зачем нужны врачи на белом свете
Беседа на тему «Профессия врач» (старшая группа)
Цель: Познакомить детей с профессией врача в игровой форме.
1. расширить кругозор и представление детей о профессии врача.
2. развить фантазию и творческие способности.
3. дать детям возможность примерить на себя роль врача и пациента.
4. в игровой форме помочь детям побороть страхи перед врачами.
5. развитие диалоговой речи, активизация словарного запаса.
6. развитие способностей детей взаимодействовать между собой в игровой форме.
Материалы и оборудование:
1. Игровой чемоданчик врача.
2. Набор игрушечных медицинских инструментов.
3. Халаты и головные уборы.
Воспитатель: Ребята! Попробуйте угадать, кто сегодня будет главным героем нашей игры?
Кто на свете всех полезней,
лечит от любых болезней?
Кто всегда в халате белом
занят самым нужным делом?
Кто, лишь только вы войдёте,
говорит: «Откройте ротик
и скажите громко- а-а-а!
Не болит ли голова?»
Кто заботливый и добрый?
Воспитатель: Правильно, ребята, молодцы! Сегодня нашем гостем будет добрый доктор. (Приносим куклу доктора, усаживаем на стульчик)
Воспитатель: Профессия врача очень важная, интересная и очень нужна всем на свете. Врач нас лечат, когда мы болеем. Врач как волшебник, поможет вылечить любой недуг, ведь он знает все лекарства и у него много интересных и волшебных инструментов, помогающих ему в его профессии. Кроме того врач обязательно должен быть добрым, должен любить и жалеть своих маленьких и взрослых пациентов.
Воспитатель: Дети, а как вы думаете где работает врач?
Дети: В больнице, в поликлинике.
А вы, ребята, знаете, зачем нужны врачи? (Лечат, помогают не болеть, выписывают лекарства, осматривают)
Вы когда-нибудь ходили ко врачу? (да)
Утром рано добрый доктор
Надевает свой халат,
Моет руки чисто, с мылом,
В кабинет зовет ребят.
—«Как спалось, что беспокоит?»
Спросит доктор малышей.
И внимательно осмотрит
Горло, носик у детей.
Не страшны любые хвори
Доктор спросит — отвечай.
Он пропишет всем лекарства
И с малиной вкусный чай.
И сердечка слушать стук
Будет доктор на приёме,
Доктор — детям добрый друг!
Если зубки заболели
Каждый к доктору спешит!
Он поможет и страданья
Ваши мигом прекратит.
Ну а если будет нужно —
Доктор сделает укол,
И тогда, командой дружной
Вновь сыграем в волейбол.
Выпишет он нам лекарства,
Принимай их без потех!
Уже завтра мы, проснувшись
Будем здоровее всех!
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что такое прививки? Зачем они нужны? (Дети: помогают не заболеть) Кому из вас делали прививку? Молодцы! Бояться прививок не нужно. Они наши помощники и защитники от вирусов. Ведь мы с вами не хотим болеть? (Дети: Нет) Болеть в кроватке одному дома так скучно и не приятно! Гораздо лучше веселиться, играть и гулять вместе с друзьями, верно (Дети: Да)
Воспитатель: А сейчас, ребята,мы все вместе будем отгадывать загадки:
Добрый врач из сказки
Он под деревом сидит,
Бой микробам и бациллам:
Моем ручки чисто с…
Педиатра ты не бойся,
Не кричи, не беспокойся,
Понапрасну ты не плачь,
Это добрый детский …
Дети: Врач!
Смерит он температуру
И поможет нам понять,
Можно ли идти гулять.
Сможешь ты разгрызть и трубы
Если будешь чистить…
Если горлышко болит
Или может быть бронхит,
Очень вкусное лекарство
Врач пропить нам разрешит!
Его любят даже мишки,
Все девчонки и мальчишки!
Воспитатель:Ребята давайте вы поможете мне ответить на вопросы:
Воспитатель: Что делает доктор на своей работе?
Дети: Лечит, выписывает лекарство, смотрит глаза, взвешивает, делает уколы, проверяет уши.
Воспитатель: Какие бывают врачи?
Дети: Врачи бывают разные: зубные (стоматолог, глазные (окулист, хирург, врач скорой помощи. Дети вспоминают, с какими врачами им приходилось встречаться, воспитатель помогает правильно назвать данную профессию.
Воспитатель: Кто еще работает в больнице?
Воспитатель: Назови инструменты, которыми пользуется врач.
Дети:(называют знакомые предметы. Воспитатель обращает внимание на то, что некоторые предметы могут быть опасными в обращении. Детям не стоит их брать без взрослых. Специалисты умеют с ними обращаться, так как учились ими пользоваться. С детьми проводится беседа о правильном приеме лекарств, о том, что только доктор может назначить правильное лекарство.)
Воспитатель: Каким должен быть врач?
Дети: добрым, внимательным, умным, смелым, много знать, ничего не забывать…
Воспитатель: Посмотрите дети у нашего врача есть волшебный чемоданчик. Хотите узнать, что же в нем лежит?
Игра «Волшебный чемоданчик».
(дети по очереди, одной рукой достают инструменты из чемоданчика и называют их)
Воспитатель: Посмотрите сколько разных предметов лежит в чемоданчике. Давайте назовем их. (дети называют медицинские инструменты).
Воспитатель: А что делает врач с этими предметами, мы сейчас узнаем в игре. Я буду показывать вам инструмент, а вы будете говорить, что с этим предметом делают.
— «градусник» (измеряют температуру)
— «ложечка, шпатель» (смотрят горло)
— «фонендоскоп» (слушают биение сердца, слушают легкие при сильном кашле).
Чтоб головка не болела
Ей вращаем вправо, влево.
А теперь руками крутим,
И для них разминка будет.
Тянем наши ручки к небу,
В стороны разводим.
Достаем руками пол!
Потянули плечи, спинки
А теперь конец разминки.
Воспитатель: Ребята, расскажите, вы узнали сегодня что-то новое о профессии «Врач»?
Как нужно вести себя на приёме у врача? (Не бояться, плакать нет повода, отвечать на вопросы врача, дать возможность врачу осмотреть вас).
Что нужно делать, чтобы не заболеть? (Делать прививки, мыть руки перед едой, хорошо кушать, много гулять на свежем воздухе, заниматься спортом, делать зарядку, кушать фрукты — в них витамины).
А если, всё-таки, заболели? Что нужно делать и к кому обратиться? (Обратиться к врачу, принимать назначенные лекарства, пить горячий чай с малиной и молоко с мёдом).
Что бы зубки не болели, что нужно делать? (Чистить зубки утром и вечером).
Молодцы, ребята! Не забывайте эти правила и вы всегда будете здоровы!
Беседа на тему «Профессия повар» Выполнила: Петрова. Е. С Студентка 3-го курса Группа: ДО-16 Возраст: Старшая группа. Цель: Создать условия для закрепления целостного.
Беседа для расширения и уточнения представлений у детей старшей группы «Профессия врач» Цель: Создать условия для расширения и уточнения представлений у детей старшей группы о профессии врач. Задачи: 1. Закрепить у детей представления.
Беседа с детьми на тему «Профессия продавец» Бюджетное учреждения профессионального образование Ханты Мансийского автономного округа Югры Няганский технологический колледж Беседа: на.
Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Профессия врач» Беседа на тему «Профессия врач».Возраст: Старшая группа. Цель: Создать условия для закрепления представления детей старшей группы о профессии.
Игра с детьми старшего дошкольного возраста «Профессия врач» Бюджетное учреждение профессиональное образования Ханты – Мансийского автономного округа – Югра Няганский технологический колледж Конспект.
Конспект интегрированного занятия «Профессия врач» Интеграция образовательных областей: » Здоровье», » Чтение художественной литературы», » Труд», допольнительно включает: «Познание», «Коммуникация»,.
Конспект НОД на тему «Профессия пожарного» (старшая группа) Цель: Расширить и конкретизировать представления детей о профессии пожарного. Задачи: Образовательные: Систематизировать знания детей о.
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Профессия врач» Петрозаводск, ДС «Сказка» Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Профессия врач». Воспитатели: Смирнова М. А., Анфимова Е. И. Цели.
Лэпбук «Профессия врач» Изготовила воспитатель 1 квалификационной категории- Беспрозванных Е. Ф. и воспитатель высшей категории- Втюрина Т. Н. (МАДОУ «Детский сад.
Конспект занятия:»Профессия врача,очень важна»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
2. развить фантазию и творческие способности.
5. развитие диалоговой речи, активизация словарного запаса.
6. развитие способностей детей взаимодействовать между собой в игровой форме.
Материалы и оборудование :
2. Набор игрушечных медицинских инструментов.
3. Халаты и головные уборы.
Воспитатель : Ребята! Попробуйте угадать, кто сегодня будет главным героем нашей игры?
Кто на свете всех полезней,
лечит от любых болезней?
Кто всегда в халате белом
занят самым нужным делом?
Кто, лишь только вы войдёте,
говорит : «Откройте ротик
и скажите громко- а-а-а!
Не болит ли голова?»
Кто заботливый и добрый?
Воспитатель : Правильно, ребята, молодцы! Сегодня нашем гостем будет добрый доктор. (Приносим куклу доктора, усаживаем на стульчик)
Дети : В больнице, в поликлинике.
(Лечат, помогают не болеть, выписывают лекарства, осматривают)
Утром рано добрый доктор
Надевает свой халат,
Моет руки чисто, с мылом,
В кабинет зовет ребят.
— «Как спалось, что беспокоит?»
Спросит доктор малышей.
И внимательно осмотрит
Горло, носик у детей.
Не страшны любые хвори
Доктор спросит — отвечай.
Он пропишет всем лекарства
И с малиной вкусный чай.
И сердечка слушать стук
Будет доктор на приёме,
Доктор — детям добрый друг!
Если зубки заболели
Каждый к доктору спешит!
Он поможет и страданья
Ваши мигом прекратит.
Ну а если будет нужно —
Доктор сделает укол,
И тогда, командой дружной
Вновь сыграем в волейбол.
Выпишет он нам лекарства,
Принимай их без потех!
Уже завтра мы, проснувшись
Будем здоровее всех!
Воспитатель : Ребята, а вы знаете, что такое прививки? Зачем они нужны? ( Дети : помогают не заболеть) Кому из вас делали прививку? Молодцы! Бояться прививок не нужно. Они наши помощники и защитники от вирусов. Ведь мы с вами не хотим болеть? ( Дети : Нет) Болеть в кроватке одному дома так скучно и не приятно! Гораздо лучше веселиться, играть и гулять вместе с друзьями, верно ( Дети : Да)
Воспитатель : А сейчас, ребята, мы все вместе будем отгадывать загадки :
Добрый врач из сказки
Он под деревом сидит,
Бой микробам и бациллам :
Моем ручки чисто с…
Педиатра ты не бойся,
Не кричи, не беспокойся,
Понапрасну ты не плачь,
Это добрый детский …
Смерит он температуру
И поможет нам понять,
Можно ли идти гулять.
Сможешь ты разгрызть и трубы
Если будешь чистить…
Если горлышко болит
Или может быть бронхит,
Очень вкусное лекарство
Врач пропить нам разрешит!
Его любят даже мишки,
Все девчонки и мальчишки!
Воспитатель : Ребята, давайте вы поможете мне ответить на вопросы :
Воспитатель : Что делает доктор на своей работе?
Дети : Лечит, выписывает лекарство, смотрит глаза, взвешивает, делает уколы, проверяет уши.
Воспитатель : Кто еще работает в больнице?
Дети :(называют знакомые предметы. Воспитатель обращает внимание на то, что некоторые предметы могут быть опасными в обращении. Детям не стоит их брать без взрослых. Специалисты умеют с ними обращаться, так как учились ими пользоваться. С детьми проводится беседа о правильном приеме лекарств, о том, что только доктор может назначить правильное лекарство.)
Дети : добрым, внимательным, умным, смелым, много знать, ничего не забывать…
Воспитатель : Посмотрите дети у нашего врача есть волшебный чемоданчик. Хотите узнать, что же в нем лежит?
(дети по очереди, одной рукой достают инструменты из чемоданчика и называют их)
— «градусник» (измеряют температуру)
— «ложечка, шпатель» (смотрят горло)
Чтоб головка не болела
Ей вращаем вправо, влево.
А теперь руками крутим,
И для них разминка будет.
Тянем наши ручки к небу,
В стороны разводим.
Достаем руками пол!
Потянули плечи, спинки
А теперь конец разминки.
Что нужно делать, чтобы не заболеть? (Делать прививки, мыть руки перед едой, хорошо кушать, много гулять на свежем воздухе, заниматься спортом, делать зарядку, кушать фрукты — в них витамины).
Молодцы, ребята! Не забывайте эти правила и вы всегда будете здоровы!
Игра «Поликлиника» (младшая группа)
1. Расширить представление детей о труде врача (ведет прием, слушает больных, измеряет температуру)
2. Формировать у детей умение принимать на себя игровую роль (доктор, пациент) и выполнять игровые действия согласно роли.
3. Воспитывать интерес к игровому общению со сверстниками.
Ход игры : Воспитатель (с куклой на руках, спрашивает детей о том, что могло случиться с куклой? Почему у неё перевязано горло? Что у неё болит? Как вы думаете, почему у неё заболело горло? Что нам делать? Как помочь кукле Тане? Кто нам поможет вылечить куклу Таню? Где работает врач?
Воспитатель уточняет, знают ли дети как вести себя, когда кто-то заболел?
Вспоминают, как ведет врач прием больных. Как лечить?
Педагог напоминает сюжет игры : Мама с куклой входит в кабинет к врачу, здоровается. Рассказывает о том, что случилось с куклой. Врач осматривает куклу, слушает, ставит градусник, делает укол, дает таблетки. Мама с куклой уходят, прощаются с доктором.
Педагог распределяет роли : Веселый мяч поможет нам выбрать, кто у нас будет работать врачом? Дети встают в одну линейку, воспитатель прокатывает мяч.
Игру развертывают таким образом, что дети сразу «открывают» и усваивают новый, более сложный способ ее построения, так, что бы им был хорошо понятен смысл действий партнера.
Конспект НОД «Профессия-врач»
Конспект НОД «Профессия Врач», проведённого в средней группе детского сада.
Составила воспитатель Ковалева Т. А.
Цель: Познакомить детей с профессией врача в игровой форме.
1. расширить кругозор и представление детей о профессии врача.
2. развить фантазию и творческие способности.
3. дать детям возможность примерить на себя роль врача и пациента.
4. в игровой форме помочь детям побороть страхи перед врачами.
5. развитие диалоговой речи, активизация словарного запаса.
6. развитие способностей детей взаимодействовать между собой в игровой форме.
Материалы и оборудование:
1. Игровой чемоданчик врача.
2. Набор игрушечных медицинских инструментов.
3. Халаты и головные уборы.
Воспитатель: Ребята! Попробуйте угадать, кто сегодня будет главным героем нашей игры?
Кто на свете всех полезней,
лечит от любых болезней?
Кто всегда в халате белом
занят самым нужным делом?
Кто, лишь только вы войдёте,
говорит: «Откройте ротик
и скажите громко- а-а-а!
Не болит ли голова?»
Кто заботливый и добрый?
Воспитатель: Правильно, ребята, молодцы! Сегодня нашем гостем будет добрый доктор. (Приносим куклу доктора, усаживаем на стульчик)
Воспитатель: Профессия врача очень важная, интересная и очень нужна всем на свете. Врач нас лечат, когда мы болеем. Врач как волшебник, поможет вылечить любой недуг, ведь он знает все лекарства и у него много интересных и волшебных инструментов, помогающих ему в его профессии. Кроме того врач обязательно должен быть добрым, должен любить и жалеть своих маленьких и взрослых пациентов.
Воспитатель: Дети, а как вы думаете где работает врач?
Дети: В больнице, в поликлинике.
А вы, ребята, знаете, зачем нужны врачи? (Лечат, помогают не болеть, выписывают лекарства, осматривают)
Вы когда-нибудь ходили ко врачу? (да)
Утром рано добрый доктор
Надевает свой халат,
Моет руки чисто, с мылом,
В кабинет зовет ребят.
—«Как спалось, что беспокоит?»
Спросит доктор малышей.
И внимательно осмотрит
Горло, носик у детей.
Не страшны любые хвори
Доктор спросит — отвечай.
Он пропишет всем лекарства
И с малиной вкусный чай.
И сердечка слушать стук
Будет доктор на приёме,
Доктор — детям добрый друг!
Если зубки заболели
Каждый к доктору спешит!
Он поможет и страданья
Ваши мигом прекратит.
Ну а если будет нужно —
Доктор сделает укол,
И тогда, командой дружной
Вновь сыграем в волейбол.
Выпишет он нам лекарства,
Принимай их без потех!
Уже завтра мы, проснувшись
Будем здоровее всех!
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что такое прививки? Зачем они нужны? (Дети: помогают не заболеть) Кому из вас делали прививку? Молодцы! Бояться прививок не нужно. Они наши помощники и защитники от вирусов. Ведь мы с вами не хотим болеть? (Дети: Нет) Болеть в кроватке одному дома так скучно и не приятно! Гораздо лучше веселиться, играть и гулять вместе с друзьями, верно (Дети: Да)
Воспитатель: А сейчас, ребята,мы все вместе будем отгадывать загадки:
Добрый врач из сказки
Он под деревом сидит,
Бой микробам и бациллам:
Моем ручки чисто с…
Педиатра ты не бойся,
Не кричи, не беспокойся,
Понапрасну ты не плачь,
Это добрый детский …
Смерит он температуру
И поможет нам понять,
Можно ли идти гулять.
Сможешь ты разгрызть и трубы
Если будешь чистить…
Если горлышко болит
Или может быть бронхит,
Очень вкусное лекарство
Врач пропить нам разрешит!
Его любят даже мишки,
Все девчонки и мальчишки!
Воспитатель:Ребята давайте вы поможете мне ответить на вопросы:
Воспитатель: Что делает доктор на своей работе?
Дети: Лечит, выписывает лекарство, смотрит глаза, взвешивает, делает уколы, проверяет уши.
Воспитатель: Какие бывают врачи?
Дети:Врачи бывают разные: зубные (стоматолог, глазные (окулист, хирург, врач скорой помощи. Дети вспоминают, с какими врачами им приходилось встречаться, воспитатель помогает правильно назвать данную профессию.
Воспитатель: Кто еще работает в больнице?
Воспитатель: Назови инструменты, которыми пользуется врач.
Дети:(называют знакомые предметы. Воспитатель обращает внимание на то, что некоторые предметы могут быть опасными в обращении. Детям не стоит их брать без взрослых. Специалисты умеют с ними обращаться, так как учились ими пользоваться. С детьми проводится беседа о правильном приеме лекарств, о том, что только доктор может назначить правильное лекарство.)
Воспитатель: Каким должен быть врач?
Дети: добрым, внимательным, умным, смелым, много знать, ничего не забывать…
Воспитатель: Посмотрите дети у нашего врача есть волшебный чемоданчик. Хотите узнать, что же в нем лежит?
Игра «Волшебный чемоданчик».
(дети по очереди, одной рукой достают инструменты из чемоданчика и называют их)
Воспитатель: Посмотрите сколько разных предметов лежит в чемоданчике. Давайте назовем их. (дети называют медицинские инструменты).
Воспитатель: А что делает врач с этими предметами, мы сейчас узнаем в игре. Я буду показывать вам инструмент, а вы будете говорить, что с этим предметом делают.
— «градусник» (измеряют температуру)
— «ложечка, шпатель» (смотрят горло)
— «фонендоскоп» (слушают биение сердца, слушают легкие при сильном кашле).
Чтоб головка не болела
Ей вращаем вправо, влево.
А теперь руками крутим,
И для них разминка будет.
Тянем наши ручки к небу,
В стороны разводим.
Достаем руками пол!
Потянули плечи, спинки
А теперь конец разминки.
Воспитатель: Ребята, расскажите, вы узнали сегодня что-то новое о профессии «Врач»?
Как нужно вести себя на приёме у врача? (Не бояться, плакать нет повода, отвечать на вопросы врача, дать возможность врачу осмотреть вас).
Что нужно делать, чтобы не заболеть? (Делать прививки, мыть руки перед едой, хорошо кушать, много гулять на свежем воздухе, заниматься спортом, делать зарядку, кушать фрукты — в них витамины).
А если, всё-таки, заболели? Что нужно делать и к кому обратиться? (Обратиться к врачу, принимать назначенные лекарства, пить горячий чай с малиной и молоко с мёдом).
Что бы зубки не болели, что нужно делать? (Чистить зубки утром и вечером).
Молодцы, ребята! Не забывайте эти правила и вы всегда будете здоровы!
Конспект образовательной деятельности «Замечательный врач» (средняя группа) КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА: СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ФЦКМ)». ТЕМА: «ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ.
Конспект НОД Профессия пожарного Цель: Формировать у детей осознанное и ответственное отношение к выполнению правил пожарной безопасности. Вооружить знаниями, умениями и.
Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Профессия — врач» Конспект занятия в старшей группе познавательное развитие (формирование целостной картины мира, предметное и социальное окружение) на тему.
НОД «Профессии. Профессия — врач» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 21 «Терем – теремок» КОНСПЕКТ НОД «ПРОФЕССИИ. ПРОФЕССИЯ.
Конспект НОД в старшей группе «Профессия-строитель» Задачи: 1. Обобщить и систематизировать знания детей о строительных профессиях; о строительстве нового дома, о его этапах. 2. Активизировать.
Открытое интегрированное занятие «Профессия — врач» Открытое интегрированное занятие «Профессия – врач». Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Чтение художественной литературы»,.
Думаю, кому-то они тоже близки и понятны.
С теплом и светом, Лара!
Уже какой халат за годы сношен,
И пусть фасон без изысков совсем,
Но он с годами стал второю кожей,
А смысл его, конечно, не в красе.
День Медика. Пусть праздник невелик,
И с Новым Годом несравним, но всё же
С момента, как раздался первый крик,
До самой смерти жить без них не можем.
Не скрою, что сегодня грустно мне:
Хоть большинству сейчас живётся туго,
Но больно видеть, что народ в стране
Воспринимает медиков обслугой.
И всё страшнее мне из года в год,
За медициной нашей наблюдая:
Как будет жить позднее наш народ,
Когда уйдут последние? Не знаю.
Наверно, мало раз в году хвалить,
Весь год нас унижая бесконечно,
Но я сегодня не хочу грустить,
И поздравляю медиков сердечно!
А волосы укрыв под колпаками,
От всех скрывают тщательно они,
То, что порой не понимают сами,
Что не хотят, чтоб кто-то видел нимб.
Медики наши часто способны такое вынести,
Что для других людей мне кажется, нереально.
. Сердце моё совсем не выносит низости.
Боже, зачем Ты сделал его хрустальным.
Я не знаю, что будет, когда мы уйдём,
И не стала на этом бы делать акцента,
Только нам интернет не заменит роддом,
Телевизор не выпишет людям рецепта.
И не нужно про глупые клятвы твердить
И в пример докторам приводить Гиппократа:
Постарайтесь сегодня беречь и ценить
Тех, кто верность хранит медицинским халатам!
Диплом получит скоро тот студент,
И будет нас лечить, и деток наших.
Эх, сколько раз меня спасал конспект,
Хоть четверть века за плечами стажа.
Я снова, халат медицинский снимая,
Оставить хочу, собираясь домой,
Всё, что через душу свою пропуская,
Волнует, но всё остаётся со мной,
И шествует рядом до самого дома,
Занозою в сердце болит и болит,
И пусть с пациентами мало знакома,
И, кажется, свой исчерпала лимит
Того сопричастия, переживаний,
Что жить равнодушно никак не даёт,
В халат облачаясь, я утречком ранним
Опять попадаю под прессинг и гнёт
Болезней, диагнозов. Знаю, не надо
Так близко больных к себе в душу пускать,
Но вновь продолжаю, пускай без халата,
Чужие проблемы с собою таскать.
И всё же мы, девочки, неисправимы:
Халат медицинский любя, как на грех,
Я тайно мечтаю, шурша кринолином,
Прийти на работу, шокируя всех!
Знаю, те доктора, что покинули землю до срока,
Видно, самое важное в жизни смогли сотворить,
И, спасая других, были в роли наземного Бога.
Помолюсь за коллег, чтобы двери им в рай отворить.
Жаль, всё меньше сейчас настоящих врачей остаётся,
Кто, себя отдавая, увы, о себе забывал.
Пусть же память о них средь спасённых людей не прервётся
И тогда, когда доктор навек улетает в астрал!
Везёт не всем, и станет смертным одром
Больничная кровать, увы, одним.
Лечение другим подарит бодрость
И в памяти сотрутся эти дни.
Врачи о нашем здравии радеют,
Полжизни проводя среди больных.
Поток друзей и близких не скудеет,
Спешащих навестить своих родных.
Особый мир. Надежды атмосфера,
Что в этих стенах, может, не видна:
Лекарства помогают вкупе с верой,
И в этом на все сто убеждена!