зачем нужны маленькие светофоры рядом с большими
Просвятите,пикабушники! Кому,зачем нужен маленький светофор под светофором?))
Шли недавно по центру Питера и увидели сию красоту. Просьба камнями не кидать,палками не бить 😅
Транспортные светофоры типа 3(маленькие) применяются в качестве повторителей сигналов светофоров типа 1(большие). По своему внешнему виду они напоминают светофоры этого типа, однако в отличие от них имеют меньшие габаритные размеры и диаметры сигналов 100 мм. Если основной светофор (типа 1) имеет дополнительную секцию то светофор-повторитель также оборудуется дополнительной секцией естественно уменьшенного размера.
Светофоры типа 3 размещают под основным светофором на высоте 1,5-2 м от проезжей части, если затруднена видимость сигналов основного светофора для водителя, остановившегося у стоп-линии. Светофоры этого типа могут применяться также для управления велосипедным движением в местах пересечения дороги с велосипедной дорожкой. В этом случае над ними укрепляют табличку белого цвета с изображением символа велосипеда.
Это детский светофор!
для суперкаров. знаешь как плохо из феррари видно нормальный светофор? и я не знаю
Для тех, кто сидит в машине и не видит верхний.
Маленький светофор для маленьких машинок. Что непонятного? )
Это личинка светофора. Когда она вырастет и сбросит шкуру, ее снимут и перевесят на новый перекресток.
А ты думал, как их выращивают?
Вопрос почти всем комментариям, кто писал «для тех, кто близко стоит и основной светофор не видит»:
А тот, что с той стороны перекрестка стоит зачем тогда?
Всё равно, стоя в левом ряду на уровне этого светофора я не увижу, что там показывает маленький.
Во-первых, ик, ученье – свет, поэтому «просвЕщение и «просвЕтите» пишется через «е».
Для водителей грузовиков, стоящих у стоп-линии. Когда стоишь первым, светофора не видно. Чем всматриваться в светофор на противоположной стороне перекрестка, лучше смотреть на этот дублер, который в отличие от большого светофора, водителю грузовика видно.
На самом деле удобно, просто если светофор висит высоко а ты стоишь у стоп линии (не за ней конечно же =)) то большой не видать, а этот дублирует. Всегда радуют такие светофоры. Вещь реально полезная.
для водителей Smartов
Все просто. В Питере уважают Хоббитов!!
В Питере уже ввели регуляцю движения дронов с пиццей и прочей ***ней.
в Испании они для великов, у нас хер знает, деньги потратить наверное
принцип из Зверополиса в действии 🙂
http://cdn.collider.com/wp-content/uploads/2015/12/zootopia-movie-image-1.jpg
сори, картинку не могу прикрепить
Хз, может один старый и просто снять не успели?
Велосипедистам? Или карликам )
Без национальности
Полностью одобряю призыв не упоминать национальности в сводке криминальной хроники.
Все эти бородачи и выходцы с Кавказа тоже никуда не годится.
Вот раньше летописцы были гораздо толерантнее.
У них хорошие персонажи были добры молодцы, а плохие это нечисть поганая.
Представьте теперь как заиграют заголовки новостей.
В Новых Ватутинках нечисть поганая напала на добра молодца.
Вопрос
— Сбербанк России не должен отвечать ни по каким обязательствам Сбербанка бывшего СССР. Мы не являемся правопреемником или каким-либо преемником Сберегательного банка СССР, соответственно, ни де-юре, ни как иначе не несем ответственности по обязательствам» (с) Герман Греф, 2008 год.
Так Сбербанку 180 лет или всё-таки 30?
Вопрос-вопросов
Учёный «наказывает» астролога
Это видео точно поднимет вам настроение:)
Как же нелепо и смешно выглядят «аргументы» астролога против логики.
Почему в постах и комментах на Пикабу так много ошибок
Соцсети банят посты в поддержку Кайла Риттенхауса
Несмотря на то, что судебный процесс всё еще продолжатся, Биг Тех уже «вынес решение» о виновности Риттенхауса и цензурит высказывания в его поддержку.
Twitter заблокировал страницу Либертарианской партии Кентукки за нарушение правил, которые запрещают прославление насилия.
Наблюдая за этим судебным процессом, становится все более очевидным, что Кайл Риттенхаус не сделал ничего плохого.
Также Facebook забанил аккаунты Риттенхауса и блокирует все поисковые запросы по запросу «Кайл Риттенхаус».
Мы назвали эту стрельбу массовым убийством и удалили аккаунты стрелка из Facebook и Instagram.
Не ну а че? Соцсети же лучше знают что и как.
Собеседование. Нетипичный случай
Вот куча забавных историй про собеседования в ленте. Там знак зодиака не прокатил, тут кандидат сильно рыжий или высокий. Эпичные примеры самодурства.
А у меня все ровно наоборот было.
Что я делаю? Конечно же, рассылаю резюме (с некислым послужным списком, портфолио, и весьма ахуевшим запросом в плане размера оплаты). И на нервах, конечно же, с лучшим другом сижу вечером, пью пиво, пытаюсь релаксировать и выдохнуть.
А варианты? Конечно, да, подойду.
К концу дня я чуть ожила уже. Даже позавтракала. Вещи всё ещё упакованы по коробкам, ибо только вчера перевезены.
Но работа блин нужна, посему являюсь точно вовремя. 15 мин в кабинете шефа, владельца предприятия. Вопросы из разряда «А почему в резюме указана желаемая зарплата такого уровня, я и то скромнее живу?», » А ты правда умеешь делать чертежи под сварочные конструкции с расчетом прочности?», «А сможешь за час нарисовать и подготовить к порезке на лазере такую вывеску, к примеру?».
Набирает по телефону кого-то «Подойди, нужно человека ввести в курс дела, у нас новый сотрудник».
Заходит девочка росточком полтора метра, бледнеет, чуть не крестится. Послушно ведёт по производству и цехам. «А тут у нас фрезерный станок, а тут лазер, а это сварочный цех. «.
С утра выхожу на работу, понимаю, что загрузка слабовата, к обеду уже бездельничаю.
Ржём третий год. Прошлый новый год у меня дома был к полуночи весь офис, и это был лучший в моей жизни новый год.
А, да, а с утра после моего приема на работу мне выдали аванс, ввиду того, что я реально была в заднице. И это меня спасло.
И да, никого уже не пугает ни мой пирсинг, ни тату, ни милитари-стайл. А заказчикам так и вовсе вроде нравится, судя по всему.
Так что не все с тараканами, иногда и наоборот. И это лучшая работа в моей жизни, и лучший коллектив.
Вот всем желаю таких коллективов и работодателей.
На дорогах появились новые светофоры. Как по ним ездить?
Московский департамент транспорта продолжает устанавливать в городе новые светофоры. Сегодня в столице работает уже более 100 светофорных секций с совмещенной фазой. Такой светофор представляет с собой стандартный вариант столба с корпусом из трех цветов в квадратных секциях и нижним дополнительным сектором. На последнем временами загорается изображение белого шагающего человечка и стрелки поворота.
Как работает такой светофор
Светофоры с совмещенной фазой разрешают одновременное движение пешеходов и машин, которые совершают поворот. О том, что впереди могут двигаться пешеходы, водителей информирует дополнительная секция с изображением человечка и стрелки белого цвета.
«При совмещенной фазе зеленый свет горит одновременно для водителей, совершающих правый/левый поворот, и для пешеходов той дороги, куда водитель сворачивает», — сообщили в Дептрансе.
Именно новая секция с белым человечком и стрелкой информирует водителя о том, что на его пути могут быть пешеходы, которых следует пропустить.
Пешеходам при переходе перекрестка с таким светофором на зеленый свет обязательно нужно убедиться, что машины их пропускают и внимательно смотреть по сторонам. Если пешеход передвигается на велосипеде или самокате, нужно слезть с транспорта и перейти дорогу пешком.
Зачем нужны новые светофоры
Установка светофоров с совмещенной фазой началась год назад в качестве эксперимента. Нововведение должно было сэкономить время ожидания зеленого сигнала для всех участников движения. Согласно прогнозу ЦОДД, совмещение фаз должно сократить время ожидания для пешеходов и велосипедистов на 40%, а пропускная способность улиц при этом должна вырасти на 30%. Исходя из того, что на сегодня в городе работает уже более 100 таких светофоров, городские власти пока считают эксперимент успешным.
«Совмещенная фаза светофоров увеличивает пропускную способность перекрестка для автомобилистов и пешеходов. Время ожидания зеленого сигнала светофора для пешеходов сокращается в 2-3 раза», — заявили в Дептрансе.
В ведомстве уверяют, что такая схема движения абсолютно безопасна. Чиновники считают, что при повороте водитель видит дополнительную секцию с изображением пешехода и стрелкой на поворот, что сигнализирует ему о первостепенном пропуске людей, только после этого он может продолжить движение.
Где расположены такие светофоры
Новые светофоры с совмещенной фазой расположены в разных местах Москвы. Все адреса таких перекрестков доступны на сайте mos.ru. Такие секции, например, можно встретить на пересечении Тверской Заставы с 1-й Брестской, а также на перекрестке Бутырского вала и 1-й Тверской-Ямской. Заметить такой светофор могли пешеходы и водители перекрестка улиц Яблочкова и Руставели, а также улиц Авиаторов и Щорса. Недавно такой светофор появился на Проспекте Мира в месте пересечения с улицей Бориса Галушкина и на Большом Кондратьевском переулке возле Грузинского Вала.
Работают светофоры в соответствии с международным опытом безопасности движения. Для пешеходов, совершающих переход, зеленый сигнал загорается на несколько секунд раньше, чем для водителей. По данным департамента транспорта, в Германии, Франции, Нидерландах и Швеции разрешено одновременное движение транспорта и пешеходов. Сперва разрешающий сигнал загорается для пешеходов, а спустя 1-2 секунды — для автомобилей на поворот. И в большинстве случаев там не устанавливается дополнительных секций или знаков. В отдельных сложных случаях на перекрестках ставят знак «Внимание».
На самом деле такая схема уже применялась
Долгое ожидание зеленого сигнала часто вынуждает участников движения нарушать ПДД. А такой способ организации дорожного движения безопасен, понятен и удобен в части увеличения скорости потока. Об этом Autonews.ru заявил руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский.
Эксперт напомнил, что до 1 марта 2014 года водителям разрешали поворот направо и налево с одновременным проходом пешеходов. «Но у нас пошли по пути «нет пересечения переходов с транспортом, нет и проблемы», и запретили эти два действия в одной фазе светофора. В итоге выросло время ожидания и для водителей, и для пешеходов, которые стали чаще перебегать на красный свет. Если в Москве фазы светофоров перенастроили, то в регионах практические везде все осталось по-прежнему», — объяснил Шумский.
Похожий эксперимент уже пытались внедрить в Москве два года назад. Но тогда категорически против выступила ГИБДД. Сегодняшние светофоры с совмещенной фазой — вторая попытка внедрить новые правила проезда перекреста. Кроме того, еще полгода назад Министерство транспорта России выступило с инициативой создать новый знак на светофоре, который предупреждает о зеленом свете для пешеходов за поворотом. Чиновники даже подготовили соответствующие поправки в ПДД.
Что еще умеют новые светофоры
Разработчики новых светофоров говорят, что за счет увеличения площади сигнала такие светофоры лучше заметны для пешеходов и водителей, так как имеют большую площадь свечения. Дизайн и функционал большинства действующих сейчас в городе светофоров соответствует устаревшим ГОСТам. По ним в светофор можно вкрутить только круглые лампы накаливания. Новые устройства с диодными лампами не имеют таких ограничений.
Поэтому в конструкцию светофора встроен сигнал, обозначающий одновременное движение пешеходов и транспорта. В таких квадратах также лучше виден обратный отсчет времени до смены сигнала. Дело в том, что в круглые секции цифры просто не помещаются. Более того, новые светофоры в дальнейшем также можно дооборудовать — например, установить на нем камеры наблюдения или датчики погодных условий. Конструкция также позволяет выводит информацию на табло светофора.
Трехглазый помощник водителей и пешеходов: 10 фактов о светофоре
1. Преемник железной дороги
Первый в мире светофор был изобретен в 1868 году в Великобритании. Его прообразом послужил обыкновенный железнодорожный семафор. Только из-за разницы в торможении автомобиля и поезда было решено ввести третий сигнал – желтый.
Источник фото: zen.yandex.ru
2. Перемена цвета
Цвета светофора и их сигналы (красный – стой, желтый – внимание, зеленый – двигайся) во всем мире одинаковы. Это упрощает процесс переобучения на водительские права, а людям с дальтонизмом помогает понять, какая лампа сейчас горит и какое действие стоит предпринять.
Однако даже в этом правиле есть исключение. В американском городе Сиракьюс красный и зеленый цвета обозначают другие сигналы (зеленый – стой, красный – двигайся). Дело в том, что Сиракьюс населен в основном потоками ирландцев, и местные жители посчитали очень оскорбительным, что красный цвет, который обозначает ненавистную многим Великобританию, расположен выше, чем зеленый, который обозначает Ирландию. Из-за этого вандалы активно разбивали красные лампы, и власти, устав их менять, приняли решение поменять цвета местами. Это единственный подобный случай в мире.
источник фото: www.liveinternet.ru
3. Движение синих
Когда первые светофоры начали появляться в мире и новшество дошло до Японии, в Стране восходящего солнца вместо зеленого цвета использовали синий. Но потом выяснилось, что этот цвет хуже воспринимается человеческим глазом, что может привести к проблемам в дорожном движении. Поэтому, несмотря на консервативность правительства, решение заменить синий цвет на европейский зеленый все же было принято.
Источник фото: a-lex-7.livejournal.com
4. Полгода в ожидании
Очевидно, что в больших городах больше светофоров, чем в маленьких. Согласно исследованиям, в среднем жители мегаполисов тратят около шести месяцев, чтобы перейти дорогу. И это только пешеходы! Автомобилисты ждут гораздо дольше.
Источник фото: realty.ria.ru
5. Безопасность превыше правил
Иногда правилами дорожного движения пренебрегают на законодательном уровне, чтобы обеспечить безопасное существование граждан. В Рио-де-Жанейро, как и в некоторых других городах Бразилии, водителям официально разрешено проезжать на красный сигнал светофора без остановки с 10 вечера до 5 утра. Это связано с тем, что ночью на пустынном перекрестке велик шанс вооруженного ограбления, чаще всего с летальным исходом для потерпевшего.
Источник фото: www.ch-smi.by
6. Карта долгого перехода
Часто бывает так, что зеленый свет горит недостаточно долго, и некоторые пешеходы, например пожилые люди или женщины с маленькими детьми не успевают перейти дорогу. Во многих странах эту проблему решают тем, что устанавливают двухэтапный переход. А в Сингапуре несколько иной подход. Людям, которым трудно передвигаться, выдают специальные карты. На столбах со светофорами есть валидаторы, к которым нужно приложить карту, что позволит ненадолго продлить горение зеленого света, чтобы все пешеходы смогли пройти.
Источник фото: pikabu.ru
7. Вижу цель – не вижу препятствий
В некоторых странах светофоры абсолютно бесполезны. Например, в странах Азии и Африки вроде Турции, Вьетнама или Египта, они есть, но толку от них никакого, так как водители вообще не обращают на них внимания и ездят или останавливаются так, как им вздумается. А в Таиланде на перекрестках часто дежурят дорожные полицейские, так как только их присутствие заставляет водителей повиноваться сигналам светофора.
Источник фото: note-art.livejournal.com
8. Совсем без светофора
На свете есть страны, в которых вообще нет ни одного светофора. Большинство таких государств расположено в Африке, там на подобные изыски у властей просто нет денег. В азиатском Афганистане светофоров тоже почти нет, но в столице страны Кабуле в 2020 году они наконец-то появились, пусть и в небольшом количестве. Что интересно, доставили их сюда из России.
Источник фото: www.tema.ru
9. Дорожная многоглазка
В Берлине есть уникальный светофор из 13 секций, который показывает 13 разных знаков. Это местная достопримечательность, но при этом устройство полностью функционально, и это не развлечение для туристов. Правда, люди, которые его видят в первый раз, путаются в его показаниях, так что рядом всегда дежурит сотрудник, который разъясняет их всем желающим.
Источник фото: idaoffice.org
10. На цвет и звук
За последние лет двадцать популярность набрали светофоры, которые кроме световых подают еще и звуковые сигналы, что важно для слабовидящих людей. Но это далеко не техническая новинка, первые модели подобной конструкции были введены в эксплуатацию в США еще в 1914 году, а год назад они появились и в Беларуси.
Источник фото: bobruisk.ru
На столбах вешают мигалки: что нужно знать водителям и как ездить
Содержание:
О тестировании непривычных для российских водителей устройств на дорогах рассказали Autonews.ru в правительстве и МВД России. Речь идет о необычных мигалках, которые автомобилисты стали все чаще замечать на столбах в темное время суток — официально они называются шериф-балки.
Что означают мигалки на столбах
«На дорогах появились «люстры» на столбах, обычные такие красно-синие мигалки, которые на патрульных машинах обычно. Что это за нововведения такие? Как себя вести, увидев их впереди? Прижиматься, тормозить, останавливаться? Какие-то новые штрафы будут?», — задают водители множество вопросов в соцсетях.
Шериф-балка — специальное устройство, имитирующее проблесковые маячки патрульной машины дорожно-патрульной службы ГИБДД, объяснили Autonews.ru в аппарате вице-премьера Марата Хуснуллина. Недавно там рекомендовали субъектам присмотреться к нововведению. Главная задача такого «висячего полицейского» — профилактика. А принцип воздействия на автомобилистов такой же, как у хорошо знакомых автомобилистам картонных макетов, имитирующих патрульные автомобили или сотрудников дорожно-патрульной службы ГИБДД: они привлекают внимание водителей, вынуждая их снижать скорость и буквально заставляют максимально сосредоточиться.
«В целом такие устройства напоминают о необходимости соблюдения ПДД, — уточнили в пресс-службе зампредседателя правительства. — Основным преимуществом шериф-балки перед указанными макетами является ее хорошая видимость на удаленном расстоянии. Прибор автоматически начинает работать с наступлением темного времени суток».
При этом, как сообщили в свою очередь в МВД России, такие приборы не являются специальными техническими средствами организации дорожного движения. Это означает, что для их применения не нужны какие-либо поправки в ПДД или КоАП.
Для чего нужны шериф-балки и где их устанавливают
Шериф-балки тестируют на дорогах в разных регионах России. К примеру, в большом количестве они появились в Подмосковье. Можно их встретить и в Красноярском крае. «
Традиционно синие и красные маячки принадлежат службе ДПС. Поэтому прибор шериф-балка призван привлечь внимание водителей, заставить их скорректировать безопасный скоростной режим и, в конечном итоге, снизить риск аварийности на трассе», — рассказали в региональной Госавтоинспекции.
В правительстве и в МВД признают: устройства уже доказали свою эффективность на аварийно-опасных участках. То есть там, где возможны серьезные ДТП с тяжкими последствиями, а также в местах, где водители чаще всего превышают установленный скоростной режим. Это значит, что регионы все чаще смогут прибегать к новым мерам воздействия на водителей и привлекать их внимание специальными маячками.
Размещать шериф-балки также будут чаще перед нерегулируемыми пешеходными переходами и перед остановками общественного транспорта. При выборе места также учитывается рельеф территории, наличие стационарного освещения и отсутствие возможности несения здесь службы нарядами ДПС на постоянной основе. Чаще всего устройства размещают на столбах линий электропередач или опорах освещения, чтобы сигналы было видно издалека.
Нужно ли тормозить перед шериф-балкой
Смысл такого устройства — привлечение внимание водителей. При этом никаких дополнительных действий при встрече с ними автомобилисты предпринимать не обязаны. В пункте 3 ПДД «Применение световых сигналов» [1] говорится о том, что снизить скорость водители должны только «приближаясь к стоящему транспортному средству с включенным проблесковым маячком синего цвета, чтобы иметь возможность немедленно остановиться в случае необходимости». То есть тормозить и останавливаться перед шериф-балками на столбах точно не нужно. Однако важно понимать, что на участках, где встречаются такие приборы, нужно быть внимательнее: впереди может оказаться пешеходный переход или опасный поворот.
Приходят ли штрафы с шериф-балок
Шериф-балка — это самостоятельное устройство, и дорожные камеры, по крайней мере пока, в них не устанавливают. Также наличие такой мигалки никак не может сигнализировать о том, что где-то рядом находится автоматический комплекс фиксации нарушений ПДД. Учитывая, что мигалки на столбах размещают в аварийных местах, потенциальное присутствие дополнительного контроля на пути исключать также нельзя. Кроме того, важно помнить о передвижных комплексах: пока еще достаточно новой форме фиксации, когда камеры устанавливают на крышах специальных автомобилей. Поэтому водителям стоит воспринимать такой сигнал, как повод дополнительно проследить за соблюдением ПДД.
Как реагируют водители на мигалки на столбах
Мнения водителей о пользе таких устройств расходятся. «Видел такое устройства на окраине города. Висит на прямой, ровной и хорошо освещенной дороге. Правда, там скорость 90 км/ч внезапно превращается в 60 км/ч. Наземных переходов, остановок, ничего нет. Только лес и выезд с прилегающей дороги. Не очень понятно, о чем тут нас предупреждают», — поделился своим опытом один из водителей в соцсетях.
«В Мытищах такие мигалки повесили на шоссе — там, где пешеходные переходы, но светофоры переключаются после нажатия пешеходами кнопок. Может быть, не всем хватает терпения, и так автомобилистов предупреждают. Кстати там еще нет камер и многие едут очень быстро. Может, камеру ставить дорого, а мигалка стоит дешевле», — предположил автомобилист из Подмосковья.
«Видел такую балку на южном обходе Подольска, в Климовске, где путепровод с довольно резким изгибом. При неблагоприятной погоде место реально опасное. Просто так их не повесят. Значит, какое-то детское учреждение рядом или сбивали кого-то на переходе. Хорошо, что «люстрой» ограничиваются, не вешают светофоры или ограничение 20 км/ч с «лежачим полицейским», — согласился с местом установки устройства еще один водитель.