зачем нужны карты доступа в раст
Зачем нужны карты доступа в раст
Зелёная карта обычно не требует дополнительных средств доступа для её получения.
Их легко найти на маяке, заправке, супермаркете и свалке.
С вероятностью 24% вы найдёте зелёную карту в убитом NPC, который охраняет мусорные кучи вдоль дорог.
В Военных туннелях с трупов NPC можно получить зелёную карту с вероятностью 36%, равно как и с ботов на палубе Карго.
Зелёные карты можно найти в закрытых комнатах на нефтевышках и электростанции.
На большой нефтевышке зелёная карта найдётся на столе в комнате с доступом по зелёной карте.
На малой нефтевышке зелёную карту вы найдёте на столе, пройдя в комнату по синей карте.
Не электростанции зелёная карта есть в основном здании на столе перед лестницей на второй этаж, по пути в главную лутовую РТ.
Самый простой способ достать синюю карту – это купить её. Продаётся карта в мирном городе за 100 металлолома.
Следующую синюю карту легко забрать на спутниковых антеннах. Она лежит на столе в будке, вход в которую возможен по зелёной карте. Для прохода туда вам понадобится зелёная карта и один предохранитель.
В порту можно с лёгкостью залутать синюю карту, понадобится зелёная карта и один предохранитель.
В маленьком порту вам нужно найти двухэтажную будку с надписью D11. Вставляем предохранитель на первом этаже, забираем карту на втором открыв комнату зелёной картой.
В большом порту найдите будку с надписью D2 в центре локации. Вставляем предохранитель и идем в ангар напротив. Ищем вторую будку с надписью H2, проходим по зелёной карте и забираем синюю.
В подвалах Канализационного отвода также есть стол с синей картой доступа.
Для того чтобы забрать её вам понадобится один предохранитель и зелёная карта.
Синяя карта находится на столе во помещении с НПЗ и переработчиком.
Аэродром.
Для этого вам потребуется два предохранителя, зелёная и синяя карта. Заходим в офисное здание, вставляем предохранитель и включаем таймер.
Ближайший вход в систему тоннелей находится справа от офисного здания на территории подстанции.
Проходим по тоннелю и открываем первую дверь зелёной картой.
Вставляем второй предохранитель и проходим по синей карте в главную лутовую аэродрома.
Красную карту доступа вы найдёте на столе возле компьютера.
Сортировочная станция. (Депо)
Для того чтобы добраться до неё вам понадобится один предохранитель и синяя карта. Для начала бежим в гараж и активируем там первый рубильник.
После чего следуем через РТ до вышки. Поднимаемся на последний этаж и включаем второй рубильник.
Затем спускаемся вниз и бежим в главное здание, поднявшись на второй этаж вставляем предохранитель и дёргаем последний рубильник.
Проходим на третий этаж и проходим по синей карте. Красная карта лежит на офисном столе.
Водоочистная станция.
Необходимо при себе иметь один предохранитель и синюю карту.
Проходим в гараж, подняв ворота вручную, поднимаемся на второй этаж, вставляем предохранитель, активируем таймер и бежим в соседнее здание со скошенной крышей.
Проходим к лестнице, поднимаемся по ней и открываем дверь синей картой.
Красная карта лежит на офисном столе.
Электростанция.
Карта находится в главном здании электростанции, и чтобы попасть туда вам понадобится один предохранитель, зелёная и синяя карта.
Включаем переключатель под лестницей гаража и бежим через РТ минуя главное здание к строению со скошенной крышей и НПЗ внутри. Включаем переключатели, таймер и бежим к главному зданию.
Открываем дверь зелёной картой и дёргаем рубильник на задней панели в машинном зале, после чего бежим в соседнюю комнату. На столе на первом этаже можно найти зелёную карту. Поднимаемся по двум лестничным пролётам наверх и находим место для установки предохранителя.
Вставляем его и открываем синюю дверь.
На втором этаже лутаем красную карту на офисном столе.
Чего не стоит делать в Rust, если начали играть в 2021 году
Rust – это необычный симулятор выживания, который привлек к себе внимание огромное количество геймеров. При этом новички часто думают, что в этом проекте нет ничего сложного, и уже с самого начала делают все то, что и в других играх с элементами выживания.
К сожалению, Rust не отличается особым гостеприимством по отношению к новым игрокам, поэтому стартовать бывает довольно сложно. Перед вами подборка главных ошибок, которые делают новички, решившие поиграть в Rust в 2021 году.
Одному будет тяжело
Rust – далеко не самая лучшая многопользовательская игра для одного человека. Здесь есть несколько этапов развития, и добраться до каждого из них можно только за счет продолжительного гринда. Если играть в команде со своими друзьями, то вы гораздо быстрее достигните цели, чем в одиночку.
Также стоит отметить, что 99% других игроков не дадут вам мирно существовать в виртуальном мире игры. Вам постоянно придется отбиваться от обезумивших «дикарей», которые захотят отобрать ваши вещи и ресурсы. Естественно, ни у одного новичка не получится защитить себя от оравы более опытных игроков, поэтому лучше изначально залетать в Rust хотя бы с парой друзей.
Никому нельзя верить
Этот пункт частично противоречит предыдущему, но при этом он еще более важен. Прежде всего вам стоит забыть о том, что взаимодействие с другими игроками в многопользовательских проектах – это норма. Rust вообще не та игра, где нужно объединяться с незнакомыми людьми, чтобы вместе получить больше лута или ресурсов. Здесь вы можете рассчитывать только на себя, и если начнете доверять первому встречному игроку, то очень скоро поймете, почему этого нельзя делать. Особенно это касается товарищей с хорошей экипировкой, которых вы встретите на своем пути.
Дело в том, что в Rust каждый играет сам за себя, а опытные игроки очень часто обманывают новичков самыми разными способами. Незнакомец, который предложит побегать с ним по виртуальному миру и при этом будет носить броню заметно лучше вашей, скорей всего грифер. Это такой игрок, который при первой же удобной возможности просто вас убьет и заберет все вещи. Так что, начиная играть в Rust, никому не доверяйте!
Курс юного строителя
Если вы вдруг не знали, то в Rust есть строительство, и здесь оно играет довольно важную роль. При этом данная механика имеет ряд особенностей, которые придется изучить в самом начале знакомства с игрой, иначе ваши архитектурные «шедевры» будут попросту разваливаться, а вы впустую потратите ценные ресурсы.
Прежде всего стоит отметить, что у каждого строительного блока есть мягкая и твердая сторона. Во время строительства блок всегда нужно устанавливать таким образом, чтобы твердая сторона находилась снаружи будущего здания. Если не соблюдать это правило и размещать материалы как попало, то вашу постройку сможет развалить первый попавшийся игрок, причем с помощью обычного топора или кирки. Согласитесь, будет не очень приятно наблюдать за тем, как несколько часов ваших трудов кто-то разбирает по кирпичикам за считаные минуты.
Все вещи в одном месте
Огромное количество игроков в Rust вообще не уделяют время крафту. Они считают, что гораздо проще украсть готовые предметы у других пользователей, чем стоять у станка и пытаться что-то сделать. Именно поэтому в этой игре противопоказано хранить все свои вещи в одном месте.
Ни в коем случае не размещайте абсолютно все запасы на единственной базе, да еще и в конкретном помещении. В таком случае после случайного налета кучки любителей халявы вы потеряете абсолютно все. Конечно, вряд ли у новичка хватит ресурсов, чтобы построить себе 4-5 домов и правильно распределить по ним ценные предметы, но хотя бы попробуйте сделать что-то подобное. Неплохим решением будет на территории одной базы построить несколько «нычек» и распределить по ним ресурсы и предметы.
Не забывайте про аптечки
Если вы решите, что аптечки вам не нужны и со своим крутым автоматом вы сможете одолеть кого угодно, то Rust очень быстро вас разочарует. Здесь очень просто погибнуть, и иногда вы даже не будете понимать, почему это вообще произошло. В результате игрок, у которого было полно аптечек, просто завалит вас рандомной палкой и заберет тот самый крутой автомат.
Поставьте себе домофон
Если же вы не можете сделать кодовый замок или уже поставили везде обычные двери, то не делайте ключ. Пускай доступ к зданию будет только у вас. Отсутствие ключа гарантировано защитит ваши владения, даже если вы внезапно погибнете.
Не используйте факел
Дело в том, что свет от факела моментально привлечет к вам внимание других игроков. Часть из них будет гриферами, которые быстро прибегут на ваш «сигнал» и просто убьют. На этом ваш многообещающий забег в Rust просто закончится и придется начинать все сначала. Первое время лучше бегайте без факела и пытайтесь ориентироваться на карте с помощью своего зрения.
Вы всегда в опасности
Многие новички ошибочно думают, что после того, как они построят себе укрытие и обзаведутся хоть какой-то экипировкой, можно просто расслабиться и наслаждаться игровым процессом Rust. Этот проект не об этом, вы всегда будете под прицелом у других игроков! Причем если у вас вдруг все слишком хорошо и на это обратят внимание остальные пользователи игровой сессии, то очень скоро вас ждет набег незваных гостей.
Перестрелка – не самая лучшая идея
Некоторые новички в Rust почему-то считают, что это экшен-шутер, в котором прямо-таки необходимо ввязываться в перестрелки и каждую минуту показывать, кто здесь круче. На самом деле проект про выживание, и я вам гарантирую, что ваша беготня с автоматом закончится очень быстро, если вы вдруг решите, что можете держать всю карту в страхе.
Вот такие советы мы решили дать новичкам, которые только надумали залететь в Rust! Делая все эти вещи, вы гарантировано проживете в виртуальном мире игры чуточку дольше и при этом гораздо лучше узнаете все тонкости проекта. Главное, не забывайте всегда быть начеку, здесь нет зоны комфорта.
Зеленая карта в Rust: Где ее найти, и как использовать?
Где использовать зелёную карту в Rust:
Итак, волей судьбы к вам в руки попала зелёная карта доступа, когда вы играли в Rust. Возможно, вы убили ходящего вдоль дороги ученого, а обыскав его труп, обнаружили её. Так же не исключено, что карта была подобрана вами на столе в супермаркете или на маяке. Так или иначе, вы хотите знать, куда теперь девать этот предмет, и в этом я постараюсь помочь.
В квестовой системе Rust данная карточка является самым слабым звеном. То есть, она открывает дверь первого уровня безопасности. За каждой зелёной дверцей вы найдёте синюю карту, которая в свою очередь открывает помещение, где находится красная.
Куда топать?
В пределах RT можно встретить кабинки, в которые войти нельзя, но при этом вход загораживает зелёная дверь. Такая ситуация с морским портом, с космодромом, с аэродромом, ядерной электростанцией, радарами, железнодорожным депо и очистными сооружениями. В каждом из этих RT есть кабинка с зелёной дверью.
Однако, чтобы их открывать, мало иметь карту доступа. Зачастую, чтобы дверь открылась, ей необходимо обеспечить подачу электричества. То есть, поблизости нужно найти электрический щиток, открыть его и вставить в единственный свободный слот Electric Fuse или электрический предохранитель. Этих элементов полно в ящиках, располагающихся вдоль дороги.
Вставили? Не забудьте повернуть рубильник, который будет рядом. Затем подходим к двери, проводим картой по терминалу и вуоля, дверца распахнулась. За ней вас ждут от одного до пяти обычных серых ящиков с лутом, а так же синяя карта. Не затягивайте с перемещением от щитка к двери, поскольку предохранитель тоже не вечен. Как только вы его примните, он начнёт постепенно сгорать, теряя здоровье. Если дверь закроется, когда вы будете внутри, то не отчаивайтесь, сбоку есть кнопка, которая легко открывает помещение.
К слову сказать, на аэродроме расположение комнаты с лутом не так очевидно, как в остальных случаях. Просто она располагается в подвале, а не на поверхности. И внутри неё находится ещё одно помещение, открывающееся синей картой. Так что на аэродром с собой лучше брать два предохранителя.
Заключение:
Суть, я думаю, ясна. Зелёная карта, как и все остальные, открывают двери своего цвета. Зелёных в игре больше всего. Встречаются они практически на каждой RT, исключения – это сфера, города ученых и бандитов, супермаркет, заправка и маяк. Часто для открытия требуется не просто карта, но и питание. Оно подаётся с помощью электрощитка, в который вы вставите предохранитель. Не забываем, что рядом с щитком нужно повернуть рубильник, чтобы питание начало поступать, иначе ничего не выйдет и карта не откроет дверь. Признак того, что питание приходит, является то, что терминалы рядом с дверями начинают излучать свет.
А на этом все, Дорогие Друзья. Мы надеемся, что гайд «Зеленая карта в Rust: Где ее найти, и как использовать?» был полезен для Вас. Ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Удачных Вам рейдов, и приятной Вам игры!
Синяя карта в Rust: Где ее найти, и как использовать?
Где взять синюю карту в Rust:
Суть в том, что получение синей карты всегда связано с открытием дверей первого уровня. То есть, пока вы не попадёте за зелёную дверь, карты вам не видать. Таким образом, есть довольно много вариантов, куда вы можете забраться. Мне больше всего нравится вариант с радарами. Снизу представлена картинка, показывающая, как выглядит это место. В игре есть монумент — «радары», вблизи которого и стоит данная будка.
О том, где взять Зеленую карту в Rust уже есть отдельная статья на нашем сайте. Вы можете ознакомиться с ней по данной ссылке. В связи с этим здесь я лишь детализирую и конкретизирую, как добраться до карточки второго уровня. Так же тут будут представлены и все нужные скриншоты.
Советую приходить туда в полном стаке одежды или с противорадиационным костюмом, потому что фон там выше, чем в других местах. Поэтому при себе должен быть деревянный нагрудник, поножи, перчатки, штаны, куртка и головной убор. Такой комплект одежды защитит от излучения на монументах. Берите с собой так же зелёную карту и предохранитель, чтобы включить электричество. Дальше за дверью на столе будет лежать то, что вы ищите.
Синяя карта даёт возможность зайти в одну из закрытых комнат в военных туннелях, а так же в подвале аэродрома. Есть и альтернативный вариант её получения. В городе ученых находится специализированный магазин. В нём продаются карты всех уровней доступа. Если не жаль металлолома, можете этой альтернативой воспользоваться. Карта применяется несколько раз, после чего приходит в негодность.
Заключение:
Обратите внимание: ПО ТЕРМИНАЛУ, а не любой точке пространства. За дверями, открывающимися синей картой, находится много лута. Ищите их в военных туннелях и на аэродроме в подвале.
А на этом все, Дорогие Друзья. Мы надеемся, что гайд «Синяя карта в Rust: Где ее найти, и как использовать?» был полезен для Вас. Ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Удачных Вам рейдов, и приятной Вам игры!
Зачем нужны карты доступа в раст
Мы должны были принять вынужденное решение о задержке обновления на один день. Извиняемся. Вот почему это произошло:
Во-первых: Мы каждый день усердно работали, потому что вы, ребята, ждали весь месяц. Я не думаю, что было бы справедливо выпускать обновление, в котором ничего нет. У нас неплохо получалось вовремя выпускать обновления каждый месяц, но в этот раз произошло исключение.
Во-вторых: Я не хотел выпускать обновление вчера, потому что оно не было достаточно протестировано, также всё ещё были баги и проблемы с балансом. Мы не пытаемся спрятать весь лут с помощью головоломок. Они предназначены для того, чтобы привнести дополнительный лут.
В-четвертых: Обновление движка Юнити привело к куче ошибок, над решением которых мы работали сверхурочно.
Мы представляем реформу монументов. До этого, весь лут в наших монументах был доступен. И не нужно было долго готовиться, чтобы пролутать монумент, и вы, наверное, даже не задумываясь, просто пробегали их, пока не доходили до частей с паркуром. С добавлением NPC некоторые монументы в этом плане стали сложнее. Головоломки добавили совершенно новый уровень к игровой механике: они соединят монументы в последовательный путь, по мере прохождения которого будет увеличиваться награда и сложность. Также, они заложат фундамент для электричества, которое игроки смогут использовать в будущем. Вдобавок ко всему, головоломки привнесут в игру дополнительный лут.
Вот список монументов, в которых есть головоломки. Они отличаются по сложности:
Электричество в Головоломках
Для прохождения головоломок вам обычно нужно будет начинать с поиска источников электроэнергии, таких как генераторы, а затем возобновлять поток электричества через эту систему. Некоторые генераторы работают с таймерами, некоторые с помощью объединения мощности от двух источников. В какие-то здания можно будет попасть разными путями, например, используя раздвижные двери или карты доступа. В определенных ситуациях вы можете оказаться запертыми до того, пока не найдете в здании дополнительный источник питания, с помощью которого дадите питание на механизм открытия дверей. Когда головоломка задействована или полностью пройдена, через определенное время начинается процедура её сброса, чтобы обновить все элементы и лут для других игроков.
Предохранители
Предохранители можно найти в ящиках по всей карте. При подключении к ящику предохранителей они работают 180 секунд. Заранее планируйте свои шаги и эффективно используйте время.
Карты доступа
Карты доступа можно найти в головоломках на определенных столах в последней лутовой комнате. У них есть всего 10 использований, поэтому всегда будьте уверены, что проводите картой доступа по включенному счетчику карт. Также, вы можете найти Зеленые Карты у ученых по всей карте.
Визуальные элементы Головоломок
Некоторые из элементов, вышедшие в этом обновлении, такие как логические блоки И/ИЛИ/Таймер используют временные модели, которые будут изменены в следующем обновлении. Также будут добавлены электрические провода на столбах, которые соединяют здания. Проводные соединительные элементы на стенах/потолках между комнатами тоже будут добавлены, чтобы сделать понимание электричества в головоломках более легким.
Я начал работу над системой entity I/O (вход/выход), которая позволит нам иметь интерактивные элементы на РТ. Пока что у нас есть следующие элементы для схем.
Генератор
Корень всех схем, производит электроэнергию.
Переключатель
Пропускает электричество когда включен.
Переключатель с таймером
Пропускает электричество на определенное время.
Разветвитель
Разделяет входной сигнал на 3 или более выходных сигнала.
И/ИЛИ Соединители
(И) Соединитель пропускает электричество, если оба входа получают электричество. (ИЛИ) Соединитель пропускает электричество, если один из входов получает электричество (пока что одна 3D-модель на двоих).
Счетчик карт
Пропускает электричество, если провести картой нужного цвета.
Колесо ручного управления
Кинетический генератор для поднятия двери. Для его работы игроку необходимо держать нажатым кнопку “Использовать”.
Кнопка
Пропускает электричество на несколько секунд.
Винс неплохо поработал над объединением всех этих элементов в головоломки на различных монументах. Головоломки реально оживили игру.
Также, я пытался спроектировать эту систему так, чтобы при изменениях в схеме она использовала только серверный процессор. Головоломки в монументах статичны, поэтому такой проблемы пока что нет. Мы надеемся использовать новую систему Unity Jobs для уменьшения нагрузки на сервер, когда игроки будут размещать 80,000 переключателей, чтобы построить какой-нибудь механзим, который будет рисовать пэнисы на табличках.
В этом месяце мы обновили Раст до Юнити 2018.1. Это большое обновление, потому что мы всё ещё находились на версии 2017.1, из-за того что версии 2017.2 и 2017.3 были слишком нестабильными для использования. Выход серии 2017.x был очень ужасным в плане багов, но 2018.1 выглядит намного лучше. Кажется, что перестройка главных частей движка Юнити наконец-то начала давать плоды.
Я наконец-то дошел до реализации поддержки пользовательских карт. Она полностью работоспособна, но всё ещё нуждается в предпросмотре, чтобы дать мододелам время поработать с ней. Вот, как это работает:
Как получить или создать файл карты? Все процедурные карты в виде кэша уже сохранены в файлах карты в папке с игрой. Это делает заход на сервер намного быстрее, нежели тогда, когда вы каждый раз подключаетесь с запуском процедурной генерации. Файлы карт используют тот же формат, в котором будут храниться пользовательские карты. Вы можете загрузить и вставить их в levelurl, и игроки при заходе на сервер будут скачивать файл карты, вместо её локальной генерации. Однако, главным применением для этого конечно же станут пользовательские карты. Для этого в следующие недели будет выпущен официальный SDK (Набор средств разработки) для карт. Он позволит вам загружать, сохранять и работать с файлами карт, также будет легче создавать инструменты, такие как редакторы карт или пользовательские генераторы процедурных карт, которые могут работать оффлайн и следовательно, использовать более продвинутые алгоритмы, в отличие от стандартного генератора.
Я надеюсь, что вы также как и я рады новым возможностям!
Большинство моделей уже создано, но Городу Бандитов всё ещё не хватает элементов геймплея, и он нуждается в дополнительной работе. Поэтому он не выйдет в этом обновлении, но скорее всего появится в следующем.
Заметьте, что хоть он и расположен на болоте, это не значит, что в скором времени появится новый биом. Однако, если все пройдет гладко, я надеюсь на использование новых наработок (assets) и создание с их помощью парочки болотных монументов, которые будут схожи с ледяными озёрами.
Ранее в этом месяце я работал над расширением Комплекса Учёных, для того чтобы дать игрокам больше входов и выходов. Это место теперь будет иметь пару подземных туннелей, которые будут охраняться патрулём учёных. В туннелях для большей безопасности есть свет.
Также были сделаны другие мелкие изменения, включающие удаление ворот, ведущих к НПЗ, которые использовались для ограничения доступа к нему.
Гидрокостюм на скриншотах уже обновленный, но в этом обновлении он не вышел, так что ожидайте в следующем!
Я решил назвать этот раздел “Изменения”, вместо “Обновления” или “Улучшения”, потому что, к сожалению, из-за обновления движка до версии 2018.1 в этом месяце мы продвинулись на один шаг вперед и на один назад. Это было важное, хоть и сложное обновление, но оно должно было произойти, чтобы мы могли продолжать идти вперед. Также, к сожалению, эта версия Юнити не настолько стабильна, насколько мы хотели.
Несмотря на всю работу, происходящую в обновлении шейдеров и плагинов, мы смогли выпустить несколько визуальных улучшений:
Penumbra shadows [ru.wikipedia.org] (полутени) видны в режиме High Quality (Q=2), они стали мягче и менее заметен шум при включенном TSSAA.
Ambient Occlusion [ru.wikipedia.org] (окружающая окклюзия) теперь в 2 раза быстрее и отображает меньше мерцаний.
Отображение местности переключено на Texture Arrays [docs.unity3d.com] (Массивы Текстур); что смягчает последствия проблем с анизотропной фильтрацией, фиксирует швы текстур и уменьшает сложность шейдеров.
Некоторые из известных проблем, над которыми мы работаем:
Исчезновение/чернота материалов в некоторых монументах (в основном исправлено)
Отражения в Windows/D3D11 теперь проще и менее качественны, чтобы избежать вылетов около монументов.
Мы надеемся на исправление этих проблем в течение нескольких дней и обновим клиент, после того как это произойдет.
Пока мы не можем научить учёных различать свет и темноту (с нынешними инструментами это слишком затратно в плане производительности), источник света будет добавлять несколько больший шанс обнаружения, нежели раньше.
Учёные теперь будут серьезнее относится к своему полю зрения. Они идеально видят напротив себя, более размыто по бокам и вообще не видят то, что происходит позади них. Движения игроков и их силуэты также увеличивают шанс быть замеченными.
Если они заметили вас, но затем вы спрятались, они запомнят где видели вас в последний раз и будут вести поиски оттуда. Теперь они не имеют точного понимания о вашем местонахождении.
Система пути, используемая в Комплексе Учёных также обновилась в этом месяце. Теперь она лучше предотвращает застревание учёных на пути их патруля, и разные учёные могут использовать одну и ту же систему пути. Это было применено к новой зоне лабораторий на Военных Туннелях, а также к новым зонам Комплекса Учёных.
Животные очень тупо реагировали, когда игроки прыгали на фундаменты или камни, на которые животные не могли забраться. Пока более сложные изменения в работе, но по крайней мере в этом месяце животные будут просто убегать, если увидят, что не смогут до вас добраться.
Мы представляем новый инструмент: Отбойный Молоток. Но он выйдет не сейчас. Это своеобразная бензопила, только для руд; в основном это инструмент сбора ресурсов, умеющий добывать и собирать эти замечательные руды, которые вы так любите долбить, чтобы кого-нибудь зарейдить.
Алекс, Пол и я работали вместе, чтобы сделать это настолько красиво, насколько это может получиться для Отбойного Молотка. Он портативен и будет использовать топливо. После всех работ над его моделью, вот финальный концепт от Пола: