зачем нужны грузики руля на мотоцикле

Чтиво

Наш скромный уголок, для любителей почитать интересные статьи о мото спорте, технике вождения, различные нюансы и полезности…

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (1234)

зачем нужны грузики руля на мотоцикле. 29335812ff56. зачем нужны грузики руля на мотоцикле фото. зачем нужны грузики руля на мотоцикле-29335812ff56. картинка зачем нужны грузики руля на мотоцикле. картинка 29335812ff56.

Ну вот — вы являетесь счастливым обладателем мотоцикла! Холите его, ухаживаете за ним. Опыта становится все больше и больше, желания и потребности растут с каждым днем! Появляется потребность погонять, опробовать себя на прочность, пытаясь исполнить различные «трюки»… и вот возникает проблема, чем больше вы начинаете «неспокойно» ездить, тем больше сталкиваетесь с проблемой «расколбаса».
Мотоцикл «рыскает» всегда, только величина этого рысканья может быть разной и зависит от многого: геометрии подвески, состояния дорожного покрытия, скорости, износа шин… Передняя вилка и колесо вместе прекрасно отрабатывают неровности покрытия, но подвеска мотоцикла работает исключительно в вертикальной плоскости. А при наезде на неровность возникает еще небольшое смещение колеса и в горизонтальной плоскости.Все это абсолютно естественно и происходит всегда, когда мотоцикл едет. При движении по идеальному покрытию все эти колебания настолько незначительны, что пилот их попросту не чувствует. В конце концов, если бы эффект гироскопа не заставлял колесо возвращаться в нейтральное положение, то ни о какой езде «без рук» не могло бы идти и речи. Но все это так пока вы не пытаетесь резко повернуть руль, и пока мотоцикл имеет правильную развесовку по осям. Гироскоп сильно сопротивляется попыткам изменить положение оси, что и происходит, когда пилот поворачивает руль. Эффект гироскопа усиливается как только увеличивается скорость, поэтому чем больше скорость, тем сложнее становится повернуть мотоцикл.

Самое первое, что влияет на появление данного эффекта — это длина вилки. Чем длиннее вилка и чем больше угол наклона вилки, тем меньше шанс получить расколбас. Например в стрит-байк очень удобно ездить по городу, за счет вертикальной вилки мы получаем отличную маневренность, но тем самым снижается управляемость на больших скоростях.

Весь этот расколбас поддается простому физическому описанию. Как только переднее колесо теряет контакт с дорожным покрытием, в следствии возникновения кочек, ям или если мот перегазовали оно подлетает над землей, но когда оно возвращается обратно, положение бывает не всегда точным, и как следствие даже небольшое смещение в пару миллиметров может ощутимо ударить по рулю в момент приземления.Когда колесо мотоцикла получает толчок, колебания передаются на вилку, а значит, и на рукоятки руля. Руль кидает несколько раз из стороны в сторону (wobbling), амплитуда колебаний может быть при этом такой, что руль будет выворачивать от упора до упора. Удержать руль в это время невозможно, а попытки это сделать только усугубляют ситуацию, так как провоцируют новые колебания. Конечно вы выпрямляете руль и продолжаете ехать. Но в этот момент большинство мотоциклистов пытаются схватить руль как можно крепче и поэтому, навалившись на руль вы передаете все колебания и удары руля на корпус мота — и вот он — всем знакомый расколбас! Руль колеблется из стороны в сторону и амплитуда колебаний прогрессирует, то есть если оно уже началось, то погасить его будет уже практически невозможно! Часто это бывает с неопытными водителями, которые в силу своего страха не могут наоборот — добавить газку!

В простонародье явление расколбаса так и называют — расколбас. Есть ему и точное название — эффект шимми.Шимми — это интенсивный колебательный процесс, который можно погасить при помощи демпфера.

Что бы побороть это нередкое явление умные люди и придумали такое устройство как демпфер(название damper от англ. to damp — «гасить»). Как оно устроено? Это обычный амортизатор, который устанавливается поперек оси вращения рулевой стойки. Придумано несколько вариантов демпферов:

Прогрессивные демпфера — он умный))) и работает только тогда когда возникают те самые опасные колебания. Т.е. он работает сам — вам приходится ждать какое то время пока после возникновения расколбаса сей умный предмет его остановит.такие электронные демпфера иногда устанавливают штатно на некоторые модели мотов — например Хонда.
Компьютер говорит демпферу насколько сильно нужно зажать руль. Но если демпфер сломался, то датчик, специально установленный на данный случай даже не даст запустить двигатель. такие устройства обладают преимуществами — руль крутить можно легко и мотоцикл управляется при маневрировании на низких скоростях очень хорошо.

зачем нужны грузики руля на мотоцикле. 54384aff05e3. зачем нужны грузики руля на мотоцикле фото. зачем нужны грузики руля на мотоцикле-54384aff05e3. картинка зачем нужны грузики руля на мотоцикле. картинка 54384aff05e3.

Телескопические-линейные очень похожи на обычные амортизаторы и работают по их принципу: внутри цилиндрического корпуса демпфера движется шток, на котором закреплен поршень. Он и выполняет функцию той самой движущейся «перегородки». Полая трубка наполняется маслом в котором ходит шток с перепускными клапанами. То есть пропуская через клапан масло направо и налево, он достаточно туго двигается и поэтому когда начинается расколбас демпфер не может начать вращать руль быстро и следовательно даже начало колебаний уже невозможно само по себе.

зачем нужны грузики руля на мотоцикле. 8180f2a93888. зачем нужны грузики руля на мотоцикле фото. зачем нужны грузики руля на мотоцикле-8180f2a93888. картинка зачем нужны грузики руля на мотоцикле. картинка 8180f2a93888.

По такому же принципу работают роторные демпферы, но они совсем не похожи на телескопические.Но здесь вместо штока двигается пластина с клапанами. Такие демпферы имеют гораздо более прочную конструкцию и более устойчивы к повреждениям при падениях (телескопические выходят из строя при любом более-менее серьезном), поэтому зарекомендовали себя, прежде всего, на внедорожных мотоциклах. Корпус роторного демпфера чаще всего закрепляется на верхней траверсе вилки, а его подвижная ось соединяется при помощи рычага с рамой.

зачем нужны грузики руля на мотоцикле. e681792c782f. зачем нужны грузики руля на мотоцикле фото. зачем нужны грузики руля на мотоцикле-e681792c782f. картинка зачем нужны грузики руля на мотоцикле. картинка e681792c782f.

зачем нужны грузики руля на мотоцикле. 2c31814f822f. зачем нужны грузики руля на мотоцикле фото. зачем нужны грузики руля на мотоцикле-2c31814f822f. картинка зачем нужны грузики руля на мотоцикле. картинка 2c31814f822f.

Некоторые моты комплектуется демпферами, но в большинстве они не регулируемые.Зато тюннинг комплекты демпферов позволяют регулировать зажатие, то есть можно настроить усилие вращения руля и следовательно управлять работой демпфера на разных скоростях.Тюнинговые демпферы имеют до 28 установок, обеспечивающих разную интенсивность демпфирования. Большинство этих устройств имеют небольшой вес, абсолютно ремонтноспособны и полностью регулируемы. Демпферы бывают разной длины и разных цветов, поэтому подойдут к любому мотоциклу.

Штатный демпфер от Suzuki GSX-R
зачем нужны грузики руля на мотоцикле. 58968f82436f. зачем нужны грузики руля на мотоцикле фото. зачем нужны грузики руля на мотоцикле-58968f82436f. картинка зачем нужны грузики руля на мотоцикле. картинка 58968f82436f.Как же эти штуковины устанавливают на мотоцикл? Основное правило — чтобы демпфер гасил колебание руля и не передавал его на раму, то есть, по логике он ставится именно между рулевой стойкой и рамой. Часто его ставят сверху над траверсой, но можно и под пластик сбоку, под приборку. Вопрос только в удобстве регулировки. Если ручка крутится часто потому, как приходится ездить и медленно в пробках и быстро за городом то лучше его глубоко не прятать, если же демпфер не регулируемый или настраивается редко, то можно припрятать его и подальше.

К сожалению, погасить колебания полностью демпферу не по силам, но он может существенно снизить их частоту и амплитуду. С другой стороны, не стоит полагаться только на способности демпфера: если пилот совершает грубые ошибки при вождении (например, слишком крепко держит руль), то мотоцикл будет вести себя нестабильно независимо от наличия демпфера.

Ну и вот теперь из всего вышесказанного возникает вопрос: а стоит ли. Демпфер, конечно, необходим современным экстремальным «литрам», — при этом, чем меньше опыта у пилота, тем больше ему необходим демпфер. А вот насколько он нужен на среднестатистической «шестисотке» при городской эксплуатации? Может лучше просто уделить больше времени навыкам вождения и не тратится на новомодную «железку» от производителя с громким именем.
Бесспорно, рулевой демпфер, при условии его правильной настройки, — элемент вашей безопасности, а на ней вряд ли имеет смысл экономить. Практически все гонщики-профессионалы используют рулевые демпферы на своих гоночных мотоциклах (правда, зачастую они их настраивают на минимальный уровень демпфирования). Но и у них бывают «расколбасы», что можно увидеть на каждой гонке. Может стоит задать себе вопрос: «А не являюсь ли я сам причиной проблем с управляемостью?». Ведь огромное количество тюнинговых узлов покупается мотоциклистами для решения проблем, причиной которых они сами же и являются. При этом далеко не всегда установка тюнинговых девайсов помогает решить эти самые проблемы.

зачем нужны грузики руля на мотоцикле. 491322546e49. зачем нужны грузики руля на мотоцикле фото. зачем нужны грузики руля на мотоцикле-491322546e49. картинка зачем нужны грузики руля на мотоцикле. картинка 491322546e49.

Эффект «Шимми» при опускании переднего колеса на асфальт:

При движении на треке:

В следствии всего вышесказанного — вопрос — что ВЫ, уважаемые собратья-мотоциклисты, думаете на этот счет? Поделитесь мнением и опытом — кто пользуется «услугами» сего устройства, плюсы и минусы демпферов, каких производителей посоветуете?

Источник

Зачем нужны грузики на руль мотоцикла

вот смотрю картинку, чо-та там дофига деталей — зачем столько?
На моем СБР600 неродные какие-то грузики(как пробка от бутылки вина, только с винтом в торце), один потерял, теперь выбираю что купить родные или неродные опять.

зачем нужны грузики руля на мотоцикле. H99CBR600F433. зачем нужны грузики руля на мотоцикле фото. зачем нужны грузики руля на мотоцикле-H99CBR600F433. картинка зачем нужны грузики руля на мотоцикле. картинка H99CBR600F433.

гдеж ты раньше-то был. а то меня тут по осени всей конфой лечили, когда я без грузиков ездить посоветовал — мол я лох, а без них, грузиков этих вибрацией руля руки за час отрывает. )))

правда потом инициатор флема попробовав без них ездить, признал, что я прав, но до этого лечили остервенело, примерно как сегодня Рамилес оппонентов Саурона, да и по содержательности в общем-то также )))

Разделы

зачем нужны грузики руля на мотоцикле. rss. зачем нужны грузики руля на мотоцикле фото. зачем нужны грузики руля на мотоцикле-rss. картинка зачем нужны грузики руля на мотоцикле. картинка rss.Новое на Форуме

Балансирные грузики в руль?

Народ, ни кто не ставил балансирные (балансировочные) грузики в руль для снижения вибрации?
Если ставили то какую массу и как впечатления?

А эт как? Куда их там запихнуть?

в концы руля где рукоятки вешают грузы чтоб зеркала не дрожали

для denisio: у некторых дрожат

Думаю у многих дрожат (на разных режимах).
Посмотрите сами — на многих Мотах стоят такий грузики и на спортах и на круйзерах.
Может кто пробывал — посоветует массу груза. Что бы резонансу не было.

для Fed:l ана врядли кто посоветут рули то у всех разные да сам подбери примотай проволку на концы руля и вешай на них грузы и смотри на реакцию

Посоветуйте хоть порядок чисел 50-100грам или 100-200?

Может кто на иномарках взвешивал? или взвесит сейчас?

я так думаю залить руль ртутью или засыпать дробью, шоб не мучаться

Залить свинцом. Похоже любимым средством борьбы с вибрацией на оппозитах, становиться утяжеление конструкции. Чугунные стойки поворотников, руль с утяжелением, крыло из полторамиллиметровки.
Смысл чоппера в облегчении конструкции, даже ценой комфорта.
Для снижения вибраций, посмею отрекомендовать крепить все элементы руля, и сам руль к стойкам, не напрямую (металл-металл), а через прокладки. Например лента-фум. Или резинка какая.

Вот все на этих «чопперах» помешаны. Покажи пальцем — где написано, что у него «чоппер»?

Да уже поставил сайленблоки в стойки руля. Вот думаю чтобы еще сделать для уменьшения вибрации.

Ну тут Вы не правы. на спортах каждый грамм на учете, а грузы (балансиры )в руле стоят практически всюду.

Груз надо подбирать опытным путем. Потому как сложнее расчитать частоту собственных колебаний системы: стойки руля-руль-стойка зеркала-зеркало. Чем тяжелее руль, тем меньше частота его собственных колебаний. Чем меньше его прочность, тем больше амплитуда и меньше частота.
Зачем такие расчеты, бери свинец и вперед. Начни с килограмма на плечо. Поставь демпфируюшие прокладки (пористая резина, кожа, пенопласт. ) работает на среднечастотных колебаниях при малых амплитудах.

Мотоциклу для эндуро или мотокросса приходится переносить немало жестких падений. И основная нагрузка при этом зачастую приходится на руль.

зачем нужны грузики руля на мотоцикле. . зачем нужны грузики руля на мотоцикле фото. зачем нужны грузики руля на мотоцикле-. картинка зачем нужны грузики руля на мотоцикле. картинка .

Выпуск:
Журнал «МОТО» – ноябрь 2012

Автор:
Михаил Кофман, фото автора и производителей

Вопрос о выборе руля встает по разным причинам. Иногда руль просто неудобен (например, слишком низок для езды в стойке), иногда — погнут (результат неудачных приземлений), и уж совсем редко — сломан. Ломают, как правило, те рули, что уже не раз пострадали при падении и были выпрямлены. Не стоит играть с судьбой и пытаться вернуть форму погнутой детали – «выпрямленный» руль может привести к серьезной травме. Подобрать прочный, подходящий под ваш стиль езды и к вашему мотоциклу руль не так сложно. Во-первых, необходимо ориентироваться в ассортименте, а во-вторых, представлять, где и как вы будете ездить.

КЛАССИФИКАЦИЯ

Основные материалы для руля — сталь и алюминий. При равной прочности алюминиевый руль легче стального. На «породистые» кроссачи, а также некоторые модели хард-эндуро производители предпочитают ставить алюминиевый руль (в мотокроссе нагрузки значительно выше, чем в эндуро, и борьба идет за каждый грамм). Стальными рулями комплектуют в основном «гражданские» эндуро. Если же штатный руль не устраивает, начинаем изучать каталоги.

Внедорожные рули бывают двух типов: с диаметром трубы в центральной части 22,2 мм (7/8 дюйма) и 28,6 мм (1 1/8 дюйма). Однако есть еще один — 35 мм (1 3/8 дюйма), который использует бренд Easton. Поэтому не удивляйтесь, когда на прилавке увидите надпись «руль стандарта 7/8» — речь идет именно о месте его крепления. Но при том, что диаметр центральной части может разниться, ручки руля (и расстояние от торца до изгиба) унифицированы с диаметром креплений управляющих рычагов сцепления, тормоза и прочего, отвечающего за движение и остановку байка. 22,2 мм – общий для всех рулей диаметр ручек, поэтому первое, что стоит запомнить: к любому тюнинговому рулю для офф-роуда подойдут все элементы управления от вашего байка.

Самый простой (и наименее прочный) внедорожный руль имеет постоянный по всей длине диаметр трубы 22,2 мм. Для его усиления служит перекладина (перемычка). В стальных рулях она приваривается, а в алюминиевых — жестко крепится через специальные кронштейны. Более прочны рули переменного диаметра (сечения). Здесь в центральной части диаметр трубы достигает 28,6 мм, а ручки «сужены» до стандартных 22,2. Этот руль лучше справляется с нагрузками в продольной плоскости, а также лучше 22,2-миллиметрового гасит вибрации. Руль с переменным диаметром и перемычкой — выбор профессионалов. Он выдерживает множество жестких падений, не изменяя заводскому изгибу. Renthal Twinwall считается самым высокотехнологичным рулем стандарта 28,6 мм с перемычкой. Модели рулей Easton стандарта «1 3/8» выпускаются без перекладины и, как считается, немного уступают Twinwall по прочности. Среди популярных и зарекомендовавших себя с лучшей стороны производителей можно также отметить ProTaper – второго после Renthal производителя внедорожных рулей.

зачем нужны грузики руля на мотоцикле. 001 moto 1112 060. зачем нужны грузики руля на мотоцикле фото. зачем нужны грузики руля на мотоцикле-001 moto 1112 060. картинка зачем нужны грузики руля на мотоцикле. картинка 001 moto 1112 060.
Вот так выглядит заготовка для руля.

ГЕОМЕТРИЯ

Выпускается множество геометрических вариантов рулей. Изделию присваивается оригинальный код, который указан на центральной части руля. По нему на сайте производителя можно найти его геометрию. Если на вашем руле кода нет, то необходимо произвести замеры самому.

Вообще, руль имеет шесть параметров, определяющих его форму и размеры, – это ширина, высота, подъем, загиб, длина ручек и ширина области крепления (расстояние между зажимами). Часть этих параметров можно замерить рулеткой (длина ручек, ширина руля и расстояние между зажимами), не снимая руля с байка, но высоту, подъем и загиб ручек без снятия руля не определишь.

Для измерений потребуется ровная горизонтальная поверхность, лист миллиметровки, руль, линейка и маркер. Проще всего измерить высоту и подъем. Для этого укладываем руль в позицию с тремя точками опоры и переносим на бумагу проекции осей всех прямых участков трубы. Затем делаем необходимые замеры на бумаге и переходим к загибу. Его замер удобно производить, перевернув руль так, что центральная часть прижимается к плоскости, а ручки оттопыриваются вверх. Остается замерить расстояние от оси в торце трубы до горизонтальной плоскости и вычесть из результата половину диаметра трубы.

зачем нужны грузики руля на мотоцикле. 006a moto 1112 060. зачем нужны грузики руля на мотоцикле фото. зачем нужны грузики руля на мотоцикле-006a moto 1112 060. картинка зачем нужны грузики руля на мотоцикле. картинка 006a moto 1112 060.
Каждый руль имеет шесть параметров, описывающих его геометрию.

зачем нужны грузики руля на мотоцикле. 006 moto 1112 060. зачем нужны грузики руля на мотоцикле фото. зачем нужны грузики руля на мотоцикле-006 moto 1112 060. картинка зачем нужны грузики руля на мотоцикле. картинка 006 moto 1112 060.

зачем нужны грузики руля на мотоцикле. 007 moto 1112 060. зачем нужны грузики руля на мотоцикле фото. зачем нужны грузики руля на мотоцикле-007 moto 1112 060. картинка зачем нужны грузики руля на мотоцикле. картинка 007 moto 1112 060.
Соединяем оси одной половины и замеряем подъем и высоту руля.

зачем нужны грузики руля на мотоцикле. 008 moto 1112 060. зачем нужны грузики руля на мотоцикле фото. зачем нужны грузики руля на мотоцикле-008 moto 1112 060. картинка зачем нужны грузики руля на мотоцикле. картинка 008 moto 1112 060.
Замеряем загиб руля.

зачем нужны грузики руля на мотоцикле. 009 moto 1112 060. зачем нужны грузики руля на мотоцикле фото. зачем нужны грузики руля на мотоцикле-009 moto 1112 060. картинка зачем нужны грузики руля на мотоцикле. картинка 009 moto 1112 060.

УСТАНОВКА

Для установки защиты рук на штатный или тюнинговый руль потребуется определить места крепления кронштейнов. Поэтому рассчитывайте оптимальную длину ручек (до изгиба) на руле с учетом креплений. Лучше всего покупать руль вместе с защитой рук либо захватить ее с собой и примерить на месте. Для каждого руля, будь то 7/8 или 1 1/8 дюйма, предусмотрено двойное крепление защиты: кронштейнами в районе крутого подъема и цанговыми зажимами в торцах руля. Для кронштейнов производитель обычно предлагает три варианта крепления: с захватом под 22,2 мм, под 28,6 мм и под конус с переходом от 22,2 к 28,6 мм. Цанговый зажим бывает с двумя диаметрами втулки — для стального руля и для алюминиевого (меньше). Защита продается отдельно от кронштейнов, но в комплекте с двумя вариантами цангового зажима. Примерив на руле, выбираем и докупаем недостающие кронштейны с учетом диаметра той части, к которой будет крепиться кронштейн защиты.

зачем нужны грузики руля на мотоцикле. 002 moto 1112 060. зачем нужны грузики руля на мотоцикле фото. зачем нужны грузики руля на мотоцикле-002 moto 1112 060. картинка зачем нужны грузики руля на мотоцикле. картинка 002 moto 1112 060.
Набор для перехода со стандарта 22,2 мм на 28,6 мм с увеличивающими высоту руля зажимами.

зачем нужны грузики руля на мотоцикле. 003 moto 1112 060. зачем нужны грузики руля на мотоцикле фото. зачем нужны грузики руля на мотоцикле-003 moto 1112 060. картинка зачем нужны грузики руля на мотоцикле. картинка 003 moto 1112 060.
Расположение зажимов можно регулировать, передвигая их в поперечной плоскости траверсы.

зачем нужны грузики руля на мотоцикле. 004 moto 1112 060. зачем нужны грузики руля на мотоцикле фото. зачем нужны грузики руля на мотоцикле-004 moto 1112 060. картинка зачем нужны грузики руля на мотоцикле. картинка 004 moto 1112 060.

зачем нужны грузики руля на мотоцикле. 005 moto 1112 060. зачем нужны грузики руля на мотоцикле фото. зачем нужны грузики руля на мотоцикле-005 moto 1112 060. картинка зачем нужны грузики руля на мотоцикле. картинка 005 moto 1112 060.
Тюнинговая траверса со съемными зажимами.

зачем нужны грузики руля на мотоцикле. 010 moto 1112 060. зачем нужны грузики руля на мотоцикле фото. зачем нужны грузики руля на мотоцикле-010 moto 1112 060. картинка зачем нужны грузики руля на мотоцикле. картинка 010 moto 1112 060.
Цанговый зажим защиты рук бывает двух размеров — под алюминиевый и под стальной рули.

зачем нужны грузики руля на мотоцикле. 011 moto 1112 060. зачем нужны грузики руля на мотоцикле фото. зачем нужны грузики руля на мотоцикле-011 moto 1112 060. картинка зачем нужны грузики руля на мотоцикле. картинка 011 moto 1112 060.

зачем нужны грузики руля на мотоцикле. 012 moto 1112 060. зачем нужны грузики руля на мотоцикле фото. зачем нужны грузики руля на мотоцикле-012 moto 1112 060. картинка зачем нужны грузики руля на мотоцикле. картинка 012 moto 1112 060.
Защита рук в сборе с креплениями.

РЕКОМЕНДАЦИИ

Выбирая руль, задумайтесь, где вы чаще всего передвигаетесь — по дорогам или вне их. По асфальту на мотоцикле удобно ехать сидя, а на грунте пилот привстает на подножках и переносит вес тела взад-вперед. Для преимущественно стоячей езды лучше подходит высокий руль, для сидячей – низкий. Чтобы определить удобное положение рук на руле, надо поставить байк на подставку, сесть на него и ослабить зажимы. Вращать руль от себя из крайнего нижнего положения до того момента, пока не станет комфортно, и зафиксировать его зажимом. Если в этом положении руль сильно отклонен от вас и ручки торчат вверх, то вам удобнее будет ездить с более высоким рулем. Наоборот, если руль наклонен к вам – более низкий руль. У кроссменов позиция атакующая – они в основном сидят ближе к баку и разгружают заднее колесо. Поэтому для них предпочтителен руль с меньшим загибом ручек. Для эндуристов этот параметр зависит от стиля езды: оттягиваясь назад или сидя посередине – руль с большим загибом, атакуя по-кроссовому — с меньшим.

Выбор руля, который будет максимально удобен, зависит от высоты, подъема, изгиба и в меньшей степени от ширины руля, так как в эндуро предпочтительны более узкие рули для маневрирования в лесу, а для мотокросса – широкие, для лучшего контроля. В то же время ничто не мешает немного обрезать сильно широкий руль, если остальные геометрические характеристики идеально подходят.

Два оставшихся параметра (длина ручек и ширина области крепления) отвечают за возможность установки руля на конкретный мотоцикл и удобство расположения органов управления. Перед установкой нового, более высокого руля следует проверить натяжение приводов органов управления – тросиков газа, проводов и шлангов переднего тормоза. Чаще всего при замене штатного руля проблемы могут возникнуть у эндуро: на руле с укороченной длиной ручек трудно уместить все органы управления, включающие громоздкие пульты управления светотехникой. В этом плане немного проще кроссменам — на руле кроссового мотоцикла из управления присутствует только рычаг сцепления с выключателем зажигания слева и рычаг переднего тормоза с ручкой газа — справа. Не редки случаи (на высоком руле), когда длины, например, шлангов не хватает и приходится вдобавок к рулю их заменять — или разворачивать ручки «низом вверх».

зачем нужны грузики руля на мотоцикле. 013 moto 1112 060. зачем нужны грузики руля на мотоцикле фото. зачем нужны грузики руля на мотоцикле-013 moto 1112 060. картинка зачем нужны грузики руля на мотоцикле. картинка 013 moto 1112 060.
Органы управления современным кроссовым мотоциклом.

Источник

Что такое грипсы на мотоцикле

Грипсы для мотоцикла

Поиск по статьям

зачем нужны грузики руля на мотоцикле. lazy placeholder. зачем нужны грузики руля на мотоцикле фото. зачем нужны грузики руля на мотоцикле-lazy placeholder. картинка зачем нужны грузики руля на мотоцикле. картинка lazy placeholder.

Зачем нужны грипсы?

Итак, для чего вообще нужны грипсы и почему производители постоянно совершенствуют свои модели? Прежде всего, они призваны минимизировать вибрацию, забитость рук, мозоли на руках вследствие долгого нахождения в седле, особенно на тяжелых песчаных трассах, и, наконец, должны быть комфортными и долговечными. Существует несколько видов грипсов для мотокросса, хотя у разных производителей они имеют свои особенности. Основные — Half-Waffle Diamond, Full-Waffle Diamond и Full Diamond – это значит полу-вафельные с облегчением большого пальца, полностью вафельные с облегчением большого пальца и полностью «пупырчатые». Также они различаются наличием канавок под крепление проволокой.

Что выбрать?

На наш взгляд, лучшие грипсы для мотокросса – это продукты мирового лидера Renthal (Англия). Их главный козырь — очень мягкие, удобные и долговечные двойные грипсы Half-Waffle Dual Series с содержанием кевлара. Эту модель использует большинство профессиональных мотокроссменов по всему миру, в том числе и сильнейший российский гонщик, бронзовый призер чемпионата мира — Евгений Бобрышев. Думается, что если вы попробуете их хоть раз, то менять их на что-то еще вам больше не захочется. По тестам независимых экспертов, им было присуждено пять звезд по всем четырем категориям: сцепление, качество используемых материалов, поглощение вибраций и долговечность.

СПРАВКА: Компания Renthal была основана в 1969 году инженерами и мотоэнтузиастами Эндрю Реншоу и Генри Розенталь, первоначально они делали мотоциклетные рули для проведения испытаний. «Ren» от Реншоу и «Thal» от Rosenthal сделали всемирно известный бренд RENTHAL синонимом революционных алюминиевых рулей.

зачем нужны грузики руля на мотоцикле. lazy placeholder. зачем нужны грузики руля на мотоцикле фото. зачем нужны грузики руля на мотоцикле-lazy placeholder. картинка зачем нужны грузики руля на мотоцикле. картинка lazy placeholder.

Renthal производит два вида кевларовых грипсов Half-Waffle Diamond Dual Series — standard и tapered dual-compound. Стандарт имеет менее ребристую поверхность сцепления, в то время как dual-compound в месте сцепления имеет так называемые алмазы: в области большого пальца идут более крупные и сужаются до маленьких в конце рукоятки. Renthal эту модель приравнивает к самому высокому уровню, и с этим тяжело поспорить.

Также в линейке Dual есть полу-вафельные грипсы без добавления кевлара и «липкие» Black Dual Compound 1/2 Waffle с уникальной технологией Ultra-Tacky™, которые были разработаны для увеличения силы сцепления с перчаткой гонщика, улучшения контроля и уменьшения усталости. Они подходят для использования в любых условиях, и если теряют свою липкость, то достаточно просто промыть их чистой водой, дождаться, когда они высохнут, и грипсы вновь станут липнуть.

Дабы не утомлять читателя описанием всех моделей производителей и характеристик, можем рекомендовать продукцию таких мировых брендов, как Pro Taper, ODI, Pro Grip, EKS, Smith, Scott и другие. Ну, а какие модели вы выберите, решать конечно же вам, так как это дело вкуса и личного опыта.

Но есть еще один вид грипсов, о которых хотелось бы упомянуть. Они появились на рынке сравнительно недавно и призваны составить конкуренцию «классике» – это грипсы с зажимами. Когда многократный чемпион AMA — Джефф Эмиг хотел оживить свой семейный бренд Emig Racing, он совместно с компанией ODI разработал новый тип грипсов EMIG V2 LOCK-ON, в которых увидел преимущества новой технологии. В дополнение к простоте установки и 100% защиты от проскальзывания, Джефф отметил такую важную вещь, как дроссельной трубка, которая идет в комплекте с каждой парой. С ними вам уже не понадобится клей и проволока, а лишь один ключ шестигранник для их фиксации на руле!

В качестве эпилога…

зачем нужны грузики руля на мотоцикле. lazy placeholder. зачем нужны грузики руля на мотоцикле фото. зачем нужны грузики руля на мотоцикле-lazy placeholder. картинка зачем нужны грузики руля на мотоцикле. картинка lazy placeholder.

Ну и в заключении, хотелось бы напомнить, что, покупая грипсы, не забывайте про донаты – это такие мягкие колечки, которые надеваются на них во избежание «натертости» в районе большого и указательного пальцев.

Также стоит отметить, что рано или поздно все грипсы рвутся и их надо своевременно заменить. Если самое неприятное, что может быть от разрыва левой грипсы — это попадание грязи внутрь руля, то с правой все серьезнее — возможно накопление грязи в ручке газа и ее заклинивание. А это уже чревато не самыми приятными последствиями. Так что вовремя меняйте грипсы и удачи на трассах!

Для чего нужны и как заменить грузики руля мотоцикла

зачем нужны грузики руля на мотоцикле. lazy placeholder. зачем нужны грузики руля на мотоцикле фото. зачем нужны грузики руля на мотоцикле-lazy placeholder. картинка зачем нужны грузики руля на мотоцикле. картинка lazy placeholder. зачем нужны грузики руля на мотоцикле. lazy placeholder. зачем нужны грузики руля на мотоцикле фото. зачем нужны грузики руля на мотоцикле-lazy placeholder. картинка зачем нужны грузики руля на мотоцикле. картинка lazy placeholder. зачем нужны грузики руля на мотоцикле. lazy placeholder. зачем нужны грузики руля на мотоцикле фото. зачем нужны грузики руля на мотоцикле-lazy placeholder. картинка зачем нужны грузики руля на мотоцикле. картинка lazy placeholder. зачем нужны грузики руля на мотоцикле. lazy placeholder. зачем нужны грузики руля на мотоцикле фото. зачем нужны грузики руля на мотоцикле-lazy placeholder. картинка зачем нужны грузики руля на мотоцикле. картинка lazy placeholder. зачем нужны грузики руля на мотоцикле. lazy placeholder. зачем нужны грузики руля на мотоцикле фото. зачем нужны грузики руля на мотоцикле-lazy placeholder. картинка зачем нужны грузики руля на мотоцикле. картинка lazy placeholder.зачем нужны грузики руля на мотоцикле. lazy placeholder. зачем нужны грузики руля на мотоцикле фото. зачем нужны грузики руля на мотоцикле-lazy placeholder. картинка зачем нужны грузики руля на мотоцикле. картинка lazy placeholder.

Так называемые рулевые грузики (утяжелители руля) являются неотъемлемой частью практически каждого мотоцикла. Они улучшают управляемость двухколёсным транспортным средством, что повышает общую безопасность передвижения на дороге. Однако далеко не каждый водитель знает об их пользе и важности. В статье подробно рассмотрено, зачем нужны мотоциклисту грузики на руле, а также описано, как их правильно выбрать и быстро заменить.

Зачем нужны грузики на руль мотоцикла

Грузики на руле мотоцикла относят к одной из чрезвычайно важных деталей каждого современного мотоцикла, скутера или мопеда. Прежде всего, они играют протекторную роль. Ограждая торец руля, данный элемент защищает его от всевозможных повреждений во время падения на скорости либо в припаркованном виде. В таком случае грузики надолго обеспечивают декоративность рулевых элементов, препятствуя повреждению противокоррозионного покрытия.

зачем нужны грузики руля на мотоцикле. lazy placeholder. зачем нужны грузики руля на мотоцикле фото. зачем нужны грузики руля на мотоцикле-lazy placeholder. картинка зачем нужны грузики руля на мотоцикле. картинка lazy placeholder.

Кроме этого, грузик даёт возможность снизить так называемое явление резонанса (вторичная вибрация), возникающее во время движения двухколёсного транспортного средства. В результате этого колебания, которые передаются на руль, исчезают за пределы рабочего такта двигателя. При этом они зачастую переходят на более низкую частоту, что приводит к практически полному гашению отдаточной вибрации. Это позволяет рулить водителю более уверенно, а с этим и лучше контролировать всевозможные манёвры транспортного средства.

Утяжелители руля являются и одним из элементов тюнинга каждого мотоцикла, скутера или мопеда. Сегодня на рынке существует огромное количество всевозможных форм данной детали, которые могут придать любой базовой модели мотоцикла собственные уникальные черты. При этом некоторые модели могут отличаться и принудительной подсветкой, что лучше всего поможет выделиться мотоциклисту на дороге в вечернее время.

Видео: Для чего нужны грузики на руль мотоцикла

Общее описание грузиков

Утяжелитель руля представляет собой небольшой цилиндрический предмет, выполненный из прочной стали либо её сплавов. Условно эту деталь можно разделить на две основные зоны: наружную и внутреннюю. Наружная представляет собой округлый колпачок, который закрывает боковую часть рулевой трубки.

Внутренняя имеет меньший диаметр, нежели наружная, и служит в качестве опоры, которая закрепляет грузик в рулевой трубке. Сегодня существует множество модификаций утяжелителя, при этом классическим вариантом считается деталь длиной около 650 мм, с наружной зоной в 340 мм и внутренней — в 310 мм соответственно. зачем нужны грузики руля на мотоцикле. lazy placeholder. зачем нужны грузики руля на мотоцикле фото. зачем нужны грузики руля на мотоцикле-lazy placeholder. картинка зачем нужны грузики руля на мотоцикле. картинка lazy placeholder.

Как выбрать при покупке

Современный моторынок полон всевозможными разновидностями утяжелителей руля. Среди них можно найти как базовые модели, так и эксклюзивные, с уникальной гравировкой, формой, яркой подсветкой, цветом и т. д. Однако, чтобы выбрать действительно качественный аксессуар, следует уделить внимание некоторым аспектам. Самым главным из них является размер: чтобы новая деталь подошла идеально, нужно обязательно измерить внутренний диаметр рулевой трубы и соотнести его с толщиной внутренней части грузика.

Чтобы выбрать качественный утяжелитель, также нужно придерживаться и следующих рекомендаций:

зачем нужны грузики руля на мотоцикле. lazy placeholder. зачем нужны грузики руля на мотоцикле фото. зачем нужны грузики руля на мотоцикле-lazy placeholder. картинка зачем нужны грузики руля на мотоцикле. картинка lazy placeholder.

Как поменять

Замена утяжелителя руля на мотоцикле, мотороллере или мопеде является простым и понятным для выполнения процессом. Для его выполнения требуется минимум навыков, поэтому он под силу каждому. Однако для этого нужно обаятельно запастись специальным инструментом. Наиболее часто требуется отвёртка с крестообразным шлицом или шестигранный ключ диаметром в 5 мм. Нужны они для того, чтобы зафиксировать крепёжный болт в рулевой трубе.

зачем нужны грузики руля на мотоцикле. lazy placeholder. зачем нужны грузики руля на мотоцикле фото. зачем нужны грузики руля на мотоцикле-lazy placeholder. картинка зачем нужны грузики руля на мотоцикле. картинка lazy placeholder.Чтобы упростить процедуру, внутреннюю поверхность рулевой трубы рекомендуется смазать небольшим количеством машинного масла. Это позволит уменьшить трение и, соответственно, необходимое для монтажа детали в трубу усилие.

Сама же процедура снятия состоит из следующих последовательных этапов:

Видео: Как установить грузики на руль мотоцикла

Как снять грипсы своими руками

Нередко вместе с демонтажем грузиков мотоциклисты стремятся снять и грипсы, поменяв их на более удобные. Данный процесс не менее прост, однако для этого нужно знать некоторые хитрости. Материал грипсов зачастую прочно прилегает к рулевой трубе, поэтому снимать их нужно не только аккуратно, но и по специальной методике.

зачем нужны грузики руля на мотоцикле. lazy placeholder. зачем нужны грузики руля на мотоцикле фото. зачем нужны грузики руля на мотоцикле-lazy placeholder. картинка зачем нужны грузики руля на мотоцикле. картинка lazy placeholder.

При помощи воздушного компрессора

Демонтаж грипсы при помощи компрессора — это быстрый, эффективный и технически наиболее совершенный способ снятия аксессуара. Для этого наконечник пистолета компрессора следует вставить между грипсой и рулевой трубкой, а затем место стыка прижать рукой.

Несколькими нажатиями ручки следует подать напор воздуха, чтобы прорезиненный материал отстал от металла. Не уменьшая поток воздуха, далее нужно резко потянуть грипсу на себя. Зачастую потребуется не более 2–3 движений, чтобы освободить одну ручку.

С использованием смазки

Если у вас воздушного компрессора под рукой нет, на помощь может прийти машинное масло или любая другая жидкая смазка. Вещество нужно набрать в шприц, а затем при помощи иголки ввести между грипсой и рулевой трубой. Для удобства под ручку нужно вставить небольшой жёсткий удлинённый предмет (проволока, старый карандаш и т. д.). После этого ручку нужно слегка покрутить по часовой стрелке и потянуть на себя.

зачем нужны грузики руля на мотоцикле. lazy placeholder. зачем нужны грузики руля на мотоцикле фото. зачем нужны грузики руля на мотоцикле-lazy placeholder. картинка зачем нужны грузики руля на мотоцикле. картинка lazy placeholder.Утяжеляющие грузики для руля — это важный элемент каждого мотоцикла, мотороллера или мопеда, без которого практически невозможно представить современные модели двухколёсных средств передвижения. Эта деталь улучшает управляемость техникой, а также снижает нагрузку на руки, что немаловажно для безопасного передвижения на дороге. При этом грузик является одним из немногих элементов, способных придать рулю транспортного агрегата индивидуальность и запоминаемость.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Что такое грипсы на мотоцикле

Грипсы на мотоцикл: особенности выбора

Мотоциклетная техника сегодня пользуется большой популярностью. Прокатиться с ветерком на стильном байке мечтают и мужчины, и женщины. Однако, чтобы езда была удобной, безопасной и комфортной, важно грамотно отнестись к покупке мотоцикла и аксессуаров к нему. Одной из наиболее значимых деталей являются грипсы – ручки для мотоциклетного руля. Эти изделия представлены на рынке в широчайшем ассортименте. Они отличаются материалом изготовления, цветом, формой, размером, и прочими параметрами.

зачем нужны грузики руля на мотоцикле. lazy placeholder. зачем нужны грузики руля на мотоцикле фото. зачем нужны грузики руля на мотоцикле-lazy placeholder. картинка зачем нужны грузики руля на мотоцикле. картинка lazy placeholder.Выбирать ручки необходимо крайне внимательно, так как с ними ездоку придется соприкасаться регулярно. Аксессуары должны иметь анатомическую форму. Покупать грипсы на мотоцикл нужно у проверенных продавцов и только оригинальные, отличающиеся высоким качеством. При этом нужно учитывать время года. Для лета подойдут обычные модели, а для зимы – с подогревом.

зачем нужны грузики руля на мотоцикле. lazy placeholder. зачем нужны грузики руля на мотоцикле фото. зачем нужны грузики руля на мотоцикле-lazy placeholder. картинка зачем нужны грузики руля на мотоцикле. картинка lazy placeholder.

От правильности выбора ручек очень зависит удобство езды. Материал, из которого они изготовлены, должен поглощать вибрации. Это оптимизирует еду. Прежде чем покупать изделия, стоит протестировать разные вариации. Важно, чтобы грипсы не давили, не скользили и не вызывали других неудобств. Специалисты рекомендуют покупать аксессуары с противоскользящим протектором. Отличным вариантом могут стать модели, произведенные из двух видов материала – основного мягкого и дополнительно (в местах максимального соприкосновения) более жесткого и плотного.

Современные грипсы производятся из различных видов сырья – резины, поролона, силикона, всевозможных пенок. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Выбирая ручки для мотоциклов, следует полагаться только на собственные потребности. Также стоит опираться на стиль езды. Для стрита превосходно подходят изделия со встроенными грузами, а для кросс – ручки двухкомпаундные. Цвет изделий имеет второстепенное значение. Но все же этот аспект нужно учесть. На рынке представлены аксессуары в огромном цветовом диапазоне. Это и многоцветные варианты, и однотонные. Наиболее практичными считаются черные. Достаточно стильно и необычно выглядят хромированные ручки. зачем нужны грузики руля на мотоцикле. lazy placeholder. зачем нужны грузики руля на мотоцикле фото. зачем нужны грузики руля на мотоцикле-lazy placeholder. картинка зачем нужны грузики руля на мотоцикле. картинка lazy placeholder.Замену грипс необходимо проводить по мере износа и с учетом времени года. Для этого, как правило, старый аксессуар срезается посредством лезвия. В ходе этого процесса важно действовать максимально аккуратно, чтобы не повредить металл и провода, находящиеся под ручками.

Мото грипсы Mofaner (рукоятки на руль)

зачем нужны грузики руля на мотоцикле. lazy placeholder. зачем нужны грузики руля на мотоцикле фото. зачем нужны грузики руля на мотоцикле-lazy placeholder. картинка зачем нужны грузики руля на мотоцикле. картинка lazy placeholder.Всем привет. Уже давно хотел заменить старые грипсы, но в офлайне из недорогого ничего подходящего не нашел, а в интернет магазине уже была неудачная покупка мотогрипс, которые оказались липкими к которым прилипал весь мусор. Теперь же я получил, то что хотел. Подробности ниже В магазине есть выбор из четырех цветов

зачем нужны грузики руля на мотоцикле. lazy placeholder. зачем нужны грузики руля на мотоцикле фото. зачем нужны грузики руля на мотоцикле-lazy placeholder. картинка зачем нужны грузики руля на мотоцикле. картинка lazy placeholder.

Я себе выбрал коричневые с черными слайдерами.

зачем нужны грузики руля на мотоцикле. lazy placeholder. зачем нужны грузики руля на мотоцикле фото. зачем нужны грузики руля на мотоцикле-lazy placeholder. картинка зачем нужны грузики руля на мотоцикле. картинка lazy placeholder.

Поставляются в обычном пакете

зачем нужны грузики руля на мотоцикле. lazy placeholder. зачем нужны грузики руля на мотоцикле фото. зачем нужны грузики руля на мотоцикле-lazy placeholder. картинка зачем нужны грузики руля на мотоцикле. картинка lazy placeholder.

В комплекте две ручки и два слайдера (они же грузики или крашпеды)

зачем нужны грузики руля на мотоцикле. lazy placeholder. зачем нужны грузики руля на мотоцикле фото. зачем нужны грузики руля на мотоцикле-lazy placeholder. картинка зачем нужны грузики руля на мотоцикле. картинка lazy placeholder.

Ручки изготовлены из достаточно мягкой резины, качество изготовления неплохое, неприятного запаха не издают, не липкие.

зачем нужны грузики руля на мотоцикле. lazy placeholder. зачем нужны грузики руля на мотоцикле фото. зачем нужны грузики руля на мотоцикле-lazy placeholder. картинка зачем нужны грузики руля на мотоцикле. картинка lazy placeholder.

зачем нужны грузики руля на мотоцикле. lazy placeholder. зачем нужны грузики руля на мотоцикле фото. зачем нужны грузики руля на мотоцикле-lazy placeholder. картинка зачем нужны грузики руля на мотоцикле. картинка lazy placeholder. зачем нужны грузики руля на мотоцикле. lazy placeholder. зачем нужны грузики руля на мотоцикле фото. зачем нужны грузики руля на мотоцикле-lazy placeholder. картинка зачем нужны грузики руля на мотоцикле. картинка lazy placeholder. зачем нужны грузики руля на мотоцикле. lazy placeholder. зачем нужны грузики руля на мотоцикле фото. зачем нужны грузики руля на мотоцикле-lazy placeholder. картинка зачем нужны грузики руля на мотоцикле. картинка lazy placeholder. зачем нужны грузики руля на мотоцикле. lazy placeholder. зачем нужны грузики руля на мотоцикле фото. зачем нужны грузики руля на мотоцикле-lazy placeholder. картинка зачем нужны грузики руля на мотоцикле. картинка lazy placeholder. зачем нужны грузики руля на мотоцикле. lazy placeholder. зачем нужны грузики руля на мотоцикле фото. зачем нужны грузики руля на мотоцикле-lazy placeholder. картинка зачем нужны грузики руля на мотоцикле. картинка lazy placeholder. зачем нужны грузики руля на мотоцикле. lazy placeholder. зачем нужны грузики руля на мотоцикле фото. зачем нужны грузики руля на мотоцикле-lazy placeholder. картинка зачем нужны грузики руля на мотоцикле. картинка lazy placeholder. зачем нужны грузики руля на мотоцикле. lazy placeholder. зачем нужны грузики руля на мотоцикле фото. зачем нужны грузики руля на мотоцикле-lazy placeholder. картинка зачем нужны грузики руля на мотоцикле. картинка lazy placeholder. зачем нужны грузики руля на мотоцикле. lazy placeholder. зачем нужны грузики руля на мотоцикле фото. зачем нужны грузики руля на мотоцикле-lazy placeholder. картинка зачем нужны грузики руля на мотоцикле. картинка lazy placeholder. зачем нужны грузики руля на мотоцикле. lazy placeholder. зачем нужны грузики руля на мотоцикле фото. зачем нужны грузики руля на мотоцикле-lazy placeholder. картинка зачем нужны грузики руля на мотоцикле. картинка lazy placeholder. зачем нужны грузики руля на мотоцикле. lazy placeholder. зачем нужны грузики руля на мотоцикле фото. зачем нужны грузики руля на мотоцикле-lazy placeholder. картинка зачем нужны грузики руля на мотоцикле. картинка lazy placeholder. зачем нужны грузики руля на мотоцикле. lazy placeholder. зачем нужны грузики руля на мотоцикле фото. зачем нужны грузики руля на мотоцикле-lazy placeholder. картинка зачем нужны грузики руля на мотоцикле. картинка lazy placeholder.зачем нужны грузики руля на мотоцикле. lazy placeholder. зачем нужны грузики руля на мотоцикле фото. зачем нужны грузики руля на мотоцикле-lazy placeholder. картинка зачем нужны грузики руля на мотоцикле. картинка lazy placeholder.

зачем нужны грузики руля на мотоцикле. lazy placeholder. зачем нужны грузики руля на мотоцикле фото. зачем нужны грузики руля на мотоцикле-lazy placeholder. картинка зачем нужны грузики руля на мотоцикле. картинка lazy placeholder.зачем нужны грузики руля на мотоцикле. lazy placeholder. зачем нужны грузики руля на мотоцикле фото. зачем нужны грузики руля на мотоцикле-lazy placeholder. картинка зачем нужны грузики руля на мотоцикле. картинка lazy placeholder.

зачем нужны грузики руля на мотоцикле. lazy placeholder. зачем нужны грузики руля на мотоцикле фото. зачем нужны грузики руля на мотоцикле-lazy placeholder. картинка зачем нужны грузики руля на мотоцикле. картинка lazy placeholder.

зачем нужны грузики руля на мотоцикле. lazy placeholder. зачем нужны грузики руля на мотоцикле фото. зачем нужны грузики руля на мотоцикле-lazy placeholder. картинка зачем нужны грузики руля на мотоцикле. картинка lazy placeholder. зачем нужны грузики руля на мотоцикле. lazy placeholder. зачем нужны грузики руля на мотоцикле фото. зачем нужны грузики руля на мотоцикле-lazy placeholder. картинка зачем нужны грузики руля на мотоцикле. картинка lazy placeholder.зачем нужны грузики руля на мотоцикле. lazy placeholder. зачем нужны грузики руля на мотоцикле фото. зачем нужны грузики руля на мотоцикле-lazy placeholder. картинка зачем нужны грузики руля на мотоцикле. картинка lazy placeholder.Слайдеры

зачем нужны грузики руля на мотоцикле. lazy placeholder. зачем нужны грузики руля на мотоцикле фото. зачем нужны грузики руля на мотоцикле-lazy placeholder. картинка зачем нужны грузики руля на мотоцикле. картинка lazy placeholder.

зачем нужны грузики руля на мотоцикле. lazy placeholder. зачем нужны грузики руля на мотоцикле фото. зачем нужны грузики руля на мотоцикле-lazy placeholder. картинка зачем нужны грузики руля на мотоцикле. картинка lazy placeholder.Примерил по-быстрому на мотоцикл, выглядит неплохо. На ощупь приятные и удобные.

зачем нужны грузики руля на мотоцикле. lazy placeholder. зачем нужны грузики руля на мотоцикле фото. зачем нужны грузики руля на мотоцикле-lazy placeholder. картинка зачем нужны грузики руля на мотоцикле. картинка lazy placeholder.

зачем нужны грузики руля на мотоцикле. lazy placeholder. зачем нужны грузики руля на мотоцикле фото. зачем нужны грузики руля на мотоцикле-lazy placeholder. картинка зачем нужны грузики руля на мотоцикле. картинка lazy placeholder.зачем нужны грузики руля на мотоцикле. lazy placeholder. зачем нужны грузики руля на мотоцикле фото. зачем нужны грузики руля на мотоцикле-lazy placeholder. картинка зачем нужны грузики руля на мотоцикле. картинка lazy placeholder.

зачем нужны грузики руля на мотоцикле. lazy placeholder. зачем нужны грузики руля на мотоцикле фото. зачем нужны грузики руля на мотоцикле-lazy placeholder. картинка зачем нужны грузики руля на мотоцикле. картинка lazy placeholder.Спасибо за внимание!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Планирую купить +6 Добавить в избранное Обзор понравился +19 +26

Грипсы/Грузики/Гофры в Москве

Если вам необходимо заменить старые рычаги для мотоцикла на новые – фирменные и высококачественные – тогда вам определенно к нам! Именно в нашем интернет-магазине вы сможете подобрать нужные вам рычаги для мотоцикла, оптимальные по стоимости и гарантирующие надежное качество на весь период эксплуатации. Фирменные рычаги для мотоцикла – четко и отлаженно работающие, от лучших производителей моторасходников и запчастей на самые популярные байки – все это уже в наличии на сайте megamoto.ru.

Для обладателей таких мотоциклов, как Kawasaki, Honda, Yamaha, Suzuki, Ducati, Triumph и многих других мотобрендов, мы станем лучшими друзьями, ведь у нас есть прекрасный выбор рычагов сцепления/тормоза по ценам, которые можно назвать наилучшими во всей Москве. Хромированные рычаги для мотоцикла – короткие или длинные – под конкретную модель вашего верного «железного друга» можно приобрести всего за несколько минут, и если необходимо оформить услугу быстрой доставки в Москве или за ее пределами. Не уверены, что хотите что-нибудь выбрать, тогда взгляните на комплект умопомрачительных рычагов Kuryakyn Zombie Levers с изображением черепа и костяшками – это поистине незабываемое зрелище!

Ультрастильные грипсы для мотоцикла – хромированные и с подогревом

Рычаги сцепления и тормоза на мототехнику ведущих брендов – это не все, на что мы способны. Оригинальные хромированные грипсы для мотоцикла украсят ваш байк и сделают его внешний вид неповторимым. Мы предлагаем вам выбрать не просто стиль, но и комфорт. Сегодня современные грипсы для мотоцикла далеко перешагнули свою исключительно хромированную суть, теперь с их помощью мотоциклист может согреть свои руки во время езды. Многие грипсы для мотоцикла имеют функцию подогрева, что невероятно удобно, когда приходит осенний и зимний холод.

Свобода и ощущение полета, которые дарит байкерство, это прекрасно, но капельку удобства в жизнь суровых байкеров добавить не грех. Руки держатся крепко и надежно, им тепло, что еще пожелать себе в дороге?! Истинным байкерам мы готовы предложить стильные фирменные грипсы для мотоцикла марок Grab on, Driven Racing, Parts Unlimited, Avon, Koso, а также массу других мотоинтересностей и полезностей. На сайте megamoto.ru можно найти и купить грузы на руль фирмы K&S Technologies, трос сцепления на CBR 900, ручки Arlen Ness – и при этом отметить насколько наши цены выгодно отличаются от прочих интернет-магазинов.

Как посадить ручки на руль или как одеть грипсы

Замена ручек руля на мотоцикле — процесс элементарный, если знать, с какой стороны подойти к вопросу. Правда, порой у новичков возникают проблемы с этой несложной процедурой. На самом деле, всё проще, чем кажется.

Итак, с диаметром руля мотоцикла вы определились, новые ручки (грипсы) купили. Ну или решили заменить сам руль, и нужно переставить ручки руля на него. Для начала нужно их снять.

С правой ручкой проблем обычно не возникает. Разбираете пульт и снимаете ручку вместе с ним, предварительно отсоединив тросик газа (или тросики, если у вас их несколько). Ничего сложного. А вот с левой ручкой, бывает, случаются казусы. Дело в том, что её часто сажают на клей, чтобы она не прокручивалась. Бывает, конечно, и такое, что грузики руля вкручены в сам руль и таким образом держат ручки, но встречается такое нечасто. Так что если необходимо снять ручку с руля, не повредив — есть несколько способов.

Способ первый. Раскрутив левый кронштейн и отодвинув его к центру руля, чтобы дать себе свободное пространство, попробуйте подцепить чем-нибудь острым и тонким ручку изнутри. Идеально подойдёт инструмент вроде шила. Внутренняя основа ручки обычно резиновая, так что, работая аккуратно, вы ничего не повредите. Подцепив край ручки, побрызгайте внутрь WD-40. Это обеспечит хорошее скольжение, кроме того, WD-40 окажет некоторое разъедающее действие на клей. Повторите процедуру несколько раз, ручка должна сняться.

Глубоко под ручку подлезть не получается, и она по-прежнему сидит намертво? Способ номер два — попробуйте подцеплять её, как описано выше, и засовывать внутрь пластиковые стяжки для проводов. Разумеется, предварительно брызгая под ручку всё той же WD-40. Всё дело в том, что пластик гораздо лучше скользит по стальной поверхности руля, нежели резина. Напихав под ручку десяток стяжек по кругу, вы, скорее всего, сможете её снять. Сами стяжки для проводов продаются в любых автозапчастях по цене пятьдесят-сто рублей за мешок.

Если же зловредная ручка упорно не хочет поддаваться, то на помощь придёт третий «народный» способ. Нужно погрузить ручку в горячую воду, тогда клей под ней приобретёт текучесть, и ручку можно будет легко стащить. Вода из-под крана не подойдёт, на вот кипяток из чайника будет в самый раз. Наклоняете мотоцикл влево (или осторожно кладёте на дуги, если они есть), и погружаете конец руля с ручкой в воду. Спустя три минуты ручка легко сдёрнется.

Один из вышеописанных способов наверняка сработает. Когда же вы будете ставить ручки на место, левую ручку желательно посадить на клей для резины, чтобы она не прокручивалась. Суперклей не нужен — а вдруг придётся снова снимать ручку? Герметик же вряд ли достаточно прочно её приклеит. Так что резиновый/сапожный клей будет в самый раз.

Бывает и такое, что ручка газа сидит на руле слишком плотно, и не возвращается обратно после того, как её отпустишь. Если руль крашеный, то имеет смысл зачистить его до металла под посадочным местом ручки и отполировать самой мелкой шкуркой, а затем пастой гои. Затем нанести на то место, где будет сидеть ручка, смазку (подойдёт обычный солидол; смазки на силиконовой основе нежелательны). Это устранит проблему. Если же руль хромированный, а проблема актуальна, то достаточно будет проделать вышеописанную процедуру со смазкой.

Выбираем Грипсы

Выбор Грипс для мотоцикла,скутера,снегохода или квадроцикла

зачем нужны грузики руля на мотоцикле. lazy placeholder. зачем нужны грузики руля на мотоцикле фото. зачем нужны грузики руля на мотоцикле-lazy placeholder. картинка зачем нужны грузики руля на мотоцикле. картинка lazy placeholder.

Статья создана при поддержке интернет магазина мототоваров и экипировки Invzor.

зачем нужны грузики руля на мотоцикле. lazy placeholder. зачем нужны грузики руля на мотоцикле фото. зачем нужны грузики руля на мотоцикле-lazy placeholder. картинка зачем нужны грузики руля на мотоцикле. картинка lazy placeholder.

Грипсы резинометаллические начального ценового диапазона представлены различными моделями.К примеру такие

зачем нужны грузики руля на мотоцикле. lazy placeholder. зачем нужны грузики руля на мотоцикле фото. зачем нужны грузики руля на мотоцикле-lazy placeholder. картинка зачем нужны грузики руля на мотоцикле. картинка lazy placeholder.

зачем нужны грузики руля на мотоцикле. lazy placeholder. зачем нужны грузики руля на мотоцикле фото. зачем нужны грузики руля на мотоцикле-lazy placeholder. картинка зачем нужны грузики руля на мотоцикле. картинка lazy placeholder.

зачем нужны грузики руля на мотоцикле. lazy placeholder. зачем нужны грузики руля на мотоцикле фото. зачем нужны грузики руля на мотоцикле-lazy placeholder. картинка зачем нужны грузики руля на мотоцикле. картинка lazy placeholder.

зачем нужны грузики руля на мотоцикле. lazy placeholder. зачем нужны грузики руля на мотоцикле фото. зачем нужны грузики руля на мотоцикле-lazy placeholder. картинка зачем нужны грузики руля на мотоцикле. картинка lazy placeholder.

зачем нужны грузики руля на мотоцикле. lazy placeholder. зачем нужны грузики руля на мотоцикле фото. зачем нужны грузики руля на мотоцикле-lazy placeholder. картинка зачем нужны грузики руля на мотоцикле. картинка lazy placeholder.

зачем нужны грузики руля на мотоцикле. lazy placeholder. зачем нужны грузики руля на мотоцикле фото. зачем нужны грузики руля на мотоцикле-lazy placeholder. картинка зачем нужны грузики руля на мотоцикле. картинка lazy placeholder.

Что такое грипсы на мотоцикле

зачем нужны грузики руля на мотоцикле. lazy placeholder. зачем нужны грузики руля на мотоцикле фото. зачем нужны грузики руля на мотоцикле-lazy placeholder. картинка зачем нужны грузики руля на мотоцикле. картинка lazy placeholder.
Так как пишу только о том, что попробовал сам, то мой опыт применим только для мотокросса и эндуро.

Итак. Все или почти все знают, что грипсы — это те резиновые штуки, которые крепятся на руль, ручки руля. В нашем случае глобально их всего 9 видов — три по жесткости и три по рисунку. В зависимости от производителя есть еще всякое, но это частные случаи.

Начнем с жесткости.
Soft. Самые мягкие ручки для вашей нежной кожи. Из плюсов — отлично лежат в руке и сглаживают вибрации. Из минусов — непрочные как туалетная бумага. Вытираются перчатками, стоит куда-то неаккуратно прислонить или уронить — порвались.
Medium. Медиум он и есть медиум. Попрочнее, подолговечнее, но чуть менее приятные. Хотя про приятность наощупь — возможно это аутотренинг и самоубеждение.
Firm или hard. Самые долговечные, в этом смысле удобны на камнях, бетонках, среди деревьев — меньше рвутся. Но хуже всего сглаживают вибрации и удары. Для реальных мужиков, не для неженок)))

Теперь по рисунку.
зачем нужны грузики руля на мотоцикле. lazy placeholder. зачем нужны грузики руля на мотоцикле фото. зачем нужны грузики руля на мотоцикле-lazy placeholder. картинка зачем нужны грузики руля на мотоцикле. картинка lazy placeholder.
Diamond. Алмаз. К прочности или жесткости не имеет отношения, это описание рисунка. Когда-то кто-то решил, что эти пупырышки похожи на алмаз, так это теперь и называется. Субъективно самые приятные в руке, отличный контроль. Но стоит вам попасть в грязь или мокрый песок — все, руки скользят как по маслу.
зачем нужны грузики руля на мотоцикле. lazy placeholder. зачем нужны грузики руля на мотоцикле фото. зачем нужны грузики руля на мотоцикле-lazy placeholder. картинка зачем нужны грузики руля на мотоцикле. картинка lazy placeholder.
Diamond/Waffle или Half-Waffle. Полувафля. Опять же компромисс. И нашим, и вашим, универсальный выбор.
Full Waffle. Не так удобно, но единственный вариант в грязи и глине.

Помните, что грипсы в этих видах спорта — расходник, подбираются под ваши трассы и меняются по необходимости. Если же вы не знаете что вас ждет и вообще хотите красненькие, то оптимальным выбором будет medium, half-waffle. Лично мой выбор (если кому это вообще интересно) — soft diamond.

Еще есть различные двух, трехслойные рукояти, кевларосодержащие, флуоресцентные и прочее, прочее, прочее. Такие не пробовал, ничего сказать не могу, но по уверениям производителей они и мягкие, и прочные, и красивые. Чтож, возможно так и есть, когда-нибудь попробую )))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *