зачем нужны буксаторы на питбайке

Установка буксатора в переднее колесо пибайка

На заднее колесо, буксатор был установлен сразу же после покупки новых дисков, потому, что из-за специфики резины и бешенного зацепа, покрышку просто проворачивало на диске и естественно вырывало золотники колес. К тому же зимой необходимо делать давление в колесах минимально, к примеру прошлую зиму я отъездил на давлении 0.7 Ат.

С передним колесом проблем не было, так, как резина была так себе, да и полностью родные тормоза. Но после установки хорошей резины, PRO суппорта, армированного шланга венхел, и тормозной машинки брембо, камеры стали пробиваться на раз два. Все потому, что теперь из-за возросшего зацепа и мощного тормозного усилия, передняя покрышка стала так же проворачиваться на диске отрывая золотники.

зачем нужны буксаторы на питбайке. 37123. зачем нужны буксаторы на питбайке фото. зачем нужны буксаторы на питбайке-37123. картинка зачем нужны буксаторы на питбайке. картинка 37123.

Для установки буксатора необходимо просверлить отверстие в диске, а для этого необходимо разбортировать колесо.

зачем нужны буксаторы на питбайке. 37124. зачем нужны буксаторы на питбайке фото. зачем нужны буксаторы на питбайке-37124. картинка зачем нужны буксаторы на питбайке. картинка 37124.

Так как, нам нужно сверлить отверстие, в диске, необходимо полностью снять покрышку иначе в нее обязательно попадет металлическая стружка, и она 100% пробьет камеру изнутри.

зачем нужны буксаторы на питбайке. 37125. зачем нужны буксаторы на питбайке фото. зачем нужны буксаторы на питбайке-37125. картинка зачем нужны буксаторы на питбайке. картинка 37125.

Ровно напротив золотника камера сверлим отверстие под буксатор, сверлом м 8.

зачем нужны буксаторы на питбайке. 37126. зачем нужны буксаторы на питбайке фото. зачем нужны буксаторы на питбайке-37126. картинка зачем нужны буксаторы на питбайке. картинка 37126.

После сверления обязательно протрите обод, убедившись, что на нем не осталось металлической стружки.

(да действительно за место ободной ленты вы видите изоленту, но к сожалению моя порвалась, а новой в наличии нет увы)

зачем нужны буксаторы на питбайке. 37127. зачем нужны буксаторы на питбайке фото. зачем нужны буксаторы на питбайке-37127. картинка зачем нужны буксаторы на питбайке. картинка 37127.

Надеваем покрышку одним краем на диск.

зачем нужны буксаторы на питбайке. 37128. зачем нужны буксаторы на питбайке фото. зачем нужны буксаторы на питбайке-37128. картинка зачем нужны буксаторы на питбайке. картинка 37128.

Теперь можем распаковывать буксатор и приступать к установке.

зачем нужны буксаторы на питбайке. 37129. зачем нужны буксаторы на питбайке фото. зачем нужны буксаторы на питбайке-37129. картинка зачем нужны буксаторы на питбайке. картинка 37129.

На буксаторе одеты две шайбы, одна должна остаться на нем и быть внутри, а другая вместе с гайкой снаружи.

Устанавливаем буксатор внутрь покрышки.

зачем нужны буксаторы на питбайке. 37130. зачем нужны буксаторы на питбайке фото. зачем нужны буксаторы на питбайке-37130. картинка зачем нужны буксаторы на питбайке. картинка 37130.

Надеваем шайбу и НАЖИВЛЯЕМ ГАЙКУ! просто наживляем, а не затягиваем.

зачем нужны буксаторы на питбайке. 37131. зачем нужны буксаторы на питбайке фото. зачем нужны буксаторы на питбайке-37131. картинка зачем нужны буксаторы на питбайке. картинка 37131.

После этого устанавливаем камеру и начинаем бортировать ОТ БУКСАТОРА!

зачем нужны буксаторы на питбайке. 37132. зачем нужны буксаторы на питбайке фото. зачем нужны буксаторы на питбайке-37132. картинка зачем нужны буксаторы на питбайке. картинка 37132.

Пока у вас есть запас эластичности покрышки. В противном случае вы просто не забортируете колесо.

зачем нужны буксаторы на питбайке. 37133. зачем нужны буксаторы на питбайке фото. зачем нужны буксаторы на питбайке-37133. картинка зачем нужны буксаторы на питбайке. картинка 37133.

Надеюсь, что покрышка забортированна, а камера осталась не прокусанная монтировкой.

зачем нужны буксаторы на питбайке. 37134. зачем нужны буксаторы на питбайке фото. зачем нужны буксаторы на питбайке-37134. картинка зачем нужны буксаторы на питбайке. картинка 37134.

После этого накачиваем колесо, чтобы покрышка села по диску, а камера распрямилась и не попала под буксатор. После того как покрышка сядет по местам, спускаем колесо примерно до одной атмосферы, и окончательно затягиваем буксатор.

зачем нужны буксаторы на питбайке. 37135. зачем нужны буксаторы на питбайке фото. зачем нужны буксаторы на питбайке-37135. картинка зачем нужны буксаторы на питбайке. картинка 37135.

На этом установка буксатора и сборка колеса закончены.

Источник

Как выбрать мотошины и зачем нужны буксаторы?

Всем привет, с вами Питбайк клуб!

Чтобы новички и любители в нашем мотоциклетном братстве не путались в терминах, мы подготовили небольшую справку об общих различиях мотоциклетных шин.

Какие мотошины бывают? Для чего они предназначены?

Все шины для мотоциклов делятся на 4 большие группы: слики, дорожные шины, шины двойного назначения и внедорожные шины.

1. Слики — цельные покрышки, предназначенные преимущественно для использования в условиях гоночного трека, на сухом подготовленном асфальтовом покрытии. Покрышки этого вида обеспечивают максимальное пятно контакта, выдерживают максимальные скорости. Слики — это бескомпромиссные покрышки. Они не имеют нарезки и не рекомендованы для использования вне гоночных трасс, а также на тяжелых мотоциклах. Минусом являются эксплуатационные показатели — резина предназначена для использования на сухом асфальтовом покрытии, быстро изнашивается и зачастую требует предварительного прогрева. Внешне резина этого вида немного напоминает дорожные шины, но отличаются составом. Чаще всего используется на трековых спортбайках и супер мото.

2. Дорожные шины — самая большая группа. Имеют нарезку в виде водоотводящих каналов. Резина устойчива к износу, не требует долгого прогрева, устойчиво ведет себя в дождливую погоду. Одним словом — оптимальная резина для повседневного использования. Огромный ассортимент на любой кошелек. Такая резина идеально подойдет любому классу мотоциклов, для езды по асфальту практически в любую погоду, при положительных температурах.

3. Шины двойного назначения — нечто среднее между дорожной и внедорожной резиной. От дорожной отличается более агрессивным протектором. Однако пятно контакта на асфальте сразу снижается. Профиль как у шоссейной, но нарезка более глубокая и напоминает больше шипы, нежели рисунок протектора обычной дорожной резины. Такие шины на асфальте изнашиваются быстрее обычных, так как они мягче. Это плата за возможность использовать эти шины не только на дороге, но и за ее пределами. Идеально подойдет для мотардов и туристических эндуро, регулярно выезжающих за пределы асфальтовой дороги.

4. Внедорожная резина не похожа на обычные дорожные шины. Внешне напоминает слики, на которые установлены квадратные шипы. Такая резина предназначена исключительно для движения вне дорог с твердым покрытием. Это объясняется тем, что резина не управляется на асфальте — пятно контакта совсем незначительное, зацепа не хватает. Из-за высокого профиля байк с такой резиной ведет себя не устойчиво. И, конечно, износостойкость при эксплуатации по дорогам с твердым покрытием оставляет желать лучшего. Используется исключительно на кроссовых, эндуро и мото-триальных мотоциклах.

Шины, диски, камеры, колеса в сборе — посмотреть каталог

А теперь пара слов о буксаторах.

Что такое буксатор и для чего он нужен?

Буксатор (rim lock., замок обода) — это приспособление, которое притягивает покрышку к ободу, не давая ей проворачиваться во время езды. Используется в условиях эндуро на внедорожных шинах. Состоит из болта и прикрепленной к нему специальной пластины, которая устанавливается между ободом и покрышкой, напротив золотника.

Также буксатор, он же башмак, необходим для фиксации камеры и защиты ее от проворачивания и как следствие разрыва. Обычно такое происходит при стравливании давления в колесах ниже 1 атмосферы (чтобы улучшить зацеп), а также при исполнении трюков с большим усилием на колеса (например, стоппи).

Всегда в наличии широкий ассортимент буксаторов — посмотреть каталог

Источник

Зачем нужны буксаторы на питбайке

Закат сезона упрямо и неумолимо приближается.В связи с чем хочу озадачится долгими зимними вечерами установкой буксаторов.

Вопросов масса и не факт что владею темой настолько что какие нибудь важные не упустил.Поэтому сразу расскажите чайнику всё что знаете.

1.Где купить?Время вагон поэтому вариант с Алиэкспресс или еще чего в этом роде приоритетен ибо «Экономика должна быть экономной»Л.И.Брежнев.

2.Они как-то отличаются?Имею в виду, что передний обод уже заднего.

3.Сколько штук их надо на коляску?2? Или 1 и балансировка.Сразу скажу что с балансировкой мотоколёс у нас в городе беда.

4.Как вообще происходит процесс их установки.(ссылки.статьи.видео приветствуются)

И в связи с тем что хоть я и инсталлировал прикуриватель и вожу с собой компрессор с которого поснимал всё лишнее,его габариты и вес всё равно кажутся мне излишними а поэтому ещё такой вопрос. Какой велонасос брать.С железным корпусом обязательно и манометром? Ведь копеечный пластмассовый явно сломается при интенсивной. ну вы поняли.зачем нужны буксаторы на питбайке. =cool=. зачем нужны буксаторы на питбайке фото. зачем нужны буксаторы на питбайке-=cool=. картинка зачем нужны буксаторы на питбайке. картинка =cool=.

Заранее спасибо за ответы.зачем нужны буксаторы на питбайке. =smile=. зачем нужны буксаторы на питбайке фото. зачем нужны буксаторы на питбайке-=smile=. картинка зачем нужны буксаторы на питбайке. картинка =smile=.

зачем нужны буксаторы на питбайке. avatar1131 2. зачем нужны буксаторы на питбайке фото. зачем нужны буксаторы на питбайке-avatar1131 2. картинка зачем нужны буксаторы на питбайке. картинка avatar1131 2.

Вот такой пользую:
зачем нужны буксаторы на питбайке. t084478. зачем нужны буксаторы на питбайке фото. зачем нужны буксаторы на питбайке-t084478. картинка зачем нужны буксаторы на питбайке. картинка t084478.

зачем нужны буксаторы на питбайке. avatar3995 3. зачем нужны буксаторы на питбайке фото. зачем нужны буксаторы на питбайке-avatar3995 3. картинка зачем нужны буксаторы на питбайке. картинка avatar3995 3.

Вань,я о том что можно возить с собой.
Я вожу электрический.Поснимал с него все корпуса лишние,остался сам циллиндр и шланг.Но эндуристы возят велонасосы.Вообще компактная штука а главное легкая.Вот я и хочу узнать какие.Наверно чтоб корпус был железный.Сам циллиндр и шток.зачем нужны буксаторы на питбайке. =smile=. зачем нужны буксаторы на питбайке фото. зачем нужны буксаторы на питбайке-=smile=. картинка зачем нужны буксаторы на питбайке. картинка =smile=.

Источник

Тюнинг питбайков

зачем нужны буксаторы на питбайке. 35869. зачем нужны буксаторы на питбайке фото. зачем нужны буксаторы на питбайке-35869. картинка зачем нужны буксаторы на питбайке. картинка 35869.

И случилось ЧУДО! Наконец-то, спустя два года поисков, идеальное крыло для всех владельцев питов с передним 17 колесом найдено!

Итак, немного теории.

Все мы знаем, что классической для питов является размерность колес 12/14, и, соответственно, пластик, которым является и переднее крыло, рассчитан на такую размерность колес.

Но в реальности, если вы не гонщик, а адекватный человек, просто катающийся на пите, то вы понимаете, что преодолевать естественные препятствия лучше на колесах большей размерности. Это понимают и продавцы, поэтому большинство относительно бюджетных питов продаются именно на колесах 17/14.

зачем нужны буксаторы на питбайке. 35857. зачем нужны буксаторы на питбайке фото. зачем нужны буксаторы на питбайке-35857. картинка зачем нужны буксаторы на питбайке. картинка 35857.

Итак, начнем с того, что само наличие на питбайке заднего брызговика — это не приятная полезность, а необходимость!

На это есть ряд причин. Первая — это защита амортизатора от грязи, воды и, как итог, ускоренного износа. Ну, в принципе, амортизатор можно закрыть специальным чехлом, и вроде бы брызговик ни к чему.

зачем нужны буксаторы на питбайке. 34845. зачем нужны буксаторы на питбайке фото. зачем нужны буксаторы на питбайке-34845. картинка зачем нужны буксаторы на питбайке. картинка 34845.

Многие хотят кнопку CNC, особенно те, у кого стоит электростартер, но либо отталкивает цена, либо не видят смысла ее ставить, а смысл есть!
В чем же ее плюсы?

зачем нужны буксаторы на питбайке. 30150. зачем нужны буксаторы на питбайке фото. зачем нужны буксаторы на питбайке-30150. картинка зачем нужны буксаторы на питбайке. картинка 30150.

Наконец-то дошло дело и до траверсов. Родные траверсы кае не то, чтобы плохие, а полное и безоговорочное. ну, вы поняли. Что конкретно в них меня не устраивало? Во-первых, это невозможность передвигать стойки рул, из-за чего приходилось ездить только с высоким рулем. Согласитесь, когда вы под 190 ростом, поставить широкий руль или фетбар вам не дадут колени, увы.

зачем нужны буксаторы на питбайке. 30136. зачем нужны буксаторы на питбайке фото. зачем нужны буксаторы на питбайке-30136. картинка зачем нужны буксаторы на питбайке. картинка 30136.

После длительных покатушек в стиле эндуро, когда рычагами и тормозами работаешь частенько, стало понятно, что родные рычаги – это ад.

Во-первых, у них очень острые грани, которые сильно натирают пальцы при активной работе. Во-вторых, хлипенькие крепления, ломающиеся от столкновения с мухой. Ну и последнее: внешне они из серии «красного дьявола».

В общем, акцент был сделан на лучшее из доступного, поэтому были куплены рычаги ASV. Только не те, которые ставятся в стоке на некоторые питы, а те, что более приближены и по качеству, и по характеристикам к оригиналу. Основное отличие, внешнее, у этих рычагов в том, что рычаг сцепления – это не короткий обрубок, а полноценный рычаг.

зачем нужны буксаторы на питбайке. 30125. зачем нужны буксаторы на питбайке фото. зачем нужны буксаторы на питбайке-30125. картинка зачем нужны буксаторы на питбайке. картинка 30125.

В масштабе плановой полной перетряски пита, дело дошло и до родного подрамника. В нем не устраивало абсолютно все. Сделан-то он нормально, но качество деталей – это жесть. Добавьте крепления и качество сварки, каждый, думаю, сам знает, как там все.

В общем, по порядку.

Начну, пожалуй, с боковых креплений заднего крыла.

зачем нужны буксаторы на питбайке. 30099. зачем нужны буксаторы на питбайке фото. зачем нужны буксаторы на питбайке-30099. картинка зачем нужны буксаторы на питбайке. картинка 30099.

Для тех, кто решил ставить PRO суппорт, расскажу, что вас ждет в первую очередь.

Во-первых, если вы решились ставить PRO суппорт, вам потребуется поменять все крепление целиком, ибо оно совершенно другое, и ваша крепежная пластина не подойдет в принципе.

зачем нужны буксаторы на питбайке. 29092. зачем нужны буксаторы на питбайке фото. зачем нужны буксаторы на питбайке-29092. картинка зачем нужны буксаторы на питбайке. картинка 29092.

Не будет открытием, что качество питбайков еще не вышло на высочайший уровень. Увы((( В частности это касается рам и подрамников, и если с рамами все более-менее хорошо и проблемы возникают редко, то с подрамниками совсем беда: все крепления хлипкие, гнутся, отваливаются… Короче, одни неприятности доставляют. А расположение аккумулятора в задней части – это вообще нечто хотя бы потому, что при езде в грязь вода смыкает клеммы и акум высаживается только в путь.

зачем нужны буксаторы на питбайке. 29036. зачем нужны буксаторы на питбайке фото. зачем нужны буксаторы на питбайке-29036. картинка зачем нужны буксаторы на питбайке. картинка 29036.

Еще год назад я делал полноценную защиту картера. Да-да, ту самую которая закрыта со всех сторон.

Результат меня полностью устраивал и радости не было предела, но все длилось ровно до того момента, пока не началась первая грязь, а потом и снег.

Источник

Зачем нужны буксаторы на питбайке

зачем нужны буксаторы на питбайке. jtjR0 mQstkdS5I wsyIalpHWRRv4DbImL7Duly GOtONopd5877Osu. зачем нужны буксаторы на питбайке фото. зачем нужны буксаторы на питбайке-jtjR0 mQstkdS5I wsyIalpHWRRv4DbImL7Duly GOtONopd5877Osu. картинка зачем нужны буксаторы на питбайке. картинка jtjR0 mQstkdS5I wsyIalpHWRRv4DbImL7Duly GOtONopd5877Osu.

Ежеднево я слышу множество вопросов, касающихся питбайков, и очень часто эти вопросы повторяют друг друга. Именно для этих вопросов и существует эта страница, прежде чем задать вопрос на сайте, в группе в контакте, или где-нибудь еще — поищите ответ на него здесь.

*Нужны ли права на питбайк?

Нет, права на питбайк не нужны, по документам он является спортивным инвентарем, аналогично кроссовому мотоциклу. Если говорить простым языком, питбайк не является транспортным средством, у него нет ПТС (паспорт транспортного средства).

Если бы в теории представить что на питбайк оформлялись документы как на мотоцикл (ПТС), то он во-первых имел кучу лишних деталей (фара, поворотники, стоп-сигнал, звуковой сигнал), которые отвалились бы в итоге все равно от вибрации и падений, а во-вторых цена бы этого транспортного средства отпугивала бы всех желающих.

*Можно ли ездить на питбайке по городу?

Нет, нельзя. Почему? Смотри 1 вопрос, он не является транспортным средством и у него нет допуска на дороги общего пользования. Если поедешь по городу — то на свой страх и риск.

Мы допускаем что зачастую есть необходимость часть пути проехать по городу, в этом случае советуем использовать не основные дороги, на которых можно безопасно добраться до места катания. Со временем вы придете к тому что гораздо комфортнее погрузить питбайк в прицеп, машину и довезти его, чем рисковать на дорогах общего пользования. Опять же ресурс двигателя разумнее использовать только «в боевом» режиме.

*Правда ли, что все питбайки в мире изготовлены в Китае?

Да, подавляющее большинство, независимо от марки, страны в которой они продаются, делаются в Китае. Это может быть как Pitster pro для США, YCF, CRZ для франции, JMC, BSE для России — все эти питбайки изготовлены в Китае. И в этом нет ничего страшного, ведь качество китайских изделий растет с каждым годом, стоимость запчастей не велика, все доступно и в наличии, детали различных питбайков подходят друг к другу, поэтому можно собрать его «по своему вкусу». Главное не покупать откровенно дешевых изделий, которые изготавливаются на никому не понятных фабриках, и являются по сути «подделкой Китая», как бы абсурдно это не звучало. (тому пример, изготовленый из очень дешевых комплектующих непонятного производства Irbis TTR 125)

И поскольку в США и Европе не первый год на профессиональном уровне проходят чемпионаты на питбайках — можно с уверенностью утверждать что качество на уровне.

Да, есть такой японский мотоцикл как Kawasaki KLX110, изначально как подростковый мопед, но в этом виде он не похож на привычный нам питбайк, потребуются доработки, в итоге стоимость этого проекта превышает разумные пределы.

*Правда что у питбайка колеса размером только 14х12?

Да, колеса должны быть диаметром 14 переднее, 12 заднее, либо меньше (10х10 и другие вариации). В России считается что если установлены колеса 17 переднее и 14 заднее — это также питбайк, но в реальности это уже «недомотоцикл», теряется вся «фишка» питбайка, нигде в мире вы не найдете чтобы в чемпионатах люди гоняли на этом размере колес. Даже в России в чемпионате под 17х14 нет отдельного класса, либо вы гоняете большой толпой в новичках, либо в открытом классе, где вас в любом случае легко обгоняют кроссовые мотоциклы.

*Как часто надо обслуживать питбайк?

Питбайк необходимо обслуживать постоянно! Питбайки как и любая гоночная техника в любом случае испытывает постоянные нагрузки и вибрации. Поэтому после каждого серьезного выезда рекомендуем производить мойку, чистку, смазку цепи, фильтра, проверку соединений, натяжку цепи и другие регламентные работы. Запомните, как вы относитесь к питбайку — так он отнесется и к вам. Е

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *