зачем нужно знать как устроен и работает организм человека 2 класс
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » Строение тела человека. Окружающий мир. Плешаков. 2 кл. 2 ч. Ответы. Рабочая тетрадь.
Строение тела человека. Окружающий мир. Плешаков. 2 кл. 2 ч. Ответы. Рабочая тетрадь.
1. Рассмотри рисунки. На каком из них показано внешнее строение тела человека, а на каком — внутреннее? Впиши в таблички. Укажи стрелками внешние части тела и внутренние органы на соответствующих рисунках.
2. Собери модель-аппликацию. Вырежи картинки из Приложения и правильно расположи их. Подпиши названия внутренних органов. Проверь себя по учебнику.
3. Наш любознательный Попугай предлагает тебе угадать, о чём идёт речь. Впиши в клеточки нужные слова
1) «Командный пункт» тела человека — головной мозг
2) «Дыхательный аппарат», похожий на две трубки губки — легкие
3) «Неутомимый мотор», который заставляет кровь обегать всё тело — сердце
4) Главное отделение «внутренней кухни» человека — желудок
5) «Извилистый коридор», в котором переваривается пища — кишечник
4. Подумай и запиши, зачем тебе нужно знать, как устроен и работает твой организм.
Выберите подходящее для вас из списка ниже:
Зачем знать как устроен и работает организм человека
Домашние задания детей часто приходится выполнять родителям. В помощь родителям, которые что-то забыли из школьной программы или сомневаются в ответе, эта статья.
Как выполнить домашнее задание по «Окружающему миру», 2 класс
На фотографиях (увеличиваются по клику) страницы из учебника с этими темами.
Тема «Строение тела человека» в рабочей тетради
Задание 1
Задание 2
Нужно собрать модель-аппликацию, сделать линии-сноски к внутренним органам и подписать их (так, как это сделано в учебнике).
Задание 3
Вписать слова в клеточки:
Задание 4
Задание: «Подумай и запиши, зачем тебе нужно знать, как устроен и работает твой организм».
Хороший вопрос. Мне было интересно узнать, что ответит на него мой ребенок. Как думает дочь, для чего я покупала и читала ей книги и детские энциклопедии по анатомии. Но сейчас не про нас.
На стр. 5 учебника написано: «Каждому из нас важно знать, как устроен и работает организм человека. Это необходимо для сохранения и укрепления здоровья «, то последнее предложение и есть один из возможных вариантов ответа на этот вопрос.
Более развернутый ответ: знать, как устроен и работает организм нужно для того, чтобы следить за своим здоровьем, сохранять и укреплять его.
А что бы ответил на этот вопрос ваш ребенок?
© Юлия Валерьевна Шерстюк, https://moreidey.ru
Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону.
Конспект урока по окружающему миру на тему «Строение тела человека»(2 класс)
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Окружающий мир (2 класс)
Тема: Строение тела человека.
Познакомить с внешним и внутренним строением тела человека.
Дать первоначальное представление о работе внутренних органов. Пополнить словарь учащихся понятиями: «части тела», «верхние и нижние конечности», «органы».
Развивать умения работать со схемами и моделями, определять местонахождение основных внутренних органов.
Воспитывать желание вести здоровый образ жизни.
Компьютер, презентация; макет человека; учебники, тетради; карточки с названием внутренних органов человека, две розовые мочалки, 8 метровый тонкий шланг, надувной шарик.
1. Организационный момент.
Дорогие ребята. Прежде чем начать наш урок прошу проверить готовность к нему. Учебники «Окружающий мир. 2 часть», тетради, ручки, карандаш, линейка, дневники.
Садитесь. Спину держим ровно, плечи расправлены, руки перед собой сложены. Давайте начнем наш урок с улыбки, которая создаст хорошее настроение на весь урок.
2. Актуализация знаний.
У меня в руках волшебный сундучок, а в нем наиценнейшее богатство планеты Земля. Хотите заглянуть? (В сундуке зеркало).
— Кого вы увидели? (Каждый увидел себя).
— Да ребята. Наиценнейшее богатство планеты Земля – это вы дорогие дети!
— И нигде на всей нашей планете нет такого же мальчика или девочки.
3. Объявление темы и цели урока.
— Мы все разные, но одинаковы мы по внешнему и внутреннему строению тела.
— Нужно ли человеку знать о строении своего тела?
— Я распечатала тему нашего урока, а слова перепутались. Давайте вместе составим тему урока: Строение тела человека.
(На доске карточки со словами человека, Строение, тела).
Тема урока: Строение тела человека
Цель сегодняшнего урока – изучить названия частей тела человека (внешних и внутренних), узнать, где они расположены и какую работу выполняют в нашем организме.
Работать будем по плану:
— Внешнее строение тела человека.
— Внутреннее строение тела человека: расположение и назначение внутренних органов.
— Работа с учебником.
— Самостоятельная работа. Работа в тетрадях.
— Игра «Подумай и ответь»
4. Основная часть урока.
СЛАЙД № 3 «Внешнее и внутреннее строение человека»
«Внешнее строение человека».
— Внешнее строение человека – это части тела, которые открыты взгляду человека, мы их видим, можем прикоснуться, можем посчитать.
Какие вы знаете части тела человека?
1) ГОЛОВА – верхняя круглая часть тела.
2) ШЕЯ – часть тела, соединяющая голову и туловище.
3) ТЕЛО – корпус человека. В теле различают ГРУДЬ, ЖИВОТ, СПИНУ.
4) ВЕРХНИЕ КОНЕЧНОСТИ – руки.
5) НИЖНИЕ КОНЕЧНОСТИ – ноги.
— Давайте определим части тела на своем теле, называя их.
А) Поправим прическу на голове.
Б) Слегка постучим себя по груди.
В) Погладим свой животик.
Г) Встряхнем верхними конечностями – руками.
Д) Выпрямим нижние конечности – руки.
По одному учащемуся с каждого ряда встают, а остальные учащиеся, сидя на местах, выполняют движения и называют указанную учителем часть тела.
Внешнее строение человека запомнили, переходим к изучению внутреннего строения человека.
СЛАЙД № 5 « Внутреннее строение человека».
— Кто из вас, ребята знает, что находится внутри человека?
Дети называют органы, которые они знают
— Части тела, которые находятся внутри человека, называются ВНУТРЕННИМИ ОРГАНАМИ.
Рассмотрим макет человека. Уточним названия этих органов и узнаем, где каждый орган располагается в теле.
1. Управляет нашим организмом орган, который находится в голове. Его еще называют командным пунктом – Это ГОЛОВНОЙ МОЗГ. Состоит из двух полушарий.
2. В грудной клетке, в груди находятся ЛЕГКИЕ, при помощи которых мы дышим. Они похожи на две розовые губки. При выдохе они выпускают из себя воздух и уменьшаются в размере (сжатие губок). На вдохе легкие наполняются воздухом и расширяются (разжимание губок).
3. В левой части груди находится СЕРДЦЕ – мускулистый мешочек размером с кулак.
4. В верхней части живота, под ребрами находится ЖЕЛУДОК. Напоминает он мешочек. Без еды как сдутый шарик. Наполняется едой – расширяется.
5. С правой стороны от желудка в верхней части живота находится самый горячий орган человека – печень (внутренняя печь организма).
6. В животе находится КИШЕЧНИК. Его длина 8 метров. Он так плотно свернут, что полностью помещается в животе. (Показать тонкий шланг или веревку).
Учитель называет внутренний орган, показывает его расположение в теле человека, дети хором повторяют название органов.
6. Анатомическая физминутка
— Встаньте на нижние конечности.
-Верхние конечности поднимите вверх.
-Голову поднимите так же вверх. Потянитесь.
-Опустите верхние конечности.
-Нижние конечности поставьте на ширине плеч.
-Сделайте наклон туловища в право, в лево.
7. Работа с учебником
-Каждый орган человека выполняет свою работу, то есть функцию.
Что вы уже знаете об этой работе?
— Чтобы об этом узнать более подробно и уточнить ваши знания, поработаем с учебником.
Сегодня мы начинаем работать со 2-ой частью учебника «Окружающий мир». Вы с родителями подготовили учебники для работы: обернули их, подписали и вложили закладки. Молодцы.
Откройте страницу 6 учебника. На экране будут представлены отдельные картинки внутренних органов человека. Смотрим и запоминаем, как выглядят отдельные органы. В учебнике находим и зачитываем информацию о них.
СЛАЙД № 6 «Головной мозг»
Головной мозг управляет работой организма.
— Прочитайте, что говориться о головном мозге в учебнике.
С помощью легких мы дышим. Они перерабатывают кислород.
— Что об этом написано в учебнике.
— Качает кровь, разгоняя ее по телу.
Обратимся к учебнику.
— В нем, с помощью желудочного сока частично переваривается пища.
Читаем текст в учебнике.
СЛАЙД № 10 «Кишечник»
-В кишечнике пища окончательно переваривается, превращается в прозрачный раствор, впитывается в кровь и разносится по организму.
Прочитаем о кишечнике в учебнике.
— Именно печень вырабатывает желчь, которая поступает в кишечник и помогает переваривать пищу.
Отходы пищеварения удаляются из организма через прямую кишку.
8. Обобщение полученных знаний
1) Задание в тетради.
Соединить стрелками напечатанные названия частей тела с нарисованными.
2) Взаимопроверка с помощью презентации.
3) Самооценивание работы.
9. Игра «Подумай и ответь»
Учитель задает вопросы:
— «Командный пункт» тела человека. (Головной мозг)
— «Дыхательный аппарат» похожий на 2 губки. (Легкие)
— «Неутомимый мотор», который заставляет кровь обегать все тело (Сердце).
— Главное отделение «Внутренней кухни» человека (Желудок).
— «Извилистый коридор», в котором переваривается пища (Кишечник).
Дети поднимают карточки с названиями органов человека.
— Мы выполнили весь план урока.
— Изучили новую тему. Как называлась новая тема?
Важна ли эта тема для нас и почему?
(Важно знать, как устроен наш организм, как работают его органы, чтобы правильно жить и быть здоровым).
— О том, что необходимо для сохранения здоровья мы рассмотрим на следующем уроке.
12. Домашнее задание.
С. 4-7 читать, отвечать на вопросы.
Составить свой режим дня.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Открытый урок по окружающему миру 2 класс. Тема урока «Как работает наш организм»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Выбранный для просмотра документ #U043e#U043a#U0440#U0443#U0436#U0430#U044e#U0449#U0438#U0439 #U043c#U0438#U0440 2 #U0410#U043a#U043b#U0430#U0441#U0441..doc
Открытый урок по окружающему миру 2 класс.
Тема урока «Как работает наш организм»
Цели и задачи урока:
1. Дать первоначальные сведения о работе внутренних органов человека.
2. Развивать познавательную активность учащихся, наблюдательность, внимание, память.
3. Усвоить разницу понятий о «внешнем» и «внутреннем» строении тела человека.
4. Учить детей работе с научным текстом и умению выделять в нём главное.
6. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
7. Формировать отношения сотрудничества, взаимопомощи, адекватную самооценку.
осознание необходимости безопасного образа жизни;
установление причинно-следственных связей, использование знаково-схематических средств;
развитие навыков сотрудничества со сверстниками.
Оборудование и материалы: мультимедийное оборудование, презентация; учебный диск «Окружающий мир 2 класс»; Лабдиск; тест для обучающихся; для опытов: поролоновая губка, литровая банка с водой, воздушный шарик, веревка, песочные часы.
— Сегодня наш урок будет посвящен очень важной теме. Почему эта тема очень важна, вы постараетесь ответить сами в конце урока.
Все, что нас окружает, создала природа, в том числе и нас с вами. Все объекты природы делятся на живые и неживые.
— Давайте вспомним признаки живой природы (слайд 2) и выполним задание. Разделить все объекты природы на две группы: живая и неживая природа.
Работа с учебным диском.
2 . Актуализация мыслительной деятельности, включение внимания и воображение
Сейчас мы поиграем в игру «Узнай и назови» (слайд 3)
— Я буду показывать силуэты различных объектов живой и неживой природы, а вы называть кто или что это?
3.Проблемно – диалогическая беседа.
— Как вам удавалось узнать тот или иной объект?
— По каким признакам узнали человека? (по внешнему строению тела)
Сейчас я вам предлагаю рассмотреть еще одну картинку (слайд 4)
— Что вы видите? (автомобиль)
— Как автомобиль устроен снаружи? (корпус, колеса, двери и т.д.)
— То, что мы видим снаружи это внешнее строение автомобиля.
— Как выдумаете, что находится внутри автомобиля? (сидения, руль, мотор и т. д.)
— То, что мы можем увидеть внутри, это внутреннее строение автомобиля.
Вывод: Строение бывает внешнее и внутреннее (слайд 5)
4.Постановка целей урока вместе с детьми.
— Посмотрите на экран, что мы будем изучать сегодня? Попробуйте догадаться сами.
( Дети сами догадываются о теме урока.)
— Правильно, ребята! Тема урока «Строение тела человека или как работает наш организм»
— Что нам нужно будет узнать? (регулятивные УУД) Но мы сами будем изучать, открывать новое.
Узнаем, из каких частей состоит тело человека.
Что значит внешнее и внутреннее строение человека?
Где находятся внутренние органы?
Нужны ли нам знания о строении своего тела?
5. Первичное введение материала с учетом закономерностей процесса познания.
Работа в паре по учебнику с. 4
Что изображено на с.4? (внешнее строение)
6. Внешнее строение человека.
— Посмотрите друг на друга, изучите и скажите, как устроено тело человека снаружи. (Высказывания, предположения детей)
— Итак, к внешнему строению человека относятся следующие части тела: (слайд 7)
На листах с изображением силуэта человека дети соединяют стрелками название частей тела.
Проверка с помощью слайда. Сколько у вас ошибок, проверьте по слайду 8.
— Как назвать по-другому руки и ноги? (верхние конечности)
— Как одним словом назвать грудь, живот и спину? (туловище)
7. Как работает наш организм.
— Мы рассмотрели внешнее строение тела человека. А каково же его внутреннее строение? Расскажите, что вы об этом знаете (высказывания детей) (слайд 9)
Работа с текстом. СТР.5 Дети читают текст – задание.
С помощью рисунка познакомьтесь с внутренним строением человека. Обратите внимание на расположение внутренних органов.
Мы сейчас займёмся моделированием. Каждый выполнит работу в тетради стр.4.
Тело человека внутри состоит из органов. Более подробно о них нам может рассказать наш учебник с.6-7.
(дети читают вслух материал учебника) (слайд 11)
— Действительно мозг управляет работой всего организма. Вы смотрите вокруг и видите предметы, людей. Вы читаете, пишите. Вы без труда вспомните, где были вчера, и представите себе зоопарк, который посетили прошлым летом. Вы решаете примеры или задачу. Всё это происходит как бы само собой. Но это не так. Вашими мыслями, движениями, чувствами управляет мозг – важнейший орган тела. Головной мозг-главный командный пункт организма. Что бы человек не делал, всем управляет мозг.
— В какой части тела располагается этот орган? (в голове)
— Головной мозг заведует всеми мыслями и чувствами человека. Ведает правильной работой главных внутренних органов. Именно он следит за тем, мы дышим.
— Как долго вы можете не дышать? Давайте проверим. По моему сигналу вы задержите дыхание. Когда вам захочется вдохнуть, вы поднимаете руку.
— Итак, сделайте вывод, как долго человек может не дышать.
— Человеку нужно всё время вдыхать и выдыхать воздух. Дыхание происходит при помощи лёгких ( слайд 12)
(дети читают вслух материал учебника)
(учитель проводит опыты)
— У каждого из нас два лёгких – правое и левое. Лёгкие похожи на две губки. При выдохе они выпускают из себя воздух и уменьшаются в размере, когда делаем вдох лёгкие наполняются воздухом и расширяются.
— Полтонны – это 500кг или 500 таких банок. (показ. литровую банку с водой)
— В какой части тела расположены лёгкие? (в груди)
— Скажите, как узнают, жив человек или умер?
— Прежде всего, прослушивают, бьётся ли у него сердце (слайд 13)
— Где оно находится? (в груди в левой части)
При помощи Лабдиска мы с вами рассмотрим, как работает наше сердце и от чего зависит его работа.
— Представьте себе, что вы пришли домой. Пора обедать, а мама подаёт вам на тарелке кусок сырого мяса и две сырые картофелины. Станете, вы есть такой обед?
Желудок напоминает мешок. Без еды он как спущенный воздушный шарик. Дунешь в шарик – он чуть надуется. Так и желудок: когда в него попадает пища, он растягивается. Чем больше пищи мы съедаем, тем сильнее растягивается наш желудок. Но больше 2-3 литров еды в него поместиться не может.
-Где находится желудок? (в верхней части живота, под рёбрами)
— Почему надо хорошо прожёвывать пищу, а не проглатывать большими кусками?
(дети читают материал учебника, задают вопросы)
— Но куда проталкивает желудок полупереваренную пищу дальше?
(дети читают материал учебника) (слайд16)
Кишечник тянется почти на 8 метров (показывает верёвку длиной 8 метров)
— Где расположен кишечник?
-На этом можно было бы закончить разговор о «Внутренней кухни» организма. Однако, мы ещё не упомянули о необыкновенной соседке желудка – печени (слайд 17)
(дети читают материал учебника, задают вопросы)
— Печень живёт с правой стороны от желудка в верхней части живота.
Она вырабатывает желчь, которая поступает в кишечник и помогает переваривать пищу.
8. Обобщение и систематизация полученных знаний.
1. У ребят задания на листочках из рабочей тетради с.3 №1.
2. Кроссворды (слайды 18 и 19).
9. Проверка и оценивание.
1) Самопроверка с помощью учебного приложения.
— Оцените свои знания сами.
10. Итог урока. Рефлексия.
— Ребята, мы изучили новую тему, провели исследования. Вы можете сейчас сказать, почему эта тема очень важна?
( Необходимо хорошо знать, как устроен твой организм, и как работают его органы, чтобы правильно жить и быть здоровым!)
Ребята, давайте сделаем выводы.
Сегодня на уроке вы все очень дружно, согласованно работали. Наши внутренние органы работают также согласованно и дружно.
О том, как правильно следить за своим здоровьем мы поговорим на следующем уроке.
11.Домашнее задание. Завершение урока.
Составить свой режим дня
Учебник:Стр.4-7 читать, ответить на вопросы
Текст по окружающему миру по теме «Строение тела человека» (2 класс)
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Строение тела человека
Туловище (грудь,живот, спина)
Основные части тела человека
Зачем тебе нужно знать, как устроен и работает твой организм? Зная свой организм, мы можем правильно о нем заботиться, своевременно лечить его. А забота о собственном теле помогает меньше болеть, сохранить здоровье до старости.
ЗАДАНИЕ № 1 Проверочные вопросы
Какой орган является «командным пунктом» работы организма человека?
Какой орган представляет собой мускулистый мешок размером более кулака?
Какой орган парный, похож на две розовые губки?
Какой орган можно назвать извилистым «коридором» пищеварения длиной в 8 метров?
Какой орган выделяет кислый сок, способный переварить большую часть пищи?
ЗАДАНИЕ № 2 Тест по теме «Строение тела человека» 2 класс
А1. Укажи орган, который управляет работой всего организма человека.
1) сердце
2) мозг
3) желудок
4) лёгкие
А2. Отметь, что не относится к внешнему строению человека.
1) руки
2) шея
3) голова
4) печень
А3. Вспомни, что называют мотором организма.
1) голову
2) желудок
3) сердце
4) туловище
А4. Укажи орган, который состоит из двух частей.
1) сердце
2) кишечник
3) лёгкие
4) печень
В1. Подумай, какой орган заболеет, если нерегулярно есть.
1) лёгкие
2) желудок
3) сердце
4) мозг
В2. Объясни, почему нужно изучать строение организма.
1) материал есть в учебнике
2) чтобы стать врачом
3) чтобы знать, как беречь здоровье
4) чтобы больше знать
С1. Выбери, что поможет сохранять организм здоровым.
1) режим дня
2) зарядка
3) вкусная еда
4) регулярное питание
Ответы на тест по окружающему миру Строение тела человека 2 класс
А1-2
А2-4
А3-3
А4-3
В1-2
В2-3
С1-1, 2, 4
ЗАДАНИЕ № 3 «Строение тела человека»
Рассмотри иллюстрацию и подпиши внутренние органы человека
Задание № 4 по теме «Строение тела человека» 2 класс
Ключ Задание № 4 Кроссворд «Строение тела человека» 2 класс
Основы здорового образа жизни
Чтобы быть сильным, крепким, выносливым, очень важно с ранних лет придерживаться здорового образа жизни. Каждый ребенок должен знать, что принесет вред его организму, а что – укрепит его и придаст сил.
Здоровый образ жизни включает в себя :
активные занятия спортом;
Правильно составленный режим дня – один из самых верных помощников при сохранении здоровья. Если честно его придерживаться, можно позабыть о многих проблемах с самочувствием, всегда быть активным, крепким и работоспособным.
При составлении режима дня очень важно, чтобы человек успевал не только посвящать много времени учебе или работе, но также полноценно отдыхать, питаться, заниматься спортом и гулять на свежем воздухе.
Основные правила режима дня школьника :
учеба должна чередоваться с отдыхом;
питание должно быть регулярным и в одно и то же время, не менее 3 раз в день;
просыпаться и ложиться спать нужно также в одно и то же время;
продолжительность сна – не менее 8 часов;
обязательны прогулки на свежем воздухе 1,5-2 часа в день;
активные игры, занятия спортом, танцами.
Рис. 1. Режим дня школьника
Привыкнув к такому распорядку дня, организм всегда будет крепким и выносливым, а учеба будет даваться на удивление легко.
Правильное питание – очень важная составляющая крепкого здоровья и долголетия. Вместе с пищей человек получает все ценные вещества, которые помогают ему полноценно работать.
Очень важно, чтобы ежедневный рацион питания был разнообразным и полезным. Только так организм получит все, что ему необходимо: белки, жиры, углеводы, витамины и минералы.
К полезным продуктам относятся :
все виды каш: гречневая, овсяная, кукурузная, рисовая;
кисломолочные продукты: сыр, молоко, кефир, сливочное масло;
различные виды орехов, сухофрукты, мед.
Рис. 2. Свежие фрукты и овощи – залог правильного питания
А вот от вредных продуктов стоит отказаться, поскольку ничего полезного они не принесут организму. К ним относятся различные сладости, чипсы, сухарики, газированные напитки.
Одним из самых вредных продуктов является всем известная Кока-кола. Напиток содержит так много ортофосфорной кислоты, что способен удалить ржавчину с гвоздя всего за несколько часов! Представляете, какой вред он наносит человеческому организму?
Соблюдать правила личной гигиены – задача каждого школьника, ведь только так можно выглядеть чистым и аккуратным, а также защитить себя от вредных микроорганизмов.
Чтобы не прослыть неряхой и грязнулей, нужно выполнять следующее :
утром и вечером тщательно чистить зубы;
каждый день принимать душ или ванну и тщательно мыться с мылом;
раз в неделю подстригать ногти на руках и ногах;
1-2 раза в неделю мыть волосы;
в школьной столовой нельзя пользоваться чужими столовыми приборами и пить из чужой чашки;
также не стоит делиться с одноклассниками своей сменной обувью, расческой, бутылочкой с водой.
Рис. 3. Чистить зубы нужно по всем правилам
Рассмотрев тему «Если хочешь быть здоров» по окружающему миру, мы узнали, что необходимо делать для того, чтобы долгие годы оставаться крепким, сильным и выносливым. Если всегда придерживаться режима дня, полноценно питаться и не забывать о личной гигиене, можно надолго забыть о проблемах со здоровьем.
КЛЮЧ К ЗАДАНИЮ № 1 ТЕСТ
Тема: «Если хочешь быть здоров».
1.Какие предметы должны быть у человека личными?
1) Мочалка; 2) Мыло; 3) Шампунь 4) Зубная щётка;
2.Как часто надо чистить зубы?
1. Один раз в день. 2. Два раза в день; 3. После еды.
3. С какой стороны должен падать свет при письме?
1) Слева; 2) Справа; 3) Отовсюду.
4.Почему нужно есть много овощей и фруктов?
1) Потому что заставляют родители; 2) Чтобы быть здоровым;
3) Чтобы они не испортились.
5. Почему нужно ложиться спать вовремя?
1) Чтобы быть бодрым и отдохнуть;
2) Потому что заставляют родители;
3) Чтобы не мешать родственникам, смотреть телевизор.
6. Допиши предложение:
Перед едой обязательно надо мыть _____ руки____________________
7.Что необходимо делать по утрам, чтобы быть здоровым?
1) Играть в компьютер ; 2) Делать зарядку. 3) Смотреть мультфильмы.
8.Приведи примеры продуктов растительного и животного происхождения?
Растительного_ ___огурцы, хлеб, помидоры,картофель_________________
Животного__сливочное масло, мясо, молоко, творог
ЗАДАНИЕ № 1 ТЕСТ
Тема: «Если хочешь быть здоров».
1.Какие предметы должны быть у человека личными?
1) Мочалка; 2) Мыло; 3) Шампунь 4) Зубная щётка;
5) Полотенце;. 6) Расчёска.
2.Как часто надо чистить зубы?
1. Один раз в день. 2. Два раза в день; 3. После еды.
3. С какой стороны должен падать свет при письме?
1) Слева; 2) Справа; 3) Отовсюду.
4.Почему нужно есть много овощей и фруктов?
1) Потому что заставляют родители; 2) Чтобы быть здоровым;
3) Чтобы они не испортились.
5. Почему нужно ложиться спать вовремя?
1) Чтобы быть бодрым и отдохнуть;
2) Потому что заставляют родители;
3) Чтобы не мешать родственникам, смотреть телевизор.
6. Допиши предложение:
Перед едой обязательно надо мыть _________________________
7.Что необходимо делать по утрам, чтобы быть здоровым?
1) Играть в компьютер; 2) Делать зарядку. 3) Смотреть мультфильмы.
8.Приведи примеры продуктов растительного и животного происхождения?
А1. Выбери продукт растительного происхождения.
1) хлеб
2) колбаса
3) яйца
4) сыр
А2. Укажи продукт животного происхождения.
1) огурец
2) гречка
3) апельсин
4) рыба
А3. Закончи правило гигиены.
1) слева
2) сверху
3) справа
4) спереди
А4. Продолжи высказывание.
1) часто
2) редко
3) разнообразно
4) вкусно
В1. Подумай, что относится к предметам личной гигиены.
1) расчёска
2) мыло
3) зубная паста
4) шампунь
В2. Дополни высказывание.
1) варить
2) мыть
3) чистить
4) резать
С1. Укажи, когда надо чистить зубы.
1) утром
2) перед сном
3) после еды
4) днём
Ответы на тест по окружающему миру Если хочешь быть здоров 2 класс
А1-1
А2-4
А3-1
А4-3
В1-1
В2-2
С1-12
Мама Серёжи и Нади нашла в книге писателя Ф. Кривина рассказ о светофоре.
«У светофора три глаза — один добрый, другой строгий, а третий предупреждающий: «Погодите, я ещё на вас не смотрю. Вот сейчас я на вас посмотрю — либо добрым, либо строгим глазом».
Догадайся, о каких глазах говорится в рассказе. Напиши, какого они цвета.
Добрый глаз- зеленый.
Строгий глаз- красный.
Предупреждающий глаз — желтый.
Сформулируйте и запишите правила безопасности пешехода.
1. К рассказу «О ступеньках под землю и полосатой «зебре»:
Переходи улицу только по пешеходному переходу.
3. К рассказу «Не играй в прятки с водителем»:
Переходить улицу можно только в том месте, где водители смогут увидеть пешехода из далека. Нельзя выходить на дорогу из-за кустов и стоящих автомобилей, потому что машина не может затормозить мгновенно и водителю нужно время, чтобы ее остановить. Ни в коем случае не перебегай дорогу перед близко идущей машиной.