зачем нужно знать историю своей семьи

Почему важно знать историю семьи

Каждый человек может похвастаться своими семейными корнями. Люди не рождаются просто так. Одни поколения сменяют другие, формируя тесные взаимосвязи. Однако не все о них знают. Многие игнорируют своё прошлое, другие сосредоточены исключительно на настоящем и будущем, третьи просто не знают, с чего начать и как проследить связь с предками. Без помощи профессионалов часто не обойтись. Чтобы узнать больше, необходимо просто перейти на сайт myrodoslovie.ru.

Зачем знать историю семьи? Нужно понимать, что без прошлого не может быть светлого будущего. Человеку просто необходимо знать о своих корнях. Этот факт поможет глубже разобраться в себе и понять, почему присутствуют те или иные особенности во внешности и поведении. Кроме того, знание истории семьи вселяет в человека уверенность. Он становится сильным и открытым.

Связь с предками вселяет силу и желание двигаться вперёд. Инициировать поиск корней, и составить семейное дерево, поможет ссылка https://myrodoslovie.ru/uslugi/semeinoe-drevo. Специалисты окажут поддержку в части структурирования, объединения и красивой подачи информации.

Часто в прошлом кроются некоторые тайны. Так интересно разгадать таковые. Очень любопытно знать, кем же были твои предки, и откуда берёт начало род. Возможно, к числу родственников можно отнести известных личностей. Многим людям это добавляет шарма и делает их более востребованными в рамках профессии или при построении коммуникаций.

История семьи – это важный момент. Часто люди не знают, что им делать, куда им идти, и не могу разобраться в себе, а также ощутить полноценное счастье. Информация о предках может стать стартом для кардинальных перемен. Стоимость услуги не станет накладной для бюджета. При этом результат может порадовать и удивить.

Родословное дерево покажет историю семьи в деталях. Это реликвия, которую можно передавать из поколения в поколение и отличный подарок, вне зависимости от повода. Пришла пора открыть все тайны и секреты прошлого. В настоящее время для этого предостаточно возможностей. Символические связи соединяют прошлое с настоящим и положительно отражаются на качестве жизни, обеспечивая новые возможности.

Источник

Зачем нужно знать свою родословную?

На протяжении тысячелетий знание своего происхождения считалось неотъемлемой частью развития общества, это было делом чести, и вызывало огромное уважение. Так, узнавая предков своей семьи, дети изучали историю страны, познавали какой уклад жизни, существовал ранее, какими подвигами славились родственники, какие ценности передавались из поколения в поколение, какая существовала вера, знакомились с территориальной принадлежностью рода, с тем, каким имуществом владели предки и к какому сословию принадлежали.
В современном Мире мало людей хочет изучать историю своей семьи. Это желание искусственным образом притупилось. На это во многом повлияла революция 1917 года, которая кардинально изменила государственную идеологию. Было уничтожено понятие сословий и память о них, в школьных учебниках писали в основном о том, как все было плохо до революции и как станет хорошо после неё. Все прошлое стало устаревшим и не нужным, и молодое поколение переставало гордиться предками.

Наша компания DOO «RUSKIJ KORPUS» предлагает вам услуги по составлению родословных: мы возьмем на себя поиск информации о ваших предках в архивах, все возможные поездки, а также красиво оформим полученную информацию в один из выбранных вами вариантов, тем самым избавив вас от временных затрат. У нас самая большая база данных по представителям фамилии Шишкин, но на этом мы не ограничиваемся, наша компания ежедневно развивает свою базу данных, поэтому мы предлагаем вам услуги составления родословных и по различным другим фамилиям.

Также наша компания выпустила электронную книгу «Шишкины в истории России 1339-1905гг.» В этом большом энциклопедическом издании собрано 940 представителей фамилии Шишкин, и вы сможете найти рассказы и исторические сведения о своих родственниках! Это бесценный сборник для тех, кто изучает родословную своей семьи.
Книга представлена в электронной версии в формате PDF.

Источник

Для чего нужно знать историю своего рода

зачем нужно знать историю своей семьи. 2373 409 420 1. зачем нужно знать историю своей семьи фото. зачем нужно знать историю своей семьи-2373 409 420 1. картинка зачем нужно знать историю своей семьи. картинка 2373 409 420 1.

В последнее десятилетие к генеалогии обращается все большее и большее число людей. Этот интерес становится буквально массовым. В различных городах создаются родословные общества и объединения. Генеалогией занимаются ученые и дети. Организуются научные симпозиумы, конференции, семинары.

Для чего мы изучаем историю своего рода? — Ч тобы извлекать уроки и не повторять ошибок своих предков. Ведь в жизни все повторяется. Чтобы гордиться славою своих предков. Чтобы не думать, что мы вот явились, и мы самые лучшие, а до нас ни чего не было. Чтобы лучше знать себя.

Вот главные задачи генеалогии:
1. Знания о славе предков имеют воспитательный характер.
2. Эти знания постоянно связаны с мыслями о чести.
3. Генеалогия учит добродетели, заставляет стремиться к славе.
4. Честь аккумулируется в тех фамилиях и домах,

в которых слава от наследника на наследника, от рода в род переходит.
5. Генеалогия должна охранять стабильность уверенности и богатства.

Не знать историю своего рода – признак низкой культуры. Еще А.С. Пушкин писал, что «неуважение к предкам есть первый признак дикости и безнравственности». Само выражение «Иван, не помнящий родства» означает человека пустого и никчемного. И как дерево с гнилой сердцевиной непрочно стоит на земле, также и род, утративший родовую память, родовое самосознание – близок к искоренению.

Сейчас не много людей знает историю своей семьи, своего рода. К сожалению, чувство рода притупилось. Или просто мы не желаем знать о своих предках ничего? Но, кажется, здесь дело в другом. Огненный разлом революции 1917 года кардинально изменил государственную идеологию. Перед школой была поставлена задача оправдать необходимость совершенного большевиками переворота: сначала свержения царя, а затем и временного правительства. И поэтому в книгах и школьных учебниках писали, в основном, о том, как плохо все было до революции и как стало хорошо после нее. Вместе с сословиями уничтожалась и память о них. Между отцами и детьми искусственно создавались противоречия – духовные, нравственные и идеологические. Молодое поколение должно было не гордиться предками, а «понимать» ничтожность их устремлений и их жизненных интересов. Все прошлое было отжившим, устаревшим, гнилым и не нужным. Вспомните «Интернационал»: «весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем мы наш, мы новый мир построим…». Только вряд ли на обломках можно построить что-то стоящее. история нам это поаказала. Да и ломать не строить. Строить несравненно сложнее, и времени займет больше.

Между поколениями отдельных семей и родов, между связью времен, между прошлым и будущим, современниками и предками был вбит клин, осиновый кол революции. Было совершено самое страшное предательство, которое только возможно. Была предана история, преданы корни, предано то, что дало жизнь стране, что сформировало ее. Это было все равно, как если бы ребенок предал мать. Вот так же и революция предала Россию. Семейственность, семейное предание целенаправленно разрушалось. Естественно было ослаблено и родовое чувство, то есть нарушен фундамент семьи, которая искала опору в традиции, в истории. Евангельские заповеди, которые соединяли сотни поколений, были объявлены опиумом для народа. Современный упадок в семье, нравственности, рождаемости является именно следствием этой политики.

В царской России, как и в любой другой традиционной стране, люди проживали на своей родной земле целыми столетиями. Для того чтобы «построить» новое общество, надо было разорвать связь людей с землей и друг с другом, т.е. разрушить родовое самосознание. Эта задача решалась следующими средствами:

Насильственное переселение людей с места на место, не важно куда, лишь бы подальше от родины. «Дан приказ ему на запад, ей в другую сторону…» Гражданская война давно кончилась, а приказ действует до сих пор.

Репрессии, которые очень часто шли по родам. Это вызвало многочисленные отказы от своих ближайших родственников.
Коллективизация во многом представляла насильственное переселение лучших людей со своей земли.

Огромный ущерб родовому самосознанию принесла 2 мировая война, выкосившая лучших людей и вызвавшая массовое переселение с оккупированных территорий. Выжившие переселенцы не всегда возвращались на свою землю, а родовые связи были нарушены. При Хрущеве огромный вред нанесла политика неперспективных деревень и борьба с подсобным хозяйством. Приведение примеров может продолжить каждый думающий человек.

Сделаем попытку разобраться в философии рода, выстроить перечень генеалогических понятий, дать им объяснение и определение, чтобы, опираясь на них, можно было серьезно проанализировать результаты своих изысканий в области родословной. Они необходимы для серьезного анализа жизни и деятельности всякого рода. В каждое из определений нужно обязательно вдуматься и спроецировать его на историю своей семьи, на собственные задачи.

Идея рода

Категория, отличающая данный род от другого рода. Идея каждого рода предопределена свыше. В ней заключается смысл его существования. Она получает воплощение в то и дело проявляющихся непроизвольных устремлениях отдельных членов рода или рода в целом. Идея может существовать и рассматриваться лишь как составная часть идеи народа.

Всплеск рода

Казалось бы, на фоне затихшей, угасшей жизнедеятельности рода явное проявление идеи в конкретной деятельности редко можно встретить. В истории мы найдем немного примеров, чтобы тот или иной род вообще мог жить постоянно активной, напряженной жизнью. Как показывает история развития родов, в каждом из них есть такие поколения, на которых основная идея не выказывается, и род в них как бы отдыхает. Даже в благословенных родах Рюриковичей и Романовых мы видим в отдельных их представителях периоды необыкновенной активности и периоды упадка.

Упадок рода

Временное отступление одного или нескольких членов рода от идеи ведет к упадку рода. Упадок рода может иметь различные степени отхода от идеи. К упадку ведут как объективные, так и субъективные причины.

Ценность рода в отдельные периоды

Проявляется в основном при стабильной жизнедеятельности рода и в критические моменты для государства, хотя и не всегда. Иногда мы ее можем рассматривать как затянувшийся всплеск. История государств состоит в основном из описания всплесков отдельных членов рода или большинства представителей народа. Но и в эти периоды ценность каждого рода далеко не одинакова.

Расцвет рода

Период наиболее полной реализации жизненной идеи рода, характерный для его отдельных или нескольких представителей. По незнанию многие гордецы относят к расцвету рода материальный расцвет и преуспевание в обществе.

Жизненно-историческое выражение истории рода

Конкретное проявление идеи рода может выражаться как в отношении к жизни собственного рода, так и в отношении государства, всего человечества.

Историческая задача рода

Судьба, крест рода, заданный свыше и осмысленный представителями рода и сознательно принятый ими и воплощаемый всем ходом жизни. На протяжении нескольких поколений перед родом ставятся одни и те же задачи, но каждое поколение должно решить их по-своему.

Энтилехия рода

Особые органы рода, явленные в виде одаренности (талантов) отдельных членов рода (духовных, умственных, творческих, волевых).

Циклы родовой жизни

Жизнь рода в выражении идеи неравномерна. Порой эта идея может обозначаться очень ярко, порой нивелироваться, а иногда и теряться среди второстепенных задач рода. Иногда эти последние могут брать верх у отдельных членов семьи.

Роль циклов в проявлении родовой идеи

При осознанном подходе к идее рода его представители приближаются к ее воплощению, при игнорировании этой идеи — удаляются. Проследите цикличность жизни рода. Составьте ее график. Обратите внимание, нет ли в этой цикличности каких-либо закономерностей.

Период развития рода по инерции

В периоды упадка рода, казалось бы, он может окончательно заглохнуть, но проходит жизнь поколения, второго, и идея рода вновь находит проявление. Не реализовавший свою идею род может умереть и лишь давать потомство по инерции.

Жизненная энергия рода и ее проявления

Потенциал рода заложен изначально с его зарождением и постоянно подкрепляется жизненными силами других родов при слиянии ветвей одного рода с другим. Жизненная энергия рода может усиливаться, ослабевать, иссякать, а может послужить детонатором для взрыва родовой идеи.

Преумножение жизненной энергии

Процесс аккумулирования энергии рода управляем, достигается он чаще всего притоком надлежащей крови, а порой и волевым процессом. В прежние времена старшее поколение интуитивно руководило этим процессом при сватаний детей, при подборе жениха и невесты друг другу. Излишне было бы здесь преувеличивать роль материальных интересов. Во главу угла чаще всего при этом ставились родовые интересы.

Периоды рождения стойкого потомства

Это, несомненно, происходит в периоды жизнедеятельности и особенно расцвета рода, но они могут наступать и после, казалось бы, полного угасания рода при реализации жизненной задачи, но при притоке надлежащей крови. И тогда может наступать новый всплеск рода, правда уже с новой родовой идеей.

Ветви рода и проявление в них родовой идеи

Побеги родового древа не в одинаковой степени являются активными в проявлении родовой идеи. Задача наименее слабых — поддерживать жизненную энергию ветвей, способных реализовать идею рода, а иногда перед ними стоит самая примитивная задача — не дискредитировать идею рода.

Условия роста родовой ветви

Чаще всего новая родовая ветвь появляется тогда, когда прежняя родовая идея реализована и роду незачем жить. Новая родовая ветвь чаще всего представляет собой молодой побег. Случается, правда, когда в роду одновременно развиваются несколько побегов.

Появление новых родовых идей и новых исторических задач

Если прежняя родовая идея имела не только для рода, но и для человечества колоссальное значение, то довольно редко новая идея может сколько-нибудь приблизиться по значению к первой. Хотя бывало не раз так, когда накопленной жизненной энергии рода хватало на два-три поколения, воплощавших как бы новую родовую идею. Но если мы присмотримся, то в основном это было все же развитие прежней родовой идеи на более высоком уровне.

Представители рода, наиболее полно выразившие исторический смысл рода

При анализе родовой идеи того или иного семейства мы обязательно заметим, что идея нахо дила выход в определенном представителе рода, хотя работал на нее весь род. Именно эти расставленные родом акценты и позволяют нам определить его главную идею.

Закон роста рода

Закон роста рода прослеживается в его жизнедеятельности и направленности уси лий отдельных представителей на выполнение основной родовой задачи. Как мы уже говорили, начатки родовой идеи закладываются еще в представителях «внеродовых» поколений, а в родоначальнике — лишь акку мулируются и выражаются во всю силу, поэтому не случай но говорится, что тот или иной представитель выплеснул идею рода. Род для этого жил, копил энергию, силы, преумножал их и, возможно, нащупывал ее основы. Вместе с совершенствованием путей реализации родовой идеи совер шенствуется и сам род. По высоте родовой идеи можно судить и о духовной высоте рода.

Возрасты рода

Каждый род проходит определенные возрасты, верстовыми столбами кото рых являются всплески в жизни рода. Род рождается, проходит период младенчества, юности, зрелого возраста, старости, дряхлости и смерти. Помимо этапных возрастов каждый род имеет возраст — это тот срок, который отпущен роду для выполнения своей задачи, осуществления родовой идеи. Сами возрасты не равнозначны и не одинаковы. Для одних родов это несколько сот лет, другие ограничиваются одним — двумя столетиями. Точно так же и периоды младенчества, юности, старости у каждого рода различны. Эти периоды могут измеряться отрезками времени от нескольких десятилетий до нескольких столетий.

Выражение свободы рода

Оно лежит в ответственности каждого члена перед своим родом в осуществлении родовой идеи, а заключается в свободе выбора того или иного пути, в проявлении или не проявлении воли и желания участвовать вместе со своим родом в решении одной задачи. Это свобода рода, превосходящая мощью своего творчества свободу отдельного члена общества.

Соотношение жизни рода и жизни отдельных представителей рода

Каждый человек от рождения имеет свою жизненную задачу, свой крест. И каждый человек перед Лицом Суда ответит за то, как он нес этот крест. Но каждый человек не может рассматриваться независимо от рода, перед которым стоят задачи более значимые для истории. И вот здесь-то человек несет ответственность не только перед родом, но и перед Тем, Кто наделил его этим крестом.

Периоды духовного напряжения в жизни представителей рода

В результате того, что члены рода постоянно отходят от образа Божьего и не вдумываются в идею рода, наше отношение к ней постоянно нуждается в корректировке. Но даже при крайней нашей забывчивости идея рода непременно напомнит и даст знать о себе. И тогда в определенный период кому-то из представителей будет дана возможность вывести свой род на стезю, соответствующую первоначальному замыслу. Вот тут-то необходимо будет проявить максимум усилий и подтянуться, духовно напрячься и на этих поворотах сделать выбор, сказать либо «да», либо «нет» высшему о нем решению. Так бывает и в жизни отдельного человека, нор неизмеримо ответственнее эти узловые точки в жизни целого рода. И тут род волен сказать «нет» собственной своей идее и вырвать из себя источник жизни.

Сегодня, на наш взгляд, именно такой период. И мы с вами в ответе за судьбу собственного рода. На нас смотрят наши потомки, как мы выполним возложенную на нас задачу. Сегодня на графике жизнедеятельности нашего рода даже не узловая точка, а критическая, судьбоносная.

Узловые точки в жизни рода

Критические точки приближения и удаления рода от родовой идеи. Критические моменты в жизни рода, когда необходимо принять решение. Моменты корректировки идеи рода, требующие духовного напряжения в жизни представителей рода.

Источник жизни рода

Энергетический импульс, заложенный свыше в родоначальнике (а по сути дела, еще раньше, в роду, в котором незаметно вызревал, набухал, крепился, аккумулировался и для которого род был питательной средой и выплеснулся в члене рода, называемом родоначальником). Передаваемый генетически, через воспитание, образование, культуру другим членам рода.

Использование предоставленной возможности реализовать идею рода

Каждому поко лению в той или иной мере предоставляется возможность в реализации идеи рода, но на отдельных представителей его падает особая ответственность. Иногда она может быть идентичной для представителей многих родов, для всего народа, то есть для целого поколения. Очень часто представители родов бывают к этому не готовы, и им следует проявить характер, преодолеть себя, подтянуться, чтобы выполнить эту задачу. В эти моменты возникает особая ответственность перед родом. Поколение, замкнувшееся в себе, часто упускает эту возможность и тогда как бы обрекает род на вымирание.

Жизнь рода как целого

Постоянное присутствие идеи рода в каж дом отдельном поколении и их нацеленность на эту идею. Это чувство жизни прошлых поколений и ощущение взгляда на себе будущих. Это осознание себя звеном непрерывной цепи, но звеном особым, со своей идеей, которая является частицей общеродовой идеи.

Ближайшая цель жизни рода

Предполагает сверку с генеральной идеей рода и корректировку направления развития данного поколения. Для каждого, кто еще не нащупал такую идею, это и является ближайшей целью.

Динамика развития рода

График, описание проявлений жизненной энергии рода в чередовании всплесков, периодов расцвета, упадка относительно реализации родовой идеи и задачи рода. Узловые точки рода.

Строение и форма рода

Выявив содержание (в лице конкретных представителей) рода, закономерности развития родовой идеи в каждом поколении, соотношение жизни рода и отдельных представителей, определив ветви, циклы родовой жизни и множество других параметров, мы можем с вами говорить о строении и форме рода. Конечно, дать подобную характеристику без навыка тяжело, но вам помогут хорошо разработанное генеалогическое древо и изученная история рода. Вот как, например, воплощает эти параметры в описании собственного рода князь К. Н. Голицын:

Родовое самопознание

Это постоянное изучение жизнедеятельности рода и его параметров: жизненной задачи, законов роста, формы и строения рода и т.д. — и соотнесение собственной деятельности с идеей рода. Собственно говоря, вся наша деятельность в первую очередь направлена на родовое самопознание.

Качественная полнота рода

Категория, выражающая отношения между родом и родичами, между идеей отдельного представителя рода и идеей рода. Под качественной полнотой рода понимается безусловный приоритет идей, задач рода перед родичами и отдельными поколениями.

Замкнутость поколения в пределах себя самого

Болезнь, характерная для нашего времени — безпамятность. Людей, болеющих ею, современный писатель назвал манкуртами, в русской фразеологии они называются «Иваны, не помнящие родства», «перекати-поле». Родительницей ее являются гордыня и преувеличение собственных достоинств перед предками. Подобная болезнь может привести к смерти родовой идеи и самого рода, так как, возможно, этому представителю необходимо было приложить максимум сил для реализации этой идеи. А может быть, он просто воспротивился этой идее.

Завершить эту статью хочется словами австрийского писателя Густава Майринка:

Источник

Зачем нужно знать историю своей семьи

зачем нужно знать историю своей семьи. tild6536 6539 4766 a537 386538373039 fon. зачем нужно знать историю своей семьи фото. зачем нужно знать историю своей семьи-tild6536 6539 4766 a537 386538373039 fon. картинка зачем нужно знать историю своей семьи. картинка tild6536 6539 4766 a537 386538373039 fon.

Мне о родственниках много рассказывал отец: говорил, что мой прапрадед — герой Первой мировой войны, что прадед сидел в лагере. Отец родился в Химках, жил в нынешнем Зеленограде, а в деревню, откуда родом его родители, приезжал на лето. Там в юном возрасте он слышал много разных историй, но, как это часто бывает, значения им особого не придавал. Теперь, конечно, жалеет, что мало спрашивал и не записывал ответы старших. Но это нормально: люди вообще приходят к изучению генеалогии с возрастом, когда у них, с одной стороны, появляется свободное время, а с другой — спросить-то уже и не у кого.

Лет пять назад я вбил имя деда в поисковик и нашел список заключенных, умерших в лагере под Северодвинском. Эта находка и стала началом моего увлечения. Позже мы с отцом ездили в тот лагерь на открытие мемориальной доски, на которой было выбито имя деда.

Да. Часто старшие не понимают, насколько ценной информацией владеют. Бывает и по-другому: они просто не хотят ей делиться. В XX веке у многих появилась привычка замалчивать происхождение или судьбу своих предков: люди скрывали, что родной человек был священником, служил в царской армии, работал в органах или сидел. Уверен, что мы, как нация, были бы совсем другими, если бы не эта привычка, порожденная событиями и атмосферой прошлого века. В этом плане проще с теми, кто вырос и живет в деревне: в глубинке другое отношение к памяти, там информацию передают из уст в уста, как сказки, хранят фотографии, ходят на кладбища «навестить» предков.

Возвращаясь к вопросу: начинать поиски нужно именно с разговора с родителями, бабушками и дедушками. Может пригодиться любая информация, поэтому надо спрашивать не только об именах, но и о разных неочевидных вещах — семейных легендах, рецептах и так далее. Для этого есть специальные опросники. Конечно, стоит покопаться в документах и фотографиях, хранящихся на антресолях, попросить рассказать, кто на них изображен. Дальше — вбивать эти имена в поисковик или, если человек, например, служил в армии, искать его на сайтах, где собрана информация о Первой мировой или Великой Отечественной войне. Я знаю, что ты недавно так нашел данные о своем прапрадеде.

Их обновили к 75-летию Победы. Нужно разбираться, откуда эти фотографии. Скорее всего, из учетно-послужных карточек. Раньше Минобороны сканировало только наградные документы, а теперь, видимо, руки дошли и до документов частей, журналов боевых действий и фотографий.

Иногда на этих сайтах попадаются настоящие «бриллианты». Недавно я в своем канале опубликовал историю красноармейца Григория Мищенко из 311-го гвардейского стрелкового полка, записанную в журнале боевых действий. Этот 42-летний мужчина с еще четырьмя гвардейцами взял в плен нескольких немцев и бронетранспортер, но потом случилось ЧП: один из фрицев напал на Мищенко, завязалась схватка, из которой наш боец вышел победителем. Знаешь почему? Он во время борьбы схватил немецкого солдата за мошонку. «Взревел от боли и свалился прочь» — в журнале этот эпизод расписан досконально. Это настоящая литература, а не набор сухих фактов, как это обычно бывает: прошли маршем столько-то километров, потерь не было. Я был бы счастлив найти похожий рассказ о своем предке.

Вернемся к твоей истории: получается, что первый этап — разговор с родственниками — ты пропустил. Но ты узнал место рождения своего прапрадеда. Значит, нужно написать письмо в администрацию того населенного пункта, выяснить, какие документы они хранят и как получить их копии. У них могли сохраниться хозяйственные книги — это, грубо говоря, перепись хозяйств, в которых указывались постройки, члены семьи и так далее. Напиши им простым, человеческим языком, тогда они обязательно ответят, а может, еще и приехать пригласят. Еще вариант — найти группу села в социальных сетях и подружиться с местными или все-таки возобновить общение с родными с Украины.

Вообще, когда всерьез начинаешь интересоваться генеалогией, волей-неволей погружаешься в контекст того времени, то есть видишь за человеком историю страны, становишься историком-любителем. Что происходило в том месте, где жил твой пращур? Кто его туда переселил? Как закончились войны, в которых он участвовал? Вот на эти вопросы часто приходится искать ответ. Зачем вообще изучать историю своей семьи? Едва ли ради дат и имен — это не самоцель. Намного интереснее «примерять» события на себя, некоторые вещи переосмысливать, наконец, как бы это пафосно ни звучало, пытаться понять, кто ты есть.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *