зачем нужно эхо в slime rancher
Зачем нужно эхо в slime rancher
Внутри осыпающих стен Древних Руин можно найти небольшие остатки энергии, которые не задерживаются на одном месте. Они известны как эхо и считаются результатом какого-то древнего события. Так как они не причиняют вреда, хозяева ранчо их коллекционируют на удачу или используют в качестве декора.
Эхо появляется регулярно в уголках и закоулках Древних Руин, а также из экстрактора.
Эхо можно использовать как декор. Просто завакай его и выстрели им, куда тебе заблагорассудится. Там оно и зависнет, пока не вакнешь его снова.
Виды и способы получения
Можно найти или добыть при помощи эхолова в Древних Руинах.
Также добываются с бура.
Можно найти или добыть при помощи эхолова в Древних Руинах.
Также добываются с пасеки.
Можно найти или добыть при помощи эхолова в Древних Руинах.
Также добываются с насоса.
Можно найти или добыть при помощи эхолова в Древних Руинах, но реже, чем остальные.
Добываются со всех экстракторов, но в малом количестве.
1. Эхо можно смешивать, образовывая новые цвета. Достаточно выстрелить эхом разных цветов в одну точку, и их свечение смешается, как краски.
2.В конце трейлера, посвящённого обновлению «Древние Руины», с которым в игре появился этот ресурс, логотип игры был полностью выложен красным эхом.
Версия 1.1.0 Исправлена ошибка, из-за которой бум-слаймы разбрасывали вокруг себя эхо. Но увидев потрясающие фейерверки, которые создают некоторые игроки, мы собираемся переработать эту отличную находку в грядущих обновлениях, но в другом качестве;
Руководство для начинающих
Это краткое руководство призвано облегчить понимание азов Slime Rancher и ответить на самые часто задаваемые вопросы об игре и её основных механиках. Если вас что-то заинтересовало, используйте ссылки в тексте ниже, для более специфической информации используйте поиск по статьям в верхней части энциклопедии.
Не читайте руководство, если не хотите испортить себе первое впечатление от игры.
Содержание
Управление
Слаймоводы
Слаймы
Ведение хозяйства
Игроку приходится заботиться о слаймах, ведь для многих видов обычного загона недостаточно. К примеру, некоторые могут погибнуть без защиты от солнца или сбежать, а другие обитают только в специальных прудах и питаются водой. Игроку также необходимо регулярно сажать и собирать урожай на огородах, изучать местность и буквально обыскивать каждый ящик в поисках новых слаймов и ресурсов, продавать плорт, покупать и создавать устройства, находить и получать доступ к сети телепортов.
Плортономика
Слайм производит плорт, плорт обменивается в плорт-маркете на ньюбаксы, на ньюбаксы приобретаются улучшения оборудования и расширения территории ранчо, которые, в свою очередь, позволяют значительно упростить жизнь слаймовода, а значит, и собирать ещё больше плорта.
Чем больше плорта одного вида будет продано в плорт-маркете, тем меньше он будет стоить и тем больше будет оцениваться тот плорт, который поставлялся реже. Эта система мотивирует слаймовода заниматься разведением разных видов слаймов, чтобы продавать разный плорт и получать больше прибыли.
Это основная экономическая механика игры и та деятельность, которой игрок будет заниматься на регулярной основе.
Локации
Территория планеты в кругу обитания главной героини состоит из нескольких крупных островов. Каждый крупный остров содержит индивидуальные, производимые только на нём ресурсы и слаймов, а также легко отличим визуально благодаря индивидуальному климату и дизайну ландшафта. Доступ к отдельным небольшим зонам и всем крупным локациям преграждают слаймовые врата, для открытия которых необходимо разыскать слаймовые ключи.
Заключительной локацией в игре считается Стеклянная Пустыня. Чтобы попасть в неё, необходимо побывать во всех предшествующих ей локациях.
Нокаут
Задачи для продвинутых
С помощью премиального клуба 7Zee можно получить доступ к кастомизации основных цветов оборудования и построек, а также улучшить декоративные элементы ранчо.
Цель игры
Основная идея игры заключается в исследовании планеты и содержании слаймов. Однако в «Slime Rancher» нет каких-либо конкретно обозначенных целей игры, как это обычно происходит во многих других играх жанра «песочница». Игра не подталкивает насильно к каким-либо действиям, поэтому игрок сам для себя определяет, как он хочет развлекаться, какие получать достижения и какие вызовы перед собой ставить.
В режиме приключений можно закончить основную сюжетную линию игры. Её конец наступает после того, как Beatrix прочтёт финальные записи Hobson в Стеклянной Пустыне, а также получит и прочтёт последнее письмо от Casey. Сразу после этого запустятся титры игры, а после них придёт ещё одно письмо от Hobson, после чего можно будет отправиться на поиски тайников. После этого хозяин ранчо может продолжать заниматься своими делами, пока ему это не надоест.
Лучше всего цель игры читается в режиме игры «5-дневный натиск», где Beatrix предстоит собрать как можно больше ньюбаксов всего за 5 дней. Это режим-испытание, подогревающий соревновательный интерес.
Часто задаваемые вопросы
В: Можно ли размножать слаймов?
О: Нельзя, можно только приносить из других локаций.
В: Что будет, если слаймов слишком долго не кормить?
О: Ничего. Просто слаймы проголодаются (изменится рожица) и будут стремиться выбраться из загона, а при кормлении сможет за 1 присест съесть больше пищи.
В: Возможно ли содержание в загоне или образование ларго из золотого слайма\слайма удачи?
О: Нет, они редко появляются в различных точках карты и быстро исчезают, им можно только успеть кинуть что-нибудь съестное, чтобы получить золотой плорт\ньюбаксы (сам золотой плорт можно только продать или использовать в слаймонауке, разведение невозможно).
В: Как управлять персонажем?
О: Зайдите в меню игры, нажмите клавишу «Опции», перейдите на вкладку «Управление» и ознакомьтесь со всеми настройками управления, которые для вас актуальны.
В: Как заснять короткую gif-анимацию?
О: Клавиша G на клавиатуре. Анимация сохранится на рабочем столе.
В: Я хочу больше узнать об обновлениях игры. Где об этом почитать?
О: В новостях вики или в группе ВКонтакте.
В: Моего вопроса здесь нет. Куда обратиться?
О: В обсуждения вики или в специальное обсуждение группы ВКонтакте.
В: У меня вылетает\тормозит\глючит игра. Что делать?
О: Попробовать найти свою проблему в этом списке советов. Если проблемы в списке нет, обратиться за помощью в это обсуждение. Убедитесь, что предоставили максимум полезной информации по своему вопросу.
Зачем нужно эхо в slime rancher
Мой список слаймов на ферме:
Овощееды
Рад-слайм + Кристальный слайм
Скалистый слайм + Мяуровый слайм
Мозаичный слайм + Саблезубый слайм
Фруктоеды
Фосфорный слайм + Охотник-слайм
Медовый слайм + Бум-слайм
Дервиш слайм + Мозаичный слайм
Квантовый слайм + Дервиш-слайм
Карта слаймовых ворот
Существует всего 3 вида достижения:
— Бронзовые
Достижения Plort Peddler; Transplorter; Plort Authority; Plort Powerhouse и Plort Tycoon
Plort Peddler (Разносчик плорта)
Продать 100 плорта в плорт-маркете.
Transplorter (Трансплортер)
Продать 500 плорта в плорт-маркете.
Plort Authority (Властитель плорта)
Продать 1000 плорта в плорт-маркете.
Plort Powerhouse (Плортостанция)
Продать 2500 плорта в плорт-маркете.
Plort Tycoon (Плортовый магнат)
Продать 5000 плорта в плорт-маркете.
Все эти достижения вы можете получить по мере прохождения игры продавая плорты
Достижения Salad Bar и Fruit Cocktail
Salad Bar (Овощная закусочная)
Иметь одновременно 3 разных огорода с овощами на своём ранчо.
Fruit Cocktail (Фруктовый коктейль)
Иметь одновременно 3 разных фруктовых дерева на своём ранчо.
Просто засаживаем все участки земли разными фруктами и/или овощами
Достижения Fortunate; Well-Off Rancher; Upper Crust и A Quick Newbuck
Fortunate (Удачливый)
Заработать больше 5000
Well-Off Rancher (Состоятельный хозяин ранчо)
Заработать больше 25,000
Upper Crust (Аристократия)
Заработать больше 100,000
A Quick Newbuck (Быстрые ньюбаксы)
Заработать 5,000 за 1 день
Так же как и с плортами, можно получить по мере прохождения игры продавая плорты и получая за них деньги
Достижения Up All Night; Not My Morning и While You Were Away
Up All Night (Всю ночь без сна)
Не спать с 6 AM до 6 AM следующего дня
Not My Morning (Не моё утро)
Уйти в нокаут до 10 AM.
While You Were Away (Пока ты уходил)
Вернуться на ранчо более чем через 24 часа.
Для выполнения 1 и 3 достижения кормим всех наших слаймов и уходим путешествовать. А для выполнения 2 достижения просто спим и прыгаем в воду
Достижения Omnivorous и Tasty!
Omnivorous (Всеядный)
Накормить розовых слаймов на своём ранчо 10 разными видами еды.
Tasty! (Вкусно!)
Скормить 50 слаймам на своём ранчо их любимую еду.
Просто кормим розовых слаймов чем попало, и всех других слаймов на ферме их любимой едой, желательно не кормить для этого мясоедов или кристального слайма
Достижения Mine, All Mine; Smoke, Fire, and Mirrors; Into the Past; Into the Past; Jelly Belly Burst и Open Says Me
On The Other Side (На другой стороне)
Открыть Мшистый Покров.
Mine, All Mine (Моё, всё моё)
Открыть Карьер Индиго.
Into the Past (В прошлое)
Открыть Древние Руины.
Smoke, Fire, and Mirrors (Дым, огонь и зеркала)
Открыть Стеклянную Пустыню.
Jelly Belly Burst (Взрыв желёшкиного брюшка)
Взорвать гордо слайма.
Open Says Me («Открой», говорят мне)
Открыть слаймовые врата.
Взрываем гордо, получаем слайм-ключи и постепенно открываем всю местность.
Достижения Carousel и You. Monster!
Carousel (Карусель)
Сжечь старую курицу в мусоросжигателе.
You. Monster! (Ты. Монстр!)
Сожги цыпленка, а потом сожги себя, ублюдок.
Для получения старой курицы оставляем одну курицу в курятнике не тронутой, а для получение цыпленка можно попробовать поискать вне ранчо, или же поместить курицу и петуха в курятник и подождать.
Достижения Fully Loaded и Burstin’ at the Seams
Burstin’ at the Seams (Расходится по швам)
Положить 50 единиц вещей в каждый слот полностью улучшенного силоса.
Fully Loaded (Загружен полностью)
Иметь на своём ранчо полностью улучшенные загон, курятник и силос.
Для получения первого достижения прокачать силос полностью и заполнить каждый его силос на 50 вещей, а для получения второго нужно прокачать на максимум все остальное.
Достижения That Only Works in Comic Books и Once Bitten, Twice. Bitten
That Only Works in Comic Books (Это работает только в комиксах)
Оставайтесь в пределах рад-ауры как минимум 15 секунд.
Once Bitten, Twice. Bitten (Однажды укушен, дважды. укушен)
Держать на руках варра минимум 15 секунд.
Желательно выполнять хотя бы с дважды прокаченным контейнером ХП
Достижения Six Pack; Risky Business; Pool Party; Diversification и Ball Pit
Six Pack (Набор из шести)
Иметь как минимум 6 разных видов слаймов в одном загоне.
Ball Pit (Бассейн с шарами)
Прыгнуть в загон, в котором как минимум 40 слаймов.
Risky Business (Рискованный бизнес)
Иметь как минимум 3 разных вида ларго в одном загоне.
Diversification (Многообразие)
Иметь как минимум 10 видов ларго на своём ранчо.
Pool Party (Вечеринка в бассейне)
Заполнить пруд на своём ранчо как минимум 5 различными видами слаймов.
Для достижения с 40 слаймами в 1 загоне нужно заполнить загон 40 розовыми слаймами.
Для достижений с ларго, нужно взять розовых слаймов, поместить их в один загон и скормить 10 разных плортов, главное не оставлять там еды и не давать плорты уже тем, кто стал ларго
Для достижения с 6 разными слаймами в 1 загоне нужно взять 6 разных слаймов и поместить и в 1 загон без еды
И наконец, для достижения с бассейном надо положить 5 луже слаймов в пруд, если вы кладете других слаймов, уберите на всякий случай еду оттуда.
Достижения 5-Day Challenger; 5-Day Champion и 5-Day Plortmaster
5-Day Challenger (Игрок Гонки)
Заработать не менее 10,000 к завершению режима Гонки.
5-Day Champion (Чемпион Гонки)
Заработать не менее 35,000 к завершению режима Гонки.
5-Day Plortmaster (Плотмастер Гонки)
Заработать не менее 75,000 к завершению режима Гонки.
Достижения Onward. to SCIENCE!; Bea the Builder и Never Stop Creating
Onward. to SCIENCE! (Вперед. к НАУКЕ!)
Изготовьте своё первое устройство слаймонауки.
Bea the Builder (Строитель Беа)
Изготовьте 35 устройств слаймонауки.
Never Stop Creating (Никогда не перестаю создавать)
Изготовьте 100 устройств слаймонауки.
Тут все просто: открываем лабораторию и со временем вы получите все эти достижения
Достижения Doors Like These и The Adventure Continues!
Doors Like These (Двери Как Эти)
Достигните конца стеклянной пустыни и прочитайте последнюю записку
The Adventure Continues! (Приключение продолжается!)
Закончи режим приключений
Выполнение первого достижения уже описано, а для выполнения второго надо выполнить первое и получить последнее письмо от Кейси.
Buck Buck Bagu- (Куд-куд кудах
)
Скормить слаймам на своём ранчо 100 кур.
Берем и скармливаем всю курятину что у вас появится мясоедам или розовым слаймам на вашем ранчо
Catch! (Лови!)
Выстрелить едой в рот слайму, находящемуся в воздухе.
Ждем пока мяуровый слайм подпрыгнет и стреляем в него едой.
Boop! (Буп!)
Дайте мяуровому слайму взапрыгнуть вам на голову
(Они прыгают на вашу голову сами)
Best of the Worst (Лучший из худших)
Поместите варра на пьедестал для слайма №1.
Берем пьедестал который делается в лаборотории, берем варра и ставим его на него
One Person at a Time (Один за другим)
Вступите в премиальный клуб 7Zee.
Примерно через неделю игрового времени вам пришлют письмо 7Zee, после чего в вашем доме вам надо купить ваш первый ранг
Color Me Impressed (Вгони меня в краску)
Используйте наборы расцветок, чтобы заменить цвета дома на ранчо, техники и вакпака.
После покупки 5 ранга 7Zee вам будет доступны самые основные краски.
Hasty Exchange (Поспешный обмен)
Удовлетворить запрос обмена угодий между полуднем и 2 PM.
Free Rangin’ (Беспрепятственное отдаление)
Собрать 50 плорта на Угодье за один день.
Берем много еды и фармим слаймов
Fireworks (Феерверк)
Выстрелите бум-ларго в воздух так, чтобы он взорвался до приземления.
Тут вам нужно просто предугадать момент, лучше всего это делать с ларго слаймом.
Controlling the Chaos (Контролируя хаос)
Удерживать с помощью вакпака одним потоком больше 15 слаймов.
Набираем как можно больше слаймов, после чего кидаем их в уголок, лучше в гроте, после чего вакаем их и потихоньку отходим
Mint in Box (Еще в коробочке)
Купите минимум 10 различных типов игрушек для слаймов.
Так же как и краска, приобретается в автомате, который вам дается после покупки 8 ранга 7Zee
The Hunter Has Become.. The Other Thing (Охотник стал.. чем то иным)
Поймайте в ловушку гордо-охотника.
Лучше всего брать профессиональную ловушку для гордо, которая гарантирует 100% шанс получения того гордо, чью любимую еду вы положили в ловушку. Для этого нужно положить туда кукарена
Renewal (Возрождение)
Активируйте хотя бы 1 оазис в Стеклянной Пустыне
Для этого нам надо открыть 1 древний фонтан, всего их 4, и этой водой полить закрытый бутон
Hat trick (Хет-трик)
Добыть 3 золотых плорта с одного золотого слайма.
Для этого надо получить 22 ранг 7Zee, на котором открывается улучшение дающее 3 золотых плорта с 1 золотого слайма. После получения улучшения находим золотого слайма и стреляем в него едой.
Pro Style (Профессиональный стиль)
Закончите Слаймопедию.
She’s on Fire!
Получите 50 очков за одну игру в слаймбол.
Ищем какую нибудь высокую местность. Внизу ставим кольцо для слаймболла и стреляем большим количеством слаймов.
Вакпак
Содержание
Вакинг [ ]
Вакинг (всасывание) создаёт вихревой воздушный циклон из сопла вакпака, притягивая что-либо, находящееся близко к Beatrix. Если предметы достаточно малы, как, например, слаймы или ресурсы, они моментально уменьшаются благодаря удивительным нанотехнологиям и хранятся в отсеках вакпака. Собранные предметы также автоматически сортируются.
Большие объекты (такие, как ларго, варры, игрушки для слаймов и ящики) не могут быть собраны в отсеки, но могут быть перенесены по одному.
Стрельба [ ]
Стрельба — это противоположность всасыванию. Удерживая нажатой кнопку стрельбы, Beatrix будет выпускать постоянный поток слаймов или предметов, выбранных в вак-отсеках.
Стрелять можно любыми предметами из вак-отсеков, а также теми, которые не всасываются целиком и лишь удерживаются соплом.
Вак-отсеки [ ]
Место хранения собранных предметов (отображаются в нижней части экрана). Изначально доступно 4 отсека, где в каждый помещается от 20 (изначально) до 100 (с полным апгрейдом) объектов одного типа. Выбранный вак-отсек используется как обойма для стрельбы, в то время как собранные предметы распределяются по отсекам автоматически. Если вак-отсек переполнен, предметы будут отскакивать от сопла вакпака. Вы не сможете втянуть объект пятого типа, если в 4-х отсеках уже есть предметы.
Количество вак-отсеков ограничено не случайно. Таким образом на территории остаётся больше объектов, которые создают эффект хаоса, и игроку предоставляется сложный выбор, что из этого всего он возьмёт сейчас, а что придётся оставить. [1]
Улучшения [ ]
Полный ассортимент появляются не сразу и зависит от продвижения игрока. Некоторые из перечисленных предметов могут быть получены только благодаря участию в премиальном клубе 7Zee. Уже приобретённые ранее улучшения становятся серыми и помечаются кнопкой «распродано».
350 | Отсек для воды (Water Tank) Добавляет специальный вак-отсек для хранения воды. Условие появления: доступен изначально |
350 | Джетпак (Jetpack) Витайте в облаках с изумительным личным джетпаком! Даже самый малоёмкий джетпак позволит вам попасть почти в любую точку Далёкого-Далёкого Угодья. Условие появления: доступен изначально |
500 | Воздушный двигатель (Air Drive) Усовершенствованные двигатели на джетпак, которые потребляют на 20% меньше энергии и доставляют вдвойне больше удовольствия. Условие появления: спустя 5 дней после приобретения джетпака |
350 | Рывковые ботинки (Dash Boots) Эти усовершенствованные и, откровенно говоря, модные ботинки уменьшают в два раза потребление энергии при спринте. Условие появления: с 3 дня |
350 | Импульсная волна (Pulse Wave) Снабжает вакпак функцией эмиттера импульсной волны, которая отталкивает слаймов, когда вам потребуется личное пространство. Условие появления: с 4 дня |
350 | Сердечный модуль (Heart Module) Синхронизируется с внутренними процессами вашего тела, совершенствуя жизненно важные системы организма путём увеличения запаса здоровья до 150. К тому же он сверкает. Условие появления: доступен изначально |
500 | Сердечный модуль модель II (Heart Module Mk II) Более совершенный и даже ярче сверкающий сердечный модуль, увеличивающий запас здоровья до 200. Условие появления: спустя 48 часов после приобретения сердечного модуля модель I |
750 | Сердечный модуль модель III (Heart Module Mk III) Последние технологии в улучшении жизненно важных систем организма и сверкания, увеличивающие запас здоровья до 250. Условие появления: спустя 72 часа после приобретения сердечного модуля модель II |
Сердечный модуль «Ультра» (Heart Module Ultra) Экспериментальная система улучшения жизнеобеспечения, которая повышает технологию до предела. здоровости. Увеличивает запас здоровья до 350. |
350 | Силовое ядро (Power Core) Снабжает вакпак почти-точно-безопасным синтезирующим микрогенератором, увеличивающим запас энергии до 150. Условие появления: доступен изначально |
650 | Силовое ядро модель II (Power Core Mk II) Усовершенствованный микрогенератор, увеличивающий запас энергии до 200, но что ещё важнее, он меньше. Условие появления: спустя 48 часов после приобретения силового ядра |
950 | Силовое ядро модель III (Power Core Mk III) Микрогенератор последней модели, увеличивающий запас энергии до 250, но этого всё ещё недостаточно, чтобы совсем отказаться от кофе. Условие появления: спустя 72 часа после приобретения силового ядра модель II |
350 | Увеличитель отсеков (Tank Booster) Усовершенствованная нанонакопительная технология ячеек позволяет отсекам вашего вакпака вмещать до 30 единиц всего, что можно вакнуть. Условие появления: доступен изначально |
500 | Увеличитель отсеков модель II (Tank Booster Mk II) Эти нанонакопительные ячейки устраняют все сомнения и позволяют вам затолкнуть по 40 единиц в каждый вак-отсек. Условие появления: спустя 48 часов после приобретения увеличителя отсеков |
750 | Увеличитель отсеков модель III (Tank Booster Mk III) Чем больше, тем лучше, а в данном случае наилучшее. Эти нанонакопительные ячейки высшего качества могут вмещать по 50 единиц в каждый вак-отсек. Условие появления: спустя 72 часа после приобретения увеличителя отсеков модель II |
Увеличитель отсеков «Ультра» (Tank Booster Ultra) Секретный усовершенствованный вак-отсек, доступный благодаря использованию экспериментальной нанотехнологии, совершенно точно, возможно, наверное, легальный. Способен вмещать по 100 единиц в каждый вак-отсек. |
4500 | Взломщик сокровищниц (Treasure Cracker) Позволяет обходить замки на простейших капсулах с сокровищами. Условие появления: построен 1 гаджет в лаборатории |
9000 | Взломщик сокровищниц модель II (Treasure Cracker Mk II) Позволяет обходить замки на более продвинутых капсулах с сокровищами. Условие появления: построено 20 гаджетов. Уже построенное число гаджетов отражено на прогрессе достижения «Никогда не прекращай творить». |
25000 | Взломщик сокровищниц модель III (Treasure Cracker Mk III) Позволяет обходить замки на самых продвинутых капсулах с сокровищами. Условие появления: построено 50 гаджетов. Уже построенное число гаджетов отражено на прогрессе достижения «Никогда не прекращай творить». |
Золотой меткий стрелок (Golden Sureshot) Особое улучшение для вакпака, которое нацеливает вакпак на слабые места золотых слаймов (на их секретный пупок?) и увеличивает в три раза количество золотого плорта, который выпадет из него при попадании. |
25000 | Слаймовый ключ (Slime Key) Единичный запасной слаймовый ключ на тот случай, если тебе не хватает последнего. Условие появления: прочитано последнее письмо от Casey
|