зачем нужна женская рама
Тема: Женская рама, зачем это?
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Наоборот, у женщин при одинаковом росте с мужчинами ноги короче. Вот отсюда и чуть заниженная верхняя труба.
На небе только и разговоров, что о море, и о закате. Там говорят о том, как чертовски здорово наблюдать за огромным огненным шаром, как он тает в волнах, и еле видный свет, словно от свечи, горит где-то в глубине.
каблуки если вычесть получаецо короче, так же короче окажутся и руки если подстрич ногти
Блин, я не вообще не понимаю, зачем нужны женские рамы. Когда моей девушке покупали велосипед, я ее спросил, мол, тебе принципиально, чтобы рама женская была. Она сказала, что ей по фиг. Купили мужскую, т. к. выбор был больше. И до сих пор ни я, ни она не понимаем, зачем нужны женские рамы.
Залезать проще? Не надо перекидывать ногу через седло, надо просто согнуть колено и перелезть через раму.
А еще это просто маркетинг. Даже если пара м+ж не катаются в одно время (сомнительно, но предположим, что так), продадут все-равно 2, а не 1.
Блин, вы о чём говорити о совсем таких утилитарных байках или спортивных, где на первый взгляд мужской от женского не отличить?
Нифига это не маркетинг, без разделения проще байки втюхивать. А так часто бывает что женские продвинутые велы годами своей участи дожидаются. Парни не купят, а девушкам такие мега аппараты как правило мало нужны.
Сейчас это объясняется общей модой на гнутые трубы и заниженый стэндовер. Остальные спешалайзеды (без половой дифференциации) тоже кривые, и похлеще. См также норки.
так-с, конструктивных особенностей кроме как заниженная верхняя труба, что на сегодняшний день не актуально, и длинна рамы, не выявленно. И опять же, я не замечал при одинаковом росте М и Ж особенную коротконогость Ж, при том что короткая рама может быть очень удобна короткому представителю М, и есть достаточно много обычных «мужских» коротких рам (к примеру, в выборе одежды, допустим джинсы, видно какие модели женские а какие мужские и почему). Пока видно, что женская рама проявляеться в плавности форм, то есть просто внешнем факторе(ух, какой красивенький), который не играет значимой роли(по анатомическим параметрам) в выборе Ж именно женской рамы (и некоторым М тоже нравиться гламурненькое). Но все же хочеться услышать мнение женской половины, которые катали на рамах М и Ж и могут сравнить и сказать что-то проясняющее по этому вопросу :coffee:
Тема: Женская рама, зачем это?
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Наоборот, у женщин при одинаковом росте с мужчинами ноги короче. Вот отсюда и чуть заниженная верхняя труба.
На небе только и разговоров, что о море, и о закате. Там говорят о том, как чертовски здорово наблюдать за огромным огненным шаром, как он тает в волнах, и еле видный свет, словно от свечи, горит где-то в глубине.
каблуки если вычесть получаецо короче, так же короче окажутся и руки если подстрич ногти
Блин, я не вообще не понимаю, зачем нужны женские рамы. Когда моей девушке покупали велосипед, я ее спросил, мол, тебе принципиально, чтобы рама женская была. Она сказала, что ей по фиг. Купили мужскую, т. к. выбор был больше. И до сих пор ни я, ни она не понимаем, зачем нужны женские рамы.
Залезать проще? Не надо перекидывать ногу через седло, надо просто согнуть колено и перелезть через раму.
А еще это просто маркетинг. Даже если пара м+ж не катаются в одно время (сомнительно, но предположим, что так), продадут все-равно 2, а не 1.
Блин, вы о чём говорити о совсем таких утилитарных байках или спортивных, где на первый взгляд мужской от женского не отличить?
Нифига это не маркетинг, без разделения проще байки втюхивать. А так часто бывает что женские продвинутые велы годами своей участи дожидаются. Парни не купят, а девушкам такие мега аппараты как правило мало нужны.
Сейчас это объясняется общей модой на гнутые трубы и заниженый стэндовер. Остальные спешалайзеды (без половой дифференциации) тоже кривые, и похлеще. См также норки.
так-с, конструктивных особенностей кроме как заниженная верхняя труба, что на сегодняшний день не актуально, и длинна рамы, не выявленно. И опять же, я не замечал при одинаковом росте М и Ж особенную коротконогость Ж, при том что короткая рама может быть очень удобна короткому представителю М, и есть достаточно много обычных «мужских» коротких рам (к примеру, в выборе одежды, допустим джинсы, видно какие модели женские а какие мужские и почему). Пока видно, что женская рама проявляеться в плавности форм, то есть просто внешнем факторе(ух, какой красивенький), который не играет значимой роли(по анатомическим параметрам) в выборе Ж именно женской рамы (и некоторым М тоже нравиться гламурненькое). Но все же хочеться услышать мнение женской половины, которые катали на рамах М и Ж и могут сравнить и сказать что-то проясняющее по этому вопросу :coffee:
Женский велосипед
Не так давно я написал заметку с советами для девушек-велосипедисток, и получил несколько вопросов относительно выбора специфического женского велосипеда. Поэтому сегодняшний разговор — именно о таком байке.
Основной вопрос — на самом ли деле девушкам нужен какой-то особый велосипед, или вполне можно кататься на мужском. Статья о том, как выбрать первый велосипед начинающему уже есть, поговорим о woman specific.
Для начала, просто подумайте, почему женская конфигурация рамы имеет сильно скошенную верхнюю трубу.
Еще не так давно джинсы, брюки и шорты на представительницах слабого пола казались дикостью. Мудрые производители тут же подсуетились и выкатили модельный ряд велосипедов со скошенной трубой, чтобы можно было ехать в юбке.
Но я как-то последнее время не замечаю молодых особ, одетых в легкие платья и разъезжающих на классических голландских велосипедах. Хотелось бы видеть, но их почему-то нет. Наоборот, всё чаще попадаются девушки в велоформе, велошлеме и на спортивном байке.
Дорогие мои читательницы, когда вы одним пальцем тычете в женский байк в магазине, а другим под ребро мужу, то это лишь следствие старого стереотипа. На сегодняшний день нет причин, почему вы должны обязательно выбирать именно такой вариант.
Вы спросите, почему же тогда в модельной линейке любого производителя есть место всяким woman specific? Это маркетинг, за которым часто ничего не стоит.
В женской специфике нет ничего такого, ради чего пришлось бы создавать раму с отличающейся от мужской конструкцией. Вот некоторые мифы, которые внедряются маркетологами.
Особая геометрия
На самом деле, разница в соотношении руки/ноги/корпус даже в пределах одного пола настолько широка, что если бы этот фактор принимался в учет, то нужно было бы делать отдельную геометрию для каждой конституции тела. Все вопросы геометрии решаются подбором выноса, руля и подседела. Главное, чтобы размер ETT был в пределах нормы.
Женское седло
Несомненно, у женщин более широкие кости таза, но лишь в относительных значениях. Если взять крупного мужчину высокого роста, то расстояние между костьми у него будет примерно одинаковое с женщиной нормального роста.
Стандартные седла на мужских велосипедах имеют достаточную ширину, чтобы на них могла комфортно расположиться и женщина. Если покупается новое седло, то вполне можно выбрать женский вариант. Хотя на хорошем седле, независимо от надписи на нем, будет удобно всем полам.
Легкий вес
Очень странно, но многие девушки, которые выбрали женский байк, мотивировали это более легким весом. Им почему-то казалось, что так как женщины легче, не прыгают с бордюров и тому подобное, то производитель ставит не такие крепкие компоненты, как на мужские варианты.
Это не так! Абсолютно все компоненты стандартные, рама сварена из тех же труб, и как следствие, никакого снижения веса там нет. Женский байк ничуть не легче мужского в той же ростовке. Это миф!
Единственное различие, которое может быть в велосипедах самых маленьких женских ростовок — это более узкие рули и шатуны меньшей длины. Да и то, не каждый производитель этим заморачивается.
Поэтому, мои дорогие читательницы, если вы стоите перед выбором байка, то забудьте про предрассудки — выбирайте по объективным факторам, то есть по соотношению цена/уровень механики (попросите выбрать мужчину велосипедиста, если не разбираетесь).
Ставя задачу купить именно женский велик, вы ограничиваете себя в выборе, и в конце концов заплатите больше. Учтите еще и такой факт — продать б/у велосипед со скошенной рамой будет сложнее.
Другой разговор, что если вам очень понравился цвет и дизайн, а лишние несколько тысяч не имеют особого значения. Тогда о чем речь — берите! Велосипед, который нравится — едет быстрее, это доказано британскими учеными. 🙂
Как бы там ни было, дорогие читательницы, которые по каким-то еще соображением не перешли в наш лагерь — присоединяйтесь. Если уже катаете — пропагандируйте свой образ жизни среди подруг. Дайте им ссылку на этот сайт, а я уж займусь их воспитанием.
Я уже не раз говорил, что девушка, ведущая активный образ жизни всегда привлекательна в глазах мужчины, ищущего спутницу жизни — используйте это! Да и просто, нам очень приятно видеть вас катающимися.
Женщина и велосипед — это невероятное сочетание красоты, энергетики и сексуальности.
Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.
Читать также:
Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:
Женская рама: быть или не быть
12 сентября 2014 г.
Велосипеды для женщин появились в конце 19 века. До этого времени велосипед был привилегией мужчин. Первой женской велосипедной одеждой было очень длинное шерстяное платье. Разумеется, забраться на велосипед с классической рамой в таком виде было тяжело, и специально для прекрасной половины человечества появились так называемые «женские» рамы, в которых верхняя труба либо отсутствует, либо расположена параллельно нижней.
Время шло, мода менялась, и теперь женщины могут носить вполне мужскую одежду, которая гораздо больше подходит для занятий спортом. Поэтому в наши дни открытая рама просто должна была исчезнуть за ненадобностью. Так почему этого еще не произошло?
В большинстве развитых стран коренным образом меняется инфраструктура, и велосипед из спортивного снаряда становится одним из видов транспорта, грозя вытеснить автомобиль. Деление рам на «мужские» и «женские», до сих пор распространенное в России и в США, давно утратило актуальность в Европе. Там больше в ходу названия «ромбовидная рама» (для мужских) и «открытая рама» (для женских). В некоторых европейских городах велосипед стал самым популярным средством передвижения, и открытая рама именно в городских условиях имеет ряд преимуществ перед ромбовидной.
Городской велосипед с женской рамой
На это есть несколько причин:
1. Открытая рама обладает большей подвижностью, делая велосипед более управляемым;
2. С ней уменьшается риск растянуть или порвать одежду, когда вы садитесь;
3. Сесть и спрыгнуть с велосипеда становится намного легче, что делает такую раму незаменимой для грузовых моделей или езды с множеством остановок, а также на сложных дорогах;
4. Велосипед с «женской» рамой безопаснее, а, значит, больше подойдет для обучения, особенно в случае с маленькими детьми;
5. Данный тип рам удобен для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями;
6. Открытая рама более компактна, поэтому незаменима для складных велосипедов.
Складной велосипед
В то же время, если велосипед для человека – прежде всего средство проведения досуга, он, скорее всего, выберет «мужскую» раму. Она предназначена для туристских, шоссейных и горных велосипедов, в которых важна прежде всего прочность.
Горный велосипед с мужской рамой
Но надо убедиться в том, что стендовер (расстояние от середины верхней трубы рамы до земли) не слишком высок – в противном случае при резком торможении есть опасность повредить жизненно важные органы, наткнувшись на нее. В остальном же мужская рама имеет множество достоинств, которые становятся особенно заметны при экстремальной езде. Среди них:
1. Открытая рама тяжелее. По сравнению с традиционной ромбовидной рамой, состоящей из двух треугольников, такая рама в силу своей конструкции обладает намного меньшей прочностью. Поэтому при ее изготовлении приходится использовать тяжелые материалы, делая стенки труб более толстыми, использовать дополнительные вставки и монококовую конструкцию (при которой трубы состоят лишь из полой оболочки без внутреннего наполнения). Все это значительно прибавляет вес раме.
2. Рамы, которые дополнительно не укрепили при изготовлении, обладают гораздо меньшей прочностью. Излишняя гибкость может привести к тому, что велосипед быстро придет в негодность. Кроме того, на нем сложнее крутить педали. Чего не скажешь о высокотехнологичных рамах гоночных велосипедов.
3. Велосипед с открытой рамой нельзя нести на плече, а велосипеды с мужской рамой удобны для кратковременной транспортировки и в случае поломки.
Есть и смешанный тип рам – иногда их называют «полуоткрытыми». На велосипеде с такой рамой вместо верхней трубы используется пара тонких боковых труб, которые идут от передней трубы до задней оси, соединяясь по дороге с седельной трубой. Также весьма распространена трапециевидная рама, в которой верхняя труба заканчивается примерно посередине седельной трубы. Полуоткрытые рамы позволяют, с одной стороны, обеспечить низкий стендовер открытой рамы, а с другой – снизить нагрузку на седельную трубу. Однако в России они малопопулярны, ведь продавцы по-прежнему предпочитают делить велосипеды не на спортивные и городские, а на «мужские» и «женские». Положение изменится только тогда, когда в городах будут созданы подходящие условия для езды. Пока же с нашими дорогами передвижение на велосипеде по городу – самый настоящий спорт.
Городской велосипед с мужской рамой
Различия женского и мужского велосипеда
Приятно, что поклонников велосипедных прогулок ежегодно становится все больше. Рост заметен как с мужской, так и с женской стороны. Однако анатомия мужчин и женщин отличается, поэтому в большинстве случаев им не подходит одинаковый по конструкции и размерам велосипед. Чтобы всем было комфортно ездить на «железном коне», были разработаны специально мужские и женские велосипеды.
Некоторые могут визуально отличить женский байк от мужского, поскольку у слабой половины человечества общий размер агрегата на порядок ниже. Но это не единственное отличие.
Различия мужского и женского велосипеда
Все различия в конструкции велосипеда обусловлены более миниатюрными размерами девушек, а также их силовыми характеристиками, которые значительно уступают возможностям мужчины.
Первое, что бросается в глаза при виде женского велосипеда – это рама. Верхняя перегородка, как правило, располагается значительно ниже, чем в мужских моделях. Это обусловлено 2-мя факторами:
Данная конструкция рамы применяется уже давно. Она объясняется тем, что женщинам, носящим платья и юбки крайне неудобно закидывать ногу через высокую раму. Более того, рост женщин по статистике намного ниже, а по правилам выбора байка, рама должна располагаться не выше 5 см от промежности велосипедиста, при учете, что он ровно стоит на земле.
Стоит помнить, что сильное снижение верхней перекладины рамы значительно сокращает запас ее прочности. Поэтому данные велосипеды не предусмотрены для экстремальной езды. Исключения составляют женские модели горных МТБ. Но в них рама занижена не сильно. В основном острый угол верхней балки можно встретить на дорожных и гибридных велосипедах.
Что касается шоссейных агрегатов, здесь используется прямая рама, как и у мужских моделей. В заниженной перекладине нет необходимости. Во-первых: низкий рост велосипедистки компенсирует уменьшенный размер рамы в целом. А во-вторых: «шоссейники» используются для скоростной езды и профессионального спорта, поэтому в платье или юбке на него вряд ли кто-либо сядет.
Женскую раму также можно отличить по более закругленным углам. В мужским моделях линии острее.
Каретка и шатуны
Поскольку рост девушек в среднем ниже, соответственно длина ног у них также меньше. А короткие ноги не смогут длительное время без устали вращать педали по большому радиусу. Поэтому на женских моделях велосипедов используются укороченные шатуны. За счет этого амплитуда вращения педалей уменьшается, и велосипедистка может комфортно ехать многие километры.
В отличие от мужских моделей руль уже. Это связано с шириной женских плеч. Хотя широкий руль позволяет лучше управлять байком, если руки будут располагаться не на уровне плечей, а дальше, мышцы быстро начнут уставать. Причем это в равной степени относится к шее и спине.
Если руль располагается далеко, можно приобрести вынос, который позволит регулировать его положение. О правильной посадке и о том, как настроить велосипед под себя уже обсуждалось в одной из наших статей.
Сидение
У мужских и женских сидений имеется принципиальная разница в конструкции. Она связана с различиями в анатомии. Чтобы не нарушить кровообращение в паховой области и не вызвать проблемы с потенцией у мужчины, для них разрабатываются специальные сидения. Они имеют достаточно узкую форму и обладают продолговатой выемкой в середине седла.
Поскольку таз женщин шире, им необходимы более широкие сидения. Зачастую используется выпуклая форма. Чтобы ни у мужчин, ни у женщин не возникло осложнений, рекомендуется ездить на правильном седле, расположенном строго параллельно земле. Наклоны допустимы только в крайних случаях, например при подъеме в гору. Однако в таком положении долго ездить не рекомендуется – постарайтесь как можно быстрее вернуть седло в исходное положение.
Амортизаторы
У мужчин на велосипеды устанавливаются более жесткие пружины. Это связано с тем, что по весу мужчины превосходят женщин. Если на дамских байках ставили такие же по степени жесткости детали, вес не позволял бы амортизаторам «проседать» на неровностях, и подвеска была бы каменной. Это существенно снизило бы комфорт поездок и заставило в буквальном смысле ощутить на себе все прелести дорожного полотна.
Защита цепи
Поскольку дамы ездят на велосипеде в сарафанах и юбках, на женском типе агрегатов устанавливается защита цепи, чтобы подол платья не «зажевало» в звездочку. Это преимущественно относится к городским и гибридным моделям. В Европе и Японии многие девушки ездят на работу или учебу на велосипеде в юбках и платьях.
Женщины отличаются меньшими силовыми характеристиками, чем мужчины, поэтому чтобы они могли поднимать свой велосипед по ступенькам, его нужно существенно облегчить. Снижение веса достигается путем уменьшения размеров всего велосипеда и применения более легких материалов.
Расцветка
Разумеется, отличие женского велосипеда от мужского заключается в яркости. Голубой, зеленый, оранжевый и другие цвета редко встречаются на мужских моделях.
Подведем итог
Для удобства женщин были разработаны специальные модели, но некоторые считают, что это не только желание обеспечить девушек комфортными агрегатами, но и тонкий маркетинговый ход. Адаптированная конструкция с использованием облегченных материалов может выйти в кругленькую сумму. А многие девушки могут комфортно передвигаться и на обычном стандартном велосипеде, который подходит и мужчинам, и женщинам. Поэтому перед покупкой стоит подумать: готовы ли вы отдавать серьезные деньги именно за дамскую модель или выгоднее поискать стандартный велосипед, размеры и конструкция рамы которого вам подойдут.
Покупайте правильные велосипеды и наслаждайтесь катанием!