зачем нужна веревка в the escapists
Зачем нужна веревка в the escapists
Center Perks
Center Perks — одна из тюрем, присутствующих в игре The Escapists, самая лёгкая.. Она содержит 10 заключенных и 5 офицеров. В каждой камере проживает по одному заключенному. карту пройти можно через вентеляцию и под землёй.А также 5 часов свободного времени.
Расписание
8:00-9:00 — Утренняя перекличка
10:00-12:00 — Утреннее свободное время (в игре: беспроцентный период)
19:00-22:00 — Вечерний перерыв
22:00-23:00 — Вечерняя перекличка
Планы побега
Быстрым и довольно легким способом побега является побег через забор. Для начала вам необходимы следующие предметы и/или условия: Непрочные ножницы, Кукла, 4 вилки (можно кирку); Ночь.
1. Устраиваемся на кухню.
2. Встаём между холодильником, и копаем вилкой до 4%.
3. Дожидаемся 21:30, и идём в камеру и в кровать кладём куклу.
4. В 22:30 бежим в столовую, и встаём на стол для раздач,и проходим вперёд.
5. Идём в правую дверь, и докапываем стену,и проходим в стену.
6. С помощью ножниц перережьте забор.
6. Положите чучело на кровать и оденьте костюм охраны! (Можете выбросить костюм заключенного)
Stalag Flucht
Stalag Flucht — одна из тюрем, присутствующих в игре The Escapists. Она содержит 9 заключенных и 5 офицеров. В каждой камере проживает по двое заключенных. Тюрьма окружена обычным и электрическим забором.А также 3 часа свободного времени.
Расписание
8:00-9:00 — Перекличка.
14:00-17:00 — Свободное время.
22:00-23:00 — Вечерняя перекличка.
Доступные работы
Садовник (Базовая).
Портной.
Библиотекарь.
Плотник.
Грузчик.
План побега
Быстрым и довольно легким способом побега является побег через забор. Для начала вам необходимы следующие предметы и/или условия: Непрочные ножницы, Кукла, Нунчаки, красный Пластиковый ключ, Постер, Решетка, Костюм охраны; Сила-70, Интелект-80; Ночь.
1. Устраиваемся Плотником, чтобы легче было сделать Нунчаки (Достаточно принести на работу Провод).
2. Ночью вилками прокапываем любой блок стены в Вашей камере и вешаем на место блока Постер.
3. Путем проб и ошибок находим охранника у которого есть красный Пластиковый ключ. Избиваем Нунчаками. Нам нужно снять слепок с этого ключа с помощью Основы для слепка. (ВАЖНО!: Ни в коем случае не забирайте ключ себе, иначе Вас загребут в карцер, достаточно сделать слепок (Комбинируем Пластиковый ключ с Основой для слепка во вкладке Создание), а потом надо вернуть ключ охраннику ДО ТОГО, как он очнется!). Когда будете забирать ключ, прихватите заодно и Костюм охраны, чтобы не терять время и деньги.
4. Делаем Пластиковый ключ из Слепка ключа и Расплавленного пластика.
5. Делаем Непрочные ножницы.
8. Следующей ночью берем: Непрочные ножницы, красный Пластиковый ключ, Костюм охраны, Решетку. Повторяем 6-ой пункт. Дорезаем решетку. Проходим в дshre и ставим на ее место Решетку, ту что мы СДЕЛАЛИ ранее. Идем вниз и вправо. Там будут 2 красные двери, одна из которых ведет к Генератору. Выключаем Генератор и БЫСТРО бежим вниз и режем Электрическое ограждение без всяких проблем.
9. Добро пожаловать на СВОБОДУ! 🙂
Shankton State Pen
Shankton State Pen — одна из тюрем, присутствующих в игре The Escapists. Она содержит 19 заключенных и 10 офицеров. В каждой камере проживает по одному заключенному. А также 5 часов свободного времени.
Расписание
8:00-9:00 — Утренняя перекличка
Доступные работы
Уборщик (Базовая)
Прачечная
Повар
Плотник
Металлообработка
План побега: 1.Устроиться на деревообработку 2.В своей камере сделать дыру к свободному месту и закрыть плакатом 3.Сделать прочную кирку и прочную лопату или мультитул и копать подкоп вниз до конца карты делая подпорки (пункт 1) 4.Ты беглец 😉
Jungle Compound
Jungle Compound — одна из тюрем, присутствующих в игре The Escapists. Она содержит 9 заключенных и 5 офицеров. В каждой камере проживает по два заключённых. Средняя по сложности, окружена джунглями.А также 3 часа свободного времени.
Расписание
8:00-9:00 — Утренняя перекличка
13:00-14:00 — Время упражнений
14:00-17:00 — Свободное время
22:00-23:00 — Вечерняя перекличка
План побега
Единственным в своем роде планом является побег через через пропускной пункт. Для начала вам потребуются следующие предметы: Ложка, Вилка, (На поздних этапах игры: Прочная кирка, Прочная лопата, (или Мультитул)) Чернила, Экзотическое перо, Костюм охраны.
1. Для начала возьмите немного (2-4) вилок, затем идите в библиотеку, где вы должны прокопать дыру в стене (Туда, где стоит лестница). Не выкапывайте ее полностью, если у вас все еще нет постера, иначе офицеры позаботятся о вас.
2. Теперь, после того как дырка выкопана и закрыта постером, при помощи ложки начинайте копать вниз в решетчатой зоне. Обратите внимание на хранилища справа. Там стоят два контейнера с листовым металлом и древесиной. Рекомендуется также прокопать ход туда и закрыть его постером, что существенно облегчит вам поиск материалов для продвинутых инструментов.
3. Наберите достаточно компонентов для создания инструментов (Желательно 7 намоток Изоленты ) Используйте «решетчатую» зону как хранилище для контрабанды. Соорудя довольно прочные инструменты (Хотя бы средние), прокопайте на Запад примерно 11 и более клеток. Теперь у вас стало еще больше пространства для хранения контрабанды, но последнюю клетку обязательно оставьте пустой (Просто ничего туда не ложите). После того, как вы достали экзотическое перо, чернила и одежду офицера, сохранитесь (Усните).
4. Во время последней переклички бегите в библиотеку, к тоннелю. Переоденьтесь в костюм охраны, возьмите чернила, экзотическое перо и мультитул (Или прочную лопату с киркой, но кирку обязательно). Выкопайте дырку вверх в последней клетке. Остерегайтесь патрульного джипа и офицеров. Теперь бегите на север. Вы увидите казармы, а внутри — Неподписанные документы. При помощи кирки пробейте стену в казармы и заберите эти документы. Выходите через дырку в стене и не забудьте закрыть ее! Спрячьтесь и создайте Подписанные документы. Затем бегите на юг, там вы увидите пропускной пункт. Передайте документы офицеру и шлагбаум откроется.
San Pancho
San Pancho — это одна из тюрем присутствующих в игре The Escapist.
Тюрьма содержит 14 заключенных и 10 офицеров. Она окружена электрическим забором и патрульными джипами, проезжающими вокруг. В каждой камере содержится по 4 заключённых.И 3 часа свободного времени. Тюрьма является трудной из-за того, что вас изначально многие недолюбливают, а за оградой находится минное поле.
Расписание
8:00-9:00 — Утренняя перекличка.
10:00-13:00 — Отдых или работа.
13:00-14:00 — Время упражнений.
14:00-17:00 — Свободное время.
18:00-21:00 — Отдых или работа.
22:00-23:00 — Вечерняя перекличка.
Планы побега
1.(НЕОБЯЗАТЕЛЬНО) Сначала стараемся попасть на работу Портного, если не получиться копаем проход рядом с дверью и ставим плакат.
2.(ВАЖНО) Сделать проход к лестнице на крышу.(Там то и начнётся главное и самое сложное если конечно не сделать пункт 2.1)
2.1.(ДОПОЛНИТЕЛЬНО, НЕОБЯЗАТЕЛЬНО) Прокопать проход к металлу и дереву находиться левее работы грузчика делаем там подкоп и запасаемся материалами.
3.(ВАЖНО) Начать делать подкоп в свободное время (В рабочее время, если вы конечно же не заняли место работы портного, невозможно делать т.к. тот кто там работает может вас сдать но можно с ним подружиться и он будет нем)
3.1.(ВАЖНО, ДОПОЛНИТЕЛЬНО) На территории тюрьмы за стенкой расположены мины так что когда делаете подкоп не бойтесь их они взорвутся если только на них наступить.
3.2.(ВАЖНО, ДОПОЛНИТЕЛЬНО) Ломаем дальше стенку и закрываем её она нам понадобиться потом!
4.(ВАЖНО, ОБЯЗАТЕЛЬНО) Мы не зря ломали стенку к лестнице. Нам нужен генератор. (В начале нам говорят что архитектор этой тюрьмы гений, и да я скажу это правда) Он расположен на крыше рядом с той которой мы вылезли. С этого момента будет жесть как сложно т.к. нам нужен крюк + верёвка/верёвка из простыней + ножницы. Сначала на крыше слева поднимаемся крюком, потом спускаемся верёвкой/верёвкой из простыней, левее мы видим генератор окружённый решёткой ломаем её (Она не электрическая, а то было бы не пройти), отключаем генератор и быстро там же спускаемся верёвкой/верёвкой из простыней и бежим к нашему проходу слева.
4.1(ВАЖНО) Бежать надо только рядом со стенкой или подорвётесь на минах и так же при побеге только надо бежать рядом с последней стенкой.
5.(ДОПОЛНИТЕЛЬНО) После быстро заходим в яму и режем электрическую стенку (Лучше резать её крепкими резаками), если не успеете то звук вкл. генератора будет похож на то как будто вас отправили в одиночку. И после срезанной решёткой копаем дальше и делаем опоры из дерева. Доходим до конца, там будет стенка которую не сломать.
7.(ФИНАЛ) Бежим к свободе!)
HMP-Irongate
HMP-Irongate — одна из тюрем, присутствующих в игре The Escapists. Её внешний вид напоминает тюрьму под названием Алькатрас.
Тюрьма содержит 17 заключенных и 10 офицеров.И 1 час свободного времени. Она также окружена электрическим забором, высокой стеной и водой. Офицеры носят Электрошокер. В каждой камере содержится только один заключенный, а также присутствует камера видеонаблюдения.
Расписание
9:00-10:00 — Утренняя перекличка.
11:00-14:00 — Отдых или рабочее время.
14:00-15:00 — Полуденная перекличка.
15:00-16:00 — Послеполуденное свободное время.
19:00-20:00 — Вечерняя перекличка.
Планы побега
1. (НЕОБЯЗАТЕЛЬНО) Попытайтесь получить работу на металлообработке, чтобы получать максимальную зарплату.
6. (ФИНАЛ) Найдите мост и зайдите на него (идите на право). И вам остается сделать два клика (нажимаем на самодельный плот, потом на нашего персонажа). А дальше СВОБОДА.
ЗАМЕТКА: Непрочные ножницы можно не улучшать, поскольку вам нужно сломать только 1 стенку заб
Инструменты
Ручка инструмента. Используется для создания кирки и лопаты. Для создания необходимо: Напильник +Дерево
Легкая кирка. Используется для удаления камня, также нужна для создания более прочных кирок. Для создания необходимо: Хлипкая кирка + Дерево + Клейкая лента. Требуется 60 интеллекта
• Прочная кирка. Как и остальные кирки, используется для удаления камня, является наиболее эффективной и прочной. Для создания необходимо: Легкая кирка. + Дерево + Клейкая лента. Требуется 80 интеллекта
• Хлипкая лопата. Используется для начала рытья подкопа, для рытья земли,а также нужна для создания более прочных лопат. Для создания необходимо: Ручка инструмента + Лист метала + Клейкая лента. Требуется 40 интеллекта
• Легкая лопата. Используется для начала рытья подкопа, для рытья земли, а также нужна для создания более прочных лопат. Для создания необходимо: Хлипкая лопата + Лист метала + Клейкая лента. Требуется 60 интеллекта
• Прочная лопата. Является наиболее эффективной и крепкой лопатой. Для создания необходимо: Легкая лопата + Лист метала + Клейкая лента. Требуется 80 интеллекта
• Хлипкие кусачки. Используются для разрезания чего либо, а также для создание более прочных кусачек. Для создания необходимо: Напильник + Напильник + Клейкая лента. Требуется 40 интеллекта
• Легкие кусачки. Используются для разрезания чего либо, а также для создание более прочных кусачек. Для создания необходимо: Хлипкие кусачки + Напильник + Клейкая лента. Требуется 60 интеллекта
• Прочные кусачки. Являются наиболее прочными и эффективными кусачками. Для создания необходимо: Легкие кусачки + Напильник + Клейкая лента. Требуется 80 интеллекта
• Электро отвёртка. Быстрее и прочнее обычной отвёртки. Нужна отвёртка, провод и батарейка. Требуется 80 интеллекта. С каждым использованием ломается на 5%. Ломает вентиляции на 20%
• Прочная кирка + Прочная лопата + Клейкая лента. Требуется 95 интеллекта.
Так же, прочные инструменты (прочную лопату, прочную кирку и прочные кусачки) можно чинить.