зачем нужна смена стойки в mk 11
Зачем нужна смена стойки в mk 11
Приветствую, друзья! Представляю вам свой гайд, в котором содержатся
советы и подсказки по выполнению достижений в Mortal Kombat 11.
На полпути
Пройти 50% сюжетного режима
Автоматические достижение
Что дальше?
Пройти сюжетный режим
Автоматические достижение
Мой ИИ справится с этим
Сразиться в 10 сериях симулятора боя с ИИ
Победа не важна. Главное сразиться.
Кукловод
Сразиться в 25 сериях симулятора боя с ИИ
Победа не важна. Главное сразиться.
Какие мои годы
Присесть 100 раз за битву
Ну тут очень просто.
Диско не умрет никогда
Сменить стойку 50 раз за битву
Ну тут очень просто.
Проверь себя на татами
Пройти все главы инструктажа в разделе «Основы»
Выдадут за прохождение «Основного инструктажа» в меню обучения.
Все бойцы молодцы
Пройти все главы инструктажа в разделе «Стратегия»
Удачи, она вам пригодится. По завершении, вам выдадут бонус в виде голоса комментатора Шао Кана.
Победоносный
Использовать 5 различных видов ликования
По дефолту у всех по 4 ликования. Чтобы получить пятое, нужно насадить голову в крипте (см. Голова-кебаб), либо купить во внутриигровом магазине.
Дополнительная мощность
Использовать 50 материалов
Смотрите «Из подручных средств».
Из подручных средств
Использовать 100 материалов
Имеется ввиду что нужно использовать бафы, перед боем. Выбиваются в башнях или в крипте.
Мы не встречались раньше?
Использовать 5 различных видов вступлений персонажа
Чтобы открыть новое вступление персонажа, нужно купить башню персонажа за 25к золота. Ну или купить во внутриигровом магазине.
Брутальность
Выполнить 25 БРУТАЛИТИ
Получите со временем.
Психопатия
Выполнить 100 БРУТАЛИТИ
Получите со временем.
Роковая схватка
Выполнить 15 различных видов ФАТАЛИТИ
Получите со временем.
УБИЙСТВО.
Выполнить 30 различных видов ФАТАЛИТИ
Получите со временем.
Кровь рекой
Пролить 10 000 пинт крови
Получите со временем.
Баланс
Выполнить 2 различных вида ФАТАЛИТИ, играя за Цетрион
Императорская стража
Выполнить 2 различных вида ФАТАЛИТИ, играя за Джейд
Киберинициатива
Выполнить 2 различных вида ФАТАЛИТИ, играя за Фрост
Без конца
Выполнить 2 различных вида ФАТАЛИТИ, играя за Скорпиона
Бесценная коллекция
Выполнить 2 различных вида ФАТАЛИТИ, играя за Коллектора
Кровавая баня
Выполнить 2 различных вида ФАТАЛИТИ, играя за Скарлет
Сила принцессы
Выполнить 2 различных вида ФАТАЛИТИ, играя за Китану
Ледовое побоище
Выполнить 2 различных вида ФАТАЛИТИ, играя за Саб-Зиро
Цель уничтожена
Выполнить 2 различных вида ФАТАЛИТИ, играя за Соню Блейд
Любительница грубости
Выполнить 2 различных вида ФАТАЛИТИ, играя за Джеки Бриггс
Крутой перец
Выполнить 2 различных вида ФАТАЛИТИ, играя за Кано
Как подкошенный
Выполнить 2 различных вида ФАТАЛИТИ, играя за Рейдена
Тебя вздул Кейдж
Выполнить 2 различных вида ФАТАЛИТИ, играя за Джонни Кейджа
Кабал заколебал
Выполнить 2 различных вида ФАТАЛИТИ, играя за Кабала
Временная петля
Выполнить 2 различных вида ФАТАЛИТИ, играя за Гераса
Семейные ценности
Выполнить 2 различных вида ФАТАЛИТИ, играя за Кэсси Кейдж
Жертва
Выполнить 2 различных вида ФАТАЛИТИ, играя за Коталь Кана
Не мальчик для битья
Выполнить 2 различных вида ФАТАЛИТИ, играя за Лю Кана
Разгром
Выполнить 2 различных вида ФАТАЛИТИ, играя за Бараку
Охотник за головами
Выполнить 2 различных вида ФАТАЛИТИ, играя за Эррона Блэка
Нашествие саранчи
Выполнить 2 различных вида ФАТАЛИТИ, играя за Ди’Вору
Получай!
Выполнить 2 различных вида ФАТАЛИТИ, играя за Джакса
Фокус со шляпой
Выполнить 2 различных вида ФАТАЛИТИ, играя за Кун Лао
Да хватит уже
Ударить в гонг в крипте
Пропустить тяжело.
Иди сюда
Проколоть в крипте 50 подвешенных тел
По ходу прохождения, вы найдёте шэнбяо Скорпиона, с помощью которого можно прокалывать подвешенные тела.
Сапоги-скороходы
Пробежать 5 миль в крипте
Со временем получите.
Расхититель могил
Открыть 200 сундуков в крипте
Со временем получите.
Гони бабки!
Пожертвовать 50 000 монет на алтарь накнадан
Не перепутайте с хранилищем Кроники. Алтарь в крипте только 1.
Голова-кебаб
Насадить голову на алтарь воина
Наверняка вы нашли место в крипте, где нужно насадить головы на пики. Ну там где статуя Рейдена была сломана из-за астероида. Вам нужно выполнить 50 фаталити над одним персонажем в любых башнях, чтобы получить голову. Это долгое достижение, так что старайтесь добивать с помощью фаталити. Или используйте ИИ вместо вас, он практически всегда добивает с помощью фаталити.
Классика
Пройти одну из классических башен типа «Новичок», «Воин» или «Чемпион»
Из описания понятно. Просто проходим любую башню на любой сложности.
Я хочу все
Пройти классические башни типов «Новичок», «Воин» и «Чемпион», играя за 10 различных персонажей
Из описания всё понятно.
Чемпион башни
Пройти 125 башен
Смотрите «Повелитель времени»
Повелитель времени
Пройти 250 башен
Долгое и накопительное достижение. Можно ускорить запуская бесконечную башню и сразу завершая её.
У-В-А-Ж-Е-Н-И-Е
Заплатить 100 очков уважения в режиме «Царь горы»
Тыкаем на «Царь Горы» и ждем первый матч, т.к. его вы пропускаете. Далее появится картинка и можно голосовать после финального раунда. Играть не обязательно, есть режим АФК.
Претендент
Сразиться в 50 случайных битвах в режиме «Поединок»
Победа не обязательна. Достаточно сыграть 50 случайных игр с живыми.
Командная работа
Сразиться в командном бою с 2 другими игроками
Достаточно запустить башню с боссом, на троих игроков. Выдадут при старте битвы. Платформа с боссом имеет 3 типа башен: на трёх игроков, на двух и на одного.
Зачем нужна смена стойки в mk 11
Сообщение FGC | necrologen » 14 апр 2015, 18:22
Дэш вперед
Дэш позволяет вам быстро сближаться с оппонентом и выполняется быстрым двойным нажатием кнопки Вперед. Вы не можете отменять дэш и должны ждать пока персонаж окажется в нейтральной стойке прежде чем начинать атаку, ставить блок, двигаться и т.п.
Дэш назад (бэкдеш)
Бэкдеш позволяет вам быстро отойти от оппонента и выполняется быстрым двойным нажатием кнопки «Назад». На данный момент все бекдеши покрывают разную дистанцию (у кого-то длинный шаг назад, у кого-то не очень), но у всех персонажей бэкдеши имеют несколько кадров на стартапе, в которые персонаж неуязвим. Для выполнения бэкдеша требуется одна полоска стамины.
Кул Даун. После успешно проведенного брейкера стамина находится в состоянии «Кул Даун». Это означает, что должно пройти 4 секунды, прежде чем она начнет восполняться. При этом восстановление стамины происходит значительно медленнее, чем восстановление всей шкалы стамины после обычных действиях (например, после бега).
Брейкер на блоке. Вы можете сделать брейкер во время блокирования серий противника чтобы избежать гарантированной смерти от чипдемеджа. Для ввода брейкера на блоке необходимо нажать или удерживать кнопки Вперед+Смена стойки. Брейкер на блоке требует также, как и обычный брейкер, 2 полоски шкалы супера и 2 бара стамины. После выполнения брейкера на блоке стамина так же находится в состоянии кул дауна.
Блокирование
Вы блокируете атаки, нажимая на кнопку блока. Существует несколько уровней атак, каждый из которых блокируется по-разному.
Блокирование высоких (high) атак. Высокие атаки могут быть заблокированы простым удерживанием кнопки блока, при этом не имеет значение стоите вы или сидите. Несмотря на то, что атака высокая, при удерживании блока в сидячем положении она контактирует с вами. Это из-за того, что удерживание блока поднимает руки и/или голову вашего персонажа. Вы можете присесть под высокой атакой соперника без блока, что даст вам возможность нанести сопернику урон после вифа высоких ударов. В любом случае, не спешите садиться без блока, так как в хит может прийти средняя (mid) или низкая (low) атака.
Блокирование средних (mid) атак. Средняя атака так же блокируется удерживанием кнопки блока, не имеет значения при этом сидите вы или стоите. В отличие от высоких атак, избежать средние атаки просто присев не получится, вы все равно должны нажимать блок.
Блокирование низких атак. Лоу атака бьет вас по низу, как следует из названия. Такие атаки можно заблокировать только удерживая кнопку блока в сидячем положении.
Преимущество
Блокирование в МКХ меняет ваш подход к фреймдате, так как требуется 1 кадр на выход из блока и начало атаки с нормала. С реверсалами все по-другому, так как вы выполняете это движение в первый возможный фрейм. Если вы смотрите на фреймдату конкретной атаки и она гласит, что дает на блоке 0, это означает 0 и +1 одновременно. Как это возможно? Если вы заблокировали атаку с выходом в нейтрал и используете 6-фреймовый спец. прием в качестве реверсала, а противник в это время использует 6-фреймовую д1 чтобы проверить вас, атаки трейдятся. Это происходит из-за того, что специальный прием выполняется в первый возможный кадр. Если вы блокируете атаку с выходом в нейтрал и оба (с оппонентом) используете д1, то ваша д1 проигрывает. Это происходит из-за траты дополнительного кадра на выходи из анимации блока с нормалом. То есть ваша 6-фреймовая д1 становится 7 фреймов. Из-за этого 0 становится +1, +1 становится +2 и т.д. Но помните, что это возможно только в случае нормала после блока.
Иммунитет к проджектайлам
Иммунитет к проджектайлам возникает из-за особых свойств, которые дают возможность пройти вашей атаке, в то время как проджектайл оппонента будет уничтожен.
Иммунитет к Броскам
Иммунитет к броскам возникает из-за особых свойств некоторых атак уходить от бросков, обычно на стартапе атаки. Это значит что бросок оппонента может быть перебит вашей атакой. Командные броски имеют больше активных кадров, таким образом он может сработать после того, как ваши «кадры имунности» к броску прошли. Это позволяет использовать командные броски, чтобы наказать почти все удары с иммунитетом к броску.
Finish him! 11 полезных советов игрокам Mortal Kombat 11
Берите отгул и закупайтесь чипсами: очередная «Смертельная битва» почти здесь. Файтинг NetherRealm Studios таит множество секретов, поэтому коллектив 4PDA решил протянуть руку помощи. Не знаете, как сделать «Пощаду» и где заработать деньги? Научим!
1. Пройдите все основные туториалы
Первым делом — тренировки. И не надо морщиться, мол, «да зачем?» На этот раз завезли подробный туториал, затрагивающий буквально всё. Захваты и тайминги атак, суперприёмы, расчёт урона… даже фреймдату — и ту разъяснили. Всегда бы так!
2. Посмотрите сюжетную кампанию
С синглом всё очевидно: 12 глав, эпические сражения, два Джонни Кейджа по цене одного. Тем, кому плевать на историю «Смертельной битвы» (мы вас не виним), тоже стоит заглянуть на огонёк — за прохождение дают костюмы, бонусы и море денег.
3. Отправляйтесь в Крипту
Да-да, денег. Часть контента надо покупать за внутриигровую валюту в режиме «Крипта». На этот раз вместо безликих кладбищ искать сундуки с фаталити придётся на острове легендарного Шан Цзуна. Бедняга, очевидно, на мели: продаёт барахло за монеты, души и сердца, которые надо гриндить.
4. Посетите Башни Времени (и умрите)
Зарабатывать на шоппинг нужно в Башнях Времени — бесконечном сборнике драк. Предупреждаем: многие челленджи будто созданы для того, чтобы ломать геймпады и бесить геймера. Думали набить морду Джеки Бриггс? Получите кунаем в лицо, а потом ракетным ударом по затылку!
5. Используйте бонусные предметы по поводу и без
Но даже против такого лома есть приёмы. Залог победы: полезные предметы (в локализации — «материалы») вроде аптечек, сетей и карманных Нубов Сайботов. Одни работают на отдельно взятую потасовку, другие активны всю «лестницу». Не гнушайтесь грязными тактиками — в этой «Смертельной битве» все средства хороши.
6. Пользуйтесь Brutality вместо Fatality
Не спешите спорить, ведь мы говорим с практической точки зрения. Во-первых, бруталити короче (наблюдать одни и те же фаталити надоедает), во-вторых — с ними выпадает по два сердца, а не одно. Хотите упростить гринд? Срывайте людям башню.
7. Будьте милосердны
В Mortal Kombat 11 вернулся ещё один классический вид добивания: Mercy. Делается «пощада» просто: после победы во втором-третьем раунде отойдите от противника, зажмите L2/LT (кнопку смены стойки) и присядьте пару раз. Только смотрите, чтобы враг не пытался выпустить вам кишки.
8. Играйте Нубом Сайботом
Оригинальный Саб-Зиро возвращается — и всё так же безнадёжно сломан. Гигантские хитбоксы, читерский телепорт, зверские суперприёмы и вездесущие теневые клоны — можно подумать, что на дворе 2011-й. Наслаждайтесь!
9. Настройте бойцов
MK11 даёт возможность настраивать бойца по своему вкусу. Касается это не только внешности, победных анимаций и бонусных предметов («очки Джонни Кейджа +9 к урону от Fatal Blow»), но и приёмов. Слотов, правда, мало, так что выбирать придётся с умом.
10. Отправьте AI на поединок вместо себя
В Башнях весело, но от постоянной долбёжки устают пальцы. Не мучайтесь, передохните. Тем более что можно отправить в бой искусственный интеллект. Просто отрегулируйте его поведение по ряду параметров — и пусть боты между собой разберутся. Если повезёт, AI принесёт победу и окровавленное сердце в разбитых зубах.
11. Обзаведитесь Kombat Pass
А теперь самый неприятный совет. Новинки от NetherRealm и Warner Bros. никогда не выходят целиком — и глазом моргнуть не успеете, как на виртуальные полки лягут DLC с бонусными персонажами. Видели слитый в сеть список героев, включающий Терминатора и Спауна? То-то же. Поэтому лучше сразу озаботиться «пропуском» или дождаться Komplete Edition через год-другой.
Ты стал совсем чужой: впечатления от Mortal Kombat 11
Представьте себе фотографию. Старенькая карточка, снятая на Polaroid. Привычный дачный интерьер: окна веранды занавешены пожелтевшим кружевным тюлем, а под ними — раскладная тахта, укрытая клетчатым пледом. На ней сидят трое ребят лет десяти-двенадцати и один постарше. В руках у двоих джойстики от Sega. Один из них — тот, который постарше — едва может сдерживать хохот. Второй, привстав и глядя в объектив, замер, а во рту зажал пирожок. Но его глаза выдают замешательство. Нет, даже изумление. Двоим оставшимся мальчишкам также сложно скрывать смех. За кадром остался экран телевизора, на котором идет методичное избиение поедателя сладкой сдобы, позирующего для удачного снимка. Как только фото было сделано, он закричал: «Блин, Кирилл! Ну договорились же поставить бой на паузу!»
Это мой Mortal Kombat. Таким я его запомнил летом девяносто пятого. Этот эпизод, запечатленный тогда моей матерью, вспомнился мне, пока я шагал по слякотному тротуару от Тимирязевской до клуба Yota Arena, в котором прошла презентация новой части «Смертельной битвы».
Сразу признаюсь, я не люблю современный Mortal Kombat. Я пытался, честное слово. Я даже был третьим в немногочисленной очереди перед Геймпарком в ТЦ «Ереван-плаза» в день старта продаж Mortal Kombat vs. DC Universe. Затем купил девятый Mortal Kombat по предзаказу в каком-то британском интернет-магазине вместе с официальным руководством от Prima Games — хотел тогда вновь научиться играть за Кабала, своего любимчика из третьей части. Но нет. Ни первая, ни вторая — не дали мне тех эмоции, которые дарили часы, проведенные за Mortal Kombat 3 и его ремиксом — Ultimate Mortal Kombat 3. Хотя, казалось бы, девятая часть серии определенно должна понравиться фанату классических выпусков. Mortal Kombat X я вообще проигнорировал.
Закопавшись в меню, я не обратил внимание, как комната наполнилась другими журналистами, которые уже «мутузили» друг-друга. Я предложил одному из коллег сыграть парочку боев. В итоге мы провели около десяти схваток с разными комбинациями бойцов — от классического противостояния Саб-Зиро и Скорпиона до битвы новичка Гераса против вернувшейся из девятой части Скарлет. Если вы играли в последние две части серии, то почувствуете себя в новой как лезвие в мягкой плоти оппонента. Да, графически игра стала технологичней, но у меня язык не поворачивается назвать ее красивой. Виной тому рваная, дерганая анимация бойцов и невыразительная, искусственная мимика персонажей, которые являются людьми, и лица которых не скрыты маской. В особенности это касается женских персонажей. Если меня вдруг спросят объяснить термин uncanny valley — вне всякого сомнения, Mortal Kombat 11 станет одним из примеров. Лица персонажей будто застряли в неком чистилище между фотореализмом и мультяшностью. Это меня раздражало еще в девятой части, и в одиннадцатой мало что поменялось. Мне кажется, причиной является зацикленность арт-дизайнеров на атрибутах персонажей — их костюмах и экипировке — а не на их внешности. Я хочу, чтобы классическая Соня, Керри Хоскинс, сожгла своим огненным поцелуем все эскизы новой в офисе NetherRealm.
Моя главная претензия к новым выпускам Mortal Kombat вызовет волну негодования в комментариях. Я уже вижу те добивания, которым подвергнут мое бренное тело пользователи: отрывание пальцев с последующим скармливанием их мне и удушением кабелем от клавиатуры, а, может быть, и еще что-нибудь более вычурное. Так вот, разработчики в очередной раз задрали уровень насилия, жестокости их смакования. Бац! — и крупный план с дробящейся челюстью. Бдыщ! — еще один с ломающейся грудной клеткой от мощнейшего удара секиры. От некоторых сцен невольно зажмуриваешься, от других отворачиваешься с приступом тошноты. После всех этих глаз (для каждого персонажа своего правильного цвета!), нанизанных на шипы, и поедания мозгов, я начинаю чувствовать себя Алексом из второй половины «Заводного апельсина» — подопытной крысой, молящей своих безжалостных надзирателей остановить этот чудовищный эксперимент. «Старое доброе ультранасилие», которое я, похоже, перерос, как и Алекс в заключительной главе шедевра Берджеса. Или нет? Ведь здесь я сам себе противоречу. Ведь липкая кровища и выдирание органов из демонов не мешает мне получать удовольствие от Doom. Ведь я с удовольствием опускаю подствольную бензопилу на плечи очередного локуста в Gears of War и тру мордой об асфальт безымянную шпану в Yakuza. Вероятно, мое сознание оправдывает умерщвление исчадий ада и бесчисленных полчищ локустов любым, даже самым кровожадным способом, но отказывается признать уместной расчлененку в современных играх любимой серии. Для меня новые Mortal Kombat перешли границу, когда добивания перестали быть уникальным способом закончить бой и выпендриться перед сверстниками умением быстро ввести хитрую комбинацию, а превратились в низкопробные body-horror виньетки, безвкусные и подчеркнуто вызывающие.
Ребут Mortal Kombat, выпущенный в 2011 году, по мнению критиков и игроков совершил революцию в жанре. Никогда еще файтинг не предлагал истории, за которой было интересно наблюдать. Отполировав навыки написания сценария после MK vs. DC, NetherRealm действительно сделала добротную сюжетную кампанию, которая оправдывала время, потраченное на ее прохождение. Но, NetherRealm, не хватит ли уже с путешествиями во времени в попытке изменить ход событий? Не кажется ли вам ход со злым Рейденом самокопированием? Ранее Mortal Kombat был про противостояние добра со злом, жестокого и вероломного императора Внешнего мира и его полчищ свирепых убийц с лучшими бойцами Земного царства под предводительством мудрого и справедливого Рейдена. Теперь это напоминает фентезийное «мыло» не самого лучшего качества с персонажами, меняющими стороны как костюмы и экипировку в режиме кастомизации. Внедрение линии с параллельными вселенными вообще дает создателям безграниченные возможности по воскрешению павших воинов, отчего их жертвы обесцениваются. В ходе презентации кто-то из коллег задал вопрос про вероятность возвращения персонажей, погибших в девятой части, в которой NetherRealm не жалела никого, прямо как Джордж Мартин. С хитрой, ехидной улыбкой представитель студии ответил: «Чувак, они ведь мертвы!» Думаю, вы понимаете к чему дело идет. Вкратце сюжет сводится к тому, что псевдодревнегеческая Старшая Богиня Хроника и ее приспешник Герас напомнят ожесточенному Рейдену, что «время невозможно повернуть назад». Я же в свою очередь хотел бы, чтобы NetherRealm вернулась к сюжетному Mortal Kombat в духе замечательной Shaolin Monks. Но, похоже, такие игры сейчас никому не нужны.
В девяностые в жанре файтингов было два короля — Street Fighter и Mortal Kombat. Оба заняли свою нишу и удобрили почву для многочисленных подобий, некоторые из которых были лучше остальных, другие в чем-то превосходили своих кумиров. Это была эпоха файтингов, а внутри жанра существовала ожесточенная конкуренция, точно как в ростерах этих игр. Выпущенный в 2008 Street Fighter IV вновь вдохнул сил в полуживой жанр и расшевелил вялых разработчиков. Двухмерные файтинги хлынули, как из рога изобилия. Однако игр наподобие Street Fighter IV несоизмеримо больше, а NetherRealm соревнуется сама с собой и, как говорится, варится в собственном соку, жонглируя своими же идеями и полируя движок. Кто-то скажет, что это правильный путь, который в итоге приведет к безупречной игре. Мне же игры от NetherRealm не нравятся. Видимо, я вырос из них. То, отчего одиннадцатилетнему мне срывало башню, сейчас мне кажется безвкусицей. Впрочем, я признаю, что сегодняшние игры серии сделаны гораздо качественнее своих шестнадцатибитных предшественников, и от них можно получать удовольствие. Но это не мой Mortal Kombat. Он стал мне чужим.