зачем нужна примула титан квест
Зачем нужна примула титан квест
Народ подскажите кто знает:
начал заново играть все уровни сложности, и нашёл непонятные обрывки заклинания?
первый нашел в пещере в 3 акте на телепорте «нефритовый дворец», сразу от деревушки с телепортом идя вверх.
Второй кусок в пещере «аполлона» за закрытой дверью.
Ещё нашел свёрток «заклинание обрывков», находится в 4 акте, телепорт роща мидеи, локация «великий зал пропонта», находится за стеной рядом с большой чашей с водой и я не знаю как взять.
В общем кто знает скажите зачем они нужны и как это всё собрать?
— Коринф. бегите за город, там 2 актера, рядом с ними сундук, в нем шлем Просопон (может раньше выбивали, он типа театральной маски), берете его;
— Дельфы. возле амфитеатра секретная комната, говорите с Анаксаногором, она открывается, берете 3 записки;
— Нефритовый чертог. на болотах, что над деревней, в конце есть пещера, там 1 часть рецепта;
— Элизиум. Ахейский перевал, где надо помочь Менелаю. сначала бегите в пещеру Артемиды, нажимаете там рычаг, потом бегите в пещеру Аполона, там открылась дверь, за ней 2 часть рецепта;
— Ракотис. бегите в трущобы, ищите там кучу хлама, преграждающую проход, ламаете ее, и 3 часть рецепта есть;
— Роща Медеи. сначала забирате у сестер их Глаз, потом бежите в пещеру Великий зал Пропонта, что над рощей после перевала, ищите там в конце типа фонтан, нажимате на него и открывается секретная комната, где сам рецепт
— крафтите саму примулу!
— Коринф. бегите за город, там 2 актера, рядом с ними сундук, в нем шлем Просопон (может раньше выбивали, он типа театральной маски), берете его;
— Дельфы. возле амфитеатра секретная комната, говорите с Анаксаногором, она открывается, берете 3 записки;
— Нефритовый чертог. на болотах, что над деревней, в конце есть пещера, там 1 часть рецепта;
— Элизиум. Ахейский перевал, где надо помочь Менелаю. сначала бегите в пещеру Артемиды, нажимаете там рычаг, потом бегите в пещеру Аполона, там открылась дверь, за ней 2 часть рецепта;
— Ракотис. бегите в трущобы, ищите там кучу хлама, преграждающую проход, ламаете ее, и 3 часть рецепта есть;
— Роща Медеи. сначала забирате у сестер их Глаз, потом бежите в пещеру Великий зал Пропонта, что над рощей после перевала, ищите там в конце типа фонтан, нажимате на него и открывается секретная комната, где сам рецепт
— крафтите саму примулу!
Не факт, что маска нужна, мне она выпадала рандомно, а от актёров тоже не было сундука.
Записки (не обрывки!) из театра тоже не нужно хранить, в них только подсказки.
Крафтите формулу из трёх обрывков + 10 млн., получаете примулу «Запах», идёте в пещеру в 5 акте в лесу (по умолчанию она перегорожена кустами) и попадаете во вторую секретную пещеру разработчиков с хорошим дропом и шмотками из первой пещеры. Боссы в пещере простые, без заморочек как в первой пещере. Сферы из них вылетающие можно взять только после полной зачистки.
Добираться до неё из Хойнебурга. Для ориентировки лес строго вверх от Хойнебурга, потом направо на следующую локацию(тоже лес) и бежать до упора вправо, даже если кажется, что там лес.
Секретная пещера в игре ►► Titan Quest Aniversary Edition [RAGNARÖK] вторая комната разработчиковПодробнее
Фармим Секретную пещеру. Titan Quest Anniversary Edition на эпике.Подробнее
Секретный проход. Часть 1: собираем ключ «Примула». #21 [Titan Quest Ragnarok] ► прохождениеПодробнее
Titan Quest: Ragnarök рецепт на примулу «Запах»Подробнее
Titan Quest: Ragnarok Прохождение #33: Чаща и вторая секретная пещераПодробнее
Titan Quest: Ragnarök вторая часть рецепта на примулу «Запах»Подробнее
Titan Quest: Ragnarök первая часть рецепта на примулу «Запах»Подробнее
Как фармить в TQ? Фармим Секретный Проход на Норме. Titan Quest Anniversary EditionПодробнее
Titan Quest. Ragnarok. Прохождение. Часть 21. Вторая тайная пещера разработчиков.Подробнее
Titan Quest. Секретный проход. 100 заходов. Обзор лута.Подробнее
Titan Quest Ragnarok создаем примулу ключ для секретного уровняПодробнее
Titan Quest Anniversary Edition Прохождение #30: Секретная пещераПодробнее
Титан квест полный гайд по секретной комнате в дополнении Ragnarok. Подробнее
Titan Quest: Ragnarok Прохождение #34: Глауберг и Кельтский пледПодробнее
Секретная закрытая локация! Titan Quest RagnarökПодробнее
Titan Quest : Как получить любую легендарную вещь быстро, без программ и читов!Подробнее
Титан квест великий зал пропонта
Titan Quest Anniversary Edition
Народ подскажите кто знает:
начал заново играть все уровни сложности, и нашёл непонятные обрывки заклинания?
первый нашел в пещере в 3 акте на телепорте «нефритовый дворец», сразу от деревушки с телепортом идя вверх.
Второй кусок в пещере «аполлона» за закрытой дверью.
Ещё нашел свёрток «заклинание обрывков», находится в 4 акте, телепорт роща мидеи, локация «великий зал пропонта», находится за стеной рядом с большой чашей с водой и я не знаю как взять.
В общем кто знает скажите зачем они нужны и как это всё собрать?
Это скрытый квест на крафт Примулы — ключа к секретной пещере 5го акта. Вот прохождение этого квеста:
— Коринф. бегите за город, там 2 актера, рядом с ними сундук, в нем шлем Просопон (может раньше выбивали, он типа театральной маски), берете его;
— Дельфы. возле амфитеатра секретная комната, говорите с Анаксаногором, она открывается, берете 3 записки;
— Нефритовый чертог. на болотах, что над деревней, в конце есть пещера, там 1 часть рецепта;
— Элизиум. Ахейский перевал, где надо помочь Менелаю. сначала бегите в пещеру Артемиды, нажимаете там рычаг, потом бегите в пещеру Аполона, там открылась дверь, за ней 2 часть рецепта;
— Ракотис. бегите в трущобы, ищите там кучу хлама, преграждающую проход, ламаете ее, и 3 часть рецепта есть;
— Роща Медеи. сначала забирате у сестер их Глаз, потом бежите в пещеру Великий зал Пропонта, что над рощей после перевала, ищите там в конце типа фонтан, нажимате на него и открывается секретная комната, где сам рецепт
— крафтите саму примулу!
Это скрытый квест на крафт Примулы — ключа к секретной пещере 5го акта. Вот прохождение этого квеста:
— Коринф. бегите за город, там 2 актера, рядом с ними сундук, в нем шлем Просопон (может раньше выбивали, он типа театральной маски), берете его;
— Дельфы. возле амфитеатра секретная комната, говорите с Анаксаногором, она открывается, берете 3 записки;
— Нефритовый чертог. на болотах, что над деревней, в конце есть пещера, там 1 часть рецепта;
— Элизиум. Ахейский перевал, где надо помочь Менелаю. сначала бегите в пещеру Артемиды, нажимаете там рычаг, потом бегите в пещеру Аполона, там открылась дверь, за ней 2 часть рецепта;
— Ракотис. бегите в трущобы, ищите там кучу хлама, преграждающую проход, ламаете ее, и 3 часть рецепта есть;
— Роща Медеи. сначала забирате у сестер их Глаз, потом бежите в пещеру Великий зал Пропонта, что над рощей после перевала, ищите там в конце типа фонтан, нажимате на него и открывается секретная комната, где сам рецепт
Начну без предисловий. Локации, в которых чаще всего выпадали реликвии за энное кол-во прохождений (в поисках фарма).Дополняйте, если совершенно уверены в дропе реликвий. Пока что точно обнаружил несколько:
ШКУРА КАБАНА (ВЕПРЯ) — чаще всего эта подстилка выпадает из хряков в районе деревни Гелос и до Спарты.
ЧИСТОЕ ПЕРО — легче лёгкого найти на подходе к Спартанск. лагерю.
ЗУБ РАПТОРА — эти вещички я собирал десятками на склоне горы Чиюн.
ЛОЗА — почему то редкая, гадина, но большинство я находил в болотах Цзиньхе (чёртовы китаёзы).
ИХОР — про него и говорить нечего, эта гадость находиццо во всех пещерах и гробницах Египта, не пройдёте.
ПРИЗРАЧНАЯ МАТЕРИЯ — находил редко, в основном в локации Гизы и в гробницах Долины Царей у призраков и духов песка.
КОЖА ВЕДЬМЫ — пришлось попотеть, но находил их в локациях Нижнего и Верхнего Нила. При отсутствии лени и присутствии энтузиазма можно найти в Фаюме возле Пещеры «Фаюмский переход» (там обитает стайка этих птЫчеГ)
ВОЛЧИЙ КОГОТЬ — легче побегать сразу за верхними воротами Храма Сети (портал Фив). Но можно наткнуться и в Фаюме. (а вообще гиен пруд пруди)
ЧЕРЕПАШИЙ ПАНЦИРЬ — портал Мегары, от него направо на побережье, нагло игнорируйте головастиков (обижаются, хады такие) и бегите вдоль воды, пока не увидите пещеру слева. Там обязательно будет 3-6 черепашек. Охотился минут 30, но это самый короткий путь к набору цельной реликвы.
КЛЫК ЛЕТУЧ. МЫШИ — спокойно можно найти там же, где и черепашью конурку, но часто попадаются и в лабиринтах минотавра.
КРОВЬ ДЕМОНА — встречаются повсюду, но если нужно быстро, дуйте в Мегары, и к пещере с черепахами. Часто выпадали и в лабиринтах Минотавра (сговорились с мышами?).
ЖЁСТКИЙ КАРАПАКС — частая реликвия, встречается где угодно,но как вариант охотничьих угодий это Гиза и Долина Царей. (Египет)
БУРДЮК С ЯДОМ — наиболее частый дроп был в локации Квартал ремесленников. Это Мемфис, правые верхние ворота.
КОГОТЬ САБЛЕЗУБОГО ТИГРА — редкий, но найти можно только в одном месте, ледовые переходы и пещеры. Чаще находил в пещере, где нужно покромсать Йети. Тем более фонтан рядом.
МЕХ ЙЕТИ — скальп этого очаровательного небритого покемона (плин!) можно найти там же, где и когти тигра, в пещере с Йети или ледовых переходах.
КОГОТЬ ПЕНТА — я собирал в основном на одном месте, это Велмкая стена. Можно найти и в ледовых перевалах.
ЗАПЧАСТИ — тут не особо ясно, но большинство находил в гробницах Долины Царей и в лабиринтах Минотавра.
Четвертая группа — боевые умения.
Прекрасное умение для воина. Лучше всего сочетается с Ратным делом. Для активации умения нужно всего три удара, а четвертый нанесет на 12 уровне плюс 96% от общего урона, да еще и 87 урона здоровью. На Резонанс пассивно влияют Грезы наяву.
Ментальный ожог (10) — ментальная энергия вашего врага возгорается и вырывается наружу, нанося урон всем, кто оказался рядом.
Похититель снов (10) — герой вторгается в разум врагов и лишает их сил, похищая самые сокровенные грезы.
И последняя, пятая, группа — заклинания.
Пески снов (1) — враги засыпают и не предпринимают никаких действий, пока не проснутся или не будут атакованы.
Абсолютно бесполезное умение. Время сна маленькое, затраты энергии сравнительно большие. Одним залпом можно усыпить пять монстров, но вот с боссами это умение не работает. Поэтому вкладывать в него очки строго не рекомендуется.
Волна искажения (1) — в направлении врага распространяется волна искажения, вызывающая разрывы в ткани реальности и наносящая огромный урон телу и разуму врагов.
Первое заклинание в мастерстве и, надо сказать, довольно интересное. Например, потому что к искажению нет сопротивления. К тому же волна наносит урон всем, кто попал в ее действие. Есть только одна загвоздка. Без побочных умений волна практически бесполезна. На максимальном 12 уровне она наносит всего 165 единиц урона и замедляет монстров на 50%, а энергии тратит аж 198. Многовато.
Раскол (10) — усиливает искажающий эффект волны, раскалывает доспехи и ломает кости врагов.
Если вы выбрали Волну искажения основным атакующим заклинанием, то без Раскола никуда. Он за смешную цену в 19 энергии усилит урон от заклинания на 56%, да и еще снизит броню врагов на 168 единиц. Все это, конечно, на максимальном, восьмом, уровне развития.
Ментальная жертва (24) — ментальная энергия преобразуется в электрический разряд и на некоторое время воспламеняет противника, нанося огромный урон.
Ну и расход энергии тоже немалый, целых 100 единиц дополнительно. С другой стороны, мы получаем урон электричеством в 544 и 50% дополнительного урона демонам. Развивать стоит обязательно, но только тогда, когда запас энергии будет достаточным.
Искажение реальности (16) — от героя во все стороны исходит мощная волна искажения, разрывающая ткань реальности и наносящая серьезный урон застигнутым ею врагам.
Небольшой радиус действия и средний урон. Неплохое заклинание, да еще и оглушает. Правда, всего на полторы секунды. На 12 уровне наносит 225 единиц урона и 164 урона здоровью.
Сдвиг времени (32) — выброс мысленной энергии значительно увеличивает урон, наносимый противникам Искажением реальности, и на некоторое время останавливает для них ход времени.
Уровень высоковат, но заклинание того стоит. За 12 энергии дополнительно наносится 796 единиц урона электрическим зарядом, да еще и окаменение на 7 секунд. Прекрасное заклинание, без которого не обойдется ни один маг грез.
Путешествие в мир иной
Думаю, что расписывать сюжетную линию нет смысла. Не выполнить ее физически невозможно. Просто идите вперед и делайте то, что вам скажут. А вот о дополнительных заданиях надо упомянуть отдельно.
Чем мы, пожалуй, и займемся. Разделим задания на группы в зависимости от города, где нам предстоит их выполнять.
Это интересно: в развалинах города можно углядеть куски Колосса.
Невыполнимая задача. Одна из женщин Родоса просит добыть лекарство для ее сына. Колдунья Медея согласилась помочь, но какой ценой! Нужно принести книгу Повелительницы личей. Охраняет книгу Калликсения, чьи чары в мгновение ока старят людей, к тому же простая женщина — не воин. А за выполнение задания подарят опыт и формулу артефакта! Беремся за поручение и идем к Медее. Справа от нее, возле торговца, будет стоять ее ученица Прокна. Она подскажет, где искать Калликсению (это, кстати, по пути с основным заданием). Найти ее можно в Цаконских руинах.
Это важно: проверяйте все пещеры. Для получения глаза Грай надо открывать древние замки. В пещерах же живут хранители этих ключиков.
Снадобье Лампидо. Лампидо, ученица Медеи, изобрела новое снадобье, повышающее возможности того, кто его выпьет. Она предложила поделиться им с нами, но только если мы принесем ей необходимые ингредиенты. Для снадобья ей нужны корень летнего дерева, гриб-светлячок и лепесток ночной лилии. Осторожно! Лилия кусачая. За выполнение задания Лампидо даст эликсир, который поднимет силу на 6 и добавит 80 единиц жизненной силы.
Сокровища древних царей. По легенде, на месте руин стоял город древних цаконских царей — Пропонт. Последний правитель династии спрятал в своей гробнице наиболее ценные вещи. Говорят, их до сих пор не нашли.
Учитывая, что в поисках ключей придется посетить все гробницы, это задание вы выполните мимоходом. В гробнице кучка монстров, босс и неплохой куш. Ну и опыт за выполнение задания тоже не помешает.
Охотники за сокровищами. В Цаконских руинах можно встретить молодого парня, которого окружили монстры. Спасенный расскажет, что они с сестрой отправились искать древние сокровища, но не подумали о монстрах, которыми кишит все болото. Монстры схватили его сестру и утащили в одну из гробниц. Дело за малым — найти ее. Далеко ходить не надо. В одном из склепов Цаконских руин и держат Нису. Простенькое задание и небольшая награда в 25000 опыта.
В руинах. Армия странных чудовищ напала на город Пасерон. Кто смог — убежали, но многие остались. На следующий день Теоген, один из городских стражников, собрал отряд и отправился спасать тех, кто прятался в захваченном городе. К сожалению, его отряд не смог противостоять странным чудищам. Нас просят найти и доставить в безопасное место всех жителей города. В награду обещают магическую драгоценность и опыт. Задание-то простое. В разных частях города по одному, а кое-где по три стоят жители под охраной монстров с аурой. Примечательно, что из этих охранников выпадают «зеленые», раритетные вещи.
Это баг: к сожалению, спасенные жители останавливаются на полпути к свободе, и задание не засчитывается.
Опасное задание. Большинство беженцев в лагере ранены или голодают. Они так спешили убежать из Пасерона, что захватили с собой только одежду. В полуразрушенный город отправился парнишка Адмет, чтобы достать еду и лекарства. Но он попал в засаду. К сожалению, спасти паренька нельзя. Можно лишь выполнить его последнюю просьбу — передать лекарства беженцам. За это в лагере нас одарят опытом и желтым металлом.
Это интересно: с Адметом мы еще встретимся. Но уже в царстве Аида.
Стигийская тварь. Тень возле лодки Харона рассказала нам, что в недрах Стикса живет чудовище, которое иногда выходит на берег и пожирает души. Чудище вы найдете на другой стороне реки. Чтобы попасть туда, перейдите мост на востоке карты. Пожирателя душ можно найти в Стигийских болотах. Кстати, за выполнение этого задания нам навсегда повысят силу, ловкость и интеллект на четыре пункта.
Ведущий за собой. Лодочник Харон пропал. Тени умерших не могут перебраться через Стикс в царство мертвых. Напуганные, они столпились возле бесполезной лодки. Единственного, кто пытался спорить, демоны куда-то увели. Нам надо отобрать у Харона весло и освободить Гиппарха. После битвы с Хароном переходим через мост, там и находим нужного нам призрака. За выполнение задания нам подарят немного опыта и реликвию.
Titan Quest на PS4 – не лучший вариант знакомства с легендарной игрой. Рассказываю, почему
От редакции. Вы находитесь в блоге Games Herald, автор которого рассказывает про культовые игры. Подписывайтесь на него и оставляйте комментарии, чтобы поддержать автора. А еще у него есть свой канал на ютубе.
Всем привет! Сегодня хочу рассказать вам о порте Titan Quest на PS4. Возможно, вы слышали о нем плохие отзывы. Я вот натыкался несколько раз, но все же купил игру, так как хотел пройти в кооперативе. Так давайте же разберемся, что с этим портом не так, и как игра смотрится, если впервые запустить ее в 2020.
Если вдруг вам интересно – есть видеоматериал по этой статье. В нем вы можете увидеть, как игра выглядит на PS4, дабы было более наглядно. А мы идем дальше по тексту.
2006 год был просто шикарен в плане игр. The Elder Scrolls IV: Oblivion, Heroes of Might and Magic V, Hitman: Blood Money, Half-Life 2: Episode One, Bully, Dark Messiah of Might and Magic – и это только единицы шедевров того года! А их там были просто десятки. Возможно, по этой причине я упустил Titan Quest на релизе. Взяв (или обменяв, сейчас уже и не вспомню) диск у друга, я установил игру, побегал пару часов и больше не вернулся в нее. А вот другие игры, которые я написал выше, я проходил еще тогда. И вот, спустя почти 14 лет, я решил все же пройти Titan Quest на PS4.
Основное, что я понял из прохождения: впервые играть в Titan Quest Anniversary Edition сейчас, в 2020 году, еще и на PS4 – ошибка. Виноват в этом порт на консоли, а, точнее, его качество. Вы можете сказать, что играть в подобные игры на консолях в принципе плохая идея, но тут дело не в этом. Порт отличается большим количеством проблем, часть из которых была исправлена, а часть останется в игре навсегда. При этом в самой игре есть определенные проблемы, которые лишь усугубляются портированием, но обо всем по порядку.
1. Управление
Диабло-клоны отлично живут на консолях и играются с геймпада. Это может подтвердить Torchlight, Diablo III, Victor Vran и многие другие игры. Почему-то разработчики порта Titan Quest не удосужились взять пример со своих коллег и сделали неотзывчивое, кривое и деревянное управление. Персонаж все время залипает во время атаки, что не позволяет отбегать после ударов (критично при битвах с боссами). Управление кастами неотзывчивое – иногда после нажатия на заклинание вы сразу начнете двигаться, и каст сорвется.
Поднимать предметы лучше только удержанием кнопки X, в противном случае понять, что возьмет ваш персонаж, невозможно. Видеть подобное очень странно. Неужели нельзя было уделить порту чуть больше внимания? Версия Torchlight для консолей смотрится намного лучше, а ведь ее делала небольшая компания выходцев из Blizzard.
2. Кооператив на одной консоли
Если вы хотите пройти игру с кем-то вместе на одном экране – приготовьтесь к боли. На разделенном экране игра лагает, fps иногда проседает до невероятно низких значений. Помимо этого, интерфейс в кооперативе убивает. Хотите сравнить характеристики двух предметов? Вам это не удастся, ведь они не помещаются на экране!
Управление в кооперативе тоже дает о себе знать. Очень часто, находясь рядом с напарником и желая что-то подобрать или активировать алтарь, вы будете жать на предложение торговли. Контролировать выбор цели у вас не получится. Вершиной всего этого для меня стал конец игры. После битвы с финальным боссом прохождение игры засчитали лишь одному персонажу, второй должен в одиночку пройти последнего босса, чтобы разблокировать высокий уровень сложности.
Возможна ли игра-шедевр без диалогов и геймплея? Обзор Journey
3. Система лута
Выбивание лута – основа подобных игр. В Titan Quest система лута уникальная, что имеет свои плюсы и минусы. Суть ее в том, что выбиваются предметы, которые видимы на врагах. Вы не можете выбить топор с лучника или же кирасу с волка. Система довольна интересная, но крайне спорная.
4. Титанический гринд
Гринд вытекает из прошлого пункта. Чтобы найти хорошее снаряжение, лучше всего перепроходить боссов. Десятки, а может и сотни раз – тут сплошной рандом. Да, выбивание шмоток – часть геймлея диабло-клонов. Но это, на мой взгляд, перебор. Какого-то режима приключений или чего-то подобного нет, поэтому можно лишь перезагружаться и проходить заново. Удовольствие для самых отбитых любителей гринда. Возможно, будь система лута иной, гриндить пришлось бы меньше, но имеем что имеем.
6 приятных игр на пару вечеров
5. Прокачка. Она не для новичков
В Titan Quest можно запороть персонажа. То есть прокачать так, что пройти игру будет либо очень тяжело, либо невозможно. С одной стороны – это последствия богатой ролевой системы, которая очень разнообразна и интересна. С другой же – это может стать камнем преткновения для новичков. Ведь неужели Anniversary Edition делалась только для фанатов оригинальной игры? При этом есть возможность пройти игру, используя буквально пару скиллов.
Помимо этого во второй половине игры может оказаться, что для хорошего шмота у вас просто нет нужной характеристики. Например, вы качали воина через силу, и вам посчастливилось выбить отличную уникальную броню. Но вот незадача, она требует ловкости. Перераспределить очки здесь нельзя, и это необходимо помнить.
Titan Quest – отличная игра для 2006 года. Во время релиза она поражала многих игроков. Сложная, комплексная ролевая система. Красивая графика, которая тягалась с Oblivion. Но это было много лет назад. И если вы не знакомы с ней, то, возможно, сейчас уже и не стоит. Разработчики оригинальной Titan Quest создали Grim Dawn – отличную Action/RPG, которая является духовным наследником Titan Quest. В ней много новых механик, новый сеттинг и невероятная атмосфера – игра понравится как новому игроку, так и фанатам их первого детища. А вот Anniversary Edition от THQ Nordic не делает сильных изменений. Это все еще игра эпохи Diablo II со всеми вытекающими. Для многих игроков она навсегда будет культовой. А кто-то до сих пор считает ее лучшим клоном Diablo. Но если вы видите игру впервые – ей сложно будет удивить вас сейчас.
Вот такие впечатления вызвало у меня мое первое прохождение Titan Quest на PS4. Немного жаль, что я все же упустил ее на релизе. Думаю все же попробовать пройти ее на ПК с другим билдом – надеюсь на лучшие впечатления.
А как вам Titan Quest? Играли на релизе или же недавно познакомились с ней? Буду рад почитать в комментариях. Если же статья вам понравилась, то буду не менее рад вашим плюсам и подписке. Скоро увидимся в новом блоге!