зачем нужна нейтралка на автомате

Зачем нужна нейтралка на АКПП, переключение и движение накатом на автомате

Зачем нужна нейтралка на автомате, если опытные автовладельцы советуют забыть о ней на весь период эксплуатации? В механических КПП у нейтралки весьма активная роль, и водителям, пересевшим с механики на автомат, бывает сложно смириться со столь бездейственной и бесполезной нейтралкой АКПП.

зачем нужна нейтралка на автомате. Bez imeni 2 4. зачем нужна нейтралка на автомате фото. зачем нужна нейтралка на автомате-Bez imeni 2 4. картинка зачем нужна нейтралка на автомате. картинка Bez imeni 2 4.

Режимы акпп

Прежде чем начнем разбираться в сущности нейтралки на автомате, вспомним, какие передачи существуют в современных автоматических КПП.

В большинстве современных моделей автомобилей с коробкой автоматом существует 5 позиций, отмеченных буквами на рабочей панели рядом с рычагом-селектором.

зачем нужна нейтралка на автомате. Bez imeni 3 3. зачем нужна нейтралка на автомате фото. зачем нужна нейтралка на автомате-Bez imeni 3 3. картинка зачем нужна нейтралка на автомате. картинка Bez imeni 3 3.

Зачем нужна нейтральная передача на автомате

Зачем нужна нейтралка на автомате, если ее не включают, останавливаясь на светофоре? Таким вопросом задавался не один водитель. Попробуем разобраться, где применяется нейтралка, зачем эта позиция необходима на коробке-автомате? И почему нельзя использовать нейтралку, останавливаясь на светофоре, как это делается на МКПП?

Если на автомате устанавливается нейтральная передача, фрикционы расцепляются, и взаимодействие между двигателем и колесами разрывается. Гидротрансформатор вращается, не соединяя ходовую часть с движком, поскольку в данной позиции расцеплены фрикционные диски.

Основная задача нейтралки – разблокирование колес. Нейтраль на автомате применяется преимущественно при буксировке автомобиля, при условии: движение должно быть неторопливым и аккуратным.

Правда, в отношении скорости мнения расходятся. Одни автовладельцы и механики считают, что скорость буксировки не должна превышать 30 км в час, другие называют цифру 50. Протяженность буксирования транспортного средства не рассчитана на дальние «прогулки». В пределах города до ближайшего автосервиса. Лучше, транспортировать автомобиль на эвакуаторе.

Переключение селектора на нейтралку применяется также в автосервисе, когда необходимо разблокировать колеса перед ремонтом.

Накатом на автомате

Автовладельцев машин с АКПП нередко волнует вопрос: можно ли «скатиться с горки» на автоматике с выключенным двигателем? Наклонные трассы на необъятных просторах – не редкость и сэкономить горючку хочется всегда. Можно ли на ходу переключать рычаг АКПП в позицию нейтрали и наоборот. Что происходит с автомобилем, если его пустить накатом?

Источник

Для чего нужна нейтралка на автоматической коробке

Водители не всегда используют по назначению такой режим автомобиля как нейтралка на автомате. Привычка переключать ручку КПП на нейтральную передачу при каждом удобном случае остается после долгого периода управления транспортным средством с механической коробкой. Чтобы понять точное предназначение нейтралки, нужно поближе познакомиться с алгоритмом работы АКПП на разных режимах.

зачем нужна нейтралка на автомате. 2. зачем нужна нейтралка на автомате фото. зачем нужна нейтралка на автомате-2. картинка зачем нужна нейтралка на автомате. картинка 2.

Зачем нужен нейтральный режим АКПП

Первые изобретатели прототипов КПП «автомат» хотели максимально облегчить управление транспортным средством, отказавшись от каких-либо переключений во время езды. Но обязательно найдутся такие люди, которым будет не хватать этих лишних манипуляций. Так и появились нестандартные способы управления коробкой автомат с применением «нейтралки».

зачем нужна нейтралка на автомате. 4. зачем нужна нейтралка на автомате фото. зачем нужна нейтралка на автомате-4. картинка зачем нужна нейтралка на автомате. картинка 4.

Большинство справочной литературы и инструкций по эксплуатации дает исчерпывающую информацию о том, для чего нужна нейтральная передача на коробке автомат. Основное ее предназначение это применение во время буксировки транспортного средства. При переводе АКПП в режим «нейтралки» колеса могут вращаться беспрепятственно при выключенном двигателе.

Есть ряд ограничений, которые должен соблюдать водитель буксируемого авто:

зачем нужна нейтралка на автомате. 5. зачем нужна нейтралка на автомате фото. зачем нужна нейтралка на автомате-5. картинка зачем нужна нейтралка на автомате. картинка 5.

Допускается использовать нейтраль на автомате когда длительное время транспортное средство находится без движения, например, в пробке или на железнодорожном переезде. Но целесообразней будет применение режима «паркинг», при котором автомобиль будет готов поехать в любой момент, но ногу на педали тормоза можно не держать.

Движение накатом на нейтральной передаче с АКПП

Среди автовладельцев легковушек с «автоматом» часто встречаются любители экспериментировать с переключением селектора на «нейтралку». В большинстве случаев такая необходимость возникает во время длительных остановок в плотном трафике или при езде накатом с горки. Бывшим водителям «механики» становится скучно держать ногу на тормозе, и они включают нейтральную передачу на коробке «автомат».

зачем нужна нейтралка на автомате. 6. зачем нужна нейтралка на автомате фото. зачем нужна нейтралка на автомате-6. картинка зачем нужна нейтралка на автомате. картинка 6.

Практикуя данный вариант движения на авто, коробка автомат приходит в негодность гораздо раньше своего назначенного ресурса. Признаками неисправности АКПП являются толчки и рывки во время начала движения с места и во время набора скорости.

Остановка на светофоре

Главным преимуществом управления автомобилем с «автоматом» является отсутствие необходимости включать самостоятельно скорости и выжимать сцепление. Разгон происходит плавно под воздействием только на педаль газа. Но во время остановки необходимо всегда держать ногу на тормозе, если выбран режим D. В большом городе приходится останавливаться почти у каждого светофора, и водителю надоедает постоянно давить на педаль.

зачем нужна нейтралка на автомате. 7. зачем нужна нейтралка на автомате фото. зачем нужна нейтралка на автомате-7. картинка зачем нужна нейтралка на автомате. картинка 7.

В этой ситуации возникает вопрос: нужно ли переключать АКПП на нейтраль на светофоре, если остановка может затянуться больше, чем на 2-3 минуты. Короткий перерыв в работе агрегата не повредит, к тому же это предотвратит нежелательный перегрев «автомата». Ничего опасного в таком алгоритме действий с применением «нейтралки» нет, если им не злоупотреблять.

Большинство механиков и специалистов по ремонту «автомата» выступают против перевода селектора из положения D на «нейтралку». Начинать резко движение после нахождения автомобиля на нейтральной скорости в течение длительного времени не рекомендуется.

Для понимания водителем, нужно ли переключать автоматическую коробку на нейтралку, и какой в этом смысл, можно обратиться к данным таблицы, где расписаны процессы, происходящие с агрегатом внутри во время стоянки авто.

Выбран режим «драйв»Выбран режим «нейтралка»
Коробка автомат находится в фазе ожидания, идет непрерывное нагнетание масла в АКПП, постоянно смазываются деталиВнутреннее давление жидкости в коробке автомат отсутствует, детали не смазываются
Валы от двигателя и АКПП работают в жестком зацепленииВалы разомкнуты
Коробка автомат находится в рабочем состоянии и готова в любой момент передать крутящий момент от двигателя на колесаАКПП отключена, и резкий старт станет стрессовой ситуацией для всех подвижных механизмов агрегата
Возможен перегрев АКПП при длительной стоянке в работающем режиме«Автомат» не греется, температура трансмиссионной жидкости понижается

Для тех, кому совсем уж неудобно держать ногу на тормозе, можно переключаться на «нейтралку», если остановка длится не дольше пяти минут. Оптимальным выходом из ситуации станет включение «паркинга», при котором КПП автомат продолжает работать в режиме ожидания. Такой способ стоянки на светофоре является менее энергозатратным, но не менее удобным.

В пробках

Современная жизнь в мегаполисах не обходится без ежедневного трафика на дорогах. Водители авто проводят в пробках большую часть своего пути на работу и обратно. В скоростном движении коробка автомат значительно облегчает процесс управления авто его владельцу, но не в случае с плотным потоком машин, застрявшим в пробке. Водителям приходится длительное время удерживать педаль «тормоз», что может стать причиной утомления.

зачем нужна нейтралка на автомате. 9. зачем нужна нейтралка на автомате фото. зачем нужна нейтралка на автомате-9. картинка зачем нужна нейтралка на автомате. картинка 9.

Задаваясь вопросом, можно ли ставить нейтраль на АКПП, водители надеются облегчить себе жизнь и освободить ногу от постоянного напряжения. Переводя селектор КПП на нейтралку, нужно помнить, что автомобиль может покатиться под уклон, если он стоит на неровной поверхности. Чтобы этого не случилось, ручник должен находиться в поднятом положении.

Можно ли ставить на нейтраль АКПП на светофорах, и к чему приводят такие частые переключения коробки, расскажут автомеханики в сервисном центре. Каждое лишнее переключение ручки КПП на нейтралку заставляет агрегат совершать многочисленные дополнительные операции, которые приближают внутренние механизмы и детали к преждевременному износу.

Рекомендации для водителей

Чтобы подвести итоги по вопросу: нужно ли переключать коробку автомат на нейтраль во время стоянки автомобиля на светофорах, перекрестках или в пробке, рассмотрим все положительные и отрицательные аргументы перевода селектора КПП на «нейтралку».

зачем нужна нейтралка на автомате. 11. зачем нужна нейтралка на автомате фото. зачем нужна нейтралка на автомате-11. картинка зачем нужна нейтралка на автомате. картинка 11.

Учитывая все нюансы работы автоматической коробки передач, лучшей рекомендацией для водителей послужит выбор «золотой середины». Это значит, что перевод ручки на «нейтралку» возможен, но в редких ситуациях, и только для исключения перегрева «автомата» и кратковременного отдыха от надавливания ногой на тормоз.

Движение накатом на нейтралке также допускается, если уклон плавный, и перед тем как будет включен «драйв», автомобиль полностью остановится. Злоупотреблять таким способом езды не стоит. Помимо этого к преждевременному выходу из строя «автомата» приводит поздняя замена масла или использование некачественной жидкости.

Источник

Для чего нужна нейтральная передача на АКПП и как её правильно использовать

Многие автолюбители согласятся, что с приходом на рынок машин с АКПП процесс управления стал намного проще. Это позволило быстрее освоить навыки вождения.

зачем нужна нейтралка на автомате. nejtralka na akpp 1. зачем нужна нейтралка на автомате фото. зачем нужна нейтралка на автомате-nejtralka na akpp 1. картинка зачем нужна нейтралка на автомате. картинка nejtralka na akpp 1.

Нет необходимости отвлекаться на ручное переключение передач и работу педалью сцепления. Сцепление в АКПП предусмотрено, только оно работает без участия водителя. Потому необходимость в использовании 3 педалей отпала. Остался только газ и тормоз.

Но управлять автоматом тоже нужно правильно. Для этого необходимо знать про все доступные режимы и особенности их использования. Чаще всего вопрос возникает именно в отношении нейтральной передачи. Не всем понятно, для чего она там нужна и в чём её функциональное назначение. Ведь на практике мало кто пользуется режимом N на селекторе АКПП.

Какие режимы есть на АКПП

Прежде чем поговорить о том, зачем нужна на коробке автомат нейтральная передача, следует изучить все доступные режимы.

В зависимости от конкретной АКПП, набор режимов может быть разный. Но есть одинаковые для всех автомобилей.

зачем нужна нейтралка на автомате. rezhimy akpp. зачем нужна нейтралка на автомате фото. зачем нужна нейтралка на автомате-rezhimy akpp. картинка зачем нужна нейтралка на автомате. картинка rezhimy akpp.

Чаще всего на современных автоматах встречается по 5 позиций на панели автоматической коробки. Именно между ними водитель выбирает нужный, работая селектором:

Как видите, все рассмотренные режимы, кроме нейтрального, имеют важные функции и назначение. А вот касательно задач положения N возникает много споров и разговоров.

Для чего используется положение N

Одним из самых распространённых вопросов среди тех, кто недавно пересел на АКПП, является то, зачем на автомате нужна нейтралка и в каких ситуациях она используется.

Нейтралка на АКПП по своему применению существенно отличается от использования нейтральной передачи на МКПП.

Очень часто водители, которые ранее всю жизнь ездили на механике, по привычке включают нейтралку на светофорах, а затем снова переходят на Драйв. Это распространённая ошибка, способная привести к серьёзным негативным последствиям.

Учитывая разницу между АКПП и МКПП, нужно детальнее понять, зачем нужна и когда не нужна нейтральная скорость на автомате. Отдельно будут рассмотрены ситуации:

зачем нужна нейтралка на автомате. gidrotransformator avto na akpp. зачем нужна нейтралка на автомате фото. зачем нужна нейтралка на автомате-gidrotransformator avto na akpp. картинка зачем нужна нейтралка на автомате. картинка gidrotransformator avto na akpp.

Прежде чем обсудить это и понять, для чего нужна позиция нейтраль на автомате, важно учесть один момент.

Переходя на положение N, фрикционы в гидротрансформаторе расцепляются, и происходит разрыв взаимодействия между ДВС и колёсами. Гидротрансформатор продолжает своё вращение, но не соединяет элементы ходовой части с мотором.

В основном нейтраль применяют в ситуациях, когда нужно разблокировать колёса. Чаще всего режим N выбирается при необходимости буксировки машины, либо при обслуживании авто на СТО.

Движение накатом

Начнём с того, можно ли на автомате, как и в случае с механикой, ехать на нейтралке с горок и затяжных спусков. Автомобилисты, предпочитающие механические коробки передач, привыкли таким способом экономить топливо. Ведь при накате бензин не расходуется.

Но тут важно понимать, что произойдёт с АКПП, если перевести селектор в нейтральное положение.

В этот момент прекратится подача масла на внутренние узлы коробке, поменяется внутреннее давление, и элементы будут вращаться всухую.

Поскольку в АКПП есть ряд трущихся элементов, которым постоянно нужна смазка в виде трансмиссионного масла, эксплуатация без лубриканта ведёт к ускоренному износу деталей. Поверхности трутся между собой, нагреваются, стираются и выходят из строя.

Как вы понимаете, из-за этого катиться с горки на нейтралке категорически не рекомендуется, если речь идёт об автоматической коробке.

Аналогично нельзя резко включать положение Драйв при спуске. Это приведёт буквально к уничтожению фрикционов. Ведь при переключении на Драйв происходит сильный толчок от масляного насоса. Подобное явление фактически губительное для гидротрансформаторного узла.

зачем нужна нейтралка на автомате. ezda nakatom na akpp. зачем нужна нейтралка на автомате фото. зачем нужна нейтралка на автомате-ezda nakatom na akpp. картинка зачем нужна нейтралка на автомате. картинка ezda nakatom na akpp.

Если и двигаться с горки на автомате, то только при положении рычага в режиме Drive. Достаточно просто отпустить педаль газа, чтобы не расходовать лишнее топливо. В таком положении коробка не пострадает, поскольку она продолжит снабжаться нужным количеством масла.

Относительно движения накатом на автомате при включённой нейтралке можно сделать такие выводы:

Подобные действия ведут только к одному. Это поломка АКПП.

Светофоры и пробки

Существует самое главное и наиболее распространённое заблуждение относительно того, можно ли поставить коробку АКПП на нейтральную передачу, находясь в затяжной пробке или останавливаясь на светофоре.

В случае с механикой всё предельно ясно. При подъезде к красному сигналу светофора, либо при остановке из-за трафика можно смело включать нейтралку, а затем переходить на передачу, чтобы продолжить движение. Нейтралка включается для возможности временно убрать ногу со сцепления, и дать ей отдохнуть. Плюс стартовать лучше с первой передачи.

Но нужно разобраться в том, что будет, если поставить нейтральную передачу в такой ситуации именно на АКПП.

Чтобы это понять, нужно вникнуть в суть работы коробки автомат. Включая селектор в положение Drive, гидротрансформатор постоянно нагнетает давление, что способствует передаче крутящего момента. В таком положении все внутренние элементы активно смазываются трансмиссионным маслом. Если не удерживать педаль газа в зажатом состоянии, то гидротрансформатор переходит просто в так называемый зелёный режим работы. Это означает, что протекает только один процесс. И это смазывание элементов маслом.

зачем нужна нейтралка на автомате. svetofor krasnyj avto. зачем нужна нейтралка на автомате фото. зачем нужна нейтралка на автомате-svetofor krasnyj avto. картинка зачем нужна нейтралка на автомате. картинка svetofor krasnyj avto.

Если выбрать нейтралку, тогда входной и выходной валы разомкнутся, и процесс смазки прервётся. Насос не будет подавать масло на внутренние узлы. При включении зелёного света светофора, либо начале движения в пробке, водитель закономерно переходит на позицию Drive. Подобное переключение создаёт сильнейший стресс для коробки, поскольку моментально меняется давление.

Внутренним компонентам КПП приходится выполнять дополнительные действия и движения, что негативно влияет на их состояние, ускоряет износ.

По аналогии рассматривается вопрос длительного простоя в пробке. Не стоит то и дело переходить по несколько раз за 5 минут из положения D в режим N, и обратно.

Если в пробке предстоит стоять долго, не двигаясь с места, лучше перейти в режим паркинга или вовсе заглушить мотор.

Действия по такой схеме, вы убережёте АКПП от преждевременного износа и поломок. Стоять на нейтралке в пробках и на светофорах нельзя. В теории сделать это можно. Но никакой необходимости в этом нет. Вы только спровоцируете лишние проблемы с автоматом.

Стоянка

Отдельно нужно поговорить о возможности и необходимости перевести коробку АКПП в нейтральное положение, когда автомобиль находится на стоянке или парковке.

Владельцы авто на механике часто злоупотребляют тем, что начинают выжимать газ в пол, находясь в неподвижном состоянии. Отсюда закономерный вопрос касательно того, можно ли газовать в случае нахождения на нейтралке на автомате.

На самом деле мнения на этот счёт расходятся. Одни считают, что это категорически запрещено. Другие уверены, что ничего страшного не произойдёт. А истина посередине. Газовать можно, но только с умом и осторожностью. Старые АКПП более восприимчивые к таким действиям, и не любят чрезмерно повышенные обороты на нейтралке. У многих современных авто на тахометре предусмотрена отсечка, выше которой крутить двигатель нельзя на нейтрали.

Но совет такой. Без необходимости лишний раз газовать на месте не стоит.

Что же касается нахождения на стоянке, то переде тем как глушить мотор на автомате и оставлять автомобиль на нейтралке, убедитесь, можно ли так делать.

Для стоянки и парковки в АКПП предусмотрен специальный режим коробки P или Parking. Его и нужно использовать.

зачем нужна нейтралка на автомате. stoyanka avto. зачем нужна нейтралка на автомате фото. зачем нужна нейтралка на автомате-stoyanka avto. картинка зачем нужна нейтралка на автомате. картинка stoyanka avto.

Но случается так, что этот режим не работает, имеются какие-то проблемы. Это редкость, но такое нельзя исключать. В этой ситуации нейтралка приходит на помощь. Коробку можно поставить в это положение, параллельно включив стояночный тормоз. Но при первой же необходимости обязательно возобновите работу режима P и старайтесь использовать только его.

Что же касается старта после стоянки на N, то тут потребуется выключить стояночный тормоз, а перед запуском двигателя выжать педаль тормоза. Всё, можно отправляться в путь.

Буксировка

И ещё один не менее важный вопрос. Касается он того, можно ли буксировать автомобиль, на котором стоит коробка автомат, передвигаясь при этом на нейтралке.

Брать на буксир авто с АКПП, которые не могут ехать сами, нежелательно. Это прописано во всех мануалах. Лучше всего вызвать эвакуатор.

Но в руководстве написано, что при необходимости буксировка допускается. Существуют некоторые ограничения:

зачем нужна нейтралка на автомате. buksirovka avto. зачем нужна нейтралка на автомате фото. зачем нужна нейтралка на автомате-buksirovka avto. картинка зачем нужна нейтралка на автомате. картинка buksirovka avto.

Некоторые даже ограничивают дистанцию на 10-20 км. Если СТО или гараж находятся дальше, лучше уже вызвать эвакуатор. Если выполняется частичная погрузка, тогда загружать на эвакуатор нужно ведущие колёса.

Буксировать другие машины и прицепы на автомате можно. Для этого рекомендуется лишь перейти в режим повышенной передачи (Overdrive) и придерживаться общих правил буксировки, соблюдения ограничения по весу, скорости движения и дистанции.

Советы новичкам

Разобравшись с тем, когда и как можно использовать нейтральную передачу, нужно освоить ещё несколько полезных уроков.

Новичкам стоит дать такие рекомендации:

Как видите, применительно к автомату тоже есть свои рекомендации и особенности эксплуатации. Если нарушить эти правила, тогда можно столкнуться с неприятными последствиями в виде поломок и преждевременного износа АКПП.

Источник

Зачем «автомату» нейтральный режим

С использованием «нейтралки» в механической коробке все более-менее понятно. Тем же, у кого машина вооружена «автоматом», лучше вообще забыть о букве N на селекторе трансмиссии, и никогда не пользоваться этим загадочным режимом. Но для чего он тогда в принципе существует?

зачем нужна нейтралка на автомате. 1516224155164163297. зачем нужна нейтралка на автомате фото. зачем нужна нейтралка на автомате-1516224155164163297. картинка зачем нужна нейтралка на автомате. картинка 1516224155164163297.

Когда рукоятка «автомата» с классическим гидротрансформатором находится в положении Neutral, связь между мотором и коробкой отсутствует, поэтому в отличие о режима Parking автомобиль может свободно двигаться. Если на «механике» езда на «нейтралке» безопасна, то для «автомата» такой свободный ход чреват проблемами.

зачем нужна нейтралка на автомате. 1516224195143337270. зачем нужна нейтралка на автомате фото. зачем нужна нейтралка на автомате-1516224195143337270. картинка зачем нужна нейтралка на автомате. картинка 1516224195143337270.

При случайном переключении на «нейтралку» во время движения ни в коем случае не нажимайте сразу на акселератор, иначе за ремонт коробки придется выложить круглую сумму. Напротив — прежде, чем вернуть селектор в нужное положение, следует сбросить газ и дождаться снижения оборотов двигателя до режима холостого хода. Не рекомендуется переводить рычаг в положение N и при кратковременных остановках, например, в пробке или у светофора, так как лишние переключения уменьшают ресурс работы коробки. Тем более, что исправный «автомат» с незасоренным фильтром рабочей жидкости в положении D никакой нагрузки не испытывает и перегреваться не будет.

Если уж, стоя в пробке, вы устали держать ногу на педали тормоза, лучше перевести селектор в режим паркинга.. В этом случает колеса будут заблокированы, машина никуда не укатится и можно не задействовать ручной тормоз, что придется сделать на нейтралке. К тому же, переключая селектор из положения Neutral в Drive не следует торопиться сразу газовать. Необходимо дождаться характерного толчка, который засвидетельствует, что АКПП выбрала передачу.

Нейтральный режим «автомата» предназначен только для буксировки автомобиля. При этом очень важно придерживаться ограничений по дальности и скорости в соответствии с инструкциями к определенной модели. Обычно это 40 км/ч. Перед буксировкой лучше проверить уровень трансмиссионного масла и при необходимости долить его до верхней отметки, чтобы в полной мере обеспечить смазку деталей во время движения. Если машине с «автоматом» требуется буксировка на дальнее расстояние, лучше воспользоваться эвакуатором.

зачем нужна нейтралка на автомате. 1516224233118893654. зачем нужна нейтралка на автомате фото. зачем нужна нейтралка на автомате-1516224233118893654. картинка зачем нужна нейтралка на автомате. картинка 1516224233118893654.

Оо, очередная статья от гореспециалиста, который черпал знания в 90х на авторынках от таких же «спецов»

В режиме Parking колеса не заблокированы.

Чета фигня. Приработающем двигателе, смазка акпп ведётся её же насосом.

вот что написано у меня к DSG6 «мокрой»

■ Если во время движения рычаг селектора был переведён на режим N, то

прежде чем снова включить режим для движения вперёд, необходимо

убрать ногу с педали акселератора и дождаться холостых оборотов двига-

На первой картинке не нейтралка выбрана ))

Внесу свою лепту. Машина Калдина, 2000г. Можно переключаться без зажатия кнопки и тормоза с D на N и 2 и наоборот. А также с R на D и далее. Остальные режимы только с тормозом и кнопкой. А про включение задней на ходу посмотрите на ютубе гараж 54. Они на королке пробовали, раза два простила, а потом умерла.

Сход-развал когда делают, просят машину на нейтралку поставить, чтобы можно было по эстакаде для настройки катать

Всегда считал, что автомат нельзя буксировать. 0_о

«Когда рукоятка «автомата» с классическим гидротрансформатором находится в положении Neutral, связь между мотором и коробкой отсутствует, поэтому в отличие о режима Parking автомобиль может свободно двигаться»
Паркинг отличается от нейтрали только тем, что включается механическая блокировка в коробке.

«Нейтральный режим «автомата» предназначен только для буксировки автомобиля».
Еще он полезен при парковке на более-менее крутой горке, при этом используется стояночный тормоз.

Интересно, а кто для экономии топлива на спуске с передачи в нейтраль переключает на механике? Ведь будут работать холостые и расходовать топливо, а на передаче расход будет равен нулю.

Буксировать автомат на нейтрали браво! А потом выкинуть коробку (если двигатель не работает). И интересно, почему спускаясь с горки на нейтралке, перегревается коробка?

зачем нужна нейтралка на автомате. m1526895 769871387. зачем нужна нейтралка на автомате фото. зачем нужна нейтралка на автомате-m1526895 769871387. картинка зачем нужна нейтралка на автомате. картинка m1526895 769871387.

На работе вводят QR-коды, у нас все жуткие антипрививочники. Один мужик переживает:

— Жена на порог не пустит, если узнает, что привился.

— А ты ей скажи, что купил.

— Точно! А десятку пропить можно!

Вот так и становятся прививочниками.

Где вклады, Лебовски?

зачем нужна нейтралка на автомате. 163664520316905076. зачем нужна нейтралка на автомате фото. зачем нужна нейтралка на автомате-163664520316905076. картинка зачем нужна нейтралка на автомате. картинка 163664520316905076.

Нам 180 лет, но вклады и сбережения у Вас были в другом банке.

зачем нужна нейтралка на автомате. m587528. зачем нужна нейтралка на автомате фото. зачем нужна нейтралка на автомате-m587528. картинка зачем нужна нейтралка на автомате. картинка m587528.

Нейтральное освещение событий

зачем нужна нейтралка на автомате. 163664447818208550. зачем нужна нейтралка на автомате фото. зачем нужна нейтралка на автомате-163664447818208550. картинка зачем нужна нейтралка на автомате. картинка 163664447818208550.

зачем нужна нейтралка на автомате. 163545199131111301. зачем нужна нейтралка на автомате фото. зачем нужна нейтралка на автомате-163545199131111301. картинка зачем нужна нейтралка на автомате. картинка 163545199131111301.

Дискриминация

зачем нужна нейтралка на автомате. 1636632723165075245. зачем нужна нейтралка на автомате фото. зачем нужна нейтралка на автомате-1636632723165075245. картинка зачем нужна нейтралка на автомате. картинка 1636632723165075245.

зачем нужна нейтралка на автомате. m2391760 1393897099. зачем нужна нейтралка на автомате фото. зачем нужна нейтралка на автомате-m2391760 1393897099. картинка зачем нужна нейтралка на автомате. картинка m2391760 1393897099.

зачем нужна нейтралка на автомате. 1619888012217427661. зачем нужна нейтралка на автомате фото. зачем нужна нейтралка на автомате-1619888012217427661. картинка зачем нужна нейтралка на автомате. картинка 1619888012217427661.

Месть кассирши

зачем нужна нейтралка на автомате. 1636631910151674835. зачем нужна нейтралка на автомате фото. зачем нужна нейтралка на автомате-1636631910151674835. картинка зачем нужна нейтралка на автомате. картинка 1636631910151674835.

зачем нужна нейтралка на автомате. m2537854 1417067000. зачем нужна нейтралка на автомате фото. зачем нужна нейтралка на автомате-m2537854 1417067000. картинка зачем нужна нейтралка на автомате. картинка m2537854 1417067000.

Попытка дать люлей не удалась

В Люберцах 3 кавказца наехали на русского, пытались замесить толпой, но на помощь прибежали неравнодушные

UPD видео не менее 8 лет

зачем нужна нейтралка на автомате. m3681664 225538589. зачем нужна нейтралка на автомате фото. зачем нужна нейтралка на автомате-m3681664 225538589. картинка зачем нужна нейтралка на автомате. картинка m3681664 225538589.

Пластилиновый рукожоп

зачем нужна нейтралка на автомате. m928023 803857299. зачем нужна нейтралка на автомате фото. зачем нужна нейтралка на автомате-m928023 803857299. картинка зачем нужна нейтралка на автомате. картинка m928023 803857299.

В сеть утекла предварительная обложка журнала Time

зачем нужна нейтралка на автомате. 1636638216139125244. зачем нужна нейтралка на автомате фото. зачем нужна нейтралка на автомате-1636638216139125244. картинка зачем нужна нейтралка на автомате. картинка 1636638216139125244.

В связи с арестом, пост более актуальный. Рыцари свежего, это повтор)

зачем нужна нейтралка на автомате. 163545199131111301. зачем нужна нейтралка на автомате фото. зачем нужна нейтралка на автомате-163545199131111301. картинка зачем нужна нейтралка на автомате. картинка 163545199131111301.

Мечты сбываются

зачем нужна нейтралка на автомате. 1636638188151842427. зачем нужна нейтралка на автомате фото. зачем нужна нейтралка на автомате-1636638188151842427. картинка зачем нужна нейтралка на автомате. картинка 1636638188151842427.

зачем нужна нейтралка на автомате. 163545199131111301. зачем нужна нейтралка на автомате фото. зачем нужна нейтралка на автомате-163545199131111301. картинка зачем нужна нейтралка на автомате. картинка 163545199131111301.

На уровне

зачем нужна нейтралка на автомате. 1636627157120924111. зачем нужна нейтралка на автомате фото. зачем нужна нейтралка на автомате-1636627157120924111. картинка зачем нужна нейтралка на автомате. картинка 1636627157120924111.

зачем нужна нейтралка на автомате. m3442598 1448665329. зачем нужна нейтралка на автомате фото. зачем нужна нейтралка на автомате-m3442598 1448665329. картинка зачем нужна нейтралка на автомате. картинка m3442598 1448665329.

Вечные

зачем нужна нейтралка на автомате. 1636624502169666409. зачем нужна нейтралка на автомате фото. зачем нужна нейтралка на автомате-1636624502169666409. картинка зачем нужна нейтралка на автомате. картинка 1636624502169666409.

Убогий шариат

зачем нужна нейтралка на автомате. 1636651307147144245. зачем нужна нейтралка на автомате фото. зачем нужна нейтралка на автомате-1636651307147144245. картинка зачем нужна нейтралка на автомате. картинка 1636651307147144245.

зачем нужна нейтралка на автомате. m2126657 1639776841. зачем нужна нейтралка на автомате фото. зачем нужна нейтралка на автомате-m2126657 1639776841. картинка зачем нужна нейтралка на автомате. картинка m2126657 1639776841.

зачем нужна нейтралка на автомате. 1635777982396918879. зачем нужна нейтралка на автомате фото. зачем нужна нейтралка на автомате-1635777982396918879. картинка зачем нужна нейтралка на автомате. картинка 1635777982396918879.

Недобросовестный работодатель (NAFASADE, MAXXIKA, EGG-GROUP)

зачем нужна нейтралка на автомате. 1636633773153625042. зачем нужна нейтралка на автомате фото. зачем нужна нейтралка на автомате-1636633773153625042. картинка зачем нужна нейтралка на автомате. картинка 1636633773153625042.

зачем нужна нейтралка на автомате. 1636633778157391851. зачем нужна нейтралка на автомате фото. зачем нужна нейтралка на автомате-1636633778157391851. картинка зачем нужна нейтралка на автомате. картинка 1636633778157391851.

зачем нужна нейтралка на автомате. 16366337941084908. зачем нужна нейтралка на автомате фото. зачем нужна нейтралка на автомате-16366337941084908. картинка зачем нужна нейтралка на автомате. картинка 16366337941084908.

зачем нужна нейтралка на автомате. 163545199131111301. зачем нужна нейтралка на автомате фото. зачем нужна нейтралка на автомате-163545199131111301. картинка зачем нужна нейтралка на автомате. картинка 163545199131111301.

Переосмысление

зачем нужна нейтралка на автомате. 1636625231158353416. зачем нужна нейтралка на автомате фото. зачем нужна нейтралка на автомате-1636625231158353416. картинка зачем нужна нейтралка на автомате. картинка 1636625231158353416.

зачем нужна нейтралка на автомате. m601090 828838270. зачем нужна нейтралка на автомате фото. зачем нужна нейтралка на автомате-m601090 828838270. картинка зачем нужна нейтралка на автомате. картинка m601090 828838270.

(Sos) Когда нет сил молчать

Я обращаюсь к вам от имени пожарных 24 пожарной части города Георгиевска 2-го пожарно спасательного отряда федеральной противопожарной службы МЧС России по Ставропольскому краю с просьбой отстранить от должности начальника 24 пожарной части Арабачана Геворка Сергеевича

Этот царёк создал невыносимые условия работы, разрушил и уничтожил 24 пожарную часть города Георгиевска.

Мы считаем, что Арабачан наносит прямой ущерб работодателю, дискредитирует и порочит МЧС

Вместо того чтобы заниматься своей профессиональной подготовкой мы работники 24 пожарной части

Возим воду и продаем ее за деньги на всевозможные стройки города.

Ездим в ковычках, стоя на месте в пожарной части, на несуществующие пожары и возгорания, проводим бумажные занятия и учения на всевозможных объектах города и района, главное чтобы объект подальше находился и подальше нужно было ехать до него, цель всего – списание топлива, которое пожарка продает уже тоннами и потом происходит его обналичка в карман начальника.

А пожары которые действительно происходят укрываются от пожарной инспекции, за откаты, денежные вознаграждения со стороны владельцев предприятий, объектов.

Процветают денежные поборы с личного состава пожарной части, за деньги простых работников

Приобретаются лакокрасочные и другие стойматериалы для ремонта части, с одной только целью, пустить пыль в глаза проверяющим сверху, показать мнимое благополучие

Труд пожарных использовуется в ремонтных, строительных, отделочных и других видах работах не смотря на то что деньги на эти нужды выделяются Ставропольским управлением МЧС на проплату строительных фирм подрядчиков по благоустройству и ремонту пожарных частей. Что это, если не махинации с деньгами?

Мы пожарные проходим периодическое медицинское обследование за свои деньги врач нарколог, психолог, хотя деньги на это выделяются управлением

Приобретаем за свои деньги необходимого снаряжения «тревожные чемоданы» и их комплектование.

Скрываются случаи травм на пожаре с последующим подлогом документов. Получившие травму пожарные запугиваются угрозами увольнения за якобы нарушения ими правил охраны труда,.

Начальник части заставляет пожарных писать заявления на увольнении по собственному желанию без указания числа. Подобным образом пресекаются всяческие попытки протеста со стороны личного состава существующим порядкам.

Благодаря подобной политике дискриминации и превышения должностных полномочий за время правления частью начальником Арабачаном Г.С. пожарную часть покинули или были уволены:.

Пожарный Иванов Д.Е 20 лет стажа, принудительно переведен

Старшина 24ПСЧ Пустовалов 15 лет стажа, уволен.

Пожарный Шевченко В.В 17лет стажа принудительно переведен

Старший водитель ПСЧ-24 Воронкин В.В. 14 лет стажа переведен

Командир отделения Усов 10 лет стажа, уволен.

Пожарный Черницов И.А. 7 лет стажа переведен

Водитель Ермаков А.А.20 лет стажа уволен

Пожарный Рябоконь С.17 лет стажа. уволен

Пожарный Вишнев О Ю 12 лет стажа,уволен

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *