зачем нужна корова в скайриме

Skyrim — Животные: описание и характеристики

Животные — немагические существа, которые чаще всего сражаются своими когтями и клыками. Некоторые животные могут передавать болезни.

Поведение животных бывает трех типов: Пассивное — животное никогда не атакует, атака может быть только в том случае, если игрок наложил на животное заклинание агрессии. Нейтральное — животное атакует только при лобовом столкновении с игроком или при получении урона от игрока. Враждебное — животное нападает при виде игрока. При нападении на домашний скот вы заработаете штраф, также животное может перейти в агрессивное состояние и начать нападать на игрока.

Атака домашних животных считается преступлением.

Примечание: «?» означает, что данных нет (в поиске).

Медведи

Медведи — огромные и агрессивные противники, при приближении игрока переходят в атаку. Их можно встретить в дикой местности или в пещерах. Есть шанс, что медведь передаст болезнь «каменная подагра», она уменьшает запас сил на 25 пунктов. Медведи сильные противники, но они уязвимы к огню. Перед атакой медведи начинаю реветь и рычать, этим они хотят запугать противника, благодаря этому у игрока будет время, чтобы убежать от медведя, если он не хочет вступать с ним в бой. Можно довольно часто столкнутся с обычными и пещерными медведями, но снежные медведи встречаются довольно редко и только на вершинах гор, и в заснеженных далинах.

С трупов медведей можно собрать шкуры для выделки кожи (для дубления) и когти (для алхимии).

Разновидности: Медведь; Пещерный медведь; Белый медведь.

Шкура медведя; Медвежьи когти

Шкура пещерного медведя; Медвежьи когти

Шкура белого медведя; Медвежьи когти

Сопротивление холоду: 50%

Курицы

Курицы — послушные домашние животные, встречаются по всему Скайриму, включая города. При убийстве или атаке куриц игроку начисляется штраф. Игрок может собрать яйца из гнезд куриц, это законно, яйца используются в алхимии.

Коровы

Корова — большое, послушное, домашнее животное. Встречаются по всему Скайриму. При убийстве или атаке коров игроку начисляется штраф. Иногда можно встретить корову с красными или синими символами. Обычно они следуют за фермером, который ведет их к гиганту для жертвенной церемонии. При достижении лагеря гигантов, фермер может быть убит или он отправится в ближайший город, приговаривая, что собирается посетить таверну, а после входа в городские ворота исчезнет. В любом случае корову оставляют пастись среди гигантов, и она никогда не будет убита.

Коровья шкура; Сырая говядина

Олени

Олень — пассивное существо. Встречаются по всему Скайриму. При приблежение игрока начнут убегать. На них охотятся из-за мяса, шкур, а также больших или маленьких рогов. В Скайриме есть две разновидности оленей, хотя различия между этими видами в основном эстетические. Один выглядит как карибу или северный олень, в то время как второй напоминает вымершую разновидность большерогого оленя (Megaloceros), что соответствует местным зверям ледникового периода. Иногда любую из разновидностей животного можно услышать по зову, которым он привлекает особей своего вида.

Оленья шкура; Оленина; Большие или маленькие оленьи рога

Белый олень *

Белый олень — уникальное существо, которое встречается в квесте Зов Луны. Он больше чем обычный олень, но его мех легче.
Если верить Синдингу, олень бродит по «Казармам Фолкрита», а Хирсин, в это время, ждет охотника. Олень не появится пока квест не начнется.

Собаки

Собака — в некоторых случаях друг, в некоторых враг. Обычно сопровождается персонажем. Встречаются по всему Скайриму. Если собака принадлежит враждебному NPC, например, бандиту, она также будет враждебной. Иногда в дикой местности можно встретить беспризорных собак, которые могут быть спровоцированы на атаку игрока. Собакам можно оказать поддержку в бою, и в этом случае они станут полезным компаньоном. Также собак можно держать в доме, в качестве домашнего животного. Боевого пса-спутника можно приобрести у Беннинга в конюшнях города Маркарт за 500 септимов. Прообразом породы собаки для Скайрима является ирландский волкодав. Одинокая собака по имени Мико находится в «Хижине Мико», хижина расположена рядом с Солитьюдом, на юго-западе от «Склада Восточной имперской компании». Хозяин Мико скончался и пес последует за игроком, если тот этого захочет. Балкас — даэдрический компаньон Клавикуса Вайла, который принял облик собаки. Он может быть найден за Фолкритом и стать компаньоном игрока. Он встречается по прохождению двух квестов (каких?).

Крошечный у врагов; Обычный у компаньонов

Лисицы

Лисица — маленькое, не агрессивное существо, живущие в дикой местности. Их часто можно заметить за преследованием кроликов. На них охотятся из-за лисьих шкур. Лисы могут привести игрока к месту захоронения дракона, если оно расположено неподалеку.

Крошечный у врагов; Обычный у компаньонов

Коза — пассивное животное. Чаще всего встречается на горных склонах. Охотятся на них ради шкур и мясо, но иногда ничего не попадается. Также можно встретить домашних коз, их разводят в городах и на фермах. Атака или убийство домашней козы считается преступлением.

Козья шкура; Козий окорок

Сопротивление холоду: 50

Хоркеры

Хоркер — невраждебное морское существо, подобно моржу, живет стаями. Чаще всего их можно найти на льдинах рек в северной части Скайрима. Иногда существо можно заметить ползающим по берегу. Хоркеры очень медлительны, от них просто увернуться или убежать, это делает их легкими целями для игрока. Однако в воде хоркер движется намного быстрее и его сложно опередить. Охота на них проводится ради мяса и клыков.

Мясо хоркера; Клык хоркера

Лошади

Подробнее читайте на странице: Skyrim: Лошади

Конина; Лошадиная шкура

Мамонты

Хобот мамонта; Бивень мамонта

Сопротивление холоду: 33%

BaseID 00023AB4
RefID: 0009834C

Грязекрабы

Грязекрабы — маленькие неприятные существа, обитающие в основном у воды. С их тел можно получить клешню грязевого краба, она же может быть использована в алхимии. Скайримские особи более выносливы, чем их сиродильские собратья, а также имеют почти в три раза больше здоровья. Кроме того, они больше и способны маскироваться под камни, они напоминают своих родственников из Вварденфелла. Они очень восприимчивы к речным потокам. Легко утягивая грязекраба, течение обеспечивает защиту от атак рыбы-убийцы, его кровного врага. К юго-востоку от «монумента Гьюкара» (к юго-востоку от Рорикстеда), находится гигантский грязекраб. Его можно найти мертвым в бассейне, который наполнен живыми грязекрабами поменьше, рядом с лежащим неподалеку скелетом и некоторой добычей.

Источник

Hearthfire: Как построить дом в Скайриме (гайд)

КАК ПОСТРОИТЬ ДОМ

Дом, который построил. Довакин

В блоге есть>>> прекрасный подробный пост обо всех домах, которые можно купить. Поэтому я ограничусь описанием только домов из DLC Hearthfire.

Not: Здесь нет ничего о домах, созданных мододелами.

НАЧАЛО

Итак, для начала купите и установите дополнение «Хертфайер». После установки приложения к вам прибежит гонец.

Чтобы купить участок земли и построить свой дом, вам следует лично наведаться в такие поселения как Морфал, Данстар и Фолкрит. Для покупки вы должны выполнить пару квестов.

Если у вас выполнены все условиях, то вы за 5000 золота получите участок земли. Если вы не знаете, где именно хотите построить дом, имейте в виду, что можно купить все три участка.

На столярном верстаке вы увидите книгу «Руководство начинающего землевладельца»», прочитайте ее. Кстати, убирать в сундук ее не стоит – иначе через некоторое время все равно обнаружите ее на верстаке.

Для начала вам стоит построить «Малый дом» (Small House), который позднее можно переделать в вестибюль при входе. Для его постройки вам понадобится всего: 30 Гвоздей, 17 Распиленных бревен, 14 Карьерных камней, 4 Глины, и 6 Железных слитков, 1 Корундовый слиток для 2х Петель, 1 фурнитуры и 1 Замка.

Далее вы можете пристраивать разные крылья. Будьте внимательны – некоторые части дома альтернативны друг другу, например, построив кухню, вы не сможете создать оружейную или библиотеку. Выбирайте соответственной своей профессии: если вы маг и алхимик, то вам нужнее библиотека и теплый сад, чем оружейная и хранилище. Однако выбирая в пользу оружейной, не опасайтесь, что вы останетесь без алхимического стола – у вас всегда будет возможность поставить его в главном зале.

Также не стоит на чертежном столе выбирать сразу несколько крыльев для постройки – делайте все постепенно.

И вот так частями вы сможете построить разные комнаты и башни своего дома.

Замечу, что на чертежном столе вы не используете ресурсы, а лишь чертите план крыла, которое хотите построить.

Всего возможно 27 вариантов комплектации комнат дома.

Дом в процессе строительства

Как только дом будет построен, вы можете украсить его изнутри, используя столярный верстак. Для каждой комнаты будет свой верстак внутри, и после создания всех возможных улучшений вы можете убрать его.

Чтобы продолжить строительство после создания «Маленького дома», вам необходимо добыть побольше стройматериалов для возведения новых стен и создания внутренней обстановки.

Вам понадобятся следующие ресурсы:

— Глина и карьерный камень. Месторождения находятся прямо на вашем земельном участке, долго искать не придется. Там же наверняка валяется бесхозная кирка.

— Пиломатериалы. Их можно купить на любой лесопилке на просторах Скайрима, (например, 1. лесопилка Фолкрита, 2. лесопилка Агны, к западу от Виндхельма, 3. лесопилка Солитьюда в Хаафингаре). Отмечу, что если у вас больше одного участков земли, то сколько бы вы не покупали распиленных бревен, все они отображаются в одинаковом количестве на любом участке.

Прораб Хельга и помощник прораба Серана пересчитывают распиленные бревна на участке строительства «Озерное».

— огромное количество железных слитков (около 300),

— немного корундовых слитков,

— козьи рога для светильников,

— солома для чучел и трофеев,

— еще немного карьерного камня и глины для создания каминов и алтарей,

— а также различные части тел животных для создания настенных украшений и чучел в трофейном зале. Это может быть чешуя рыбы-убийцы, клешни грязекрабов, малые и большие рога, шкуры, клыки и прочее. Рекомендую завести просто отдельный сундук для трофеев. Также стоит всегда иметь в том же сундуке запас зелий по увеличению переносимого веса.

На своем земельном участке вы можете построить также плавильную печь и походную кузницу, необходимые для переплавки руды и ковки фурнитуры, дверных петель, гвоздей и замков.

А теперь подробнее о каждом расширении, которое возможно после постройки «Малого дома».

Главный зал (Main Hall). Двухэтажное строение, которое пристраивается к малому дому. Оно имеет две лестницы из основной комнаты, а также раздельные комнаты на обоих уровнях. Позже к нему можно пристраивать дополнительные крылья. Для Главного зала вам понадобится 85 Гвоздей, 47 Распиленных бревен, 36 Карьерных камней, 16 Глины, 12 Железных слитков, 1 Корундовый слиток.

Алтарь в процессе строительства

Меню создания алтаря. Обратите внимание, что для каждого алтаря божества нужен соответствующий амулет.

В Восточном крыле вы можете построить на выбор: кухню, библиотеку или оружейную.

Библиотека (Library): 5 больших книжных шкафов (4 полки по 11 книг каждая), 6 малых шкафов (2 полки по 11 книг каждая).

Кухня (Kitchen): Много места для хранения, котел и печь для приготовления выпечки. В сочетании с главным залом и обстановкой малого дома, дает 3 набора кухонной утвари.

В Северном крыле дома вы можете построить на выбор: кладовую, алхимическую лабораторию или трофейную комнату.

Кладовая (Storage Room). Большой ассортимент контейнеров для хранения. Включает в себя внешний дворик.

Алхимическая лаборатория (Alchemy Tower). Несколько подвешенных продуктов питания и ингредиентов, алхимическая лаборатория, места для хранения вещей и несколько шкафов. В сочетании с обставленных главным залом дает два отдельных алхимических стола.

Комната для трофеев (Trophy Room): Постаменты для трех больших трофеев и несколько маленьких. Доступно несколько контейнеров для хранения. Трофеи необходимо делать самому с помощью меню столярного верстака.

Экспонаты Трофейного зала.

В западном крыле дома вы можете построить на выбор: спальню, башню зачарователя или оранжерею.

Спальни (Bedroom). Еще одна дополнительная комната для двуспальной кровати и двух детских спальных мест, а также несколько витрин. Включает в себя внешний дворик. В сочетании с главным залом, подвалом и обставленным малым домом дает 9 спальных мест (включая гроб).

Оранжерея (Greenhouse). Позволяет посеять и вырастить некоторые растения в помещении, и включает в себя несколько сумок и контейнеров для хранения предметов. В общей сложности доступно 18 точек для растений (три грядки по четыре места для больших растений и шесть вазонов на одно растение). Также в оранжерее будут респавниться бабочки, пчелы и светлячки. Если двери оранжереи оставлять открытыми, то они постепенно разлетятся по всему дому.

Вид на чародейскую башню в Озерном

УЧАСТКИ ЗЕМЛИ И ДОМА

1. Хельяркен-холл.

Участок собственности во владении Белый Берег, севернее Дома Лорея и южнее Форта Дунстад. Недалеко расположено великанье жилище «Дом буранов».

Чтобы приобрести этот земельный участок в собственность, вам для начала необходимо выполнить обязательный квест «Ходячий кошмар» («Освободить людей из Данстара от проклятия Вермины», квестодатель: Эрандур, локация: Данстар, Храм Призывателей Ночи) и ещё ряд мелких поручений жителей Данстара и Белого Берега. После их выполнения поговорите с ярлом Белого Берега Скальдом или Бриной Мерилис, если владение перейдёт под контроль Имперского легиона. В награду ярл присвоит вам титул Тана Белого Берега.

Дополнительное условие: герой должен быть не ниже 22 уровня.

В отличие от других домов, Хельярхен Холл позволяет построить зерновую мельницу вдоль западной стены дома. В ней можно молоть муку из пшеницы. Пшеницу, в свою очередь, можно выращивать в огороде («Палисадник») вдоль восточной стены. Мука же нужна для выпечки булочек. Возможно, именно в поместье «Хельярхен-Холл» имеет смысл строить кухню.

Если на кухне имеется печь, то вы сможете создавать собственную выпечку.

После завершения первой части стройки («Малого дома»), ваш хускарл Грегор переедет на участок и будет его патрулировать. С его помощью вы можете нанять повозку под управлением Марка и барда Ориэллу, а также купить лошадь и другую живность.

Дом распложен в заснеженной местности, что отразиться на диалогах ваших домочадцев.

Замеченные баги под спойлером

— Вам может сильно не повезти, если перезагрузка автосохранения начнется при входе в дом – тогда ваше существование в доме превратится в кошмар тормозов, пропадающих текстур и подвисаний. Теоретически, в этом случае следует удалить все верстаки из дома, переместиться в любую другую локацию, перезагрузить игру и не перемещаться в дом не менее чем трое суток по игровому времени.

— В случае конфликтов с другими модами, следует их удалить, перезагрузить игру, запустить «чистое сохранение» и переждать не менее трех суток в какой-то неглючной локации (почему именно так я не знаю, но так пишут в вики Скайрима).

!Большую часть багов можно убрать с помощью неофициальных патчей к Hearthfire.

Участок собственности во владении Фолкрит. Находится недалеко от озера, на прямой линии между Фолкритом и Ривервудом. Рядом расположены месторождения глины, карьерного камня, железной руды (см. карту, 1). На севере посередине озера на острове – месторождение корунда и глины (2). Недалеко на западе – богатое месторождение серебра (3).

Карта расположения Поместье «Озерное»

К сожалению, местоположение дома никак не влияет на его дизайн, поэтому подробно рассматривать не будем – все необходимо изложено выше.

Но у поместья есть свои индивидуальные черты. Например, в отличие от других домов, поместье «Озерное» позволяет построить Пчельник, который дает пчел и мед. Над поместьем постоянно кружат два ястреба, на которым на поохотиться. Однажды ястреба сбил дракон, напавший на дом. По участку постоянно бегают олени, а дикие звери могут напасть на скот даже если хозяина нет дома. А с башен открываются замечательные виды на озеро! Семье это поместье, судя по их репликам, нравится больше двух других, но все же меньше, чем дом в Солитьюде.

Пчельник дает мед, соты и пчел

Звание тана никак не связано с получением права покупки участка – можно купить землю, еще не будучи таном. Однако, став таном владения Фолкрит, вы получите хускарла по имени Райя, которую можете назначить управляющим поместьем после постройки малого дома.

С помощью Райи можно нанять барда Луэллина Соловья и возчика Гуньяра.

Построив башню, можно забраться на крышу и получить яйцо и перья ястреба

С башен открывается прекрасный вид на озеро и горы вокруг.

Для ПК: используйте консольную команду SetStage BYOHHouseFalkreath 100. Для получения хускарла введите в консоли prid XX005216, затем enable, затем moveto player. При этом нужно, чтобы Довакин находился в Фолкрите, вне помещения.

— Если положить в витрину слишком большой предмет, впоследствии он может упасть на пол, а то и вовсе пропасть.

— Как и в случае с большинством манекенов в игре, на манекенах поместья заново возникает экипировка, которая была снята с них ранее, что может оказаться полезным. Однако с таким же успехом с брони могут пропасть зачарования, сделанные лично вами – это возможно для какой-нибудь нестандартной и редкой в игре одежды, например «Одеяние Вермины»

— Убранные за ненадобностью верстаки могут снова возникнуть (например, в подвале).

— При подходе к усадьбе может случиться вылет из игры.

Решение для ПК: стоит проверить, есть ли и включён ли мод Scenic Carriages, так как он конфликтует с этим дополнением.

Случается зависание при попытке загрузить автосохранение, сделанное во время входа в дом.

— Возможен вылет из-за открытия / закрытия дверей внутри дома.

— Возможен вылет, если кто-либо из неигровых персонажей будет использовать внутри дома верстак / наковальню / точильный камень и прочие объекты.

— Оружейные стойки в подвале могут быть недоступны.

— В кухне, кладовой и других помещениях может внезапно пропасть обстановка. Если изменить положение точки обзора, она вновь отобразится на экране.

Возможны вылеты при входе в дом.

Решение: в качестве радикального средства решения проблемы можно попробовать убрать в доме все верстаки и переждать три дня в нейтральной локации.

— В оружейной комнате не появляется часть мебели (скамейки, стол) — как при создании с верстака, так и покупке меблировки через управителя.

— Во многих домах Hearthfire невозможно изготовление кровати.

— Возможен баг при котором часть манекена проваливается под буфет, или просто выходит с постамента, как будто он оживал без вас и куда-то гулял.

При покупке мебели через управителя она может не появиться. Также замечен баг с мебелью для прихожей. Если первый раз её купить у управителя, то во второй раз он скажет: «Извини, ты не можешь себе этого позволить».

Участок собственности во владении Хьялмарк. Расположен на краю ледяных болот Морфала, недалеко от места крушения корабля «Бегущий по льду». Месторождения глины и карьерного камня находится чуть севернее участка, под скальным навесом берега. Одна глина прямо рядом со штабелем бревен. На маленьких островках возле потерпевшего крушение корабля находятся месторождения железа и золота.

Карта расположения Поместья «Уиндстад»

Если ярлом является Идгрод Черная, то вам необходимо выполнить обязательный квест «Вечный покой» («Laid to Rest») «Расследовать причину пожара и раскрыть коварный заговор против горожан Морфала», и этого вполне достаточно для приобретения участка.

Если же ярлом станет Сорли Строительница, то квестом, дающим право на покупку земли, станет «Битва за форт Сноухок».

Если вы тан владения, вам будет назначен хускарл по имени Валдимар. С его помощью можно нанять возчика Энгара и барда Сонира.

Как я уже говорила, местоположение дома никак не влияет на его внешний вид, но у поместья есть свои индивидуальные черты. Например, в отличие от других домов, поместье «Уиндстад» позволяет построить «Рыбный питомник». Его можно заселить водными обитателями, включая стрекоз, по одной каждого вида. Также тут можно собирать икру рыбы-убийцы и мясо устрицы. Лосось в питомнике даст икру, если на него применить первое слово Крика! Правда, в этом случае все рыбы-убийцы погибнут. Еще рядом с рыбным питомником поселится троица неагрессивных хоркеров (три особи), которые в случае нападения на поместье присоединятся к банкету на вашей стороне!

Но в основном это неприветливый и мрачный берег. Нужно сильно утомиться от людей и приключений, чтобы поселиться тут. На поместье изредка нападают великаны, драугры и грабители.

Кстати, если дом построить до начала квеста «Туши свет!», можно полюбоваться ландшафтом до появления севшего на мель корабля.

Замеченные баги под спойлером

— После выбора чертежа на чертёжном столе маркер квеста может остаться на столе, квест не перейдёт на следующую стадию. Постройка поместья с верстака не происходит. Отключение конфликтующих модов на время строительства решает проблему (например «Birds and Flocks», «Real Wildlife Skyrim»).

— Герой может оказаться не в состоянии купить мебель для прихожей после её создания. Также купленная для других комнат мебель может не появиться.

— При перестройке малого дома в прихожую некоторые старые предметы обстановки прихожей могут не исчезнуть (например, тумбочка останется с торчащей из неё скамьёй).

— Оружейные стойки в подвале могут быть недоступны.

— Витрины могут быть недоступны.

— Доспехи с манекенов вскоре пропадают или же снова появляются, уже после снятия их с манекена, неограниченное количество раз.

— При покупке подвала может случиться так, что одна из стен сгенерируется прямо в дверном проходе, в результате чего комната станет недоступна.

— Бандиты или великан могут появиться в текстурах дома, в этом случае надо просто зайти внутрь и выйти обратно.

Верстак из подвала может не исчезнуть, даже если выбрать этот пункт на чертежном столе.

УПРАВЛЯЮЩИЙ И ДОМОЧАДЦЫ

Ваш хускарл, которого вы получите после покупки земельного участка, переселится после постройки «Маленького дома» на ваш участок. Когда в доме появятся незанятые кровати, он будет спать на одной из них, но в целом чаще всего он патрулирует ваши владения, охраняя их от волков и разбойников. Скрипты нападения на ваши владения чаще всего запускаются при быстром перемещении к своему дому. Вам обеспечены дикие звери, великаны, бандиты и вампиры! Это хорошо, мы же всегда рады бесплатной достатке алхимических ингредиентов прямо на дом, не так ли?

. несите ваши денежки. мне!

Если вам надоело самому закупать все материалы, носиться по Скайриму в поисках пиломатериалов или козьих рогов, самому ковать фурнитуру и бочки, то вы можете сделать ход конем – а именно предложить своему хускарлу стать управляющим.

Not: Будьте внимательны! В случае назначения хускарла управляющим ваш другой спутник уйдет от вас (кроме Сераны до окончания цепочки квестов «вампир-лорда). (Например, моим спутником был каджит Караджо из торгового каравана, и он моментально пропал с участка, так что найти его после окончания постройки дома было не таким уж простым делом).

Однако без наёма управляющего вы потратите много времени на поиск и закупку стройматериалов, и самое главное, не сможете сами поселить на своей земле корову, кур, повозку и барда.

Конечно, еда в Скайриме не имеет никакой полезной нагрузки, кроме как на первых уровнях (либо при отсутствии прокачанной алхимии или при установке жестко-реалистичных модов), однако антураж кухни и личного подсобного хозяйства многим может понравиться.

Также вы можете попросить личного управляющего приобрести несколько вариантов обстановки для вашего дома. Кстати, происходит этот не мгновенно сразу после выдачи денег, но варианты мебели будут обновляться с течением времени.

Not: если кузнечное дело у вас все еще не 100%, то помните, что создание множества гвоздей, фурнитуры и замков весьма способствует прокачке.

По поводу затрат на обстановку каждой секции дома стоит заметить, что для каждой комнаты она будет одной и той же, вне зависимости от того, построили ли вы сами какую-то мебель или нет.

Когда вы полностью закончите дом, и в нем появятся кровати для вас и ваших детей, вы можете обратиться к супругу и усыновленным детям и пригласить их переселиться в новый дом. Попробуйте сделать так, и посмотрите, изменится ли повседневная жизнь вашей семьи по сравнению с городом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *