зачем нужен шлагбаум во дворе

Установка шлагбаумов во дворах: преимущества и недостатки.

зачем нужен шлагбаум во дворе. 1306466204 209232859 2. зачем нужен шлагбаум во дворе фото. зачем нужен шлагбаум во дворе-1306466204 209232859 2. картинка зачем нужен шлагбаум во дворе. картинка 1306466204 209232859 2.
В крупных городах нашей страны можно встретить шлагбаумы, перекрывающие въезд во двор чужим машинам. Для многих жителей Москвы, Санкт-Петербурга это вынужденная мера, позволяющая хотя бы немного освободить двор от огромного потока автомобилей. Одновременно с очевидными преимуществами установка шлагбаума имеет свои подводные камни.

Преимущества

1. Безопасность
Шлагбаумы конечно же необходимы для безопасности всех жителей. Например, до установки таких устройств некоторые дворы крупных городов фактически были проездными, и даже навигаторы прокладывали путь через эти дворы. Это в несколько раз увеличивало вероятность ДТП, но с установкой шлагбаума ситуация изменилась.

Кроме этого, шлагбаумы ограничивают скоростной режим и помогают водителям лучше ориентироваться на местности в темное время суток, в том случае, если на их стрелах установлены сигнальные огни.

Люди, в чьих дворах установлен шлагбаум, реже сталкиваются с непонятной ситуацией, а именно, когда они не могут свободно подойти к подъезду дома из-за большого скопления машин. Свободный проход особенно необходим для мам с колясками и для инвалидов.

3. Дополнительные места для парковки

Установка шлагбаума позволяет эффективно решить проблему отсутствия парковочных мест во дворе. Так как доступ будет открыт только для автовладельцев, проживающих в близлежащих домах, то чужие машины не смогут наглеть и занимать парковку на придомовой территории.

4. Качественное дорожное покрытие

Благодаря уменьшению количества машин во дворе не так быстро будет портиться дорожное покрытие, а это хорошее преимущество и для автовладельцев, и для пешеходов.

Недостатки

1. Сложность установки

Главный минус, пожалуй, заключается в том, что жителям, желающим установить при въезде во двор шлагбаум, придется очень даже потрудиться. Вначале нужно провести общее собрание жильцов и составить протокол. Так как устройство для быстрого преграждения можно будет установить лишь в том случае, если 2/3 жильцов изъявят согласие и поставят свои подписи на протоколе.

Затем нужно подготовить разработанный специалистами проект размещения шлагбаума с указанием все характеристик: месторасположения, внешнего вида, размера, типа, плана передвижения по территории и экстренной эвакуации. Обычно проект готовит организация, которая будет выполнять монтажные работы, поэтому выбирая такую фирму, нужно уточнять информацию. Дальше проект размещения ограждающего устройства вместе с протоколом решения общего собрания собственников жилья необходимо направить в совет депутатов муниципального округа или другие органы местного самоуправления. Лишь после получения соответствующего разрешения можно начинать работы по установке шлагбаума.

Стоимость всех работ по установке ограждения, а также дальнейшее обслуживание шлагбаума должны оплачивать жильцы дома. Цены на автоматические шлагбаумы начинаются, примерно, от 32 тысяч рублей. Стандартная опора для шлагбаума стоит приблизительно 2 тысячи рублей, а стрелы — от 4 тысяч рублей. Иногда вместе со шлагбаумами устанавливают дополнительные недешевые гаджеты — фотоэлементы, лампы, устройства с сим-картой, позволяющие открывать шлагбаум телефонным звонком, камеры со специальным программным обеспечением для считки номеров. Последние могут стоить около 100 тысяч рублей.

Чтобы шлагбаум работал круглосуточно, придется также оплачивать услуги удаленной диспетчерской. Плата зависит от количества квартир и начинается, примерно, от 40 рублей в месяц. Можно, конечно, поставить будку и нанять 3 – 4 людей, которые будут круглосуточно дежурить, пропуская транспорт во двор, но и им нужна оплата труда.

Однако есть и хорошая новость, например, для жителей Москвы, проживающих в зоне платной парковки. С 22 сентября 2015 года они могут получить субсидию на установку шлагбаума. Такая программа финансируется из городского бюджета и предполагает возврат 50 тысяч рублей жильцам за каждый установленный шлагбаум.

3. Сложности с проездом спецмашин

Шлагбаум может затруднить проезд машин экстренных служб, ведь всегда существует человеческий фактор. Человек, который должен поднять шлагбаум, может временно отсутствовать на месте, поэтому автомобили скорой помощи, пожарной службы или милиции могут приехать на вызов с опозданием. Но, на данный момент, регламентированного описания для установки шлагбаума нет.

4. Невозможность установить шлагбаум в некоторых местах

К сожалению, не везде позволено разместить шлагбаумы. Например, нельзя установить ограждение, если двор — это часть сквозного проезда, часть набережной или часть улицы общего пользования. Если установить шлагбаум без разрешения, рано или поздно он просто будет демонтирован.

5. Возникновение конфликтных ситуаций

Установка шлагбаума может привести к конфликтным ситуациям, например, когда он преграждает путь жителями соседних домов. Поэтому перед установкой устройства для преграждения нужно учесть интересы всех сторон. Кроме этого, шлагбаум могут повредить вандалы, и в этом случае жильцам дома придется оплачивать ремонт, конечно же, из своего личного кошелька.

Источник

Преимущества и недостатки установки шлагбаумов во дворах

В отличие от Европы, в крупных городах нашей страны нередко можно встретить шлагбаумы, перекрывающие въезд во двор чужим машинам. Для многих жителей Москвы, Санкт-Петербурга это вынужденная мера, позволяющая хотя бы немного освободить двор от огромного потока автомобилей. Одновременно с очевидными преимуществами установка шлагбаума имеет свои подводные камни.

Преимущества

1. Безопасность

Шлагбаумы необходимы для безопасности всех жителей. Как показывает практика, до установки таких устройств некоторые дворы Москвы фактически были проездными, и даже навигаторы прокладывали путь через эти дворы. Это в несколько раз увеличивало вероятность ДТП, но с установкой шлагбаума ситуация изменилась.

Кроме этого, шлагбаумы ограничивают скоростной режим и помогают водителям лучше ориентироваться на местности в темное время суток, в том случае, если на их стрелах установлены сигнальные огни.

2. Комфорт

Люди, в чьих дворах установлен шлагбаум, реже сталкиваются с ситуацией, когда они не могут свободно подойти к подъезду дома из-за большого скопления машин. Свободный проход особенно важен для мам с колясками и инвалидов.

3. Дополнительные места для парковки

Установка шлагбаума позволяет эффективно решить проблему отсутствия парковочных мест во дворе. Поскольку доступ будет открыт только для автовладельцев, проживающих в близлежащих домах, чужие машины не будут занимать парковку на придомовой территории.

4. Качественное дорожное покрытие

Благодаря уменьшению количества машин во дворе не так быстро будет портиться дорожное покрытие, а это преимущество и для автовладельцев, и для пешеходов.

Подводные камни

1. Сложность установки

Главный минус, пожалуй, заключается в том, что жителям, желающим установить при въезде во двор шлагбаум, придется изрядно потрудиться. Вначале нужно провести общее собрание жильцов и составить протокол. Устройство для быстрого преграждения можно будет установить лишь в том случае, если 2/3 жильцов изъявят согласие и поставят свои подписи на протоколе.

Затем нужно подготовить разработанный специалистами проект размещения шлагбаума с указанием все характеристик: месторасположения, внешнего вида, размера, типа, плана передвижения по территории и экстренной эвакуации. Обычно проект готовит организация, которая будет выполнять монтажные работы, поэтому выбирая такую фирму, нужно уточнять информацию. Затем проект размещения ограждающего устройства вместе с протоколом решения общего собрания собственников жилья нужно направить в совет депутатов муниципального округа или другие органы местного самоуправления. Лишь после получения разрешения можно начинать работы по установке шлагбаума.

2. Цена вопроса

Стоимость всех работ по установке ограждения, а также дальнейшее обслуживание шлагбаума должны оплачивать жильцы дома. Цены на автоматические шлагбаумы начинаются от 32 тысяч рублей. Стандартная опора для шлагбаума стоит приблизительно 2 тысячи рублей, а стрелы — от 4 тысяч рублей. Иногда вместе со шлагбаумами устанавливают дополнительные недешевые гаджеты — фотоэлементы, лампы, устройства с сим-картой, позволяющие открывать шлагбаум телефонным звонком, камеры со специальным программным обеспечением для считки номеров. Последние могут стоить около 100 тысяч рублей.

Чтобы шлагбаум работал круглосуточно, придется оплачивать услуги удаленной диспетчерской. Плата зависит от количества квартир и начинается от 40 рублей в месяц. Можно, конечно, поставить будку и нанять 3 – 4 людей, которые будут круглосуточно дежурить, пропуская транспорт во двор.

Однако есть и хорошая новость для жителей Москвы, проживающих в зоне платной парковки. С 22 сентября 2015 года они могут получить субсидию на установку шлагбаума. Такая программа финансируется из городского бюджета и предполагает возврат 50 тысяч рублей жильцам за каждый установленный шлагбаум.

3. Сложности с проездом спецмашин

Шлагбаум может затруднить проезд машин экстренных служб, ведь всегда существует человеческий фактор. Человек, который должен поднять шлагбаум, может временно отсутствовать на месте, поэтому автомобили скорой помощи, пожарной службы или милиции могут приехать на вызов с опозданием. Но, на данный момент, регламентированного описания для установки шлагбаума нет.

4. Невозможность установить шлагбаум в некоторых местах

К сожалению, не везде позволено разместить шлагбаумы. Например, нельзя установить ограждение, если двор — это часть сквозного проезда, часть набережной или часть улицы общего пользования. Если установить шлагбаум без разрешения, рано или поздно он просто будет демонтирован.

5. Возникновение конфликтных ситуаций

Установка шлагбаума может привести к конфликтным ситуациям, например, когда он преграждает путь жителями соседних домов. Поэтому перед установкой устройства для преграждения нужно учесть интересы всех сторон. Кроме этого, шлагбаум могут повредить вандалы, и в этом случае жильцам дома придется оплачивать ремонт из своего кошелька.

Источник

Шлагбаум преткновения. Что делать, если соседи монополизировали въезд?

Ограждение дворовых территорий и установка шлагбаума в больших городах стали обычным явлением. Чем ближе к центру, тем сложнее найти место, куда приткнуть свой автомобиль. Часто жители не имеют возможности оставить автомашину возле своего дома, так как работники из соседних контор и их гости уже заставили всё свободное пространство, куда только смогли проехать. Чтобы отстоять своё право занимать свободные места, автовладельцы, в чьих дворах стало не протолкнуться от машин чужаков, устанавливают шлагбаумы. Но что делать тем жителям огороженных дворов, которые, не имея личного транспорта, пользуются услугами такси или курьерской доставки, ведь эти машины во двор со шлагбаумом тоже просто так въехать не могут? Как с помощью закона разрешить конфликт между автовладельцами и их соседями, разбирался Лайф.

Федеральными законами установка шлагбаума во дворе многоквартирного дома не запрещена, но его размещение должно производиться с соблюдением ряда условий. Во-первых, решение об установке шлагбаума на въезде во двор должно принимать общее собрание собственников помещений многоквартирного дома. Именно оно имеет право распоряжаться придомовой территорией (статьи 44–46 Жилищного кодекса РФ). При этом, согласно Градостроительному кодексу и Федеральному закону № 78-ФЗ «О землеустройстве», придомовой территорией многоквартирного дома является прилегающий к зданию участок, закреплённый за ним в нормативной документации.

зачем нужен шлагбаум во дворе. 351580998871.89374. зачем нужен шлагбаум во дворе фото. зачем нужен шлагбаум во дворе-351580998871.89374. картинка зачем нужен шлагбаум во дворе. картинка 351580998871.89374.

Во-вторых, до установки шлагбаума придомовая территория должна быть либо оформлена в совместную собственность жильцов, либо, если она принадлежит муниципалитету, надлежит получить соответствующее разрешение.

В-третьих, активистам необходимо получить согласование в Госавтоинспекции и пожарной службе (установка шлагбаума не должна препятствовать работе городских организаций и ограничивать доступ к подъездам экстренным службам).

При этом само решение об установке будет правомерным только в том случае, если его поддержало не менее двух третей собственников. Несоблюдение любого из перечисленных условий делает установку шлагбаума незаконной. А значит, в любой момент можно потребовать его демонтировать. Сделать это через суд могут как муниципальные власти, так и жильцы многоквартирного дома.

Въезд-выезд категорически… разрешён

Когда и как банк заблокирует вашу карту. Новые правила

Как правило, установка шлагбаума ведёт к взиманию платы на его содержание, и если для автомобилистов это адекватное решение за ограничение парковки для чужаков, то для «безлошадных» — лишние расходы, ведь, если решение об установке шлагбаума было принято с соблюдением всех норм, то платить за него должны будут даже те, кто голосовал против, но оказался в меньшинстве (п. 5 ст. 46 ЖК РФ).

Однако не стоит забывать, что монтаж шлагбаума не должен нарушать права собственников. Даже если они не вносят плату, установленную общим собранием, за этими собственниками сохраняется доступ к придомовой территории, например, если требуется, чтоб к подъезду подъехали машины различных служб, доставки или даже автомобиль того, кто за шлагбаум не платит. То есть они в любом случае должны получить ключи или право требовать от охранника/консьержа открыть доступ. А плату за шлагбаум собрание собственников может взыскать в судебном порядке, доказав нарушение неплательщиком положений ст. 153 ЖК РФ. Об этом однозначно высказался Верховный суд РФ.

В первом же пункте Обзора судебной практики Верховного суда Российской Федерации № 1 (2018) судьи указывают, что собственнику помещения в многоквартирном доме принадлежит «безусловное и неотчуждаемое» право на пользование общим имуществом многоквартирного дома, поэтому собрание жильцов лишить его этого права не может.

Источник

УСТАНОВКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМ БЕЗОПАСНОСТИ: ШЛАГБАУМЫ, ДОМОФОНЫ, СКД, ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ

зачем нужен шлагбаум во дворе. shlag basic big. зачем нужен шлагбаум во дворе фото. зачем нужен шлагбаум во дворе-shlag basic big. картинка зачем нужен шлагбаум во дворе. картинка shlag basic big.

Виды шлагбаумов

По виду механизмов, приводящих их в действие, это оборудование делится на такие категории: шлагбаумы ручные и автоматические, шлагбаумы электромеханические и гидравлические.

Механические шлагбаумы

Механизмы работы и преимущества автоматических шлагбаумов

Шлагбаум автоматический оснащен электромеханическим приводом на основе асинхронного двигателя и редуктора или гидравлическим приводом. Надежную работу шлагбаумов этой категории обеспечивает использование релейной схемы управления и отсутствие в основных цепях микропроцессорных элементов. Одним из необходимых условий надежной и долговременной работы автоматических шлагбаумов является выбор смазочных материалов и гидравлических жидкостей.

Оборудование этой категории как правило выпускается в нескольких модификациях и оснащается различными блоками управления. Каждый электронный блок управления автоматическим шлагбаумом обладает характерным только ему спектром дополнительных возможностей.

Наибольшей популярностью пользуются автоматические шлагбаумы таких компаний-производителей, как Came, Nice, Faac.

Преимущество автоматических шлагбаумов заключается в том, что их можно программировать логику работы шлагбаума и оснастить его множеством дополнительных функций: автоматическим закрыванием по сигналу фотоэлемента, обеспечением синхронной работы двух автоматических шлагбаумов, складная стрела и прочее.

Предлагаем вам поставку и установку автоматических шлагбаумов по низкой цене. Ремонт и обслуживание шлагбаумов.

Источник

Шлагбаумы во дворах: законно ли это и как их установить?

Многие жители Краснодара сталкивались с проблемой невозможности проезда, а в иных случаях и прохода по территории жилых комплексов или отдельных многоквартирных домов. И дело даже не в том, что, как правило, все пространство заставлено автомобилями жильцов дома (что, в принципе, тоже ненормально, но и неизбежно), а в том, что проезд попросту перегорожен: в лучшем случае шлагбаумом, в худшем — бетонными блоками или чем-то еще.

Шлагбаум — норма для частной собственности или предприятий с особым пропускным контролем. Но как регулируется его установка на придомовой территории в описанных случаях?

С точки зрения жильцов многоквартирных домов, которые по вечерам наматывают круги, чтобы припарковать свой автомобиль у своего же дома, установка шлагбаума — выход из положения, позволяющий избавиться от «посторонних» автомобилей. Да и вообще, психология человека заставляет действовать его таким образом, чтобы оградить от посторонних свою зону комфорта, коей в данном случае является автомобиль, двор, детская площадка.

Реакция других жителей условного микрорайона, как правило, противоположна. Шлагбаум установлен — свобода ограничена. В Конституции, например, прямо говорится о свободе передвижения, многие даже знают номер соответствующей статьи (статья 27 Конституции РФ). И действительно, дело тут не в точке зрения, а в законе.

Кто, где и на каких условиях может установить шлагбаум

С 2004 года в России действует Федеральный закон № 189 и Жилищный кодекс, полномочия которого определены Федеральным документом. Статья 36 второго объясняет практически все хитросплетения с установкой и демонтажом таких препятствий. Устанавливать какие-либо объекты может только собственник на своей территории. И именно Жилищным кодексом определяется процесс передачи придомовой территории в собственность жильцов жилых комплексов и отдельных многоквартирных домов.

Жильцы дома имеют право:
— коллективным решением обозначить границы придомовой территории;
— проголосовать;
— направить в административные органы документ с решением, принятым большинством голосов (51% и более);
— дождаться решения кадастровых органов администрации.

Если решение положительное, то за жителями («дольщиками») закрепляются и подтверждаются кадастровые границы участка согласно статье 26 Федерального закона № 122. Вот теперь они имеют полное право проголосовать за установку шлагбаума.

О чем нужно знать перед началом работ

Если не менее двух третей от общего числа жильцов согласно пунктам 1–3.1 части 2 статьи 44 ЖК РФ проголосовало за, можно приступить к монтажу искусственного препятствия согласно, опять же, исключительно техническим требованиям к установке. На данном этапе желательно привлечь специалиста в области благоустройства территорий, потому что требований, которые нужно при этом соблюдать, довольно много.

«В соответствии со статьей 36 Жилищного кодекса Российской Федерации собственникам помещений принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, в том числе земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства.
Границы и размер земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, определяются в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности.
С момента формирования земельного участка и проведения его государственного кадастрового учета земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, переходит бесплатно в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирном доме.
Решение об установке ограждений земельного участка, установке шлагбаума необходимо принимать на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома.
Вместе с тем необходимо отметить, что установка ограждения или шлагбаума не должна противоречить действующим градостроительным и противопожарным нормам и правилам. Также элементы ограждения не могут размещаться на межквартальных проездах.
Преграждение проезда во двор возможно при организации круглосуточного дежурства охранника у шлагбаума или иного оповещения для обеспечения свободного доступа пожарных машин и спецтранспорта медицинских служб скорой помощи.
Порядок оплаты за эксплуатацию средств ограждения определяется на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома», — прокомментировали порталу Юга.ру в администрации города Краснодара.

зачем нужен шлагбаум во дворе. 008 pad20170712T155519 77vkm4j. зачем нужен шлагбаум во дворе фото. зачем нужен шлагбаум во дворе-008 pad20170712T155519 77vkm4j. картинка зачем нужен шлагбаум во дворе. картинка 008 pad20170712T155519 77vkm4j.

зачем нужен шлагбаум во дворе. 011 pad20170712T155555 9t8mgnz. зачем нужен шлагбаум во дворе фото. зачем нужен шлагбаум во дворе-011 pad20170712T155555 9t8mgnz. картинка зачем нужен шлагбаум во дворе. картинка 011 pad20170712T155555 9t8mgnz.

зачем нужен шлагбаум во дворе. 004 pad20170712T155621 cgzpbtz. зачем нужен шлагбаум во дворе фото. зачем нужен шлагбаум во дворе-004 pad20170712T155621 cgzpbtz. картинка зачем нужен шлагбаум во дворе. картинка 004 pad20170712T155621 cgzpbtz.

зачем нужен шлагбаум во дворе. 009 pad20170712T160312 bo569kl. зачем нужен шлагбаум во дворе фото. зачем нужен шлагбаум во дворе-009 pad20170712T160312 bo569kl. картинка зачем нужен шлагбаум во дворе. картинка 009 pad20170712T160312 bo569kl.

зачем нужен шлагбаум во дворе. 007 pad20170712T160329 kq123o7. зачем нужен шлагбаум во дворе фото. зачем нужен шлагбаум во дворе-007 pad20170712T160329 kq123o7. картинка зачем нужен шлагбаум во дворе. картинка 007 pad20170712T160329 kq123o7.

Чтобы установить искусственное препятствие в виде шлагбаума или иного заграждения, нужно:
— составить техническую документацию объекта;
— утвердить смету на установку объекта, зафиксировав в протоколе собрания жильцов;
— направить протокол собрания жильцов с указанием технической документации и подробной схемы участка на одобрение в администрацию города, орган ЖКХ, МЧС и ГИБДД.

После одобрения всех без исключения вышеупомянутых структур можно приступать к монтажу.

Установили. Теперь можно документально подтвердить законность перекрытия территории. К сожалению или к счастью для остальных жителей микрорайона, этот шлагбаум будет стоять, а посягательства на него будут преследоваться по закону.

зачем нужен шлагбаум во дворе. . зачем нужен шлагбаум во дворе фото. зачем нужен шлагбаум во дворе-. картинка зачем нужен шлагбаум во дворе. картинка .

зачем нужен шлагбаум во дворе. 010 pad20170712T160029 k4ku40i. зачем нужен шлагбаум во дворе фото. зачем нужен шлагбаум во дворе-010 pad20170712T160029 k4ku40i. картинка зачем нужен шлагбаум во дворе. картинка 010 pad20170712T160029 k4ku40i.

зачем нужен шлагбаум во дворе. 003 pad20170712T160104 nha2z9v. зачем нужен шлагбаум во дворе фото. зачем нужен шлагбаум во дворе-003 pad20170712T160104 nha2z9v. картинка зачем нужен шлагбаум во дворе. картинка 003 pad20170712T160104 nha2z9v.

Что ждет жильцов дальше

МЧС вправе отказать в установке шлагбаума по статье 23 правил пожарной безопасности, которая гласит: «Дороги, проезды и подъезды к зданиям, сооружениям… должны быть всегда свободными для проезда пожарной техники, содержаться в исправном состоянии, а зимой быть очищенным от снега и льда». Как правило, именно эта статья является аргументом в отказе установки препятствия, а также базой для жалоб граждан на сооружения в виде шлагбаумов.

Недовольные наличием шлагбаума граждане имеют право потребовать у «огородившихся» документы на право его установки, а именно:
— выписку из кадастровых документов о конкретном участке земли;
— протокол собрания жильцов о принятии решения установить шлагбаум;
— технические документы на объект;
— разрешительные документы на установку от администрации города, ЖКХ, МЧС и ГИБДД.
Если даже одного из этих документов нет в наличии, желающие имеют право обратиться в соответствующие органы с требованием устранить искусственное препятствие.

Даже если объект установлен законно, зачастую в процессе его эксплуатации происходят изменения, преобразования, всевозможные «мутации». Чтобы предотвратить в общем справедливые возможные претензии, нужно знать и исполнять следующее:

Граждане, принявшие решение отгородиться от мира, должны понимать, что, например, при наличии препятствия проезду противопожарной техники, транспорта полиции или медицинских служб сотрудники вправе устранить препятствие любыми подручными средствами без уведомления собственника, то есть снести шлагбаум (как правило, за несколько секунд срезается «болгаркой»). Возмещать ущерб при этом никто не обязан. Мало того, если при сносе шлагбаум повредит имущество служб или повлияет на действия служб на месте прибытия, они, будьте уверены, воспользуются возможностью подать судебный иск с требованием возмещения ущерба. А бампер пожарного КамАЗа — не самая дешевая вещь в мире запасных частей. Что уж говорить о машинах скорой помощи или полиции.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *