зачем нужен сервисный ключ

Зачем нужен сервисный ключ

Братцы, есть вопрос:

В нем чип есть!:yes: 🙂

Сам чип, если кто разбирал штатный ключ толщиной со спичку и не более сантиметра в длину. Никакое питание ему не нужно. Он легко умещается в головке сервисного ключа. И на чём основано утверждение что его там нет?

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Вот даже фото нашёл
http://usauto.ru/uploads/posts/1189454010_1976443_6_full.jpg
http://usauto.ru/uploads/posts/1189454010_1976443_7_full.jpg

Сам чип, если кто разбирал штатный ключ толщиной со спичку и не более сантиметра в длину. Никакое питание ему не нужно. Он легко умещается в головке сервисного ключа. И на чём основано утверждение что его там нет?

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Вот даже фото нашёл
http://usauto.ru/uploads/posts/1189454010_1976443_6_full.jpg
http://usauto.ru/uploads/posts/1189454010_1976443_7_full.jpg

Что-то фото не видать :russian_ru:

sergejkov, ну я не знаю что у Вас с интернетом.

Фото автомобильного транспондера, устанавливаемого в ключ (например, ID48 Megamos)

Сегодня сделал отдельное жало для ключа и в итоге выяснил, что машину оно открывает, а вот заводить не заводит. Соответственно..в сервисном ключе есть чип 100%.

Смысл делать этот ключ пластмассовым видится мне в экономии. Немцы народ экономный и очень педантичный. При массовом производстве таких ключей экономия идет на миллионы.

Всем большое спасибо.

ДА есть там чип. Сто пудово.

Подскажите можно ли закрыть тур сервисным ключем оставив основной брелок в салоне

и боится ли сервисный ключ воды? (собрался понырять, сервисный ключ с собой, а машина соответственно остается одна на берегу)

Воды не боится. Он пластмассовый и запаен со всех сторон.

А вообще я себе на всякий случай сделал обычную заготовку, без чипа.

Источник

Что это?

зачем нужен сервисный ключ. a6ec322s 100. зачем нужен сервисный ключ фото. зачем нужен сервисный ключ-a6ec322s 100. картинка зачем нужен сервисный ключ. картинка a6ec322s 100.

Сегодня копался в бардачке и случайно заметил вот такую штуку (на фото справа):

зачем нужен сервисный ключ. 433b16s 960. зачем нужен сервисный ключ фото. зачем нужен сервисный ключ-433b16s 960. картинка зачем нужен сервисный ключ. картинка 433b16s 960.

Была закреплена внутри бардачка, сбоку. Может кто-то знает что это, и зачем это нужно?
По размерам примерно как ключ, выглядит как какой-то корпус или что-то вроде этого.

Audi A4 2014, двигатель бензиновый 1.8 л., 170 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

зачем нужен сервисный ключ. . зачем нужен сервисный ключ фото. зачем нужен сервисный ключ-. картинка зачем нужен сервисный ключ. картинка .

Audi A4, 2012

зачем нужен сервисный ключ. . зачем нужен сервисный ключ фото. зачем нужен сервисный ключ-. картинка зачем нужен сервисный ключ. картинка .

Audi A4, 2010

зачем нужен сервисный ключ. . зачем нужен сервисный ключ фото. зачем нужен сервисный ключ-. картинка зачем нужен сервисный ключ. картинка .

Audi A4, 2013

зачем нужен сервисный ключ. sDYN1ebG5PXeOMddw5l5j0ClYJiDuuD2 rjF2RyzlWMf7QX7PCPrNYbqpN2 krw uQAu1 dQ7dcnI9mk0UFS5kH6XnM. зачем нужен сервисный ключ фото. зачем нужен сервисный ключ-sDYN1ebG5PXeOMddw5l5j0ClYJiDuuD2 rjF2RyzlWMf7QX7PCPrNYbqpN2 krw uQAu1 dQ7dcnI9mk0UFS5kH6XnM. картинка зачем нужен сервисный ключ. картинка sDYN1ebG5PXeOMddw5l5j0ClYJiDuuD2 rjF2RyzlWMf7QX7PCPrNYbqpN2 krw uQAu1 dQ7dcnI9mk0UFS5kH6XnM.

Audi A4, 2012

Комментарии 15

зачем нужен сервисный ключ. b7cf34ds 60. зачем нужен сервисный ключ фото. зачем нужен сервисный ключ-b7cf34ds 60. картинка зачем нужен сервисный ключ. картинка b7cf34ds 60.

Привет, отпиши в лс есть предложение, у меня просто лимит. Не спам, сам с Гомеля)

зачем нужен сервисный ключ. 582f578s 60. зачем нужен сервисный ключ фото. зачем нужен сервисный ключ-582f578s 60. картинка зачем нужен сервисный ключ. картинка 582f578s 60.

Это сервисный ключ, только самого ключа с чипом на фото нет, одна болванка от него

зачем нужен сервисный ключ. 7a1040as 60. зачем нужен сервисный ключ фото. зачем нужен сервисный ключ-7a1040as 60. картинка зачем нужен сервисный ключ. картинка 7a1040as 60.

Пластиковый ключ чтобы купаться!

зачем нужен сервисный ключ. YcAAAgNvvuA 60. зачем нужен сервисный ключ фото. зачем нужен сервисный ключ-YcAAAgNvvuA 60. картинка зачем нужен сервисный ключ. картинка YcAAAgNvvuA 60.

зачем нужен сервисный ключ. 1a0d784s 60. зачем нужен сервисный ключ фото. зачем нужен сервисный ключ-1a0d784s 60. картинка зачем нужен сервисный ключ. картинка 1a0d784s 60.

Это болванка пластикового сервисного ключа. В эту болванку вставляется пластиковый ключ, который способен открыть дверь автомобиля. А в этой болванке он способен её и завести.
Инженеры VAG подразумевали, что когда вы оставляете машину в сервисе, отдаете им этот ключ. Им можно завести машину, но сделать дамп радиосигнала ключа и иммобилайзера нельзя.

В бардачке болванка была пустая по той простой причине, что так и положено в соответствии с инструкцией. Этот ключ не следует оставлять в машине или носить его с собой на связке ключей.

зачем нужен сервисный ключ. a6ec322s 60. зачем нужен сервисный ключ фото. зачем нужен сервисный ключ-a6ec322s 60. картинка зачем нужен сервисный ключ. картинка a6ec322s 60.

зачем нужен сервисный ключ. a6ec322s 60. зачем нужен сервисный ключ фото. зачем нужен сервисный ключ-a6ec322s 60. картинка зачем нужен сервисный ключ. картинка a6ec322s 60.

Большое спасибо за разъяснения. Теперь буду знать.

зачем нужен сервисный ключ. de07142s 60. зачем нужен сервисный ключ фото. зачем нужен сервисный ключ-de07142s 60. картинка зачем нужен сервисный ключ. картинка de07142s 60.

Это болванка пластикового сервисного ключа. В эту болванку вставляется пластиковый ключ, который способен открыть дверь автомобиля. А в этой болванке он способен её и завести.
Инженеры VAG подразумевали, что когда вы оставляете машину в сервисе, отдаете им этот ключ. Им можно завести машину, но сделать дамп радиосигнала ключа и иммобилайзера нельзя.

В бардачке болванка была пустая по той простой причине, что так и положено в соответствии с инструкцией. Этот ключ не следует оставлять в машине или носить его с собой на связке ключей.

А где взять пластиковый ключ?Мне в салоне только болванку показали…

зачем нужен сервисный ключ. 1a0d784s 60. зачем нужен сервисный ключ фото. зачем нужен сервисный ключ-1a0d784s 60. картинка зачем нужен сервисный ключ. картинка 1a0d784s 60.

Комплект ключей от авто состоит из двух чипованных радиоключей и одного пластикового ключа с чипом и болванкой. В инструкции должно быть об этом написано вроде.

зачем нужен сервисный ключ. 5ea2699s 60. зачем нужен сервисный ключ фото. зачем нужен сервисный ключ-5ea2699s 60. картинка зачем нужен сервисный ключ. картинка 5ea2699s 60.

А где взять пластиковый ключ?Мне в салоне только болванку показали…

У меня тоже не было ключа.

зачем нужен сервисный ключ. 1a0d784s 60. зачем нужен сервисный ключ фото. зачем нужен сервисный ключ-1a0d784s 60. картинка зачем нужен сервисный ключ. картинка 1a0d784s 60.

Как то это не логично.

зачем нужен сервисный ключ. de07142s 60. зачем нужен сервисный ключ фото. зачем нужен сервисный ключ-de07142s 60. картинка зачем нужен сервисный ключ. картинка de07142s 60.

У меня тоже не было ключа.

А я нашёл дома пластиковый ключ))

зачем нужен сервисный ключ. 499820cs 60. зачем нужен сервисный ключ фото. зачем нужен сервисный ключ-499820cs 60. картинка зачем нужен сервисный ключ. картинка 499820cs 60.

Это болванка пластикового сервисного ключа. В эту болванку вставляется пластиковый ключ, который способен открыть дверь автомобиля. А в этой болванке он способен её и завести.
Инженеры VAG подразумевали, что когда вы оставляете машину в сервисе, отдаете им этот ключ. Им можно завести машину, но сделать дамп радиосигнала ключа и иммобилайзера нельзя.

В бардачке болванка была пустая по той простой причине, что так и положено в соответствии с инструкцией. Этот ключ не следует оставлять в машине или носить его с собой на связке ключей.

Данный ключ не заводит авто а всего лишь позволяет снять с паркинга на нейтраль чтоб буксировать или перекатить машину! он крутит стартер но не дает завестись!

зачем нужен сервисный ключ. 1a0d784s 60. зачем нужен сервисный ключ фото. зачем нужен сервисный ключ-1a0d784s 60. картинка зачем нужен сервисный ключ. картинка 1a0d784s 60.

Конечно не заведётся, особенно если левая противоугонка блокирует бензонасос (еще что-то) или плоский ключ не имеет нужного чипа внутри рукоятки.

Для этого следует смотреть руководство :

Запуск автомобиля плоским ключом:
— Вынуть адаптер для плоского ключа из вещевого отсека
— Вставить плоский ключ в адаптер до конца. Убедиться, что эмблема Audi находится сверху.
— Нажать на плоский ключ в адаптере до слышимого щелчка фиксатора.
— Вставить адаптер с плоским ключом в замок зажигания. Запуск двигателя производится как обычно.

Мне кажется, если руководство по эксплуатации не работает, значит автомобиль работает не в штатном режиме как минимум.

зачем нужен сервисный ключ. e088298s 60. зачем нужен сервисный ключ фото. зачем нужен сервисный ключ-e088298s 60. картинка зачем нужен сервисный ключ. картинка e088298s 60.

Корпус для аварийного пластикового ключа. Сам пластиковый ключ должен вставляться этот корпус

зачем нужен сервисный ключ. de07142s 60. зачем нужен сервисный ключ фото. зачем нужен сервисный ключ-de07142s 60. картинка зачем нужен сервисный ключ. картинка de07142s 60.

А где его взять, этот пластиковый ключ?У меня с салона тоже только балванка.0о

Источник

Куда обычно прячут ключ при установке сигнализации?

Для понимания сути: при установке сигнализации с автозапуском, ключ не просто так прячется в салоне автомобиля, а помещается в блок обходчика иммобилайзера, который в свою очередь подключается к основному блоку сигнализации.

Зачем при установке сигнализации второй ключ?

То есть при установке дополнительной охранной системы с функцией автозапуска, второй ключ вкладывают в обходчик для того, чтобы штатная охранная система видела чип, находящийся в ключе, и машина дистанционно заводилась.

Где обычно устанавливают обходчик иммобилайзера?

Обходчик иммобилайзера устанавливают в глубине автомобиля, определённым образом подключая его и к сигнализации с автозапуском, и к самому устройству. Информация считывается с чипа только с разрешения сигнализации и только в момент пуска двигателя.

Куда ставят иммобилайзер?

иммобилайзер расположен за приборной панелью управления автомобилем.

Как узнать есть ли чип в ключе?

Попробуйте завести двигатель. Если двигатель не заводится или заводится и сразу глохнет, значит у вас установлен иммобилайзер и в ключе установлен чип. Если двигатель продолжает работать, значит иммобилайзер не установлен или отключен и чипа в ключе нет.

Для чего нужен модуль обхода иммобилайзера?

Обходчик иммобилайзера нужен для того, чтобы заставить модуль думать, будто ключ находится в замке, чтобы он разрешил дистанционно запустить двигатель.

Что такое обходчик на сигнализацию?

Обходчик иммобилайзера – это устройство, в которое устанавливается чип, аналогичный тому, что встроен в ключ. Обходчик иммобилайзера представляет собой небольшую пластиковую коробку, подключается к сигнализации и иммобилайзеру, и тщательно прячется в автомобиле.

Как подключить обходчик иммобилайзера Старлайн?

Чтобы произвести подключение обходчика иммобилайзера Starline потребуется открыть корпус центрального блока управления и вложить в него запасной ключ с чипом (транспондером). При этом плоская антенна располагается внутрь. Обязательно зафиксируйте устройство, чтобы оно не перемещалось.

Как выглядит обходчик иммобилайзера Шерхан?

Обходчик scher khan выглядит как блок, внутри которого устанавливается антенна, считывающая информацию и реле. Именно в данную коробку и помещается второй ключ-чип. Красный провод подключается к плюсовой клемме автомобиля, черный, соответственно к минусу.

Сколько стоит сделать авто ключ?

Ключ под ключ без кнопок 3500 рублей, с кнопками от 5000 рублей; Чип для автозапуска от 1500 рублей.

Куда ставят ключ для автозапуска?

Для понимания сути: при установке сигнализации с автозапуском, ключ не просто так прячется в салоне автомобиля, а помещается в блок обходчика иммобилайзера, который в свою очередь подключается к основному блоку сигнализации.

Какую систему блокирует иммобилайзер?

Обойти блокировки иммобилайзера очень сложно, гораздо сложнее, чем автосигнализацию или нештатный иммобилайзер. Обычно блокируются системы подачи топлива, зажигания, цепи стартера.

Как узнать есть ли у меня в машине иммобилайзер?

Если есть иммобилайзер, то при включении зажигания на щитке приборов будет загораться жёлтый символ автомобиля.

Как запрограммировать ключ с чипом?

Прописываем ключ в следующем порядке:

Как узнать код иммобилайзера VW?

Используя диагностический сканер VAG-COM/VCDS выберите приборную панель (либо 25 адрес — в случае с отдельным блоком иммобилайзера) и посмотрите в поле «экстра». Там вы должны увидеть 14 — значный ID иммобилайзера и 17 — значный VIN — номер, как, например: WVZKB58001H231169 VWZ7Z0W0648696.

Что такое чип в ключе?

Чип-ключ – это устройство, включающее и отключающее систему защиты авто. Старые чип-ключи устроены таким образом, что при их вынимании из замка зажигания иммобилайзер автоматически разрывает определенные электрические схемы. Замок зажигания современных автомобилей соединен с электронным блоком противоугонной системы.

Источник

Как отдать машину в сервис, чтобы ключи не клонировали?

Модераторы: Box, markii, snow1975

зачем нужен сервисный ключ. 950430415496b495388b58. зачем нужен сервисный ключ фото. зачем нужен сервисный ключ-950430415496b495388b58. картинка зачем нужен сервисный ключ. картинка 950430415496b495388b58.

Очень не хочется попасть в подобную историю.
Как быть?

зачем нужен сервисный ключ. 9956852374a3d67db47c02. зачем нужен сервисный ключ фото. зачем нужен сервисный ключ-9956852374a3d67db47c02. картинка зачем нужен сервисный ключ. картинка 9956852374a3d67db47c02.

зачем нужен сервисный ключ. 68588954b8d4bf9d4c82. зачем нужен сервисный ключ фото. зачем нужен сервисный ключ-68588954b8d4bf9d4c82. картинка зачем нужен сервисный ключ. картинка 68588954b8d4bf9d4c82.

зачем нужен сервисный ключ. a5f3c6a11b03839d46af9fb43c97c188. зачем нужен сервисный ключ фото. зачем нужен сервисный ключ-a5f3c6a11b03839d46af9fb43c97c188. картинка зачем нужен сервисный ключ. картинка a5f3c6a11b03839d46af9fb43c97c188.

зачем нужен сервисный ключ. 77075651b4475b4537e0d48286c06eb6. зачем нужен сервисный ключ фото. зачем нужен сервисный ключ-77075651b4475b4537e0d48286c06eb6. картинка зачем нужен сервисный ключ. картинка 77075651b4475b4537e0d48286c06eb6.

Ну или потом в провереном месте посмотреть да стереть отсутствующие ключи. Дело для знающих не особо хитрое

зачем нужен сервисный ключ. 68588954b8d4bf9d4c82. зачем нужен сервисный ключ фото. зачем нужен сервисный ключ-68588954b8d4bf9d4c82. картинка зачем нужен сервисный ключ. картинка 68588954b8d4bf9d4c82.

Ну или потом в провереном месте посмотреть да стереть отсутствующие ключи. Дело для знающих не особо хитрое

что-то я первый раз слышу, чтобы без мастер-ключа можно было прописать дополнительные ключи. Наверное, можно подменить ЭБУшку и в нее уже прописать тот ключ, который вы отдали.
Но с вашего мастер-ключа машина все равно не заведется.

зачем нужен сервисный ключ. 950430415496b495388b58. зачем нужен сервисный ключ фото. зачем нужен сервисный ключ-950430415496b495388b58. картинка зачем нужен сервисный ключ. картинка 950430415496b495388b58.

Ну или потом в провереном месте посмотреть да стереть отсутствующие ключи. Дело для знающих не особо хитрое

что-то я первый раз слышу, чтобы без мастер-ключа можно было прописать дополнительные ключи. Наверное, можно подменить ЭБУшку и в нее уже прописать тот ключ, который вы отдали.
Но с вашего мастер-ключа машина все равно не заведется.

Стоп! А где этот самый мастер-ключ??

зачем нужен сервисный ключ. 77075651b4475b4537e0d48286c06eb6. зачем нужен сервисный ключ фото. зачем нужен сервисный ключ-77075651b4475b4537e0d48286c06eb6. картинка зачем нужен сервисный ключ. картинка 77075651b4475b4537e0d48286c06eb6.

зачем нужен сервисный ключ. 950430415496b495388b58. зачем нужен сервисный ключ фото. зачем нужен сервисный ключ-950430415496b495388b58. картинка зачем нужен сервисный ключ. картинка 950430415496b495388b58.

Они у меня оба с кнопочками!!

Лежат прямо сейчас оба передо мной. На втором правда еще колечко с биркой и с номером есть, но в остальном они полностью идентичны и оба с кнопками.

зачем нужен сервисный ключ. 48806505447dfadc450c66. зачем нужен сервисный ключ фото. зачем нужен сервисный ключ-48806505447dfadc450c66. картинка зачем нужен сервисный ключ. картинка 48806505447dfadc450c66.

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

зачем нужен сервисный ключ. 14559827044630597c12ea1. зачем нужен сервисный ключ фото. зачем нужен сервисный ключ-14559827044630597c12ea1. картинка зачем нужен сервисный ключ. картинка 14559827044630597c12ea1.

Они у меня оба с кнопочками!!

Лежат прямо сейчас оба передо мной. На втором правда еще колечко с биркой и с номером есть, но в остальном они полностью идентичны и оба с кнопками.

зачем нужен сервисный ключ. 68588954b8d4bf9d4c82. зачем нужен сервисный ключ фото. зачем нужен сервисный ключ-68588954b8d4bf9d4c82. картинка зачем нужен сервисный ключ. картинка 68588954b8d4bf9d4c82.

зачем нужен сервисный ключ. 11663554224b08f5f099a3c. зачем нужен сервисный ключ фото. зачем нужен сервисный ключ-11663554224b08f5f099a3c. картинка зачем нужен сервисный ключ. картинка 11663554224b08f5f099a3c.

зачем нужен сервисный ключ. . зачем нужен сервисный ключ фото. зачем нужен сервисный ключ-. картинка зачем нужен сервисный ключ. картинка .

P.S. Когда искал картинку ключа наткнулся на такую чудную вещь:
Toyota (Lexus) Smart Key Programmer

Полноценное, компактное приспособление за 7200 рублей для угона автомобиля, даже краткий инструктаж есть.

Разбиваете водительское стекло (респект штатной сигналке без датчика удара и ультрасоника), просовываете руку с программатором под руль к разъему OBD и:

Причем я слышал, что 10-16 минут это только на GS’ах, остальные модели сдаются раньше.

Источник

Полный бесключевой доступ и кнопка Старт/Стоп в штатное место без домофонных ключей

зачем нужен сервисный ключ. 8d01d01s 100. зачем нужен сервисный ключ фото. зачем нужен сервисный ключ-8d01d01s 100. картинка зачем нужен сервисный ключ. картинка 8d01d01s 100.

Да-да. Чем дальше, тем больше) Приветствую всех на страницах своего уже обширного и, полагаю, достаточно интересного бортжурнала с кучей обычных и необычных апгрейдов. Кстати, уже скоро будет ежегодный отчёт по работе установленных за всё время улучшений, где расскажу, какие всплыли недостатки, а где наоборот всё чётко. Так что будь неподалёку. Ну и подписка/лайк лишний тому мотиватор.

Как всегда, зайдём с предварительных ласк. Конечно, вовсе не так сложно тыкать ключ и поворачивать его для зажигания. И разумеется, данная доработка не носит обязательный характер. Не нужно пытаться искать ответ на вопрос «ЗАЧЕЕЕЕМ?!» это делать в спектре. Если вам проще купить тачку на пять сотен дороже ради подобных мулек — дело ваше. Я же отвечу как всегда просто: всё делается всегда ради двух вещей: удобство и красота!

Так, оправдался. Теперь о задумке и как планировалось реализовать. Конечно, задумался о кнопке ради того, чтобы не втыкать каждый раз ключ. Сел, кнопочку нажал, поехал. НО! Видел много разных реализаций. И не понравились они мне тем, что люди вырезали под кнопку какое-то отдельное место, оставляя сам замок зажигания. Да и работало в итоге это очень, ОЧЕНЬ глупо! Т.е. надо было сесть, вставить и повернуть ключ, а потом ещё и нажать кнопку. В задачке спрашивается: а нахрена такой апгрейд, который только добавил тебе действий? Это, как отрастить третью ногу. Разумеется, в комментах спрашивали о смысле, но люди отвечали мол им так нравится. Ну вы понимаете, да?!

зачем нужен сервисный ключ. twAAAgH5OuA 960. зачем нужен сервисный ключ фото. зачем нужен сервисный ключ-twAAAgH5OuA 960. картинка зачем нужен сервисный ключ. картинка twAAAgH5OuA 960.

Поэтому я рассматривал только установку в штатное место. А если не получается — значит нет.

Далее, при изучении материалов выяснилось, что люди устанавливали кнопки так, потому что не хотели терять штатный иммобилайзер и блокировку руля. Но тогда опять же встаёт вопрос, нахрена козе баян? Лучше уж вообще значит было не ставить.

Что ж, с этим ясно. Затем я перешёл к поиску самих кнопок, чтобы понять какими они бывают от дешёвых до дорогих. К сожалению опять же помог здесь только алиэкспресс. Выяснилось, что есть самые дешёвые кнопки, которые представляют из себя набор из… кнопки! Есть чуть-чуть дороже, но по-прежнему дешёвая, которую ставит большинство. Там идёт кнопка с домофонным ключиком. Так называемая RFID-метка. Суть в том, что перед тем, как нажать кнопку, вам надо поднести этот самый ключ к метке, чтоб кнопка стала активной.

зачем нужен сервисный ключ. MEAAAgH5OuA 960. зачем нужен сервисный ключ фото. зачем нужен сервисный ключ-MEAAAgH5OuA 960. картинка зачем нужен сервисный ключ. картинка MEAAAgH5OuA 960.

Спрятать можно, где угодно, но каждый раз сувать куда-то опять же ключ — это шило на мыло. Да и все эти домофонные ключи обходятся тоже без проблем. Чего только стоят универсальные ключи, которыми открывают большинство таких замков. Мне такая идея тоже не понравилась.
В идеале я и вообще хотел функцию свободные руки. Ключ в кармане, подошёл к машине, открылась, кнопка активировалась, нажал — поехал. Это прям в идеале.
Далее смотрел более дорогие комплексы. Ценники здесь уже могут улетать достаточно высоко, но общая суть в том, что добавляется в зависимости от цены просто какая-нибудь сигналка, доп rfid-метки, клаксон под сигналку. От того и пляшет цена. Мне ещё одна сигналка не нужна. Т.о. поиски привели меня к кнопке со средней ценой, которая содержит в себе 2 брелка, антенны, необходимый блок, ну и саму кнопку. Набор включал в себя функцию бесключевого доступа, а также функцию дистанционного запуска.

зачем нужен сервисный ключ. AoAAAgD5OuA 960. зачем нужен сервисный ключ фото. зачем нужен сервисный ключ-AoAAAgD5OuA 960. картинка зачем нужен сервисный ключ. картинка AoAAAgD5OuA 960.

Как уже сказал, ставить хотел именно в место, где шёл замок зажигания. И вы, скорее всего, должны спросить, а зачем я лишаю себя штатной защиты? Я отвечу, что думаю об этом:

1. Вы так боитесь потерять блокировку руля установкой кнопки. Вы так верите в неё? Серьёзно? А вы видели, как угонщики обходят её? Это даже не занимает у них времени. Просто с силой проворачивается руль посредством вставки на него железяки и вся эта блокировка просто тупо ломается и далее машина спокойно едет и поворачивает, куда нужно.
2. Штатный иммобилайзер. У тебя есть сигналка? Значит обходчик уже установлен и в панели запрятан второй ключ от тачки. По времени займёт ровно столько, сколько нужно обойти твою сигналку. Ни для кого проблем это ещё не составило.
3. Спектра — такая тачка, охоту за которой устраивать нет никакого смысла. Оставь её открытой. И то не заберут. Только очень тупой угонщик будет ради таких копеек заниматься этой ерундой.
4. Если машина чем-то явно выделяется из потока, угонщикам она не интересна. Это различные граффити на машине, необычный цвет, редкие обвесы.
5. Если ты так беспокоишься о том, чтобы не угнали твоё ведро, то тебе явно нужно двигать к спецам по установке нештатных мощных противоугонных систем, например к парням из «Угона.Нет». Потому что то, что у тебя стоит сейчас, в т.ч. с завода, не представляет никакой угрозы для угонщика и уж если нужна будет именно твоя тачка, то даже не сомневайся…

В общем, что решил я?!
— Да, блокировку руля в мусорку.
— С иммобилайзером мы там кое-что порешали с моим электриком.
— На всякий случай, дабы всё-таки не упрощать задачу угонщикам, было решено поставить доп. защиту, о которой здесь я конечно писать не буду понятно из каких соображений.

Ну и понеслась. Всё, что нужно убрано, кнопка встаёт в штатное место вместо замка. В проводку устанавливаем блок от кнопки, а также проводим антенны. В моём комплекте их было 2. Спрятали их под потолок сзади одну и вторую под панель. Детали установки не расскажу, т.к. и делал не я, а как всегда, мой электрик) Но на просторах драйв2 всё есть.

зачем нужен сервисный ключ. iMAAAgEZOuA 960. зачем нужен сервисный ключ фото. зачем нужен сервисный ключ-iMAAAgEZOuA 960. картинка зачем нужен сервисный ключ. картинка iMAAAgEZOuA 960.

зачем нужен сервисный ключ. 00AAAgEZOuA 960. зачем нужен сервисный ключ фото. зачем нужен сервисный ключ-00AAAgEZOuA 960. картинка зачем нужен сервисный ключ. картинка 00AAAgEZOuA 960.

Как это работает? Подходишь к машине, замки дверей разблокируются при условии того, что эта функция у вас активирована брелком, который идёт с кнопкой. Если эта функция заблокирована, то брелок не будет открывать замки. Отходишь от машины — двери блокируются. Как вы понимаете, кнопка старт/стоп разблокируется и блокируется по той же схеме. Далее кнопка. Работает она точно также, как и большинство кнопок. Одно нажатие — ACC, два нажатия — ON или включение всех потребителей, следующее нажатие — полное выключение всех систем. Завести двигатель можно двумя способами: 1. Зажать кнопку на пару секунд; 2. Зажимаем тормоз и коротко нажимаем на кнопку. Срабатывает независимо от того, в каком положении была до этого кнопка, кроме непосредственно когда заблокирована. Глушим следующим нажатием кнопки.

зачем нужен сервисный ключ. 0AAAgEZOuA 960. зачем нужен сервисный ключ фото. зачем нужен сервисный ключ-0AAAgEZOuA 960. картинка зачем нужен сервисный ключ. картинка 0AAAgEZOuA 960.

Из допов также есть дистанционный запуск, который меня не интересует, т.к. есть на сигналке, а также функция запирания замков при движении, которая работает по-китайски, о чём ниже.

Т.о. в идеале, когда всё активно, схема следующая: подхожу к машине, она разблокируется, сажусь, жму кнопку, поехал. Накатался. Нажал кнопку, вышел из машины и удаляюсь от неё. Замки и кнопка блокируются. Т.о. получается полный бесключевой доступ. Далее, т.к. у меня есть сигналка, ставлю машину на сигналку.

Стало ли мне удобно? Да более чем. Возможность держать ключ всегда в кармане мне нравится ещё со времён покупки CX-5. Сама по себе эта опция реально добавляет удобства.

Но не всё так идеально, как хотелось бы, потому что китайцы есть китайцы.

Первая проблема, с которой столкнулся после установки, заключалась в том, что кнопка перекручивала стартер. Этот нюанс я не мог учесть заранее, т.к. не знал, что он возникнет. Но мириться с ним не собирался.
Стал изучать, кто что пишет. И в одном из материалов прочёл следующее: «Стоит поиском два реле, на одно подаётся плюс с генератора, как только пошёл плюс, через пять секунд отрубается реле, идущее на стартер, то есть установили мне защиту, при заведённом двиге, стартер не сработает«
Сказал своему электрику. По итогу он реализовал это как-то ещё проще. В микросхему приборки поставил некую перемычку, видимо что-то связанное с геной. Ну и после этого кнопка больше никогда не перекручивает стартер. Больше того. До этого если двигатель заведён, зажат тормоз и нажать на кнопку, то она снова крутила стартёр на заведенный двигатель. Теперь не крутит. А вот если снять панель приборов, то снова будет перекручивать) Т.о. эту проблему решили.

Следующий косяк возник, видимо, в установке антенн. Или они недостаточно чувствительны, или сильно уж далеко их запихали. Получилось, что иногда брелок реагирует не тогда, когда следует. Например, я ещё близко у машины, просто поворачиваюсь от неё, а он блокирует двери. Доставать запрятанные антенны после кучи проделанных работ уже не хотелось. Но походу следует ими заняться и выставить в более видное для ключа место, чтобы разблокировались двери заранее, а блокировались именно при достаточном удалении от авто.

Ещё один косяк в том, что если активна функция «Свободные руки», то когда подходишь к машине кнопка отпирает двери, даже если машина находится на моей сигналке. Т.о. надо снимать с сигналки раньше, чем кто-то откроет дверь, иначе заорёт. Эта проблема решаема. Я думаю сделаем так, что при условии, если машина на сигналке, брелок не разблокирует двери. Дело в том, что изначально, при установке, мы не могли предусмотреть, что возникнет этот нюанс. Тут не угадаешь. Но ничего страшного, просто нужно приложить руки.

Далее скорее особенность. Сейчас кнопка заводит двигатель, если нажимаешь тормоз. Потому что там стоит концевик. В идеале для ручных коробок ставить надо на сцепление, но тогда нужно делать нештатный концевик. А нужно надёжно, поэтому решили не колхозить на сцепу, оставили на тормоз. Теперь получается, что если большой уклон, а ручник, к примеру, на нём не держит, то заглушить двигу и поставить на скорость я не смогу, пока не отпущу педаль тормоза. Так что ручник должен держать)) Жаль, что в данной кнопке нет функции глушить двигатель без учёта педали при условии, что двигатель был заведён. Сейчас я думаю, как это возможно реализовать. Если же кнопку зажать на неск секунд при нажатой педали тормоза, то конечно она ничего не заглушит.

Ну и о функции запирания замков. Блок кнопки не умеет определять, когда машина движется и останавливается, поэтому работает так. После активации кнопки в положение ON или START, двери блокируются через 30 секунд при условии, что вы нажали на педаль тормоза через эти 30 сек. Т.е. если нажать тормоз до этого сколько угодно раз, ничего не заблокируется. Разблокируются же двери после того, как вы нажали кнопку ещё раз, т.е. перевели её в положение OFF. Можно ли это как-то подвязать к спидометру, я пока особо не думал, потому что касаемо этой особенности, мне она неудобств не доставляет, т.к. педаль тормоза не нажимается сама, а значит двери никогда не блокируются в моё отсутствие. Лишь незнающие пассажиры иногда начинают дёргать ручку раньше времени, когда машина останавливается. А двери заблокированы. Т.о. я либо глушу авто и двери разблокируются, либо жму у себя на двери на центральный замок дверей, чтобы все двери разблокировались. Но не для всех это так. В отзывах об этой кнопке на Али уже есть те, кому не нравится, что замки запираются при таких условиях.

Также из особенностей, при заведённом двигателе не активна функция «свободные руки». Т.е. если вы вышли из машины, а двигатель заведён, брелок не станет блокировать самостоятельно двери. Это хорошо и удобно.

Что ещё?! О брелке. В нём батарейка-таблетка. Не помню, но вроде 2032, не суть. Чтобы её заменить, брелок надо отщёлкнуть. Там микросхема и на ней батарейка. Хватает таких обычно на очень долго. Так, несколько лет уже работают датчики давления шин на таких же батарейках. Сам брелок имеет механическую кнопку в хромированной части, посредством чего снимается крышечка.

зачем нужен сервисный ключ. l6AAAgHZOuA 960. зачем нужен сервисный ключ фото. зачем нужен сервисный ключ-l6AAAgHZOuA 960. картинка зачем нужен сервисный ключ. картинка l6AAAgHZOuA 960.

Как ни странно, в брелке есть отверстие для жала ключа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *