зачем нужен подсос на мотоцикле

Зачем нужен подсос

зачем нужен подсос на мотоцикле. karburator alfa. зачем нужен подсос на мотоцикле фото. зачем нужен подсос на мотоцикле-karburator alfa. картинка зачем нужен подсос на мотоцикле. картинка karburator alfa.

От владельцев бензотехники, оснащённой карбюратором, можно услышать слово «подсос» или «воздушная заслонка». Давайте разберемся что это такое.

Немного теории

Большинство двигателей внутреннего сгорания рассчитаны на работу при температуре около 90 градусов Цельсия. Этот температурный режим оптимален для двигателя, в нем все температурные зазоры минимальны, а КПД двигателя достигает своего максимума.

Но если двигатель постоит без работы несколько часов — он остывает до температуры окружающей среды. Тепловые зазоры в остывшем двигателе далеки от идеальных, масло густое, топливо испаряется хуже и двигатель «не тянет».

Для компенсации потери мощности и для более быстрого выхода на рабочий режим двигателю требуется обогащенная топливо-воздушная смесь.

Чтобы обогатить смесь для устойчивой работы холодного двигателя придумали воздушную заслонку. Когда двигатель прогрет — эта заслонка должна быть открыта. В момент запуска холодного двигателя и при его прогреве заслонку закрывают (или прикрывают не до конца).

За счёт того, что заслонка закрыта — в карбюратор поступает меньше воздуха. В некоторых карбюраторах воздух проходит через специальные каналы. Раз воздуха стало меньше — процентное содержание топлива в смеси увеличивается, смесь становится «богатой».

По мере совершенствования техники люди старались автоматизировать процесс запуска и прогрева. Конструкторы придумали обогатители, которые работают в автоматическом режиме.

Например на мопедах Honda стоит электрический обогатитель. Он перекрывает дополнительный канал подачи бензина при помощи иглы по мере работы двигателя.

В современных инжекторных двигателях состав смеси поддерживает компьютер, поэтому отдельная заслонка не нужна.

Как правильно пользоваться подсосом

Воздушная заслонка нужна в основном для запуска холодного двигателя. Располагается она с левой стороны мопеда и выглядит как длинный искривленный рычаг.

У заслонки всего два положения:

Как заводить мопед «на холодную»

Последовательность действий довольно простая:

Многие владельцы мопедов жалуются, что мопед без подсоса не заводится. Я считаю это нормальным явлением (для холодного двигателя). Это значит, что карбюратор работает экономично и не льёт бензин зря.

Другое дело — если мопед с прогретым двигателем отказывается ехать без подсоса. Это говорит либо о неправильной работе карбюратора, либо о проблеме в двигателе. В исправном прогретом мопеде воздушная заслонка должна быть полностью открыта при движении.

Источник

Позитивмото ремонт мотоциклов HONDA Gold Wing 1800

В 2019 году нашему техническому клубу(мотосервису) исполнилось 15 лет, это серьёзная дата с учётом сложностей (кризисы, сезонность, низкая рентабельность).

Почему технический клуб? Наш коллектив состоит из фанатов 2-х колёс, интерес к которым начался с юности. Позитивмото начинался с 1 гаража в гск Смена на Соколе.

Наш основной мотив был дубасить на мотиках с утра до вечера и трудиться на себя, с этого времени мы начали набирать бесценный опыт связанный с эксплуатацией и ремонтом японских мотоциклов.

Шли годы, и основным нашим трудовым девизом было: ОКАЗЫВАЙ УСЛУГИ ТАК, КАК ХОТЕЛ БЫ ОБСЛУЖИВАТЬСЯ САМ!

Причём в условиях минимальной конкуренции всё катило бы и без такого подхода к работе, но этот путь оказался верным и превратил нас в один из самых крупных и востребованных неофициальных мотосервисов в Стране с индивидуальным подходом и гарантией на все работы.

И не смотря на все эти достижения никто из наших сотрудников не расслаблен и не смотрит на клиентов свысока, наш закон не изменился:оказывай услуги так, как хотел бы обслуживаться сам!

3D тур по мотосервису ПОЗИТИВМОТО

зачем нужен подсос на мотоцикле. 3d tour img link. зачем нужен подсос на мотоцикле фото. зачем нужен подсос на мотоцикле-3d tour img link. картинка зачем нужен подсос на мотоцикле. картинка 3d tour img link.

Ваша корзина

В Вашей корзине нет товаров.

0 позицийИтого: 0.00 руб.

О нас

У Нас Вы встретите непредвзятый подход в помощи выбора мотоцикла. Мотоциклы, предложенные нами не доставят хлопот, а наш мотосервис качественно и с гарантиями проведёт т.о.,компьютерную диагностику инжекторных мотоциклов и ремонт любой сложности.

Так-же ответим на любой вопрос,если Вы затрудняетесь в выборе модели.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА ДИАГНОСТИКУ ЛЮБЫХ ЯПОНСКИХ МОТОЦИКЛОВ.

Мы принимаем Ваших любимцев на зимнее(сезонное) хранение мотоциклов. Теплый приём,комнатную температуру и охрану гарантируем.

ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ,БИТЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Источник

Ваш вопрос: Что такое карбюратор на мотоцикле?

Карбюратор — это устройство, которое готовит топливовоздушную смесь и регулирует ее подачу в камеру сгорания двигателя.

Для чего нужен подсос на мотоцикле?

Пусковое устройство (для запуска холодного двигателя)(«подсос«) … После запуска двигателя он начинает прогреваться и, в конечном счете, необходимо будет выключить пусковое устройство, чтобы предотвратить переизбыток топлива в смеси, поступающей в двигатель.

Как поменять карбюратор на мотоцикле?

Аккуратно и ровно отсоедините карбюратор от двигателя, помните, что в нем есть топливо. Слейте топливо в ведро, снимите старую прокладку с впускного коллектора. Вытрите старое уплотнение тканью. Установите новый карбюратор и прокладку на корпус карбюратора.

Что такое шиберный карбюратор?

Переменное сечение диффузора в паре с управлением количеством топлива, подаваемого через распылитель дозирующей иглой, устраняет потребность в сложной системе жиклеров и каналов, свойственной карбюратору с постоянным сечением диффузора. …

Когда нужно включать подсос на мотоцикле?

Выше 10-15 градусов заводить без подсоса. На некоторых мотах нужно чуток подгазовать после завода, секунд 10-15, потом все нормально должно прогреваться. Подсос выше 10 градусов не нужен, мот на нем или не заведется или будет глохнуть. Ниже 10 только с подсосом иначе можно перелить.

Как снять карбюратор на ИЖ Планета 5?

Что такое инжектор на машине?

Основное отличие от карбюраторной системы — подача топлива осуществляется путём принудительного впрыска топлива с помощью форсунок во впускной коллектор или в цилиндр. Автомобили с такой системой питания часто называют инжекторными.

Источник

Принцип действия карбюратора

Содержание

Поплавковый механизм [ ]

зачем нужен подсос на мотоцикле. Poplavkovii mehanizm. зачем нужен подсос на мотоцикле фото. зачем нужен подсос на мотоцикле-Poplavkovii mehanizm. картинка зачем нужен подсос на мотоцикле. картинка Poplavkovii mehanizm.

Для обеспечения бесперебойной работы карбюратору необходима постоянная подача топлива, поддерживаемого на постоянном уровне в резервуаре. Эту функцию исполняет поплавковый механизм, расположенный в поплавковой камере ниже отверстия главного жиклера.

Если вы хотите понять принцип действия поплавкового регулятора уровня, пойдите в туалет и снимите крышку со сливного бачка. Внутри вы обнаружите поплавок, рычаг, соединяющий его с клапаном, и бак, заполненный водой. Откройте слив воды, и уровень воды упадет, а вместе с ним опустится поплавок, За счет этого откроется клапан, и бак начнет заполняться водой до тех пор, пока поднимающийся поплавок снова не закроет клапан. Поплавковый механизм карбюратора выполняет туже самую функцию, поддерживая постоянный уровень топлива.

Дроссель [ ]

зачем нужен подсос на мотоцикле. Throttle 1. зачем нужен подсос на мотоцикле фото. зачем нужен подсос на мотоцикле-Throttle 1. картинка зачем нужен подсос на мотоцикле. картинка Throttle 1.

Для того, чтобы управлять частотой вращения двигателя, необходимо какое либо устройство для ограничения количества поступающей в двигатель топливовоздушной смеси. В роли такого устройства может выступать круглая пластина, закрепленная в диффузоре на подвижной оси. Если пластину повернуть так, что она перекроет диффузор, воздушный поток остановится, а с ним и двигатель. Если повернуть ось, то пластина (если она находится в соответствующем угловом положении) допускает прохождение воздуха и образует небольшое сужение. Такое устройство называется дроссельной заслонкой мотылькового типа и используется на карбюраторах с постоянным сечением диффузора.

зачем нужен подсос на мотоцикле. Throttle 2. зачем нужен подсос на мотоцикле фото. зачем нужен подсос на мотоцикле-Throttle 2. картинка зачем нужен подсос на мотоцикле. картинка Throttle 2.

Другой способ ограничения количества поступающего воздуха заключается в применении подвижной дроссельной заслонки (или дросселя), расположенной в вертикальной расточке диффузора. Дроссель может перемещаться по расточке вверх и вниз, эффективно изменяя сечение диффузора так, что поток воздуха через карбюратор частично или полностью перекрывается. Таким образом, изменяется пропускная способность карбюратора. Такое устройство называется дроссельным золотником и применяется на карбюраторах шиберного типа (параграф 4). Комбинация двух вышеописанных устройств используется на карбюраторах постоянного разрежения (параграф 5). Карбюраторы как шиберного типа, так и постоянного разрежения относят к карбюраторам с переменным сечением. Управление дроссельной заслонкой обеспечивается при помощи троса, который связывает дроссельную заслонку или золотник с ручкой газа, расположенной на руле. Возвратная пружина установлена для автоматического закрытия дроссельной заслонки при отпускании ручки газа.

Пусковое устройство (для запуска холодного двигателя)(«подсос») [ ]

Для обеспечения успешного сгорания топливо в поступающей смеси должно быть полностью в испаренном виде. При холодном двигателе топливо конденсируется на его холодных металлических элементах, и, следовательно, оно больше не испаряется, в результате чего двигатель очень трудно запустить.

Чтобы компенсировать это приходится делать поступающую смесь значительно более богатой, чем при нормальной работе. Этого можно достичь тремя способами. Во-первых, вручную нажимая на утопитель поплавка для увеличения количества топлива в поплавковой камере; во-вторых, перекрывая («дросселируя») диффузор, и в-третьих, подавая больше топлива через отдельную пусковую систему («обогатитель»). Обычно все системы называются «подсосом», но, строго говоря, под это определение попадает только вторая система, которая работает за счет перекрытия диффузора.

После запуска двигателя он начинает прогреваться и, в конечном счете, необходимо будет выключить пусковое устройство, чтобы предотвратить переизбыток топлива в смеси, поступающей в двигатель.

Утопитель поплавка [ ]

зачем нужен подсос на мотоцикле. Utopitel. зачем нужен подсос на мотоцикле фото. зачем нужен подсос на мотоцикле-Utopitel. картинка зачем нужен подсос на мотоцикле. картинка Utopitel.

Заслонка [ ]

зачем нужен подсос на мотоцикле. Zaslonka. зачем нужен подсос на мотоцикле фото. зачем нужен подсос на мотоцикле-Zaslonka. картинка зачем нужен подсос на мотоцикле. картинка Zaslonka.

Воздушная заслонка на входе диффузора используется для уменьшения поступающего в него воздуха. При прокручивании вала двигателя давление в диффузоре значительно понижается, благодаря этому увеличивается количество топлива в поступающей смеси.

Пусковое устройство [ ]

зачем нужен подсос на мотоцикле. Puskovoe ustroistvo. зачем нужен подсос на мотоцикле фото. зачем нужен подсос на мотоцикле-Puskovoe ustroistvo. картинка зачем нужен подсос на мотоцикле. картинка Puskovoe ustroistvo.

Современное пусковое устройство

Принцип действия этой системы аналогичен тому, по которому работает заслонка, но в данном случае для обогащения смеси используется отдельная система карбюратора. Рычаг или кнопка чаще всего при помощи троса, но иногда и непосредственно связаны с плунжером, включающим и отключающим пусковое устройство. При открытом пусковом устройстве и прокручивании вала двигателя (с прикрытой дроссельной заслонкой) воздух поступает в канал, минующий диффузор карбюратора, и смешивается с топливом, подающимся через жиклер пускового устройства из поплавковой камеры. Затем топливовоздушная смесь подается в двигатель через канал карбюратора, расположенный за диффузором и дроссельной заслонкой.

Автоматический обогатитель [ ]

Хотя для работы карбюратора автоматический обогатитель не столь существенен, он все больше становится отличительной чертой мопедов и скутеров.

Самое простое устройство, применяемое на некоторых мопедных карбюраторах, представляет собой небольшой кулачок, который отключает пусковое устройство при определенной степени открытия дроссельной заслонки.

На более сложных моделях установлен обогатитель с термочувствительным элементом, но он срабатывает не от температуры двигателя, а от температуры самого пускового устройства, которое снабжено электрическим нагревательным элементом. При холодном пусковом устройстве оно остается открытым, тем самым обогащая смесь. После запуска двигателя к нагревательному элементу пускового устройства начинает поступать ток. Данное устройство может быть оснащено биметаллической пластиной, изгибающейся при нагреве, или камерой, заполненной парафином, расширяющимся при нагреве: они, в свою очередь, воздействуют на плунжер, постепенно закрывая пусковое устройство по мере прогрева двигателя и самого пускового устройства

Система холостого хода [ ]

зачем нужен подсос на мотоцикле. Sistema holostogo hoda. зачем нужен подсос на мотоцикле фото. зачем нужен подсос на мотоцикле-Sistema holostogo hoda. картинка зачем нужен подсос на мотоцикле. картинка Sistema holostogo hoda.

Резреэ карбюраторе шиберного типа, демонстрирующий работу системы холостого хода

Для работы карбюратора в широком диапазоне частот вращения двигателя одной только главной системы, в которой используется жиклер постоянного размера, будет недостаточно.

При очень низких скоростях вращения разрежения в диффузоре для подачи необходимого количества топлива через жиклер недостаточно; двигатель будет работать с перебоями и в итоге заглохнет. Для того, чтобы компенсировать это, в конструкцию карбюратора включена отдельная система для работы двигателя с низкими частотами вращения (от полного закрытия до 1/8 открытия дроссельной заслонки). Эта система носит название системы холостого хода.

Во многом аналогичным пусковому устройству образом, описанным выше, воздух поступает в обводной канал, минуя диффузор, и перемешивается с топливом, поступающим из поплавковой камеры через жиклер холостого хода. Затем топпивовоздушная смесь поступает в двигатель по каналу карбюратора, расположенному за диффузором и дроссельной заслонкой. Поскольку даже при закрытой дроссельной заслонке всегда существует небольшая щель между дросселем и диффузором, то присутствует небольшой пульверизационный эффект, использующийся для подачи получаемой смеси в двигатель. По мере открытия дроссельной заслонки этот эффект исчезает, и начинают функционировать другие системы.

Срез дросселя(карбюраторы шиберного типа) [ ]

Если нижнюю часть дросселя сделать плоской, то в промежутке между функционированием системы холостого хода и главной системы существовал бы «провал». Для предотвращения этого сторона дросселя, обращенная к воздушному фильтру. обрабатывается под углом, усиливающим пульверизационный эффект между ним и диффузором при частичных (от 1/8 до 1/4) открытиях дросселя,

Переходная система холостого хода (карбюраторы постоянного разрежения и с постоянным сечением диффузора) [ ]

зачем нужен подсос на мотоцикле. Sistema holostogo hoda 2. зачем нужен подсос на мотоцикле фото. зачем нужен подсос на мотоцикле-Sistema holostogo hoda 2. картинка зачем нужен подсос на мотоцикле. картинка Sistema holostogo hoda 2.

Система переходных отверстий холостого хода керборетора постоянного резрежения

Эта система выполняет те же функции, что и срез на дросселе шиберного карбюратора. В данном случае она дозирует количество топлива от режимов холостого хода до малого открытия дроссельной заслонки. В системе холостого хода есть два дополнительных выходных канала, которые называются переходными, и расположены таким образом, что при закрытии дроссельной заслонки они оказываются перед ее гранью. При небольшой степени открытия дроссельной заслонки ее край по очереди проходит каждый канал, допуская тем самым прохождение воздушного потока, подхватывающего истекающее топливо.

Дозирующая (конусная) игла (карбюраторы постоянного разрежения и шиберного типа) [ ]

зачем нужен подсос на мотоцикле. Igla. зачем нужен подсос на мотоцикле фото. зачем нужен подсос на мотоцикле-Igla. картинка зачем нужен подсос на мотоцикле. картинка Igla.

Для обеспечения переменного состава топливовоздушной смеси при открытии дроссельной заслонки от 1/4 до 3/4 в нижней части дроссельного золотника устанавливается конусная игла, которая вдвигается в калиброванное отверстие распылителя внизу диффузора карбюратора. Иногда распылитель размещается заподлицо с диффузором, хотя чаше всего он слегка выступает. Причина, по которой он выполняется выступающим, состоит в том, чтобы создать местный источник завихрений, способствующий рассеиванию и дроблению топлива в воздухе. Главный жиклер, установленный в корпусе распылителя, подобран так, чтобы размер его отверстия соответствовал полному открытию дросселя. При открытии дросселя в пределах от 1 /4 до 3/4, пока игла находится в распылителе, кольцевой зазор между иглой и стенкой распылителя значительно меньше, чем размер отверстия главного жиклера, и, следовательно, функцию управления расходом топлива осуществляют игла и распылитель. По мере того, как дроссельная заслонка открывается, и поднимается игла, кольцевой зазор увеличивается за счет ее конусности, и распылитель пропускает большее количество топлива, таким образом подстраиваясь под увеличение нагрузки.

Главная система [ ]

зачем нужен подсос на мотоцикле. Shiber main system. зачем нужен подсос на мотоцикле фото. зачем нужен подсос на мотоцикле-Shiber main system. картинка зачем нужен подсос на мотоцикле. картинка Shiber main system.

Карбюратор шиберного типа

зачем нужен подсос на мотоцикле. Constant main system. зачем нужен подсос на мотоцикле фото. зачем нужен подсос на мотоцикле-Constant main system. картинка зачем нужен подсос на мотоцикле. картинка Constant main system.

Карбюратор постоянного разрежения

На карбюраторах постоянного разрежения и шиберного типа, при открытии дросселя приблизительно от 3/4 до полного открытия кольцевой зазор между иглой и распылителем превышает размер отверстия главного жиклера, и функции управления переходят к главному жиклеру. Ряд карбюраторов, где это оправдано, оснащается двухконтурной главной системой, состоящей из первичной и вторичной главной системы. Первичная главная система задействована с момента подъема золотника или поршня, в то время как управление вторичной главной системой осуществляется при помощи иглы, двигающейся в распылитель, так же, как в главной системе обыкновенного карбюратора. Карбюраторы с постоянным сечением диффузора из-за отсутствия дозирующей иглы часто оснащаются главными системами, число которых насчитывает от двух и более. Существует только несколько карбюраторов постоянного разрежения с двумя главными системами. Иногда дополнительную главную систему получают за счет использования так называемого «эконостата».

Эмульсионная трубка [ ]

зачем нужен подсос на мотоцикле. Emul tube. зачем нужен подсос на мотоцикле фото. зачем нужен подсос на мотоцикле-Emul tube. картинка зачем нужен подсос на мотоцикле. картинка Emul tube.

На многих (но не но всех) карбюраторах, если тщательно обследовать распылитель, можно увидеть, что в стенке распылителя имеется множество маленьких отверстий. Также можно обратить внимание, что между стенкой распылителя и каналом, в котором он размещается, существует свободное пространство. Эту часть распылителя называют эмульсионной трубкой. Небольшой воздушный канал, называемый основным воздушным каналом, расположенный на входе в диффузор карбюратора, направляет небольшое количество воздуха, дозируемого воздушным жиклером, в камеру, образованную зазором между распылителем и корпусом карбюратора. Маленькие отверстия способствуют предварительному перемешиванию (или эмульсированию) топлива и воздуха, таким образом, повышая эффективность перемешивания и испарения топлива. Во многих случаях такие системы включают в себя систему холостого хода.

Ускорительный насос (карбюраторы с постоянным сечением диффузора и карбюраторы шиберного типа) [ ]

зачем нужен подсос на мотоцикле. Uskoritrlnii nasos. зачем нужен подсос на мотоцикле фото. зачем нужен подсос на мотоцикле-Uskoritrlnii nasos. картинка зачем нужен подсос на мотоцикле. картинка Uskoritrlnii nasos.

Применение ускорительного насоса решает характерную проблему внезапного обеднения смеси при резком открытии дроссельной заслонки. В заданный момент насос обогащает смесь необходимым количеством топлива, которое определяется степенью открытия дроссельной заслонки. На некоторых карбюраторах привод насоса осуществляется при помощи рычага, перемещающегося по дроссельному золотнику, а в других конструкциях на тягу воздействует кулачок, закрепленный на оси дроссельной заслонки. В обоих случаях далее рычаг или тяга воздействуют на диафрагменный насос, который впрыскивает или распыляет отмеренное количество топлива в диффузор.

Отсечной воздушный клапан (карбюраторы постоянного разрежения и шиберного типа) [ ]

Система подогрева карбюратора (карбюраторы постоянного разрежения и шиберного типа) [ ]

Многие карбюраторы оснащаются нагревательным устройством, предотвращающим «обледенение» карбюратора. Обледенение может происходить в условиях высокой влажности и низких температур воздуха (около 4-5 С°). Оно вызвано эффектом охлаждения при испарении топлива находящейся в воздухе воды. Это может привести к образованию в диффузоре карбюратора льда, который способен перекрыть выходные отверстия холостого хода, вызывая остановку или перебои в работе двигателя, а также заклинить дроссельную заслонку на карбюраторах постоянного резрежения.

Нефтеперерабатывающие компании добавляют в бензин присадки против обледенения, но их не всегда бывает достаточно для его предотвращения. Для гарантированного предотвращения этого эффекта некоторые изготовители снабжают карбюраторы системой подогрева, как в виде небольших электронагревательных элементов в каждом карбюраторе, так и за счет циркуляции охлаждающей жидкости двигателя вокруг карбюратора.

Датчик положения дроссельной заслонки (карбюраторы постоянного разрежения и шиберного типа) [ ]

Современные мотоциклы оснащаются датчиком положения дроссельной заслонки (TPS). Они не влияют на процессы дозирования топлива, а используются для предоставления информации о положении и перемещении(т.е. открытии или закрытии] дроссельной заслонки и скорости этого перемещения (насколько быстро открывается дроссельная заслонка) блоку управления бесконтактной системой зажигания для оптимизации угла опережения зажигания.

Источник

MOTOCROSS.UA

форум болельщиков, любителей и профессионалов

Текущее время: Чт ноя 11, 2021 8:40 am

Можете использовать для регистрации и входа вашу учетную запись:

Грамотный прогрев 2Т.

Модератор: Neposeda

зачем нужен подсос на мотоцикле. file.php?avatar=301. зачем нужен подсос на мотоцикле фото. зачем нужен подсос на мотоцикле-file.php?avatar=301. картинка зачем нужен подсос на мотоцикле. картинка file.php?avatar=301.

#1 Сообщение lazebnyk » Ср июл 29, 2009 10:03 pm

зачем нужен подсос на мотоцикле. file.php?avatar=20. зачем нужен подсос на мотоцикле фото. зачем нужен подсос на мотоцикле-file.php?avatar=20. картинка зачем нужен подсос на мотоцикле. картинка file.php?avatar=20.

#2 Сообщение Johnson » Чт июл 30, 2009 6:56 am

зачем нужен подсос на мотоцикле. file.php?avatar=2. зачем нужен подсос на мотоцикле фото. зачем нужен подсос на мотоцикле-file.php?avatar=2. картинка зачем нужен подсос на мотоцикле. картинка file.php?avatar=2.

#3 Сообщение Atem » Чт июл 30, 2009 9:27 am

зачем нужен подсос на мотоцикле. file.php?avatar=301. зачем нужен подсос на мотоцикле фото. зачем нужен подсос на мотоцикле-file.php?avatar=301. картинка зачем нужен подсос на мотоцикле. картинка file.php?avatar=301.

#4 Сообщение lazebnyk » Пт июл 31, 2009 7:06 am

зачем нужен подсос на мотоцикле. file.php?avatar=1608. зачем нужен подсос на мотоцикле фото. зачем нужен подсос на мотоцикле-file.php?avatar=1608. картинка зачем нужен подсос на мотоцикле. картинка file.php?avatar=1608.

#5 Сообщение S@NA_59 » Чт авг 20, 2009 4:50 pm

зачем нужен подсос на мотоцикле. file.php?avatar=732. зачем нужен подсос на мотоцикле фото. зачем нужен подсос на мотоцикле-file.php?avatar=732. картинка зачем нужен подсос на мотоцикле. картинка file.php?avatar=732.

#6 Сообщение OSHPARENIY1 » Чт авг 20, 2009 11:19 pm

зачем нужен подсос на мотоцикле. file.php?avatar=44. зачем нужен подсос на мотоцикле фото. зачем нужен подсос на мотоцикле-file.php?avatar=44. картинка зачем нужен подсос на мотоцикле. картинка file.php?avatar=44.

#7 Сообщение vadikus » Чт мар 17, 2011 8:16 am

зачем нужен подсос на мотоцикле. file.php?avatar=2704. зачем нужен подсос на мотоцикле фото. зачем нужен подсос на мотоцикле-file.php?avatar=2704. картинка зачем нужен подсос на мотоцикле. картинка file.php?avatar=2704.

#8 Сообщение 114 » Пн окт 17, 2011 8:12 pm

зачем нужен подсос на мотоцикле. ab. зачем нужен подсос на мотоцикле фото. зачем нужен подсос на мотоцикле-ab. картинка зачем нужен подсос на мотоцикле. картинка ab.

Проживи хоть тыщу лет-Лучше кроса дела нет!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *