зачем нужен подогрев руля

Надежный подогрев руля для автомобиля

зачем нужен подогрев руля. KkAAAgEc OA 100. зачем нужен подогрев руля фото. зачем нужен подогрев руля-KkAAAgEc OA 100. картинка зачем нужен подогрев руля. картинка KkAAAgEc OA 100.

зачем нужен подогрев руля. YUAAAgEUuuA 960. зачем нужен подогрев руля фото. зачем нужен подогрев руля-YUAAAgEUuuA 960. картинка зачем нужен подогрев руля. картинка YUAAAgEUuuA 960.

Зимой, когда на улице холодно, рукам не приятно касаться прохладного материала руля. В таком случае на помощь водителю может прийти установка подогрева руля. Странно, что сравнительно дешевые машины имеют в комплекте такую дополнительную опцию, а некоторые автомобили премиум класса нет. Купить комплект для установки обогрева руля вы можете на официальном сайте компании производителя подогревруля.рф.

Для чего нужен подогрев руля?
Покупка такого набора связанна с комфортом водителя. Приятно холодной зимой брать в руки не промерзшую железку, а теплую уютную вещь. Помимо уюта, установка подогрева руля несет практическую пользу: зимние перчатки будут постоянно проскальзывать на руле, из-за чего возникнет угроза попадания в аварию. Да и снимать их каждые полчаса, чтобы отогреть, тоже не практично.

Заводской подогрев
Больше всего на руль с подогревом не скупятся наши корейские друзья. Kia имеет стандартный пакет «Теплых опций», которые идут в комплекте почти всех их автомобилей (в том числе Rio). У дорогих моделей компании Toyota имеется обогрев руля, но далеко не у всех.

зачем нужен подогрев руля. PkAAAgEUuuA 960. зачем нужен подогрев руля фото. зачем нужен подогрев руля-PkAAAgEUuuA 960. картинка зачем нужен подогрев руля. картинка PkAAAgEUuuA 960.

Пакет «Теплый руль»
У некоторых автопроизводителей обогрев рулевого колеса можно встретить в виде отдельной опции. Это такие компании как: Nissan; Mazda; Chevrolet; Citroen; За такую дополнительную услугу придется доплачивать из своего кармана — в заводской комплект она не входит.

Своими руками
Понадобится установочный обогрева руля. После подготовки нужных инструментов приступаем к работе. Сделаю маленькую оговорку — заниматься самостоятельным монтажом системы можно, если есть минимальные знания в автомобильной электрике. Это серьезная работа, требующая специальных навыков и осторожности.

зачем нужен подогрев руля. R0AAAgEUuuA 960. зачем нужен подогрев руля фото. зачем нужен подогрев руля-R0AAAgEUuuA 960. картинка зачем нужен подогрев руля. картинка R0AAAgEUuuA 960.

Снимаем рулевое колесо, расплетаем штатную кожаную оплетку и устанавливаем нагревательные элементы;
— Укладываем основную часть — нагревающий провод (он похож на провод на заднем стекле);
— Аккуратно распределяем обогревающие нити провода по всей поверхности руля, чтобы обогревались равномерно все его части;
— Соединяем клеммы провода через бортовой разъем (некоторые водители соединяют эту систему с обогревом сидений, чтобы одновременно включались две системы);
— Собираем назад штатный пластик, ставим руль, подогрев — установлен.
Эту вполне несложную процедуру проделывает мастер, но при условии аккуратности вы можете выполнить ее сами. В некоторых моделях у набора есть специальная функция, позволяющая регулировать мощность.

зачем нужен подогрев руля. MSAAAgCUuuA 960. зачем нужен подогрев руля фото. зачем нужен подогрев руля-MSAAAgCUuuA 960. картинка зачем нужен подогрев руля. картинка MSAAAgCUuuA 960.

Сколько стоить подключить обогрев рулевого колеса
Что делать если хочется иметь столь приятную функцию, но производитель не предусмотрел встроенную систему? Правильно — установить самому или в одном из установочных центров. Купить комплект обогрева руля может каждый автолюбитель. Конструкция, у него не особо трудная и установка не будет долгой. А что насчет цены?
В Москве комплект обойдется в районе 3-6 тысяч рублей. Установка под ключ будет стоить 15000-20000р.
Компания Альф более 10 лет производит комплекты для установки обогрева руля и дает гарантию 3 года. Накоплен огромный опыт по установке, и наши специалисты всегда с радостью Вас проконсультируют.
Заказать комплект подогрев руля можно на сайте производителя Подогревруля.рф
Покупайте для своего автомобиля только лучшие товары!

Источник

Подогрев руля 1-ая часть: детали и возникшие вопросы…

зачем нужен подогрев руля. 8690a2cs 100. зачем нужен подогрев руля фото. зачем нужен подогрев руля-8690a2cs 100. картинка зачем нужен подогрев руля. картинка 8690a2cs 100.

зачем нужен подогрев руля. PMAAAgPLJeA 960. зачем нужен подогрев руля фото. зачем нужен подогрев руля-PMAAAgPLJeA 960. картинка зачем нужен подогрев руля. картинка PMAAAgPLJeA 960.

Комплект подогрева руля заказал у подогревруля.рф, понравилось исполнение с незаметными нитями накаливания и минимум нагрузки на проводку рулевого шлейфа. Стоит похвалить отличное сопровождение офиса продаж, но на этом хвалить перестану. Потому-что это скорее запчасти конструктора для подогрева руля с подходом по принципу — после покупки допилить напильником.

Набор запчастей называется «Установочный комплект подогрева руля повышенной безопасности 4/4 комфорт»: 4 из 4 здесь подразумевает обогрев всей окружности руля, а комфорт — это блок с регулировкой мощности, ведь жаровня мне не нужна и хочется настроить на комфортный уровень тепла для постоянной езды.

На крузаках и бмв подогрев руля нагревается до жгучей температуры и отключается, в то время как на ренж ровере подогрев слегка заметен, греет даже дерево и работает пока его сам не отключишь — комфортная температура стимулирует использовать его даже осенью и весной в дождливую погоду.

зачем нужен подогрев руля. U8AAAgPLJeA 960. зачем нужен подогрев руля фото. зачем нужен подогрев руля-U8AAAgPLJeA 960. картинка зачем нужен подогрев руля. картинка U8AAAgPLJeA 960.

В комплекте запчастей получил:
1. Болт для заземления к кузову/рулю.
2. Резистор на случай если кнопка включения будет установлена после блока питания — чтобы в кнопке не сгорел светодиод. Однако смысла в этом нет.
3. Завальцовка кабеля для заземления.
4. Кнопка включения.
5. Здесь должны были быть 4 пина, однако положили кусок провода с двумя обжатыми пинами — это типо новых у нас нет, поэтому покупатель будь добр как-нибудь отсоедини их от провода и используй, а еще 2 пина найди где-нибудь сам.
6. Разъем и предохранитель на 7.5А — вроде самого разъема не должно было быть, но я просил об этом офис продаж. Спасибо.
7. Две полосы для обогрева руля — клеятся на руль по принципу самоклеящейся ленты.
8. Электронный блок обогрева руля — повышает напряжение с 12В до 36В чтобы снизить ток пропорционально примерно в 3 раза. Это позволяет не опасаться за перегрев тонкого токопроводящего шлейфа в руле автомобиля.
9. Инструкция подключения.

В общем-то все как и обещали, кроме недостающих пинов — придется искать или снимать откуда-то. Все вроде бы есть, но нужно еще ехать покупать провода подходящего сечения, пины и женить все запчасти друг с другом. Лишний метр-два провода можно было кинуть в коробку…

Поэтому набор неплохой, но не дотягивает до названия «комплект установки подогрева руля». Готов переплатить копеечку (сэкономив время езды по магазинам радиоэлектроники), но получить сразу комплект связанной проводки с предохранителем и кнопкой включения для подачи питания в шлейф руля. Теперь придется поиграть с конструктором.

зачем нужен подогрев руля. TwAAAgPrJeA 960. зачем нужен подогрев руля фото. зачем нужен подогрев руля-TwAAAgPrJeA 960. картинка зачем нужен подогрев руля. картинка TwAAAgPrJeA 960.

Оставшиеся для решения вопросы:
1. Использовать родную кожу руля или перетянуть новой?
2. Нравится кожа Nappa, но она как правило без перфорации. Ищу хороший детейлинг…
3. Куда врезаться для подключения питания 12В 7.5А?
От аккумулятора или блока предохранителей провод кидать не хочу, думаю в салонной проводке имеется неиспользуемый разъем — буду смотреть схемы. Есть еще мысль запитаться от прикуривателя или разъема подогрева сидений/зеркал. Надо думать и докупать детали. Буду рад вашим советам😉

Источник

Зачем нужен подогрев руля?

Как же всё-таки приятно сесть за удобное водительское сидение и взять в руки теплый руль. Ведь в перчатках водить авто опасно и неудобно.

Вот почему для повышения комфорта некоторые автопроизводители выпускают транспорт, в которых в руле предусмотрен подогрев.

Внутри рулевого колеса проходит обогреваемый провод, точно такой же, как и на заднем стекле. Питает кабель нагрева бортовая сеть посредством ступицы. В некоторых марках авто используется регулятор интенсивного подогрева. Важно подчеркнуть, что не все автопроизводители комплектуют авто этой опцией. Но можно подключить обогрев отдельно. Однако не в каждой модели автомобиля это представляется возможным.

Модели автомобилей, где встречается опция обогрева руля

Дополнительная опция в виде обогрева руля встречается в таких марках как:

У дилеров можно установить эту опию, как дополнение.

Кстати, обогревом руля комплектуют все дорогие модели Toyota и почти все Kia с серией Rio. А, вот, автомобили Mercedes-Benz не комплектуются этой опцией.

Установка обогрева руля самостоятельно

Сейчас достаточно сложно найти хороший обогреватель руля под ту или иную марку автомобиля. Зачастую его можно купить в комплекте вместе с подогревателем лобового и заднего стекла. Также встречается наборы для обогрева зеркал, форсунок омывателя фар.

зачем нужен подогрев руля. podogrev rulya 001. зачем нужен подогрев руля фото. зачем нужен подогрев руля-podogrev rulya 001. картинка зачем нужен подогрев руля. картинка podogrev rulya 001.

Однако при большом желании, возможно, найти отдельные нити для нагрева руля. Это будет стоить порядка 5000 рублей. С установкой на СТО стоимость этой опции может вырасти до 10 000 рублей.

Источник

Установка подогрева руля самостоятельно

зачем нужен подогрев руля. d94d391s 100. зачем нужен подогрев руля фото. зачем нужен подогрев руля-d94d391s 100. картинка зачем нужен подогрев руля. картинка d94d391s 100.

Или готовь сани летом-2. После 10 лет эксплуатации кожаный руль прилично стерся и мозолил глаза.

зачем нужен подогрев руля. xf3z8 lPBawBDJ0bWK1uvN3Pgzk 960. зачем нужен подогрев руля фото. зачем нужен подогрев руля-xf3z8 lPBawBDJ0bWK1uvN3Pgzk 960. картинка зачем нужен подогрев руля. картинка xf3z8 lPBawBDJ0bWK1uvN3Pgzk 960.

Готовясь к перешиву, как всегда задумался о тюнинге, а не вшить ли подогрев руля? Надо разобраться с подрулевым блоком и наличием свободных дорожек в шлейфе. Повернул рулевое колесо на 90 градусов, поставил зеркальце на приборную панель, взял короткую отвертку с плоским жалом, отжал одну металлическую защелку подушки безопасности, повернул еще на 180 градусов — отжал вторую, снял подушку.

зачем нужен подогрев руля. g7iSVxgsXqr Mw5ppwesSGAQhRY 960. зачем нужен подогрев руля фото. зачем нужен подогрев руля-g7iSVxgsXqr Mw5ppwesSGAQhRY 960. картинка зачем нужен подогрев руля. картинка g7iSVxgsXqr Mw5ppwesSGAQhRY 960.

Желтый разъем подушки отстыковывается после поднятия белого фиксатора на себя.

зачем нужен подогрев руля. i VdH9UMpfKbVmRjzsXbyR0wVQI 960. зачем нужен подогрев руля фото. зачем нужен подогрев руля-i VdH9UMpfKbVmRjzsXbyR0wVQI 960. картинка зачем нужен подогрев руля. картинка i VdH9UMpfKbVmRjzsXbyR0wVQI 960.

После снятия и разборки штекера, выяснил, что из шести пинов подрулевого блока, один не задействован, номер 8 на желтом разъеме, между черными и коричневым проводами.

зачем нужен подогрев руля. Zt7GEQifCDekLIWos Houq9eRBI 960. зачем нужен подогрев руля фото. зачем нужен подогрев руля-Zt7GEQifCDekLIWos Houq9eRBI 960. картинка зачем нужен подогрев руля. картинка Zt7GEQifCDekLIWos Houq9eRBI 960.

Одну свободную дорожку шлейфа в качестве силовой для нагрева использовать нельзя, но через преобразователь напряжения вполне возможно. Выбрал питерский комплект подогревруля.рф повышенной безопасности с двумя нагревательными модулями 53мм и блоком снижения нагрузки.
Для снятия руля взял биту spline 12, открутил болт с некоторым усилием.

зачем нужен подогрев руля. f5XQsIZNGpWDuW2QOKBUtme2M2w 960. зачем нужен подогрев руля фото. зачем нужен подогрев руля-f5XQsIZNGpWDuW2QOKBUtme2M2w 960. картинка зачем нужен подогрев руля. картинка f5XQsIZNGpWDuW2QOKBUtme2M2w 960.

Риски на руле и валу присутствуют, можно не помечать.

зачем нужен подогрев руля. fnlZcaTN Gwk85qqPYP3vpYYTwU 960. зачем нужен подогрев руля фото. зачем нужен подогрев руля-fnlZcaTN Gwk85qqPYP3vpYYTwU 960. картинка зачем нужен подогрев руля. картинка fnlZcaTN Gwk85qqPYP3vpYYTwU 960.

Раздел руль от кожаной оплетки, распоров нитки, снял блоки кнопок, обезжирил и вырезал ножом канавки для четырех выводов нагревательных элементов.

зачем нужен подогрев руля. STDpAOZ5HxJdyZu3biEucwbV oQ 960. зачем нужен подогрев руля фото. зачем нужен подогрев руля-STDpAOZ5HxJdyZu3biEucwbV oQ 960. картинка зачем нужен подогрев руля. картинка STDpAOZ5HxJdyZu3biEucwbV oQ 960.

Наклеил маты по инструкции с небольшой натяжкой, сын помогал держать руль, и фиксировал скотчем в нескольких местах.
Сразу хотел использовать переделанную штатную кнопку парктроника без фиксации VAG 1Z0 919 281 BREH (разъем для кнопки VAG 4D0 971 636 B), поэтому нашел схему подключения через импульсное реле 23.3777 (для задних противотуманных фонарей ВАЗ, колодка AX-340-6):

зачем нужен подогрев руля. CxAaBTeLVwl2YDNDFTgoEBp 6lc 960. зачем нужен подогрев руля фото. зачем нужен подогрев руля-CxAaBTeLVwl2YDNDFTgoEBp 6lc 960. картинка зачем нужен подогрев руля. картинка CxAaBTeLVwl2YDNDFTgoEBp 6lc 960.

До сшивания новой оплетки руля, протестировал рабочую схему.

зачем нужен подогрев руля. eiOEwCsKajWPizLcEKrevu4QMEs 960. зачем нужен подогрев руля фото. зачем нужен подогрев руля-eiOEwCsKajWPizLcEKrevu4QMEs 960. картинка зачем нужен подогрев руля. картинка eiOEwCsKajWPizLcEKrevu4QMEs 960.

Приступил к подготовке подрулевого блока. Отщелкнул верхнюю часть кожуха руля, открутил два торкса Т25 спереди и один снизу нижней части кожуха.

зачем нужен подогрев руля. x7YI8ZVz lx I68YmlFpbdZnA5k 960. зачем нужен подогрев руля фото. зачем нужен подогрев руля-x7YI8ZVz lx I68YmlFpbdZnA5k 960. картинка зачем нужен подогрев руля. картинка x7YI8ZVz lx I68YmlFpbdZnA5k 960.

Открутил три маленьких торкса подрулевого блока.

зачем нужен подогрев руля. TXooRmBjtBVsdCeU6f0ST zGqdA 960. зачем нужен подогрев руля фото. зачем нужен подогрев руля-TXooRmBjtBVsdCeU6f0ST zGqdA 960. картинка зачем нужен подогрев руля. картинка TXooRmBjtBVsdCeU6f0ST zGqdA 960.

Отключил разъемы со всех сторон блока, два из которых с фиксаторами.

зачем нужен подогрев руля. WB2QscDOPQM PJKyN6X4BV28jFo 960. зачем нужен подогрев руля фото. зачем нужен подогрев руля-WB2QscDOPQM PJKyN6X4BV28jFo 960. картинка зачем нужен подогрев руля. картинка WB2QscDOPQM PJKyN6X4BV28jFo 960.

Приступил к разборке подрулевого блока. Чтобы добраться до шлейфа открутил сзади 3 супермелких торкса.

зачем нужен подогрев руля. 4MpdxoJxct6qnDSLTAsjdHiWNmE 960. зачем нужен подогрев руля фото. зачем нужен подогрев руля-4MpdxoJxct6qnDSLTAsjdHiWNmE 960. картинка зачем нужен подогрев руля. картинка 4MpdxoJxct6qnDSLTAsjdHiWNmE 960.

Отжал защелки белого кольца и затем черной верхней крышки и крышки шлейфа.

зачем нужен подогрев руля. Bqaty uA8vqlTeoNsgiDMHVusaM 960. зачем нужен подогрев руля фото. зачем нужен подогрев руля-Bqaty uA8vqlTeoNsgiDMHVusaM 960. картинка зачем нужен подогрев руля. картинка Bqaty uA8vqlTeoNsgiDMHVusaM 960.

зачем нужен подогрев руля. YYG31 crk9XT d3MiuHscEYyRUk 960. зачем нужен подогрев руля фото. зачем нужен подогрев руля-YYG31 crk9XT d3MiuHscEYyRUk 960. картинка зачем нужен подогрев руля. картинка YYG31 crk9XT d3MiuHscEYyRUk 960.

Здесь вынул край шлейфа из разъема на плате, слегка приподняв, выгнул незадействованный второй пин шлейфа

зачем нужен подогрев руля. GaiDI 4N6B22TRQLnuN2sgiFWto 960. зачем нужен подогрев руля фото. зачем нужен подогрев руля-GaiDI 4N6B22TRQLnuN2sgiFWto 960. картинка зачем нужен подогрев руля. картинка GaiDI 4N6B22TRQLnuN2sgiFWto 960.

Подрезал корпус для выноса пина наружу.

зачем нужен подогрев руля. AQkXT6HQWa85iK4usgN5WywgZkM 960. зачем нужен подогрев руля фото. зачем нужен подогрев руля-AQkXT6HQWa85iK4usgN5WywgZkM 960. картинка зачем нужен подогрев руля. картинка AQkXT6HQWa85iK4usgN5WywgZkM 960.

После сборки выяснилось, что манипуляциями сбил центр вращения, но потом нашел на драйве правильное положение: нужно намотать шлейф 1,5 оборота и расположить успокоители на расстоянии 120 градусов, центр — 2,4 оборота влево и 2,4 право.

зачем нужен подогрев руля. jRe sRIE0COvfBXrUBRkzNxexA4 960. зачем нужен подогрев руля фото. зачем нужен подогрев руля-jRe sRIE0COvfBXrUBRkzNxexA4 960. картинка зачем нужен подогрев руля. картинка jRe sRIE0COvfBXrUBRkzNxexA4 960.

После сборки подрулевого блока обязательно проверить свободное полное вращение влево и вправо.

Массу нагревательных элементов замкнул на рулевом колесе на болт М6, просверлил…

Источник

Нужен и важен ли обогрев руля?

Опубликовано:
2015-11-21 19:29:30

зачем нужен подогрев руля. b6b0713900bb51de4f88a2a33a0c9f69. зачем нужен подогрев руля фото. зачем нужен подогрев руля-b6b0713900bb51de4f88a2a33a0c9f69. картинка зачем нужен подогрев руля. картинка b6b0713900bb51de4f88a2a33a0c9f69.

На сегодняшний день автомобиль является сложнейшим устройством, продуктом более чем столетней человеческой деятельности, в котором объединены все наилучшие технические, научные и информационные решения человечества. Это и механические, и гидравлические, электрические и электронные системы, узлы, агрегаты и решения, которые создавались, проверялись и оправдывали себя, без преувеличения, десятилетиями.

Сегодняшний современный автомобиль – это плюс ко всему вышесказанн ому и огромнейший набор информационных компьютерных технологий и программ. В современном автомобиле можно насчитать от семи до одиннадцати электронных блоков управления, то есть маленьких компьютеров, о присутствии которых в машине большинство из нас даже не догадывается. Каждый из них отвечает за работу какой-то своей важнейшей системы в жизнедеятельности автомобиля (с истема управления двигателем, антиблокировочная система тормозов, система курсовой устойчивости автомобиля, аудиоподготовка, иммобилайзер, климат-контроль, парк-троник и так далее). Все опции современного автомобиля можно с удовольствием перечислять до бесконечности, но на это, наверное, следует будет выделить отдельную тему.

И, наверное, уже достаточно тяжеловато будет представить себе современный автомобиль, даже бюджетного класса, без таких дополнительных опций как обогрев зеркал, подогрев сидений, обогрев заднего стекла, климат-контроль, датчики света и дождя, сигнализации с автоматическим запуском, кондиционер и так далее. Какие-то десять пятнадцать лет назад это были суперсовременные новинки, а сейчас – это наш быт. Современный автомобиль создан для человека, и все эти функции помогают сделать наш быт более беспроблемным, функциональным и простым.

Абсолютной новинкой в области дополнительного оборудования автомобиля становится достаточно странная и можно даже сказать чудная функция обогрева руля, или, как правильно, рулевого колеса автомобиля.

зачем нужен подогрев руля. 38 IMG 8488 b. зачем нужен подогрев руля фото. зачем нужен подогрев руля-38 IMG 8488 b. картинка зачем нужен подогрев руля. картинка 38 IMG 8488 b.

Некоторые из Вас уже, наверное, про себя отметили: «Что за глупости? Зачем это надо?» А кто-то задумчиво сказал: «Ничего себе! Достаточно полезная и функциональная опция! Я бы обязательно пользовался в своем автомобиле!»

Здесь, конечно же, право выбора предоставляется Вам – потребителям (в нашей ситуации автомобилистам), но согласитесь, достаточно неприятно ранним морозным утром сесть в продрогший от холода на стоянке автомобиль, да еще и взяться за холодное, можно сказать ледяное рулевое колесо! Ну кому это надо? Не забывайте, автомобиль создан для человека, а не человек для автомобиля, хотя еще лет так пятнадцать назад все было наоборот.

Если посмотреть на этот вопрос с другой, более оптимистической стороны, то после утреннего запуска двигателя автомобиля его салон достаточно быстро прогревается под действием отопителя салона или попросту печки, а соответственно стает не таким холодным и мерзким, как казалось в начале. Это же касается и рулевого колеса! Да и вообще. Если немножко покрутите холодный руль, то ничего сверхстрашного, наверное, все-таки не произойдет. Выбор за Вами! Удачи на дорогах!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *