зачем надо помнить зло которое вам причинили

Не надо мстить! Боль, которую вам причинили, вернется обидчикам обратно!

Если кто-то причинил вам боль, не спешите строить план мести. В жизни все всегда возвращается бумерангом. Ваши обидчики получат по заслугам. А вы ничего не делайте, просто отпустите, и обиды свои забудьте. Однажды тот, кто причинил вам боль, кто вас предал, кто строил козни, столкнется с тем же самым.

И знаете, это не карма. Не о ней я сейчас веду речь. Я говорю об обычной человеческой жизни. Все мы страдаем в ней. Кто-то страдал раньше, кто-то сейчас, а у кого-то все впереди.

зачем надо помнить зло которое вам причинили. woman in silhouette 1024x683 1. зачем надо помнить зло которое вам причинили фото. зачем надо помнить зло которое вам причинили-woman in silhouette 1024x683 1. картинка зачем надо помнить зло которое вам причинили. картинка woman in silhouette 1024x683 1.

Возможно, кто-то страдает даже больше, чем остальные, и это кажется каким-то несправедливым. Но это правда жизни. Однажды она заставляет нас мучиться в особенности в те самые моменты, когда мы этого совсем не ожидали. Нас посещают мысли: «за что», «почему» и т.д. Но дело в том, что в жизни так устроено, всем приходится когда-то испытывать боль.

Вот только все вам казалось таким прекрасным и радужным, как вдруг что-то пошло не так. Все рухнуло. И так может быть ни один раз, в такие моменты охватывает печаль, грусть и даже отчаяние. В такие моменты особенно сложно оставаться человеком благоразумным, спокойным, и осуществлять свои действия рационально.

Если боль, которую мы испытываем, нанесена другим человеком, то первое о чем мы думаем, это месть. Нам хочется сделать обидчику так же больно. Чтобы он страдал, чтобы ему было плохо, невыносимо, так же как и нам. Мы ждем того момента, когда обидчика накажет жизнь, когда она сама с ним поквитается. И вот, мы ждем, а ничего не происходит, и это вызывает подавленное состояние. Почему так происходит? Неужели все против нас? Нет, это не так!

Жизнь обязательно все расставит по своим местам, всему свое время, все возвращается. Однажды в самый неподходящий, возможно, трудный жизненный момент, вашему обидчику непременно все вернется, да так, что он даже и не поймет, откуда и за что. А может, и поймет, может, догадается, что он получает по заслугам.

Однажды ваш обидчик окажется в таком же положении, как и вы, и будет наказан самой жизнью. Это простой факт об энергии. Мы всегда получаем именно то, что вкладываем в этот мир.

Кто-то считает это просто совпадением, кто-то кармой, законом бумеранга. Вы тоже можете это называть, как вам хочется, но истина в том, что каждый человек в итоге получает то, что он отдает. Если он дает добро, это возвращается ему добром. Возможно, и не сразу, а потом, спустя некоторое время. Если он причиняет боль, и живет себе дальше припеваючи, это не значит, что он останется безнаказанным. Все его настигнет, вопрос только времени! Человек всегда получает по заслугам в обществе, на работе, в семье.

И вот, когда вашему обидчику станет больно, он почувствует себя сломленным и беспомощным, таким, каким он заставлял себя чувствовать других, вот тогда он и получит свое возмездие.

А знаете, в чем разница между вами и вашим обидчиком? В личностном росте. Плохие люди просто вредят другим, потому что они просто никогда не учатся на своем опыте. А вот вы растете! Вы растете, в то самое время, когда они страдают от такой же боли, которую они причинили вам.

И ваши обидчики не будут знать, как справиться со своей болью. Они будут сломлены, а вы будете, напротив, собираться по кусочкам словно возрождаясь из пепла.

Поэтому прямо сейчас перестаньте переживать. Ваша боль еще такая свежая или раны затянулись – неважно. Просто забудьте, человек, который сделал вам больно, когда-нибудь получит в ответ такую же боль, а может, еще сильнее.

А вы не думайте об этом. Выносите опыт и живите дальше! Берите из всего произошедшего только хорошее, поднимайтесь и прощайтесь с обидчиками. Только не нужно мстить! Боль, которую вам причинили, однажды вернется к обидчику обратно!

Источник

зачем надо помнить зло которое вам причинили. community. зачем надо помнить зло которое вам причинили фото. зачем надо помнить зло которое вам причинили-community. картинка зачем надо помнить зло которое вам причинили. картинка community.ja_sama_ru

Я все могу сама

Сообщество активных, позитивных, современных женщин

Не понимаю негативного отношения к слову «злопамятный». В упор не понимаю, почему это слово имеет негативную окраску и квалифицируется как порок.

Слово «злопамятство» означает, что человек помнит причиненное ему зло. Что в этом плохого?

Поясню подробнее свою позицию, чтобы вы не решили, что мое любимое занятие — просиживать целые дни напролет, составляя списки тех, кто сделал мне что-нибудь плохое.

Итак, злопамятство предполагает, что человек помнит причиненное ему зло. Речь не идет о тех случаях, когда кому-то один раз наступили на ногу в лифте, и он целый год плюется из-за этого ядовитой слюной. Тогда он уже не злопамятный, а просто псих, а это совсем другое.

Почему-то все путают два разных понятия: «помнить» и «вспоминать».
Помнить причиненное тебе зло не означает, что ты каждый день сидишь и вспоминаешь, что какой-то человек ударил/обманул/ограбил/убил члена твоей семьи/вписать нужное.
Это значит, что этот эпизод есть в твоей памяти. Ты его не вытаскиваешь и не теребишь ежеминутно. Просто он есть.

Что в этом плохого? С какой стати его надо забывать?

Три года назад я бы с удовольствием написала, что любые злодеяния надо забывать, что нужно думать только о позитиве, а все кто помнят причиненное им зло — идиоты, которые не умеют радоваться жизни. Мол, надо думать только о птичках и цветочках, в этом и заключается вселенское щЯстье.

Но сейчас, получив некий жизненный опыт и понаблюдав за людьми со стороны, я изменила свое мнение. Пришла к выводу, что люди не меняются радикально. Если человеку нравится делать больно людям — ему это будет нравиться всегда. Если ему наплевать на всех, кроме себя — так ему и будет наплевать, что в 20 лет, что в 45, что в 90. Если он непорядочен — то и далее будут рецидивы. Если он вор — он и будет воровать. Если хам — так и будет хамить. И так далее.

Поэтому я не понимаю, почему надо забывать о том, что тебе причинили зло? Чтобы тебя еще раз ограбил тот же человек? Чтобы он тебя снова избил, обманул и пр.?

Считаю, что память о том, кто делал тебе зло — это часть инстинкта самосохранения. Если будешь постоянно прощать, забывать, позволять делать это с тобой снова и снова, то недолго себя и в могилу свести. Кому это надо?

У меня была подруга (вернее я считала ее подругой), которая тайком воровала у меня деньги и разные вещи. Обнаружила я это далеко не сразу, потому что в списке подозреваемых она была, естественно, на последнем месте.
Я об этом просто помню. Я не вспоминаю об этом ежедневно, а просто помню. И если она мне попадется на пути — я не пущу ее в свою квартиру и не буду с ней общаться. Просто потому, что не хочу, чтобы у меня опять пропали вещи или деньги.
При этом я неоднократно слышала, что я злопамятная относительно этой подруги.

Вместе с тем, я не поддерживаю людей, которые годами вынашивают в себе какие-то смешные обидки и трещат об этом на всех перекрестках.
Но скажите: что плохого в ограждении себя от рецидивов путем сохранения в памяти причиненного тебе зла?

Источник

Стоит ли помнить зло?

Тоталитарное государство, репрессии, ГУЛАГ, – да, все это страшно и плохо, но ведь было да прошло, что же теперь вспоминать, – так говорят сейчас многие трезвомыслящие и относительно ухоженные российские жители. Человеческая способность ужасаться злу, – она должна иметь срок годности? Был ли какой-то здоровый духовный мотив в средневековом нагнетании ужаса адских мучений, в безумных потусторонних картинах Иеронима Босха? А в той навязчивой памяти о лагерях смерти, которую всю вторую половину ХХ века выставляли перед немцами, пока те наконец не исполнились острым чувством вины?

Российскому сознанию все это не очень понятно. В традициях православия никогда не акцентировались образы Страшного Суда, – очень редко можно их встретить на иконах или на храмовых настенных фресках. И когда на ХХ съезде был осужден «отец народов», а в конце 80-х объявлена широкая реабилитация репрессированных под его властью миллионов, – никто особенно не стал задавать вопросов о том, почему такое зло вообще оказалось возможным. Никто особенно не проявил интереса к судьбам ветеранов СМЕРШа или НКВД и не задался целью отделить их от боевых ветеранов Великой Отечественной. И места истязаний государством собственных граждан, – от Беломорканала и Колымы до неприметных «допросно-расстрельных домов», некогда существовавших практически в каждом городе, – так они и не сделались точками сосредоточения народной памяти.

Да, есть «Мемориал*», – но на его собрания и конференции от силы набирается с десяток-другой человек, – и это в Новосибирске, третьем по числу населения российском городе. Да, есть отдельные подвижники «скорбной памяти», – но 31 октября, в День поминовения жертв государственного террора, – возле мемориального камня собираются не более сотни-двух человек. Это опять же в почти двухмиллионном Новосибирске. А активисты общественной инициативы «Последний адрес», размещающие на стенах домов таблички с фамилиями тех жильцов, кто был отсюда увезен на допрос и больше не вернулся, – их администрации районов и городские власти воспринимают на уровне распространителей сомнительных граффити.

В российском сознании память насилия и страдания, полученная от репрессивной системы, – очевидно находится в подавленном, а то и вовсе напрочь вытесненном состоянии. Видимо, ровно та же история с памятью была и в постсоветской Беларуси.
Психологи объясняют, что человеку свойственно намеренно «забывать» свой травматический опыт, – это оберегает от весьма неприятных мыслей и ощущений. Но таким образом «забытое» не исчезает, – оно продолжает действовать в человеке как его психологический фон, – изнутри, в мягком подсознательном режиме продуцируя все, что было связано с травмой: страх, тревогу, беспомощность, апатию. Кроме того, вне поля осознанности остается сам источник травмы, – с ним избегают контакта, о нем не говорят, его не осуждают. Его тоже стараются не вспоминать. Эффект данного человеческого свойства сказывается в том, что «забытая» травма может воспроизводиться снова и снова, – ведь ее причина осталась нетронутой.

Конечно, граждане облегченно вздыхают, когда градус этого насилия снижается, – с течением времени и по инициативе самого государства, во главе которого иногда появляются гуманисты или, как минимум, не особенно плотоядные вожди. Но сама формула отношений властей и общества остается без изменений, – государство вершит судьбы, а народ лоялен. Те из народа, кто с большей дерзостью, – пытаются заскочить в «лифт счастливого случая» и подняться поближе к «вершителям», –однако это никак не меняет формулу. А прежнее зло не вспоминается, – какой прок винить судьбу? Тем более, если на сегодняшний день правители сыты не устраивают «пиры на костях».

Такая власть, будучи сакральной, недоступной, иррациональной и так далее, – живет обособленной жизнью. Сознание не проникает в нее извне; всякая критика разбивается об ее величественное безразличие. Это – совершенное и непредсказуемое политическое животное.

И вот в какой-то момент у этого животного меняется настроение. На деле, – оно может поменяться в любой момент. Власть начинает вдруг хотеть чего-то такого, что прежде ее не интересовало. Ее внимание привлекает то, что раньше оставалось незамеченным. Она хочет больше двигаться, проникать. Ей нужны новые территории, прибыльные угодья. И вот она уже не безразлична и далека от народа, а напротив – возбуждена, заинтригована и пристально всматривается в своих подданных. Но цель ее интереса одна – ей нужны движения и территории. Никаких других логических обоснований, –она иррациональна, как и всегда. И активируется она непредсказуемо, спорадически, – может начать как с центра, так и с окраин.

Эту власть можно сравнить с состоянием постмодерна, – с его авто-референцией, само-цитированием и пародийностью в отношении к каким-либо смыслам. А можно так же сравнить ее с состоянием вирусной клетки, которая закрепилась в организме и перестроила его иммунную систему в первую очередь для того, чтобы существовать самой и время от времени обострять фактор своего присутствия. История таких обострений и есть история того насилия, что претерпевает от власти общество. История болезни общества. И это вполне естественная, запрограммированная болезнь, – в силу того, что общество не определило такую власть как вирусную инфекцию, свыклось с ней, а в периоды ее затишья не желает вспоминать про времена острых приступов. Болезнь стала считаться судьбой, нормой. Более того, – многие восприняли болезнь как важнейшую идентификацию, главную «скрепу», – без которой и само общество распадется и сгинет в хаосе.

История сегодня преподносит нам еще один шанс выучить эту аксиому – не должно забывать зло. Ведь природа его такова, что оно никогда не останется только в прошлом, – оно все время сопутствует человеку, оно, так уж есть, – неистребимая часть человека. И оно всегда готово к реализации, особенно, если ему дают безупречно-легитимное обоснование: во имя «национальной безопасности» или, – во имя «законных требований власти».

Каким судом следует судить тех, кто сделались проводниками зла, – это один вопрос. Намного важнее то, чтобы мы не дали злу морального оправдания. Не списали его на исполнение приказов или на «политическую атмосферу». Оно не должно стать для нас «рукопожатным», – как и его представители. Не столь необходимо и действенно будет юридическое осуждение, основанное на международных «правах человека», – сколько осуждение и презрение в глазах и в памяти общества, которое «исполнители приказов» делают сейчас объектом для «исполнения приказов». Именно об этом тот гениальный слоган белорусских девушек, обращенный к силовикам: «вам никто не даст!»

Лишь бескомпромиссным неуважением зла мы сможем прорваться из того проклятого круга, в котором оно воспроизводится без всякого для себя ущерба. Власть, которую больше не станут уважать лишь за то, что она власть, – перестанет быть неуязвимым вирусом. В этом, – надежда, что у нас будет другое, более человечное будущее.

Источник

Если вы простили того, кто вам сделал подлость, уходите скорее. Четыре причины

зачем надо помнить зло которое вам причинили. 25273335 600. зачем надо помнить зло которое вам причинили фото. зачем надо помнить зло которое вам причинили-25273335 600. картинка зачем надо помнить зло которое вам причинили. картинка 25273335 600.Если человек вам сделал пакость, а вы его простили, надо ещё одно важное дело сделать. Отойти от этого человека как можно дальше и не иметь с ним никаких отношений.

✳️ Теперь вы знаете про этого человека плохое, правильно? Вы увидели его темную сторону, поняли, на что он способен и можете другим рассказать.

Вы не собираетесь никому рассказывать! Но он судит по себе и боится. А страх порождает ненависть. Прощенный за подлость человек вас ненавидит за то, что вы знаете.

✳️ Ваше великодушное прощение сильно контрастирует с низким поступком человека. Вы понизили его самооценку своей добротой. Это тоже ему неприятно. Кем вы себя возомнили, раз вздумали прощать?

✳️ Вы кажетесь безопасным обьектом. Раз вы такое злое дело простили, такую низость, вы безответный и мягкотелый. И можно ещё раз вас проучить. Вы же все равно ничего не сделаете!

И тот, кто без причины сделал вам подлость, будет снова нападать и наносить удары. К сожалению. Так что простили, забыли, помирились, а теперь шапку в руки и подальше от него!

Лермонтов пакет не передал. Сказал, что грабители напали и украли пакет. Но триста рублей, которые были в пакет вложены, отдал Мартынову из своего кармана. Очень благородно!

Только про триста рублей поэт никак узнать не мог. Только вскрыв письмо, мог он их обнаружить. Как-то он не подумал об этом.

И современники пишут, что Лермонтов просто провёл весёлый вечер с друзьями-офицерами, которым читал комично излияния девушки и письмо родителей Мартынова. Развлекал публику таким способом во время застолья. Вскрыл пакет и веселил знакомых чужими тайнами.

А потом или потерял письмо, или во время застолья оно пришло в негодность; винные пятна, размытые чернила, карикатуры разные…

Мартынов был доверчив и не понял, что случилось.Поверил, за деньги поблагодарил. А родители его отлично поняли.

Мартынов был не в обиде и простодушно продолжал дружить с Лермонтовым, забыв инцидент. Он-то забыл, да нечистая совесть Лермонтова не давала тому забыть случившееся. Возможно, потому он и начал терроризировать насмешками простодушного своего товарища. И кончилось все очень плохо.

Потому что вы, может, и простили. Но вас не простит тот, кто причинил зло.

Источник

КАК ВЕРНУТЬ ЗЛО ТОМУ, КТО ЕГО СДЕЛАЛ.

зачем надо помнить зло которое вам причинили. jpg. зачем надо помнить зло которое вам причинили фото. зачем надо помнить зло которое вам причинили-jpg. картинка зачем надо помнить зло которое вам причинили. картинка jpg.

Можно ли и нужно ли прощать своих врагов? Вопрос очень сложный и многогранный. С одной стороны, если причиненное зло сойдет человеку с рук, то, скорее всего, он и дальше будет причинять вред. С другой стороны, отвечая злом на зло мы становимся ничем не лучше того человека, кому мстим.

В магии существует много способов отомстить обидчику. Но пользуясь этими методами, следует понимать, что нанося вред другому человеку, даже если он ваш враг, вы становитесь ничем не лучше него. В этом материале я вам подробно расскажу о светлом способе вернуть зло человеку, которой вам его причинил.

В этом обряде мы обращаемся к высшим силам не за наказанием врага как таковым, а за справедливостью.

Итак, если вы не можете простить какого-то человека, который причинил вам страдания, и жаждете справедливости воспользуйтесь этим способом.

зачем надо помнить зло которое вам причинили. jpg. зачем надо помнить зло которое вам причинили фото. зачем надо помнить зло которое вам причинили-jpg. картинка зачем надо помнить зло которое вам причинили. картинка jpg.

Купите в храме икону Богородицы, которая называется «Всех скорбящих Радость». Именно ей молятся все несправедливо обиженные, угнетенные и страждущие. Также приобретите в храме большую белую восковую свечу.

Обряд проводится утром, до полудня в женский или мужской день в зависимости от вашего пола. Обряд не проводится в воскресенье. Фаза Луны значения не имеет.

Поставьте перед собой икону «Всех скорбящих Радость», зажгите свечу из белого воска.

Сначала прочитайте молитву Богородице:

«Всех скорбящих радосте и обидимых заступнице, и алчущих питательнице, странных утешение, обуреваемых пристанище, больных посещение, немощных покрове и заступнице, жезле старости, Мати Бога Вышняго Ты еси, Пречистая: потщися, молимся, спастися рабом Твоим».

Далее читайте слова заговора :

«К Матери Богородице взываю! Ты, что детей своих никогда не бросаешь, глас мой услышь, зло, мне сотворенное, увидь, врага моего не распекай да не ругай, а по правде ответ держать заставь, чтобы зло, что ко мне от него пришло, к нему вернулось да с ним осталось. Матерь Богородица, не гневись ни на меня слабого, ни на врага моего грешного, а справедливость возроди, зло злом накажи – на науку дальнюю, на раскаянье чистое, на покаянье сердечное, чтобы враг мой бедой моей не тешился, а со своей справился. Аминь».

Свечу задувают и прячут за иконы. Для усиления эффекта сходите в храм и поставьте свечи за здравие свое и своего обидчика.

Эффект вы заметите примерно через две недели. Во-первых, негатив пропадет из вашей жизни, во вторых, если высшие силы посчитают вашего врага виновным, он получит в жизни такие же негативные ситуации, которые причинял вам. В любом случае, в будущем этот человек не сможет причинять вам вред.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *