зачем на танках возили бревно

Зачем на танки навешивают бревно и «сундук Роммеля»

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

зачем на танках возили бревно. brevnonatankemain. зачем на танках возили бревно фото. зачем на танках возили бревно-brevnonatankemain. картинка зачем на танках возили бревно. картинка brevnonatankemain.

Инструмент для танкиста

зачем на танках возили бревно. brevnonatanke2. зачем на танках возили бревно фото. зачем на танках возили бревно-brevnonatanke2. картинка зачем на танках возили бревно. картинка brevnonatanke2.

Еще в ходе Первой мировой войны командование и простые танкисты поняли, что у экипажа должны быть в распоряжении многочисленные инструменты – простые, но полезные. Так на броне появилась кувалда и лопата. Еще лучше, если лопат было в комплекте несколько. Все это «богатство» крепилось прямо на броню, так как таскать инструмент через люк – дело не благодарное.

зачем на танках возили бревно. brevnonatanke3. зачем на танках возили бревно фото. зачем на танках возили бревно-brevnonatanke3. картинка зачем на танках возили бревно. картинка brevnonatanke3.

Постепенно танки стали «обрастать» дополнительными ящиками для запасных частей и инструментов. Британцы перед Второй мировой ставили танки позади башни своих машин, за что танкисты в шутку прозвали подобные коробки «сундуками Ромеля» в честь генерал-фельдмаршала Эрвина Роммеля. Дальше всех в танковом деле как всегда пошли немцы, у них всевозможного инструмента и приспособлений для танка было больше всего. Не бронемашина, а магазин хозтоваров просто!

Голь на выдумку хитра

зачем на танках возили бревно. brevnonatanke4. зачем на танках возили бревно фото. зачем на танках возили бревно-brevnonatanke4. картинка зачем на танках возили бревно. картинка brevnonatanke4.

зачем на танках возили бревно. brevnonatanke5. зачем на танках возили бревно фото. зачем на танках возили бревно-brevnonatanke5. картинка зачем на танках возили бревно. картинка brevnonatanke5.

зачем на танках возили бревно. brevnonatanke6. зачем на танках возили бревно фото. зачем на танках возили бревно-brevnonatanke6. картинка зачем на танках возили бревно. картинка brevnonatanke6.

А вот противокумулятивные решетки придумали американцы, во время тихоокеанской кампании. Смертоносных немецких тигров в джунглях не водилось (там бывали разве что тигры с хвостами и ушами), зато было немало японских смертников с магнитными минами на шесте. Для того, чтобы хоть как-то от них защититься, солдаты приколачивались к танку деревянные доски.

Зачем же танку бревно

зачем на танках возили бревно. brevnonatanke1. зачем на танках возили бревно фото. зачем на танках возили бревно-brevnonatanke1. картинка зачем на танках возили бревно. картинка brevnonatanke1.

На самом деле с бревном все очень просто. Это тоже инструмент. Более того, нечто подобное хотя бы раз в своем опыте использовал каждый автомобилист, машина которого буксовала. Бревно используется на танке для самовыкапывания, если бронемашина завязнет в грязи. При помощи тросов оно фиксируется на гусенице и позволяет создать твердую поверхность при попытке выбраться. Быстро, просто и крайне действенно. Возят с собой бревно, впрочем, не только танки, но и любые другие гусеничные машины.

Выглядит это примерно вот так:

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

За 100 лет танкостроения немцы так и не поняли, зачем русские возят бревно на танке

зачем на танках возили бревно. 6456384 3908134. зачем на танках возили бревно фото. зачем на танках возили бревно-6456384 3908134. картинка зачем на танках возили бревно. картинка 6456384 3908134.

Обычно бревно крепится с задней части танка на специальные цепи

Со времён великой Отечественной Войны, советские танки Т-34 возили с собой бревно. Это не те брёвна, которые крепились по бокам машины, для гашения взрывной силы от прямого попадания противотанкового снаряда. Это бревно, которое выполняло другую задачу.

Сегодня это бревно можно встретить и на новейших машинах, типа т-72, т-80 и т-90. Что в те времена, что сегодня, многие иностранцы озадачены, для чего это бревно необходимо танку.

зачем на танках возили бревно. 6456384 3908135. зачем на танках возили бревно фото. зачем на танках возили бревно-6456384 3908135. картинка зачем на танках возили бревно. картинка 6456384 3908135.

Пример бревна на современных танках

Для чего нужно бревно?

Оказывается, всё довольно просто. Ещё со времён быстрых контратак в Великой Отечественной войны, доктрина молниеносного наступления предполагала движение всей танковой группы вперёд, даже в случае, если один танк увяз в грязи.

Таким образом увязший танк не мог рассчитывать на помощь и нужно было вытаскивать себя самостоятельно. Этому и способствовало грамотное использование бревна.

зачем на танках возили бревно. 6456384 3908136. зачем на танках возили бревно фото. зачем на танках возили бревно-6456384 3908136. картинка зачем на танках возили бревно. картинка 6456384 3908136.

С помощью специальных устройств бревно цеплялось за гусеницы с передней части танка и в момент приведения гусениц в движение создавало дополнительное сцепление с поверхностью грунта.

зачем на танках возили бревно. 6456384 3908137. зачем на танках возили бревно фото. зачем на танках возили бревно-6456384 3908137. картинка зачем на танках возили бревно. картинка 6456384 3908137.

Иногда бревно крепилось в боковой части корпуса танка

Источник

Зачем на танки навешивают бревно и «сундук Роммеля»

зачем на танках возили бревно. jpg. зачем на танках возили бревно фото. зачем на танках возили бревно-jpg. картинка зачем на танках возили бревно. картинка jpg.

Облик войны минимум трижды менялся на протяжении XX столетия. Танки стали одной из тех вещей, что изменили представление о ведении современных сражений. Они прошли большой путь развития от неповоротливых «тракторов с пушками» до грозных средств прорыва вражеских позиций и огневой поддержки.

Инструмент для танкиста

зачем на танках возили бревно. jpg. зачем на танках возили бревно фото. зачем на танках возили бревно-jpg. картинка зачем на танках возили бревно. картинка jpg.

Инструмента много не бывает. /Фото: warspot.ru.

Еще в ходе Первой мировой войны командование и простые танкисты поняли, что у экипажа должны быть в распоряжении многочисленные инструменты – простые, но полезные. Так на броне появилась кувалда и лопата. Еще лучше, если лопат было в комплекте несколько. Все это «богатство» крепилось прямо на броню, так как таскать инструмент через люк – дело не благодарное.

зачем на танках возили бревно. jpg. зачем на танках возили бревно фото. зачем на танках возили бревно-jpg. картинка зачем на танках возили бревно. картинка jpg.

Больше всего инструментов возили немцы. /Фото: dishmodels.ru.

Постепенно танки стали «обрастать» дополнительными ящиками для запасных частей и инструментов. Британцы перед Второй мировой ставили танки позади башни своих машин, за что танкисты в шутку прозвали подобные коробки «сундуками Ромеля» в честь генерал-фельдмаршала Эрвина Роммеля. Дальше всех в танковом деле как всегда пошли немцы, у них всевозможного инструмента и приспособлений для танка было больше всего. Не бронемашина, а магазин хозтоваров просто!

Голь на выдумку хитра

зачем на танках возили бревно. jpg. зачем на танках возили бревно фото. зачем на танках возили бревно-jpg. картинка зачем на танках возили бревно. картинка jpg.

Траки на броне полезны. / Фото: tankist-31.livejournal.com.

зачем на танках возили бревно. jpg. зачем на танках возили бревно фото. зачем на танках возили бревно-jpg. картинка зачем на танках возили бревно. картинка jpg.

Лучше, чем ничего. / Фото: ok.ru.

зачем на танках возили бревно. jpg. зачем на танках возили бревно фото. зачем на танках возили бревно-jpg. картинка зачем на танках возили бревно. картинка jpg.

Придумали сетку во время Второй мировой войны. /Фото: twower.livejournal.com.

А вот противокумулятивные решетки придумали американцы, во время тихоокеанской кампании. Смертоносных немецких тигров в джунглях не водилось (там бывали разве что тигры с хвостами и ушами), зато было немало японских смертников с магнитными минами на шесте. Для того, чтобы хоть как-то от них защититься, солдаты приколачивались к танку деревянные доски.

Зачем же танку бревно

зачем на танках возили бревно. jpg. зачем на танках возили бревно фото. зачем на танках возили бревно-jpg. картинка зачем на танках возили бревно. картинка jpg.

Вот зачем танку бревно. /Фото: warhead.su.

На самом деле с бревном все очень просто. Это тоже инструмент. Более того, нечто подобное хотя бы раз в своем опыте использовал каждый автомобилист, машина которого буксовала. Бревно используется на танке для самовыкапывания, если бронемашина завязнет в грязи. При помощи тросов оно фиксируется на гусенице и позволяет создать твердую поверхность при попытке выбраться. Быстро, просто и крайне действенно. Возят с собой бревно, впрочем, не только танки, но и любые другие гусеничные машины.

Выглядит это примерно вот так:

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Ликбез: зачем танку бревно

#warhead@catx2 Автор: Андрей Уланов; дата публикации: 14 февраля 2018

зачем на танках возили бревно. JVzKdKXm1y4. зачем на танках возили бревно фото. зачем на танках возили бревно-JVzKdKXm1y4. картинка зачем на танках возили бревно. картинка JVzKdKXm1y4.

Пятнадцать человек на сундук Роммеля!

Самые первые танки никаких посторонних элементов на себе обычно не возили. У них и себя таскать получалось не очень, хоть их и доставляли к самой линии фронта.

Во время Первой мировой войны в ходе битвы на Сомме из 49 танков 17 сломались ещё до начала атаки, девять — после начала, а пять застряли в болоте, поэтому в бою приняли участие только 18 машин.

Но со временем танки начали ездить всё дальше, а ломаться — чуть реже.

Экипажу потребовался набор инструментов, которые помогли бы облегчить суровые тяготы службы.

зачем на танках возили бревно. L7zAAr1LwpM. зачем на танках возили бревно фото. зачем на танках возили бревно-L7zAAr1LwpM. картинка зачем на танках возили бревно. картинка L7zAAr1LwpM.

Для замены фрагмента гусеницы (трака) даже на современных танках требуются кувалда и лом а также помощь такой-то матери. Обычно их крепят на бортах, поскольку люки в танках не очень-то широкие, и таскать через них туда-сюда тяжёлые и габаритные инструменты мало кому по душе.

Разумеется, это не всё.

зачем на танках возили бревно. EZENEQkwk88. зачем на танках возили бревно фото. зачем на танках возили бревно-EZENEQkwk88. картинка зачем на танках возили бревно. картинка EZENEQkwk88.

На танке Т-34-85 снаружи прикрепляли: печь для обогрева танка, поперечную пилу, брезент, большую саперную лопату, трос и много чего ещё. И если командир экипажа не лопух, лопат у него будет больше, чем одна: окоп для танка нужен большой, копать его до-олго…

Небольшие детали обычно укладывали в специальные ящики. Тут особо отметились немцы.

зачем на танках возили бревно. dvrXhDkm 5I. зачем на танках возили бревно фото. зачем на танках возили бревно-dvrXhDkm 5I. картинка зачем на танках возили бревно. картинка dvrXhDkm 5I.

Для танков «Африканского корпуса» придумали специальный ящик, крепившийся позади башни. В шутку его назвали «сундуком Роммеля» — по фамилии генерал-фельдмаршала Эрвина Роммеля.

зачем на танках возили бревно. d PeGO5PhEQ. зачем на танках возили бревно фото. зачем на танках возили бревно-d PeGO5PhEQ. картинка зачем на танках возили бревно. картинка d PeGO5PhEQ.

Кстати, у современных американских танков «Абрамс» за башней прикрепили специальную корзину. Судя по фото, её регулярно наполняют всяческим барахлом. Вроде бы «авоськой Шварцкопфа» корзинку пока не называют; хотя, может, просто не говорят посторонним.

От бетона до кроватки — всё для танка на оградки!

Очень быстро танкисты поняли, что брони у танка много не бывает. Это конструкторам в тёплых кабинетах легко рассуждать о сочетании защиты и подвижности, они-то в лоб на вражеские пушки не поедут.

Одним из наиболее простых способов укрепления стало выкладывание на лобовую броню траков.

Если траков доставали побольше, то ими усиливали и другие поверхности. Иногда под таким защитным слоем с трудом можно было узнать первоначальную машину.

зачем на танках возили бревно. Nri37o6SAmE. зачем на танках возили бревно фото. зачем на танках возили бревно-Nri37o6SAmE. картинка зачем на танках возили бревно. картинка Nri37o6SAmE.

Например, для Т-34 в ходе войны испытывали дополнительное бронирование… из бетона. Зимой же вообще хотели обойтись смесью льда с опилками.

зачем на танках возили бревно. . зачем на танках возили бревно фото. зачем на танках возили бревно-. картинка зачем на танках возили бревно. картинка .

Впрочем, в СССР всё же не стали запускать подобное чудо в серию. А вот американские танкисты, столкнувшись после высадки в Нормандии с неприятной привычкой «тигров» и «пантер» пробивать «шерманы» насквозь, усиливали броню как цементом, так и просто мешками с песком.

зачем на танках возили бревно. Y8pRbMvfIWQ. зачем на танках возили бревно фото. зачем на танках возили бревно-Y8pRbMvfIWQ. картинка зачем на танках возили бревно. картинка Y8pRbMvfIWQ.

По другую сторону земного шара тигры водились только обычные, полосатые и с хвостами. Но в джунглях, в свою очередь, попадалось много японских смертников с шестовыми магнитными минами. Спасаясь от них американские танкисты обшивали борта танков досками — авось, не прилипнет.

С появлением у пехоты противотанковых гранатометов с кумулятивными гранатами в ход пошли многочисленные сетки и решётки.

Их задача была не дать «куме» взорваться прямо на броне. Кроватные решётки, вопреки легенде, для этого подходили плохо: «фаустпатрон» легко проминал их до борта.

зачем на танках возили бревно. vvZSpMo Rv4. зачем на танках возили бревно фото. зачем на танках возили бревно-vvZSpMo Rv4. картинка зачем на танках возили бревно. картинка vvZSpMo Rv4.

Впрочем, это не мешает производителям наборов для моделирования на основе нескольких фотографий одного Т-34/85 с «сетками» (причем не кроватными, а, скорее, секциями забора) предлагать всем желающим экзотику: «T-34/85 with Bedspring Armor».

зачем на танках возили бревно. 2dumW0LL6o. зачем на танках возили бревно фото. зачем на танках возили бревно-2dumW0LL6o. картинка зачем на танках возили бревно. картинка 2dumW0LL6o.

Хотя других экзотических конструкций в этом деле тоже хоть отбавляй. В местах, где можно получить в борт гранату РПГ, танки очень быстро обрастают решетчатыми конструкциями.

зачем на танках возили бревно. lJ8 ZrGnnks. зачем на танках возили бревно фото. зачем на танках возили бревно-lJ8 ZrGnnks. картинка зачем на танках возили бревно. картинка lJ8 ZrGnnks.

Вариантом «сетчатой» защиты также стали цепи с грузом. Ими украсили, например, израильскую «меркаву», и это вовсе не деталь национального колорита.

зачем на танках возили бревно. EDA62YjoNTI. зачем на танках возили бревно фото. зачем на танках возили бревно-EDA62YjoNTI. картинка зачем на танках возили бревно. картинка EDA62YjoNTI.

Ох, нелёгкая это работа — танк засевший тащить из болота!

Как мы уже говорили, застревать в болотах и других неподходящих местах стало для танкистов профессиональной традицией ещё с первого боя на Сомме. Выдернуть из грязи много тонн брони — задача не из лёгких, особенно если под рукой нет в наличии тягача.

Одним из способов помочь танку «самовыкопаться» стало применение бревна.

С помощью тросов его закрепляют на гусеницах и затем при движении протаскивают под машиной. А поскольку подойдёт далеко не всякое бревно, да и просто местность может оказаться не сильно-то лесистая, подходящее полешко спокойнее возить с собой.

зачем на танках возили бревно. tN7OAXSHEII. зачем на танках возили бревно фото. зачем на танках возили бревно-tN7OAXSHEII. картинка зачем на танках возили бревно. картинка tN7OAXSHEII.

Штука хорошая — после недавнего снегопада многим водителям бы пригодилась, в комплекте с гусеницами.

зачем на танках возили бревно. . зачем на танках возили бревно фото. зачем на танках возили бревно-. картинка зачем на танках возили бревно. картинка .

Что ни прикрепи к танку — всё пригодится, всё будет полезно. И кувалды, и корзинки, и брёвна. А что бы вы добавили, будь у вас такая бронированная мега‑машина?

Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора.

Перенесено на cat_cat с разрешения. Тег публикаций: #warhead@catx2

Источник

Вот зачем на танки навешивают бревно и «сундук Роммеля»

зачем на танках возили бревно. jpg. зачем на танках возили бревно фото. зачем на танках возили бревно-jpg. картинка зачем на танках возили бревно. картинка jpg.

Облик войны минимум трижды менялся на протяжении XX столетия. Танки стали одной из тех вещей, что изменили представление о ведении современных сражений. Они прошли большой путь развития от неповоротливых «тракторов с пушками» до грозных средств прорыва вражеских позиций и огневой поддержки.

Инструмент для танкиста

зачем на танках возили бревно. jpg. зачем на танках возили бревно фото. зачем на танках возили бревно-jpg. картинка зачем на танках возили бревно. картинка jpg.

Инструмента много не бывает.

Еще в ходе Первой мировой войны командование и простые танкисты поняли, что у экипажа должны быть в распоряжении многочисленные инструменты – простые, но полезные. Так на броне появилась кувалда и лопата. Еще лучше, если лопат было в комплекте несколько. Все это «богатство» крепилось прямо на броню, так как таскать инструмент через люк – дело не благодарное.

зачем на танках возили бревно. jpg. зачем на танках возили бревно фото. зачем на танках возили бревно-jpg. картинка зачем на танках возили бревно. картинка jpg.

Больше всего инструментов возили немцы.

Постепенно танки стали «обрастать» дополнительными ящиками для запасных частей и инструментов. Британцы перед Второй мировой ставили танки позади башни своих машин, за что танкисты в шутку прозвали подобные коробки «сундуками Ромеля» в честь генерал-фельдмаршала Эрвина Роммеля. Дальше всех в танковом деле как всегда пошли немцы, у них всевозможного инструмента и приспособлений для танка было больше всего. Не бронемашина, а магазин хозтоваров просто!

Голь на выдумку хитра

зачем на танках возили бревно. jpg. зачем на танках возили бревно фото. зачем на танках возили бревно-jpg. картинка зачем на танках возили бревно. картинка jpg.

Траки на броне полезны.

зачем на танках возили бревно. jpg. зачем на танках возили бревно фото. зачем на танках возили бревно-jpg. картинка зачем на танках возили бревно. картинка jpg.

зачем на танках возили бревно. jpg. зачем на танках возили бревно фото. зачем на танках возили бревно-jpg. картинка зачем на танках возили бревно. картинка jpg.

Придумали сетку во время Второй мировой войны.

А вот противокумулятивные решетки придумали американцы, во время тихоокеанской кампании. Смертоносных немецких тигров в джунглях не водилось (там бывали разве что тигры с хвостами и ушами), зато было немало японских смертников с магнитными минами на шесте. Для того, чтобы хоть как-то от них защититься, солдаты приколачивались к танку деревянные доски.

Зачем же танку бревно

зачем на танках возили бревно. jpg. зачем на танках возили бревно фото. зачем на танках возили бревно-jpg. картинка зачем на танках возили бревно. картинка jpg.

Вот зачем танку бревно.

На самом деле с бревном все очень просто. Это тоже инструмент. Более того, нечто подобное хотя бы раз в своем опыте использовал каждый автомобилист, машина которого буксовала. Бревно используется на танке для самовыкапывания, если бронемашина завязнет в грязи. При помощи тросов оно фиксируется на гусенице и позволяет создать твердую поверхность при попытке выбраться. Быстро, просто и крайне действенно. Возят с собой бревно, впрочем, не только танки, но и любые другие гусеничные машины.

Выглядит это примерно вот так:

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *