зачем на крымском мосту камеры
Зачем на крымском мосту камеры
Каждый день утром и вечером журналист КерчьИНФО ездит на работу из Тамани в Керчь. Дорога занимает почти полчаса времени. Однако с завидной периодичностью данное время увеличивается вдвое. А все из-за бесконечных досмотров, которые организованы на подъездах к Крымскому мосту как со стороны Крыма, так и на стороне материка.
Сейчас, когда едешь с материка, останавливают редко. Зато, когда едешь на материк, постоянно мелькает палка регулировщика, загоняющая на досмотр. Причем останавливают, почему-то женщин за рулем, пожилых людей, женщин с детьми. Неужели они несут какую-то угрозу безопасности моста?
Кто постоянно ездит через Крымский мост уже не реагирует на сигналы регулировщика. Ведь ежедневные досмотры – это издевательство над людьми. На прохождение данной процедуры, где автолюбителей просят открыть багажник, капот, бардачок, да еще и ждать, когда они пройдут под днищем машины зеркалом – уходит до 20 минут. А это украденное время у семьи, если человек едет домой. А если это мамочка, которая торопится забрать ребенка из детского сада? Или человек проспал, опаздывает на работу и его могут уволить? А для таких теперь в конце зоны транспортной безопасности дежурит машина с тремя «молодцами», которые готовы на «ура» составить протокол об административном правонарушении, якобы за неповиновение знакам «регулировщика».
((Выдержки из приказа Минтранса России от 23.07.2015 N 227 (ред. от 07.09.2020) «Об утверждении Правил проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности» (Зарегистрировано в Минюсте России 24.03.2016 N 41529)- На КПП, постах размещаются указатели: «Контрольно-пропускной пункт» или «Пост досмотра», «Граница зоны транспортной безопасности»
— На КПП, постах осуществляется информирование физических лиц, следующих либо находящихся на ОТИ или ТС:
о целях и порядке прохождения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра, наблюдения и (или) собеседования;
о запрещенных и ограниченных к перемещению предметах и веществах;
об ответственности за незаконный провоз предметов и веществ, запрещенных к перевозке или требующих соблюдения особых условий перевозки.
— Досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр проводится на оборудованных КПП и на постах, оснащенных средствами досмотра и другими техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, предусмотренными планами обеспечения транспортной безопасности, в том числе средствами, обеспечивающими аудио- и видеозапись для документирования действий работников подразделений транспортной безопасности, осуществляющих мероприятия по обследованию объектов досмотра. Данные аудио- и видеозаписи подлежат хранению подразделениями транспортной безопасности в течение не менее 30 суток.
Стоит отметить, что ежедневно по Крымскому мосту едут на работу и с работы сотни автолюбителей. Одни живут в Керчи и едут в Тамань, другие наоборот. Кто-то едет на рынок в Керчь, кто-то в больницу. Может функцию «загонщиков» на досмотр должны выполнять сотрудники ГИБДД, которым показался водитель и машина подозрительными или профессионально подготовленные люди? А не «мальчики» с палочками, которые ими машут «от балды» и для галочки?
Крымский мост напичкан камерами видеонаблюдения.За нарушение ПДД не уйти
Людей на мосту через Керченский пролив регулярно привлекают к ответственности за нарушение правил дорожного движения. Не имеющих документов задерживают для выяснения личности, пишут «Аргументы недели-Крым».
Долги россиян по дорожным штрафам за год выросли почти на 1 млрд рублей
В Челябинской области из снежного плена спасли детскую хоккейную команду
CSDD Латвия: Процедура технического осмотра в стране не изменилась
Депутат МГД Кирилл Щитов предложил ввести обязательную аутентификацию лиц водителей каршеринга
Российская группа военных инспекторов осмотрит объекты ВС Дании
В Иркутской области дорожным инспекторам пришлось устроить погоню за пьяным водителем
Baijiahao: США «пришли в ярость», узнав о разработке Россией гиперзвуковой ракеты «Личинка-МД» для истребителя Су-57
Академик Колесников: либо у Байдена слабый сфинктер, либо он переел бобовых
Юрий Гемпель прокомментировал планы Украины ввести санкции из-за Крымского моста
Портал Avia.pro опубликовал видео из района, где располагался уничтоженный ДНР понтонный мост ВСУ у Старомарьевки
К концу года в России будет установлено 16 миллионов видеокамер
Сайт Avia.pro: израильские истребители намеренно выпустили две крылатые ракеты в сторону базы России в сирийском Тартусе
СК в Хабаровском крае завел дело из-за неисправных камер на дорогах
Станьте членом КЛАНА и каждый вторник вы будете получать свежий номер «Аргументы Недели», со скидкой более чем 70%, вместе с эксклюзивными материалами, не вошедшими в полосы газеты. Получите премиум доступ к библиотеке интереснейших и популярных книг, а также архиву более чем 700 вышедших номеров БЕСПЛАТНО. В дополнение у вас появится возможность целый год пользоваться бесплатными юридическими консультациями наших экспертов.
ГИБДД хочет перекрыть Крымский мост. Зачем?
Министерство транспорта России объявило о тренировках по противопожарной безопасности, которые будут проходить на Крымском мосту с 00:00 8 ноября до 23:59 11 ноября 2021 года. Не исключено, что из-за учений движение по автомобильной части сооружения будет ограничено. Водителям же Госавтоинспекция рекомендует «заранее скорректировать время и маршруты следования» при планировании поездок на полуостров или материковую часть страны по магистрали.
В ГИБДД также напоминают, что по передвигаться по Крымскому мосту могут только легковые и грузовые автомобили, мотоциклы и автобусы. А вот пешеходные и велосипедные дорожки здесь не предусмотрены.
Также в ведомстве сообщили о недопустимости остановки и движения задним ходом по транспортному переходу. На всем протяжении сооружения ведется фиксация нарушений ПДД дорожными камерами, а по обеим сторонам сооружения установлены стационарные посты ДПС.
Напомним, автомобильное движение на Крымском мосту было запущено 16 мая 2018 года. Строительство транспортной артерии началось в 2016 году, после присоединения республики к России. Протяженность перехода составляет 19 км, из которых 11,5 км проходит по суше, еще 7,5 — над Керченским проливом.
Как и почему «шмонают» отпускников, едущих к морю на авто по Крымскому мосту
Теоретически любой путешественник непосредственно на себе может ощутить заботу властей об охране Керченского моста. В соответствии с требованиями по обеспечению транспортной безопасности, утвержденными Распоряжением правительства РФ, с обеих сторон на подъездах к стратегическому объекту действуют инспекционно-досмотровые пункты, куда выборочно попадают всего лишь 5—7% от всех проезжающих машин.
С одной стороны, это капля в море, и риск теракта при таких раскладах весьма высок. С другой стороны — проверка более значительного количества транспорта в курортный сезон приведет к огромным пробкам.
Выбор автомобилей для проверки ведется на усмотрение сотрудников службы безопасности Росавтодора, которые могут руководствоваться, как служебными разнарядками, так и определенными признаками, вызывающими подозрение.
Досмотр со стороны Тамани выглядит следующим образом. Инспекторы службы охраны дежурят сразу после стационарного поста ГИБДД, они выбирают из потока машины, и с помощью знаков жезлом предлагают заехать в терминал.
Названы самые дешевые автомобили на российском рынке
Почему летом в жару гаишники злее, чем зимой
Водители и пассажиры, выйдя из автомобиля, подвергаются той же процедуре, что действует в аэропортах и железнодорожных вокзалах: они должны оставить все металлические предметы и пройти через рамку. Сама машина «просвечивается» с помощью ручных устройств. На всю процедуру уходит не более пяти-семи минут.
При строительстве моста были установлены 120 камер видеонаблюдения, контролирующих акваторию и береговую линию возле объекта. Для обеспечения безопасности дорожного движения на проезжей части путепровода работают 19 видеокамер и десять автоматических комплексов контроля скорости. Скоростной режим на Крымском мосту ограничен знаком 90 км в час. Остановка на путепроводе запрещена и грозит штрафом в размере 2000 рублей, так что селфи под аркой моста вам обойдется дороговато.
Если ваша машина вдруг по какой-то причине заглохнет, то на вынужденную остановку отреагирует служба эвакуации, которая бесплатно увезет вашу раненую «ласточку» до ближайшего берега. На мостовом переходе круглосуточно дежурят два эвакуатора легковых автомобилей и два эвакуатора грузовиков и пассажирских автобусов. Кроме того, здесь несут вахту несколько групп быстрого реагирования транспортной безопасности, среди которых шесть дорожных машин и четыре автомобиля техподдержки.
Веб-камеры Крымского моста
Веб-камеры Крымского моста в реальном времени показывают автомобильные подходы к самому длинному мосту страны, открытому для машин с 16 мая 2018 года. В первую очередь эти камеры — источники информации для водителей, которые едут в Крым либо держат путь на материк с Крымского полуострова.
Трансляций с проезжей части самого моста не ведется, но получить представление о дорожной инфраструктуре местности вполне получится — благодаря сразу нескольким веб-камерам, зафиксированным на нескольких участках на съезде к мосту со стороны полуострова Крым. Фактически это дорожные камеры окрестностей Керчи, показывающие новую трассу — действующие и строящиеся участки.
В настоящее время камеры недоступны, возможны возобновления трансляции от Ivideon TV.
Веб-камеры дороги к мосту в Крыму
Камеры с видом на автоподходы к Крымскому мосту на данный момент не работают, посмотреть запись последних дней съемки можно по ссылке. Информация сохранена на случай возобновления трансляций.
Эта камера зафиксирована у автострады А-290 (Керчь — Новороссийск) перед самым выездом на Крымский мост со стороны Керчи. Непрерывная трансляция позволяет оценить загруженность трассы и следить за продолжающимися строительными работами рядом — настолько широкий ее охват.
Камера № 2 располагается в стороне от А-290 и моста, но автомобильную дорогу все же видно в стороне. В основном эта точка обзора будет интересна тем, кто собирается изучить окрестности.
На пересечении шоссе Героев Сталинграда и А-290 съемку ведут сразу две онлайн-камеры (по ссылкам — 3, 4); обе направлены на мостовую часть шоссе, ракурсы лишь немного отличаются.
Еще более отдаленная от моста камера (за автозаправкой) тем не менее считается весьма удачной: в онлайн-режиме и в высоком качестве снимает довольно протяженный участок дороги к Крымскому мосту.
Наконец, дальше других, в районе станции Разъезд 2 км (от берега и начала моста — около 17 км), работают три камеры автострады к мосту через Керченский пролив (6, 7, 8). Они не только дополняют полученную с других трансляций визуальную информацию о состоянии и загруженности основной трассы, ведущей к мосту, но и показывают красоту крымского ландшафта. Их же можно использовать как погодные камеры Керчи и окрестностей моста.
Крымский мост онлайн
Отслеживать все изменения, связанные с Крымским мостом, в режиме реального времени позволяют даже не веб-камеры, а ежедневно публикуемые новости и медиаматериалы на официальном сайте most.life и видео на канале моста на Youtube.
С необычного ракурса Крымский мост показывает и держит в курсе всех новостей Instagram его талисмана — кота Моста.
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на booking.com. Более 2500 отзывов.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Египет до сих пор закрыт? Летим в 2021 через Белоруссию!.