зачем на боковом зеркале вертикальная полоса

Вертикальная черточка на боковом зеркале: для чего она нужна

зачем на боковом зеркале вертикальная полоса. jpg. зачем на боковом зеркале вертикальная полоса фото. зачем на боковом зеркале вертикальная полоса-jpg. картинка зачем на боковом зеркале вертикальная полоса. картинка jpg.

зачем на боковом зеркале вертикальная полоса. jpg. зачем на боковом зеркале вертикальная полоса фото. зачем на боковом зеркале вертикальная полоса-jpg. картинка зачем на боковом зеркале вертикальная полоса. картинка jpg.

Многие автомобилисты наверняка замечали, что на некоторых зеркалах бокового вида (на самом деле не только на них) можно заметить странную вертикальную полосу, разделяющую всю отражающую поверхность на две части. Чаще всего такие полосы попадаются на зеркалах импортных автомобилей. Наибольшей популярностью данные линии пользовались у конструкторов в 1990-е годы. Сегодня их делают все реже, однако пока данный элемент в «раритет» не превратился. Зачем же он нужен?

зачем на боковом зеркале вертикальная полоса. jpg. зачем на боковом зеркале вертикальная полоса фото. зачем на боковом зеркале вертикальная полоса-jpg. картинка зачем на боковом зеркале вертикальная полоса. картинка jpg.

Многие автомобилисты полагают, что знают ответ на данный вопрос. Абсолютное большинство завидев описываемое зеркало бокового вида, не раздумывая лишний раз заявят о том, что данная полоска на самом деле элемент обогрева, чтобы зеркало не замерзало в зимний период. Это интересное, но все-таки в корне неправильное предположение.

зачем на боковом зеркале вертикальная полоса. jpg. зачем на боковом зеркале вертикальная полоса фото. зачем на боковом зеркале вертикальная полоса-jpg. картинка зачем на боковом зеркале вертикальная полоса. картинка jpg.

На самом деле это просто разделительная полоса, которая находится между двумя зеркалами. Если хорошо всмотреться в отражение, то станет ясно – перед нами не одно зеркало. Это легко понять, обратив внимание на искажение картинки между двумя частями отражающего элемента. Малое зеркало, как правило, искажено так, чтобы показывать уменьшенное изображение, но с увеличенным углом обзора. Такая функция очень полезна для водителей, особенно при осуществлении маневров, например при перестроении. Благодаря двумя зеркалам автомобилист имеет возможность осматривать куда больший участок дороги.

зачем на боковом зеркале вертикальная полоса. jpg. зачем на боковом зеркале вертикальная полоса фото. зачем на боковом зеркале вертикальная полоса-jpg. картинка зачем на боковом зеркале вертикальная полоса. картинка jpg.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Вертикальная полоса на боковом зеркале авто: для чего она нужна

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

зачем на боковом зеркале вертикальная полоса. zerkalospolosi0. зачем на боковом зеркале вертикальная полоса фото. зачем на боковом зеркале вертикальная полоса-zerkalospolosi0. картинка зачем на боковом зеркале вертикальная полоса. картинка zerkalospolosi0.

зачем на боковом зеркале вертикальная полоса. zerkalospolosi1. зачем на боковом зеркале вертикальная полоса фото. зачем на боковом зеркале вертикальная полоса-zerkalospolosi1. картинка зачем на боковом зеркале вертикальная полоса. картинка zerkalospolosi1.

Многим автомобилистам, особенно новичкам, наверняка интересно – что за загадочная разграничительная вертикальная полоса имеется на зеркале бокового вида. Как правило, она делит зеркало на 2 части к 1 или на 3 части к 1. Стоит сразу отметить, что данный элемент отнюдь не декоративный и имеет строго утилитарную функцию. Никакого страшного секрета вокруг вертикальной полосы нет. Это разграничитель, который указывает на начало участка зеркала, где изображение начинает искажаться.

зачем на боковом зеркале вертикальная полоса. zerkalospolosi2. зачем на боковом зеркале вертикальная полоса фото. зачем на боковом зеркале вертикальная полоса-zerkalospolosi2. картинка зачем на боковом зеркале вертикальная полоса. картинка zerkalospolosi2.

Для того, чтобы лучше понять, зачем все это нужно, следует углубиться в вопрос. Дело в том, что раньше в автомобильной промышленности широко использовались именно сферические зеркала. Они хороши в первую очередь тем, что благодаря своей форме позволяют отображать гораздо больше объектов. Однако, есть у них и серьезный негативный момент – изображение подвергается достаточно большому искажению, что может стать причиной опасных ситуаций на дороге, ДТП и побитых авто во время парковки.

зачем на боковом зеркале вертикальная полоса. zerkalospolosi3. зачем на боковом зеркале вертикальная полоса фото. зачем на боковом зеркале вертикальная полоса-zerkalospolosi3. картинка зачем на боковом зеркале вертикальная полоса. картинка zerkalospolosi3.

Именно поэтому в какой-то момент автопроизводители начали переход на асферические зеркала. Они дают меньший обзор, однако не имеют столь сильного искажения отражаемого изображения. Тем не менее, у самого края зеркала, картинка все-таки не соответствует действительности. А потому было решено отделять «опасную область» отражающего элемента вот такой полосой, чтобы автомобилист имел ввиду, что все что отражается за разграничительной линией – искажается.

зачем на боковом зеркале вертикальная полоса. zerkalospolosi4. зачем на боковом зеркале вертикальная полоса фото. зачем на боковом зеркале вертикальная полоса-zerkalospolosi4. картинка зачем на боковом зеркале вертикальная полоса. картинка zerkalospolosi4.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Для чего на боковых зеркалах автомобиля нанесена черная вертикальная полоса

зачем на боковом зеркале вертикальная полоса. 46fcea53fba876da7c50c1ff19d5e6f0. зачем на боковом зеркале вертикальная полоса фото. зачем на боковом зеркале вертикальная полоса-46fcea53fba876da7c50c1ff19d5e6f0. картинка зачем на боковом зеркале вертикальная полоса. картинка 46fcea53fba876da7c50c1ff19d5e6f0.

Зеркала бывают трех видов: плоские, сферические и асферические. Само название плоских зеркал говорит нам об их форме — они плоские. Вот только обзорность при этом весьма ограничена. Контролировать слепые зоны в плоских зеркалах довольно проблематично. И маневры перестроения или движение задним ходом с ними могут стать серьезным испытанием не только для новичков, но и более опытных водителей.

И здесь приходят на помощь сферические зеркала. Они имеют выпуклую форму, что отдаляет объекты, движущиеся позади вашего автомобиля, о чем, собственно, гласит английская надпись objects in mirror are closer than they appear (объекты в зеркале ближе, чем кажутся), но зато видимая зона у таких зеркал гораздо больше. Однако несмотря на то, что кривизна сферических зеркал постоянна по всей поверхности, они также полностью не избавляют водителей от сложностей, связанных со слепыми зонами и недостаточной видимостью.

зачем на боковом зеркале вертикальная полоса. 33f4b4cabf2d6131d87cf5c12dc76dcf. зачем на боковом зеркале вертикальная полоса фото. зачем на боковом зеркале вертикальная полоса-33f4b4cabf2d6131d87cf5c12dc76dcf. картинка зачем на боковом зеркале вертикальная полоса. картинка 33f4b4cabf2d6131d87cf5c12dc76dcf.

Поэтому, чтобы обзорность была еще лучше, автопроизводители часто применяют асферические зеркала. По сути, это те же самые сферические зеркала, однако с одного края кривизна такого зеркала существенно возрастает, что практически полностью убирает слепую (мертвую) зону. А это, в свою очередь, улучшает видимость.

Границу, где заканчивается одна часть зеркала и начинается другая, более изогнутая, в асферических зеркалах обозначается черной полосой. Так что это никакой не подогрев, как многие думают, не прихоть производителя, и не дизайнерский ход.

В более дорогих автомобилях и комплектациях функцию асферического зеркала выполняют камеры и датчики, фиксирующие наличие автомобилей, мотоциклов, пешеходов, разделительных ограждений и прочих препятствий. В этом случае система контроля мертвых зон зеркал оповещает водителя об опасности сигнальными лампами, расположенными на зеркалах либо внутри салона. Некоторые автомобили и вовсе демонстрируют изображение слепых зон на панели приборов, либо на экранах в области расположения зеркал.

Источник

Для чего на боковых зеркалах авто нанесена черная вертикальная полоса

зачем на боковом зеркале вертикальная полоса. iStock. зачем на боковом зеркале вертикальная полоса фото. зачем на боковом зеркале вертикальная полоса-iStock. картинка зачем на боковом зеркале вертикальная полоса. картинка iStock. зачем на боковом зеркале вертикальная полоса. iStock 921324490 d 850. зачем на боковом зеркале вертикальная полоса фото. зачем на боковом зеркале вертикальная полоса-iStock 921324490 d 850. картинка зачем на боковом зеркале вертикальная полоса. картинка iStock 921324490 d 850.

зачем на боковом зеркале вертикальная полоса. . зачем на боковом зеркале вертикальная полоса фото. зачем на боковом зеркале вертикальная полоса-. картинка зачем на боковом зеркале вертикальная полоса. картинка .

В свою очередь сферические зеркала имеют ощутимый изгиб, за счет чего предметы в отражении отдаляются, и об этом нередко информирует надпись Objects in mirror are closer than they appear. Иными словами, в сферические зеркала видно больше, но контролировать дистанцию сложнее.

Как правило, правое наружное зеркало делается более выпуклым, чем левое, чтобы максимально увеличить обзор с плохо просматриваемого борта. Для страховки в автомобилях со сферическими зеркалами салонное зеркало практически всегда делается плоским и является своего рода мерой и ориентиром. В таких салонных зеркалах в зону обзора попадает только заднее окно, что особенно полезно при движении в темное время суток, когда из обзора исключаются фонари, фары и прочие световые объекты за «кормой».

зачем на боковом зеркале вертикальная полоса. . зачем на боковом зеркале вертикальная полоса фото. зачем на боковом зеркале вертикальная полоса-. картинка зачем на боковом зеркале вертикальная полоса. картинка .

Кстати, при настройке асферических зеркал многие водители допускают ошибки, собственноручно крадя у себя полезную информацию. Правильная регулировка состоит в том, чтобы зафиксировать зеркала в таком положении, чтобы водитель видел в зеркало дорогу сзади, но не борта своего автомобиля.

Наконец, самым передовым решением является современная система контроля слепых зон, когда в зеркальные элементы или в корпуса зеркал интегрированы светодиоды, загорающиеся при приближении с тыла попутной машины. Наконец, в некоторых современных моделях картинка с камеры бокового обзора (обычно последняя устанавливается в корпусах зеркал) транслируется на приборную панель или в виде пиктограммы проецируется на ветровое стекло.

Источник

Зачем нужна вертикальная черта на боковом зеркале?

зачем на боковом зеркале вертикальная полоса. . зачем на боковом зеркале вертикальная полоса фото. зачем на боковом зеркале вертикальная полоса-. картинка зачем на боковом зеркале вертикальная полоса. картинка .

У некоторых автомобилей на боковом водительском зеркале можно заметить вертикальную линию. Обычно это пунктирная черта, которая вертикально отделяет примерно одну четвертую от всего зеркала.

Такую линию нельзя увидеть на отечественных автомобилях, а вот на машинах конца 90-х гг. она есть на многих моделях. Один из самых распространенных ответов на вопрос «‎зачем она?» — для обогрева зеркала. Однако эту версию можно назвать мифом, сейчас расскажем, почему.

Посмотрев на зеркало с таким разделением, можно заметить, что отражение в большей части зеркала обычное, а за чертой чуть искаженное.

зачем на боковом зеркале вертикальная полоса. d9zsfcnlsocz7 19uq3fe. зачем на боковом зеркале вертикальная полоса фото. зачем на боковом зеркале вертикальная полоса-d9zsfcnlsocz7 19uq3fe. картинка зачем на боковом зеркале вертикальная полоса. картинка d9zsfcnlsocz7 19uq3fe.

Если сравнить зеркало с чертой и без нее, то в последнем будет видно почти в два раза меньше. Следовательно, нужна эта черта для увеличения обзора водителя и контроля за слепыми зонами. Зеркало за чертой чуть изогнуто, поэтому позволяет осматривать больший участок дороги. На некоторых современных моделях такой черты можно и не увидеть, но эффект у зеркала будет такой же.

Такие зеркала особенно полезны в городских условиях, когда нужно часто перестраиваться из ряда в ряд, или в поездках за городом, на трассе при обгоне.

У отечественных автомобилей зеркал с таким эффектом нет, тогда как у иностранных брендов обычные зеркала в скором времени могут усовершенствоваться до камер, специальных датчиков и радаров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *