зачем мотобат просит поднять обороты до 4 тысяч

МотоФорум.RU/Форум

Мотобат и изменения в конструкции

зачем мотобат просит поднять обороты до 4 тысяч. file.php?avatar=27719 1398320889. зачем мотобат просит поднять обороты до 4 тысяч фото. зачем мотобат просит поднять обороты до 4 тысяч-file.php?avatar=27719 1398320889. картинка зачем мотобат просит поднять обороты до 4 тысяч. картинка file.php?avatar=27719 1398320889.

Мотобат и изменения в конструкции

#1 Сообщение backdraft » Вс июл 30, 2017 16:48

зачем мотобат просит поднять обороты до 4 тысяч. file.php?avatar=53803 1499102322. зачем мотобат просит поднять обороты до 4 тысяч фото. зачем мотобат просит поднять обороты до 4 тысяч-file.php?avatar=53803 1499102322. картинка зачем мотобат просит поднять обороты до 4 тысяч. картинка file.php?avatar=53803 1499102322.

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#2 Сообщение devilsadvocate » Вс июл 30, 2017 18:13

А штатные дуги и диодный свет тоже мешают жить жителям города?

И как это заочно снять АТС с учёта?))

зачем мотобат просит поднять обороты до 4 тысяч. file.php?avatar=24054 1414572690. зачем мотобат просит поднять обороты до 4 тысяч фото. зачем мотобат просит поднять обороты до 4 тысяч-file.php?avatar=24054 1414572690. картинка зачем мотобат просит поднять обороты до 4 тысяч. картинка file.php?avatar=24054 1414572690.

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#3 Сообщение RussO » Вс июл 30, 2017 18:42

зачем мотобат просит поднять обороты до 4 тысяч. file.php?avatar=26437 1362634924. зачем мотобат просит поднять обороты до 4 тысяч фото. зачем мотобат просит поднять обороты до 4 тысяч-file.php?avatar=26437 1362634924. картинка зачем мотобат просит поднять обороты до 4 тысяч. картинка file.php?avatar=26437 1362634924.

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#4 Сообщение msergeyn » Вс июл 30, 2017 18:55

зачем мотобат просит поднять обороты до 4 тысяч. file.php?avatar=49846 1451371050. зачем мотобат просит поднять обороты до 4 тысяч фото. зачем мотобат просит поднять обороты до 4 тысяч-file.php?avatar=49846 1451371050. картинка зачем мотобат просит поднять обороты до 4 тысяч. картинка file.php?avatar=49846 1451371050.

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#5 Сообщение studentmoto » Вс июл 30, 2017 18:56

зачем мотобат просит поднять обороты до 4 тысяч. file.php?avatar=9594 1393754906. зачем мотобат просит поднять обороты до 4 тысяч фото. зачем мотобат просит поднять обороты до 4 тысяч-file.php?avatar=9594 1393754906. картинка зачем мотобат просит поднять обороты до 4 тысяч. картинка file.php?avatar=9594 1393754906.

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#6 Сообщение Виталий » Вс июл 30, 2017 19:04

И в кое-чем будет прав.

зачем мотобат просит поднять обороты до 4 тысяч. file.php?avatar=53830 1490546755. зачем мотобат просит поднять обороты до 4 тысяч фото. зачем мотобат просит поднять обороты до 4 тысяч-file.php?avatar=53830 1490546755. картинка зачем мотобат просит поднять обороты до 4 тысяч. картинка file.php?avatar=53830 1490546755.

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#7 Сообщение pijik » Вс июл 30, 2017 19:16

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#8 Сообщение S.L.A.V.I.K. » Вс июл 30, 2017 19:27

зачем мотобат просит поднять обороты до 4 тысяч. file.php?avatar=26437 1362634924. зачем мотобат просит поднять обороты до 4 тысяч фото. зачем мотобат просит поднять обороты до 4 тысяч-file.php?avatar=26437 1362634924. картинка зачем мотобат просит поднять обороты до 4 тысяч. картинка file.php?avatar=26437 1362634924.

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#9 Сообщение msergeyn » Вс июл 30, 2017 19:44

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#10 Сообщение gesper » Вс июл 30, 2017 19:45

HB. На форуме: 8 Лет 8 Месяцев 1 День Сообщения: 350 Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 19:48 Откуда: Москва Имя: Вячеслав Мотоцикл: Pro Street+достраиваю новый Pro Street)))) Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

HB. » Вс июл 30, 2017 19:58

зачем мотобат просит поднять обороты до 4 тысяч. file.php?avatar=27719 1398320889. зачем мотобат просит поднять обороты до 4 тысяч фото. зачем мотобат просит поднять обороты до 4 тысяч-file.php?avatar=27719 1398320889. картинка зачем мотобат просит поднять обороты до 4 тысяч. картинка file.php?avatar=27719 1398320889.

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#12 Сообщение backdraft » Вс июл 30, 2017 20:23

Слушайте, может оно вообще все рассосётся, но разобраться интересно.

зачем мотобат просит поднять обороты до 4 тысяч. file.php?avatar=18036 1329810727. зачем мотобат просит поднять обороты до 4 тысяч фото. зачем мотобат просит поднять обороты до 4 тысяч-file.php?avatar=18036 1329810727. картинка зачем мотобат просит поднять обороты до 4 тысяч. картинка file.php?avatar=18036 1329810727.

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#13 Сообщение nanoengineer » Вс июл 30, 2017 20:25

Источник

ДПС и Мотобат. Есть ли смысл, и можно ли от них уйти.

В этом посте я не пытаюсь призывать людей нарушать закон, тем более не призываю людей переоценивать свои навыки в вождении мотоцикла. Я просто попытаюсь донести до аудитории мои некоторые мысли о дилемме для некоторых мотоциклистов: Уходить от ДПС или нет. Я не хочу говорить о первопричинах этой дилеммы: отсутствие документов, простой азарт, или какие-то прочие причины.

25 лет мото стажа, последние 15 лет катаю в категориях MX. за последние 10-15 лет имел и имею все основные классы мотоциклов, регулярно выезжаю на асфальтовый трек.

Чтобы понять всю суть обсуждаемой проблемы, давайте начнём с обозрения ключевой фигуры, а именно инспектора ДПС в городе-миллионнике и его окрестностях. О глубоком селе я писать не буду. Во-первых, там нету мотобата, во-вторых, мотоциклистов (подростков и алкоголиков на мопедах я не считаю).

Первое, что надо понимать: Если обычные инспектора на автомобилях часто не будут пытаться за тобой гнаться, то мотобат почти всегда начнёт преследование. Всегда, даже если инспектор стоит в двадцати шагах от своего мопеда и выписывает штраф. В мотобате служат профессиональные мотоциклисты, действуют скоординировано, отлично знают город (однако, только дороги).

Теперь самое интересное:

зачем мотобат просит поднять обороты до 4 тысяч. 1524834636220446333. зачем мотобат просит поднять обороты до 4 тысяч фото. зачем мотобат просит поднять обороты до 4 тысяч-1524834636220446333. картинка зачем мотобат просит поднять обороты до 4 тысяч. картинка 1524834636220446333.

1) Опытный райдер на отдыхе или пенсии, который просто не спеша катается, и съебывать смысла нет.

2) Охуенный мажор в куртке от ХД за 500 баксов, который даже боится пукнуть или ездить между рядов.

3) Ниибацца 1%, который сдал стеклотару от бухла за прошлые два года и купить уёбанную в соплю вирагу, на который катался ещё сам Билли Гиббонс из ZZ-TOP, подметая своей бородой автострады Невады.

4) Чоткий ровный пацан и правильного MC-клуба. Но ребята часто непредсказуемые, могут по приколу подрочить ментов, потом на словах всё порешать.

Стандартным клиентом ДПС становится п.3, которому часто вламывают пиздюлей, а мотоцикл, в виду отсутствия документов, отправляется на дачу к начальнику полка.

зачем мотобат просит поднять обороты до 4 тысяч. 1524834667296917462. зачем мотобат просит поднять обороты до 4 тысяч фото. зачем мотобат просит поднять обороты до 4 тысяч-1524834667296917462. картинка зачем мотобат просит поднять обороты до 4 тысяч. картинка 1524834667296917462.

Среди «спортсменов» ситуация несколько лучше. Здесь также можно выделить несколько видов:

1) п.2 чопперастов, только моложе лет на 20-30. Ездит на новом дукати, боится пёрнуть, ездит только на первой передаче с полувыжатым сцеплением. Через месяц или после первого падения завязывает с мотоциклами.

Теперь перейдём к моей самой любимой категории. А также к самой успешной категории в плане съёба от ментов.

зачем мотобат просит поднять обороты до 4 тысяч. 1524834696267380274. зачем мотобат просит поднять обороты до 4 тысяч фото. зачем мотобат просит поднять обороты до 4 тысяч-1524834696267380274. картинка зачем мотобат просит поднять обороты до 4 тысяч. картинка 1524834696267380274.

Что тут можно сказать? Случайные люди на такой тип мотоциклов садятся гораздо реже, чем на остальные.

Чуть изобретальнее надо быть в городе. Здесь немаловажную роль приобретают:

3) Старайтесь чаще менять поверхность под колесами: асфальт, грунт, асфальт, грунт.

В завершение хочу сказать: будьте взаимовежливы и берегите себя!

зачем мотобат просит поднять обороты до 4 тысяч. 15248347432358611. зачем мотобат просит поднять обороты до 4 тысяч фото. зачем мотобат просит поднять обороты до 4 тысяч-15248347432358611. картинка зачем мотобат просит поднять обороты до 4 тысяч. картинка 15248347432358611.

Если вам понравится пост, могу вас побаловать историями из гидроциклетной движухи.

Источник

Рев мотоциклов по ночам: можно ли найти управу на шумных байкеров?

По мнению экспертов, надо активнее подключать к работе мотобат ГИБДД и «добавить жесткача»

В редакцию «Реального времени» обращаются обеспокоенные казанцы: у кого-то посреди ночи просыпаются дети, кто-то сам не может уснуть, хотя уже далеко за полночь. Причина этому — не стоящая сейчас в столице Татарстана жара, а рев мотоциклов. Особенно остро проблема стоит для жителей домов, расположенных вдоль крупных магистралей. Можно ли наконец решить вопрос, который уже многие годы обсуждают на разных уровнях вплоть до Госдумы, — в материале «Реального времени». Спойлер: большинство экспертов кивает в сторону мотобатальона ГИБДД, специально созданного для этого.

«Шум ради шума»

В Казани в самом разгаре мотосезон, и жителям домов, стоящих вдоль крупных городских магистралей, по ночам вновь стало не до сна. Гул начинает нарастать за несколько секунд, потом доходит до оглушающего треска, переходящего в рев до дрожи стекол. У многих от зашкаливающих децибелов посреди ночи просыпаются дети и, напуганные, потом еще долго не могут уснуть. Периодически в городских пабликах появляются посты, в которых большинство пользователей осуждают действия шумных байкеров. «Надоели гонять по ночной Казани мотополудурки! Сил нет уже и нервов их слышать», — вот один из них, экспрессивно отражающий чаяния мирных казанцев.

Самая частая причина такого шума — ревущий «прямоток» вместо штатной и тихой выхлопной трубы у мотоциклов. Некоторые недобросовестные мотоциклисты устанавливают на свою технику прямоточные глушители, которые вовсе не глушат двигатель. За такое «усовершенствование» можно поплатиться не только штрафом за повышенную шумность, но и за внесение изменений в конструкцию. А это может грозить прекращением регистрации. При этом установка «прямотока» на обычные, не болидные транспортные средства, — это, по сути, пускание пыли в глаза, ведь мощность двигателя от этого не меняется. Иными словами, шум ради шума, утверждают автоэксперты.

Однако такие действия нарушают минимум две статьи КоАП РФ:

«ГИБДД старается работать на предупреждение»

зачем мотобат просит поднять обороты до 4 тысяч. 5ea76ad5b80608e9. зачем мотобат просит поднять обороты до 4 тысяч фото. зачем мотобат просит поднять обороты до 4 тысяч-5ea76ad5b80608e9. картинка зачем мотобат просит поднять обороты до 4 тысяч. картинка 5ea76ad5b80608e9.

— Что касается шума, нам байкеры часто говорят, что громкий звук нужен для того, чтобы их приближение слышали автомобилисты, а в салоне авто часто играет музыка. Но это детский лепет: шум не должен превышать допустимые нормативы. Поэтому во время рейдов мы измеряем уровень шума и аннулируем регистрацию транспортных средств при превышении нормативов, — ранее рассказывал «Реальному времени» командир полка ДПС ОГИБДД УМВД России по Казани Михаил Савин.

По оценке и. о. начальника отделения технического надзора Управления ГИБДД МВД России по Казани, капитана полиции Павла Назарова, в столице Татарстана порядка 1,5 тысячи единиц мототранспортной техники. Как рассказал Назаров в беседе с «Реальным временем», жалобы на ночной рев мотоциклов учащаются в весенне-летний сезон.

— С наступлением сезона мы стараемся работать на предупреждение, чтобы избежать поступления таких жалоб, — утверждает он. — Ежедневно на службу заступают сотрудники на мотоциклах плюс инспекторы дорожно-патрульной службы на патрульных автомобилях. Каждый инспектор и экипаж в любом случае ориентирован на выявление и пресечение данного вида нарушений — проверку правильности эксплуатации мотоциклов, документов, замерение уровня шума. Каждый мотоцикл по возможности мы стараемся проверить.

Отвечая на вопрос, выходят ли сотрудники мотобатальона на рейды в ночное время, собеседник поясняет, что график работы у них в основном рассчитан на деятельность в дневное или вечернее время. В пятницу, по выходным и в праздничные дни смен мотобата становится не две, а три. В каждой смене, как рассказывает Назаров, на службу выходят порядка пять сотрудников мотобата. Бывают и ночные рейды, но не каждый день.

— Если этот уровень превышен, в действиях владельца мотоцикла усматривается нарушение правил дорожного движения. В этом случае ему грозит штраф в 500 рублей. Далее административный материал отправляется на разбор. Водителя предупреждают, что он должен повторно показать мотоцикл, чтобы вновь замерить уровень шума. Если госинспекторы выявляют повторное нарушение, составляется еще один материал — об управлении мотоциклом с выявленными в ходе повторного осмотра техническими неисправностями. Там уже решается вопрос об аннулировании регистрации, и такая практика есть, — рассказывает он. — Такие случаи зафиксированы в Казани уже в текущем сезоне.

Если сотрудник ГИБДД визуально оценил, что в конструкцию мотоцикла внесены изменения без согласования с Госавтоинспекцией, составляется дополнительный материал, добавляет Назаров. В этом случае инициируется аннулирование регистрации. При этом, по словам нашего собеседника, проблема «прямотока» чаще встречается в сообществе автомобилистов, чем мотоциклистов.

«Ездить без глушителей по спальным районам в ночное время, — это свинство»

Казанский байкер Виктор «Доцент» Лопухов в беседе с «Реальным временем» говорит, что на всю Казань едва наберется десятка два мотоциклистов с «прямотоком», выезжающих на ночные улицы погонять и покидать понты. А для решения вопроса достаточно организовать регулярные ночные рейды силами мотобатальона ГИБДД по РТ.

зачем мотобат просит поднять обороты до 4 тысяч. 891fb149d7158c97. зачем мотобат просит поднять обороты до 4 тысяч фото. зачем мотобат просит поднять обороты до 4 тысяч-891fb149d7158c97. картинка зачем мотобат просит поднять обороты до 4 тысяч. картинка 891fb149d7158c97.— Я категорически убежден, что ездить без глушителей по спальным районам в ночное время, — это свинство. Тут вопросов нет. Я прекрасно понимаю раздражение людей, у которых в 3 часа ночи просыпается ребенок от того, что кто-то едет с громким выхлопом на мотоцикле или машине. Такими «прямотоками» водители пытаются попонтоваться. Взрослый человек на большом мотоцикле, пускай у него даже громкий выхлоп… Да вы его не услышите. Он не будет ездить по ночам туда-обратно по спальным районам. Он не хочет никого эпатировать и что-то кому-то доказать, — считает он.

По оценке Лопухова, на всю Казань едва наберется два десятка шумных байкеров, выезжающих погонять по спальным районам города посреди ночи:

— Среди моих одноклубников нет людей, которые так себя ведут. У некоторых есть громкий выхлоп для пассивной безопасности, но они не ездят по ночам. У меня один товарищ, прежде чем заводить мотоцикл, сначала откатывает его от дома, и только потом заводит и едет.

При этом собеседник признает, что шумовые эффекты байкеров для защиты от автомобилистов имеют под собой основания.

— Громкий выхлоп от мотоцикла днем, в плотном потоке — это действительно некая пассивная безопасность для мотоциклиста, чтобы его услышали. Большинство аварий и травм, получаемых мотоциклистами, связаны с тем, что автомобилисты повернули, не посмотрев в зеркала, или еще что-то. И в данном случае громкий выхлоп — вариант пассивной безопасности. Но в ночное время надо с уважением относиться к потребностям других людей, — говорит он.

Лопухов убежден, что прижимать к ногтю только мотоциклистов недостаточно — нужно комплексно подходить к вопросу, принимая во внимание и нерадивых стритрейсеров. Он говорит, в Казани мотоциклистов не очень много. А вот шум автомобилей с «прямотоками» он слышит и зимой, и летом:

— Мне кажется, что необходим комплексный подход. Если уж берутся контролировать шум в ночное время, то его необходимо контролировать на всех транспортных средствах. В последнее время контроль за этим аспектом просто пропал.

зачем мотобат просит поднять обороты до 4 тысяч. 3f152349651a199c.lazy. зачем мотобат просит поднять обороты до 4 тысяч фото. зачем мотобат просит поднять обороты до 4 тысяч-3f152349651a199c.lazy. картинка зачем мотобат просит поднять обороты до 4 тысяч. картинка 3f152349651a199c.lazy.Если мотобат подключить к ночным рейдам, шумных водителей можно остановить, считает Лопухов. Фото: Олег Тихонов

По словам Лопухова, способы борьбы с шумными байкерами давно всем известны.

— Почему мотобат ГИБДД этим не занимается? Они днем устраивают рейды, а с проблемой-то не борются. Неважно, на чем ночью человек едет с громкими звуками — на мотоцикле, тракторе или автомобиле. Ну остановите вы его, у него, скорее всего, есть номера. А если он без номеров — тем более этим надо заниматься. А в действительности у нас занимаются этим вопросом другим способом. В 2016 году в Казани решили всех мотоциклистов прижать к ногтю. Но ничего хорошего из этого не получилось. С теми, с кем надо было бороться, бороться не смогли. А всем остальным устроили тяжелую жизнь. Коллективная ответственность в данном случае не работает, — рассуждает он.

Наш собеседник говорит: когда у ГИБДД есть команда «фас», то все намеченное реализуется. Так, если мотобат подключить к ночным рейдам, шумных водителей можно остановить и, скорее всего, наказать за внесение изменений в конструкцию транспортного средства. Это чревато штрафстоянкой и другими неприятными последствиями.

— Мое абсолютное убеждение: проблема в том, что кто-то просто не хочет дорабатывать до конца. Почему этого не делается? Наверное, потому что этим надо заниматься. Но так же проще — огульно обвинить всех мотоциклистов. Все можно довести до логического конца, — убежден он.

«Я слышу только тот мотоцикл, который едет впереди»

Отец-основатель Школы высшего водительского мастерства, тренер по контраварийному и защитному вождению, известный в республике журналист, автоэксперт Олег Шатов опровергает версию, что мотоциклисты создают рев, чтобы их приближение услышали автомобилисты.

зачем мотобат просит поднять обороты до 4 тысяч. 055c9943cdcf33b1. зачем мотобат просит поднять обороты до 4 тысяч фото. зачем мотобат просит поднять обороты до 4 тысяч-055c9943cdcf33b1. картинка зачем мотобат просит поднять обороты до 4 тысяч. картинка 055c9943cdcf33b1.— Мотоциклисты наивно предполагают, что шум выхлопной трубы, направленной назад, слышат автомобилисты, которые едут впереди. Глупость полная! Я слышу только тот мотоцикл, который едет впереди, и который я и так как автомобилист вижу. А когда он едет сзади моей машины, я его не слышу, — говорит эксперт в беседе с нашим изданием. — Видимо, у мотоциклистов плохо со знаниями законов физики.

Шатов тоже кивает на мотобат, который должен бороться с шумными байкерами. Но лучшим выходом эксперт считает все же не борьбу, а переговоры:

— Лучше не только пресекать и наказывать. Нужно использовать не только метод кнута, но и метод пряника. Необходимо садиться за стол переговоров и находить взаимопонимание. Если ГИБДД пойдет в чем-то навстречу мотоциклистам, тогда можно будет от них что-то потребовать или попросить. В основной массе-то на мотоциклах ездят нормальные ребята. Нужно найти общий язык. А идет постоянная вражда. Зачем воевать друг с другом? Нужно находить общие точки взаимопонимания, а не только запрещать и наказывать. И с теми же стритрейсерами борются тем, что ловят их, запрещают. Но люди то хотят себя где-то проявить. Почему бы не создать им условия, как сделали во многих других городах? — задается он вопросом.

«Нужно ловить, ловить и ловить»

По словам собеседника «Реального времени», если поймают мотоциклиста без глушителя, его железного коня должны отправить на штрафстоянку, а владельца оштрафовать. Кроме того, байкер должен привести свой мотоцикл в состояние, соответствующее техническим требованиям.

зачем мотобат просит поднять обороты до 4 тысяч. 7ce12c8a2ca41642. зачем мотобат просит поднять обороты до 4 тысяч фото. зачем мотобат просит поднять обороты до 4 тысяч-7ce12c8a2ca41642. картинка зачем мотобат просит поднять обороты до 4 тысяч. картинка 7ce12c8a2ca41642.— Но мотоциклиста надо еще поймать. Они же тоже просто так не даются, — признает он. — До техосмотра можно сделать все, как надо. Но как только они проходят техосмотр — через 5 минут снимают те же глушители и с ревом катаются.

Коппвиллем говорит, что проблема уже не первый год обсуждается, но никак не решается. С наступлением мотосезона горожане по ночам продолжают страдать от рева моторов.

— Каждый год происходит одно и то же. А реальных результатов нет. Да, по всему городу установлено много камер, но они пишут только видео, без звука. Если бы камеры писали звук и проводили замеры допустимого шума, то по номеру можно было бы присылать таким шумным владельцам штрафы, — считает он.

В свою очередь, региональный представитель ФАР по Татарстану Рамиль Хайруллин, как и многие эксперты, кивает на мотобат ГИБДД, который должен заниматься поимкой шумных байкеров.

— Нужно ловить, ловить и ловить, — убежден он. — Мотобат специально и создали, чтобы держать в тонусе байкеров. Судя по тому, что вопрос с ревом в ночное время не решается уже много лет, мотобат используется недостаточно. Этот вопрос решить можно — изо дня в день, в разгар сезона, ловить нарушителей.

По мнению Хайруллина, если будет воля, найдут управу на всех. Тем более для санкций в отношении шумных байкеров инструменты есть:

зачем мотобат просит поднять обороты до 4 тысяч. 5f6b3165ae28c4e6. зачем мотобат просит поднять обороты до 4 тысяч фото. зачем мотобат просит поднять обороты до 4 тысяч-5f6b3165ae28c4e6. картинка зачем мотобат просит поднять обороты до 4 тысяч. картинка 5f6b3165ae28c4e6.— Во времена, когда Управление ГИБДД по РТ возглавлял Рифкат Минниханов, нарушители не чувствовали себя так вольготно, — считает он. — Тогда Управление ГИБДД жестко работало, автомобилисты лишний раз боялись попасться на глаза, а сейчас полностью расслабились. Наверное, пора жесткача добавить. Сейчас страха никакого нет у водителей, ничего не боятся. Уже сколько говорим, что гаишники на дорогах отсутствуют практически напрочь, и водители это прекрасно видят. Камеры работают практически только на выявление нарушений скоростного режима, а их надо по примеру Москвы перестраивать — в столице камеры фиксируют практически все виды нарушений, даже за грузовиками следят, по какой полосе они двигаются.

Хайруллин убежден, что штрафы можно повышать до бесконечности, однако это не дает такого эффекта, как присутствие сотрудников ГИБДД на дорогах. Причем, по его мнению, необходимо, не как сейчас принято, объявлять через все СМИ о проведении какой-то спецоперации, о чем будут предупреждены все автовладельцы, а работать в ежедневном режиме «без объявления войны, с эффектом внезапности».

Источник

Зачем мотобат просит поднять обороты до 4 тысяч

зачем мотобат просит поднять обороты до 4 тысяч. 1922312 10203554808855069 493779739976773262 n. зачем мотобат просит поднять обороты до 4 тысяч фото. зачем мотобат просит поднять обороты до 4 тысяч-1922312 10203554808855069 493779739976773262 n. картинка зачем мотобат просит поднять обороты до 4 тысяч. картинка 1922312 10203554808855069 493779739976773262 n.

Пост инспирирован вот этой сегодняшней новостью: «Двое полицейских пострадали в ходе погони за водителем скутера на МКАД»
news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=msk.mr7.ru/society/news/dvoe-policeyskih-postradali-v-hode-pogoni-za-vodit-1074981&lang=ru&lr=213

Цитата из коммента на лайвньюз, где кто-то описывает происшествие (может и не так, есть другие версии?):

Дело было так: сотрудник мотобата на BMW F650GS (тот, что по-уже на фото) за

миллион рублей решил остановить китайский скутер (

10-15 тыс. рублей), и начал сопровождать его на обочину. В этот момент сзади по этой же самой обочине на большой скорости в нарушение всех мыслимых и немыслимых ПДД летел другой бравый мотокоп на BMW R1200RT

за 2 миллиона рублей. To be continued…
Rex Payne Rex Payne 13 минут назад 0
В этот момент перед ним на обочину вырулили скутер и первый мотобатовец. В итоге второй мотобатовец не справился с управлением, и на скорости снёс первого мотобатовца, и скутериста. У обоих мотополицейских открытые переломы ног.

Пост не про аварию с участием мотобата, аварии периодически случаются, как видим в том числе и с мотобатом. В данном случае хотел не хотел бы флудить, а выяснить для себя, и надеюсь для вас, ответ на простой вопрос: зачем мотобат мотоциклистам?

Подозреваю, что для некоторых это даже не вопрос, и может показаться несколько наивным, но сам ещё хочу определиться с отношением.

Чем нам, законопослушным водителям двухколесного транспорта, с правами и оформленными документами, растаможившими мотоциклы за немаленькие деньги и получившим номера, платящим налоги, полезен мотобат?

Либо они ничем не отличаются от обычной полиции, которая занимается многими полезными вещами. При этом я не задаю вопрос «зачем нам полиция», потому то ответ на него понятен любому здравомыслящему человеку, понимающему как устроены правовые отношения. Но отдельно выделять мотобат от полиции и при этом произносить с придыханием «мотобат» и оказывать им кредит доверия «правильные мужики, такие же пилоты», это кривить душой?

Сделаю уточнение, что не разделяю при этих размышлениях мотобат и полицию на мотоциклах, исходя из того, что как они там внутри своей структуры поделены это их дело, и меня, как водителя не волнует, я общаюсь просто с полицейскими на мотоциклах.

Обычно, вначале стандартное отношение к мотобату у начинающих и продолжающих пилотов без проблем с доками — положительное. Как-же — они на таких же двух колесах, должны понимать как оно нам катается всяко лучше обычной полиции на автомобилях. Иногда даже с некоей покорной опаской — «ну да проверяет документы, но так надо, он делает свою работу и зато меньше преступлений».

Мой скудный личный опыт общения с мотобатом позволил сделать следующие выводы об их функциях:

— мотобат тормозит для проверки документов. Как правило тормозит всех подряд, без конкретных предпосылок (типа увидели странное поведение/отсутствие экипировки, номеров), тратя время пилотов.
— иногда делает подлянки, пользуясь неопытностью пилотов, и останавливает их в запрещенных местах, а потом за это же и штрафует bikepost.ru/blog/55946/O-doblestnoj-POLITSII-v-litse-MOTOBAT.html
— при случае нарушений иногда предлагает «договориться на месте».
— как и остальная полиция, на других видах транспорта, регулирует дорожное движение.

Но наверняка я что-то упускаю из виду. Правда хочу разобраться, потому что видимо моя картина мира не полная. Для её актуализации приглашаю в комменты поделиться реальным опытом полезности мотобата непосредственно для мотоциклистов.

Когда начинаешь себе объяснять пользу, придумываешь что-то типа «мотобат останавливает пьяных». Видели ли вы случае остановки мотобатом пьяных мотоциклистов? После этого пьяный слезал с мотоцикла, или они «договаривались»?

Еще можно себе объяснить «мотобат проверяет документы и может задерживать угнанные мотоциклы». Видели ли вы случаи возвращения/преследования угнанных мотоциклов именно мотобатом?

Еще тезис — мотобат останавливает тех кто превышает, спасает жизни всем этим гонщикам на литровых спортах и остальным. Видели ли вы случаи преследования/ удачного задержания мотобатом водителей, значительно превышающих скорость и представляющих угрозу для окружающих? Вот например новость о преследовании неостановившегося мотоциклиста с его последующей гибелью (вроде по вине самого мотоциклиста).

Еще вопрос — кто нибудь в своей практике (на правах анонимности) поделится опытом, что друг/знакомый нарушал/был пьяный/без доков, и начал удирать от мотобата? Есть такие? Чем все закончилось? Их задержали, и сделали внушение/штрафанули/закрыли и «они все поняли и больше так не делают», или они спокойно срулили от мотобата?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *