зачем курску отпилили нос

«Курск» взорвут в третий и последний раз Вместе с остатками первого отсека подлодки, возможно, будут уничтожены и последние свидетельства, указывающие на причины ее гибели

Третий этап

В четверг, 30 мая, спасательные суда Северного флота «Алтай» и «Михаил Рудницкий» прибыли к месту проведения третьего и последнего этапа операции по подъему со дна Баренцева моря атомохода «Курск», затонувшего в августе 2000 года. В ходе первого этапа, проходившего в октябре-ноябре того же года, российские водолазы, прибывшие к месту катастрофы на борту норвежского судна-платформы «Регалия», подняли с борта «Курска» тела восьми погибших подводников, а также, возможно, секретное оборудование, расположенное в третьем отсеке, и документы, представлявшие государственную тайну. Через год, в октябре 2001 года, второй этап операции завершился подъемом и буксировкой к российским берегам основной части корпуса «Курска», за исключением носового отсека, который был отрезан специальной пилой и оставлен на морском дне. В этой операции участвовали норвежская компания Halliburton и голландская фирма Mammoet. В третий раз к месту гибели «Курска» вышли только российские суда.

Гибель «Курска»

Соответствующие решения о сроках и планах третьего этапа подъема «Курска» были приняты еще в январе. Тогда же Илья Клебанов, которой в то время занимал пост вице-премьера российского правительства, заявил, что комиссия под его руководством близка к пониманию причин катастрофы подводной лодки. Специалистам комиссии совместно с экспертами ЦКБ «Рубин» удалось достаточно точно восстановить картину событий, произошедших 12 августа 2000 года.

Согласно утверждению специалистов, во время второго взрыва, очевидно, сработали не все торпеды, имевшиеся на борту. В противном случае лодка была бы разрушена полностью, тогда как в ходе первого этапа спасательной операции было установлено, что значительная часть экипажа после катастрофы оставалась жива в течение нескольких часов. По словам генерального конструктора ЦКБ «Рубин» Игоря Спасского, на осциллограмме первого отсека было отмечено пять внутренних взрывных моментов, причем в каждый из них взрывалось по несколько торпед. Таким образом, считает руководитель «Рубина», «большинство торпед сдетонировали, остальная часть разрушена».

Вторая версия

Сергеев привел и другие данные. По его словам, с борта крейсера «Петр Великий» и еще одного судна над этим местом были замечены аварийные буи, что зафиксировано в бортовых журналах кораблей. Однако вельбот, посланный чтобы снять с них информацию, также ничего не обнаружил: буи «были приглубленными», находились на глубине 2,5-3 метра, а волна в это время достигала силы 4 баллов, заявил министр. Наконец, Игорь Сергеев сообщил еще один факт: российские военные корабли зафиксировали, в отличие от норвежских сейсмологических служб, не два, а три взрыва.

Источник

Новое в блогах

Рассекреченные материалы по «Курску»: почему никто не ответил за гибель подлодки

зачем курску отпилили нос. 1602589558 1598689221 1598689227. зачем курску отпилили нос фото. зачем курску отпилили нос-1602589558 1598689221 1598689227. картинка зачем курску отпилили нос. картинка 1602589558 1598689221 1598689227.

Все тайное рано или поздно становится явным. Поэтому не стоит удивляться, что еще 29 августа 2019 года на сайте цифровой библиотеки Билла Клинтона были опубликованы стенограммы его телефонных и личных бесед с Владимиром Путиным. Документы датированы 1999–2001 годами, все они были под грифом «секретно». Спустя 20 лет гриф секретности был снят, и они были выложены в открытый доступ. Ничего странного в этом нет, странно, что заметили мы это только год спустя. Утечку опубликовала «Медуза» (тот еще ресурс).

ПЛАРК К-141 «Курск»

Путин: «Хорошего выбора у меня не было. Я оказался в ловушке между плохими и худшими вариантами. Мне говорили, что если бы я сразу спустил туда маленькую подводную лодку и хотя бы попытался спасти парней, мои рейтинги выросли бы. Нельзя позволять делать что-то подобное ради пиара. Нужно отдавать приоритет реальному спасению людей. Я ценю вашу искреннюю поддержку. Как ни странно, последующие опросы показали, что этот инцидент не повлиял на мое положение. Но я очень боюсь, что нечто подобное может повториться.»

Клинтон: «Сейчас мы работаем в другой обстановке. Если в Москве взрывается здание, это словно происходит у наших родственников. Или если люди в Мозамбике вынуждены залезать на деревья, чтобы спастись от наводнения… Во многих отношениях это хорошо. Это напоминает нам, что другие — тоже люди. После этого сложнее ненавидеть. Но иногда и лидеру бывает трудно поступать правильно из-за всех этих сильных ощущений.»

Путин: «Мы чувствовали себя бессильными во время этой катастрофы. Сейчас все выглядит так, что весь экипаж погиб в течение 60 или 90 секунд. Мы не могли рассказать родственникам, но в корпусе была дыра размером около двух метров, через которую затопило первые три отсека подлодки. Я даже не знаю, как мы можем вытащить тела. В этих водах много трески – плоти на костях может не остаться. Мы пытались спустить на тормозах всю эту шумиху, но некоторые люди странные, и они просто продолжали ее подпитывать. Это просто факт жизни.»

На что следует обратить внимание. Данный разговор состоялся 6 сентября, а авария с ПЛАРК «Курск» произошла 12 августа, в результате которой он затонул и лег на дно в Баренцевом море, в 175 км от Североморска (69°40′ с. ш. 37°35′ в. д.) на глубине 108 метров. Все 118 членов экипажа, находившиеся на борту, погибли. По количеству погибших это крупнейшая трагедия в послевоенной истории советского и российского подводного флота.

Официальная версия гибели К-141 «Курск»

Расследование уголовного дела было завершено 22 июля 2002 года.

– написано в постановлении старшего следователя по особо важным делам Главной военной прокуратуры Артура Егиева.

Версия вице-адмирала Рязанцева

Факты, установленные после подъема лодки в 2001 году

Верховный Главнокомандующий не был проинформирован должным образом, в результате он даже не прервал свой отпуск в Сочи, который продлился до 17 августа. Погибшие моряки были посмертно награждены орденами Мужества, командир К-141 каперанг Лячин удостоен звания Героя РФ (но не за гибель лодки, а за предыдущий поход, так уж случилось, что посмертно).

Дело ясное, что дело темное

Шансов спастись у них самих не было. Шансы спасти их были только у спасателей. Но два первые дня были утеряны, благодаря командующему СФ. Спустя двое суток спасать было уже некого. Понятно, что о спасении людей речь тогда уже не шла.

К чему приводит подобная практика? К следующим авариям! А то, что ВВП возродил наш ВМФ, так честь ему и слава, никто этого не отрицает. Но попытка все заиграть и спрятать под сукном – наше всё! Ничего не изменилось со времен Петра I.

Резюме

Все усилия спасти подводников со стороны наших спасателей, которые с большим опозданием всё-таки прибыли к месту катастрофы, не увенчались успехом. В результате, руководство поздно обратилось за помощью к норвежскому правительству, где такие спасательные устройства были. Потеряли время, и оставшиеся в живых моряки из-за наступившего резкого ухудшения обстановки в отсеке погибли…

Вечная память героям!

А в рассекреченных переговорах Путина и 42-го президента США лично меня поразила степень откровенности обоих. Особенно на фоне слитых недавно Макроном через французские СМИ подробностей своих конфиденциальных телефонных переговоров с российским коллегой. Вполне допускаю, что лидеры обеих стран в приватных беседах, полагая, что они не будут преданы гласности, могут еще и не такое наговорить.

Только Клинтон для огласки переговоров ждал 20 лет, а Макрон поступил некрасиво, нарушив неписанный кодекс чести. Если бы его фамилия была Зеленский, я бы даже не удивился, но от президента 5-й республики не ожидал. Даже Лавров, повидавший многое, не мог поверить в подобное.

Но возвращаясь к Клинтону и нашей погибшей подлодке проекта 949А «Антей», хочу сказать, что она обязана своей жизнью именно ему. Точнее, его операции «Союзная сила» (англ. «Operation Allied Force»), бомбардировок Сербии (СРЮ) силами НАТО в 1999 году, после чего отношения между нашими странами испортились, и мы приостановили утилизацию ПЛАРК этого проекта.

Источник

зачем курску отпилили нос. userinfo v8. зачем курску отпилили нос фото. зачем курску отпилили нос-userinfo v8. картинка зачем курску отпилили нос. картинка userinfo v8.berezinan55

berezinan55

Ниже приведены несколько материалов и свидетельских показаний

А. Лесков: Подлодка «Курск» была расстрелена российскими ракетами

Мы поинтересовались, что думает по поводу взрыва на «Курске» бывший подводник, капитан первого ранга в отставке, экс-командир подлодки К-147, представитель Общества ветеранов Третьей дивизии атомных подводных лодок Северного флота Александр Лесков.

Он одним из первых стал ходить на советских атомных субмаринах. А в 1967 году в качестве помощника командира первой атомной подлодки К-3 пережил страшный пожар на атомоходе. Катастрофа произошла под водой 8 сентября в Норвежском море. Командир был тяжело ранен, и Александру Яковлевичу тогда пришлось взять командование на себя. В дальнейшем Лескову еще не раз пришлось участвовать в ликвидации аварийных ситуаций на атомоходах.

— Дело в том, что тогдашний генпрокурор России, излагая официальную версию гибели «Курска», не ответил на целый ряд вопросов, которые сразу же возникли у специалистов и, в частности, у командиров атомных подводных лодок.

— Все выдвижные устройства лодки поднимаются только при надводном положении.

— Хорошо, пусть при взрыве «Курск» был в надводном положении. Что это меняет в данном случае?

Существует еще масса противоречий. Вообще запас плавучести АПЛ очень велик и рассчитан на то, что лодка остается на плаву при двух и даже трех затопленных отсеках. И не бывает таких аварий, при которых разом уничтожается практически вся лодка, включая командный пункт.

— Так бывает при очень мощном внешнем воздействии. Иными словами, если в лодку попадают ракеты. Думаю, «Курск» погубили именно ракеты, когда он двигался по поверхности моря в район учений. Наши ракеты.

— Их могли бы спасти?

— Официально утверждалось, что подводный колокол на корпусе затонувшей подлодки установить не могут. Господи! Да наши водолазы за пять минут этот колокол устанавливают, это проще пареной репы. Потом стали говорить, что в стране глубоководных аппаратов не было. Ничего подобного, все есть, и были там наши подводники и все сфотографировали с глубоководных аппаратов. Один из них вдруг стал после этого Героем России.

— Как долго подводники ждали помощи?

Говорили еще о столкновении с американской субмариной?

— Вы считаете, что ракета, которая попала в «Курск», могла быть пущена в рамках учений?

— Думаю, да. Это береговая ракета, вероятно, класса «земля-земля». Ее могли пустить откуда угодно: из Подмосковья, из Плесецка.

ПОСЛЕСЛОВИЕ Михаила Сытника.

Однако военные специалисты НАТО понимали, что уничтожить (торпедировать с подлодки или применить противолодочные ракеты) самый мощный подводный флагман ВМФ России, да ещё при условии его охранения дополнительной российской подлодкой – практически не осуществимо в реальности. Именно потому мировой сионо-фашистский кагал принял решение уничтожить АПЛ «Курск» С ПОМОЩЬЮ САМИХ ЖЕ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИИ, осуществив руками продажных генералов (либо находящихся на крючке и под шантажом у ФСБ) – глубоко законспирированную спецоперацию по ликвидации АПЛ «Курск» под необходимым прикрытием: учения ВМФ РФ, продуманная «правдивая версия» аварии подлодки, информационное прикрытие СМИ и т.д. Однако, планы «мирового правительства» и их шестёрок в Кремле были нарушены тем, что в расстрелянной ракетами класса «земля-земля» подлодке «Курск» остались ЖИВЫЕ свидетели, после спасения которых моментально бы вскрылась вся правда о том, что АПЛ «Курск» находилась В НАДВОДНОМ ПОЛОЖЕНИИ в Баренцевом море и была взорвана двумя мощными ракетами. Именно поэтому подзападным «менагерам» в Кремле было необходимо умертвить оставшихся свидетелей – русских моряков и обеспечить пропагандистское прикрытие своих преступных злодеяний во всех СМИ России.

Однако французский режиссер, проплаченный из тех же центров, где кремлевские олигархи держат свои капиталы – лишь подсунул новую версию-обманку (одна ложь подменяется другой ложью), чтобы спасти путина примитивной идейкой – мол «спаситель России» предпочел скрыть правду гибели «Курска» от россиян ради предотвращения ядерной войны с Америкой, чья подлодка якобы торпедировала «Курск». В завершении, осталось лишь подчеркнуть, что политтехнологический приём «инверсия ненависти» используется мировыми еврейскими СМИ на протяжении всех 16-ти лет путинского правления – ведь чем яростнее мировые СМИ «ненавидят» путина и лепят из него образ тирана, якобы противостоящего Западу – тем сильнее толпа российских домохозяек, глупой молодёжи и одураченных «патриотов России» будут защищать от вражеского Запада своего президента путина. Вот так вот внешний враг осуществляет прикрытие своего закулисного агента мирового сионо-фашизма на верхушке власти России манипулируемыми мозгами и руками самих же россиян. Ибо сионо-фашисты для того и брали под свой контроль все мировые СМИ, чтобы политический шоу-спектакль для оболваненных и порабощенных народов продолжался всегда и всюду.
http://xn—-9sbwagvd2ajbal.com.ua/index.php/joomlaorg/statya-1/stati-6-go-prioriteta/1137-a-leskov-podlodka-kursk-byla-rasstrelyana-rossijskimi-raketami

зачем курску отпилили нос. 416087 original. зачем курску отпилили нос фото. зачем курску отпилили нос-416087 original. картинка зачем курску отпилили нос. картинка 416087 original.Вот, что об этом пишет Нина Сидорова:

На них начал в радиоэфире орать командующий флотом еврей Попов, а они ему зактнули рот, тогда Попов начал им угрожать «от имени президента», но президент его попросил всего лишь выяснить, что произошло, и более ничего не приказывал, а Попов с Мацаком начали им угрожать «расформированием» (якобы от имени президента, а на самом деле эти евреи несли отсебятину) на что в ответ с борта Курска им дали понять, что они могут сделать так, что если им будет угрожать Президент, то они и его отправят в отставку. после чего эти евреи дали команду ударить по Курску ракетами «гранит» с крейсера «Пётр Великий», что и стало причиной гибели Курска, оттого и отпилили под водой первые отсеки, чтобы не было видно причин затопления Подлодки.

Фамилия моего товарища Александр Бражкин, он находился в 6-м отсеке, смог перебраться в 9-й, но их специально не спасали, ссылаясь типа на высокую волну, а на самом деле на море был штиль и колокол спокойно пристыковывался, просто евреи хотели, чтобы не осталось ни одного живого свидетеля.

И еще одно свидетельство:

О том, что именно Петр Великий потопил «Курск» в народе (в Североморске) шептались не раз. Не зря в Видяево грозились разорвать Моцака на много маленьких моцаков. Он с тех пор на базе ни разу носа не показал.
Я глубоко уверена, что когда-нибудь правда раскроется. А пока это уже 5я версия гибели атомной субмарины. Боюсь, что она максимально приближена к правде.

PS Игорь Архипченко был разжалован, над ним состоялся суд чести. Мы его отстояли, спасли от тюрьмы. Но. в 2011 году он внезапно скончался. Не любят на флоте тех, ко понимает слово «честь»

Источник

Версия Антипова: как погибла подводная лодка «Курск» (часть 1)

Накануне очередной годовщины предлагаю интересную версию гибели подлодки «Курск». Будет 13 картинок и текст. Просьба не ломать.

Уже 17 лет в августе вспоминают об одной из самых ужасных катастроф в истории российского военного флота. Несмотря на завершение официального расследования, в этой истории остаются и «белые пятна», и неотвеченные вопросы. Часть из них накопилась и у независимого технического эксперта Юрия Антипова.
Автор выражает огромную благодарность старшему помощнику капитана норвежского судна «SeaWay Eagle» Evert Zegelaar за помощь в подготовке данного материала. Это судно принимало непосредственное участие в операции по обследованию и возможному спасению оставшихся в живых моряков с «Курска».

зачем курску отпилили нос. 10108482. зачем курску отпилили нос фото. зачем курску отпилили нос-10108482. картинка зачем курску отпилили нос. картинка 10108482.

Фото №1. Американская торпеда МК48.

зачем курску отпилили нос. 10108487. зачем курску отпилили нос фото. зачем курску отпилили нос-10108487. картинка зачем курску отпилили нос. картинка 10108487.

Первоначально подозрение пало на две американские лодки, которые находились в районе проводимых учений. Предполагалось, что одна из них могла столкнуться с «Курском», а другая, уловив звуки с «Курска», соответствующие открыванию люка торпедной шахты, с опережением торпедировала «противника». Назывался даже предполагаемый тип американской торпеды – МК48.
«Масла в огонь» этой версии подлил осмотр АПЛ «Курск», который стал возможен после отрезания носовой части и буксировки оставшейся части подлодки в сухой док. На правом борту АПЛ «Курс» отчётлива видна пробоина со смятым внутрь вокруг неё металлом лёгкого (внешнего) корпуса лодки.
Мы провели свой технический анализ, который позволит раскрыть то, что могло реально происходить в тот день.

Фото №2. Пробоина в правом борту АПЛ «Курск»

зачем курску отпилили нос. 10108502. зачем курску отпилили нос фото. зачем курску отпилили нос-10108502. картинка зачем курску отпилили нос. картинка 10108502.

АПЛ «Курск». Только факты.

В обществе до сего дня ведется много дискуссий о том, было ли столкновение подводных лодок («Курска» с одной из американских) в тот день? Могу сразу сказать: нигде на корпусе АПЛ «Курск» характерных пробоин не обнаружено. У американских подлодок (ни у «Мемфиса», ни у «Толедо») нет в конструкции выступающих частей, которые могли бы оставить на корпусе «жертвы» круглое отверстие диаметром около метра.

Фото №4. Подлодка США «Толедо».

зачем курску отпилили нос. 10108506. зачем курску отпилили нос фото. зачем курску отпилили нос-10108506. картинка зачем курску отпилили нос. картинка 10108506.

Тем не менее разведывательной съёмкой со спутника в ремонтных доках Норвегии спустя неделю после события с «Курском» было зафиксировано нахождение подлодки США «Мемфис». При нормальном ходе переход «Мемфиса» в ремонтные доки Норвегии от места учений ВМФ РФ потребовал бы максимум два дня. Но никак не неделю. И ещё один момент. Недалеко от места катастрофы с АПЛ «Курск» обнаружили сигнальный аварийный буй. Но не с «Курска». Буй был иностранного производства. Так говорят, так пишут. Неофициально.

Фото №5. Спутниковый снимок. Подлодка «Мефис» в ремонтной зоне базы в Норвегии.

зачем курску отпилили нос. 10108510. зачем курску отпилили нос фото. зачем курску отпилили нос-10108510. картинка зачем курску отпилили нос. картинка 10108510.

Могла ли сама конструкция корпуса «Курска» после деформации, вызванной взрывом внутри неё, образовать пробоину такой формы? Нет, не могла. По крайней мере в месте образования округлой пробоины нет ни одного такого конструктивного элемента, а обшивка лёгкого (наружного) корпуса выполнена из листов прорезиненного метала прямоугольной формы.
Так что же помешало версии с атакой на «Курск» иностранной торпеды окончательно сложиться в истинную причину гибели АПЛ «Курск»?

Фото №6. Однотипная (из серии «Антей») АПЛ «Омск».

зачем курску отпилили нос. 10108515. зачем курску отпилили нос фото. зачем курску отпилили нос-10108515. картинка зачем курску отпилили нос. картинка 10108515.

зачем курску отпилили нос. 10108523. зачем курску отпилили нос фото. зачем курску отпилили нос-10108523. картинка зачем курску отпилили нос. картинка 10108523.

Вы не слышите ГлавКрысу?
Да там немного есть про торпденую атаку,и 10 ярдов баков,если что.

Еще какие претензии?

Пиджак на нем нормальный? Может, рубашка не такая?

Сурово он смотреть тогда еще не умел. Если бы дело было сейчас, то, я думаю, он бы так посмотрел, что обосрался бы не только Кинг, но и телезрители.

Ну потому что он кровавый злодей и ему нравится топить свои подводные лодки.

Сейсмические данные.
Взрыв на «Курске» зафиксировало большое количество сейсмических станций. Учёными западных стран была проведена скрупулёзная работа по диагностике сейсмических толчков, совпавших по времени с катастрофой в Баренцевом море.
Практически все, кто пишет по теме «Курска», ссылаются на эти исследования. Но никто, видимо, не ознакомился с оригиналом. В этом же исследовании будут проанализированы данные первоисточника. Здесь и далее ссылки на материалы исследований:
Some Practical Applications of FORENSIC SEISMOLOGY
J. David Rogers6 Geological Sciences & Engineering University of Missouri Rolla Missouri-

Фото №8. Карта расположения сейсмических лабораторий, зафиксировавших колебания земной поверхности от события на «Курске».

зачем курску отпилили нос. 10108527. зачем курску отпилили нос фото. зачем курску отпилили нос-10108527. картинка зачем курску отпилили нос. картинка 10108527.

ТС, посмотрел «запрещённый» французский фильм?
Все видели его.

зачем курску отпилили нос. bot. зачем курску отпилили нос фото. зачем курску отпилили нос-bot. картинка зачем курску отпилили нос. картинка bot.
ФОРМАЛИН

Подозрение на: флуд
Статья #2 дезинформационного кодекса
Выполненное действие: предупреждения 20%, лимит 1×3
Погрешность принятого решения: 29%

Фото №9. Данные тринадцати сейсмических лабораторий, зафиксировавших событие на АПЛ «Курск».

зачем курску отпилили нос. 10108533. зачем курску отпилили нос фото. зачем курску отпилили нос-10108533. картинка зачем курску отпилили нос. картинка 10108533.

Фото №10. Вывод по мощности взрыва (взрывов) на АПЛ «Курск» (здесь и далее выделение шрифта красным цветом сделано авторами первоисточника).

зачем курску отпилили нос. 10108540. зачем курску отпилили нос фото. зачем курску отпилили нос-10108540. картинка зачем курску отпилили нос. картинка 10108540.

Фото №11. Два сейсмических толчка, предшествующих взрыву на «Курске».

зачем курску отпилили нос. 10108543. зачем курску отпилили нос фото. зачем курску отпилили нос-10108543. картинка зачем курску отпилили нос. картинка 10108543.

Журавлю понятно, корпус два дна. Ситуация. Свро. Своими силами. 99й помню с ДВ ехал. 20 го узнал, что всё. Семиэтажка затонула.

Первое. В этом же исследовании показана наглядная картинка сейсмических сигналов, предшествующих основному событию (взрыву) на «Курске».
Таким образом, не один, а два толчка были зафиксированы приборами до основного взрыва.
Первый действительно произошёл за 135 секунд до основного события. Но после первого, слабого толчка примерно за 70 секунд до главного взрыва был второй слабый толчок. И почему- то западные специалисты его «не увидели».

Фото №12. Два толка, предшествующих основному взрыву.

зачем курску отпилили нос. 10108546. зачем курску отпилили нос фото. зачем курску отпилили нос-10108546. картинка зачем курску отпилили нос. картинка 10108546.

Теперь рассмотрим подробнее два зафиксированных события, предшествующих основному взрыву на «Курске».
Как видно из сейсмограммы, первый толчок, произошедший за 135 секунд до основного взрыва, имеет несколько отличную структуру звуковых волн от второго толка, который произошёл примерно за 70 секунд до взрыва.

Фото №13. Оценка соотношения мощности основного взрыва и предшествующих событий, сделанная авторами первоисточника.

зачем курску отпилили нос. 10108549. зачем курску отпилили нос фото. зачем курску отпилили нос-10108549. картинка зачем курску отпилили нос. картинка 10108549.

Бля, откуда вы такие умные беретесь? Про гидроакустические комплексы в курсе?

Полином (гидроакустическая станция)

«Полином» (МГ-355) — советская корабельная подкильная поисковая гидроакустическая станция кругового обзора и целеуказания. Предназначалась для обнаружения подводных лодок, торпед и морских якорных мин.

Масса комплекса около 800 тонн. Максимально возможная дальность обнаружения подводных лодок (при нормальных гидрологических условиях) — 40–50 км[1][2].

ГАС «Полином» вооружались: тяжёлый авианесущий крейсер «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов», тяжёлые атомные ракетные крейсера типа крейсера проекта 1144 «Орлан» и большие противолодочные корабли проекта 1155.

Замечательная версия, но проблема в том, что «Курск» шёл на перископной глубине и готовился к учебной торпедной атаке. Он никак не мог прошляпить корабль.

И кстати: каких свидетелей убили и каких иностранных спасателей туда не пустили, если они там работали?

зачем курску отпилили нос. 10108555. зачем курску отпилили нос фото. зачем курску отпилили нос-10108555. картинка зачем курску отпилили нос. картинка 10108555.

Вчера читал эту статью. Не знаю кому и чему верить. Но в этой статье не упоминается тот факт, что «вроде как видели рядом с «Курском другой объект»».
https://www.yaplakal.com/findpost/17614303/. opic668779.html

зачем курску отпилили нос. 10108556. зачем курску отпилили нос фото. зачем курску отпилили нос-10108556. картинка зачем курску отпилили нос. картинка 10108556.

Цитата
Откуда она взялась, расскажем во второй части расследования.
Продолжение следует

а вот это не хорошо с твоей стороны.
всех раздрючил и свалил

Ну я хз..
Возможно чтоб срач был в двух темах, а не в одной

админы думаю сольют темы в одну

зачем курску отпилили нос. hqdefault. зачем курску отпилили нос фото. зачем курску отпилили нос-hqdefault. картинка зачем курску отпилили нос. картинка hqdefault.

Признаю, ошибался. До рулей ее несколько метров и они несколько выше.

зачем курску отпилили нос. 10109367. зачем курску отпилили нос фото. зачем курску отпилили нос-10109367. картинка зачем курску отпилили нос. картинка 10109367.

Думаю,что о «Курске»,что об адлеровской «ТУшке»-правду мы ни когда не узнаем,к сожалению.

Остальное-все пустое,можно городить какие угодно теории,выстраивать версии-но они обречены остаться гипотезами или вариантами развития событий-это не есть истина.

Взорвался не боезапас, а топливный отсек торпеды. Из-за этого возник высокотемпературный пожар.
Могли. В условиях высокотемпературного пожара БЗО торпед взрывается. Были подобные катастрофы в истории.
Что за бред?!
В Баренцевом море находятся полигоны, в которых лодки проводят учения и испытания.
Лодки возвращаются с дежурства, проходят Баренцево море.
Это мелководное море, к тому же с плохой гидрологией, то есть у лодки резко падает «зрение».

Не взорваться, а отвалится, но вы видно большой специалист в судоподъёме и всё и так знаете.

зачем курску отпилили нос. 10108784. зачем курску отпилили нос фото. зачем курску отпилили нос-10108784. картинка зачем курску отпилили нос. картинка 10108784.

По теме, вторую часть статьи прочитал то же..

Я не знаю, что определенно сказать, про Шквал кое что знаю из разных источников, про внешний корпус лодки из открытых источников..
Конечно версия автора, наверное единственный более менее близкий вариант
( я о «пробоине»), мне сложно точно представить даже как выглядела бы пробоина при поражении внешнего корпуса. этой специфической торпедой без подрыва БЧ, но если абстрагироваться от этого варианта, то я бы в обще не склонялся к версии, что это пробоина!
Понятен вопрос: «А что, если не пробоина?»
Не знаю.

Страшное свой мерзостью было время 90-х, сейчас то же хватает смрада, но тогда исчезло даже понятие- предательство и унижение, это было просто нормой.

отсюда https://www.litmir.me/br/?b=136828&p=31
И прошу прощения, конечно же ТАРКР Петр Великий, а не Кузнецов.Просто что-то переклинило.

По теме, вторую часть статьи прочитал то же..

Я не знаю, что определенно сказать, про Шквал кое что знаю из разных источников, про внешний корпус лодки из открытых источников..
Конечно версия автора, наверное единственный более менее близкий вариант
( я о «пробоине»), мне сложно точно представить даже как выглядела бы пробоина при поражении внешнего корпуса. этой специфической торпедой без подрыва БЧ, но если абстрагироваться от этого варианта, то я бы в обще не склонялся к версии, что это пробоина!
Понятен вопрос: «А что, если не пробоина?»
Не знаю.

Страшное свой мерзостью было время 90-х, сейчас то же хватает смрада, но тогда исчезло даже понятие- предательство и унижение, это было просто нормой.

Понятен вопрос: «А что, если не пробоина?»

У меня тоже такая мысль как вариант возникал. Ну и левый борт интересен.

Курск. Последний поход

Эти слова вице-адмирала Чернова касаются периода 1983-1989 годов, но, прочитав весь нижеследующий текст, вы поймёте, почему я взял их в качестве эпиграфа.

Описывая события и хронологию катастрофы АПЛ «Курск», я буду пользоваться только известными мне фактами, а также фактами из книги вице-адмирала В. Рязанцева «В кильватерном строю за смертью» или другими сведениями, полученными мной из открытых источников, которые не вызывают лично у меня сомнения. Всё, что здесь описано, является моим личным субъективным взглядом и не претендует на звание истины. Всё чего я хочу – это подтолкнуть заинтересованных читателей к поиску информации, критическому её анализу и составлению собственного мнения по данному вопросу.

Также если вы хотите более детально изучить этот вопрос, то я рекомендую вам прочитать книги Е.Д. Чернова «Тайны подводных катастроф» и В.Д. Рязанцева «В кильватерном строю за смертью».

«Плохо, когда предпосылки гнездятся в среде людей штабных – пришедший от них вирус неорганизованности, безответственности или безграмотности может поразить экипажи кораблей. Тут и до беды недалеко, если плохая работа конкретных офицеров штаба не будет своевременно замечена и исправлена людьми, командующими корабельными соединениями…Но самый опасный случай, когда безграмотность и безответственность, обострённые волюнтаризмом и уверенностью в безнаказанности любых своих решений и действий, становится нормой служебной деятельности флагманов Флота»
Е.Д. Чернов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *