зачем коля решает заглянуть в квартиру соседа
МНЕ НУЖНО РАЗДЕЛИТЬ ИХ НА ТОНКИХ И НА ТОЛСТЫЙЕ ВОПРОСЫ
Ответы
1 это люди моря 2 потому что они живут на воде 3 3детей старший сын Манг и еще девушка лет шести и мальчик 4 не знаю прости 5 в лодке было 3 людей 6 не знаюсори Объяснение:
1)Коля 2)сори дальше непоиню
1,3,5 тонкие вопросы
2,4,6 толстые вопросы
Вот, на вопросы ответь сама, я просто не знаю какой текст вы проходите.
Карао́ке — развлечение, заключающееся в непрофессиональном пении с использованием электронного устройства, позволяющего петь под заранее записанную музыку (фонограмму); также само это устройство.
Назови мне произведение Я в комментариях отвечу на эти вопросы а то я не знаю о какой повести идёт речь сделай ответ Лучше мне очень надо
Тонкие вопросы : 1;3;5;
Толстые вопросы; 2;4;6
Объяснение: щас покажу доказательство что это правильно.
3.Потому что там быль календарь с надписью 11 апреля 2082 года
4. 11 апреля 2082 года
5.Что-то вроде самостоятельно летающего такси
IV. Освоение изученного материала. (К.Г.) Работа в группах
Прием «Чтение с пометками»
Деление на группы по первой букве имени или фамилии (гласные – согласные, звонкие – глухие)
Задание для первой группы:
Упр. 1. Чтение краткого содержания 1–7 глав 1-й части
2. Разделите вопросы на «тонкие» и «толстые» и ответьте на них.
1. Как зовут главного героя повести?
2. Зачем Коля решает заглянуть в квартиру соседа?
3. Как Коля догадался, что стеклянная кабина – машина времени?
4. Куда попал Коля? В какое время?
3. Составьте сюжетную линию предыдущих глав, соблюдая логическую цепочку. Задания для второй группы: 1. Упр. 4. Чтение 8-й главы «Чемпион по мороженому». 2. Упр. 5. Ответьте на «тонкие» и «толстые» вопросы. 3. Упр. 7. Составьте сюжетную линию 8-й главы, соблюдая логическую цепочку. Задания для третьей группы: 1. Чтение краткого содержания 9–10 глав повести. 2. Ответьте на вопросы. Задания для четвертой группы: 1. Упр. 8. Чтение краткого содержания 14-й главы повести. 2. Упр. 9. Определите тип вопросов и ответьте на них. 1. Почему Коля решает тайком пробраться на космический корабль? 2. Какие новые герои появляются в этих главах? 3. Как вы думаете, что такое Космозоо? 4. Какой прибор изобрёл отец Алисы? Задание для пятой группы: 1. Упр. 14. Чтение краткого содержания 15-й главы повести. 2. Упр. 15. Ответьте на «тонкие» и «толстые» вопросы. К.Г. (Деятельность учащихся) Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание». Физкультурная минутка V. Закрепление изученного материала (П.) Работа в парах 1. Чтение отзыва ученицы о прочитанной повести «Сто лет тому назад». 2. Лексический комментарий. Выпишите из текста прочитанной главы слова, которые имеют следующие значения: 1) «дорога с рядами деревьев, посаженных по обеим её сторонам»; 2) «первые буквы имени и отчества или имени и фамилии»; 3) «стена, забор, решётка, которыми обнесён какой-нибудь участок земли»; 4) «разбойник»; 5) «специальное помещение для содержания пресмыкающихся и земноводных»; 6) «искусственный водоём»; 7) «переносная радиостанция». 3. Напишите отзыв о прочитанной повести «Сто лет тому назад». 4. Упр. 4. Заполните таблицу по повести «Сто лет тому назад». Критерий оценивания: ü познакомится с героями фантастической повести «Сто лет тому вперед»; ü обсудит тему, идею, композицию и изобразительные средства произведения. |
Конец урока |