зачем ходила коза в сказке волк и семеро козлят
Все грехи в сказке Волк и семеро козлят
Она их покормит, напоит и опять уйдет в лес, а козлята запрутся крепко-накрепко.
1. Коза ни разу за это время не отдыхала, а только постоянно бегала в лес, чтобы принести козлятам молока? А кто тогда занимался воспитанием козлят, кто убирался в доме, кто готовил еду и т.д.?
Однажды волк подслушал, как поет коза.
2. Зачем волку надо было вообще подслушивать, как поёт коза, неужели он думал, что коза может дать ему отпор?
Вот раз коза ушла, волк побежал к избушке и закричал толстым голосом
3. И волку не показалось странным, что козлята могут просечь не совпадение сроков от того когда ушла матушка и когда пришла? И потом: почему волк даже не попытался изобразить достаточным, именно тот тембр голоса, с которым разговаривала коза? Так была бы большая вероятность того, что козлята его впустят!
Волку делать нечего
4. Что значит волку делать нечего? А просто дождаться козу, и когда она произнесёт этот самый голосовой набор и козлята ей откроют дверь, в этот самый момент ворваться в дом и загрызть всех козлят и козу, не судьба для волка? Кого здесь волку бояться то надо?
Пошел он в кузницу и велел себе горло перековать, чтоб петь тоненьким голосом
5. Здесь волка выставляют просто полным идиотом, который делает кучу ненужных вещей для плёвого дела! Чтобы переделывать голос, нужно вообще брать уроки актёрского мастерства. И почему вдруг волк решил, что только кузница может ему помочь? В кузнице занимаются обработкой металла, на худой конец деревом и кожей, но уж никак в кузнице не занимаются операциями по изменению голоса!
Кузнец ему горло перековал
6. Маразм в сказках крепчал! Я бы на месте кузнеца просто поржал бы над волком, за такой тупизм и сам бы его грохнул, раз добыча к тебе сама идёт! Но даже если учесть весь этот бред, откуда кузнец узнал, с каким именно тембром голосом говорила коза, или что, все козы говорят одинаково? Кузнец то оказывается на все руки мастер: и броню сотворить и голос изменить!
Волк опять побежал к избушке
7. И кузнец конечно сделал всё с такой идеальной точностью, что волку даже проверять не пришлось и без предварительной подготовки он прямо таки и ринулся осуществлять задуманное, и кузнец сделал операцию в такие кратчайшие сроки, что волк успел прибежать на место в тот же день, да ещё и до того как пришла коза!
и спрятался за куст
8. Зачем волку надо было прятаться за куст, если всё готово? Ну так и скажи речь и пусть козлята откроют тебе дверь!
Козлята впустили мать и давай рассказывать, как приходил волк, хотел их съесть.
9. Откуда козлята узнали, что к ним приходил именно волк, они же не открывали дверь и не видели, кто за стоит за ней?
Коза накормила, напоила козлят и строго-настрого наказала:
— Кто придет к избушечке, станет проситься толстым голосом да не переберет всего, что я вам причитываю, — дверь не отворяйте, никого не впускайте.
10. Во-первых, козлята уже и без тебя это поняли, когда рассказали историю! Во-вторых, почему коза не установила никаких сроков от того момента когда она уйдёт и до того момента, когда должна вернуться, помимо голосового набора? Т.е. если придёт любой, у которого не толстый голос и который не переберёт, то можно запросто открывать дверь?
Только ушла коза, волк опять шасть к избушке, постучался и начал причитывать тонюсеньким голосом:
—Козлятушки, ребятушки. Козлята отворили дверь, волк кинулся в избу и всех козлят съел
11. А козлята САМИ не могли догадаться, что прошло слишком мало времени, между тем, когда ушла и пришла коза?
Приходит коза, сколько ни звала, ни причитывала — никто ей не отвечает. Видит — дверь отворена, вбежала в избушку — там нет никого
12. А что, до того пока ей не ответят, она не может видеть в каком состоянии находится дверь, открыта она или закрыта? Как же коза всё-таки увидела, что дверь отворена, ей же до сих пор никто не ответил?
Как узнала коза о своей беде, как села она на лавку — начала горевать, горько плакать:
—Ох вы, детушки мои, козлятушки! На что отпиралися-отворялися
13. Так ты же им сама назвала именно ТАКИЕ условия, при которых МОЖНО открыть дверь! Выживший козлёнок тебе ведь рассказал. Ну сейчас то можно выжившему козлёнку рассказать ещё и о сроках открывания дверей впредь, после такого случая, или мы продолжим горевать, не сделав дальнейшие выводы?
Услыхал это волк, входит в избушку
14. Зачем волк вообще палится и входит в избушку? По нормальной схеме, ему надо сохраниться, чтобы дожрать оставшихся двоих членов семьи, ведь он слышал, что выживший козлёнок его сдал.
— Что ты на меня грешишь, кума?
15. Волк что обратно сбегал к этому кузнецу и снова сумел перековать свой голос на прежний, чтобы разговаривать с козой уже на своём родном языке? Ибо коза тут же бы просекла что у волка её голос. Получается, он успел сбегать к кузнецу как минимум два раза, да ещё и с набитым брюхом, прежде чем пришла коза. Просто невероятная скорость у кузнеца по изменению голоса! Интересно: свои прямые обязанности кузнец ТАКЖЕ быстро делает? И волк прав: козе в этом случае нужно грешить не на него, а на себя, потому что не установила дополнительные системы защиты для своей семьи, за что и поплатилась, ведь волк рождён чтобы есть козлят (ну и не только козлят конечно).
Не я твоих козлят съел
16. И после рассказа выжившего козлёнка, увидев страх в его глазах, коза всё-таки поверила больше волку, нежели своему козлёнку? Даже после того как увидела набитый живот волка?
Полно горевать, пойдем лучше в лес, погуляем.
17. Ну конечно, а козе вместо того, чтобы погоревать, оплакать своих детей и сделать соответствующие выводы, надо конечно же пойти погулять. Да и хрен с ними с детьми, ещё нарожаю. Ах*еть вообще, идти гулять с убийцей своих детей?! И зачем козе нужно было соглашаться идти гулять именно в лес, она ведь только что оттуда? Зачем ВОЛКУ нужно было идти в лес, почему бы не закончить своё дело и не сожрать козу прямо здесь и прямо сейчас? Чего он тянет то с убийством, или что коза не такая вкусная как её козлята?
Пошли они в лес, а в лесу была яма, а в яме костер горел.
18. Если коза только что пришла из леса, и костра там не было, откуда он там взялся спустя пару минут да ещё и в яме?
Клише! Сюжетная линия резко начинает выстраиваться в пользу положительного персонажа в конце сказки!
Коза и говорит волку: — Давай, волк, попробуем, кто перепрыгнет через яму?
19. Что за суицидальные наклонности у козы? Ей мало того, что у неё только один козлёнок остался, она ещё хочет лишить его матери?
Стали они прыгать. Коза перепрыгнула, а волк прыгнул, да и ввалился в горячую яму.
20. А волк то зачем соглашался прыгнуть через костёр, неужели не понял, что не сможет перепрыгнуть при текущем весе? И зачем волк вообще подходил к яме? Хотел погреться и полюбоваться красивым огнём?
Брюхо у него от огня лопнуло
21. У волка от огня оказывается, только брюхо лопается, всё остальное остаётся целым!
козлята оттуда выскочили
22. Прыгучесть у козлят, которые только что переваривались в волчьем желудке, будь здоров!
23. Все шесть козлят оказались живыми? Какой-то слабенький метаболизм у волка.
24. Все шесть козлят через большой костёр умудрились увидеть мать, не запаниковали, тут же сориентировались и одновременно догадались прыгнуть к матери, и прыгнули, и у всех это получилось на УРА?! Вот это везение так везение!
И стали они жить-поживать по-прежнему.
25. Т.е. даже после всего того через что прошла коза, она не догадалась выставить дополнительную систему защиты от внешнего вторжения и стали жить по-прежнему? Какова в таком случае была вероятность того, что волк или кто-то другой не нападёт на них снова?
Количество грехов в сказке 52!
Пойду я в кузнецы, пусть меня научат!
Все грехи притянуты за уши! Материал носит исключительно развлекательный характер!
Зачем ходила коза в сказке волк и семеро козлят
в сказке про семеро козлят под словами «сходила за молоком» имеется ввиду иносказательный смысл, ведь козе чтобы выработать молоко нужно сначала поесть травы, а за травой нужно сходить на выпас или место где растет трава, мне так кажется ну и надо отдать дань творчеству автора это же сказка все таки а не «Война и Мир» Льва Николаевича :)))))
На пастбище. Она же не могла маленьким козлятам прямо сказать что пошла жрать. Да и тяжело детям объяснить прямую зависимость от её питания с процессом лактации и в свою очередь от этого зависимость питания для козлят. У них бы просто мозг взорвался бы.
Хороший вопрос. Я, наверное, тоже не усну. Может у ней пропало молоко и она ходила за коровьем. У меня вот встречный вопрос возникает: А где в это время был КОЗЁЛ?!
Может, она была модная хипстерская коза и ходила за, прости господи, овсяным молоком. Или соевым. Или из чего его ещё там гонят.
у нее был отдельный сарайчик в лесу, где она сама себя доила, чтобы дети не видели все это непотребство. видимо
Здрастье! А куда в советское время ходили мамаши за молоком на молочную кухню, когда она сама кормящая?
Коза относится к существительное роду а значит к женскому значит надо спрашивать у женшин
да за молоком это только предлог,козлята её нервишки вынесли и она пошла в гости, гулять))
На молочную кухню,видимо проблемы с молоком у неё были.. мамолог там,все дела..
Умно. Это так.Она же сама должна быть с молоком.может она потеряла молоко и не доилась?
Как, копытами, не хватает видно на всю ораву, или пропало на нервной почве. Муж то козёл
На всех не хватает, а бывает и совсем не появляется! Как очевидные вещи можно не знать?
В кафе покушать. У скотины молоко образуется когда она питается травой или силосом.
У нее не хватало.Пятеро приемных было..Повелась на бабки и усыновила из дет.дома
У меня тоже на эту тему вопрос. Как она смогла родить сразу семерых козлят
у настоящей хорошей козы хватит своего молока максимум на трёх козлят
я думаю она ходила к козлу делать восьмого просто детям это не сказали
К козлу, а иначе где она ещё семерых козлят найдёт для своего молока!
Зачем ходила коза в сказке волк и семеро козлят
В сказке волк и семеро козлят. куда там коза ходила за молоком? сказка молоко волк коза козленок
У козы в редчайших случаях может родиться 4 козленка. Обычно 1 или 2. А у неё их семеро.
Несложно догадаться, куда и зачем она уходила.
человек тоже может 7 родить и молока хватит
тогда она не может ходить в магазин
Ясно
когда рождается 7 козлят. то и молока больше приходит
Наташ, в любом случае, за сутки больше 4-х литров коза не даёт
В другую сказку, в которой текут молочные реки и кисельные берега. Молоко ведь сказочным должно быть для козлят.
нет пытаюсь найти. у меня всего 2 брата и то двоюродные. один в апреле умер. этого надо разыскать
Конечно. Если считаешь нужным, тогда ищи. Удачи тебе. Всё будет хорошо.
Тайные смыслы сказки «Волк и семеро козлят».
Сегодня подавляющее большинство русичей и русских людей являются, образно выражаясь, Иванами, не помнящими родства. Все наше знание рода оканчивается дедом, в лучшем случае, прадедом. Вчера я встретился с одной милой и доброй еврейкой, которая, между прочим, гордясь, мне сообщила, что у нее имеются только фотографии своей родни за период 150 лет назад. Я ей искренне позавидовал. Мои родственники не сохранили фотографий даже на 50 лет. Все, без всякого злого умысла, повыбрасовали, все пропало.
Наши далекие предки хорошо знали о том, что произойдет с нами. И поэтому они понимали, что невозможно передать знание (ведение) об истоках наших святорусских родов, посредством хранения этого знания в самих родах.
Христос, как известно, разговаривал с непосвященными своими последователями и обывателями языком притч. Более глубинное знание они, находясь во тьме и невежестве, не приняли бы своим умом.
Наши русские предки великие родовые истины нам оставили в образе детских сказок. Ибо только на уровне детского сознания, не замороченного истинами земного мира, мы могли бы их понять и принять.
Всем известна сказка «Волк и семеро козля». Пересказывать сюжет этой сказки я не буду, а сразу давайте перейдем к раскрытию тайного смысла.
Нам наши предки в этой сказке нам раскрывают суть бытия в мироздании. Что в мироздании существуют два великих противостоящих мира. Мир света, добра и справедливости, который в сказке олицетворяет образ Козы, и мир темных, злобных и паразитических сил, который в сказке олицетворяет Волк.
Семь козлят, это или семь земель, населенных людьми среди звезд Млечного пути, или, возможно, семь людских родов, населяющих нашу Землю. Но для восприятия глубокого смысла скрытого в сказке это не так уж и важно.
Уходит Коза, приходит Волк. Приходит Коза, уходит Волк. И это повторяюшиеся циклы. Пространство светлых сил, затем пространство во власти темных сил, затем снова пространство светлых сил, затем снова пространство темных сил. Период прохождения солнечной системы через пространство светлых сил называется днем Сварога. А период прохождения через пространство темных сил называется ночью Сварога.
У светлых сил (Козы) задача воспитать и вырастить своих детей козлят. У темных сил (Волка) стратегическая задача погубить козлят, ограбить их и поглотить.
Так уж выходит, что дети и внуки небесных родов (Козлята) в период между днями Сварога (уходом Козы и ее приходом), предоставлены сами себе и вооружены только поучениями своих Богов (в сказке наставлениями Козы) не пускать Волка к себе и не открывать ему дверь (свои сердца), чтобы не погибнуть.
Когда Волк (силы тьмы: сатана, кощеи и бесы, властители пекла) говорят с козлятами на своем пекельном языке, то козлята их отвергают и к себе не пускают.
И тогда Волк (силы тьмы: сатана, кощеи и бесы, властители пекла) решили, чтобы достигнуть своих черных целей, надо применить ложь и обман, то есть начать разговаривать с козлятами на понятном им языке Козы, но вкладывать в слова лживый, обманный, совсем иной противоположный смысл.
Этот прием искажения языковых смыслов известный украинский писатель Платон Лукашевич в своей книге «ЧАРОМУТИЕ или СВЯЩЕННЫЙ ЯЗЫКЪ МАГОВЪ, ВОЛХВОВЪ И ЖРЕЦОВЪ» обозначил названием чаромутие.
Предки нас предупредили, что в период ночи Сварога, когда наша планета Земля войдет в пространство, контролируемое темными пекельными силами, когда светлые силы будут лишены возможности охранять и защищать роды русичей и русского народа, неизбежно на Землю явятся силы тьмы, бездушные Бесы и Кощеи, которые лестью, лживостью, используя чаромутие будут пытаться проникнуть в души сначала вождей русичей, а затем заразить ложью, лестью, чаромутием, жадностью, властолюбием и похотливостью души большинства русичей.
Предки этой сказкой нас предупредили, что не устоят перед ложью, лестью и чаромутием сначала вожди русичей, а за ними и почти все члены святорусских родов, что поддадутся они на искушения и откроют свои сердца посланцам пекельного мира и те заглотят их, то есть поработят, заставят забыть предания предков, оставленные им предками коны, поконы и заветы, а затем принять в сердца свои чужого Бога, чужие ценности и смыслы. И само существование русского народа станет большой проблемой.
Но, к счастью, не все козлята (не все члены рода русичей) будут поглощены силами тьмы. Один из семи козлят сумеет спрятаться в трудно доступных для Волка местах ( в северных районах и Сибири). и сохранить в себе заветы и предания предков, чтобы было кому встретить, когда придет день Сварога, силы светлых Богов- прародителей (Козу).
И когда наступит день Сварога, (в сказке когда придет Коза) и узнают светлые Боги о том, что произошло, то в очередной раз проникнет наш Бог покровитель Перун в самое Пекло и освободит из этой пасти Волка поглощенных им (силами пекельного мира: бездушными бесами и кощеями) шестерых козлят и возвратит заблудших козлят в мир света, правды и свободы.
Нам, взрослым кажется эта сказка немного странной, непонятной. С одним единственным уроком, что маму надо слушаться. Дети эту сказку понимают намного глубже, шире на уровне подсознания. Поэтому сказка Волк и семеро козлят любима детьми.
Многих, ох, многих сегодня поглотили силы пекельного мира, пользуясь методом чаромутия, лести и лжи.
А теперь немного примеров чаромутия:
Живое слово БЕЗкорыстный, обозначающее человека, не имеющего корыстных интересов (без корысти), после замены превращается в БЕСкорыстный (БЕС КОРЫСТНЫЙ). В русском языке слово БЕС означает, как хорошо всем известно, нечистую силу и любой русский человек на уровне подсознания, НА УРОВНЕ ГЕНЕТИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ будет РЕАГИРОВАТЬ ОТРИЦАТЕЛЬНО на слово и, естественно, невольно, будет отрицательное отношение К ЧЕЛОВЕКУ, НЕ ИМЕЮЩЕМУ КОРЫСТИ.
БЕЗполезный, означающее действие без пользы, превратилось в полезного БЕСа — бесполезный. И таких слов много: БЕЗпутный — БЕСпутный, БЕЗчувственный — БЕСчувственный, БЕЗчестный — БЕСчестный, БЕЗцельный — БЕСцельный, БЕЗстрашный — БЕСстрашный и т.д.
«ВЕСТА» обученная и подготовленная к замужеству девица, а «НЕВЕСТА» хоть и готовая, но не обученная или испорченная, потому в жены невесту никто не брал, это считалось БРАКОМ.
ПРАВОСЛАВИЕ»– ПРАВЬ СЛАВИТЬ, правое дело славить, правду славить, славить Мир Прави, славить Мир Предков Славян, превратилось в обозначение христианской правоверной греческой церкви.
Наше исконно русское слово «Нравственность» способом чаромутия пытаются заменить на слово «Мораль»- МОР- Аль, то есть движение к вымиранию всех.
Чаромутие не закончено. Оно и сейчас действует. Причем действует активно.
Так, например, на наших глазах пытаются изменить содержание слова СТЕРВА. СТЕРВА- это зловоние исходящее от гниющих внутренностей собаки. Когда наши предки называли женщину стервой, то они подчеркивали степень нравственного падения этой женщины. Наши паразиты, бесы и кощеи, уничтожая сознательно или по невежеству наш исконный русский язык, пытаются слову «стерва» придать благородный, привлекательный смысл. Слово «Стерва» становится обозначением деловой, уверенной в себе, привлекательной женщины.
И каждый из нас, если на минуту задумается, то может вспомнить и привести сотни примеров, когда слова и понятия, например, криминального мира, вытесняют нормальные исконные русские слова и понятия, оседая в нашем сознании. Говорить по «фене» становится не стыдно и даже модно.
Сказка Волк и семеро козлят. О чем она?
Я уверен, что все русские народные сказки имеют тайный смысл!
Даже в названии её всё неслучайно!
Семеро козлят… Цифра семь неслучайна! Семь – любимое число Творца. В человеческом теле семь главных энергетических вихрей, которые модно нынче называть чакрами. Семь цветов радуги, семь нот. Создав всё это, Творец на седьмой день решил отдохнуть. Недаром говорят « Семь раз отмерь, один отрежь» и «На седьмом небе от счастья». Наконец, за семью печатями – главная тайна!
Совпадают по звучанию слова « семь » и « семя ». « Семя » означало « сё мя » – «то мне»! От слова « семя » – и « семья ». Семья в древности тоже понималась несколько по-другому, нежели мы понимаем это слово теперь. Значение его не ограничивалось папой, мамой, дедушкой, бабушкой и детьми. Наоборот, « семья » означало род, идущий от одного сем ени. До сих пор осталось выражение « семья народов ». Означало оно когда-то те разные народы, которые произошли из одного корня-рода. Так что сем еро козлят – символ сем ьи-рода.
Это он остановился у огромного каз а. На каз ах были также стрелки-у каз атели. Мол, направо пойдёшь, будет беда, налево – ещё хуже, а поедешь прямо – об этот камень навернёшься… От слова « каз » произошло и русское «у каз », «у каз ание», «у каз ка», «на каз » и «на каз ание» и многие другие слова в нашей сегодняшней речи.
Ещё одно, весьма косвенное, подтверждение тому, что « КА » в языке древних предков означало «душа», мы можем получить через слово « КА дык». Слово загадочное и ни в одном этимологическом словаре учёными-лингвистами не расшифровывается. Некоторые, правда, утверждают, что оно тюркского происхождения, другие – что арабского, третьи – угро-финского… Хотя разгадка именно в русском.
Тут надо сразу оговориться, что до поры до времени у праславян коров не было. Может, поэтому сегодня нам не следует пить коровье молоко. Козье для нас до сих пор значительно полезнее. И одежда выделывалась из козьих шкур. Постепенно « коз ье» перешло в « кож ье», а затем и в сегодняшнее « кож а».
А теперь, после этого вступления, вернёмся к сказке…
Видимо, КА мни- КА зы и поведали козе-ведунье о том, что скоро придёт на землю беда. И её семье-роду будет угрожать опасность. В мире появятся торгаши и вояки… А с ними человечеством овладеют зависть, лицемерие, ненасытность…
Любовь к Природе сменится любовью… к золоту!
Чтобы правильно объяснить ту ситуацию, которая грозила Золотому веку человечества, когда оно жило в природной простоте и не гналось за богатством, надо употребить сегодняшнее слово « кризис ». Ещё Ленин (не будучи казом) предупреждал, что торгаши всегда приводят мир к кризису и к войнам.
Как и положено во время кризиса, муж козы – козёл – сбежал. Козлы во время кризиса шизеют особенно. Но ведь детишек кормить надо. Род как-то должен выжить. За едой отлучиться необходимо, а козлят оставить не на кого. Муж полным козлом оказался! Собрала она козлятушек – подрастающее поколение – и предупредила их: «Мир полон опасностей. Он наполнился ложью из-за ненасытности. Не открывайте дверь сердца своего никому! Кто бы в эту дверь ни постучался, какие бы красивые слова ни говорил, какое бы славное будущее вам ни обещал, какие бы «песни» ни пел… Не верьте тому, кто обещает немедленное счастье и богатство, – будете съедены!»
Но волчара был пацаном опытным. Реальный политик! Пиариться умел по полной. И так сумел этот пиараст перековать свой голосок на нежный-ласковый и такую игру в демократию развёл у порога и столько всего посулил козлятам в будущем, что те завет материнский забыли, ему поверили и двери раскрыли. Тут же шестеро были съедены!
И только один сумел спастись – спрятался за печкой. Тяжело ему было там – грязно, душно, неустроенно, жарко, паутинно. Но он молодец! Высидел, выжил, вытерпел… А когда мамка пришла, всё ей рассказал о том, что случилось. Тут-то и пригодилась козе накопленная во время прогулок по казам мудрость. Пошла она в лес искать волка. Нашла легко. Пиараст грелся возле костра. Довольный, сытый. Кстати, костёр сегодняшние торгаши на земле уже развели на Ближнем Востоке. И тоже волчары пытаются возле него погреться. Точь-в-точь как в сказке. Конечно, коза понимала, что силой ей волчару не одолеть – такие мышцы нарастил. Куда ей с волчьей силой бороться. Но недаром ведуньей считалась. Решила она с ним в его же игру поиграть – клин клином вышибить! По его же системе политика-торгаша-обжоры замануху поставить.
/А теперь перескажу первый вариант этой сказки, который сохранился у белорусов./
Предложила она волку поиграть в такую игру – попрыгать через костёр. Условие следующее: «У меня – сказала коза – есть ещё один козлёнок. Если прыгнешь дальше меня, я тебе его отдам на съедение».
Всё верно поняла коза-ведунья – сколько волка ни корми, а ему всё равно мало. Вот почему образ волчары часто в сказках символизировал именно ненасытного торгаша или завоевателя. Конечно, он тут же согласился. Коза прыгнула первой, но она же, как волчара, не обжиралась, по сравнению с ним – практически на диете сидела. Даже мяса не ела, а значит, была не агрессивной. Перемахнула через огонь легко и непринуждённо. А вот обожравшийся волчара перепрыгнуть не смог. Упал в костёр, брюхо у него лопнуло, и оттуда повыскакивали козлята – все живы-здоровы.
Мудрая сказка, согласитесь? Ведь до сих пор самые богатые торгаши мира сгорают в жизни от собственного обжорства. Последний пример – наш Сердюков. А евонные бабы? А Ходорковский? А многие другие, кому всё было мало, за последние двадцать лет и жизни потеряли, и семьи… И род свой предали!
Вернулись шестеро козлят домой, седьм ой вылез из-за печки – восстановилась целостность сем ьи-рода. Мораль этой притчи такова…
Один козлёнок должен остаться живым, чтобы передать нужные сведения о том, что случилось!
Вот таким седьмым козлёнком, переносчиком народной истины и правды, и стал русский язык. И наш народ его бережёт, живя неустроенно, в бедности, в постоянном предощущении жара очередной войны, точь-в-точь как тот седьмой козлёнок за печкой!
И всё это, потому что очень-очень давно поверил византийским, а потом и другим волчарам!