зачем хеллбой спиливает рога
Почему Хеллбой подпиливает рога?
Лучший магазин с файловыми ссылками на 2020 год. 100% рабочие ссылки с ежедневными обновлениями!
В Хеллбой (2019) титульный наполовину демон спускает свои рога почти плоско, что является частью его повседневной жизни. Он даже уделяет этому такое большое внимание, что, приняв апокалиптическую форму ближе к концу фильма, он сразу же ломает себе рога.
Почему это? Конечно, это не помогает ему сливаться, поскольку у него красная кожа, хвост и так далее. Ему нетрудно поднять голову, учитывая его силу. Хотя это правда, что рога Хеллбоя растут в его апокалиптической форме, не похоже, что его рога делают его злым, скорее, наоборот.
Отвечу на основе комиксов Хеллбой. Я не знаю, считаются ли первые два фильма «Хеллбой» каноническими, но я никогда не рассматривал их как таковые, поскольку они, кажется, мало связаны с комиксами. Фильм 2019 года очень близок к комиксам, хотя, к сожалению, это не сработало.
Во всяком случае, это повторяющаяся тема в комиксах, и особенно в продолжении «Хеллбой в аду», что Хеллбою суждено править адом и создавать всевозможные неопределенно определенные хаосы. Он отвергает эту судьбу, и отрубание ему рогов является символом этого отказа.
Первый раз мы сталкиваемся с треском рога в 5-й части «Пробуди дьявола», когда Геката конкретно призывает его судьбу и отправляет его в ад:
Мы видим, как рога растут, когда он спускается в ад, чтобы принять свою судьбу:
И он явно отвергает эту судьбу и отрывает рога как символ этого отказа:
Эта тема повторяется снова и снова в комиксах. Я не собираюсь публиковать отсканированные изображения каждого случая, иначе это был бы длинный ответ, не говоря уже о проблеме авторских прав, но это общая тема комиксов, что Хеллбой родился от смертной женщины и архидемона, Аззаэля, и суждено править адом. Это реализуется в последнем эпизоде Hellboy in Hell, хотя я не скажу, как это сделать, опасаясь спойлеров 🙂
В фильме 2019 года Хеллбой отрывается от рогов, чтобы отвергнуть попытки Нимуэ убедить его принять свою судьбу. В комиксах этого не происходит, потому что битва с Нимуэ заканчивается иначе, но опять же не буду приводить спойлеры.
Таким образом, суть в том, что Хеллбой щелкает рогами в знак своего желания жить нормальной жизнью смертного среди людей. Я не думаю, что мы когда-нибудь увидим Хеллбоя, подпиливающего рога в комиксе. Всякий раз, когда он щелкает рожками, они оставляют гладкую поверхность, и я не припомню ни одного упоминания в комиксах, что рога растут естественным образом, как волосы или ногти.
Это было абажур адресовано в Хеллбой (2004).
ГЛИНА: Его рога. Он их подает. Вписываться.
Зачем хеллбой спиливает рога
Большинство людей знают Хеллбоя как персонажа двух очень хороших фильмов Гильермо Дель Торо с идеально вписавшимся в роль Красного Роном Перлманом, но в комиксах у этого героя размах истории куда более глобальный.
Хеллбой был придуман иллюстратором Майклом Миньолой и впервые появился на панелях San Diego Comic-Con Comics #2, а в дальнейшем стал появляться в мини-сериях, ван-шотах и кроссоверах. Свою полностью сольную серию он получил в 1994 году с выходом первого выпуска сюжета Seed of Destruction (именно этот комикс лег в основу первого фильма про демона) от издательства Dark Horse. Но кто же такой этот Хеллбой?
Настоящее имя героя — Анунг Ун Рама, а Хеллбоем его нарекли обнаружившие демона в 1944 году американские солдаты. Появился он не случайно. Красный — плод отношений ведьмы и очень сильного демона. Он был наречен «тем, кто уничтожит мир». Потому чернокнижник Григорий Распутин и призвал его, но попал он не к нему и солдатам Третьего рейха, а к американцам.
Комиксы про Хеллбоя, кстати, попали в Топ 100 комиксов и манги по версии «Канобу» на 51 место!
Персонаж обладает не только вредным характером и очень мощным пистолетом, именуемым «Добрый самаритянин» (который мы включили в наш топ самых крутых гаджетов в фильмах по комиксам), но и внушительной личной драмой. В ходе сюжета он узнает множество интересных вещей относительно своего происхождения и того, что ему предначертано.
На своем пути он пересекается не только с различными монстрами, но и с героями фольклора самых разных стран, в том числе и России. Хеллбой встречает Кощея и Бабу-ягу (последняя появится и в новом фильме 2019 года, в первом трейлере даже показали аутентичную Избу на курногах). Его приключения очень серьезно опираются на фольклор и различную мифологию, которая переработана для более гладкого вхождения в сюжет.
Но от судьбы не уйти. И размышления о собственной сущности гложут Красного, а потому в один момент он покидает бюро и отправляется в свое сольное приключение, которое и приводит его в самый настоящий Ад, где и закончится его тяжкий путь.
Свой след в истории персонаж определенно оставил. Несколько игр и книг, пара полнометражных мультфильмов, собственная серия комиксов и целая вселенная Хеллбоя (Mignolaverse), в которой появились сольные серии целой тучи персонажей, да и его коллегам из бюро досталась своя история, которая, на мой взгляд, по размаху превосходит все остальные серии. Комиксы во вселенной Хеллбоя выходят до сих пор, и над ними, помимо Миньолы, работали такие потрясающие художники, как Дункан Фегредо, Ричард Корбен, Скотт Хэмптон, Дэйв Стюарт и многие другие. А главное, что про него сняли одни из лучших фильмов по комиксам.
Разные по тону, но одинаково красивые работы талантливого Гильермо Дель Торо заставили многих людей обратить внимание на персонажа. И как же обидно, что ввиду средних сборов потенциальная трилогия так и не была завершена. Много лет мучений привели в итоге к перезапуску.
Новую картину отдали в руки британского режиссера Нила Маршалла, который прославился умением выжимать максимум из маленького бюджета и снимать отличные и кровавые экшен-сцены. Если вы не смотрели его фильмы «Псы-воины» (один из лучших фильмов про оборотней по версии «Канобу»), «Спуск», «Судный день» и «Центурион» (один из лучших исторических боевиков), то уж битву на Черноводной и осаду Черного замка Одичалыми из сериала «Игра престолов» должны были видеть. Идеальный кандидат для перезапуска с маленьким бюджетом и рейтингом R (Дель Торо снимал с PG-13!).
Исходя из обзора сценария, гуляющего в сети, трейлера и информации по кастингу, история в новом фильме будет смесью сюжетов Hellboy: The Wild Hunt и Hellboy: The Storm and the Fury, а также выпусков B.P.R.D, где был задействован персонаж по имени Бен Дамио — восставший из мертвых военный с очень интересным секретом. Его сыграет звезда «Остаться в живых» Дэниел Дэ Ким.
На роль титульного персонажа взяли Дэвида Харбора, известного общественности по роли шерифа в сериале «Очень странные дела», а на роль главной злодейки кровавой королевы Нимуэ — не нуждающуюся в представлении Милу Йовович. В 2019-м узнаем, что из всего это выйдет. По крайне мере тон у фильма будет точно другой (хотя трейлер создает обратное впечатление странным уклоном в комедию).
Трудно рекомендовать определенные выпуски комикса, они все важны для контекста событий, но лично мне больше всего нравятся упомянутые выше Hellboy: The Wild Hunt и Hellboy: The Storm and the Fury, а также Hellboy In Hell до самого конца.
Комиксы про Хеллбоя заслуживают внимания, но не факт, что они понравятся всем, так как сюжетно сложнее и глубже большинства среднестатистических супергеройских комиксов.
Хеллбой
Анунг Ун Рама
О персонаже
Деятельность
Организация
Комиксы/фильмы
Первое появление
В 2004 году вышел фильм «Хеллбой: Герой из пекла», а в 2008 году его продолжение — «Хеллбой: Золотая армия». В обоих фильмах роль Хеллбоя исполнил Рон Перлман. Также были выпущены два полнометражных мультфильма («Хеллбой: Меч штормов» и «Хеллбой: Кровь и металл») и компьютерная игра.
Содержание
Вымышленная биография [ ]
Хеллбой — это сверхъестественное существо из ада. Его настоящее имя — Анунг Ун Рама, сын падшего ангела. Он появился в этом мире в Шотландии 23 декабря 1944 года в результате мистического ритуала, проводимого Григорием Распутиным по заказу оккультистов Третьего рейха («Проект „Рагнарёк“»). По случайности, этот чертёнок попал к американцам, наблюдавшим за ритуалом нацистов, способным привлечь потусторонние силы и изменить соотношение сил во Второй мировой войне.
Воспитанный в Америке на военной базе, Хеллбой поступил на службу в секретное Бюро паранормальных исследований и обороны, созданное для защиты страны от различных мистических и потусторонних существ и сил.
Внешний вид [ ]
Силы и способности [ ]
Как демон, Хеллбой обладает способностями, выходящими далеко за пределы человеческих возможностей. Его сила и выносливость не имеет равных среди смертных. Его также трудно ранить, но даже в этом случае его исцеляющая способность быстро излечит раны. Также является неуязвимым к огню.
Его сверхъестественные силы включают и некромантию, то есть способность оживлять и разговаривать с умершими, что помогает ему добывать нужную информацию.
По праву крови может занять место другого Короля (Король ведьм, Король уродцев, Король троллей и т. д.)
Правая рука Судьбы [ ]
Совершенно ясно, что нет необходимости в том, чтобы рука вообще была присоединена к Хеллбою, даже будучи самой по себе, она будет выполнять свои цели. Хотя, были намеки, что если Хеллбой умрет с рукой в его теле, она станет бесполезной. Таким образом, он пришёл к выводу, что единственный путь, чтобы не допустить попадания её в плохие руки — это оставить её и оберегать.
Зачем хеллбой спиливает рога
Скажу сразу — фильм однозначно не удался. Назвать его хорошим не выйдет ни с какими натяжками, слишком много вещей тянут его на дно и не так много — наверх. И все же я ожидал худшего, в этой версии были свои приятные аспекты и моменты. К сожалению, они вряд ли оправдают как просмотр фильма, так и саму идею перезагрузки.
Ребут самим существованием ставит крест на появлении третьей картины в версии дель Торо с Перлманом в роли Хеллбоя. Фанаты персонажа любят эту версию и очень ждали триквел, который должен был завершить запланированную создателями изначально трилогию. Сами дель Торо и Перлман годами пытались выбить зеленый свет на этот фильм, но студия отказал им, вместо этого решив зачем-то перезапустить всю франшизу.
Понять и тем более оправдать это решение крайне сложно. Если вы верите, что аудитории интересен Хеллбой, и готовы снять про него новый фильм, зачем перезагружать? Если не верите в персонажа настолько, что отказываете дель Торо, зачем снимать новый фильм?
Скорее всего, все уткнулось в деньги. Дель Торо дорог сам по себе — все же оскароносный режиссер, который и без того нарасхват. И амбиции у него для третьего фильма были нешуточные. Такие деньги студия ставить на Красного была явно не готова. Видимо, продюсеры решили, что новый Хеллбой может собрать кассу, но крайне ограниченную, поэтому если и делать картину, то низкобюджетную с минимальными рисками — поэтому выбор и пал на дешевый ребут.
В принципе, даже это само по себе не приговор ребуту — дель Торо и Перлмана жалко, но персонаж всегда больше своих воплощений и версий, можно было использовать эту смену лошадей для того, чтобы показать Хеллбоя с новой стороны. И ребут определенно пытается это сделать в ряде аспектов, но далеко не везде и не всегда удачно, в результате создавая впечатление бледной дешевой копии фильмов дель Торо.
Здесь нет Эйба («Синего») и огненной Лиз, есть медиум Элис и, простите за мини-спойлер, пантера-оборотень. Элис получилась неплохо, но Эйб был настолько харизматичным и запоминающимся, что без него фильм сразу теряет в привлекательности. Замены ему не нашлось даже близко.
Ясно, что ребут старается как-то отгородиться от оригинала, выглядеть самобытным, но неясно, как именно мы должны воспринимать эти отличия. О, этот Хеллбой, в отличие от варианта дель Торо… что? Матерится? Он более уродливый и саркастичный?
К Дэвиду Харбору у меня, если честно, претензий нет — он смотрится в роли достаточно органично и постоянно орать «где Перлман?» желания не возникало. Но вот сама картина не то чтобы представляет своего главного героя достаточно ярко. Он, пусть и работает в каждой отдельной сцене фильма, не запоминается ничем особенным. Даже не в сравнении с предыдущим Хеллбоем, а в принципе — как герой фильма по комиксам.
С другой стороны, в чем-то Хеллбой Харбора нравится мне больше. Он менее инфантилен и закомплексован, не стесняется ходить по улице открыто, не переживает из-за того, как на него кто смотрит, не ревнует сослуживицу к новичку и т. д. Он саркастичен, уверен в себе и куда менее угрюм. Перлман в сравнении выглядит несколько более отталкивающим — именно по характеру. Но это едва ли тянет на «полное переосмысление героя» и новый образ.
Компьютерные эффекты фильма сразу указывают на низкий бюджет, причем дело не в степени детализации моделей (она более-менее достойная), а в очень неуклюжем композитинге. Гринскрин чувствуется каждой ниткой, модели и анимация не передают ощущение веса, присутствия, они очень странно взаимодействуют друг с другом — в общем выглядит все адски фальшиво. Битва с гигантами — особенно, а многие эпизоды и вовсе имеют привкус кат-сцен из игр — картинка бедная, мало текстуры, игры света, чувства реального пространства, все очень плоское, темное и откровенно нарисованное.
С другой стороны, есть Баба Яга. Она хороша всем. Дизайн персонажа, ее пластика и движения, аутентичность (избушка на курьих ногах, пусть и величиной с пятиэтажку, ступа, костяная нога и т. д.), графика, грим, свет, даже декорации красивые и атмосферные. Такое ощущение, что сцены с ней (их всего 2-3) снимали другие люди под другой бюджет.
Яга — самый яркий и удачный элемент фильма, к сожалению, она настолько малозначима для сюжета, что всю ее линию можно выкинуть без какого-либо вреда для истории. Она даже обрывается без внятного завершения, которое ей очевидно требовалось.
С пантерой-оборотнем забавно то, что обращение героя в кошку припасается на финал и выдается как некий твист. Хотя в мире фильма есть вещи настолько более крутые, что обычный оборотень воспринимается как нечто бесконечно скучное, вторичное и откровенно дурацкое. И да, памятка для низкобюджетного кино — никогда не вводите в сюжет оборотней. Не знаю, почему конкретно, но сделать оборотня убедительно, а не вырвиглазно-фальшиво очень сложно и требует приличных вложений. Когда это пытаются сделать за копейки, всегда выходит что-то смехотворное.
Отмечу, что некоторые монстры, насланные Кровавой Королевой, смотрятся очень неплохо — у них необычный дизайн и за креативность хочется подкинуть баллы художникам, но эта очередная капля меда, которая тонет без следа в бочке дегтя.
Свинка, пособник Королевы, персонаж забавный, эдакий Рокстеди от мира Хеллбоя, но его линию заканчивают откровенным пшиком, смывая все положительные ощущения, которые она вызывала.
Версия дель Торо — однозначно куда более талантливое, цельное и качественное кино с грамотным ритмом повествования, съемкой, отработкой сюжета и персонажей. Но все же нельзя не признать, что оно еще и несколько детское, сказочное, кавайное и наигранное. Ребут в сравнении (особенно — сам Хеллбой) выглядит расслабленнее, естественнее и хулиганистее. И дело не просто в ругательствах, кровяке и прочих преимущества рейтинга R.
Здесь есть отличная Баба Яга, приятная Алиса, очаровательная Йовович, делающая Кровавую Королеву почти живой и интересной, да и сама новая версия Хеллбоя у Харбора вышла харизматичной и оторванной.
К сожалению, всего этого не хватает, чтобы перевесить минусы фильма — его общее низкое качество и бюджетные ограничения, невнятный сюжет, рваное повествование со странными и явно лишними ответвлениями. Но главное — из персонажа и франшизы так и не смогли выжать ничего по-настоящему нового и свежего, чтобы оправдать перезагрузку в глазах зрителя. Попытки были, местами виден потенциал, но до хорошего фильма это нужно было еще тянуть и тянуть, на что студия явно не собиралась выделять деньги. Ведь вся суть ребута в том, чтобы снять его за копейки.
В общем, картину даже есть за что хвалить в плане отдельных элементов, но сердцевина у нее гнилая — общая концепция ребута, сценарий, режиссура, графика, проблемный съемочный процесс, очевидные панические попытки что-то поменять в монтажной — все это ставит на фильме крест.
Ходить на это в кино однозначно нет никакого смысла, если только вы не ярый фанат комикса и вам не нужно закрыть гештальт. Посмотреть его дома полгода спустя можно, но скорее разумнее просто пролистать, чтобы оценить сцену с Ягой, дизайн монстров и прочие частности.
Надеюсь, больше такого никто пробовать не станет. Сама идея «а давайте перезагрузим дорогую прибыльную франшизу дешевым вариантом, заменив всех дорогих режиссеров и актеров на никому не известных» довольно пугающая. Бредовая и идиотская, но откровенно пугающая тем, что она существует не в теории, а в реальности. Надеюсь, бедный «Хеллбой» так и останется единственным примером подобной практики.
И да, раз уж студия решилась на ребут, теперь шансы увидеть завершающую часть трилогии от дель Торо почти нулевые. И все же — не совсем. Увидев, что задешево собрать кассу не выйдет, студия может пойти на попятную и дать Гильермо зеленый свет — мол, мы пошутили, всегда только твоя версия нас и интересовала. Но, к сожалению, куда более вероятно, что студия сделает из провала ребута вывод, что Хеллбой в принципе никому не сдался, и закроет по нему любые проекты в принципе. Пока не сменится руководство или права на персонажа не перекупит другая студия.
Хеллбой
В 2004 году вышел фильм «Хеллбой: Герой из пекла», а в 2008 году его продолжение — «Хеллбой: Золотая армия». В обоих фильмах роль Хеллбоя исполнил Рон Перлман. Также были выпущены два полнометражных мультфильма («Хеллбой: Меч штормов» и «Хеллбой: Кровь и металл») и компьютерная игра.
Содержание
Хеллбой
Биография
Хеллбой — это сверхъестественное существо из ада. Его настоящее имя — Анунг Ун Рама, сын падшего ангела. Он появился в этом мире в Шотландии 23 декабря 1944 года в результате мистического ритуала, проводимого Григорием Распутиным по заказу оккультистов Третьего рейха («Проект „Рагнарёк“»). По случайности, этот чертёнок попал к американцам, наблюдавшим за ритуалом нацистов, способным привлечь потусторонние силы и изменить соотношение сил во Второй мировой войне.
Воспитанный в Америке на военной базе, Хеллбой поступил на службу в секретное Бюро паранормальных исследований и обороны, созданное для защиты страны от различных мистических и потусторонних существ и сил.
Внешний вид
Силы и способности
Как демон, Хеллбой обладает способностями, выходящими далеко за пределы человеческих возможностей. Его сила и выносливость не имеет равных среди смертных. Его также трудно ранить, но даже в этом случае его исцеляющая способность быстро излечит раны. Также является неуязвимым к огню.
Его сверхъестественные силы включают и некромантию, то есть способность оживлять и разговаривать с умершими, что помогает ему добывать нужную информацию.
По праву крови может занять место другого Короля (Король ведьм, Король уродцев, Король троллей и т. д.)
Правая рука Судьбы
Совершенно ясно, что нет необходимости в том, чтобы рука вообще была присоединена к Хеллбою, даже будучи самой по себе, она будет выполнять свои цели. Хотя, были намеки, что если Хеллбой умрет с рукой в его теле, она станет бесполезной. Таким образом, он пришел к выводу, что единственный путь, чтобы не допустить попадания её в плохие руки — это оставить её и оберегать.