зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос

Урок по русскому языку по теме «ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕКУ НУЖЕН ЯЗЫК»

Язык нужно изучать постоянно, ибо язык – средство социализации человека, а этот процесс не стоит на месте, развивается, эволюционизирует вместе с языком. Ученый-лингвист И. И. Срезневский сказал: «Без всякой другой науки человеку еще можно обойтись; без знания родного языка… обойтись нельзя: это знание – свидетельство на его право быть сочленом в народном обществе, свидетельство его человечности».

Просмотр содержимого документа
«Урок по русскому языку по теме «ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕКУ НУЖЕН ЯЗЫК»»

Русский язык. 5 класс. / М. М. Разумовская, В. И. Капинос / Урок 2

ТЕМА: ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕКУ НУЖЕН ЯЗЫК Урок 2

Смолина Лариса Николаевна, учитель русского языка и литературы

1. Показать учащимся, что язык – универсальное средство общения и что свободное владение родным языком – признак культуры человека; способствовать углублению и систематизации лингвистических знаний и совершенствованию речевых умений; раскрыть связь основных единиц языка и разделов лингвистики, изученных в начальной школе.

2. Сформировать умение читать и анализировать лингвистический текст; способствовать развитию индивидуальных лингвистических интересов и склонностей, познавательных способностей и творческих возможностей каждого ученика.

3. Научить сопоставлять значение, структуру и правописание слов.

Оборудование: таблица «Единицы языка и разделы лингвистики» на индивидуальных картах (или плакат); таблицы (подвижная) «ЗСП» и «Слово»; словари русского языка: В. И. Даль «Словарь живого великорусского языка», С. И. Ожегов и Н. Ю. Шведова «Толковый словарь русского языка», Н. М. Шанский, Т. А. Боброва «Школьный этимологический словарь русского языка», П. Я. Черных «Историко-этимологический словарь русского языка», А. Н. Тихонов «Школьный словообразовательный словарь русского языка».

Методическое обоснование: учитель должен обеспечить урок оптимальным комплексом приемов, опирающихся на речь, языковую коммуникацию, что выражает суть самой темы урока; кроме того, учебный материал призван напомнить и одновременно ввести учащихся в лингвистическую терминологию курса русского языка, с которой предстоит работать в последующем, вооружить механизмом анализа языковых явлений:

зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос. 1109371 1. зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос фото. зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос-1109371 1. картинка зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос. картинка 1109371 1.

к поискам средств
его выражения

зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос. 1109371 2. зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос фото. зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос-1109371 2. картинка зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос. картинка 1109371 2.

I. Организационный момент.

1. Чтение стихотворений, подготовленных учащимися.

Учащиеся. – Добрый день! – тебе сказали.

– Добрый день! – ответил ты.

Как две ниточки связали –

Ты скажешь человеку.

– Здравствуйте, – улыбнется он в ответ.

И, наверно, не пойдет в аптеку,

И здоровым будет много лет.

Учитель. Вы немного удивлены такому необычному началу нашего урока? Может быть, кто-то догадался, с чем это связано? (Помогает учащимся определить тему урока.)

Что передают нам стихи ребят? Одинаковыми словами это выражено? Какими средствами языка передали они нам информацию? Что важнее в языке: что сообщить или как сообщить?

Сегодня мы с вами будем говорить о роли языка в жизни человека и общества.

II. Чтение домашних сочинений желающими, отзывы учащихся о прочитанных сочинениях одноклассников.

III. Работа с лингвистическими текстами.

1. Вводная беседа «Что ты можешь рассказать о языке?».

Учитель просит учащихся вспомнить все, что они узнали о языке за годы его изучения в начальной школе.

– Что, по вашему мнению, называется языком?

– Какие языки вы знаете?

– Для чего человеку нужен язык?

– Можно ли обойтись без языка в жизни?

– Из чего состоит язык?

– Что объединяет разные языки, например русский и тот иностранный, который вы изучаете?

Учитель. Закончив нашу беседу, подчеркнем, что язык представляет собой систему средств (это и слова, и звуки, и знаки препинания, и интонация, и ударение, и др.), которые помогают человеку мысленно оформить и передать другим (устно или письменно) какую-либо информацию, желание, отношение к окружающему. С помощью языка происходит обмен мыслями между людьми, выражаются чувства и разнообразные душевные состояния человека.

2. Объяснение смысла эпиграфа (выражение Г. Р.Державина) на с. 3.

3. Анализ таблицы «Единицы языка и разделы лингвистики».

Учитель. Мы знаем: чтобы сообщить нечто и быть понятым, надо действовать в системе данного языка, по законам его структуры, правильно пользуясь тем, что относится к области лексики, фонетики, морфологии и синтаксиса. Во избежание трудностей давайте закрепим лингвистические термины, чтобы увереннее быть в своих знаниях при выполнении тренировочных упражнений.

Ученики знакомятся с таблицей: рассматривают, читают ее, комментируют основные положения, подбирают примеры, иллюстрирующие наиболее важные её графы. Одновременно под контролем учителя уточняют содержание основных лингвистических терминов.

Единицы языка и разделы лингвистики

Разделы лингвистики, которые

рассказывают о правилах употребления
в устной и письменной речи

орфоэпия (правила произношения звуков);

графика (правила обозначения звуков
на письме)

морфемика (состав слова);

орфография (правила написания морфем)

стилистика (употребление слова в разных стилях речи);

орфоэпия (правила постановки ударения
в словах);

орфография (различение собственных
и нарицательных имен на письме);

различение слова и СС (малопонятный
и мало понятный)

стилистика (употребление СС в разных
стилях речи)

стилистика (употребление предложения
в разных стилях речи);

пунктуация (правила расстановки знаков
в предложении);

интонация (особенности мелодической
и ритмической организации предложения)

Учитель. Докажите, что любая морфема в языке имеет определенное значение. (Учащиеся должны воспользоваться разделом «Справочный материал» учебника на с. 276–282.)

– Что может сказать о словезачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос. 1109371 3. зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос фото. зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос-1109371 3. картинка зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос. картинка 1109371 3.?

– Почему окончание может многое рассказать о слове?

– Что вы можете рассказать о словах, имеющих такой морфемный состав: зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос. 1109371 4. зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос фото. зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос-1109371 4. картинка зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос. картинка 1109371 4.зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос. 1109371 5. зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос фото. зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос-1109371 5. картинка зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос. картинка 1109371 5.зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос. 1109371 6. зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос фото. зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос-1109371 6. картинка зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос. картинка 1109371 6.? Сделайте вывод о том, какое значение имеет суффикс и окончание в этих словах.

4. Анализ лингвистических текстов учебника.

Выполнение упражнений 2, 3 на с. 3–4.

Учащиеся тренируют умение осмысленно, правильно и выразительно читать в нормальном темпе, учатся читать и пересказывать лингвистические тексты.

Читать и пересказывать лингвистический текст надо специально учить:

– дается несколько минут на предварительный просмотр текста;

– затем предлагается его поабзацное чтение вслух с соблюдением логических ударений, пауз, в неторопливом темпе;

– объясняются термины, неупотребительные в речи детей слова, выполняются задания к упражнению.

Дети читают, рассуждают, пишут, учатся замечать непонятные слова и выявлять их смысл – словом, включаются в речевую деятельность. Подобным образом проводится работа со всеми лингвистическими текстами в течение года; поэтому над первым текстом важно поработать особенно тщательно, не жалея времени на объяснения.

Ученики должны осознать, что умение читать и осмысливать читаемое – путь к образованию.

IV. Работа по учебнику.

1. Выполнение упражнений 4 и 5 (устно).

Учитель. Какая загадочная рубрика имеется в учебнике? Кто её расшифрует?

Учащиеся расшифровывают каждую букву аббревиатуры на подвижной таблице.

ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА (ПРОИСХОЖДЕНИЕ)

МОРФЕМНОЕ СТРОЕНИЕ (СТРУКТУРА)

Затем вниманию учащихся предъявляется таблица «Слово», так как именно слово лежит в основе работы с рубрикой ЗСП. Под руководством учителя учащиеся осмысливают эту таблицу:

зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос. 1109371 7. зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос фото. зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос-1109371 7. картинка зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос. картинка 1109371 7.

зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос. 1109371 8. зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос фото. зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос-1109371 8. картинка зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос. картинка 1109371 8.

зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос. 1109371 9. зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос фото. зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос-1109371 9. картинка зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос. картинка 1109371 9.

зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос. 1109371 10. зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос фото. зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос-1109371 10. картинка зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос. картинка 1109371 10.

Примечание. Таблица постоянно находится на учебном стенде, к ней обращаются регулярно, поскольку словарная работа – неотъемлемая часть каждого урока.

Учитель. А. П. Сумароков утверждал: «Нельзя, чтоб тот себя прославил, кто грамматических не знает свойств и правил». С этими словами невозможно не согласиться.

Слово имеет лексическое значение – его главный смысл заключен в корне. Зная лексическое значение, мы сможем правильно написать слово.

Строение слова покажет, в какой морфеме содержится орфограмма.

Слово, кроме лексического, обладает и грамматическим значением, на которое указывает окончание изменяемых частей речи. Зная часть речи, мы сможем правильно применить правило.

Для того чтобы знать значение, происхождение слова, правильно членить его на морфемы, необходимо обращаться к справочной литературе.

Учитель знакомит учащихся со словарями русского языка, представленными на выставке.

3. Учащиеся учатся правильно подбирать проверочное слово, пользуясь приемом, указанным в учебнике в рубрике «Возьмите на заметку!» на с. 24–25.

4. Выполнение упражнений ЗСП-1 и ЗСП-2 – письменно (с. 4–5).

Упражнения ЗСП учащиеся выполняют по инструкции:

џ Проанализируйте слово.

џ Перепишите слово без ошибок, воспроизводя, где это указано, обозначение морфем и ударений.

џ Запишите обозначенное проверочное слово, которое «вывело» на верное написание.

џ Прочитайте слова, сопоставляя значение, структуру и правописание.

џ Запомните правописание каждого слова.

Упражнения ЗСП («Значение, структура, правописание слов») выполняются следующим образом:

– учащиеся должны переписать их без ошибок, воспроизводя, где это указано, обозначение морфем и ударений;

– прочитать слова, сопоставляя значение, структуру и правописание слова.

Примечание. Следует подчеркнуть, что при списывании дети нередко не обращают внимания на пометы ударения и не воспроизводят их на письме. Если учитель не отмечает этого, то данный недочет становится ошибкой, особенно во время изучения фонетики и орфоэпии.

Учитель. Наш сегодняшний урок показал, что вам известны основные сведения о языке: его роль и место в обществе и в жизни каждого человека, средства и единицы языка. Но вы также должны помнить, что «язык есть самая живая, самая обильная и прочная связь, соединяющая отжившие, живущие и будущие поколения народа в одно великое, историческое живое целое». Мы научились работать по таблице, которая и дальше будет вашим помощником, мы поупражнялись в практическом применении языка как в устной, так и письменной речи. Но вы глубоко заблуждаетесь, если считаете, что все знания о языке вами исчерпаны. Язык нужно изучать постоянно, ибо язык – средство социализации человека, а этот процесс не стоит на месте, развивается, эволюционизирует вместе с языком. Мне хочется закончить наш урок словами ученого-лингвиста И. И. Срезневского: «Без всякой другой науки человеку еще можно обойтись; без знания родного языка… обойтись нельзя: это знание – свидетельство на его право быть сочленом в народном обществе, свидетельство его человечности».

Педагог объявляет оценки за урок, комментирует их; отвечает на вопросы учащихся по теме, дополнительному материалу, если они у них возникли.

Домашнее задание: параграф 1, прочитать дополнительный материал на с. 3, упражнение 5 (1–3) – письменно.

Источник

Зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос

Если Вы не нашли темы для своего учебника, то можете добавить оглавление учебника и получить благодарность от проекта «Инфоурок».

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос. 12ca 000988a9 e32712b1. зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос фото. зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос-12ca 000988a9 e32712b1. картинка зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос. картинка 12ca 000988a9 e32712b1.

зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос. placeholder. зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос фото. зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос-placeholder. картинка зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос. картинка placeholder.

Минпросвещения работает над единым подходом к профилактике девиантного поведения детей

Время чтения: 1 минута

зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос. placeholder. зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос фото. зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос-placeholder. картинка зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос. картинка placeholder.

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос. placeholder. зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос фото. зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос-placeholder. картинка зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос. картинка placeholder.

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос. placeholder. зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос фото. зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос-placeholder. картинка зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос. картинка placeholder.

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос. placeholder. зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос фото. зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос-placeholder. картинка зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос. картинка placeholder.

В Северной Осетии организовали бесплатные онлайн-курсы по подготовке к ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос. placeholder. зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос фото. зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос-placeholder. картинка зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос. картинка placeholder.

В Тюменской области продлили на неделю дистанционный режим для школьников

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Урок русского языка в 5 классе «Зачем человеку нужен язык?»

зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос. 0e88 00098467 491b1f44. зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос фото. зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос-0e88 00098467 491b1f44. картинка зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос. картинка 0e88 00098467 491b1f44.

Урок русского языка в 5 классе на тему «Зачем человеку нужен язык?» разработан учителем русского языка и литературы Лаптевой Ольгой Алексеевной. В основе занятия – работа по формированию умений и навыков связного изложения мыслей в устной и письменной форме.

Цель урока – формировать способности к систематизации и обобщению знаний как средства для построения нового способа действия.

Тип урока: урок освоения новых знаний.

— понимание определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования; формирование уважительного отношения к родному языку, гордости за него;

— владение разными видами чтения;

— способность извлекать информацию из различных источников;

— умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания;

— умение свободно и правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;

— владение различными видами монолога и диалога;

— знать основные функции языка, нормы речевого этикета;

— уметь проводить различные виды анализа слова, а также синтаксический анализ предложения.

Учебник: Русский язык. 5 кл. / М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос и др.; под ред. М.М. Разумовской, П.А. Леканта. – 5-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2016.

I этап. Этап мотивации к учебной деятельности.

— О чем предложенный видеосюжет?

— Может ли человек полноценно жить без языка? Почему?

— Попробуйте сформулировать тему урока.

Запись темы урока на доске и в тетради.

— Какую цель можно поставить перед собой?

Предлагаю начать работу с таблицы (прием «ДО – ПОСЛЕ»).

Зачем человеку нужен язык?

Оформим ее в тетради и заполним первую колонку.

Обучающиеся говорят о том, что язык нужен человеку для общения. (В первую колонку записываем слово общение)

— Докажем, что язык является средством общения. Проведем эксперимент. Предлагаю разыграть пантомиму.

(Один обучающиеся выходит из класса, второй получает задание объяснить без слов, что он опаздывает в школу, так как его будильник испортился и прозвонил в 7.45, а у него контрольная работа по русскому языку).

Вопросы выходившему ученику:

— Какую информацию пытался передать твой одноклассник?

— Тебе все было понятно сразу?

— Легко ли было понять, о чем идет речь?

— О чем не удалось рассказать с помощью жестов и мимики?

— Удачен ли такой язык в общении?

— Подведем итоги. (Язык – важнейшее средство общения)

В учебниках и словарях, в книгах и журналах тоже используется язык. Какую цель преследуют авторы книг в отношении языка?

— Что нужно сделать для того, чтобы найти ответ на обозначенный вопрос? Конечно, обратиться к учебнику.

— Откройте учебник на стр. 3. Прочитайте информацию в рамочке о том, что такое эпиграф, и найдите эпиграф к сегодняшнему уроку. Прочитайте его.

Назовите ключевые слова. Как вы понимаете слова Г.Р. Державина?

О какой функции языка говорит поэт?

Запишите эпиграф в тетрадь и подчеркните ключевые слова.

— Обратимся к упр. 2. Самостоятельно прочитайте предложенный текст и найдите в нем ответ на вопрос: «Зачем ещё человеку нужен язык?» Найдите предложение, в котором отражена главная мысль текста и запишите его в тетрадь. (Язык делает человека человеком)

— Еще раз прочитайте текст про себя.

— Что мы узнали из учебника по теме урока? Перескажем прочитанный текст (Прием «Микрофон». Пересказ текста упр.2 по цепочке).

VII . Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Работа в парах. Обратимся к упр. 4. Спишите без ошибок. Проверьте. Объясните друг другу, как вы понимаете смысл предложений. К выделенным словам подберите однокоренные и обозначьте корни.

Беседа по вопросам.

— Каким образом слово может «разъединить людей»?

— Как вы понимаете фразу «хорошо владеть языком»?

— Почему язык является орудием общения?

Напишите небольшой текст о роли языка в жизни людей. В качестве примера-аргумента возьмите информацию из просмотренного фильма о детях, воспитанных животными. Также воспользуйтесь информацией из упр.2, 4.

Чтение получившихся текстов.

— Заполните вторую часть таблицы, которую мы «создали» в начале урока. Что мы запишем во вторую колонку? (Передача информации, хранение информации, сообщение информации)

— Напишите пожелания себе с точки зрения изученного на уроке.

1. Подберите пословицы о языке. Какой смысл заложен в них? Нарисуйте иллюстрацию к одной из пословиц.

2. Внимательно прочитайте слова в рубриках «ЗСП-1, 2», подберите к ним однокоренные, составьте предложения.

3. Индивидуальное задание. Упр. 5 (рассказать о М.В. Ломоносове).

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос. placeholder. зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос фото. зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос-placeholder. картинка зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос. картинка placeholder.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос. placeholder. зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос фото. зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос-placeholder. картинка зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос. картинка placeholder.

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос. placeholder. зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос фото. зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос-placeholder. картинка зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос. картинка placeholder.

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

«Гласные буквы и звуки» Урок русского языка в коррекционной школе

Открытый урок по русскому языку для 2 класса «Повторение правописаний частей слова»

Конспект по русскому языку «Омофоны» 2 класс

Конспект по русскому языку на тему «Три склонения имен существительных» 4 класс

Конспект по русскому языку на тему «Качественные прилагательные» 3 класс

Активные приёмы обучения на уроках русского языка и литературы в школе

Конспект по русскому языку на тему «Число имен существительных» 3 класс

Проверочная работа «Единственное и множественное число глаголов»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5308283 материала.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос. 12ca 000988a9 e32712b1. зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос фото. зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос-12ca 000988a9 e32712b1. картинка зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос. картинка 12ca 000988a9 e32712b1.

зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос. placeholder. зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос фото. зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос-placeholder. картинка зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос. картинка placeholder.

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос. placeholder. зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос фото. зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос-placeholder. картинка зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос. картинка placeholder.

Спортивные и творческие кружки должны появиться в каждой школе до 2024 года

Время чтения: 1 минута

зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос. placeholder. зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос фото. зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос-placeholder. картинка зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос. картинка placeholder.

В российских школах оборудуют кабинеты для сообщества «Большой перемены»

Время чтения: 1 минута

зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос. placeholder. зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос фото. зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос-placeholder. картинка зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос. картинка placeholder.

В Минпросвещения предложили организовать телемосты для школьников России и Узбекистана

Время чтения: 1 минута

зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос. placeholder. зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос фото. зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос-placeholder. картинка зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос. картинка placeholder.

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос. placeholder. зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос фото. зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос-placeholder. картинка зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос. картинка placeholder.

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос

Если Вы не нашли темы для своего учебника, то можете добавить оглавление учебника и получить благодарность от проекта «Инфоурок».

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос. 12ca 000988a9 e32712b1. зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос фото. зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос-12ca 000988a9 e32712b1. картинка зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос. картинка 12ca 000988a9 e32712b1.

зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос. placeholder. зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос фото. зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос-placeholder. картинка зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос. картинка placeholder.

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос. placeholder. зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос фото. зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос-placeholder. картинка зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос. картинка placeholder.

Российские школьники завоевали пять медалей на олимпиаде по физике

Время чтения: 1 минута

зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос. placeholder. зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос фото. зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос-placeholder. картинка зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос. картинка placeholder.

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос. placeholder. зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос фото. зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос-placeholder. картинка зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос. картинка placeholder.

Пензенские родители смогут попасть в школы и детсады только по QR-коду

Время чтения: 1 минута

зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос. placeholder. зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос фото. зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос-placeholder. картинка зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос. картинка placeholder.

Российские адвокаты бесплатно проконсультируют детей 19 ноября

Время чтения: 2 минуты

зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос. placeholder. зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос фото. зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос-placeholder. картинка зачем человеку нужен язык урок в 5 классе разумовская фгос. картинка placeholder.

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *