зачем человек живет обществознание 6 класс

Эссе на тему «Зачем живет человек»

Вопрос о том, зачем человек живет, не дает мне покоя. Люди, которые говорят, что познали смысл жизни, как мне кажется, или лукавят, или сумели прикоснуться к величайшей мудрости.

Члены современного общества возвели этот вопрос в разряд риторических, то есть не требующих ответа. Однако мне кажется неправильным, если по этой причине человек перестает искать смысл жизни. Все усилия, направленные на то, чтобы понять, зачем живет человек, не проходят бесследно. Я уверен: даже если мне никогда не удастся постичь истину, все старания окажутся очень важными для становления личности и укрепления духа.

Меня иногда очень удивляют дети. Казалось бы, в шутку спрашиваешь их о каких-то серьезных, «взрослых» вещах, не надеясь услышать вразумительный ответ, а они с поражающей непосредственностью подбирают вполне логичный ключик к решению серьезной проблемы!

Я считаю, что человек живет в первую очередь для того, чтобы творить добро. Деструктивные мысли и поступки разрушают не только саму личность, но и тех, кто ее окружает. Установка на благие дела поможет совсем по-другому начать выстраивать отношения и в семье, и в коллективе. Рука об руку с добром следует любовь. Зачем же живет человек, если не для того, чтобы любить? На этом чувстве должны основываться наши поступки. Искренняя любовь еще никого не сделала хуже. Главное – не переступить черту между настоящими чувствами и безумством.

Как нельзя точнее выразился о смысле жизни Шопенгауэр. Однажды он сказал, что люди, стремящиеся жить счастливо, долго и добродетельно, напоминают ему глупых актеров, ведь суть – не в том, что и сколько они играют, а в том, как именно они это делают.

Источник

Зачем живёт человек, или В чём смысл жизни?

Для чего нас посылают в этот мир? С какой целью? Кто это делает? Почему именно к этим родителям? Кто определяет, кого к кому посылать? И вообще, зачем живёт человек?

зачем человек живет обществознание 6 класс. 157354 original. зачем человек живет обществознание 6 класс фото. зачем человек живет обществознание 6 класс-157354 original. картинка зачем человек живет обществознание 6 класс. картинка 157354 original.

Зачем живёт человек? У каждого свой ответ

Векторов всего восемь, и они отличаются во всем, поэтому смыслы жизни у обладателей каждого вектора свои, типичные, обусловленные желаниями врожденного вектора.

Недосуг всем этим людям задумываться над вопросами бытия. У них свои заботы, свои радости и горести. Только люди со звуковым вектором обречены на поиск ответов на вечные вопросы. Кто я? Зачем живу? Какова цель моей жизни? Думать – это их предназначение в этом мире.

Зачем живёт человек? Кто я?

зачем человек живет обществознание 6 класс. 157468 original. зачем человек живет обществознание 6 класс фото. зачем человек живет обществознание 6 класс-157468 original. картинка зачем человек живет обществознание 6 класс. картинка 157468 original.

Подсознание скрыто от нас, заслонено сознанием и потому руководит нашими поступками незаметно для нас. Мы совершаем какое-то действие, движимые неосознанными желаниями, а после сознание придумывает для них рационализации, чтобы наши поступки выглядели целесообразно. Благодаря системно-векторной психологии появляется возможность заглянуть за рационализации, понять истинную причину того, что происходит с нами на самом деле. Понять то скрытое, что живет нами. Вопрос «зачем живёт человек?» предстает в совсем ином свете.

Сочетание тела, подсознания и сознания, включающего тип мышления (в каждом векторе он свой), память, знания и навыки, и создает личность.

Зачем живёт человек? Смена поколений

От каждого человека остается отпечаток в общем психическом. Каждый, даже самый маленький «кирпичик», добавляет опыт, знания, пережитые чувства и делает нашу общую копилку богаче – это позволяет следующим поколениям рождаться более умными и развитыми.

Это очень заметно на современных детях, они как будто рождаются со многими знаниями, недоступными для некоторых взрослых. Так, малыш, еще не научившись разговаривать, уже умеет обращаться с компьютером, в то время как его бабушки и дедушки потратили много сил и времени на освоение этого аппарата, а некоторым это так и не удалось.

Каждый из нас, задавая вопрос «зачем живёт человек?», делает это в надежде обрести счастье и удовлетворение. Это и происходит в процессе осознания структуры своего «я», своих векторов, своих истинных желаний, своего психического. В результате возникает гармония мира внутри и мира снаружи.

Зачем живёт человек? В чем смысл жизни?

зачем человек живет обществознание 6 класс. 157889 original. зачем человек живет обществознание 6 класс фото. зачем человек живет обществознание 6 класс-157889 original. картинка зачем человек живет обществознание 6 класс. картинка 157889 original.

Они способны реализовать свой потенциал, становясь гениальными учеными, философами, создателями религий, музыкантами, поэтами. Если же звуковик недостаточно развит или не занят поиском смысла бытия, то его внутренний мир заполняет пустота. Чем больше пустота, тем труднее из нее выбраться наружу, да и нечего наружу выносить.

Человек погружается в себя все глубже и не находит там ни мыслей, ни смыслов. Нет ответа на вопрос «зачем живёт человек?». Это приводит к депрессиям, которые могут окончиться суицидом. Самоубийство звуковик считает актом освобождения от тела вместе с присущими телу страданиями. Большая часть совершаемых самоубийств приходится на людей со звуковым вектором, которые не могут жить, если не в состоянии не только найти смысл жизни, но даже искать его.

Ищущие звуковики тоже страдают и разочаровываются, поскольку не могут найти ответы на свои вопросы ни в эзотерике, ни в религии, тем более ни в музыке или в поэзии. Удовлетворить их может только духовное развитие.

Под духовностью часто подразумевают религиозность или стремление к пониманию высокого искусства. В системно–векторной психологии под духовным развитием понимается познание самого себя, включающее умение понимать желания других людей и ощущать их внутри себя, как свои собственные.

Каждый волен выбирать свой путь. Я рекомендую всем, кто задается вопросом «зачем живёт человек?», попробовать для себя лекции по системно–векторной психологии Юрия Бурлана. Лишь попробовать.

Источник

Знаете ли вы, зачем человек живет и почему

У меня все есть: семья — дети и муж, здоровые родители, любимая работа, хобби. Все хорошо. Однако радость от этого заканчивается ровно в тот момент, когда я начинаю думать: «Зачем? Какой смысл?» Достигну я высот в карьере, воспитаю детей и внуков, объезжу весь мир, а дальше что? Ведь все пройдет, забудется. Все когда-нибудь закончится.

Вопрос, который поначалу всех ставит в тупик. Как будто до этого никто и не задумывался. А потом каждый отвечает, исходя из собственных убеждений и ценностей. Зачем человек живет:

чтобы любить и быть любимым;

родить и вырастить детей, продолжить свой род;

чтобы быть счастливым.

А что, если ни один пункт из этого списка не подходит?

У меня все есть: семья — дети и муж, здоровые родители, любимая работа, хобби. Все хорошо. Однако радость от этого заканчивается ровно в тот момент, когда я начинаю думать: «Зачем? Какой смысл?» Достигну я высот в карьере, воспитаю детей и внуков, объезжу весь мир, а дальше что? Ведь все пройдет, забудется. Все когда-нибудь закончится.

Которое поколение уже рождается, живет и умирает, но никто до сих пор не знает, в чем суть процесса. Неужели нужно просто провести время до смерти?

Зачем человек живет на земле

Вопрос не в том, почему именно здесь, а не на Марсе. Куда бы человек ни отправился жить, он не сможет уйти от себя и своей природы. А его природа — это разнообразные желания: от чисто биологических до духовных.

зачем человек живет обществознание 6 класс. zachem chelovek zhivet 1. зачем человек живет обществознание 6 класс фото. зачем человек живет обществознание 6 класс-zachem chelovek zhivet 1. картинка зачем человек живет обществознание 6 класс. картинка zachem chelovek zhivet 1.

«Будет жить!» — радостно восклицает медсестра, когда тяжелый больной просит у нее стакан воды. Самое крошечное желание — то, что держит человека в живых, сейчас на Земле и на Альфа Центавре в будущем. И живет он затем, чтобы реализовать свое «хочу».

Желания у каждого человека индивидуальны и определены набором психических свойств. Поэтому и ответы, которые вы слышите на вопрос — зачем человек живет, такие разные.

«Смысл жизни только в любви!» — станут внушать вам наиболее эмоциональные и чувственные натуры. Не потому, что они безнадежные романтики и любят разыгрывать из всего спектакль лишь по своей прихоти. Это их естественное желание — выражать свои чувства, самое сильное из которых и есть любовь. Люди желают любви и ощущают ее высшей ценностью потому, что им заданы определенные психические свойства. На тренинге «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана эти свойства называются одним словом — вектор. Так, о любви как смысле и великой цели жизни вам убежденно расскажут люди со зрительным вектором.

«Главное в жизни — это семья и дети». Если вы услышали такой ответ, то лучше не спорить. Люди, которые так говорят, врать не станут. Сохранение ячейки общества природа доверила надежным рукам лучших жен и мужей, отцов и матерей. Только они желают иметь дом — полную чашу, и только они обладают необходимыми свойствами для претворения такого желания в жизнь. Передать опыт, научить — естественные способности этих людей, обусловленные особой психикой, своим вектором. Они и вас могут научить, как и для чего жить, чтобы потом было что вспомнить. Однако такие уроки не всем покажутся полезными.

Например, имеющие в своем психическом кожный вектор не ставят себе целью жизни построить дом, посадить дерево и вырастить сына. Только если это даст им ощущение успеха, социального и материального превосходства над другими. Да, такие люди стремятся быть первыми в карьере, в личных отношениях. Они знают, как накопить на благополучную старость, чтобы провести ее в путешествиях и не жалуясь на здоровье. Со стороны может показаться, что такой человек живет только для себя.

А возможно ли это вообще?

Зачем живут люди если все равно умирают

Вопрос справедлив, если представить жизнь в таком свете: человек рождается, растет, учится, затем работает, получает какие-то удовольствия, наслаждения, стареет и умирает. Конец истории. Может даже показаться, что весь смысл в этом «конце» — в подсчете на смертном одре, сколько же я успел взять от жизни. Проблема лишь в том, что с собой ничего не унесешь. Тогда зачем?

Если спросить у реализованных, счастливых, успешных личностей, зачем человек живет, они ответят: «Для других людей». Почему? Подобно озеру, наполняющемуся водой из многочисленных ручейков, человек получает блага для своего существования снаружи. Однако если вода в озере застоится, не будет вытекать новыми ручьями, то со временем озеро превратится в затхлую лужу. Так же и человек, лишь получая для себя и не отдавая, заболевает. Он проживает жизнь мелкой лужицы, вместо того чтобы состояться в объеме полноводного озера.

Человек может жить для себя? И да и нет. Он реализует свои желания, когда совершает работу вовне, отдает обществу свои умения, получая взамен вознаграждение. Оставляет свой след. И тогда чувствует счастье.

зачем человек живет обществознание 6 класс. zachem zhivut ludi esli cse ravno umirajut 2. зачем человек живет обществознание 6 класс фото. зачем человек живет обществознание 6 класс-zachem zhivut ludi esli cse ravno umirajut 2. картинка зачем человек живет обществознание 6 класс. картинка zachem zhivut ludi esli cse ravno umirajut 2.

Цели достигнуты, а смысл не найден

Итак, человек живет, чтобы осуществить желаемое. Делая то, что умеет лучше всего, на благо других, он познает себя. Каждый по-своему: в любви и творении добра, в создании крепкой счастливой семьи, в достижении побед. А для кого-то познание себя лежит в иной плоскости, нематериальной.

Духовный поиск начинается тогда, когда заканчивается познание материального: все есть, но чего-то не хватает. Если вы чувствуете подобное, значит, обладаете дополнительными свойствами и желаниями. Именно они порождают в голове вопрос «зачем» и вместе с этим способствуют раскрытию, нахождению ответа. Стремление постичь замысел, причину всего говорит о наличии звукового вектора, самого большого по объему психики.

Обладателя звукового вектора не наполняют ценности других векторов. Любовь, семья, успех в конечном итоге могут не иметь никакого смысла. Звуковой человек чувствует, что все преходящее. Наиболее желанное в жизни для звуковика это —

понять, кто он такой;

определить свое предназначение;

раскрыть замысел всего, что его окружает.

Однако эти стремления не так просто осуществить. И за деньги не купишь, и непонятно, где искать.

Желание большего могло быть отслежено еще в детстве. Ребенку со звуковым вектором все время хочется узнать, что находится за краем Вселенной. Как это ничего? Не может все взяться ниоткуда, просто так. Так же, став взрослыми, искатели интересуются, что будет после смерти. Что остается, а может быть, только начинается, когда для наблюдателя все заканчивается? Неужели снова ничего? Такой исход отрицается звуковиком: тогда зачем?

Обладатель звукового вектора начинает искать ответ в трудах философов и эзотерических книгах. Кажется, чтобы понять, кто я, нужно заглянуть, погрузиться в себя. Но внутри тупик, а смысла все так же нет. Где-то в глубине души есть чувство, как было бы легче. Если осознавать другого так же, как и себя. Но прочные стены непонимания отделяют звуковика от других людей каждый миг его жизни. И что сделать, чтобы убрать преграду? Вытаскивать кирпичик за кирпичиком, снести все разом? Или перекинуть веревку и перейти на ту сторону?

По логике природы смысла — главного желания человека со звуковым вектором — не может не быть, иначе он бы его не искал. Просто, оказывается, раскрыть вечность в одиночку не получится. Тело и сознание одного человека не обладают такой мощностью, для постижения бесконечности нужно больше ресурсов:

Что дальше

Материальные радости — это не все, что может предложить вам жизнь. Гораздо приятнее ощущать смысл, познавать мир и себя в процессе общения и взаимодействия с окружающими.

Чтобы перекинуть веревку по ту сторону стены, нужно свить ее. Из чего? Из знаний о душе каждого. С древних времен такие же скалолазы искали смысл, ответ: вили жгуты, соединяли их узлами, стремясь подняться выше. Но падали и сотрясали Землю войнами. Сегодня готов прочный канат, который вытянет со дна самого отчаявшегося искателя и выдержит самого тяжелого от пустот странника. Когда цель ясна, путь не кажется трудным и пустым.

Вселенная способствует исполнению настоящего желания. Нужно только определить, чего вы хотите, и не останавливаться в поиске.

Вы уже задали вопрос: «Что дальше?» А дальше — ответ.

Источник

Сочинение на тему: ДЛЯ ЧЕГО ЧЕЛОВЕК ЖИВЕТ

ДЛЯ ЧЕГО ЧЕЛОВЕК ЖИВЕТ

Для чего живет человек? Этот вопрос всегда волновал людс­кие сердца. Рано или поздно каждый из нас задумывается над своей миссией в этой жизни.

Одни, умирая, оставляют после себя свет, который не угаса­ет никогда, а другие уходят бесследно, будто их и не было вовсе. Почему так происходит? Я считаю, что это зависит от того, на­сколько человек отдает себя другим.

Одни хотят обеспечить только себя и родственников, их ми­рок ограничен только самыми близкими людьми. Таких не ин­тересует, что происходит с остальными,

Все люди земли – это их се­мья, и к ним на помощь они приходят всегда. К таким людям, пожалуй, можно отнести писателей, поэтов, создавших бессмер­тные шедевры, чтобы другие не умирали духовно, продолжали жить.

Я верю, что человек не умирает, что мы живем много жиз­ней, каждая из которых – испытание, которое надо пройти с честью. Из жизни мы черпаем не только радости, но и горести. Почему же судьба несет нам страдания, беды?

Душевная грусть, боль заставляют все воспринимать по-другому.

Иногда мне кажется, что все мы в этой жизни “только гос­ти”. Одни стремятся что-то постичь, понять, другие ни на что не обращают внимания. Наверное, это зависит от духовного опыта каждого. Думаю, что люди с тонкой душой, способные творить прекрасное, прожили много жизней и приобрели доста­точный духовный опыт.

Такие люди всегда отличаются от тех, чья душа имеет малый опыт.

Значит, человек живет, чтобы приобрести опыт души. Но как? Писатель Федор Абрамов размышляет: “Что я понимаю под душевной работой каждого?

Это самовоспитание, строи­тельство собственной души, каждодневный самоконтроль, каж­додневная самопроверка высшим судом, который дан челове­ку – судом собственной совести”.

Всю жизнь каждый обязан работать над собой, чтобы возвы­сить себя до идеала. Ведь достойны уважения лишь те люди, которые не позволяют душе лениться, делают добрые дела. Для этого и живет человек.

Глоссарий:

– чем люди живы сочинение

– для чего живет человек сочинение

– сочинение на тему чем люди живы

– сочинение на тему Для чего живет человек

– сочинение для чего живет человек

Related posts:

Источник

Сочинение на тему: «Для чего рождается человек?»

зачем человек живет обществознание 6 класс. zachem rozhdaetsya chelovek. зачем человек живет обществознание 6 класс фото. зачем человек живет обществознание 6 класс-zachem rozhdaetsya chelovek. картинка зачем человек живет обществознание 6 класс. картинка zachem rozhdaetsya chelovek.

Спасение мира

Я не могу однозначно сказать, зачем каждый человек рождается на свет. Ведь у большинства стандартная жизнь — учеба, работа, рождение детей, старость. Что в этом ценного? Но ведь еще Маяковский сказал, что если звезды зажигаются — значит это кому-нибудь нужно. Получается, и рождение человека несет какую-то цель?

зачем человек живет обществознание 6 класс. pionery geroi. зачем человек живет обществознание 6 класс фото. зачем человек живет обществознание 6 класс-pionery geroi. картинка зачем человек живет обществознание 6 класс. картинка pionery geroi.

Мои родители часто рассказывали о пионерах-героях, «олодой гвардии и других героях, которые совершали подвиги в годы Великой Отечественной войны. Думали ли они, что их ждет такая судьба? Нет, но ими двигало желание защищать страну. Ради этого они были готовы отдать жизнь.

Я думаю, что смысл рождения человека — в служении обществу. Для этого необязательно становиться героем. В фильме «Список Шиндлера» прозвучала ценная мысль из Талмуда: «Тот, кто спасает одну жизнь, спасает целый мир». Неравнодушие одного индивида помогло спасти тысячу с лишним жизней.

Я думаю человек рождается для того, чтобы приумножать добрые дела. Для этого необязательно командовать полком или спасать сотни жизней. Достаточно быть неравнодушным и не пройти мимо того, кто нуждается в помощи. Например, купить продуктов одинокой старушке или защитить девушку от хулиганов. Тогда эти поступки помогут изменить картину мира к лучшему.

зачем человек живет обществознание 6 класс. zaschitit devushku. зачем человек живет обществознание 6 класс фото. зачем человек живет обществознание 6 класс-zaschitit devushku. картинка зачем человек живет обществознание 6 класс. картинка zaschitit devushku.

В тоже время, думаю, что у каждого человека своя миссия. Важно понять ее и реализовать. Например, кто-то будет лидером протестного движения, другие — создадут книги, которые оценят только потомки.

Для чего родился я? Не знаю. Но если за свою жизнь я смогу помочь хотя бы одному человеку, то она явно не прошла зря.

Миссия в жизни

Это сложная и неоднозначная тема. Я не знаю, зачем люди рождаются на свет. Ведь если посмотреть беспристрастно, то от разумных существ больше вреда, чем пользы. На протяжении существования человечества люди устраивали войны разной степени локальности, уничтожали целые виды животных и растений. Урон экологии настолько значителен, что природа уже не восстановится.

Так в чем же тогда цель существования? Каждый человек рождается для чего-то. Я думаю, что у всех есть своя миссия. Она необязательно хорошая. Ведь для того чтобы понять, что такое добро и сострадание, нужно узнать зло и жестокость. Омар Хайям как-то сказал: человек каждый день винил Бога, ведь Всевышний не даровал ему обувь. А потом он увидел мужчину без ног, и это кардинально изменило его жизнь.

В процессе жизни нужно ответить на несколько вопросов:

зачем человек живет обществознание 6 класс. iskat smysl zhizni. зачем человек живет обществознание 6 класс фото. зачем человек живет обществознание 6 класс-iskat smysl zhizni. картинка зачем человек живет обществознание 6 класс. картинка iskat smysl zhizni.

Необязательно становиться Нобелевским лауреатом или молодым доктором наук. Достаточно стать хорошим работником, любящим отцом и надежным другом. В одной книге писатель сказал ценную мысль: жизнь нужно прожить так, чтобы не было стыдно за потраченное время.

И даже если кто-то выбрал плохой путь, то это тоже важно для существования мира. Я надеюсь, что смогу достойно прожить, и потомки смогут гордиться мной.

Просто существовать

Для чего человек рождается? Чтобы просто жить. Если так задуматься, то в масштабах Вселенной жизнь одного индивида ничего не стоит. И даже десятки тысяч не имеют значения. Но все же мы появились с какой-то целью. Я думаю, пока лучшие философы мира решают эту проблему, всем остальным остается просто жить.

Всю жизнь нас преследует выбор. И я сейчас не о том, куда пойти учиться. Это любовь, предательство, долг и прочие моральные ситуации, где сложно найти тот единственно верный вариант.

зачем человек живет обществознание 6 класс. ucheba. зачем человек живет обществознание 6 класс фото. зачем человек живет обществознание 6 класс-ucheba. картинка зачем человек живет обществознание 6 класс. картинка ucheba.

Вот мои варианты объяснения смысла рождения:

Для себя я еще не нашел однозначного ответа. Предпочту пока просто жить и выполнять все то, что положено по социальной роли.

Пока я буду учиться, потом — работать, а дальше посмотрим. Может быть, мое предназначение будет заключаться в спасении моря от нефти или защите диких животных. Но это станет понятно только лет через 10.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *