Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней

Сложноподчинённые предложения с придаточными причины, условия, уступки, цели, следствия

1. Придаточные предложения после главного.

Я сч и таю Уланову своим учителем, потому что встречи с ней, с её искусством становились всегда для меня уроками творчества, мудрости, красоты. (Ю. Завадский.)

В театре служат, а не работают, потому что театр — это храм. (М. Садовский.)

2. Придаточные предложения перед главным.

Поскольку участок оказался сильно заболоченным, пришлось срочно приняться за осушение его. (А. Куприн.)

Так как я умел петь народные песни, матросы охотно приняли меня в свою компанию. (Ф. Шаляпин.)

Оттого что обл а ка почти к а сались верхушек берёз, на земле было тихо и тепло. (К. Паустовский.)

3. Придаточное предложение в середине главного.

Все возы, потому что на них лежали тюки с шерстью, казались очень высокими и пухлыми. (А. Чехов.)

Поскольку участок оказался сильно заболоченным, пришлось срочно приняться за осушение его. (А. Куприн.) — Это предложение не входит ни в одну группу, так как нарушена традиционная зависимость придаточного от главного предложения: ключевое слово участок переместилось из главного в придаточное. Главное предложение без придаточного потеряет традиционный вид и смысловую завершённость.

Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней. 26.1. Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней фото. Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней-26.1. картинка Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней. картинка 26.1.

Для деловых бумаг характерны обстоятельства, выраженные производными предлогами с существительными или словосочетаниями (вследствие ремонта, за неимением подходящего помещения), а не придаточными предложениями.

Очарование подлинника не в силах передать репродукция

«Это подлинник», — с уважением говорим мы про картину или скульптуру. К а залось бы, можно легко, листая журнал или книгу, где помещены р е продукции работ художников и скульпторов, познакоми ть ся с их творчеством. Но почему люди всё- таки стремятся в музеи и картинные галереи? Почему для того, чтобы посмотреть подлинник, они едут в другой город или даже страну?

Стоя перед картиной или скульптурой, мы ст а раемся понять её творца, разг а дать то, что он хотел нам сказать. И чем больше мы смотр и м на картину-подлинник, тем больше она говорит нам, тем больше раскрывается перед нами её красота и своеобразие. Ра сс казать обо всём этом, передать оч а рование подлинника не в силах самая совершенная копия.

Почему люди стремятся увидеть именно подлинник

Люди стремятся увидеть именно подлинник, а не копию, потому что художник не просто наносит краски на холст, он выражает в картине своё отношение к изображаемому, свой мир, своё мировоззрение. Чем больше смотришь на картину-подлинник, тем больше она может рассказать, тем больше раскрывается её красота и неповторимость авторской манеры.

Можно, конечно, познакомиться с произведениями искусства по репродукциям, помещённым в различных художественных альбомах, книгах и журналах, однако эти копии не смогут передать и доли того очарования, что есть в подлиннике. К подлинникам у всех людей особо трепетное и уважительное отношение, ведь именно подлинник может рассказать всё об авторе и его времени. И поэтому люди устремляются в музеи, картинные галереи, иногда для этого отправляясь в другой город.

Источник

Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней. f0. Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней фото. Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней-f0. картинка Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней. картинка f0.

[Я считаю Уланову своим учителем], (потому что встречи с ней, с ее искусством становились всегда для меня уроками творчества, мудрости, красоты)

Уроками, встречи какие?

С предлогом, искусством чьим?

С предлогом, становились уроками когда?

Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней. f3. Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней фото. Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней-f3. картинка Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней. картинка f3.

А как подчеркнуть грамматические основы в сложных предложениях?

А как подчеркнуть грамматические основы в сложных предложениях?

Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней. f3. Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней фото. Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней-f3. картинка Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней. картинка f3.

Помогите составить 10 сложные предложений и нужно подчеркнуть основы?

Помогите составить 10 сложные предложений и нужно подчеркнуть основы.

Знаю что это все просто, но ничего просто не успеваю, нужно закончить реферат.

Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней. f8. Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней фото. Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней-f8. картинка Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней. картинка f8.

3 сложных вопроса, пожалуйста?

3 сложных вопроса, пожалуйста.

(как предложения сложные и простые).

Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней. f7. Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней фото. Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней-f7. картинка Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней. картинка f7.

Помогите пожалуйста подобрать 5 сложных предложения, подчеркнуть основы?

Помогите пожалуйста подобрать 5 сложных предложения, подчеркнуть основы.

Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней. f0. Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней фото. Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней-f0. картинка Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней. картинка f0.

Из текста выписать одно сложное предложение подчеркнуть все члены предложения составить схему определить тип придаточного?

Из текста выписать одно сложное предложение подчеркнуть все члены предложения составить схему определить тип придаточного.

Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней. f8. Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней фото. Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней-f8. картинка Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней. картинка f8.

Два предложения, какие они сложные или простые?

Выделите грамматические основы.

Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней. f2. Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней фото. Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней-f2. картинка Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней. картинка f2.

Составить 5 простых и 5 сложных предложений, выделить основу и произвести синтактический разбор?

Составить 5 простых и 5 сложных предложений, выделить основу и произвести синтактический разбор.

Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней. f4. Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней фото. Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней-f4. картинка Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней. картинка f4.

Помогите пожалуйста придумать 3 сложных предложения и подчеркнуть в этих предложениях грамматическую основу?

Помогите пожалуйста придумать 3 сложных предложения и подчеркнуть в этих предложениях грамматическую основу.

Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней. f2. Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней фото. Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней-f2. картинка Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней. картинка f2.

Прочитайте?

Продолжите каждое простое предложение, чтобы получилось сложное предложение.

Подчеркнуть основы сложных предложений.

Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней. f3. Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней фото. Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней-f3. картинка Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней. картинка f3.

Выпивать сложные предложения?

Выпивать сложные предложения.

Подчеркнуть грамматические основы, выделить союзы.

Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней. f0. Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней фото. Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней-f0. картинка Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней. картинка f0.

Птенцы : что делают? Разбегаютя разбегаются : как? Быстро птенцы : что ещё делают? Прячутся прячутся : где? В траве в траве : какой? Высокой.

Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней. f1. Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней фото. Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней-f1. картинка Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней. картинка f1.

Тут будет пара разбегаются и прячутся потому, что подлежащее(птенцы) относится сразу к двум сказуемым(разбегаются, прячутся).

Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней. f2. Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней фото. Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней-f2. картинка Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней. картинка f2.

Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней. f3. Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней фото. Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней-f3. картинка Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней. картинка f3.

Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней. f4. Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней фото. Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней-f4. картинка Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней. картинка f4.

Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней. f5. Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней фото. Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней-f5. картинка Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней. картинка f5.

Ослепительнойбелизной (слепнуть) Низко наклониться (наклон).

Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней. f6. Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней фото. Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней-f6. картинка Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней. картинка f6.

Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней. f7. Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней фото. Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней-f7. картинка Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней. картинка f7.

Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней. f8. Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней фото. Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней-f8. картинка Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней. картинка f8.

Подам идею. Окончание расскажет о грамматических значениях У слова предмета (существительное) о роде, о склонении, о числе, о падеже. У слова действия (глагол) о лице, о числе, о роде (в прошедшем времени).

Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней. f9. Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней фото. Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней-f9. картинка Я считаю уланову своим учителем потому что встречи с ней. картинка f9.

Источник

АКАДЕМИЯ НАУК СССР
ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА
РУССКАЯ ГРАММАТИКА

ПРЕДЛОЖЕНИЯ,
ВЫРАЖАЮЩИЕ ПРИЧИННЫЕ ОТНОШЕНИЯ

§&nbsp3026. Причинная обусловленность, как и другие виды обусловленности, предполагает такую связь двух ситуаций, при которой одна служит достаточным основанием для реализации другой. В предложениях, выражающих причинную зависимость, носителем значения достаточного основания является придаточная часть: ее содержание выполняет роль мотивирующего фактора (аргумента) по отношению к сообщаемому в главной части, которая информирует о следствии.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ С СОЮЗАМИ
НЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗНАЧЕНИЯ

§&nbsp3029. В силу позиционной специализации нерасчлененного союза потому что предложения с этим союзом характеризуются фиксированным соположением частей: придаточная часть либо следует за главной (1), либо находится в интерпозиции (2).

§&nbsp3030. Союз потому что не принимает участия в конкретизации вида причинной обусловленности. В предложениях с этим союзом 1) собственно-причинное отношение (наиболее обычный для этого союза вид отношений) и 2) несобственно-причинное (причинно-аргументирующее) отношение дифференцируются на основе контекста, а также при участии специальных лексических актуализаторов (см. §&nbsp3031).

Причинно-аргументирующее отношение обычно представлено в конструкциях, содержащих модальный лексический компонент (см. §&nbsp3033); однако это значение может целиком опираться на контекст.

Семантические различия причинных предложений с союзом потому что связаны с разным распределением значений истинной причины и довода между главной и придаточной частью. В предложениях с собственно-причинным значением в придаточном совмещается фактическое основание (истинная причина) и довод, аргумент, мотивирующий то, что утверждается в главном. В предложениях с несобственно-причинным значением придаточное, содержащее аргумент, основание, фактически сообщает о следствии того, о чем сообщается в главном, а главное заключает в себе реальную причину того, о чем говорится в придаточном ( ( я смею роптать, потому что я неблагодарный ) ; ( он несколько раз повторил, потому что у меня был рассеянный вид ) ). В подобных случаях имеют место отношения обратной обусловленности, связанные с перераспределением функций между главной и придаточной частью (см. также §&nbsp3033). Аналогичный вид отношений имеет место в конструкциях с несобственно-условным значением, оформленных союзом если и специализированным коррелятом (см. §&nbsp3018-3020).

§&nbsp3031. Кроме информации, извлекаемой из контекста, к средствам дифференциации причинной зависимости относится, во-первых, употребление союза потому что в расчлененном виде и, во-вторых, объединение союза с конкретизатором.

§&nbsp3032. Во всех случаях расчлененности союза предложение имеет только собственно-причинное значение. С расчлененностью союза связано изменение композиционной схемы предложения: придаточная часть может предшествовать главной.

§&nbsp3039. Поскольку дифференциация основных видов причинного значения в конструкциях с ибо и ведь осуществляется без участия лексических актуализаторов, решающая роль здесь принадлежит контексту. Например, на основе информации, извлекаемой из контекста, выделяются конструкции, в которых реализованы несобственно-причинные отношения (см. §&nbsp3027, 3030).

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
С СОЮЗАМИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ ЗНАЧЕНИЙ

Употребление стилистически окрашенных устарелых и просторечных союзов отмечается в художественной литературе.

В конструкциях с перечисленными союзами имеет место актуализация, аналогичная той, которая описана в 3031. Ниже это иллюстрируется на примере союза оттого что (при актуализации первого компонента орфографически также от того что ).

В отличие от конструкций с союзом потому что в конструкциях с союзами дифференцирующего типа модально-оценочные средства обладают не дифференцирующей, а акцентирующей функцией: характер причинной зависимости определяется здесь семантикой самого союза.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *