Впусти меня сага о чем

Впусти меня. Сага содержание/сюжет фильма читать онлайн

Впусти меня сага о чем. Let Me In. Впусти меня сага о чем фото. Впусти меня сага о чем-Let Me In. картинка Впусти меня сага о чем. картинка Let Me In.

Ф ильм, который снят по фильму, который снят по книге. Слово «Сага» в название добавили российские кинопрокатчики. Над одним парнишкой все время издеваются, и вообще он очень странный. Ситуация меняется, когда оказывается, что соседняя девочка вообще вампир. Теперь странных двое, и фильм из фильма об издевательствах плавно перетекает в фильм ужасов.

Содержание/сюжет

1983 год, Лос-Аламос, Нью-Мексико, детектив входит в больничную палату изуродованного кислотой мужчины и пытается расспросить его о недавнем убийстве, в котором тот подозревается. Затем детектив отлучается, чтобы ответить на телефонный звонок из приемного покоя, в котором ему сообщают, что внизу только что была дочь пострадавшего. Во время разговора из палаты поступает тревожный сигнал, медсестра спешит проверить пациента и, войдя в палату, вскрикивает от ужаса. Следом прибегает детектив и обнаруживает, что мужчина выпал из окна и погиб. В предсмертной записке он написал: «Прости, Эбби».

Двумя неделями ранее. Оуэн — несчастный и одинокий 12-летний мальчик, чьи родители в разводе. Его часто обижают сверстники в школе. Дома, выключив свет, он наблюдает в подзорную трубу за соседями — парнем-бодибилдером и супругами, которые постоянно ссорятся и мирятся. Однажды он замечает подъехавших к дому на машине девочку, идущую по снегу босиком, и взрослого мужчину, возможно, её отца, которые останавливаются в соседней квартире. Однажды вечером, когда Оуэн практиковался навыкам самозащиты во дворе, он замечает свою новую соседку, когда она обращается к нему. Девочка говорит Оуэну, что они не могут быть друзьями, но, тем не менее, впоследствии они встречаются каждый вечер во дворе. Они знакомятся: её зовут Эбби, ей «более-менее» 12 лет. Оуэн даёт ей поиграть в кубик Рубика, который она быстро собирает, и учит её азбуке Морзе, с помощью которой они общаются по ночам через стену. На вопрос Эбби, слышит ли он её из-за стены, он отвечает, что иногда, а на вопрос, слышит ли ещё что-нибудь, отвечает вопросом, почему её отец такой безумный. Поначалу Эбби ходит босиком и на вопрос, не холодно ли ей, отвечает, что действительно не мерзнет. Когда Оуэн угощает Эбби любимыми ирисками, она, чтобы не обидеть его, пытается съесть одну, и ей становится плохо. Жалея, он обнимает её и признаётся, что она ему нравится. Кроме того, Оуэн говорит, что ненавидит этот город и, уехав, никогда сюда не вернется. В школе главный из обидчиков Оуэна — Кенни — бьет его телескопической радиоантенной и ранит щеку. Когда Эбби узнает об этом, она говорит Оуэну, что он должен дать сдачи, и тогда обидчики отстанут от него. Оуэн сомневается в этом, и она обещает помочь ему, когда потребуется, потому что она сильней, чем кажется.

Между тем отец Эбби, Томас, нападает на молодого человека, спрятавшись в его машине, подвешивает труп в лесу на дерево вниз головой, вспарывает горло и собирает льющуюся кровь в пластиковую бутылку, но, оступившись, разливает кровь. Когда он возвращается домой с пустыми руками, Оуэн слышит из-за стены громкий разговор. Один говорящий, очевидно — отец Эбби, а второй голос — низкий, принадлежит неизвестно кому. Разъяренный незнакомец уходит из дома, и на следующий день Оуэн в школе узнает, что убит один из выпускников школы. Этим делом начинает заниматься тот самый детектив, который в начале фильма пытался допросить пострадавшего в больнице. Для зрителя вскоре становится понятным, что Эбби — вампир, когда она убивает соседа-бодибилдера, вышедшего на пробежку, которого заманивает в ловушку просьбой о помощи; Томас сбрасывает тело в озеро. Эбби продолжает встречаться с Оуэном, но Томас просит не делать этого. В очередной раз отправившись за кровью, он спрятался на заднем сиденье машины одного из студентов. Этот студент подбирает по пути приятеля, и они заезжают на автозаправку. Пока водитель расплачивается, Томас душит пассажира и пытается увезти свою жертву на этой же машине, однако машина теряет управление и падает в овраг. Находясь в искорёженном автомобиле, Томас принимает решение облить себя кислотой, чтобы его не смогли идентифицировать и узнать о его связи с Эбби, после чего и оказывается с ожогами в больнице. Эбби из новостей по радио узнала об аварии и о том, что Томас подозревается в ритуальных убийствах и находится в больнице, обожженный кислотой. Она приходит в больницу, в приемном покое узнает, что палата Томаса — на 10 этаже, забирается туда, молча прощается с ним, по взаимному согласию выпивает кровь Томаса, и тот выпадает в окно.

В ту же ночь одинокая Эбби забирается в комнату к Оуэну через окно, и просит разрешения войти. Тот впускает её и предлагает стать его девушкой, на что Эбби соглашается. Во время спортивных занятий на озере Оуэн решает дать отпор Кенни, бьет его палкой и рассекает ему ухо. Во время этого инцидента подо льдом обнаруживают труп парня-бодибилдера, убитого Эбби. Небезызвестный детектив появляется в их доме, расследуя это убийство. Когда вечером во дворе Оуэн рассказывает Эбби о своей победе над Кенни, она целует его. Воодушевленный, он ведёт её в заброшенную квартиру в своем доме, где жил его бывший приятель-студент, и предлагает ей поклясться в верности на крови, порезав себе палец. Эбби не выдерживает вида крови и начинает слизывать накапавшую на пол кровь. Когда она поднимает голову, Оуэн видит страшное лицо вампира. Оттолкнув Оуэна, Эбби выбегает во двор и нападает на соседку Оуэна Вирджинию. Вирджиния не погибла, так как её муж стал бить Эбби, и та вынуждена была бежать. Оуэн в ужасе от увиденного. Он пытается поговорить с матерью, но та спит и не отзывается. В это время звонит отец, и Оуэн пытается спросить его, может ли человек воплощать зло. Отец решает, что эти бредни — результат религиозного воздействия матери, и велит Оуэну выбросить все из головы. Оуэн решается прийти к Эбби домой с вопросом, вампир ли она. Эбби отвечает, что кровь ей нужна для того, чтобы жить. На вопрос, где её отец, Эбби отвечает, что этот человек ей не отец. На столе Оуэн замечает пожелтевшую фотографию, на которой запечатлена совершенно такая же, как сейчас, Эбби и мальчишка в очках, в котором можно угадать её постаревшего «отца». Оуэн догадывается, что этот мальчишка был когда-то в таком же положении, что и он. Шокированный, он покидает Эбби, которая напоминает ему свои слова о том, что они не могут быть друзьями. Тем временем утром в больнице детектив расспрашивает мужа Вирджинии о нападении. Тот подтверждает описание напавшей белокурой босой девочки лет двенадцати. Детектив показывает ему фоторобот Томаса, и муж Вирджинии признает в нём соседа. Таким образом, детектив берет под подозрение во всех недавних происшествиях Томаса и Эбби. В это время пришедшая в себя Вирджиния начинает сосать из своей руки перелитую ей кровь. Пришедшая в палату медсестра, не замечая этого, распахивает занавески, и Вирджинию на солнечном свету охватывает пламя, в котором гибнет и она, и медсестра.

Вечером Эбби приходит к Оуэну, когда его матери нет дома. Она по заведённому ритуалу просит разрешения войти. Оуэн, нарушив установленное им самим правило, отвечает, что она может войти и без приглашения. Войдя, Эбби начинает истекать кровью, и потрясенный Оуэн бросается к ней со словами, что она может войти. Он обнимает её и спрашивает, что было бы, если бы он ей не ответил, неужели она бы истекла кровью и умерла? Эбби говорит, что знала, что он этого не допустит, чем полностью покоряет его. Приняв душ, Эбби надевает одно из платьев матери Оуэна и убегает через окно к себе в квартиру, когда та приходит. Когда мать заснула, Оуэн выходит из квартиры. На следующее утро он просыпается на полу в квартире Эбби и из рядом лежащей записки узнаёт, что сама Эбби в ванной и просит туда не входить. Чуть позже в квартиру вламывается детектив. Оуэн успевает спрятаться. Детектив обыскивает квартиру, обнаруживает записку от Эбби и заходит в ванную. В ванной под одеялами он находит спящую Эбби. Чтобы разглядеть её, детектив срывает затемняющую бумагу с окна; Оуэн вскрикивает, пытаясь его остановить, в тот же миг проснувшаяся и слегка пострадавшая от света Эбби нападает на детектива и терзает его. Оуэн в ужасе закрывает дверь в ванную и затыкает уши, но вскоре Эбби обнимает его сзади, успокаивая. Вскоре Эбби, не желая обрекать Оуэна на мучения, уезжает.

Во время занятий в бассейне старший брат Кенни — Джимми — вместе со своими друзьями собирается отомстить Оуэну за брата. Они отвлекают тренера с помощью пожара в мусорном баке, выгоняют всех из бассейна и хватают Оуэна. Джимми говорит ему, что если тот сможет продержаться под водой 3 минуты, то отделается шрамом на щеке, в противном случае Джимми выколет ему глаз. Когда Оуэн находится под водой, он слышит крики и видит падающие в воду окровавленные тела своих мучителей — Эбби сдержала своё обещание и вернулась к Оуэну в момент, когда тому потребовалась помощь. Эбби и Оуэн уходят из залитого кровью бассейна.

В конце фильма Оуэн едет на поезде вместе с Эбби, спрятанной в большом чемодане, чтобы уберечь её от солнечного света. С помощью азбуки Морзе она посылает Оуэну слово «поцелуй», и тот выстукивает ей то же самое.

Источник

Рецензия к фильму «Впусти меня. Сага» от Евгений S.h.

Разреши мне войти

Он – несчастный, замкнутый в себе 12-летний мальчик. Он переживает развод своих родителей, над ним издеваются сверстники, обзывая девчонкой, при этом ему не хватает духа дать им сдачи. Он знает азбуку Морзе, собирает кубик Рубика, но в основном всё своё свободное время Он уделяет наблюдениям в подзорную трубу за своими соседями.

Она – вампир. Ей тоже 12 лет, правда, ей уже столько 12 лет, что уже даже не помнит точно, как давно. Она навсегда застряла в теле маленькой девочки, страдающей от не прекращающейся жажды крови, что является для неё своего рода «проклятием». Перед тем, как войти в дом, Она обязательно попросит разрешения. Очевидно, ей никогда не бывает холодно, потому что даже в зимнее время Она ходит босиком, на что Он однажды обращает внимание, подглядывая за ней через всю ту же подзорную трубу.

Такие абсолютно разные, из абсолютно разных миров, но в то же время такие одинаковые. Они не должны были встретиться, потому что это априори невозможно. Они не должны были дружить, и тем более такие отношения не могли в принципе перерасти в нечто большее. Ведь Она навсегда останется 12-летней белокурой девочкой, а Он со временем вырастет и станет взрослым возмужавшим мужчиной. Но, вопреки всему, в т. ч. так называемому «здравому смыслу», судьба сводит их вместе. Она вначале даёт ему понять, что они не могут дружить, но их чувства взаимной симпатии берут вверх. Они одиноки в душе. Он и Она испытывают страдания, терзающие их невинные детские души. Они нуждались друг в друге, чтобы почувствовать себя… нет, не такими, как все! Просто, чтобы почувствовать себя в кои-то веки по-настоящему любимыми, стать, наконец, хотя бы немножечко счастливыми.

И если вы подумали, что я вам только что пересказал основной сюжет этого фильма… что ж, да, я именно так и сделал. Но не для того, чтобы испортить вам впечатления от картины. Вовсе нет. А чтобы подчеркнуть, как был реализован этот сюжет на больших экранах.

Как сказал однажды один умный человек на этом замечательном сайте, даже такую простую хорошую сказку, как «Колобок», можно рассказывать по-разному. Всё зависит от самого рассказчика. Если он будет рассказывать эту сказку детям с большим интересом, с большей вовлечённостью в процесс, то и дети, разумеется, будут его слушать с таким же упованием. А если рассказчик будет её читать с безразличием к происходящему, то ребёнок, соответственно, будет скучать, его эта история может не заинтересовать.

Автор адаптированного сценария и по совместительству режиссёр картины Мэтт Ривз, слава Богу, в данном случае не относится ко второй категории рассказчиков. Держа в одной руке сценарий, а в другой мегафон, в которую он командует «Камера! Мотор!», он буквально с первых же минут вовлекает зрителя в рассказ. Помогает ему в этом деле без преувеличения гениальный композитор Майкл Джаккино. Своими меланхоличными, монотонными, и в то же время притягательными, бьющими в самое сердце, в самую душу композициями, он помогает зрителю ещё более проникнуться такой простой, порой депрессивной, но светлой человечной историей любви двух одиноких сердец, чувствующими себя чужими в этом сером, провинциальном городе, в котором они, особенно Он, не видит ничего хорошего.

Совсем ещё зелёные на то время Коди Смит-Макфи и Хлоя Грейс Морец сыграли, пожалуй, свои лучшие актёрские роли для своих-то лет! Они не кричат высокопарно каждую секунду на каждом шагу «Мы не можем с тобой дружить!», «Давай вместе убежим!» Всё, что они делают за весь фильм, так это разговаривают друг с другом с глазу на глаз, лёжа на кровати (сразу скажу, просто лежат и разговаривают!), встречаются каждый вечер во дворе своего дома и разговаривают. Он ей показывает, как надо собрать кубик Рубика. Он обучает её азбуке Морзе, с помощью которой они общаются друг с другом по ночам через стену. На первый взгляд они могут напомнить тех самых Эдварда и Беллу из «Сумерек». Но в отличие от них, между Морец и Смит-Макфи чувствуется кипящая, как вода в чайнике, самая настоящая химия. Они не изливают друг другу всевозможные эмоции, как это делала и та же самая парочка, но опять-таки, ты веришь, что они действительно искренне любят друг друга! Я им верю, я им искренне сочувствую, переживаю за них! Я хочу, чтобы у них всё было хорошо! Я хочу верить, что в конце концов, после всего, что им пришлось пережить, они обретут свой заслуженный хэппи-энд.

Я больше и не знаю, что ещё сказать. Это просто надо видеть! Безупречное произведение! Может, и не «лучший фильм ужасов десятилетия» (уже вот-вот почти ушедшего), как его однажды охарактеризовал сам великий и ужасный Стивен Кинг, но однозначно лучший фильм 2010 года. Всё, о чём я вас попрошу, просто впустите её к себе домой.

Источник

Впусти меня сага о чем

А еще очень хотелось представить кубик Рубика как метафору многонациональной Европы: Оскар не может ее решить, а Эли видит всё иначе. И момент жестко описать в котором Оскар кровь свою Эли предлагал, а она лакала ее с земли. Но, по счастью, нагнетать не стал, и правильно сделал из-за напряженности в вопросах мигрантов.

Надеюсь, Вы узнаете много нового, особенно те, кто не читал книгу но кому нравится шведский фильм.

Впусти меня сага о чем. letmein3. Впусти меня сага о чем фото. Впусти меня сага о чем-letmein3. картинка Впусти меня сага о чем. картинка letmein3.

Впустить вампира
Миграция образа нечисти во времени и пространстве.

Появившаяся впервые в 2004-м история отношений вампирши Эли и шведского мальчика Оскара впоследствии претерпела немало изменений. Дебютная книга писателя Йона Айвиде Линдквиста «Впусти меня» стала популярной и была переведена на многие языки, включая русский. Спустя четыре года выходит одноименный фильм, сделанный в Швеции, в котором автор выступил одним из сценаристов. Картина стала успешной, завоевав несколько главных местных и средней руки европейских призов. Голливуд приобрел права на римейк, который срежиссировал создатель «Монстро» Мэтт Ривз. В США картина вышла в прокат в этом году, показав скромные результаты сборов. При каждой трансформации история приобретала новые грани, обусловленные стилистическими особенностями очередной экранизации и личностями режиссеров. В итоге мы имеем три истории, в которых авторы по-разному подходят к взаимоотношениям между персонажами. Учитывая то, что герои сюжета представляют собой определенные типажи, соответствующие социальным архетипам поведения, в итоге действие показывает некие варианты взаимодействия различных слоев общества между собой. Сюжет, наложенный на реалии ранних восьмидесятых, представляет собой увлекательную головоломку, чья разгадка уходит куда дальше Скандинавии тех лет. В России шведский фильм приобрел культовый статус и, как правило, рассматривается критикой как история подростковой влюбленности.

Оскар — двенадцатилетний мальчик, которого обижают одноклассники, живет с матерью в пригороде Стокгольма. Однажды в соседнюю квартиру вселяются загадочный мужчина с дочерью-подростком. Оскар начинает общаться с девочкой, которая называет себя Эли. На самом деле она вампир, который высасывает кровь у местных жителей. Мужчина также добывает для нее пищу, выслеживая случайных прохожих, пока, однажды, не попадается. Он обезображивает себе лицо, но люди всё равно выходят на след девочки-вампира. Оскар помогает подруге скрыться и уезжает вместе с ней.

Роман Линдквиста представляет собой пятисотстраничное действие, насыщенное многочисленными персонажами. При его переносе в сценарий из-за экономии места пришлось убирать многие сюжетные линии. В центре картины остались отношения Оскара и Эли. Некоторые мотивы поведения персонажей и смысловое наполнение отдельных образов также было изменено от книги к фильму. Так как автор книги причастен к созданию только шведского варианта экранизации, то далее в тексте уместнее рассматривать их отдельно от американской ленты.

Впусти меня сага о чем. john ajvide lindqvist bio. Впусти меня сага о чем фото. Впусти меня сага о чем-john ajvide lindqvist bio. картинка Впусти меня сага о чем. картинка john ajvide lindqvist bio.

Когда Эли появляется со спутником, они первым делом огораживаются от окружающего мира. Формально, вампир закрывается от солнечного света, но на практике это выглядит как обособление от прочего общества. Эли не ходит в школу, не знает и не празднует собственный день рождения, не ест конфеты, словно пришелец из другой цивилизации. Спутник девочки пьет молоко в баре, отказываясь входить в контакт с местными жителями. Когда Хокан добывает для Эли кровь, то он привязывает людей головой вниз, надрезая ей горло, что подталкивает на аналогию с ритуальным жертвоприношением животных. В романе огласка преступления описана следующим образом:

Впусти меня сага о чем. letmein1. Впусти меня сага о чем фото. Впусти меня сага о чем-letmein1. картинка Впусти меня сага о чем. картинка letmein1.

«В воскресенье газеты опубликовали подробный репортаж об убийстве в Веллингбю. Рубрика гласила: «ЖЕРТВА РИТУАЛЬНОГО УБИЙСТВА?»
Фотография мальчика на лесной поляне. Дерево.
.
Не было ощущения завершенности. В понедельник, двадцать шестого октября, полиция объявила по радио и в утренних газетах, что был проведен крупнейший антинаркотический рейд в истории Швеции, Пойманы пять ливанцев.
Ливанцы.
По крайней мере, это было понятно. Пять килограммов героина. Пять ливанцев. По килограмму на каждого.
Ливанцы в довершение всего получали шведское пособие по безработице, втихую занимаясь контрабандой наркотиков. Фотографий ливанцев, правда, тоже не было, но здесь они и не требовались. Как выглядят ливанцы, все и так знали. Арабы. Ну да, ну да.
Кое-кто высказывал предположение, что маньяк тоже из эмигрантов. А что, вполне вероятно. Разве в арабских странах не существуют всяческие кровавые ритуалы? Исламисты, вон, отправляют собственных детей с пластмассовыми крестами — или что они там носят на шеях — обезвреживать мины. Если верить слухам. Страшные люди. Иран, Ирак. Ливанцы.
.
Совсем скоро у людей появится иной повод для волнения. Швеция станет другой страной. Оскорбленной нацией. Именно это слово звучало повсеместно: оскорбление.»

В фильме, когда Оскар узнает о ритуальном убийстве, он берет газету и листает альбом с вырезками на подобную тему. Одним из хорошо различимых газетных заголовков, становится «Бессмысленная резня в Бейруте», чем проводится определенная аналогия между убийствами и восточным следом. Когда в разговоре с Эли он затрагивает моральную сторону убийства, то девочка говорит что вынуждена убивать.

Оскар: Двенадцатилетний мальчик, растущий в семье с разведенными родителями. В романе он гораздо менее привлекателен, чем в фильме. В книге он имеет лишний вес, страдает энурезом, вороват и сублимирует свою ненависть в нападениях с ножом на воображаемых обидчиков. Один из таких эпизодов совпадает по времени с совершенным убийством, и Оскар предполагает что может быть причастен к преступлению. Таким образом, Оскар — изгой, который сходится с новой подружкой Эли на почве собственной неполноценности, чего не лишена девочка-вампир, в свою очередь, не приспособленная к обычному существованию. Их дружба имеет интимную сторону, что отражено в совместно проведенной ночи. Выясняется что Эли — кастрат, в прошлом мальчик Элиас. В романе приводятся воспоминания девочки о ритуале, напоминающем процесс обрезания, из-за чего происходит заражение вампиризмом. В отношениях подростков возникает гомоэротический подтекст. Несмотря на физиологическую невозможность быть вместе, пара продолжает держаться друг друга. Одним из связующих факторов в фильме становятся неполные семьи.

Впусти меня сага о чем. let the right one in16. Впусти меня сага о чем фото. Впусти меня сага о чем-let the right one in16. картинка Впусти меня сага о чем. картинка let the right one in16.

Хокан: Мужчина, который живет вместе с Эли, иногда добывая для нее кровь. В книге его образ более проработан по сравнению с фильмом, где его присутствие ограничено. В романе Хокан является школьным учителем, уличенным жителями города в педофилии. В целом его образ достаточно положительный, даже несмотря на то, что в итоге он превращается в ходячий труп с эрегированным половым членом. Мужчина образован и цитирует Сократа перед попыткой самоубийства. Хокан несчастен из-за своей природы, которая отображена как безобидная для окружающих, разве что для Эли. В фильме мужчина представлен заботливым отцом, готового ради дочери-вампира на убийство.

Таким образом, история в романе, как и в фильме, есть авторское видение ситуации ранних восьмидесятых, связанной с появлением мигрантов в шведском обществе. Вторжение вампира нарушает размеренность существования жителей пригорода. Девочке нужна кровь и она убивает бездетных коренных шведов, подверженных скуке и злоупотребляющих алкоголем. Под основным прицелом нечисти юный скандинав с комплексом неполноценности, который влюбляется в вампира-андрогина, помогая ему совершать злодеяния. В результате мультикультурная пара бежит из города на поиски новой шведской крови.

Впусти меня сага о чем. let. Впусти меня сага о чем фото. Впусти меня сага о чем-let. картинка Впусти меня сага о чем. картинка let.

Одним из основных страхов ранних восьмидесятых являлся быстро распространявшийся СПИД, о природе вируса которого долго не могли сказать ничего определенного. Метафора зараженной крови вызвала всплеск романов про вампиров. В одной из телепередач Джеймс Вудс изображал Дракулу, зацикленного на СПИДе. Метафоры вампиризма регулярно проявлялись в ораторском искусстве Рейгана и Картера во время теледебатов президентской предвыборной кампании. Распространение эпидемии ВИЧ связывалось с гомосексуализмом, хотя консервативные силы называли это божьей карой за сексуальную распущенность нации. Некоторые правые комментаторы утверждали что СПИД был следствием тайных действий СССР для ослабления Америки. Словом, «чума ХХ века» была одним из главных атрибутов холодной войны и угроза ее распространения в речах политиков соседствовала со страхом ядерной войны. Данное обстоятельство повлияло на форму американского варианта сюжета «Впусти меня», направив его в сторону от мигрантов.

Впусти меня сага о чем. let me in2. Впусти меня сага о чем фото. Впусти меня сага о чем-let me in2. картинка Впусти меня сага о чем. картинка let me in2.

Вампир Эли у Ривза превращается в девочку Эбби, которую трудно уличить в андрогинности (актриса Хлоя Моретц, известная по роли Убивашки в фильме «Пипец»). Изначальный гомоэротизм отношений между главными героями в римейке превращается в страх заражения при совокуплении. В этом плане важна взрослая соседская пара за которой постоянно наблюдает из окна Оуэн (так американцы назвали Оскара). Мужчина и женщина проходят несколько стадий любовных отношений, одной из которых становится уход слабой стороны от партнера. Именно в этот момент вампир Эбби нападает на женщину, символизируя своим поступком рискованность отношений вне постоянной сексуальной связи. Та же опасность сексуальной распущенности фигурировала как одна из главных угроз для американского общества в речах некоторых консерваторов в восьмидесятые.

История про вампиров, придуманная в Европе, при попадании на американскую почву дала всходы, непохожие на первоисточник. Для каждого общества характерны свои мифы, хотя стоит отметить, что страх СПИДа также присутствовал в Старом Свете, и то, что он не стоит на первом месте у Линдквиста можно объяснить ставшей более актуальной для нашей современности проблеме мигрантов. Из художественных сторон римейка можно отметить слабость постановки по сравнению с шведским оригиналом. У «Впусти меня. Сага» тягучий темпоритм и неудачно выбранное визуальное решение. Всё это предопределило более чем скромные кассовые сборы и сравнения критиков с первоисточником не в пользу Ривза. Как часто бывает в подобных случаях, причиной неудачи могли стать ограниченные сроки прав на экранизацию, из-за чего студии идут на некоторые рискованные шаги, ограниченные временем. Другим отрицательным фактором стало оказанное продюсерами доверие к режиссеру Мэтту Ривзу, до этого проявившего себя в успешном «Монстро». Складывается впечатление что Ривз, попутно являвшийся автором сценария «Впусти меня. Сага», действительно недоработал с сюжетом. Но эти истории о вампирах по обе стороны океанов в очередной раз языком метафор отсылают нас к действительности и здесь куда более интересно преломление мифа 80-х в разных культурах.

Впусти меня сага о чем. 8316.ru let me in 985928. Впусти меня сага о чем фото. Впусти меня сага о чем-8316.ru let me in 985928. картинка Впусти меня сага о чем. картинка 8316.ru let me in 985928.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *