Возможность предварительной записи через епгу что это
Оформление паспорта через ЕПГУ
Уважаемые граждане! Вы можете подать заявление на оформление российского паспорта онлайн с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Главное преимущество этого способа – Вы приходите в подразделение только один раз, для получения документа.
Как подать заявление?
1. Используя ваши персональные учетные данные (логин и пароль), войдите на портал государственных услуг.
2. Выберите меню «Каталог услуг», найдите в нем «Паспорт гражданина РФ» и нажмите по этому пункту.
3. В приведенном списке выберите необходимую услугу:
4. В появившемся окне нажмите кнопку «Получить услугу»:
5. Выберите причину замены/получения паспорта:
6. Загрузите фотографию (обратите внимание на требования к фотографии, максимальный размер не должен превышать 5 МБ и должен быть в указанном формате).
7. Проверьте сведения о своем старом паспорте (если проводите замену паспорта). Если есть несоответствия, то необходимо их поправить нажав на «Изменить данные» справа в пункте.
8. Заполнить остальные пункты анкеты.
9. Выбрать тип обращения
10. Выбрать подразделение УВМ для подачи документов, оно автоматически выбирается на основании Вашей регистрации, но Вы можете изменить на другое.
11. Поставить галочки о согласии на обработку персональных данных и предупреждении об ответственности за предоставление заведомо ложных сведений.
12. Нажать кнопку «Оправить».
В случае, если какие-то важные поля не заполнены – страница автоматически отмотается к самому первому из них, все поля буду подписаны «Поле обязательно для заполнения».
Как записаться на прием?
Ссылки для записи на прием:
1. Для осуществления предварительной записи Вам необходимо зайти на сайт Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), выбрать интересующую Вас услугу.
2. Затем в пункте «Выберите тип получения услуги» выбрать кнопку «Личное посещение подразделения Главного управления по вопросам миграции МВД», справа появится кнопка «Записаться на прием».
2.1. Если услуга не оказывается в электронном виде, то кнопка «Записаться на прием» будет доступна сразу.
3. Далее Вы можете выбрать любое удобное для Вас время из доступных часов приема.
3.1. При записи по адресам г. Рязань, ул. Павлова, д. 52 и ул. 14-Линия, д. 2В, Вам будет выдан ПИН-код, который необходимо ввести в терминалах электронной очереди, установленные в подразделениях по данным адресам и получить талон.
3.2. В других подразделениях достаточно записаться, сотрудники имеют специальное программное обеспечение для проверки записи.
Запись на прием нужна для подачи оригиналов документов при подаче заявления в электронном виде или для подачи документов в бумажном виде. Обращаем Ваше внимание, что для подачи заявления в электронном виде необходимо сначала выбрать пункт «Электронная услуга», заполнить анкету, дождаться приглашения, а затем записываться на прием.
Какие необходимы с собой документы?
Оформление регистрации через ЕПГУ
Уважаемые граждане! Вы можете подать заявление на оформление регистрации онлайн с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Главное преимущество этого способа – Вы приходите в подразделение только один раз, для оформления документа.
Как подать заявление?
1. Используя ваши персональные учетные данные (логин и пароль), войдите на портал государственных услуг.
2. Выберите меню «Услуги», найдите в нем «Регистрация граждан» и нажмите по этому пункту:
3. Выберите требуемый вид документа:
4. В появившемся окне нажмите кнопку «Получить услугу»:
Выберите свой район в списке слева, промотайте справа его расписание вниз и нажмите кнопку «Выбрать»:
6. Поставить галочки о согласии на обработку персональных данных и предупреждении об ответственности за предоставление заведомо ложных сведений и нажать кнопку «Оправить»:
Как записаться на прием?
Ссылки для записи на прием:
1. Для осуществления предварительной записи Вам необходимо зайти на сайт Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), выбрать интересующую Вас услугу.
2. Затем в пункте «Выберите тип получения услуги» выбрать кнопку «Личное посещение подразделения Главного управления по вопросам миграции МВД», справа появится кнопка «Записаться на прием».
2.1. Если услуга не оказывается в электронном виде, то кнопка «Записаться на прием» будет доступна сразу.
3. Далее Вы можете выбрать любое удобное для Вас время из доступных часов приема.
3.1. При записи по адресам г. Рязань, ул. Павлова, д. 52 и ул. 14-Линия, д. 2В, Вам будет выдан ПИН-код, который необходимо ввести в терминалах электронной очереди, установленные в подразделениях по данным адресам и получить талон.
3.2. В других подразделениях достаточно записаться, сотрудники имеют специальное программное обеспечение для проверки записи.
Запись на прием нужна для подачи оригиналов документов при подаче заявления в электронном виде или для подачи документов в бумажном виде. Обращаем Ваше внимание, что для подачи заявления в электронном виде необходимо сначала выбрать пункт «Электронная услуга», заполнить анкету, дождаться приглашения, а затем записываться на прием.
Какие необходимы с собой документы?
Для регистрации совершеннолетнего: паспорта, документ о собственности (оригинал и копия)
Для регистрации ребенка необходимы: родители с паспортами, оригинал и копия свидетельства о рождении. Явка обоих родителей обязательна.
Информация о возможности получения государственной услуги в электронном виде
«Информация о возможности получения государственной услуги
в электронном виде»
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – Единый портал, ЕПГУ) – федеральная государственная информационная система, обеспечивающая:
– доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах, государственных функциях по контролю и надзору, об услугах государственных и муниципальных учреждений, об услугах организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, размещённых в федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей ведение реестра государственных услуг в электронной форме;
– предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг, услуг государственных и муниципальных учреждений и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), в соответствии с перечнями, утверждёнными Правительством Российской Федерации и высшими исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации;
– учёт обращений граждан, связанных с функционированием ЕПГУ, в том числе возможность для заявителей оставить отзыв о качестве предоставления государственной или муниципальной услуги в электронной форме.
Правительством Российской Федерации в качестве оператора ЕПГУ определено Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
ЕПГУ доступен любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации по государственным или муниципальным услугам.
Извлечения из Административного регламента
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ
80. Подача заявления, приём такого заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги для выдачи справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств осуществляется, с учётом следующих особенностей:
80.1. Формирование заявителем заявления при предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ. При подаче заявления заявитель обеспечивает надлежащее заполнение установленной формы заявления.
80.2. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке её устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
80.3. При формировании заявления заявителю обеспечивается:
80.3.1. Возможность копирования и сохранения заявления и прилагаемых к нему документов.
80.3.2. Возможность печати на бумажном носителе копии заявления в электронной форме.
80.3.3. Сохранение ранее введённых в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления.
80.3.4. Заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещённых в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА.
80.3.5. Возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введённой информации.
80.3.6. Возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям.
81. Для приёма заявления в электронной форме с использованием ЕПГУ применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением и для подготовки ответа, а в случае установления незаполненных реквизитов – информирующее заявителя о невозможности принять заявление.
82. Сформированное заявление с прилагаемыми в электронной форме документами, представленными в соответствии с пунктами 20 и 21 Административного регламента, заявителем направляется в ИЦ по месту жительства, месту пребывания или по месту обращения гражданина посредством ЕПГУ.
Регистрация заявления, поданного в электронной форме, осуществляется автоматически на ЕПГУ по месту жительства, месту пребывания или по месту обращения гражданина посредством ЕПГУ.
83. Должностное лицо ИЦ, уполномоченное принимать заявления в электронной форме:
83.1. Устанавливает личность заявителя, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, – полномочия заявителя (уполномоченного представителя) на представление интересов доверителя.
83.2. Удостоверяет факт надлежащего заполнения заявления и представления необходимых документов.
83.3. В случаях, указанных в пункте 26 Административного регламента, направляет в личный кабинет заявителя на ЕПГУ уведомление об отказе в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме, не позднее рабочего дня, следующего за днём подачи указанного заявления.
83.4. При отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 26 Административного регламента, направляет в личный кабинет заявителя на ЕПГУ уведомление о приёме заявления в электронной форме и обновляет статус заявления до статуса «принято».
Заявителю обеспечивается возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги.
84. При подаче документов, необходимых для оказания государственной услуги, посредством ЕПГУ в качестве результата предоставления государственной услуги заявитель получает документы, указанные в пункте 16 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного начальником ИЦ, его заместителем или должностным лицом, уполномоченным начальником ИЦ с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
85. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на ЕПГУ.
О возможности предварительной записи на прием посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг
С целью обеспечения выбора наиболее удобного для Вас дня и времени личного посещения (для подачи документов или получения результатов государственных услуг) подразделения территориального органа МВД России, предоставляющего государственную услугу, имеется возможность предварительной записи на прием посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.
Для того чтобы записаться на прием в подразделение, откройте главную страницу портала Госуслуг и кликните по кнопке «Войти». Если Вы еще не зарегистрированы на портале, то ознакомиться с пошаговой инструкцией по регистрации можно здесь
Подтверждением, что Вы записались на прием в подразделение органа внутренних дел будет сообщение в вашем личном кабинете портала Госуслуг, также в данном сообщение Вы получаете Пин-код.
Для получения выбранной услуги в подразделении территориального органа МВД России Вам необходимо до назначенного времени получить талон системы управления электронной очередью, размещенной в зале ожидания данного подразделения. Для этого в терминале электронной очереди необходимо ввести ваш Пин-код и получить распечатанный талон.
При отсутствии в подразделении терминала электронной очереди Вам необходимо обратиться к сотруднику, осуществляющему прием граждан, и назвать полученный при записи Пин-код, подтверждающий запись на получение государственной услуги.
Уважаемые граждане! Обращаем Ваше внимание на то, что при подаче заявления при личном посещении подразделения органа внутренних дел скидка на оплату государственных пошлин, взимаемых за предоставление государственных услуг, не предоставляется. При подаче электронного заявления через портал Госуслуг Вы сможете осуществить онлайн-оплату государственной пошлины со скидкой 30% от установленного размера.
Более подробную информацию о получении скидки Вы можете получить здесь
О преимуществах получения государственных услуг в электронной форме можно ознакомиться здесь
Успешной Вам работы с Единым порталом государственных и муниципальных услуг!
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – Единый портал, ЕПГУ) – федеральная государственная информационная система, обеспечивающая:
– доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах, государственных функциях по контролю и надзору, об услугах государственных и муниципальных учреждений, об услугах организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, размещенных в федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей ведение реестра государственных услуг в электронной форме;
– предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг, услуг государственных и муниципальных учреждений и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), в соответствии с перечнями, утвержденными Правительством Российской Федерации и высшими исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации;
– учет обращений граждан, связанных с функционированием ЕПГУ, в том числе возможность для заявителей оставить отзыв о качестве предоставления государственной или муниципальной услуги в электронной форме.
Правительством Российской Федерации в качестве оператора ЕПГУ определено Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.