Возможность общения с богом характерная черта чего

Деизм. Пантеизм. Теизм

Возможность общения с богом характерная черта чего. dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea. Возможность общения с богом характерная черта чего фото. Возможность общения с богом характерная черта чего-dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea. картинка Возможность общения с богом характерная черта чего. картинка dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea. Возможность общения с богом характерная черта чего. dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f. Возможность общения с богом характерная черта чего фото. Возможность общения с богом характерная черта чего-dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f. картинка Возможность общения с богом характерная черта чего. картинка dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f. Возможность общения с богом характерная черта чего. dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0. Возможность общения с богом характерная черта чего фото. Возможность общения с богом характерная черта чего-dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0. картинка Возможность общения с богом характерная черта чего. картинка dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0. Возможность общения с богом характерная черта чего. dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b. Возможность общения с богом характерная черта чего фото. Возможность общения с богом характерная черта чего-dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b. картинка Возможность общения с богом характерная черта чего. картинка dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b.

Возможность общения с богом характерная черта чего. caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd. Возможность общения с богом характерная черта чего фото. Возможность общения с богом характерная черта чего-caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd. картинка Возможность общения с богом характерная черта чего. картинка caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd.

Возможность общения с богом характерная черта чего. caret right.6696d877b5de329b9afe170140b9f935. Возможность общения с богом характерная черта чего фото. Возможность общения с богом характерная черта чего-caret right.6696d877b5de329b9afe170140b9f935. картинка Возможность общения с богом характерная черта чего. картинка caret right.6696d877b5de329b9afe170140b9f935.

Деизм (от лат. Deus — Бог). Это религиозно-философское направление возникло в Англии в XVII веке, но получило особое распространение в Европе в следующем столетии. Деизм признает бытие Бога, но рассматривает Его лишь как Творца мира и его законов, полностью исключая возможность каких-либо Откровений, чудес, действий промыслительного характера со стороны Бога. Бог вне мира. Он трансцендентен (от лат. transcendere — выходить за пределы чего-либо), т.е. абсолютно непознаваем для человека. И никакое общение между человеком и Богом невозможно.

Сотворенный мир, по деистическому воззрению, подобен совершенному часовому механизму, сделав который, мастер предоставил его самому себе. Человек абсолютно автономен, независим от Бога. Для полноценной жизни, не только телесной, но и духовной, не требуется ни молитв, ни богослужений, ни таинств, нет необходимости в какой-либо помощи Бога, Его благодати, ибо все это нарушало бы свободу человека. Весь грандиозный религиозный опыт человечества просто перечеркнут чисто волюнтаристским его отрицанием. Поэтому религия со всеми ее догматами, заповедями и установлениями оказывается учением неверным и бессмысленным. Излишней и вредной, естественно, является и Церковь.

Так, признавая, по-видимому, Бога, деизм полностью отвергает Его необходимость для человека, чем открывается прямой путь к открытому богоборчеству. Не случайно из уст деиста Вольтера прозвучал столь кощунственный в отношении католической церкви призыв: “Раздави гадину!”

Деизм — не случайный продукт мысли каких-то “странных” философов. Его психологические корни совечны первозданному человеку, возмечтавшему стать “как Бог” без Бога, против Бога, и начавшему “новую жизнь” (=смерть) в “новом” мире. Эта наследственная “самость”, получившая благоприятную почву для своего развития в обмирщенной в ту эпоху на Западе церковной жизни породила множество болезненных явлений в человеческом уме и сердце. В их числе деизм, атеизм, материализм, масонство и т.д.

Пантеизм (от греч. παν – всё; и θεόσ – Бог) – религиозно-философское учение, отождествляющее, по существу, Бога с космосом (природой, человеком). Бог в пантеизме не мыслится как какая-то Личность, существующая Сама по Себе, вне зависимости от мира. Он полностью имманентен (от лат. immanens — внутренне присущий чему-либо) космосу. Еврейский философ Спиноза (†1677 г.) утверждал: “Бог есть природа” (Deus sive natura). Человек, по пантеистическому учению, является частицей божества, лишь на миг земной жизни осознающий себя, чтобы затем навсегда раствориться в бесконечном океане Духа. Пантеизм, по существу, отрицает не только свободу воли человека, но и реальность то мира, то Бога.

Пантеизм имеет большую историю и множество разновидностей. Особенно он развит в индийских системах мысли. Там пантеизм существует уже тысячелетия. На Западе он принимал различные формы у разных мыслителей (Спинозы, Гегеля, Шлейермахера).

В России его очень примитивно развивал Лев Толстой. На место Бога он ставил “разумение жизни”, которое есть любовь. По Толстому, нет ни личного Бога, ни личного бессмертия человека, ни, следовательно, и реального смысла жизни. Ибо, каков смысл в исчезновении?

Пантеизм, как и деизм, не дает оснований для живых, личных отношений человека к Богу, поэтому религия в нем, по существу, становится невозможной. Она появляется лишь там, где безличное начало (например, Брахман) воплощается и становится личным божеством (например, Кришна).

Теизм (от греч. Teos – Бог) как система мысли, в отличие от пантеизма, признает бытие личного Бога и, в отличие от деизма, утверждает возможность и необходимость Его откровения и промысла о мире и человеке.

Бог не только трансцендентен миру, но и имманентен ему. Признание свободы воли человека, а также возможности для него вступить в общение с Богом является не менее важным отличительным признаком теизма. Существуют различные теистические системы. И поскольку основные их положения являются общими с религиозными истинами, то и сами религии обычно относят к воззрениям теистическим.

Однако, оставаясь лишь учением, теизм не является религией, которая есть прежде всего особая духовная жизнь человека, сопряженная с молитвой, подвигом и живым переживанием своей связи Богом.

Только теизм, утверждающий бытие Абсолютной всесовершенной Личности, которая свободным творческим актом вызывает из небытия мир и человека и промышляет о них, может дать удовлетворение живому религиозному чувству.

Молитва как основное проявление религиозной жизни может быть обращена только к всеблагому Верховному Правителю мира, могущему оказать благодатную помощь.

Ни пантеизм, ни деизм основой религиозной жизни служить не могут.

Источник

Богообщение

Богообще́ние — обще­ние чело­века и Бога посред­ством молитвы, вос­при­я­тия Боже­ствен­ного Откро­ве­ния, в Цер­ков­ных Таин­ствах и пр.

Возможность общения с богом характерная черта чего. bogoobshhenie 1. Возможность общения с богом характерная черта чего фото. Возможность общения с богом характерная черта чего-bogoobshhenie 1. картинка Возможность общения с богом характерная черта чего. картинка bogoobshhenie 1.

Бого­об­ще­ние совер­ша­ется через дей­ствия Бога в чело­ве­че­ской душе и обсто­я­тель­ства чело­ве­че­ской жизни.

Создан­ный по образу Божию чело­век, есть личное суще­ство. Подобно своему Творцу, он наде­лен сво­бод­ной волей и разу­мом. Он при­зван к осо­знан­ному обще­нию со своим Созда­те­лем, жела­ю­щим такого обще­ния, пола­га­ю­щим чело­веку такое обще­ние в виде цели его суще­ство­ва­ния. «Послед­няя цель и вер­хов­ное благо чело­века в Бого­об­ще­нии, – учит св. Мака­рий Вели­кий. – Бог бла­го­во­лит почи­вать в нем и чело­век нигде не нахо­дит покоя, как только в Боге. В таком срод­стве состоит чело­век с Богом по пер­во­на­чаль­ному назна­че­нию в тво­ре­нии».

«Святое обще­ние с Богом явля­ется прямой необ­хо­ди­мо­стью чело­века. Вне этого обще­ния чело­век не только вне своего при­зва­ния, не только грешен, но и прямо нрав­ственно мертв. В силу этого истин­ный хри­сти­а­нин жаждет Бого­об­ще­ния как своей завет­ной цели» (см. Флп.1:23 )» (пат­ри­арх Сергий).

Обще­ние чело­века с Богом явля­ется снис­хож­де­нием Бога к чело­веку. В душе чело­века оно осу­ществ­ля­ется через Боже­ствен­ные бла­го­дат­ные дей­ствия (прежде всего в молитве и таин­ствах). Дей­ствуя внутри чело­века, Бог подает ему духов­ную жизнь, пре­об­ра­жает его душу, сози­дая в ней Цар­ство Божие, сооб­щая ей позна­ние о Себе, обучая ее испол­не­нию Своей воли. «Жизнь духов­ная есть след­ствие обще­ния с Гос­по­дом; вне Его и без Него нет у нас жизни истин­ной, – учит св. Феофан Затвор­ник. – Хри­сти­ан­ская жизнь есть рев­ность и сила пре­бы­вать в обще­нии с Богом дея­тель­ном, по вере в Гос­пода нашего Иисуса Христа, при помощи бла­го­дати Божией, испол­не­нием святой воли Его, во славу пре­свя­того имени Его. Суще­ство жизни хри­сти­ан­ской состоит в Бого­об­ще­нии о Христе Иисусе Гос­поде нашем».

Боже­ствен­ные дей­ствия в чело­ве­че­ской душе допол­ня­ются Боже­ствен­ными дей­стви­ями через внеш­ние обсто­я­тель­ства. Через них Бог также настав­ляет чело­века, рас­кры­вает ему Свою волю, направ­ляя его жизнь к позна­нию Себя. Таким обра­зом, через Боже­ствен­ные дей­ствия внутри и вне хри­сти­а­нин нахо­дится в непре­стан­ном Бого­об­ще­нии, кото­рое ведет его к истин­ному позна­нию Бога.

Как пра­вильно обра­титься к Богу и полу­чить ответ от Него?

Обра­ща­емся мы к Богу посред­ством молитвы. Мы имеем воз­мож­ность обра­титься к Небес­ному Отцу не только в храме, не только на бого­слу­жеб­ном цер­ков­но­сла­вян­ском языке, не только перед иконой, но в любой момент дня и ночи своими сло­вами. Глав­ное в молитве — искрен­ность и сми­ре­ние, «Бог гордым про­ти­вится, а сми­рен­ным дает бла­го­дать» ( Иак.4:6 ).

Пра­ро­ди­тели чело­ве­че­ства имели воз­мож­ность пря­мого, непо­сред­ствен­ного обще­ния с Твор­цом. Гре­хо­па­де­ние отде­лило падшее чело­ве­че­ство от Все­свя­того Бога и закрыло для людей виде­ние мира духов­ного. Тем не менее, Бог не оста­вил Своё тво­ре­ние. Свя­щен­ное Писа­ние даёт нам при­меры, когда Бог гово­рил с избран­ными Им пра­вед­ни­ками непо­сред­ственно ( Исх.33:11 ), в облач­ном и огнен­ном столпе ( Исх.13:21 ), во сне ( 3Цар.3:5 ), через посред­ство Анге­лов ( Быт.22:11 ; Тов.5:4 ), про­ро­ков ( 2Цар.12:1 ) и даже живот­ных ( Чис.22:28 ). Новый Завет сви­де­тель­ствует о вопло­ще­нии, воче­ло­ве­че­нии Бога, Бог ста­но­вится чело­ве­ком и обща­ется со мно­же­ством людей.

Каким же обра­зом совре­мен­ному чело­веку полу­чить ответ от Бога?

Боже­ствен­ные энер­гии явля­ются фор­мами лич­ного при­сут­ствия Христа в нас. Пре­по­доб­ный Мака­рий Вели­кий гово­рил, что когда Хри­стос и Дух Святой сходят на нас, мы пере­жи­ваем это разным обра­зом, в радо­сти или слезах, в мол­ча­нии или лико­ва­нии. Много разных форм при­сут­ствия Божия, но плод Духа – это всегда бла­го­дат­ное при­сут­ствие Христа, Кото­рый лично живёт в Церкви и серд­цах веру­ю­щих.
про­то­пре­сви­тер Борис Боб­рин­ский

«Цель, к кото­рой должен все свое вни­ма­ние и все труды направ­лять обра­тив­шийся, и есть послед­няя цель чело­века и домо­стро­и­тель­ства спа­се­ния, именно бого­об­ще­ние, живой союз с Богом, удо­сто­е­ние все­ле­ния Его. Тогда только успо­ко­ится ищущий и рев­ну­ю­щий дух, когда стяжет Бога, вкусит Его и насы­тится. Потому для него первый закон: ищи Бога, взыщи лица Его всегда (ср.: Пс.104:4 ). В чем состоит сие благо – для чело­века непо­сти­жимо. Сам он даже и не поду­мал бы о такой высоте. Но когда Богу угодно было назна­чить ему сей чин, дерзко было бы чело­веку отвер­гать его неве­рием, невни­ма­нием, опу­ще­нием из мысли, даже при трудах. Все­люся в них, гово­рит Бог, и это всеми Лицами Пре­свя­тыя Троицы ( 2Кор.6:16 ). О Боге Отце и Себе гово­рит Гос­подь: к нему (веру­ю­щему и любя­щему) при­и­дем, и оби­тель у него сотво­рим ( Ин.14:23 ). О Себе Едином: …вниду к нему и вече­ряю с ним ( Откр.3:20 ); и еще яснее: Аз во Отце Моем, и вы во Мне, и Аз в вас ( Ин.14:20 ). О Духе же Святом гово­рит Апо­стол: Дух Божий живет в вас ( Рим.8:9 ).

Должно заме­тить, что это все­ле­ние Бога не есть только мыс­лен­ное, какое бывает в бого­мыс­лии от лица чело­века и в бла­го­во­ле­нии со сто­роны Бога, а есть живое, жиз­нен­ное, к коему те должны быть почи­та­емы только сред­ством. Умное и сер­деч­ное устрем­ле­ние к Богу, под бла­го­во­ле­нием Божиим при­го­тов­ляет чело­века к при­я­тию Бога исти­ною; это такое еди­не­ние, в коем, не погло­щая сил и лица чело­ве­че­ского, Бог явля­ется дей­ству­ю­щим в нем и еже хотети и еже деяти ( Флп.2:13 ); и чело­век, по Апо­столу, не ктому себе живет, но живет в нем Хри­стос (ср.: Гал.2:20 ). Это цель не только чело­века, но и Самого Бога. Все сотво­рен­ное в Боге и Богом стоит. Сво­бод­ные твари уступ­лены себе самим, но не окон­ча­тельно и не вконец, а с тем, чтобы и они себя отдали Богу все­дей­ству­ю­щему, не состав­ляя из себя осо­бого в Цар­стве Божием цар­ства, неза­ви­си­мого от Бога. Может казаться стран­ным, что обще­ния с Богом дости­гать еще должно, когда уже оно есть или дается в Таин­стве кре­ще­ния или пока­я­ния, ибо гово­рится: елицы во Христа кре­сти­стеся, во Христа обле­ко­стеся ( Гал.3:27 ); или: Умро­сте, и живот ваш сокро­вен есть со Хри­стом в Боге ( Кол.3:3 ). Да и по про­стому поня­тию Бог везде есть, не далече от кое­го­ждо нас, да поне осяжем Его ( Деян.17:27 ), и готов все­литься во вся­кого, гото­вого при­нять Его. Только одно нехо­те­ние, небре­же­ние, греш­ность отде­ляют нас от Него. Теперь, когда пока­яв­шийся отверг все и себя пре­дает Богу, – что пре­пят­ствует все­ле­нию Бога в него?

В устра­не­нии такого недо­уме­ния надобно отли­чать разные виды бого­об­ще­ния. Оно начи­на­ется с минуты воз­буж­де­ния и обна­ру­жи­ва­ется, со сто­роны чело­века, иска­нием, стрем­ле­нием к Богу, со сто­роны же Бога – бла­го­во­ле­нием, содей­ствием, покро­вом. Но Бог еще вне чело­века и чело­век вне Бога, не сопро­ни­ка­ются, не вза­им­нов­ходны. В Таин­стве кре­ще­ния или пока­я­ния Гос­подь бла­го­да­тию Своею входит внутрь чело­века, живо сооб­ща­ется с ним и дает ему вку­сить всю сла­дость Боже­ства, так обильно и ощу­ти­тельно, как свой­ственно совер­шен­ным, но потом опять сокры­вает сие заяв­ле­ние Своего обще­ния, только по вре­ме­нам воз­об­нов­ляя его – и то легко, как в отра­же­нии только, а не в под­лин­нике, остав­ляя чело­века в неве­де­нии о Себе и Своем в нем пре­бы­ва­нии до опре­де­лен­ной меры воз­раста или вос­пи­та­ния по муд­рому Своему руко­вод­ству. После же сего Гос­подь ося­за­тельно являет Свое все­ле­ние в духе чело­века, кото­рый тогда ста­но­вится храмом пре­ис­пол­ня­ю­щего его Трии­по­стас­ного Боже­ства.

Итак, есть три вида бого­об­ще­ния: одно – мыс­лен­ное, быва­ю­щее в период обра­ще­ния, а другие два – дей­стви­тель­ные, но одно из них – сокры­тое, неви­ди­мое для других и незна­е­мое самим, другое же – и для других явное. Первый вид обще­ния, самый понят­ный и общий, не пере­стает и во второй сте­пени и даже в тре­тьей, потому что жизнь духов­ная есть жизнь умная; однако ж в сих сте­пе­нях отли­ча­ется от пер­вого своего свой­ства харак­те­ри­сти­че­ски, чего, впро­чем, изъ­яс­нить словом нет ника­кой воз­мож­но­сти. Вся жизнь духов­ная состоит в пере­ходе от мыс­лен­ного бого­об­ще­ния к дей­стви­тель­ному, живому, ощу­ща­е­мому, явля­е­мому.

Мы смот­рим на чело­века пока­яв­ше­гося – сле­до­ва­тельно, на такого, кото­рый дей­стви­тельно всту­пил в обще­ние с Богом, но еще скрыт­ное, тайное, не явля­е­мое, и имеет целью достиг­нуть обще­ния пол­ного, ощу­ща­е­мого, ося­за­е­мого. Надобно точнее опре­де­лить себе все это и уве­риться, потому что на сих поня­тиях должна стро­иться вся дея­тель­ность пока­яв­ше­гося во спа­се­ние; именно: что в Таин­стве пока­я­ния (или кре­ще­ния) нис­хо­дит бла­го­дать ощу­ти­тельно для духа, но потом скры­ва­ется от созна­ния, хотя не отхо­дит делом, – и это до очи­ще­ния сердца, когда она все­ля­ется видимо и окон­ча­тельно. Оче­видно, что настав­ни­ками нам в сем деле могут быть только святые отцы. Из них никто так хорошо не изоб­ра­зил сего, как святой Диадох, епи­скоп Фотики, и святой Мака­рий Еги­пет­ский. При­ве­дем их сви­де­тель­ства на наши поло­же­ния.

Источник

Глава 3. Этика общения с Богом

…Мы так привыкли прятать душу,
что позабыли, где заначка…
Давно не ищем… и не плачем,
навзрыд, как дети о потере.
Лишь наблюдаем равнодушно,
как время – истинный палач нам –
из крыл выщипывает перья…

Перейдём от зова к Богу и этикета самоименования себя по статусу, к этике общения с такой Высокой и тонко организованной Личностью, каковой является Создатель.

Назвав себя сыном или дочерью Отца Небесного, а тем более став Ему учеником, надо понимать, что наш Собеседник – не случайный приятель на банкете, но и не прокурор.
Он – Бог Триединый. Бог Абсолют и Создатель всего, что существует в нашем материальном и тонкоматериальном космосе во всех его семи измерениях. Это по Его образу и подобию созданы мы – Его материальные дети.

В тоже время Он – Личность. С присущей всякой личности неповторимостью характера, интеллекта и эмоционального настроя в сочетании с мудростью и чувством гармонии. Он умеет сердиться и смеяться. Любит изящную шутку и умеет шутить. Ценит умные мысли у учеников, их наблюдательность, внимательность, стремление к познанию. Знает о созданном Им времени-пространстве всё, что происходило, происходит и предстоит. Потому, что Он и есть – «Я Есмь – всё».

Бог мыслит в разы быстрее нас, людей. Но Он терпелив, внимателен к нашим нуждам, заботлив и милосерден, как истинный Отец. Его деликатность, чувство соразмерности и тонкость понимания малейшей лжи и хитрости, нам и не снилась. Их Он чувствует сразу, и лгать Богу – себе дороже. Он может не сразу сказать о настораживающей неверной ноте в наших мыслях, но тогда будьте готовы к самым строгим испытаниям и проверкам.

Да, наши опрометчивые поступки, лживость и клевета на ближнего, агрессивность и леность огорчают и ранят Бога-Отца. В то же время, если искренне и честно покаяться в совершенной ошибке, объяснить мотивы и обстоятельства, которые не позволили поступить иначе, осознать вредоносность прегрешения и, устыдившись последствий, дать себе слово больше не повторять подобных ошибок – милосердие Его безгранично.

Но больше всего Его ранит наше безбожие и забывчивость о своих истоках. О том, что не рабами создавал нас Отец Небесный, а Своими любимыми перворождёнными детьми – будущими богами. Создатель, Дарующий жизнь, Своего дара не отнимает, не убивает своих детей и не выполняет просьб, направленных на убийство или жестокость к другим людям.

У Него нет фаворитов и любимчиков. Все дети Им любимы и Ему желанны.

Спасти планету от тёмного нашествия и Своих детей, всех до единого – всегда было его главной целью с давних времён. И то, что его дети на Земле, пленённые темными врагами Бога, отвергают руку помощи Отца, смирившись с рабством, огорчает больше всего. Но он готов ждать ещё и ещё. Пока не созреют Его птенцы и сами не разрушат скорлупу лжи. Делать это извне, принудительно и раньше срока, значит погубить будущих Богов.

Время настало, и уже есть на Земле души зрелые. С теми, кто готов к пониманию – можно вести диалог. Незрелым монадам – нужно предоставить условия для роста. Так, спортивный тренер всегда ставит задачи своим подопечным чуть выше их достижений, иначе не будет побед и рекордов.

Дом Бога сейчас на Земле, потому что пришла пора освобождать из плена Своих детей, захваченных Сатаной в заложники. Освобождать, избегая жертв и катастроф, и не нарушая Закона Свободной Воли, дарованного каждой монаде. Да, ещё не упуская возможности обучать Своих детей в материальном мире так, чтобы не создавать опасности для их жизни.

Когда в 2012 году в Интернете появился Его блог, а в нём первые обращения Бога к Своим детям, Он был удивлён: мало кто поверил Его словам. Хуже того – Его приняли за мошенника! Так много говорили о Втором Пришествии, ждали-ожидали со страхом, а пришёл – не поверили!

Те, кто надеялся, верил и ждал спасения, понимая его смысл – уже спасены. Но мало их оставалось – верных и верящих Всевышнему. Остальным ещё предстоит учиться, проходить испытания и сито космического Закона Эволюции. И боюсь, как бы ни получилось, по словам одного современного поэта: «Приходит в мир Спаситель, да некого – спасать».

То, что мы не видим, не слышим и не понимаем Бога – не ставится людям в вину. Мы живём в разных средах обитания, и недруги Бога постарались изолировать нас друг от друга. Скорее, это наша общая беда. Но получить помощь, можно только обратившись за ней к настоящему другу и по конкретному поводу. При этом по умолчанию подразумевается, что просящий и сам не бездействует, а участвует на равных. Или, хотя бы, не мешает Спасителю.

КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ ПО СЕБЕ

Все люди с рождения наделены божественной душой, подобной душам Бога Аттама, Богородицы и Иисуса Христа. Но за время нашей текущей жизни по самым разным причинам происходит разделение людей на два противостоящих друг другу лагеря. Одни от рождения и до Перехода берегут свою душу, другие – её утратили и стали слугами Сатаны. И в этом случае неважно, осознанно они служат тёмным, или живут, как левая нога дрыгнет по воле тайных кукловодов. В любом случае они утратили стержень и основу своей личности – вечную душу, которая должна была бы стать Богом, но не успела, и уже не станет никогда.

Внешне отличия почти незаметны, и даже Всевышнему они видны не всегда. Тем более, что у второй категории людей есть прямая заинтересованность в сокрытии от Создателя факта своего предательства. Речь сейчас не о них, и воспользоваться правилами сотворения энергии жечес они всё равно не смогут ни при каких обстоятельствах. Ведь с утратой своей божественной сути – души, проданной Сатане, уходит из тела и Дух Святой – то есть способность нашей души любить, как на бытовом плане, так и творить энергию жечес в космических масштабах. Вместо любви на святое место претендует ненависть, которая со временем полностью подчиняет себе и волю, и психику личности, угнетённой одержателями. Утратившие свою душу, даже этот текст долго читать не смогут. При чтении и мысленном произнесении слова «Бог», получается зов упоминанием, на который Всевышний сразу отвечает жечес-полем, которое невозможно отделить от Него самого, ибо любовь и есть Его суть на всех уровнях существования. И конечно же, творящим вокруг себя ненависть, в поле энергий Бога становится очень некомфортно.

Нам они будут интересны только при выявлении степени вреда от магических нападений. А о том, как вовремя распознать и предпринять защитные меры от их негативной деятельности на материальном плане, я уже рассказывала в главе «Темные слышат и контролируют все наши мысли» из книги 2 «Закон един для Земли и Космоса».

Если интересно, можно скачать и прочесть её в моём личном сайте, по ссылке:
http://tatianahlebcevich.umi.ru/filemanager/download/478,

Изучение законов Мироздания и Космоса тоже входит в программу обучения в Школе Бога, и методическое пособие о них стоит в плане моих публикаций.

Сейчас поговорим лучше о тех, кто своей души не утратил, остался «деткой» Богу и желает общаться с Ним без посредников. Какие этические нормы уместны, чтобы разговаривать с Создателем, которому во время молитвы или сеанса маятником слышны все наши мысли, видны все события и поступки в нашей жизни, и их следствия?

Думаю, что уместнее всего будет стиль искренности и честности, уважительности и вежливости, с любовью и в поле любви. Пригодится также умение конкретизировать главную мысль в своих вопросах, а отвечать чётко и по теме. Высказывать свои критические замечания уместно тогда, когда имеются конструктивные предложения о том, как в создавшейся ситуации поступить лучше и полезней.

И всё это не раболепствуя, без лести и лицемерия, сохраняя чувство собственного достоинства, как если бы вы разговаривали со своим земным отцом. Ну и, наверное, излишне напоминать о том, что неуместно обижаться на испытания, посылаемые нам, и превращать беседу в спор, не слыша и не понимая доводов Собеседника. И тогда Богу Отцу будет о чём побеседовать со Своими повзрослевшими детьми, проявляющими зрелость мысли и уравновешенность духа, любознательность и интерес к познанию нового в масштабах Вселенной.

Впрочем, зачем особо учить этике тех, кто умеет любить и творить энергию любви? Думаю, что в диалоге с Богом у вас хватит чувства такта, вежливости и миролюбия. Ведь чувство любви самый естественный регулятор соблюдения любых законов морали.

Каждый человек, рождённый на земле, наделён Создателем уникальной божественной душой, с неповторимой индивидуальностью. И отношения с Отцом Небесным у всех свои. Но есть типовые признаки, определяющие связи и отношения земных людей и Бога, помимо их религиозной принадлежности.

Исходя из них, я составила классификацию тех, кто по-прежнему Богу нужен, и кого Он надеется спасти:

• Атеисты, не верящие в существование Бога.
• Атеисты по воспитанию, сомневающиеся в правильности атеизма.
• Атеисты, демонстрирующие свой атеизм для общества, но крещёные и молящиеся Богу «на всякий случай».
• Верующие, но обращающиеся к Богу только когда «припечёт».
• Верующие открыто, даже с не показной пунктуальностью в исполнении всех постов и обрядов, но только в храме. За пределами храма ограничиваются только соблюдением воздержания на пищу во время поста.
• Верующие всей душой, живущие по совести, соблюдающие все заповеди и посылающие молитвы Богу постоянно и регулярно.

Правда, очень немногие из этого перечня умеют видеть и правильно понимать знаки, посылаемые им Отцом Небесным. Ещё меньше тех, кто услышал ответ на свою молитву, и совсем единицы – имеющие с Богом постоянный диалог, основанный на двусторонней телепатической связи. Даже среди слушателей и кандидатов в ученики Школы Бога, таких – мало.

Причины этому пусть ищут теоретики. Но неужели можно усомниться в том, что Бог не оставил своих детей? Если, по молитве с горячей и искренней любовью от одной-единственной первой ученицы с Земли, Он пришёл, чтобы быть здесь, значит, есть Ему дело до нас?

Поэтому, разделим правила общения с Богом по степени их усложнения. И пусть каждый выбирает сам, по своим предпочтениям.

ПРАВИЛА ДЛЯ ИЗБРАВШИХ ТОЛЬКО МОЛИТВЕННУЮ ПРАКТИКУ

Они предназначены для всех, кто через молитву желает быть услышанным Богом. И тут не имеет значения, верит ли он канонической молитве или вовсе их не знает, считает себя атеистом или верующим в рамках традиционного православия. Правила сотворения молитвы с любовью к Богу одинаковы для всех – крещёных или некрещёных, но желающих быть Богу детьми, а не рабами.

• Для того, чтобы Бог ответил на молитву лично вам,

Не обязательно быть крещёным в православие, строго соблюдать все посты и знать наизусть множество канонических молитв. Не имеет значения и поручительство Богу за раба божьего от отцов церкви. Отцу Небесному достаточно молитвы Его детей, сказанной с любовью к Нему, искренне и своими словами.
Уточню: молитвы с любовью от дочери или сына, и без подмены искреннего чувства на набор общепринятых славословий!

• Молиться можно в любом месте.

Бог вездесущ, и слышит нашу молитву отовсюду, откуда и когда бы ни была она послана. Независимо от того, каким боком мы повернулись к алтарю. Главное, чтобы была потребность души, и тогда молиться можно в любое время и в любом месте – в Храме, дома, в лесу, в поле, двигаясь или застыв на месте. С покрытой головой или без головного убора. Для искренней молитвы нет особенных требований – достаточно соблюсти всего три условия:

а) Найти в себе точку тишины.

Иными словами – на всём протяжении молитвы надо сохранять внутреннюю сосредоточенность, чтобы никакие внешние факторы не прерывали её, и не отвлекали внимания*. Это важно, так как попутные мусорные мысли разрывают смысловую ткань молитвы и мешают Богу подстроить вибрации Своего поля для резонанса с вашими мыслями или вопросами. Чувство любви относится к тонким вибрациям и энергиям, а любые эмоции гораздо грубей и тяжелей оттенков чувств. Поле вибраций, создаваемое молитвой с любовью, легко разрушается у людей без концентрации мыслей. К тому же, велика вероятность, что молитвенную просьбу могут не понять, или понять с противоположным смыслом, когда она приходит к Богу фрагментарно.

(*) Принцип непрерывности молитвы можно пояснить на примере правильного приготовления манной каши. Если крупу сыпать в кипящую воду непрерывно, каша получится однородной. Но стоит решить, что она жидковата, и добавить в кастрюлю ещё порцию крупы – и все старания насмарку. Мне не встречались любители манной каши с комками.
———————————

б) Иметь желание и потребность в молитве.

Молитвы не принимаются к исполнению без нашей личной просьбы, вплетённой в текст заученный наизусть по канону, и произнесенный механически из страха перед Богом или по обязанности. это касается и покаянных молитв за все грехи сразу. Прощение даётся только за каждый осознанный негативный поступок, совершенный в текущей жизни. Или за не отработанные грехи семьи и рода до четвёртого колена включительно, по линии матери или отца, если их показала диагностика маятником. И тоже – отдельно за нарушение каждой заповеди. Кающийся скопом во всех смертных грехах – Богу лжец на себя.

в) Мотивация личной молитвенной просьбы.

Обоснуйте то, о чём просите – для чего, и какую пользу это принесёт вам, вашей семье, обществу и Богу. Молитва будет принята к исполнению, если сами вы этого сделать не можете, а просьба не нарушает космических законов.

• Молитва с любовью всегда достигает Вседержителя.

Даже если она была послана любому из Его помощников – Иисусу Христу, Будде, Матери Божьей или Деве Марии, Аллаху, святому или Ангелу-Хранителю. По Уставу светоносных сущностей тонкого мира, часть энергии от молитвы всегда направляется Богу-Отцу.

Молитвы благодарности, благословения на труды или искреннего покаяния, хоть и не всегда адресованные непосредственно Вседержителю, радуют Его. Он всегда их слушает, и Сам оказывает помощь, даруя Милость и прощение.

Мысленные молитвы до Бога долетают быстрей, чем звуковые. Те, кто регулярно молится, бывают вообще услышаны мгновенно.

• Лучше молиться часто и лаконично, чем изредка и многословно.

Молитва, которую нужно помнить наизусть: «Отче Наш». Она универсальная – имеет простор для вставки и личной просьбы, и покаяния, и просьбы на мир.
Самая короткая молитва в минуты опасности состоит всего из двух слов: «Господи, спаси!». Помогает, когда произносится с искренней верой и единственной надеждой на помощь Отца.

• Сквернословие и мат в связке с упоминанием Бога недопустимы.

Они лишают человека не только защиты, но и какого-либо внимания Создателя к этому индивидууму.

Таким образом, приоритетными для Бога являются устные или мысленные молитвы от человека:

— делающего это ежедневно,
— называющего себя сыном или дочерью Отца Небесного,
— чувствующего в своём сердце любовь к Богу,
— умеющего вплести это чувство в канонический или собственный текст, не нарушая его непрерывности,
— мотивирующего свои личные просьбы,
— а также, заботящегося не только о своём личном благополучии, но обо всём мире.

Такие молитвы Бог сразу слышит и всегда отвечает способами, доступными восприятию молящегося – жечес полем, мыслеформами, знаками, видениями или знамениями.
Жечес поле в ответ на молитву с любовью бывает всегда, и почувствовать его можно мурашками по коже, ощущением радости, или очищающими душу слезами. В народе называют это благодатью. О ней много говорят, но редкие люди её испытывали.

А всё потому, что в ритме современной жизни мало кто из нас умеет глубоко концентрироваться на тексте канонической молитвы, вплетая в неё свои чувства и мысли. Да и откуда взяться чувствам, если торопимся сказать назубок текст и не сбиться? Мотивация получается совсем иная – не разговор с Богом, а отбывание номера. И, между прочим, бесполезная трата времени. В таком состоянии духовного настроя человек не способен замечать знаки от Бога, чувствовать Его энергии и слышать Его ответные мысли.

ПРАВИЛА ДЛЯ ИЗБРАВШИХ МОЛИТВУ И МАЯТНИК

Но теперь есть способ установления контакта с Богом, доступный практически каждому. Наравне и вместе с молитвенной практикой, стало возможным беседовать с Создателем при помощи маятника – простейшего и известного с давних времён устройства. Стоит только набраться смелости и потратить на овладение навыками несколько часов, как станете получать по буквам или секторам диаграммы конкретные ответы Отца Небесного на свои насущные вопросы. На понятном и осмысленном русском языке.

Для начинающих радиэстезистов, так по-научному называется человек, овладевший этой методикой, к перечисленным выше принципам молитвенной практики, добавляются следующие обязательные для исполнения требования.

• Ежедневно практикуйте утреннюю и вечернюю молитвы, помимо молитвы для установки связи перед сеансом маятником.

Это обязательное условие, если желаете реальной помощи в диагностике, исполнения своих просьб, оздоровления и защиты свыше.

• Изучайте рекомендованный Богом список литературы.

Чтобы вести диалог с «деткой», Богу нужно знать уровень нашего интеллекта и образования, а также то, как мы понимаем смысл прочитанного. Тогда и ответы Бог будет подбирать словами и образами, понятными собеседнику. На глупые вопросы Он не отвечает. Внимательно прочитайте все главы о технологии обращения с маятником и диаграммами, а также рекомендации по алгоритму задаваемых вопросов. На первых порах это дисциплинирует мысли и помогает диалогу.

• Проверяйте надёжность связи с Богом в начале сеанса.

Важное условие для собственной безопасности и получения достоверных ответов. Это можно сделать при помощи маятника по диаграмме 2, или повторным посылом энергии любви Богу. Либо получением от Бога пароля, показанного маятником по буквам – ранее оговорённого с Ним условного слова.

• Маятник только индикатор принимаемой от Бога мыслеволны. На сеансе радиэстезии важна наша внутренняя чистота помыслов, искренность и честность перед собой и Богом.

Приёмником всё равно является человек, воспринимающий вибрации мыслеволн Бога всем своим организмом. Поэтому чистота мыслей радиэстезиста – гарантия надёжной связи во время сеанса и устойчивой работы маятника. Без совпадения вибраций полей не происходит резонанса мыслеволн вопросов и ответов, двигающих маятник по секторам диаграммы. Запомните, что во время сеанса недопустимы мысли сквернословия и враждебности. Они моментально выкидывают ваше поле из поля Бога.

• Умный вопрос – умный ответ.

Поскольку техника работы маятником предполагает, что вопросы задаёт инициатор беседы, то от качества наших вопросов зависит получение полного и развёрнутого ответа. Поэтому, готовясь к сеансу, определитесь с темой беседы: ради чего вы её затеяли, и что желаете узнать. Формулируйте свои вопросы в очерёдности от простого – к сложному, соблюдая логические связи предыдущего вопроса с последующими. Получив ответ, мысленно рассуждайте перед следующим вопросом, развивая тему, и не повторяясь.

Бог ценит умные вопросы и глубокие мысли своих детей. Но не спрашивайте такие вещи, на которые в ответ нужна целая лекция. Видя слабые навыки владения маятником, Он уклонится от долгих речей, и даст короткий и многозначный ответ, больше похожий на шараду, разгадывать которую можно всю жизнь. Если ваше внимание рассеянно, и вы не можете сосредоточиться, лучше отложите сеанс на другое время.

• Не спрашивайте Бога о будущем.

Грядущее целиком и полностью зависит от нас самих. Будущее – следствие наших сегодняшних поступков или бездеятельности. Спрашивайте о насущном – на это Бог с радостью даст Свой совет.

• Входить в поле беседы с Богом, и выходить из него, можно только с энергией жечес.

Тут особое внимание надо уделить выходу из поля Бога. Потому, что для установки начального общего поля без сотворения энергии любви просто не обойтись, а завершение сеанса у новичков часто бывает скомканным.

Бог обычно Сам отпускает ученика и делает разъединение полей способом, наиболее безопасным и полезным для здоровья земного человека. Но если у вас возникает срочная необходимость выйти из разговора, то в целях собственной безопасности, нужно предупредить Отца Небесного и послать Ему импульс своей любви для разъединения полей.

Предусмотрительнее конечно, заранее позаботиться о том, чтобы не возникало таких ситуаций – предупредить родных, чтобы не отвлекали, выключить телефон, закрыть двери в свою комнату от домашних животных и маленьких детей. Но всё равно невозможно предугадать, какого рода суетное дело могут придумать тёмные, чтобы в миг разрыва поля внедриться в ваш организм. А послать мысль с любовью к Богу, одновременно с предупреждением о выходе из Его поля – секундное дело.

Даже по земным правилам вежливости опаздывать на назначенную встречу, или вовсе не являться на неё – нехорошо. Если же начало сеанса с Богом было оговорено заранее, то в точно назначенное время надо сделать Зов с любовью к Нему и начать сеанс, либо известить Творца о перенесении урока на другое время с объяснением своих обстоятельств. Заставлять Высочайшую Сущность во Вселенной напрасно ждать, когда у Него ради нас отложены другие более важные дела, по меньшей мере – некорректно. К тому же, Ему спросить вас о задержке труднее. Ведь у большинства из нас отключён слух на Зов от Бога. Предупредить о смене планов можно в утренней молитве. Или в любое другое время, если обстоятельства изменились неожиданно. Тут и телефонная трубка не потребуется – мысленное объяснение долетит до Него быстро.

• Бог не забывает вносить в списки кармы Свою благодарность детям за дела Ему полезные. Благодарность Всевышнему освобождает нас от греха гордыни.

Правила земной вежливости настоятельно рекомендуют выражать благодарность тем, кто нам помогает или оказывает услугу. Но в Тонком мире это не только неукоснительное правило этикета, но и обязанность. Забывший поблагодарить нарушает Закон Воздаяния. Не забывайте о благодарности Богу за помощь в минуты опасности, за мудрый совет или диагностику недугов. А лучшая из благодарностей – любовь Его детей, и энергия жечес, которую можно сотворить и направить Отцу Небесному в любое время, а не только по ритуалу Зова.

Вот вкратце, и все принципы этики подготовительного периода для тех, кто осмелился взять в руки маятник, но ещё не получил приглашения стать учеником (чела) в Школе Бога.

Подготовительный период, проходят все ученики. Он необходим начинающему для овладения техникой радиэстезии, установки доверительных личных отношений с Богом и понимания ответов Собеседника, а Богу для узнавания характера и индивидуальных качеств будущего чела, и проверки его устремлённости быть Богу другом.

ПОКАЯНИЕ ДАЁТ нам БОНУСЫ

Какие? Бесценные! Какими ещё категориями можно оценить доверие и дружбу Бога?

Добровольное покаяние в совершенных ошибках – это наш первый шаг к искренности и доверительности отношений. Без искренности и доверия друг к другу дружба невозможна. И тут мяч на нашей стороне поля. Так как только по нашему зову может в принципе состояться диалог с Отцом Небесным. Мы же не умеем слышать телепатически зов от Бога? Поэтому и инициатива доверительности должна исходить от нас. А что может стать поводом к этому? То, что мы без утайки расскажем Богу о своих бедах и ошибках, попросим прощения, помощи и совета.

Покаяние – это всегда акт добровольности. Никто из нас признательных показаний не вышибает, и вышибать не собирается. Бог, без взаимного доверия с учеником, не позволит Себе укорять или спрашивать чела о том или ином проступке, забытом или даже не замеченным им. Мелкие прегрешения порой не оставляют у нас на совести острого чувства вины или стыда, которые становятся потребностью в добровольной исповеди. Но такие случаются у каждого. И, находясь в отношениях дружбы с учеником, Бог может спросить о них на правах друга, а не строгого Судьи. Но это произойдёт гораздо позже, когда полному избавлению от кармических долгов будет мешать эта забытая мелочь. А пока, на первом этапе эти отношения искренности и взаимопонимания ученику и Учителю предстоит устанавливать. И чем скорее это произойдёт, тем динамичней будет идти учёба и исцеление от болезней.

Покаяние – первый шаг в практике любой из религиозных конфессий. И обычно, начальный период общения с Богом используется для очищения организма кандидата от личных и родовых кармических долгов, вызывающих болезни. От того, насколько будет искренним и честным покаяние за совершенные негативные поступки – зависит и прощение, и доверие Бога, и наше здоровье. Прощая грехи или принимая наши просьбы к исполнению, Бог отвечает нам Своей любовью, посылая энергию жечес. Не почувствовать её трудно – такая приходит волна радости! А тем, кто освоил технику маятника, Он задаёт уточняющие вопросы по диаграмме, помогая тем самым оператору радиэстезии самому сделать анализ причин своего поступка, или вспомнить историю взаимоотношений с теми людьми, от кого пришла на нас обвинительная жалоба.

Только надо понимать, что прощение даётся тем, кто кроме чувства раскаяния имеет намерение больше не совершать подобных действий. Повторение грешного поступка вскоре после дарованного прощения записывается в кармические долги сразу, а совершенное в третий раз – возвращает и отягчает все прежние записи кармы. Такие люди становятся Богу лжецами, недостойными Его внимания.

Подробнее о Законе кармы, о выявлении и очищении своих записей в книге Судеб, мы поговорим позже. Однако уже сейчас полезно знать следующие пункты правил, посвящённые покаянию и работе над кармой.

• Заслужить доверие Бога можно только одним способом – чувством любви к Нему, честностью в мыслях и поступках, и дисциплинированностью в делах и мыслях.

Даже на покаянии за совершенный грех с тяжёлыми негативными последствиями милосердное прощение даётся на искреннюю исповедь с объяснением мотиваций, руководивших нашими действиями.

• Бог обязан проверить, насколько тверда решимость грешника больше не повторять греховных поступков. И посылает ему испытания на эту тему ещё не менее двух раз.

После покаяния, будьте внимательны. Не повторяйте прежних, ставших привычкой, ошибок. Третье нарушение одной и той же заповеди, за которую уже было дано прощение, делает ваш кредит доверия исчерпанным, и желание тратить время на неисправимого лгуна у Бога исчезает. Невыполнение обещанного – тоже разновидность лжи.

• Человеку на осознание, добровольное чистосердечное покаяние и искупление своей ошибки даётся три дня с момента совершения греха и до записи его в кармические долги. Ошибка, исправленная и прощённая сразу, не записывается в карму.

Если за три дня грешник даже не заподозрил за собой нарушения закона кармы, долг придётся отрабатывать неприятностями в бытовой жизни и болезнями в случае хронической глухоты его совести.

ПРАВИЛА ДЛЯ УЧЕНИКОВ ШКОЛЫ Бога

Те, кто в подготовительный период показал себя Богу честным, желающим быть Ему другом, и умеющим чувствовать и творить энергию любви, обычно не останавливаются на полпути, а идут дальше. Видя устремлённость кандидата к познанию себя и Мироздания, Отец Небесный посылает ему приглашение в Школу Бога. Когда будущий ученик проходит инициацию, крещение и обязуется не нарушать кодекса ученика, то назначают личного Учителя.

КОДЕКС УЧЕНИКА ШКОЛЫ БОГА

помимо всех предыдущих правил молитвенной практики, обязательных для исполнения, содержит такие пункты:

• Ученик обязуется старательно учиться, быть честным с Учителем и в быту, не нарушать законов и заповедей Божьих, и доверить свою судьбу Богу.

• Сделав выбор, и присягнув на статус ученика Бога, он должен понимать, что принимает на себя эти обязательства надолго, и отказаться от них уже не имеет права до времени, пока не пройдёт выпускных испытаний, и не заслужит следующего статуса. Отчислений из Школы Бога не бывает.

• Доверить все свои мысли назначенному Богом Учителю, на постоянной основе или на время урока, ученик может только по собственному желанию и выбору и с согласия Учителя.

Для этого достаточно молитвы своими словами с обоснованием мотивации просьбы. Рекомендовать такое, а тем более настаивать на доверии всех мыслей Учителю, запрещено законом и Богу, и его Светоносным помощникам.

Если на этом будет настаивать ваш собеседник по маятнику, спросите у него истинное имя и статус. Или заново установите поле связи с Учителем. Так зачастую ведут себя тёмные, желающие обманным путём прослушивать наши мысли и беседы с Богом. Любая повторная просьба на прослушивание мыслей, если вы уже доверили их Учителю, тоже свидетельствует о нарушении целостности канала связи с Богом.

Доверие всех своих мыслей Богу – ответственный шаг, а не простая любезность. Учитель вправе и не принять такую просьбу, если ученик не готов к строгому контролю своих мыслей. Мотивацией для отказа может быть даже тень недоверия ученика к Учителю, и несовершенства иного порядка. Например, излишняя болтливость или непредсказуемые перемены настроения. Ведь, с этого момента Учитель принимает ответственность за любое действие ученика – будь то неблаговидный поступок, бездумная болтовня о сакральном, или даже, внушённые извне негативные мысли, принятые за собственные. Долги за все ошибочные действия чела пишутся в карму Учителя.

В то же время, Учителю почётна такая просьба ученика, если тот готов и успешно прошёл необходимые испытания и проверки. Тогда ученик, доверивший все свои мысли Богу, постоянно находится под защитой Его жечес-поля, а не только во время урока. И ответы на возникшие у него вопросы, даются сразу, знаками или информацией от посланных Им людей, удачно совпавшей передачей с телеэкрана, событиями в бытовой жизни. Защита Учителя и есть то поле жечес, которое мы перед молитвой устанавливаем с Богом по ритуалу зова. После доверия всех своих мыслей Учителю, уже нет нужды выходить из Его поля. Оно днём и ночью с тем, кто полноправно пользуется дружбой и доверием Бога.

• Ученик обязан соблюдать этикет «есмь я» и все приведённые выше правила.

Статус чела, хоть и не самый высокий на лестнице Космической иерархии, но означает высокую ответственность за мысли, действия и выполняемые поручения Отца Небесного.

• Ученик имеет право задавать любые вопросы Учителю и получать от Него честные ответы.

Собственно, на своевременных ответах на вопросы ученика и на испытаниях построена система обучения в Школе Бога. Чем больше у ученика нестандартных вопросов, тем быстрее идёт обучение.

• Ученик не должен совершать намеренных действий во вред Богу и всему космическому сообществу.

Максимальный вред Богу приносят наши бездумные поступки вопреки древней заповеди «Не убий». Мы одномерно понимаем эту заповедь, считая греховным механическое убийство тела человека или животного. Бог, давая эту заповедь Моисею, подразумевал совсем иное, но втолковать её истинное значение людям тогдашней ступени социального развития, так и не сумел. И пошла она сквозь тысячелетия непонятая и упрощённая до примитивизма.

Тело вместилище нашей души, Но его утрата для Бога, да и для самой вечной монады, всего лишь запланированные материальные издержки. Душа – главная ценность человека для Бога. А тело её временный материальный дом. Душа, не сумевшая вернуться к Богу после инкарнации в материальном теле, приносит огромную боль Отцу Небесному, а себе – страшные мучения и гибель.

Поэтому первое уточнение к Заповеди «Не убий» – это не убий ничьей души. Ни у себя, ни у другого человека, ни у животного, ни у растения, ни у Бога. Тем более – намеренно!

Мы привыкли считать, что растения, животные, насекомые и прочая земная живность, начиная от бактерий и до млекопитающих, не имеют души. И что только человек, царь природы, наделён душой и разумом. А у животных то ли Бога вовсе нет, то ли есть, но совсем другой, мелкий местный божок.

К тому же сказано в Ветхом Завете: – «И создал Бог животных и злаки, и назначил человека ими владеть и употреблять в пищу…» Вот мы до сей поры и не задумывались – на каких условиях, и с какой целью сделал нам Всевышний такой подарок? А любое предположение, что и братья наши меньшие имеют душу, вызывало и вызывает смех или обвинение в язычестве. Постепенно из поведения людей выветрилось уважительное отношение к животным и к природе вообще. Даже Бога поблагодарить за пищу забываем в суматохе бытовой жизни. А когда растениеводство, животноводство и добыча морепродуктов производятся в промышленных масштабах, никому и в голову не приходит поблагодарить отдельное убитое животное за жизнь, пожертвованную нам на пропитание, не говоря уже о том, чтобы отправить её душу к Богу. Хотя животным, проходящим на земле свои уроки жертвенности, почётно пригодиться в пищу человеку. Он-то разумен, и поможет их душе вернуться к Богу, чтобы продолжить эволюционный рост монады. Но в нынешнее время далеко не всегда их надежды оправдываются.

Отсюда проистекает второе уточнение к Заповеди: «Не убий». Души всех бегающих, плавающих, ползающих и летающих животных, а также растений и грибов нужны Богу Отцу не меньше, чем души людей. Им в процессе духовной эволюции ещё предстоит стать сначала человеком, а затем богами. Во всяком случае, их души в тонком мире имеют такой же статус детей Бога, как и наши.

• Ученик Школы Бога, обязан понимать, что это молодые монады по возрасту, которые проходят на земле свою лестницу иерархии, чтобы со временем стать душами людей – будущих богов. Отправляя души животных и растений в тонкий мир с благодарностью за их жертву на своё пропитание, не только исполняется Закон воздаяния, но и совершается полезное Богу дело. Без благодарности за их жертву молодым монадам инкарнация не зачитывается, и они погибают.

• Ученик обязуется исполнять закон Благодарности за принудительную жертву своих материальных тел растениями и животными, употребляемыми им в пищу. Так как за неисполнение этого закона предусматривается самая тяжёлая карма – планетарная.

После дарованной Богом амнистии планетарной кармы, долги, прощённые по личному заявлению человека и совершённые снова, имеют троекратное утяжеление. Если ученик продолжает регулярно забывать об обряде благодарения животных и растений за пищу, несмотря на замечания, то Учитель вправе отказаться от ученика. Новый Учитель будет назначен только после испытательного срока на изживание планетарных долгов.

• Ученик подчиняется, и несёт ответственность только перед Учителем.

Всё в нашей Вселенной подчинено Закону Иерархии, который гласит: «Нижестоящий подчиняется непосредственно ближним по иерархии и всем стоящим выше». Но для ученика это правило имеет уточнение.

В нашем Пространстве-времени на наивысшей ступени иерархии стоит Бог Триединый, или Троица, которую составляют Бог Отец, Матерь Божья и Бог-Сын Иисус Христос, объединённые общим полем любви, называемым в Библии Духом Святым. Их трое и у всех Троих равные права и наивысший статус.

Все остальные сущности Тонкого мира в нашем Мироздании подчиняются Богу Триединому. Ступеней иерархии в Тонком мире много, и подробней мы рассмотрим их позже, даже не в этом томе. Пока же нужно знать то, что касается земных смертных.

Ученик или чела – довольно-таки низкая ступень иерархии в Тонком мире. Что-то вроде юнги на корабле, или кадета в сухопутных войсках. Даже Ангел Хранитель выше нас по званию, потому что несёт ответственность за опекаемого им человека в любом земном статусе от рождения и до прибытия его души на Суд Божий по окончании текущей инкарнации.

Каждому чела Школы Бога даётся индивидуальный Учитель, назначенный Богом Отцом. Статус Учителя очень высок – Он напрямую подотчётен Богу и является Его полной копией соразмерно уровню того тонкого мира, вибраций которого достигла энергия жечес ученика. А для ученика его Учитель – главный и единственный Бог, независимо от того, на каком уровне по тонкости восприятия энергий жечес находится ученик. Если ученик совершенствуется и переходит на следующую энергетическую ступень тонких измерений, Учитель может поменять имя, но всё равно остаётся равным и подобным Богу Отцу. И когда Учитель объявляет ученику о Своём новом имени, это значит, что ученик успешно перешёл в следующий класс.

Когда вибрации жечес-энергии ученика, становятся равными, или очень близкими, к диапазону излучений Троицы, это значит, что курс «детки» Бога он уже прошёл. И способен беседовать с Богом Отцом, Богом Иисусом и Богородицей в одном поле вибраций с помощью маятника, даже не выходя душой из материального тела – ни в медитации, ни во сне. Но пока ученик не приобрёл новой ответственности, а с ней и нового статуса выше чела, он продолжает быть учеником и ответственность за него несёт его личный Бог Учитель. И зов, и молитвы, и просьбы – всё адресуется Богу Учителю. Если у ученика есть необходимость получить информацию от любой другой сущности тонкого мира, зов и беседа должны происходить в присутствии Учителя и в Его поле жечес. Это мера безопасности и правило этикета одновременно.

• Жалобы на Учителя Богу Отцу неуместны, потому что Учитель и есть ипостась Бога.

• С получением ответственности и следующего статуса, бывшему ученику надо уметь соблюдать этикет тонкого мира в соответствии с Законом Иерархии. Этикет не сложный, и похож на уставные отношения в армии, когда рядовой в присутствии офицеров разных званий должен спросить у старшего по званию разрешения на обращение к офицеру более низкого ранга. Но к тому времени это для чела уже не составит никакой сложности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *