укажите какие показатели необходимо учитывать для реализации оздоровительного воздействия ходьбы

Физическая культура. Тест для самопроверки. 2 вариант

Поможем успешно пройти тест. Знакомы с особенностями сдачи тестов онлайн в Системах дистанционного обучения (СДО) более 50 ВУЗов. При необходимости проходим систему идентификации, прокторинга, а также можем подключиться к вашему компьютеру удаленно, если ваш вуз требует видеофиксацию во время тестирования.

Закажите решение за 470 рублей и тест онлайн будет сдан успешно.

1. Профессионально-прикладная физическая подготовка (ППФП) представляет собой …
педагогический процесс, направленный на воспитание физических качеств и развитие функциональных возможностей, создающих благоприятные условия для совершенствования всех систем организма
специализированный вид физического воспитания, осуществляемый в соответствии с требованиями и особенностями данной профессии
тип социальной практики физического воспитания, включающий теоретико-методические, программно-нормативные и организационные основы, обеспечивающие физическое совершенствование людей и формирование здорового образа жизни
процесс воспитания физических качеств и овладения жизненно важными движениями

2. Осанка – это …
правильное положение тела в пространстве
привычное положение тела в пространстве
правильное распределение центра тяжести тела
отсутствие нарушений осанки и сколиоза

3. Найдите грубую ошибку в технике выполнения спортивных движений Положение «на старт» (высокий старт)
Тяжесть тела на переднестоящей ноге
Тяжесть тела на заднестоящей ноге
Непараллельное расположение ступней
Сзади стоящая нога опирается на весь след

4. Частота сердечных сокращений в покое у здоровых людей не должна превышать … уд/мин.
40-60
60 – 80
80-100
100 – 120

5. Пульс для начинающих заниматься оздоровительным бегом (в среднем) во время бега не должен превышать … уд/мин.
90-100
120-130
160/170
180-190

6. Основные виды физической рекреации
туризм, пешие и лыжные прогулки, купание
аэробика и шейпинг
атлетическая гимнастика и стретчинг
калланетика, велоаэробика, легкая атлетика, основная гимнастика

7. ППФП строится на основе и в единстве (в соответствующих отношениях) с … подготовкой.
общей физической
специальной физической
технико-тактической
психологической

8. Мышечная сила кистей (динамометрия) …
у муж. 35-40 кг, у жен.25-30 кг
у муж. 40-45 кг, у жен.30-35 кг
у муж. 45-50 кг, у жен.35-40 кг
у муж. 45-50 кг, у жен.45-50 кг

9. Найдите грубую ошибку в технике выполнения спортивных движений
Ведение мяча в баскетболе
Недостаточно согнуты ноги
Кисть накладывается на мяч ударом или шлепком
Периодический зрительный контроль за мячом
Ведение мяча перед собой с недостаточным продвижением вперед

10. Найдите грубую ошибку в технике выполнения спортивных движений
Кувырок вперед
Недостаточно плотная группировка
Отсутствие легкости в выполнении
Незначительное изменение прямолинейности движения
Упор головой в мат

11. Показатели, которые необходимо учитывать для реализации оздоровительного воздействия ходьбы
время ходьбы
скорость ходьбы
пройденное расстояние
время ходьбы, ее скорость и расстояние

12. Найдите грубую ошибку в технике выполнения спортивных движений
Техника стартового разгона
Быстрый набор скорости
Набор скорости только за счет длины шагов
Значительное уменьшение длины шагов при наборе скорости
Набор скорости только за счет частоты шагов

13. Мерилом выносливости является …
время, в течение которого осуществляется мышечная деятельность определенного характера и интенсивности
коэффициент выносливости
порог анаэробного обмена (ПАНО)
максимальное потребление кислорода и частота сердечных сокращений

14. Частота дыхательных движений в покое не должна превышать … циклов в мин.
6
8
10
12-18

15. Выносливость по отношению к определенной двигательной деятельности называется …
аэробной выносливостью
анаэробной выносливостью
анаэробно-аэробной выносливостью
специальной выносливостью

16. Биологические показатели нормы здоровья для человека
заболеваемость, инвалидность
ЧСС, частота дыхания, температура тела, артериальное давление
условия и образ жизни, питание
генетика и наследственность

17. Эффективность физических упражнений оздоровительной направленности определяется …
периодичностью и длительностью занятий
интенсивностью и характером используемых средств
режимом работы и отдыха
периодичностью и длительностью занятий, интенсивностью и характером используемых средств, режимом работы и отдыха

18. Найдите грубую ошибку в технике выполнения спортивных движений
Прыжок ноги врозь через козла
Потеря равновесия при приземлении
Неодновременный толчок руками
Незначительное сгибание ног
Отсутствие прогибания после толчка руками

19. Найдите грубую ошибку в технике выполнения спортивных движений
Торможение плугом
Выдвижение носка одной лыжи несколько вперед
Недостаточное разведение пяток лыж в стороны
Неравномерное давление на лыжи
Нарушение прямолинейности спуска

20. Найдите грубую ошибку в технике выполнения спортивных движений
Прыжок в длину с разбега. Отталкивание с разбега 1-5 шагов
Небольшое замедление скорости перед отталкиванием
Мах недостаточно согнутой ногой
Небольшой разгон перед отталкиванием
Приземление на толчковую ногу, затем на маховую

21. Найдите грубую ошибку в технике выполнения спортивных движений
Действие при команде «Марш!». Стартовый разгон
Недостаточно высоко и быстро выносятся ноги
Низко опущена голова
Высоко поднята голова
Выпрямление туловища до нормального бегового положения на 4-5 шагах

22. Способность длительно выполнять работу умеренной интенсивности при глобальном функционировании мышечной системы называется …
физической работоспособностью
физической подготовленностью
общей выносливостью
тренированностью

23. Способность противостоять физическому утомлению в процессе деятельности
функциональная устойчивость
биохимическая экономизация
тренированностью
выносливость

24. Наиболее объективно физическая нагрузка, вызывающая положительные сдвиги в организме, дозируется по …
ЧСС (частоте сердечных сокращений)
объему выполняемых физических упражнений
интенсивности выполняемых физических упражнений
ЧСС, объему и интенсивности выполняемых физических упражнений

25. Найдите грубую ошибку в технике выполнения спортивных движений
Кувырок назад
Недостаточно плотная группировка
Кувырок выполняется через плечо
Незначительное изменение выполнения
Потеря слитности выполнения

26. Найдите грубую ошибку в технике выполнения спортивных движений
Лазанье по вертикальному канату
Недостаточная четкость выполнения приемов
Быстрый уход со снаряда
Спуск «скольжением»
Недостаточная уверенность

27. Найдите грубую ошибку в технике выполнения спортивных движений
Нижняя прямая передача в волейболе
Отклонение назад в момент удара по мячу
Скованность движений
Упор на обе ноги
Сопровождение мяча рукой после подачи

Источник

Рекомендации по физической активности

Несколько простых советов для тех, кто хочет увеличить свою физическую активность:

    Старайтесь как можно больше двигаться. Три раза в день потратьте по 10 минут на простое упражнение: встаньте, распрямитесь и походите. Поднимайтесь и спускайтесь по лестнице пешком. Попробуйте проходить часть обычного пути на работу или с работы пешком. Если Вы ездите на машине, старайтесь парковаться так, чтобы пройти лишние 100–200 м. Участвуйте в активных играх своих детей или детей Ваших друзей и родственников. Прогуливайтесь до магазина и обратно пешком. Старайтесь регулярно выполнять посильную физическую работу, например, на даче. Чаще бывайте на природе.

Распространенные виды физической активности

    Ходьба. Для людей среднего и старшего возраста это самое простое и доступное средство оздоровления. Ходьба в медленном темпе (3–4 км/ч) по 30–50 минут в день 4–5 раз в неделю значительно повышает функциональные возможности организма. Лучший оздоровительный эффект даёт быстрая ходьба — по 30 минут в день 3–5 раз в неделю. К нагрузкам такой интенсивности следует переходить постепенно и поэтапно. Оздоровительный бег. Регулярный бег в медленном темпе не менее 20 минут укрепляет иммунную систему, увеличивает содержание гемоглобина в крови и улучшает настроение. Фитнес. Это оздоровительная методика, включающая комплексные физические тренировки (как аэробные, так и силовые нагрузки) в сочетании с правильно подобранной диетой.

Зачем нужна консультация врача?

    Даже при отсутствии жалоб обязательно необходимо провести электрокардиографическое исследование не только в покое, но и при физической нагрузке, что может позволить выявить скрытую коронарную недостаточность. Перед тем как приступить к тренировкам, важно выяснить, каково состояние Вашего позвоночника и суставов. Многие невинные, на первый взгляд, упражнения могут привести к серьёзным последствиям. Больные ишемической болезнью сердца и с артериальной гипертонией при регулярных занятиях физкультурой должны систематически консультироваться с врачом. Если главная цель Ваших спортивных занятий — здоровье, то Вам необходимо помнить о том, что для сердца полезны только аэробные нагрузки.

Зачем Вам физическая нагрузка?

    В XXI веке средняя физическая нагрузка городского жителя уменьшилась почти в 50 раз по сравнению с предыдущими столетиями. Люди ведут малоподвижный, сидячий образ жизни, из-за чего у них развивается гиподинамия — снижение двигательной активности и силы мышечных сокращений. Гиподинамия — причина развития заболеваний сердечно-сосудистой системы, в частности инсульта, ожирения, сахарного диабета, остеопороза и многих других заболеваний. Чтобы избежать развития гиподинамии и снизить риск возникновения множества смертельных болезней, Вы должны активно двигаться, например, ходить не менее 10 часов в неделю.

Физкультура — лучший друг сердца

Как планировать свои физические нагрузки

    Если Вы, воодушевившись прочитанным, сходите на каток или в бассейн, пробежите несколько километров на лыжах или пройдёте пешком путь, который могли бы проехать на автобусе, — это будет неплохое начинание. Однако помните основное правило оздоровительных физических тренировок: их необходимо выполнять систематически. Положительных результатов можно достичь только при условии регулярности физических нагрузок. Врачи рекомендуют еженедельно тратить не менее 2000 ккал только за счёт физической активности. Выбрать частоту тренировок и продолжительность разовой нагрузки можно, используя приведённые ниже данные.

Частота тренировок и продолжительность разовой нагрузки

Как выбрать тип нагрузок, подходящий именно Вам?

МЧСС = 220 – ваш возраст

До достижения оптимальной нагрузки не следует увеличивать интенсивность занятий, скорость ходьбы, бега или плавания, вес отягощения. Со временем, когда занятия станут для Вас привычными, интенсивность можно увеличить.

По материалам takzdorovo.ru
– официального ресурса программы «Здоровая Россия»

Анализ крови на антитела к короновирусу

Вакцинация препаратом «М-М-P II»

Для профилактики кори, паротита и краснухи. Сохранение уровня антител в крови более 11 лет.

Ликвидация любых аномалий зубов, восстановление эстетики и полноценных функций

Вакцинация детей «Инфанрикс Гекса»

От дифтерии, столбняка, коклюша, гепатита В и полиомиелита

Источник

Тест по по физическому воспитанию В ДОУ

1. При составлении режима дня за основу берется:

*б) предел работоспособности нервной системы ребенка;

в) развитие речи, движений;

г) навыки самостоятельности, самообслуживания?

2. Занятия физкультурно-оздоровительного и эстетического цикла, согласно п.12.14 СанПиН 2.4, должны занимать общего времени реализуемой образовательной программы не менее:

а) 60%; *б) 50%; в) 70%; г) 40%?

3. Всем детям дошкольного возраста доступен следующий вид спорта (выберите 2 ответа):

*а) ходьба на лыжах; в) катание на самокатах;

б) катание на коньках; *г) плавание?

4. При организации подвижных игр недопустимо в любой возрастной группе:

*а) грубое вмешательство взрослого, диктат, игнорирование или, наоборот, прямое управление игрой; использование времени для игр в иных целях; подмена обучающими играми самостоятельных подвижных игр детей; замена замысла и композиции игры;

б) грубое вмешательство взрослого, диктат, игнорирование, или, наоборот, прямое управление игрой; использование времени для игр в иных целях; замена замысла и композиции игры; усложнение правил;

в) грубое вмешательство взрослого, диктат, игнорирование или, наоборот, прямое управление игрой; увеличение дозировки; усложнение правил; замена замысла;

г) грубое вмешательство взрослого, диктат, игнорирование или, наоборот, прямое управление игрой; увеличение дозировки; замена замысла; изменение размещения играющих на площадке?

5. Ст. 51 «Охрана здоровья обучающихся, воспитанников» Закона РФ «Об образовании» гласит:

а) обучение детей ЗОЖ, контроль за санитарно-гигиеническим режимом, организация закаливания;

б) создание и развитие вариативной сети ДОУ с учетом интересов и потребностей детей и родителей; улучшение медико-социальных условий, совершенствование развивающей среды ДОУ; совершенствование дошкольного образования;

*в) образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников;

г) соблюдение режима дня, учет учебной нагрузки в организованных формах обучения, соблюдение санитарно-гигиенических условий, изучение инструкции по охране жизни и здоровья детей?

6. Медико-педагогический контроль включает:

а) наблюдение и анализ непосредственно образовательной деятельности, утренней гимнастики и закаливания;

*б) мониторинг за состоянием развития детей; наблюдение и оценку содержания и организации двигательного режима; проверку условий санитарно-гигиенического состояния мест проведения непосредственно образовательной деятельности и физоборудования;

в) проверку организации непосредственно образовательной деятельности, самостоятельной двигательной деятельности детей, гигиенических условий;

г) праздников, досугов, работы с родителями, закаливания?

7. В какие дни недели наиболее высокая двигательная активность детей:

а) понедельник, вторник; в) вторник, среда;

б) понедельник, пятница; *г) среда, четверг?

8. Бег «змейкой» начинает использоваться:

*а) на 3-м году жизни; в) на 5-м году жизни;

б) на 4-м году жизни; г) на 6-м году жизни?

9. Какому виду ходьбы обучают детей 7-го года жизни:

а) ходьба с высоким подниманием колена; в) ходьба в полуприседе;

б) ходьба гимнастическая; *г) ходьба в приседе?

10. Программа какого автора уделяет особое внимание организации групп реабилитации физического развития и воспитания часто болеющих детей:

11. Совершенствование функциональных систем, направленных на повышение резистентности организма к воздействию внешней среды – это:

Получить полный текст

Подписаться на рассылку!

а) массаж; в) подвижные игры;

*б) закаливание; г) режим?

12. В старших группах перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре производится в движении способом:

а) разведение и слияние;

*б) дробление и сведение;

в) размыкание и смыкание;

13. В какой группе доступна и интересна соревновательная форма проведения общеразвивающих упражнений («Кто лучше выполнит упражнение?»):

а) в подготовительной группе;

*б) в старшей группе;

в) в средней группе;

г) в младшей группе?

14. В какой группе воспитатель сначала называет новое упражнение, затем предлагает детям принять нужное исходное положение:

*а) в 1 младшей группе;

б) во 11 младшей группе;

в) в средней группе;

15. К какому виду движения относится метание:

а) к силовому; в) к циклическому;

*б) к ациклическому; г) к скоростному?

16. Разновидность бега, когда ребенок средней группы бежит 5 м в одну сторону до предмета, обегает его, бежит в другом направлении 5 м до другого предмета, обегает его и снова бежит 5 м до первого предмета:

17. К какому способу лазанья относятся движения ребенка, когда он берется левой рукой за рейку, ставит левую ногу на рейку, затем приставляет к этим же рейкам правую руку и ногу:

в) разноименный приставной;

18. Прыжки с высоты просты по технике, легки для исполнения и опасны, так как при неправильном приземлении возможно:

а) искривление позвоночника, изменение свода стопы, перелом;

б) искривление ног, сотрясение головного мозга, перелом, тазобедренный вывих;

в) плоскостопие, смещение внутренних органов, тазобедренный вывих, перелом;

*г) сотрясение, смешение внутренних органов, изменение свода стопы, искривление ног?

19. К какому виду прыжка относятся следующие движения: исходное положение перед разбегом толчковая нога впереди; разбег начинается с маховой ноги; количество шагов до места толчка нечетное (5-7):

а) прыжок в длину с места; *в) прыжок в высоту с прямого разбега;

б) прыжок в высоту с места; г) прыжок в длину с разбега?

20. Какой вид бросания мяча используется в старших и подготови­тельных группах:

а) вниз о пол и ловля его; в) вверх и ловля его;

*б) в стенку; г) в стенку с хлопком?

21. Метание способом «прямой рукой сверху» применяется при:

а) попадании в горизонтальную цель;

б) попадании в двигающуюся цель;

в) попадании в вертикальную цель;

*г) перебрасывании мяча через волейбольную сетку?

22. Обучение передвижению на лыжах начинается со 2-й младшей груп­пы. Какому способу передвижения на лыжах обучают детей старшего возраста:

*б) попеременному двухшажному;

23. Какова грамотная последовательность организации подвижной игры в старшем возрасте:

а) название игры; напоминание правил; раздача атрибутов; распределение ролей; размещение на площадке; игровые действия;

б) название игры и ее замысла; раздача атрибутов; распределение ролей; размещение на площадке; игровые действия;

в) название игры; подробное изложение содержания; раздача атрибутов; размещение на площадке; игровые действия;

*г) название игры; краткое изложение содержания; напоминание правил; распределение ролей; раздача атрибутов; размещение на площадке; игровые действия?

24. Согласно ФГТ к структуре общеобразовательной программы дошко­льного образования, содержание образовательной, области «Здоровье» направ­лено на достижение целей охраны здоровья детей и формирование основы культуры здоровья через решение следующих задач:

а) сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; воспитание культурно-гигиенических навыков; формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании;

б) формирование начальных представлений о здоровом образе жизни; на­копление и обогащение двигательного опыта детей; воспитание культурно­гигиенических навыков;

*в) воспитание культурно-гигиенических навыков; сохранение а укрепле­ние физического и психического здоровья детей; формирование начальных представлений о здоровом образе жизни;

г) развитие физических качеств; сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; воспитание культурно-гигиенических навыков?

25. Какие условия необходимо учитывать при проведении организованной двигательной деятельности на открытом воздухе:

*а) возраст детей: погодные условия; наличие спортивной площадки;

б) наличие спортивной площадки; возраст детей; отсутствие медицинских противопоказаний;

в) отсутствие у детей медицинских противопоказаний; наличие у них спортивной одежды, соответствующей погодным условиям;

г) наличие спортивного оборудования, спортивной площадки; подготов­ленности руководителя по физической культуре?

26. Кто дает разрешение на проведение тестирования физической подготовленности детей:

а) заведующий ДОУ; * в) медицинский персонал ДОУ;

б) родители воспитанников; г) разрешение не нужно?

27. С учетом чего осуществляются рациональный двигательный, режим, физические упражнения и закаливающие мероприятия:

Получить полный текст

Подписаться на рассылку!

а) состояния здоровья; возрастно-половых возможностей детей и сезона

б) состояния оборудования в физкультурном зале; сезона года;

в) наличия спортивной площадки, спортивной одежды; сезона года;

г) возрастно-половых возможностей детей; сезона года; наличия оборудо­вания для проведения закаливания детей?

28. Согласно п. 13.5 СанПиН 2.4, одно из трех физкультурных занятий для детей 5-7 лет следует проводить круглогодично на открытом воз­духе только при:

*а) отсутствии у детей медицинских противопоказаний; наличии спортив­ной одежды, соответствующей погодным условиям;

б) отсутствии заболеваний; наличии спортивной одежды; сформированности спортивных навыков и умений;

в) хорошо развитых физических способностях и физической подготов­ленности;

г) наличии знаний о здоровом образе жизни?

29. Оценку эффективности физкультурного занятия для дошкольников производят по показателям:

а) утомленность, возбужденность детей;

*б) моторная плотность и средний уровень частоты сердечных сокращений;

в) развитие двигательных качеств и навыков;

г) динамка состояния здоровье детей, утомленность?

30. В холодное время года занятия в бассейне предпочтительно проводить:

а) перед прогулкой; в) вообще не проводить;

*б) после прогулки; г) в любое время?

31. Воспитатель по физической культуре должен разбираться в состоянии здоровье детей. Какая группа здоровья объединяет больных детей с наличием хронических заболеваний:

32. В каких формах работы по физическому воспитанию рекомендуется использование физических упражнений, направленных на улучшение функции верхних дыхательных путей:

а) в непосредственно образовательной деятельности;

б) во время индивидуальной работы с детьми;

*в) во всех принятых в ДОУ формах работы по физическому воспитанию;

г) на утренней гимнастике?

33. Наиболее интенсивное развитие многих физических систем организ­ма, в том числе и моторной сферы, происходит у дошкольников в возрасте:

35. Автор, раскрывающий в своей программе задачу разнополого физиче­ского воспитания детей дошкольного возраста:

36. Выделите отличительные особенности программы. «Здоровый дошко­льник», разработанной коллективом ученых научно-практической школы им. :

а) трехчастное деление учебного года; цветомузыкальное сопровождение; новый подход к физическому воспитанию (новая идеология, философия, мето­дика);

б) организация групп реабилитации; физическое развитие и воспитание часто болеющих детей;

*в) комплексный подход, включающий различные компоненты, совокуп­ность которых объединено в понятие «ЗОЖ»; наличие физиологического обос­нования в каждом разделе программы наряду с учетом закономерностей воз­растной психологии, педагогической психологии и спортивной, медицины; учет климато-географических и экологических особенностей режима;

37. С детьми от 1,5 до 2 лет развитие движений проводят:

б) по подгруппам из 15 детей;

* в) по подгруппам из 5-7 детей;

38. Назовите формы работы с детьми, которые можно отнести к физкуль­турно-оздоровительным мероприятиям:

а) непосредственно образовательная деятельность по физической культу­ре и плаванию;

б) физкультурный досуг, физкультурно-спортивные праздники, игры- со­ревнования;

в) самостоятельная двигательная деятельность, спортивные кружки, сек­ции, танцы;

39. Показатели, обеспечивающие моторную плотность непосредственно образовательной деятельности по физической культуре:

а) сочетание движений разной интенсивности, правильный подбор физ­культурного оборудования, возраст детей;

*б) объем двигательной активности, продолжительность и ее интенсивность;

в) учет индивидуальных. особенностей детей, их физическая подготовлен­ность и состояние здоровья, подбор общеразвивающих упражнений к основных движений;

40. Важно правильно выбрать скакалку для каждого ребенка. Если скакалка выбрана правильно, то когда ребенок встает обеими ногами на середину скакалки и натягивает ее, концы скакалки достают до:

а) колен; б) пояса; *в) подмышек; г) плеч?

41. Одним из важных моментов реализации режима щадящих физических нагрузок для ослабленных детей во время непосредственно организованной двигательной деятельности является:

Получить полный текст

Подписаться на рассылку!

* а) ограничение упражнений со статическими нагрузками;

б) ограничение в выполнении упражнений общеобразовательного воздей­ствия;

в) ограничение основных движений;

г) ограничение участия в подвижных играх?

42. Если непосредственно образовательная деятельность по физической культуре или музыкальному развитию проводилась в первой половине дня, то подвижные игры и упражнения организуются (2 ответа):

а) в начале прогулки;

*б) в середине прогулки;

*в) в конце прогулки;

г) вообще не проводятся?

43. Для осуществления индивидуально-дифференцированного подхода детей распределяют на 2 подгруппы, учитывая три основных критерия:

а) навыки, умения и достижения детей;

*б) состояние здоровья, уровень физической подготовленности и двигательной активности;

в) уровень подвижности, состояние здоровья и активность детей

г) уровень физической подготовленности, навыки и умения?

44. Интенсивность физического развития детей, их здоровье зависит:

* а) двигательной активности;

в) динамического стереотипа;

45. Назовите причины низкой двигательной активности детей в игровой деятельности:

*а) недостаточное использование физкультурных пособий и спортивного инвентаря, недостаточность места для самостоятельной деятельности, запреты на использование пособий, редкая сменяемость материала;

б) пассивность детей, заболевания, вмешательство воспитателя в игры де­тей, командный голос воспитателя;

в) отсутствие руководства самостоятельной деятельностью детей, изоби­лие игр и игрушек, спортивного оборудования, переполненность группы;

г), контроль воспитателя, недоступность и нерациональное размещение оборудования, отсутствие свободного места в группе для организации подвиж­ных игр, общение детей между собой?

46. Один-два раза в год проводится «Неделя здоровья». Какие виды деятельности планируются и проводятся в этот период:

а) непосредственно образовательная деятельность, игры, досуги, празд­ники;

б) игры и игровые упражнения, несложные спортивные соревнования, прогулки-походы, праздники, досуги;

в) непосредственно образовательная деятельность, закаливание,

мероприятия спортивного плана с детьми и родителями;

г) развлечения, праздники, походы-экскурсии, непосредственно образовательная деятельность по физической культуре и изобразительной деятельности?

47. Наиболее эффективными методами закаливания физиологи признали:

а) контрастные водные и воздушные процедуры;

б) сухое растирание рукавичкой рук, ног, плеч; полоскание рта и горла;

в) точечный массаж в сочетании с психогимнастикой;

г) массаж тела, воздушные ванны?

48. Назовите реальную моторную плотность непосредственно образовательной деятельности по физической культуре, проводимой во время прогулки:

а) 50%; 6) 60%; в) 70%; * г) 80%?

49. Признак, являющийся одним из главных при выборе подвижных игр:

* а) активность; в) интенсивность;

б) экстенсивность; г) сложность?

50. Согласно ФГТ к структуре общеобразовательной программы дошкольного образования, содержание образовательной области «Физическая культура» направлено на достижение целей формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через решение следующих специфических задач:

а) развитие физических качеств; сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; накопление и обогащение двигательного опыта детей;

б) сохранение а укрепление физического и психического здоровья детей; формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании; развитие физических качеств;

*в) развитие физических качеств; накопление и обогащение двигательного опыта детей; формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании;

г) формирование начальных представлений о здоровом образе жизни; формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании; развитие физических качеств.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *