учитель ученик урок в школьной практике словесника

Учитель-ученик-урок в школьной практике словесника, Выпуск 1, Дмитриева О.И., Ерохина М.В., Захаров К.М., Зимина Л.В., 2016

Учитель-ученик-урок в школьной практике словесника, Выпуск 1, Дмитриева О.И., Ерохина М.В., Захаров К.М., Зимина Л.В., 2016.

учитель ученик урок в школьной практике словесника. 121701. учитель ученик урок в школьной практике словесника фото. учитель ученик урок в школьной практике словесника-121701. картинка учитель ученик урок в школьной практике словесника. картинка 121701.

Способы построения личного профессионального бренда.
Цель занятия: определить оптимальные формы презентации педагогического портфолио в Интернете.

Задачи:
1) Познакомиться с основными способами и формами профессиональной самопрезентации школьного педагога в Интернете.
2) Оценить особенности использования функционала социальных сетей в профессиональной педагогической деятельности.
3) Охарактеризовать специфику профессионального нетворкинга в Интернете.

Формы текущего контроля:
1. Участие в круглом столе на тему «Творческая личность в Интернет-пространстве: самопрезентация и выстраивание границ».
2. Выполнение домашних контрольных заданий № 4-5:

Задание № 4 (к занятию «Профессиональная самопрезентация школьного педагога в Интернете»): разработайте макет собственного профессионального сайта в сети Интернет на любой платформе по выбору (Tilda Publishing. Wix. uKit, NetDo и др.)

Задание № 5 (к занятию «Профессиональная самопрезентация школьного педагога в Интернете»): составьте полугодовой план продвижения собственного профессионального бренда в одной из соцсетей (ВКонтакте. Facebook, LinkedIn и др.)

Методические рекомендации:
Для работы на занятии необходима самостоятельная подготовка студентов: чтение и реферирование научной литературы, рекомендованной преподавателем по изучаемому курсу. На занятии оцениваются:
— самостоятельная работа студентов по подготовке обзора методической и научной литературы.
— качественность выполнения домашнего контрольного задания.
— активность участия в обсуждении на круглом столе.

Содержание.
ОТ РЕДАКТОРА.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
МЕДИЙНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ШКОЛЬНИКА.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ШКОЛЬНОМ ФИЛОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ.
ФГОС ШКОЛЬНОГО ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ШКОЛЬНЫЕ УЧЕБНИКИ.
УЧЕБНЫЙ МЕДИАЦЕНТР.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Источник

Учитель-ученик-урок в школьной практике словесника, Выпуск 1, Дмитриева О.И., Ерохина М.В., Захаров К.М., Зимина Л.В., 2016

Учитель-ученик-урок в школьной практике словесника, Выпуск 1, Дмитриева О.И., Ерохина М.В., Захаров К.М., Зимина Л.В., 2016.

учитель ученик урок в школьной практике словесника. 121701. учитель ученик урок в школьной практике словесника фото. учитель ученик урок в школьной практике словесника-121701. картинка учитель ученик урок в школьной практике словесника. картинка 121701.

Способы построения личного профессионального бренда.
Цель занятия: определить оптимальные формы презентации педагогического портфолио в Интернете.

Задачи:
1) Познакомиться с основными способами и формами профессиональной самопрезентации школьного педагога в Интернете.
2) Оценить особенности использования функционала социальных сетей в профессиональной педагогической деятельности.
3) Охарактеризовать специфику профессионального нетворкинга в Интернете.

Формы текущего контроля:
1. Участие в круглом столе на тему «Творческая личность в Интернет-пространстве: самопрезентация и выстраивание границ».
2. Выполнение домашних контрольных заданий № 4-5:

Задание № 4 (к занятию «Профессиональная самопрезентация школьного педагога в Интернете»): разработайте макет собственного профессионального сайта в сети Интернет на любой платформе по выбору (Tilda Publishing. Wix. uKit, NetDo и др.)

Задание № 5 (к занятию «Профессиональная самопрезентация школьного педагога в Интернете»): составьте полугодовой план продвижения собственного профессионального бренда в одной из соцсетей (ВКонтакте. Facebook, LinkedIn и др.)

Методические рекомендации:
Для работы на занятии необходима самостоятельная подготовка студентов: чтение и реферирование научной литературы, рекомендованной преподавателем по изучаемому курсу. На занятии оцениваются:
— самостоятельная работа студентов по подготовке обзора методической и научной литературы.
— качественность выполнения домашнего контрольного задания.
— активность участия в обсуждении на круглом столе.

Содержание.
ОТ РЕДАКТОРА.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
МЕДИЙНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ШКОЛЬНИКА.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ШКОЛЬНОМ ФИЛОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ.
ФГОС ШКОЛЬНОГО ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ШКОЛЬНЫЕ УЧЕБНИКИ.
УЧЕБНЫЙ МЕДИАЦЕНТР.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Источник

Учитель – ученик – урок в школьной практике словесника

направление «Педагогическое образование»
профиль «Учитель – ученик – урок в школьной практике словесника»
научный руководитель – д.ф.н., проф. Е.Г. Елина

Программа магистерской подготовки основана на динамической концепции профессиональной деятельности и ориентирована на действующие профессиональные стандарты. Учителя получают не только углубленную предметную подготовку по русскому языку и литературе, но и профессиональную подготовку как эксперты в своей области с возможностями решения профессиональных проблем. Прикладной характер подготовки с использованием возможностей базовой кафедры в школе нацелен на решение задач методического, исследовательского и проектного характера, связанных с повышением эффективности работы учителя-словесника. Выпускник, прошедший обучение по предлагаемой магистерской программе, способен к обеспечению, осуществлению и проектированию деятельности в области основного общего и среднего общего образования.

Основные темы и вопросы к вступительному собеседованию

1. Современный урок русского языка: споры и проблемы.
2. Современный урок литературы: споры и проблемы.
3. Традиционные и новые формы проведения урока русского языка в школе.
4. Традиционные и новые формы проведения урока литературы в школе.
5. Проблема постановки цели урока в практике учителя-словесника: традиционный урок и урок по ФГОС.
6. Анализ и самоанализ урока. Критерии оценки урока русского языка и урока литературы.
7. Преподавание словесности в условиях ЕГЭ.
8. Профессиональные компетенции учителя-словесника.
9. Проблемные вопросы теории и истории языка в практике преподавания словесности (на конкретных примерах).
10. Проблемные вопросы преподавания литературы в школе (на конкретных примерах).
11. Внеурочная работа по русскому языку и литературе в системе требований ФГОС.
12. Научные основы школьного учебника по русскому языку.
13. Научные основы школьного учебника по литературе.
14. Воспитание читателя в школе.

Научная деятельность преподавателей и студентов Института филологии и журналистики ведётся в русле основных научных направлений института, оформленных в качестве инициативных научных тем: «История отечественной медиакритики», «Текстовый диалектный корпус и корпусные исследования диалектной речи», «Развитие словообразовательной и лексической системы русского языка», «Механизмы литературных трансформаций», «Исследование возможностей русского языка с позиций теории и практики эффективности коммуникации в разных сферах жизни человека», «Динамика дискурсивного пространства в социокультурном контексте». В Институте также реализуется НИР по заказу Министерства образования – «Жанры речи в различных сферах традиционной и современной коммуникации в России». Результаты научно-исследовательской работы публикуются в рецензируемых журналах и научных сборниках. Преподаватели и аспиранты ИФиЖ имеют возможность публиковаться в научных журналах «Известия Саратовского университета. Новая серия. Филология. Журналистика» и «Жанры речи» (входят в список ВАК). Преподаватели, студенты и аспиранты представляют результаты своей научно-исследовательской деятельности на научных конференциях, в том числе регулярно организуемых Институтом филологии и журналистики: ежегодная всероссийская конференция молодых учёных «Филология и журналистика в XXI веке» (по результатам конференции ежегодно выходит сборник научных статей молодых учёных «Филологические этюды»), международные Скафтымовские чтения, международные Баранниковские чтения, международные научные чтения «Чернышевский и его эпоха», международная конференция «Междисциплинарные связи при изучении литературы», международная научно-практическая конференция «Личность – Язык – Культура», ежегодная всероссийская конференция Оксфордского Российского фонда «Наука и общество: проблемы современных гуманитарных исследований». Студенты и аспиранты института принимают участие в работе специальных семинаров по основным научным направлениям института.

Источник

Учитель – ученик – урок в школьной практике словесника

направление «Педагогическое образование»
профиль «Учитель – ученик – урок в школьной практике словесника»
научный руководитель – д.ф.н., проф. Е.Г. Елина

Программа магистерской подготовки основана на динамической концепции профессиональной деятельности и ориентирована на действующие профессиональные стандарты. Учителя получают не только углубленную предметную подготовку по русскому языку и литературе, но и профессиональную подготовку как эксперты в своей области с возможностями решения профессиональных проблем. Прикладной характер подготовки с использованием возможностей базовой кафедры в школе нацелен на решение задач методического, исследовательского и проектного характера, связанных с повышением эффективности работы учителя-словесника. Выпускник, прошедший обучение по предлагаемой магистерской программе, способен к обеспечению, осуществлению и проектированию деятельности в области основного общего и среднего общего образования.

Основные темы и вопросы к вступительному собеседованию

1. Современный урок русского языка: споры и проблемы.
2. Современный урок литературы: споры и проблемы.
3. Традиционные и новые формы проведения урока русского языка в школе.
4. Традиционные и новые формы проведения урока литературы в школе.
5. Проблема постановки цели урока в практике учителя-словесника: традиционный урок и урок по ФГОС.
6. Анализ и самоанализ урока. Критерии оценки урока русского языка и урока литературы.
7. Преподавание словесности в условиях ЕГЭ.
8. Профессиональные компетенции учителя-словесника.
9. Проблемные вопросы теории и истории языка в практике преподавания словесности (на конкретных примерах).
10. Проблемные вопросы преподавания литературы в школе (на конкретных примерах).
11. Внеурочная работа по русскому языку и литературе в системе требований ФГОС.
12. Научные основы школьного учебника по русскому языку.
13. Научные основы школьного учебника по литературе.
14. Воспитание читателя в школе.

Научная деятельность преподавателей и студентов Института филологии и журналистики ведётся в русле основных научных направлений института, оформленных в качестве инициативных научных тем: «История отечественной медиакритики», «Текстовый диалектный корпус и корпусные исследования диалектной речи», «Развитие словообразовательной и лексической системы русского языка», «Механизмы литературных трансформаций», «Исследование возможностей русского языка с позиций теории и практики эффективности коммуникации в разных сферах жизни человека», «Динамика дискурсивного пространства в социокультурном контексте». В Институте также реализуется НИР по заказу Министерства образования – «Жанры речи в различных сферах традиционной и современной коммуникации в России». Результаты научно-исследовательской работы публикуются в рецензируемых журналах и научных сборниках. Преподаватели и аспиранты ИФиЖ имеют возможность публиковаться в научных журналах «Известия Саратовского университета. Новая серия. Филология. Журналистика» и «Жанры речи» (входят в список ВАК). Преподаватели, студенты и аспиранты представляют результаты своей научно-исследовательской деятельности на научных конференциях, в том числе регулярно организуемых Институтом филологии и журналистики: ежегодная всероссийская конференция молодых учёных «Филология и журналистика в XXI веке» (по результатам конференции ежегодно выходит сборник научных статей молодых учёных «Филологические этюды»), международные Скафтымовские чтения, международные Баранниковские чтения, международные научные чтения «Чернышевский и его эпоха», международная конференция «Междисциплинарные связи при изучении литературы», международная научно-практическая конференция «Личность – Язык – Культура», ежегодная всероссийская конференция Оксфордского Российского фонда «Наука и общество: проблемы современных гуманитарных исследований». Студенты и аспиранты института принимают участие в работе специальных семинаров по основным научным направлениям института.

Источник

Учитель – ученик – урок в школьной практике словесника

направление «Педагогическое образование»
профиль «Учитель – ученик – урок в школьной практике словесника»
научный руководитель – д.ф.н., проф. Е.Г. Елина

Программа магистерской подготовки основана на динамической концепции профессиональной деятельности и ориентирована на действующие профессиональные стандарты. Учителя получают не только углубленную предметную подготовку по русскому языку и литературе, но и профессиональную подготовку как эксперты в своей области с возможностями решения профессиональных проблем. Прикладной характер подготовки с использованием возможностей базовой кафедры в школе нацелен на решение задач методического, исследовательского и проектного характера, связанных с повышением эффективности работы учителя-словесника. Выпускник, прошедший обучение по предлагаемой магистерской программе, способен к обеспечению, осуществлению и проектированию деятельности в области основного общего и среднего общего образования.

Основные темы и вопросы к вступительному собеседованию

1. Современный урок русского языка: споры и проблемы.
2. Современный урок литературы: споры и проблемы.
3. Традиционные и новые формы проведения урока русского языка в школе.
4. Традиционные и новые формы проведения урока литературы в школе.
5. Проблема постановки цели урока в практике учителя-словесника: традиционный урок и урок по ФГОС.
6. Анализ и самоанализ урока. Критерии оценки урока русского языка и урока литературы.
7. Преподавание словесности в условиях ЕГЭ.
8. Профессиональные компетенции учителя-словесника.
9. Проблемные вопросы теории и истории языка в практике преподавания словесности (на конкретных примерах).
10. Проблемные вопросы преподавания литературы в школе (на конкретных примерах).
11. Внеурочная работа по русскому языку и литературе в системе требований ФГОС.
12. Научные основы школьного учебника по русскому языку.
13. Научные основы школьного учебника по литературе.
14. Воспитание читателя в школе.

Научная деятельность преподавателей и студентов Института филологии и журналистики ведётся в русле основных научных направлений института, оформленных в качестве инициативных научных тем: «История отечественной медиакритики», «Текстовый диалектный корпус и корпусные исследования диалектной речи», «Развитие словообразовательной и лексической системы русского языка», «Механизмы литературных трансформаций», «Исследование возможностей русского языка с позиций теории и практики эффективности коммуникации в разных сферах жизни человека», «Динамика дискурсивного пространства в социокультурном контексте». В Институте также реализуется НИР по заказу Министерства образования – «Жанры речи в различных сферах традиционной и современной коммуникации в России». Результаты научно-исследовательской работы публикуются в рецензируемых журналах и научных сборниках. Преподаватели и аспиранты ИФиЖ имеют возможность публиковаться в научных журналах «Известия Саратовского университета. Новая серия. Филология. Журналистика» и «Жанры речи» (входят в список ВАК). Преподаватели, студенты и аспиранты представляют результаты своей научно-исследовательской деятельности на научных конференциях, в том числе регулярно организуемых Институтом филологии и журналистики: ежегодная всероссийская конференция молодых учёных «Филология и журналистика в XXI веке» (по результатам конференции ежегодно выходит сборник научных статей молодых учёных «Филологические этюды»), международные Скафтымовские чтения, международные Баранниковские чтения, международные научные чтения «Чернышевский и его эпоха», международная конференция «Междисциплинарные связи при изучении литературы», международная научно-практическая конференция «Личность – Язык – Культура», ежегодная всероссийская конференция Оксфордского Российского фонда «Наука и общество: проблемы современных гуманитарных исследований». Студенты и аспиранты института принимают участие в работе специальных семинаров по основным научным направлениям института.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *