учитель истории на сахалине

Работа: учитель истории в Сахалинской области, 12 вакансий

Учитель истории и обществознания Новая

В Русскую школу в г Эрдэнэт, Монголия требуется сотрудник

Преподаватель истории в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 города Южно-Сахалинска.

Обучение и воспитание учащихся с учетом специфики предмета «история и обществознание» и возраста обучающихся, в соответствии с разработанной программой общеобразовательного учреждения и федеральных государственных образовательных стандартов. Организация внеурочной занятости учащихся, исследовательской и проектной деятельности учеников по предмету «история и обществознание»

Преподаватель истории в МБОУ СОШ С. СТАРОДУБСКОЕ

Обучение детей предмету история и обществознания, нравственности, достойному поведению. Ведёт в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости обучающихся на уроках, выставляет текущие оценки в классный журнал и дневники, своевременно сдаёт администрации необходимые отчётные данные

Учитель-логопед в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2» г.Долинск Сахалинской области

Учитель-логопед в МБОУ СОШ С. ПОКРОВКА

Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у обучающихся, воспитанников с нарушениями в развитии, осуществляет обследование обучающихся, воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития. Комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся, воспитанников. Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций

Учитель математики

Не пишите в JobCareer.Ru по поводу этой вакансии. Вакансия размещена на сайте www.Employment-Services.ru. Обязанности:

Учитель английского языка Новая

Требуется Учитель английского языка

Учитель русского языка

Не пишите в JobCareer.Ru по поводу этой вакансии. Вакансия размещена на сайте www.EmploymentCenter.ru.

Учитель музыки

Не пишите в JobCareer.Ru по поводу этой вакансии. Вакансия размещена на сайте www.EmploymentCenter.ru.

Учитель по английскому языку Новая

В онлайн-школу «Тетрика» для подготовки детей к ЕГЭ и ОГЭ нужны преподаватели по английскому языку

Рассматриваем преподавателей с любым опытом работы

Педагогическое или профильное образование.

Уверенный пользователь ПК, MS Office.

Время занятий выбираете самостоятельно, мы рекомендуем проводить не менее 10 занятий в неделю в период с 13:00-21:00 по Московскому времени

Предоставляем платформу для занятий с видеосвязью

Учитель по английскому языку Новая

В онлайн-школу «Тетрика» для подготовки детей к ЕГЭ и ОГЭ нужны преподаватели по английскому языку

Рассматриваем преподавателей с любым опытом работы

Педагогическое или профильное образование.

Уверенный пользователь ПК, MS Office.

Время занятий выбираете самостоятельно, мы рекомендуем проводить не менее 10 занятий в неделю в период с 13:00-21:00 по Московскому времени

Предоставляем платформу для занятий с видеосвязью

Учитель биологии и химии Новая

Не пишите в JobCareer.Ru по поводу этой вакансии. Вакансия размещена на сайте www.LabExch.ru. Преподавание школьных предметов «биология» и «химия» в 5-11 классах в малокомплектной сельской школеВести в установленном порядке учебную документацию, электронный журнал

Работа учитель истории в Сахалинской области вакансии

Работа в Сахалинской области учитель истории

Авито вакансии Сахалинская область

Работа учитель истории на сайте в Сахалинской области, вакансии учитель истории от прямых работодателей Сахалинская область. Вакансии в Сахалинской области без опыта работы и высокооплачиваемые с опытом работы. Вакансии учитель истории для женщин.

Источник

Работа Учитель обществознания Сахалинская область

Учитель истории и обществознания

Филиал МБОУ Кяхтинская СОШ №4 (российская школа №19)

Учитель математики (10-11 класс)

Учитель по английскому языку

Преподаватель робототехники

АНО Центр технического творчества молодёжи Техносфера

Учитель (преподаватель) истории и обществознания

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средн.

Учитель 1 категории (класса)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДН.

Учитель

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средн.

Учитель

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение сред.

Учитель (средней квалификации)

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средня.

Преподаватель ( учитель) детской музыкальной школы

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образован.

Учитель

Общеобразовательное казенное учреждение города Холмска

Преподаватель ( учитель) детской музыкальной школы

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образован.

Преподаватель ( учитель) детской музыкальной школы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАН.

Преподаватель ( учитель) детской музыкальной школы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАН.

Учитель (преподаватель) истории и обществознания

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сред.

Учитель (преподаватель) технологии и предпринимательства

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕ.

Преподаватель ( учитель) детской музыкальной школы

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образован.

Преподаватель ( учитель) детской музыкальной школы

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образован.

Учитель- дефектолог

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средн.

Учитель- логопед

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИ.

Источник

Работа Учитель Сахалинская область

Учитель истории и обществознания

Филиал МБОУ Кяхтинская СОШ №4 (российская школа №19)

Учитель математики (10-11 класс)

Учитель по английскому языку

Преподаватель робототехники

АНО Центр технического творчества молодёжи Техносфера

Учитель 1 категории (класса)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДН.

Учитель

Общеобразовательное казенное учреждение города Холмска

Учитель

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение сред.

Учитель (средней квалификации)

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средня.

Преподаватель ( учитель) детской музыкальной школы

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образован.

Учитель

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средн.

Преподаватель ( учитель) детской музыкальной школы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАН.

Преподаватель ( учитель) детской музыкальной школы

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образован.

Преподаватель ( учитель) детской музыкальной школы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАН.

Преподаватель ( учитель) детской музыкальной школы

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образован.

Учитель (преподаватель) технологии и предпринимательства

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕ.

Преподаватель ( учитель) детской музыкальной школы

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образован.

Учитель- дефектолог

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средн.

Учитель- дефектолог

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕО.

Учитель- логопед

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИ.

Учитель- логопед

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средн.

Источник

Слово об учителе

учитель истории на сахалине. 09199edd08. учитель истории на сахалине фото. учитель истории на сахалине-09199edd08. картинка учитель истории на сахалине. картинка 09199edd08.

Юрий Иванович Горин (24.03.1936 — 14.11.1996) — учитель истории средней школы №8 Александровска-Сахалинского, человек глубоко интеллигентный, образованный, стоявший у истоков школьной туристско-краеведческой работы на Сахалине. Память о Юрии Ивановиче Горине всегда остается со мной, как и обо всем том добром, светлом, вечном, что дает каждому человеку школа и ее беззаветно преданные своему делу и своему отечеству учителя.

В связи с 80-летием со дня рождения Юрия Ивановича Горина наше повествование.

Юрий Иванович родился в Александровске-Сахалинском. Его родители прибыли на Сахалин по комсомольской путёвке из Мордовии в годы первых советских пятилеток. Отец — Иван Тимофеевич — участвовал в освобождении южного Сахалина от японских захватчиков. С 1946 по 1956 год Юрий учился в средней школе №8, в свободное время занимался в кружке туристов при Доме пионеров, благодаря чему появился интерес к изучению сахалинской истории, краеведению, участвовал в спортивных соревнованиях по легкой атлетике.

С 1957 по 1959 годы Юрий Горин служил в рядах Советской Армии в Корсакове. После демобилизации возвращается в родной город и начинает работать в родной школе учителем физкультуры. В 1962 году Горин поступает на заочное отделение Южно-Сахалинского педагогического института и по его окончании становится учителем истории.

Своей любовью к истории и путешествиям он заразил всю школу. Молодой преподаватель собрал возле себя немало верных и отзывчивых учеников. Все свободное время школьники вместе с учителем ходили в походы по памятным местам, расспрашивали старожилов о прошлом Александровска и его известных людях, собирали и классифицировали различные экспонаты. Уже через несколько лет была создана большая коллекция предметов и документальных материалов, свидетельствующих о каторге, боевых действиях в период русско-японской войны на острове, первых годах советской власти и освобождении Сахалина от японцев, о поездке Антона Павловича Чехова на Сахалин.

24 апреля 1964 года решением президиума ученого совета сахалинского отдела Географического общества СССР Юрию Ивановичу Горину было присвоено почетное звание «Отличный краевед Сахалинской области» за многолетнюю краеведческую работу и организацию музея при александровской школе №8.

К музейной работе у Юрия Ивановича было особое отношение. Дело в том, что нынешний краеведческий музей в Александровске-Сахалинском по счету — третий. Первый был создан еще в 1896 году силами администрации каторги, чиновников, политических ссыльных. Однако просуществовал он недолго. Когда Сахалин стал японским, лучшие коллекции были вывезены в Японию.

После освобождения южного Сахалина от японцев александровский музей восстановили. Он просуществовал до 1955 года. В это время вышло постановление Сахалинского облисполкома о необходимости закрыть музей в Александровске, а его исторически значимые фонды передать в Южно-Сахалинск. Оно было выполнено. Но александровцы уже не представляли свою жизнь без музея.

Организовалась инициативная группа единомышленников, которую возглавил Илья Мироманов. В ее состав вошли Юрий Горин и Валентин Воробьев. Решением Александровск-Сахалинского горисполкома №271 от 1 ноября 1967 года городской народный музей, расположившийся в усадьбе Х.К.Ландсберга (улица Чехова, 19) был учрежден, а экспонаты школьного музея были перенесены в новое учреждение. Александровцы с нескрываемой радостью восприняли это событие. В выходные и праздничные дни в музее всегда было многолюдно.

Сильный, выносливый по своей природе человек, он отлично использовал свои физические данные для проведения уроков физкультуры в младших классах, где я впервые познакомился со своим учителем.

Большое внимание Юрий Иванович уделял акробатике и упражнениям на гимнастических снарядах. Середина 60-х годов была временем ярких побед советских гимнастов на международной арене, и учителя старались уделять ей больше внимания. В школе тогда не было своего спортивного зала. Местом для занятий физкультурой служил небольшой актовый зал на втором этаже школьного здания, на берегу Малой Александровки, где проходили школьные линейки, вечера и праздники. С одной его стороны было три больших окна, с другой — коридор и двери в учительскую и две классные комнаты. В спортивную форму мы переодевались прямо в классе.

Кроме этого, Юрий Горин вел историю в 5-8 классах. Наглядностью служили иллюстрации из журнала «Огонек» — яркие четырехстраничные вкладыши с репродукциями известных художников об истории отечества. Он расклеивал их на листах ватмана и развешивал на школьной доске для показа во время уроков. Помню посещение созданного им школьного музея, в котором хранились материалы, собранные учителем вместе со школьниками, его рассказы по истории сахалинской каторги, о беглых каторжанах, которые при первой возможности пытались покинуть Сахалин.

На базе родной школы №8 14 мая 1966 года Юрием Гориным было создано общество «АИСТ» («Александровский исследователь, следопыт, турист») и туда валом повалила молодежь. Я тоже стал членом этого общества. Для «Аистят» были даже отпечатаны в типографии членские удостоверения, сшита специальная форма, придумана эмблема, девиз («Стал туристом не пищи, легкой жизни не ищи»), а походы, путешествия, участие в соревнованиях по туристской технике, ориентированию, познание истории родного края заняли исключительно большое место в моей школьной жизни.

Большую роль в успешной работе «АИСТа» сыграл в этот период творческий союз Юрия Ивановича Горина и Валерия Петровича Цинина — учителя физкультуры, яркого и незаурядного человека.

Памятным для всех стало участие в многодневном туристическом походе по побережью Татарского пролива к бывшей границе Северного и Южного Сахалина, где ещё оставались следы пребывания японцев — жилые и производственные постройки, пирсы, разбитые снарядами корабельных пушек ковши. Я многому научился от своих школьных учителей и благодарен им за это.

Далеко не все дети, окончив школу, умеют ориентироваться на местности по карте и без карты, с компасом и без компаса, по солнцу, по часам, по местным приметам; знают правила поведения в походе и передвижения по закрытой пересеченной местности; понимают топографические знаки или читают следы; умеют одеваться обуваться и снаряжаться для похода в зависимости от сезона, длительности похода и способа передвижения, преодолевать естественные препятствия в пути, могут выбрать место для привала, оборудовать его простейшим укрытием для ночлега, разжечь костер, приготовить пищу, оказать первую медицинскую помощь. Это то, чему может и должна научить современная школа.

учитель истории на сахалине. f56ef33a008079. учитель истории на сахалине фото. учитель истории на сахалине-f56ef33a008079. картинка учитель истории на сахалине. картинка f56ef33a008079.

В начале 70-х годов минувшего века нашей школе не было равных в городских соревнованиях по туризму. Мы неизменно были в числе первых в состязаниях по туристской технике и краеведению в Южно-Сахалинске.

Чтение книг по истории родного края, экскурсии и походы, соревнования и туристические слеты были для нас окном в мир.

По примеру Юрия Горина и его воспитанников в каждом учебном заведении города, начали создаваться школьные краеведческие уголки. Юрий Иванович в немалой степени способствовал этому, проводя экскурсии с учащимися, классные часы с интереснейшими рассказами из сахалинской истории и демонстрацией экспонатов. С приглашением ветеранов Великой Отечественной войны.

С юных лет Юрий Иванович увлекался фотографией, никогда не забывал брать с собой в поход фотоаппарат. В местной газете потом появлялись удивительные виды сахалинской природы, спортивных праздников и состязаний.

В 1968 году за активное участие в создании школьных музеев и успешную работу в них Юрия Ивановича наградили почетной грамотой Министерства просвещения РСФСР.

С самого начала своей многогранной педагогической деятельности Юрий Горин активно сотрудничал с редакцией районной газеты «Красное знамя». Его статьи по истории Сахалина, «Календарь памятных дат» и сегодня имеют большую краеведческую ценность. Свои календари он вёл не только по месяцам, но и разделял по тематике. Например, собирал в календарях все знаковые даты, относящиеся к истории сахалинской авиации, географических открытий, сахалинского драматического театра, в постановках которого он некоторое время сам принимал участие.

В 1991 году Горин вышел на пенсию, но продолжал до последних дней заниматься краеведческими исследованиями.

В 1997 году, когда возникла идея создании туристического клуба на базе дома детского творчества «Радуга» Александровска-Сахалинского, вопрос, как его назвать, не стоял. Туристический клуб «АИСТ», который давным-давно основал Юрий Иванович Горин — краевед, учитель, человек, который много сделал для сохранения и приумножения истории нашего города — теперь каждый год вновь открывает летнюю смену.

В 2010 году центральная районная библиотека создала информационно-библиографический список (сост. Е.Б.Енина) публикаций, выполненных Юрием Гориным (серия «След в истории»), которая отражает жизненный путь и творчество этого замечательного человека.

Источник

История про холмскую учительницу и рваную кофту дошла до федеральных СМИ

Настоящий скандал разгорелся в Холмске на Сахалине. О нем, вероятно, никто бы и не узнал, если б все не задокументировали, засняв на камеру. 1 минута 29 секунд — столько длится ролик. На нем учительница на глазах всего класса в грубой форме, не имеющей никакого отношения к педагогике, отчитывает школьницу, которая пришла на урок в рваной кофте.

— У тебя есть родители? У тебя родители есть? Есть. Они вообще адекватные? Я уже вижу, что ты неадекватная. Ты приемная что ли? Ты родной ребенок или приемный? Я что-то такое невероятное спрашиваю сейчас. Что ты рыдаешь? Твои родители видят, как ты в школу идешь? Даша, перестань изображать здесь припадки. Почему я стараюсь одеться в школу опрятно, чтобы на меня было приятно смотреть, другие дети тоже. Почему ты так одета, — в таком тоне преподаватель разговаривал с девочкой, стоя перед всеми детьми.

По кадрам становится понятно, что ребенок после такого давления и бестактности заплакал. Истерика девочки — вполне нормальная реакция на происходящее в стенах школы.

Сейчас видео молниеносно распространяется во всех группах в социальных сетях. Есть даже информация о том, что безжалостный преподаватель работает в школе №1 и ведет русский язык с литературой.

Более того, по предварительным данным, когда история стала предметом обсуждения всего города, учитель все-таки принесла извинения оскорбленной семье. На следующей неделе в общеобразовательном учреждении пройдет собрание совместно с родителями, чтобы урегулировать разразившийся конфликт, пишет «Комсомольская правда».

— На видео моя дочь, она стоит там и рыдает. На следующем уроке у нее открылось кровотечение: то ли давление подскочило, то ли на нервной почве. Я слежу, как она ходит в школу: она была в рубашке и в юбке, как положено. Сверху у ребенка был надет свитер, эту дырочку на плече я просто не усмотрела. Но за эту дырочку ребенка распинали перед всем классом, а когда ребенок расплакался, ей еще и всяко-разно… Мол, у нее неадекватная мама. Мне вся эта история очень неприятна. Наверное это мало кого волнует, но мой ребенок не усыновлен, она моя родная дочь. Я считаю, что если учителя не устраивает, в чем пришел ребенок в школу, нужно взять и написать замечание в дневник. Я прочитаю и приму меры. А вот так, перед всем классом, когда над ней еще и смеются… Зачем так унижать ребенка? Безобразие полное, — говорит якобы мама девочки, ее сообщение рассылают по группам в мессенджерах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *