учитель что нам делать дальше квн
КВН учительский «Модернизация идёт»
Сценарий выступления команды учителей в КВН по теме «Модернизация идёт».
— Да подождите вы. Повысят тем кто будет участвовать в КВН.
Учитель! Чтоб без нервов жить,
Смотря на детские проказы,
С зарплатой можешь ты не быть,
Но с юмором дружить обязан.
Диалог между участниками.
-А что такое КВН?
-Калории вообще не нужны.
-Ой, да ты без калорий скоро в кабинете биологии будешь скелет заменять.
— КВН- кому всегда некогда.
— Конечно, некогда, если хватать по несколько ставок.
— КВН – куплю великолепную норку
— КВН- курс высоких нанотехнологии.
— И какие такие нано технологии. Вечно ты что- нибудь придумаешь.
— Это не я придумала, а Министерство Образования.
— НЕ ссорьтесь, девочки! КВН-это клуб весёлых и находчивых.
— и кто у нас весёлый? И кто у нас находчивый? А кто у нас клуб?
Учить детей без знаний сложно.
А без таланта – невозможно.
Поэтому создали клуб
Для продвижения нанонаук
-А кто будет спонсором нашей программы? Энтузиазм.
-А давайте назовём Фурсята, как раньше орлята. Мы ведь продолжатели реформ Фурсенко Фурсята учатся летать.(И куда ты полетишь на свою зарплату. Сразу видно кто чаще всех летает в кабинет директора)
— А давайте назовём «А, ну-ка», а девиз будет «А, ладно»
-Ты что Фурсенко – отправили в отставку.
— Тогда назовём приколисты. Взяли и прикололи реформы.
— Может назовём пчёлки? Ведь мы же работаем как пчёлки.
— Какие пчёлки. Лето ещё не наступило.
Песня на мотив «Мы рождены…»
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью,
Чтоб претворить стандарты школы в жизнь,
И приложить нам надо все усилия,
чтоб заблистала в наших детях мысль.
Все ближе и ближе и ближе, стремятся сердца наши к вам.
И в каждом учителе дышит любовь наша к ученикам.
Позабудьте о делах,
Мы покажем вам программу
Не разбейте в пух и прах.
Ты, соперник, не косись,
Ты, соперник, улыбнись!
С нами ты посостязайся
Вы, болельщики, болейте,
Но таблетки вы не пейте.
Вы в ладоши хлопайте
Конкурс «Домашнее задание»
С юных лет известно всем:
В жизни скучно без проблем.
в нашей школе-Что ни день
На сцене экран телевизора. В нём появляются двое ведущих.
Первый : Добрый вечер, дорогие друзья!
Второй : Добрый вечер!
Первый : В нашей студии установлены телефоны, и вы во время передачи сможете задать любой вопрос. Сейчас моя коллега назовёт вам эти телефоны.
Второй : Записывайте: «красный» и «серый». Звоните нам!
В это время перед экраном пробегает человек. 1-й ведущий недоумённо смотрит на него, пожимает плечами.
Первый : Школьная тема близка всем, ведь со школой связана вся наша жизнь.
Второй : Сначала в школу ходим мы сами, затем ведём туда своих детей, внуков…
Снова перед экраном пробегает человек.
Первый : Конечно, школа не стоит на месте.
Второй : Ну, разве наши мамы и папы могли мечтать о просторных кабинетах, оборудованных видеотехникой, о компьютерных классах, о просторном спортзале с тренажёрами и бассейном…
Корреспондент : Сейчас ко мне приближаются двое. Директор напутствует молодого учителя, идущего на первый в своей жизни урок.
Директор : Так, журнал?
Учитель : ( показывает ) Есть!
Директор : Зрительные опоры?
Учитель : ( показывает кулак ) Во!
Директор : Так. Лекарственные препараты?( валидол)
Учитель : ( бьёт по верхнему карману ) С собой!
Директор : Технические средства обучения?
Учитель показывает бронежилет
Директор : Молодец! Вижу, к уроку ты готов. Ну, с Богом!
Учитель уходит, директор его крестит «в спину».
День классного руководителя
Л. Утесов – Все хорошо, прекрасная маркиза
-Вас беспокоит ГОРУНО.
Вы план по самовоспитанью
Должны нам сдать давным-давно!
-Всё хорошо, готов он, право слово,
Хоть я три ночи не спала…
Я ожидаю указаний снова,
И к чёрту личные дела!
В нём сто страниц и диаграммы,
И все учебные программы,
А в остальном, высокое начальство,
Всё хорошо, всё хорошо!
-Алло, алло, туда ли я попала?
Звонит санстанция, скажи
Вы отчитайтесь по журналам,
Проведены ль инструктажи?
-Всё хорошо, я записала
Про язву, грипп, холеру, СПИД.
Что-что? Опять? Неужто мало?
Тогда добавим гепатит!
Не сомневайтесь, всё в порядке,
Мы даже делаем зарядку,
Ведь наш девиз – в здоровом теле
И дух здоровый должен быть!
-Равняйся, смирно! Это срочно!
Майор милиции звонит.
Сказать должны вы очень точно,
Кто в этот час ещё не спит!
Всё хорошо, едва ли лучше будет
Я постаралась, как могла
Когда-нибудь «Спасибо» скажут люди!
Всех по домам разогнала!
Ночные клубы обошла я-
Моих там нет. Я точно знаю!
Но я хочу домой – там муж и дети! –
А в остальном всё хорошо!
-Как хорошо, что вы не спите!
А мы проводим соцопрос
Ну, как ваш день прошёл, скажите,
Ответьте прямо на вопрос!
Ну, вот, опять мне нет покоя!
А вам неймётся, я гляжу
Кошмар, да что ж это такое?!
Хотя извольте, расскажу
-От знаний я вхожу в экстаз,
И становлюсь умней в сто раз!
-Уже три ночи не спала,
И к чёрту личные дела!
-Какие надо – ты скажи,
Я проведу инструктажи!
-Я постаралась, как могла,
Всех по домам разогнала!
Здесь не поможет и ОМОН
Не будет штурм, так будет шмон!
-А завтра день, и он ничуть не лучше,
А в остальном всё хорошо!
-А как у вас обстоят с проверками: их стало меньше?
— Что вы. Вот на днях была внезапная проверка.
Сценка «Неожиданная проверка»
-А вот учителя, которые вернулись с курсов по ФГОС. Скажите. Что вы для себя открыли?
Шире улица раздайся!
Мы с коллегами идем.
Про него теперь поём!
Ой, девчата, ой подруги,
Сами дети себя учат,
Зная точно, для чего!
Цель поставят, наблюдают,
И сравнят, и обобщат,
Вывод сделают и даже
Прорешают всё на «пять»!
Если любишь ты учиться,
Если школа – первый дом,
В педагоги подавайся,
ФГОС в жизнь понесем!!
Снова в жизни нет определенности,
Что от нового министра ждать?
Знаем, как работать с одаренными,
Но не знаем, где их столько взять.
Работа с одарёнными.
Песня на мотив Серова «Я люблю тебя до слёз»
Не такой как все
судьбою не обижен
Просто я на всё
По –новому смотрю.
Свой объект любви
Уверен не обижу
Только им живу
Я только им живу
Я его любя зову
Припев:
Я люблю тебя до слёз
И особенно часть С
Лето, лето приходи
Я хочу сдавать ЕГЭ
Лепестками белых шпор
Я карман не обложу
Напишу и так ЕГЭ
По нему с ума схожу.
Благодаря новому стандарту образования «Единой России» наконец-то
удастся окончательно победить такую напасть, как «утечка мозгов».
(на мелодию «Сюрприз-сюрприз»)
Мы гордимся в КВН своим участием,
Но победою гордились ещё больше бы.
Ведь игра даёт нам повод для развития
Тех талантов, что в нас прежде были скрытыми.
А мы шутить не перестанем, потому что потому
Жить без юмора на свете невозможно никому.
Скажем «нет» тоске зелёной, а веселю скажем «да»!
Номерам весёлым слава, остроумным шуткам браво, да здравствует игра!
КВН 16+
КВН 60 лет. Юбилейный выпуск от 27.11.2021
Код для встраивания видео
Настройки
Плеер автоматически запустится (при технической возможности), если находится в поле видимости на странице
Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Соотношение сторон — 16×9
Плеер будет проигрывать видео в плейлисте после проигрывания выбранного видео
На сцену выйдут топовые команды клуба: Сборная Санкт-Петербурга, Сборная РУДН, «Уральские пельмени», Сборная БГУ, «Махачкалинские бродяги», «Казахи», «СОК», «СТЭПиКО», Татнефть (сборная Татарстана), «Русская дорога», «Борцы. Северный десант», «Азия Микс».
Также нас ждут сборная «Тот КВН» (представители команд «Эскадрон Гусар», «Парни из Баку», Сборная Пятигорска, «Незолотая молодежь», «Максимум», Сборная МГУ, «Дети лейтенанта Шмидта», «Раисы», «ЛУНа», «Парма», МХТИ, «Запорожье – Кривой Рог – Транзит», «МАГМА»).
Сборная «Не тот КВН» (представители команд Сборная Мурманска, «Планета Сочи», Сборная Забайкальского края, «Парапапарам», «Михаил Дудиков», «Росы», «Юра», «Улица Плеханова», «Имени меня», «Город N», «ИП Бондарев», Сборная Пермского края, «Флэш-Рояль», «Северяне», «Красный лис», «Семейные Штучки», Женская сборная РУДН, «Полуостров», «Доктор Хаусс», Армянская сборная, «G-Drive», «Девчонки»).
В жюри: Юлия Пересильд, Дмитрий Песков, Сергей Шнуров, Геннадий Хазанов, Юлий Гусман, Константин Эрнст.
Не до шуток: самые громкие скандалы в КВН за всю историю
Нагиев против Маслякова
В 2016 году праведный гнев Александра Маслякова вызвал Дмитрий Нагиев. Телеведущий в эфире позволил себе несколько довольно жестких шуток о внутренней кухне клуба, отметив, что оценки командам ставятся заранее, а неприятные комментарии членов жюри вырезаются при монтаже.
Тогда Александр Васильевич пообещал шоумену, что из этой программы ничего не будут убирать. И Нагиев специально стал поднимать цифры не с теми оценками, что разозлило Маслякова. Он пригрозил Дмитрию, что, если стеб продолжится, его больше не позовут в жюри.
Нападение на ведущего
В 2015 году неизвестный попытался совершить нападение на Александра Маслякова – старшего. Мужчина подбежал к ведущему, когда тот садился в машину на Шереметьевской улице возле «Дома КВН» и попытался схватить его за ногу.
«Наряд полиции прибыл на место происшествия, выяснил, что ущерба здоровью и имуществу не нанесено. Претензий к нападавшему никто предъявлять не стал и от обращения в полицию с официальным заявлением отказались», – отметили тогда в ведомстве.
Дмитрий Нагиев – закрытая личность отечественного шоу-бизнеса. Доподлинно неизвестно даже точное количество его детей. Официально подтвержденными можно назвать двоих: старший сын Кирилл, который не только не прячется от журналистов, но и пошел по стопам отца – стал актером, и долгое время скрываемая девятилетняя дочь Мира. В 2020 году Нагиев признал отцовство и поделился, что сам выбирал имя девочке. Ее мама – Анна Спектор, давняя поклонница шоумена, с которым она знакома более 15 лет. По слухам, Мира проживает с матерью недалеко от Москвы, в поселке Княжье Озеро, в двухэтажном коттедже, купленном Нагиевым.
Жаловаться на обидчика Масляков не стал. Ему инцидент показался скорее забавным, нежели действительно опасным.
Увольнение Маслякова
В 2017 году СМИ сообщили о том, что Александр Масляков перестал занимать пост директора ГУП «Московский молодежный центр «Планета КВН».
Увольнение произошло после громкого скандала. Международной антикоррупционной организации Transparency International в ходе проверки удалось выяснить, что Масляков-старший на протяжении нескольких лет совмещал должность главы государственного унитарного предприятия, коим является молодежный центр, с руководством коммерческой организацией, что само по себе незаконно.
Позже в пресс-службе международного союза сообщили, что уход Александра Васильевича никак не связан с проверками. Якобы он заранее планировал увольнение «в связи с необходимостью приведения его трудовой деятельности в соответствие с требованиями федерального законодательства».
КВН МЕЖДУ УЧЕНИКАМИ И УЧИТЕЛЯМИ «СМЕХ, ДА И ТОЛЬКО…или СМЕХ – ЛЕКАРСТВО ОТ ВСЕХ НЕДУГОВ»
Содержимое разработки
КВН МЕЖДУ УЧЕНИКАМИ И УЧИТЕЛЯМИ «СМЕХ, ДА И ТОЛЬКО…или СМЕХ – ЛЕКАРСТВО ОТ ВСЕХ НЕДУГОВ»
Итак, мы начинаем КВН! Мы не зря именно так обозначили тему нашей сегодняшней встречи в клубе весёлых и находчивых. Школа в этом году выходит на программу развития, связанную со здоровым образом жизни. Смех, как известно, лечит. А КВН – это артистизм, музыкальность, общение и, конечно же, юмор, находчивость и интеллект!
Болеть мы сегодня будем, но только за родные команды учителей и учеников! Надеемся, что будет масса искромётных и неизбитых шуток, квновских звёзд и удовольствия от увиденного! Командам желаю удачи, а зрителям чувства юмора со знаком «плюс»!
Представление жюри: Уважаемые участники! Для оценивания конкурсов мы собрали честное жюри: ….. Сегодня жюри будет ставить «БАЛЛЫ», а счётная комиссия их подсчитывать и таким образом выявит победителя!
Давайте поближе познакомимся с нашими командами!
«ПРИВЕТСТВИЕ» Команды говорят название и девиз.
1-Й КОНКУРС РАЗМИНКА «ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ»
Общеизвестно, что во многих городах появляются телефоны доверия для разной категории граждан. Вот и мы в нашей школе решили организовать подобного рода услугу. Каждый ученик, его родители и даже учителя могут позвонить прямо сейчас и попросить команды помочь им в той или иной ситуации, а задача участников – сориентироваться и дать хороший совет звонящему.
1-й ЗВОНОК от ученика «Дискотеки, компьютерные игры, кинофильмы, любовные свидания… В результате – уроками занимаешься мало и нерегулярно! И иногда чувствуешь дискомфорт! Что делать
2-й ЗВОНОК от родителя « Сын привёл в дом «Мисс мира». Что делать?
3-Й ЗВОНОК от ученика « Я учусь в 11-м классе, но ещё не решил, что мне делать дальше, где учиться или работать. Говорят, что нужно выбрать то, что любишь, а что мне делать, если я люблю только колбасу?»
4-Й ЗВОНОК от мамы « Муж разрешил дочке сделать пирсинг, подумав, что это какое-нибудь упражнение по физкультуре. Что делать?»
Жюри оценивает. Счётная комиссия фиксирует.
2-Й КОНКУРС « ВЕСЁЛЫЕ ВОПРОСЫ»
ЗАДАНИЕ: Как можно быстрее отвечать на вопросы, время засекается.
ВОПРОСЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ:
Модное педагогическое ругательство, придуманное для выдачи хорошо забытого старого за что-то сногсшибательно новое. ИННОВАЦИЯ
Долгожданный день, лишний раз напоминающий вам о том, что «вообще-то я здесь делаю» ЗАРПЛАТА
Тот, которого днём с огнём не сыщешь. СПОНСОР
Зачастую безответственный минисоциум, которого также «днём с огнём не сыщешь». СЕМЬЯ
Единственное, часто теряемое средство общения классного руководителя с родителями. ДНЕВНИК
Средство воспитания Сидорова-старшего для Сидорова-младшего, после чего он становится, как Сидорова коза. РЕМЕНЬ
Профессиональное заболевание ученика – двоечника. СИМУЛЯЦИЯ
То, что ученики любят «ныкать», чтобы потом долго искать. ЖУРНАЛ
То, что на утро часто «не варит». ГОЛОВА
«Звенящая зараза». БУДИЛЬНИК
Имя для анекдотов школьного и даже российского масштаба. ВОВОЧКА
Вид спорта, в котором могут вполне официально «настучать» по голове. БОКС
Вид общепитовского учреждения, в который с учительской зарплатой можно зайти и просто понюхать. РЕСТОРАН
Место, из которого во время уроков можно «выудить» часть лиц, недостающих на нём. ТУАЛЕТ
О нём начинаешь мечтать с самого первого дня выхода из него. ОТПУСК
ВОПРОСЫ ДЛЯ УЧЕНИКОВ
Тот, об ковёр которого лучше ноги не вытирать. ДИРЕКТОР
Кафе «Голубой дымок». ТУАЛЕТ
То, что моментально теряется по первому же требованию учителя положить на стол. ДНЕВНИК
«Вроде мобильник как будто молчит, но население школы куда-то бежит». ЗВОНОК
Висящее на стенке, говорящее о времени и месте отсидки. РАСПИСАНИЕ
Наука о том, кто, когда, зачем, почему и во что нам это всё встало. ИСТОРИЯ
Закодированный Экзамен, про который можно сказать, что «место встречи изменить нельзя» ЕГЭ
В нём можно найти всё, что угодно, даже остатки прошлогоднего завтрака, но не то, что надо. ШКОЛЬНАЯ СУМКА
Красная цена знаний большинства учеников по большинству предметов. ДВОЙКА
Место, у которого можно и ответить и получить (в том числе по шее, правда потом и от родителей). ДОСКА
Урок, на котором можно вполне законно «поймать глюки». ИНФОРМАТИКА
Документальный пропуск на волю, подтверждающий время школьной отсидки. АТТЕСТАТ
То, на что у каждого порядочного ученика найдётся тысяча и одна причина. ПРОГУЛ или ОПОЗДАНИЕ
«Душещипач» с тестами. ПСИХОЛОГ
3 КОНКУРС «Один день из жизни учителя и ученика»
-Предлагаем вам выбрать одного представителя от команды с хорошо развитым артистическим талантом, (выбирают) Ученику нужно изобразить пантамимой один день из жизни учителя! А учителю один день из жизни ученика. Я буду зачитывать текст, а вы выполнять действия. Всё понятно? Тогда начнём с команды учеников.
4 КОНКУРС. « Урок Математика»
Для чего изучают математику? Правильно, что бы уметь считать деньги.
Задание: Командам дается мешочек с монетами. Кто быстрее подсчитает сумму в мешочке.
5 КОНКУРС. «Музыкальная перемена»
Пришла пора подвигаться, а именно потанцевать, что, кстати, полезно для здоровья!
Задание: Будет звучать музыка, а мы будем говорить командам, какой частью тела необходимо выполнять движения. Вы должны ориентироваться и придумывать интересные движения. Итак, даём отсчёт: три, два, один – начинаем!
1-я мелодия. Команды танцуют одними руками…
2-я мелодия. Команды танцуют так, чтобы было как можно меньше ног на полу…
3-я мелодия. Команды должны танцевать одними животами…
4-я мелодия. Команды танцуют только головой…
5-я мелодия. Команды танцуют одними ногами…
6-я мелодия. Команды танцуют плечами…
7-я мелодия. Команды танцуют глазами…
8-я мелодия. А вот теперь танцуют все части тела!
6 КОНКУРС. Конкурс капитанов «Продлённая группа»
Задание капитанам – помочь собраться на прогулку первокласснику. Атрибуты: пальто, куртка, сапоги, ботинки, два шарфа, две шапки, две пары рукавиц, два свитера. Вся одежда сложена в большой короб. Жюри оценивает быстроту и качество одевания.
7 КОНКУРС. Конкурс «Новое расписание»
Ведущий. Как-то раз в одну школу был назначен новый директор. Это был очень необычный человек, и поэтому он решил все в школе переделать и переиначить. И начал он все переделывать с названий школьных уроков: старые названия ему очень уж надоели. Так в школьном расписании вместо чтения появилось буквосложение, а вместо рисования – краскомазюканье. Помогите веселому директору и придумайте новые названия для уроков.
Командам дается одна минута на раздумья, после чего капитаны зачитывают варианты ответов. Жюри оценивает конкурс.
8 КОНКУРС. Чёрный ящик.
Вы не знаете, что лежит в этом ящике. Мы даем краткую характеристику этому предмету. Каждая команда может задать 3 вопроса о предмете, на который мы ответим: да или нет.
1 предмет (кусочек мела) – ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ
Одного кусочка того, что сейчас лежит в ящике всегда мало.
А иногда больше не дают, потому что дефицит.
Это нужно всем, так как помогает при кариесе, говорят и при ушибах, растяжениях и переломах.
2 предмет (классный журнал) – ДЛЯ УЧЕНИКОВ
Если бы вы взяли это без разрешения и унесли домой, то были бы наказаны по статье Уголовного кодекса.
Но зато вы имеете возможность любоваться этой вещью ежедневно, ежечасно, ежеминутно.
Вы можете ею любоваться издали, тайно мечтать о ней, а иногда, очень-очень редко вам выпадает шанс прикоснуться к этой вещи.
9-й. конкурс – ФОТОГРАФИЯ
Нашими участникам надо отгадать, кто изображён на фотографии. Это учителя и ученики нашей школы в детские годы. Кто быстрее ответил, тот и победил. Ответ от команды должен быть один.
Каждый учитель достаёт фант, в котором указана фамилия другого учителя. Учитель должен срифмовать фамилию таким образом, чтобы сделать своего рода комплимент коллеге, например, учитель Томилина — умная извилина, учитель Петрова ведёт уроки драйвово, учитель Пасюкевич полна загадок и оттенков, как Малевич и так далее. У кого получится самая лучшая рифма, тот получит приз.
11 й Проверка тетрадей
Участникам конкурса выдают по десять листов бумаги небольшого размера. По сигналу ведущего игроки начинают «проверку». Игрок должен на одной стороне листа нарисовать цветочек, а на другой — солнышко и поставить подпись. Тот, кто справился с заданием быстрее остальных, становится победителем. Перед тем, как вручить приз, ведущий проверяет, все ли странички подписаны.
Жюри оценивает конкурс, затем подводит итоги всей игры
На этом наш КВН подошел к концу. Мы от всей души благодарим всех, кто принял в нем участие! Слово предоставляется жюри.
Сценарий школьного квн для учителей
Этот, а также другие сценарии и шуточные стихи
можно найти на сайте автора:
Д. – директор
И. – преп. истории
Х. – преп. химии
А. – преп. алгебры
Аст. – преп. астрономии
Л. – преп. литературы
Ф. – преп. физкультуры
Дежурный.
Телефонный звонок. Вбегает дежурный с телефоном.
Ф. Перекусывает зелёный провод. Тиканье часов обрывается. Все дружно выдыхают и принимают валидол.
Ф.: А как вы догадались, что именно зелёный?
— Этот цвет мне так идёт…
Д.: Итак, самое страшное позади, и контрольная состоится. До конца перемены мало времени. Есть ещё вопросы по существу?
— Д., а валидол подвезли?
Д.: Валидола осталось сорок два килограмма, до конца недели должно хватить, а потом РОНО ещё подбросит. (снова облегчённо вздыхают и принимают валидол) Кстати, все слышали, что правительство приняло закон о самообороне?
Все достают и принимаются продувать и протирать носовыми платками рогатки, водяные пистолеты и трубочки для плевания.
Все маршируют и поют:
С юных лет известно всем:
В жизни скучно без проблем.
Восемь лет, как в нашей школе
Что ни день – то КВН.
И вновь продолжается бой!
И сердцу тревожно в груди.
Возьми валидола с собой,
Ведь пятый урок впереди!
Звенит звонок. Маршируя, учителя уходят со сцены.
Домашнее задание.
(на тему «коня на скаку остановит…»)
Ведущий: Мы долго с трудом привыкали
Во имя незнамо чего
Кобыл с жеребцами арканить
И в избы входить, где огонь.
В отечестве многострадальном
Настала пора перемен.
За долготерпенье медали
Пусть выдаст нам всем президент.
Всё стало как будто иначе,
Взошла новой жизни заря…
Но кони всё скачут и скачут,
А избы горят и горят.
Дежурный: Пожар! Пожар! Мы горим синим пламенем!
Директор: И давно?
Дежурный: Два этажа!
Музыка. Поют на мотив «А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо…»
Д.: Что там стряслось ещё такого?
Мне этот день не пережить…
Что там у нас опять с родною школой?
Прошу по форме доложить!
— Да, кажется, становится немного жарковато. Где же, наконец, пожарные?
— Проявите немного терпения, ведь мы не единственная школа. Знаете, сколько у них работы во время контрольных?
— Но что же делать?
— Спокойно, без паники! Будем действовать по плану!
— Это невозможно! По плану успеваемости мы горим уже давно, и всё – благодаря Сидорову!
— А позвать сюда этого Сидорова, под горячую руку! Сейчас он у нас запоёт!
— Сидоров! Сидоров!
Выходит Сидоров и поёт на мотив «то ли ещё будет…»
Сидоров: Я сказать вам должен тут
Честно, без прикола:
Не найдёте институт
Круче средней школы!
Каждый божий день с утра
Пытки и допросы
Про глаголы и уран
Двести тридцать восемь!
Педагоги: Двести тридцать восемь! Двести тридцать восемь!
Это ж не шестьсот, в конце концов!
Сидоров: Милый дедушка ты мой,
Константин Макарыч,
Забери меня домой,
Или тронусь напрочь!
Только загляну в дневник,
Сразу вспомню синус
И покроюсь в тот же миг
Кожею гусиной!
Педагоги: Кожею гусиной! Кожею гусиной!
Ну-ка к дерматологу бегом!
Сидоров убегает. Появляется дежурный.
Дежурный: Вот вы всё поёте, а возгорание, между прочим, дошло до учительской!
— Что же мы стоим? Надо спасать журналы!
Физрук: Я пошёл.
Директор: Как единственный представитель мужской фауны, вы занесены в школьную Красную Книгу, потому я вам решительно воспрещаю.
— Но кто же пойдёт?
— А давайте посчитаемся!
— Прекрасная идея! (считает):
У кассы стояли, зарплат ожидали:
Генеральный директор,
По налогам инспектор,
Администратор,
Думский оратор,
Министр-чиновник,
Губернатор,
Полковник,
Мэр-попечитель
И школьный учитель
Сделайте милость, скажите, ребята,
Кто из них первый получит зарплату?
— Вам водить. То есть входить. И попрошу строго блюсти технику безопасности входа в горящие помещения.
— Справлюсь. Не в первый раз. (уходит)
— А я считаю, что в любом положении можно найти положительные моменты. К примеру, чем больше сэкономим на отоплении, тем больше потратим на новые огнетушители.
Вбегает дежурный:
Дежурный: Товарищи педагоги, кто хочет чаю, подходите к бассейну. Вода уже закипела.
— Кстати, сегодня в столовой подают барбекю.
Входит преподаватель, «спасшая» журналы:
— На барбекю нет времени, до звонка одна минута.
— Как сказал Джордано Бруно, «Учитель должен гореть на работе!»
— И всё-таки никто не скажет, что мы нашли себе тёплое местечко!
Все строятся и поют на мотив «горит и кружится планета…»
Давно, Земля, твои
Умолкли соловьи,
Земля в дыму, Земля в крови,
И ей не до любви.
Горит, как факел, вся планета,
И семя зла на ней цветёт.
Но ты, Учитель, не смотри на это,
Иди по миру праведным путём,
Иди по миру только праведным путём.
Святой огонь по свету
Неси, как Прометей!
Призванья этого прекрасней нету,
Спасенье мира только в доброте,
Спасенье мира в красоте и доброте!
Нам беды нипочём,
И годы нипочём,
Ведь нас не слава, не почёт
С тобой вперёд влечёт.
У нас всегда открыты двери,
Мы их не держим взаперти –
Ведь счастлив тот, кто в этот мир поверил,
Горячим сердцем темень осветил,
Идущим следом путь, как Данко, осветил!
Себя не пожалею,
Сгорю, как Жанна д’Арк,
Чтоб хоть немного сделать мир светлее:
Не зря доверен мне учебный дар,
Не зря мне дан судьбой святой учебный дар!
Добро в сердцах не гаснет:
Оно сильнее зла.
Учитель, нет судьбы твоей прекрасней,
Неси по жизни свой почётный флаг,
Такой тяжёлый, но такой почётный флаг.
Учителя уходят со сцены.
Старые песни о главном. (музыкальный конкурс)
Стол, за столом сидит директор школы. Входят преподаватели.
Д.: Коллеги, я собрала вас, чтобы сообщить пренеприятнейшее известие. Нам звонили из РОНО. И передали два сообщения. С какого начать, с хорошего или с плохого?
— С хорошего, с хорошего…
Д.: Итак, хорошая новость: зарплату нам повысили!
— Ура! Наконец-то! Давно пора! А второе сообщение.
Д.: Денег выдали столько же, сколько и в прошлый раз. Поэтому зарплату получат не все.
— А кто же.
Д.: В РОНО посовещались и решили, что зарплату получат самые талантливые. Конкурс талантов объявляется немедленно.
Фанфары. Выходит директор в роли ведущего.
Д.: Учить детей без знаний сложно.
А без таланта – невозможно.
И потому наш коллектив
Здесь приобрёл большой актив:
Л. внушить в состоянии
Программу школьную… на расстоянии!
Посредством тривиального гипноза
Из двоечника вырастет… Спиноза!
Л.: Для наглядности демонстрации
Нужен субъект в абсолютной прострации.
— Сидоров!
— Сидоров!
Входит Сидоров: (чавкая жвачкой) Ну.
Л.: Ты мне подходишь вполне.
Встань, как положено, фэйсом ко мне!
Знаешь ты Пушкина или Некрасова?
(Сидоров отрицательно мотает головой)
Л.: Картина предельно простая и ясная (взмахивает указкой)
Делаем пассы, проводим внушение…
И… лицезреем рождение гения!
Был лоботрясом Сидоров Вова,
Теперь перед нами Сидоров новый!
Он теперь гордость папы и мамы!
Д.: Но что же он знает из школьной программы?
Сидоров откашливается. Поёт на мотив «вихри враждебные веют над нами…»
Сидоров:Однажды в студёную зимнюю пору…
Сижу за решёткой в темнице сырой
Гляжу – поднимается медленно в гору
Вскормлённый в неволе орёл молодой
И шествуя важно, в спокойствии чинном
Мой грустный товарищ, махая крылом
В больших сапогах, в полушубке овчинном
Кровавую пищу клюёт под окном…
Д.: Довольно, Сидоров!
Сидоров: Я ещё пословицы и поговорки знаю… «нет друга – ищи… а нашёл – не взыщи. не зная броду, не плюй в колодец. »
Д.: Ради бога, дайте ему «Стиморол»!
— Зачем?
Д.: Затем, что иногда действительно лучше жевать, чем говорить!
Д.: Статистике – везде дорога,
Её подсчёт суров и строг:
На сотню женщин-педагогов
Один мужчина-педагог.
Что стало этому причиной,
Какой напал на нас недуг,
Что в школе вымерли мужчины,
Не вымер лишь один физрук.
Занимается физрук
Тренировкой ног и рук.
Это недостаточно в школе современной.
Чтоб от жизни не отстать,
Должен он уметь плясать,
Плыть, бежать и даже петь – и всё одновременно!
Физрук: (поёт а-ля Газманов, на мотив «ты морячка…»
Я скажу вам, нелегка
Нынче доля физрука:
Чтоб зарплату заработать,
Надо месяц проскакать.
Чтоб здоровья дисбаланс
Не проникнул в каждый класс,
Занимаюсь физкультурой
Каждый день пятнадцать раз.
В наше время лишний вес
Вызывает в людях стресс,
Диабет, гипертонию
И мыслительный регресс.
С гербалайфом хорошо,
Съел таблетку, и пошёл.
Да таблетка стоит денег,
Путь к здоровью не дешёв.
Но известно всем давно
Из журналов и кино:
От учительской зарплаты
Не толстеют всё равно!
Д.: В нашей школе с давних пор
Выступает сводный хор
И хотя довольно стар
Тех певцов репертуар,
Не скажу, чтоб матерьял
Актуальность потерял.
Песня хора педагогов (на мотив «ромашки спрятались»)
Физ.: Пылинку сдую я с портрета Ньютона,
Протру с давлением в один паскаль.
Ужели физика совсем не люба вам?
Неужто физика для вас тоска?
Х.: Беру решительно кусочек натрия,
С улыбкой в воду я кладу его.
Тебе, о, химия, пою я арию
Про щёлочь едкую и аш два о.
А.: Весь класс от синуса под парты спрятался –
Ах, в чём тут, алгебра, моя вина?
Я и сама порой боюсь котангенса,
От уравнениев в глазах туман.
Б.: Мне хомо сапиенс осипшим голосом,
Шпаргалку мучая, полдня басил
О биологии кишечнополостных
И робко троечку потом просил.
Все: Водой текучею и камень точится,
Струится времечко, течёт рекой.
А нам с подружками любви так хочется,
Ведь без любви прожить так нелегко.
Педагоги запевают на мотив «чтобы тело и душа были молоды… закаляйся, как сталь…»
Эй, педагоги, бросьте шутки,
Жизнь гораздо смешнее, чем кино.
Мы вам петь могли хоть сутки,
Да лимит нам урезал ГОРОНО!
Но со сцены мы уйдём только с песнею,
Только с песнею,
Только с песнею,
С песней даже помирать интереснее,
Только рано… пока!
Авторский номер.(30 лет спустя)
Звенит звонок. В «учительскую» собираются преподаватели с журналами и тетрадками. Входит директор.
Кто-то перекусывает провод, лежащий под ногами. Физрук при этом «впадает в кому» и далее стоит, как манекен.
— Всё равно тикает.
— Спокойно! Это секундомер. (вытаскивает у физрука секундомер)
Д.: А кстати, как мы написали диктант?
Л.: После последней реформы русского языка в нём осталось только два правила: «как слышим, так и пишем» и «между прочим, слышим, как хочем». Поэтому все написали на «пять», кроме Пеструхина.
Д.: А что с Пеструхиным?
Л.: Так у него же нет слуха.
Д.: Кстати, о слухах. Во-первых, нам опять повысили зарплату.
— Ура! Ура! Давно пора!
Д.: Так что теперь мы будем получать почти наравне с дворниками. Во-вторых, увеличили срок обучения ещё на два года. Поэтому будем доучивать ещё пять лет демобилизованных из армии. А ещё повысили физкультурные нормы по скоростному списыванию, стрельбе из рогатки лёжа за партой, по борьбе с ленью и прыжкам в ширину. Что по этому поводу скажет наш физрук? Физру-ук!
Физрук стоит, абсолютно не реагируя на происходящее.
— Кажется, у него опять сели батарейки.
— Да нет, просто кто-то перекусил провод.
— А что я говорила, с детьми нужен глаз да глаз!
Д.: При его специальности надо вставлять «энерджайзер». Кто-нибудь, поухаживайте за мужчиной – поделитесь батарейками, а то перемена кончается, а я ещё не выяснила, что у нас с географией.
Преподаватель Г. Падает в обморок.
— Похоже, сгорел предохранитель.
— Это неудивительно. За последнюю неделю произошло столько изменений! Поменяли Памир с Тянь-Шанем, сровняли с землёй Гималаи, повернули Волгу в Азовское море, подняли Атлантиду и увеличили Китайско-Японскую сухопутную границу на двести километров. Как, скажите, в таких условиях преподавать географию?!
Д.: Да, жизнь меняется стремительно. А ведь каких-нибудь тридцать лет назад в нашей школе…
— Было всего три этажа…
— Всего два спортзала…
— И всего один Сидоров.
— И только одно всегда остаётся неизменным…
Звенит звонок.
— У меня опять закончился валидол.
Финальная песня:(на мотив «Из вагантов»)
С неба падает звезда,
Надо делать ноги.
Не ходите никогда,
Дети, в педагоги.
Отчего мне не страдать,
Посудите сами,
Как не плакать, не рыдать
Горькими слезами?
Либо сгину у доски,
Завернусь до срока,
Либо вытяну коньки
До конца урока.
Вот стою, журнал в руках,
Новый день встречаю.
От звонка и до звонка
И опять сначала.
В дом казённый привела
Дальняя дорога.
Как, ребята, тяжела
Доля педагога!
Но без школы я, друзья,
Сразу заскучаю,
Не смогу прожить ни дня,
В ней души не чаю.
Вот стою, в руках журнал,
По звонку отчалю.
Счастлив тот, кто приставал
К этому причалу…
__________________________________
Этот, а также другие сценарии и шуточные стихи
можно найти на сайте автора: