учим английский тема еда

Еда на английском языке: книга джунглей

20 октября – Международный день повара, поэтому очередной выпуск “Книги джунглей” посвящен английским словам на тему “Еда”.

учим английский тема еда. eda na angliskom. учим английский тема еда фото. учим английский тема еда-eda na angliskom. картинка учим английский тема еда. картинка eda na angliskom.

Для вновь пришедших поясню, что “Книга джунглей” – это специально подготовленные pdf-файлы с наборами слов. Тебе достаточно распечатать карточки с едой на английском и учить слова. Наборы прекрасно подойдут для детей.

Кстати, упражнения на тему “Еда” – это уже 4-я глава нашей книги. Давай вспомним предыдущие наборы:

Инструкция по применению: названия блюд на английском языке

Шаг 1: заучиваем слова с первого листа

учим английский тема еда. shag 1. учим английский тема еда фото. учим английский тема еда-shag 1. картинка учим английский тема еда. картинка shag 1.

Шаг 2: повторяем слова

1. Вспоминаем перевод
учим английский тема еда. shag 2. учим английский тема еда фото. учим английский тема еда-shag 2. картинка учим английский тема еда. картинка shag 2.

2. Вписываем транскрипцию
учим английский тема еда. shag 3. учим английский тема еда фото. учим английский тема еда-shag 3. картинка учим английский тема еда. картинка shag 3.

3. Вспоминаем английское слово
учим английский тема еда. shag 4. учим английский тема еда фото. учим английский тема еда-shag 4. картинка учим английский тема еда. картинка shag 4.

Прежде чем предаться изучению, не забудь поведать нам в комментариях, какую тему ты хочешь увидеть в следующем наборе “Книги джунглей” 🙂

Следующую статью рубрики читай здесь.

Источник

Слова по теме «Еда» 🥦 | FOOD

В этот список вошли различные слова на тему еды: от самых повседневных названий продуктов для новичков — до терминов высокой кухни для учеников продвинутого уровня 😎

Для новичков (beginner, elementary)

Чтобы уловить нюансы произношения, рекомендуем слушать запись каждого слова по 3-5 раз.

KitchenКухня
BreakfastЗавтрак
LunchОбед
DinnerУжин
CookГотовить
EatЕсть

Нажимайте кнопку «Тренировать» и учите слова по карточкам прямо на сайте. Выбирайте от 3 до 6 слов для изучения по карточкам за один раз.

FruitsФрукты
VegetablesОвощи
MilkМолоко
TeaЧай
BreadХлеб
ButterМасло
PineappleАнанас
SaladСалат
EggЯйцо
RiceРис
CheeseСыр
SoupСуп

Средний уровень (intermediate)

На среднем и продвинутом уровне рекомендуем выбирать от 4 до 8 слов для изучения по карточкам за один подход.

Источник

Разработка «Food», серия занятий в 1-м классе, детском саду

Данная разработка по теме “Food” представляет собой одну главу из написанного мною методического пособия «Учим английский язык с малышами» предназначенного для детей, начинающих изучать английский язык, преподавателей начальных классов, воспитателей детских садов, и представляет собой серию занятий, объединенных по темам « Знакомство», «Животные», «Цвета», «Счет», «Еда», «Действия», «Одежда».

Каждое занятие содержит подробные рекомендации по организации работы, по введению и отработке нового материала. Данные занятия познакомят маленьких учеников с новыми для них лексическими единицами по теме «Еда», помогут раскрыть их творческие способности, развить память, внимание, логическое мышление, воображение.

Дети учатся воспринимать английскую речь на слух, выполнять команды, рассказывать о себе, формируют и пополняют свой лексический запас.

Используемые педагогические технологии: игровые (обучающие стишки, соревнования, кукольный театр, сказочные гости, проблемные ситуации, загадки ), личностно-ориентированные.

Результаты работы по данной разработке в 1 классе и группах детского сада: полное освоение всеми ребятами вводимых новых лексических единиц, фраз, большой интерес к изучению английского языка.

Занятие 1

Лексика: apple [΄ӕp(ә)l] – яблоко, ice cream [͵ais΄kri:m] – мороженое, banana [bә΄na:nә] – банан

Дополнительные средства обучения: игрушки «Еда» или картинки (мороженое, яблоко, банан), карандаши, мяч.

1. Организационный момент. Этап введения учащихся в урок

Педагог: Good morning, children. How are you? Do you want to sing a song? (Ответ: “Yes, we do.”) Stand up. Please, make a circle. (Звучит I-й куплет песни “Hello, Hello” из сборника песен “Super Simple Songs”. Дети поют песню с движением.)

Hello! [Wave your right hand] Hello! [Wave your left hand] Hello, how are you? [Wave your right hand, then gesture towards someone else, placing your arms in front of you in an “And you?” kind of gesture.] I’m good! (I’m GOOD!) [thumbs up!]? I’m great! (I’m GREAT!) [thrust your hand in the air] I’m wonderful! [place both hands on the side of your face, making a sun-like gesture, and SMILE!] x2Chorus

2. Основная часть

2.1. Введение новых лексических единиц: apple, ice cream, banana

Педагог: Мы начинаем новую, интересную и “вкусную” тему – «Еда. Food». Может кто-нибудь знает или слышал названия продуктов по-английски?

Игра «Эхо»

Педагог: Вы – мое эхо, я называю продукты, вы повторяете. Ice cream – мороженое (ребята повторяют), apple – яблоко (ребята повторяют), ice cream – мороженое (ребята повторяют), banana – … догадайтесь, как перевести, banana – …банан (ребята повторяют) и т.д.

Педагог: Ребята, пора узнать небольшой секрет, слушайте внимательно…

Секрет запоминания слова ice cream

Слово мороженое ice cream состоит из двух частей, первая ice означает лёд, а cream – сливки, крем. По-русски крем (в середине слова произносим «е»), по-английски cream (в середине слова произносим «и»)

Усложняем игру «эхо», теперь педагог называет слово по-английски, а ребята переводят и наоборот. Например, педагог говорит apple, ребята – яблоко, педагог произносит мороженое, дети – ice cream.

2.2. Отработка новых лексических единиц в речи

Игра «Покажи»

Яблоко – руки согнуты в локтях, округлены
Банан – тянем руки вверх, соединяем кончики пальцев рук.
Мороженое – стоим на одной ноге, кисти рук сомкнуты над головой (как эскимо на палочке).

Ведущий по-английски называет, какую фигуру нужно показать. После трех команд назначается новый ведущий.

Игра «Хлопок»

На полу (парте) перед игроками разложены игрушки или картинки (мороженое(3), яблоко(4), банан(2)). Ведущий (сначала это педагог) называет какой продукт нужно взять, например an apple, и хлопает в ладоши один раз. Каждый игрок должен быстро взять этот продукт во время хлопка и положить позади себя, после хлопка брать нельзя, игрушка остается на прежнем месте. Игрушки окажутся за спиной только у самых быстрых (т.к яблок всего 4 штуки, а игроков, например, пять). Ведущий называет следующий продукт. Выигрывает тот, у кого после трех команд за спиной окажутся три игрушки.
Сначала ведущий хлопает медленно, потом быстрее и быстрее…

Игра «Сыщик»

Ведущий прячет an apple в комнате, тот, кто будет искать (назовем его сыщиком), в этот момент ждет за дверью. Игрушка (или картинка) спрятана – зовут сыщика. Ведущий и дети помогают поиску, если сыщик далеко от места, где спрятана игрушка, игроки шепотом произносят слово apple, близко – громче apple, слишком близко – еще громче. Как только сыщик находит игрушку, игра начинается сначала, а сыщик становится ведущим и прячет an ice-cream.

Физическая разминка

На зарядку становись!
На носочках потянись!
One – присядь,
Two – опять.
Three – похлопай,
Four – потопай.
Five – опять все сначала начинать.

2.3. Работа в тетради

Педагог: “Boys and girls, please, take your sits. It’s time to write in your work books.”

Задания.

– Возьми карандаш red и разукрась an apple (Рисунок яблока и банана)
– Каким цветом нужно разукрасить а banana? Разукрась. (На рисунке банан и яблоко)

Игра «Съедобное – несъедобное»

Ведущий (сначала это педагог) называет слово, например a banana и бросает мяч ребенку. Если это что-то съедобное, он ловит мяч и произносит Yum (значит вкусно, ням-ням), если несъедобное, ребенок мяч не ловит или отбивает, говоря Yuck (значит – не вкусно).
Возможные варианты слов: banana, dog, frog, apple, girl, cat, ice cream, horse…

Подведите итог игры: «Кого сегодня съели? Может а cat или…?

3. Подведение итогов занятия

– I’m pleased with answers and the work of all of you. Thank you for your work! Good-bye. Все хором исполняют песню: “Bye-bye, goodbye” (сборник песен “Super Simple Songs”).

Bye-bye, goodbye. Bye bye bye bye good-bye.
I can clap my hands. I can stamp my feet.
Bye bye goodbye. Bye bye bye bye goodbye. Good bye!

Занятие 2. «Помидор, лимон, яйцо»

Лексика: tomato [tә΄ma:tәυ] – помидор, lemon [΄lemәn]– лимон, egg [eg] – яйцо.

Дополнительные средства обучения: игрушки «Еда» или картинки (мороженое, яблоко, банан, помидор, лимон, яйцо), мяч, карандаши.

1. Организационный момент. Этап введения учащихся в урок

Педагог: Good morning. How are you, my friends? (Ребята отвечают – We are fine, thank you.)

Лексическая разминка.

Педагог (держит мяч в руках): I’ve got something in my hands. What’s this?

Учащиеся: It’s a ball.

Педагог: Let’s play with it.

Игра «Горячая картошка»

Мяч – это горячая картошка, его нельзя долго держать в руках, так как он очень горячий. Педагог бросает мяч ребенку и задает вопрос, ребенок отвечает и бросает мяч обратно. Ведущий (педагог) бросает мяч следующему ребенку и задает другой вопрос и т.д.

Вопросы: (педагог)

What’s your name?
How are you?
Who are you?
Where are you from?
What’s this? (показываете на игрушку птички)

Ответы: (ребенок)

I’m … (Liz)
I’m fine.
I’m a boy (girl).
I’m from Russia.
It’s a bird.

2. Основная часть

2.1. Активизация изученных лексических единиц в речи: apple, ice cream, banana

Педагог: Are you hungry? Let’s eat. We’ll make a fruit salad. Ребята, как вы переведете fruit salad. Итак, готовим фруктовый салат. (Учитель раскладывает на столе яйцо, яблоко, банан, помидор, мороженое, лимон.) Назовите по-английски известные вам продукты.

Проблемная ситуация

Педагог: Из каких продуктов можно приготовить фруктовый десерт (салат)? Назовите их по-английски.

Ответ: apple, banana, ice cream.

Педагог: А еще в салат можно добавить a lemon. Угадайте, что это?

Учитель произносит a lemon, ребята повторяют.

– Как по-английски будет лимон?
– Дома, вы можете используя эти продукты приготовить вместе с родителями a fruit salad.

2.2. Введение новых лексических единиц: egg, tomato.

На столе остались яйцо и помидор.

Педагог: Попробуйте закончить стишок:

Не случайно дядя Грэг,
Любит яйца больше всех.
Ведь в конце у слова Гр-эг,
Слышим четко яйцо –…(egg)
Произнесите медленно Гр-эг – egg (эг)

Педагог: Как по-английски будет яйцо?

Секрет запоминания слова egg

Если ребенок забудет слово egg, задайте ему вопрос-подсказку: «Что любит кушать дядя Гр-эг?

Секрет запоминания слова tomato

Педагог: Как называется сок, приготовленный из помидоров? (Томатный)

– Почему? (Т.к его готовят из помидоров или томатов (другое название этого овоща) Если к слову томат добавить оу, то получим английское слово tomato – помидор. Повторяем вместе 3 раза.

Педагог: Ребята, кто запомнил как по-английски будет помидор?

2.3. Закрепление изученного материала на практике.

Игра «Принеси»

В одной стороне комнаты на полу лежат игрушки или картинки (мороженое, яблоко, банан, помидор, лимон, яйцо), в противоположной стороне стоят игроки друг за другом и ведущий. Ведущий (сначала это педагог) командует 1-му игроку, какую игрушку принести, затем 2-му и т.д. После того как все предметы оказались на стороне ведущего, назначается новый ведущий и игра начинается заново.

Игра «Продолжи»

Ведущий (сначала это – педагог) произносит начало слова, игроки заканчивают. Например: ba-…, le-…,to-…

Физическая разминка

Учитель отдает команды (run, jump, swim,hop, sing, dance, clap), а ребята выполняют. (Команды может отдавать ученик).

2.3. Работа в тетради

Педагог: Boys and girls, please, take your sits. It’s time to write in your work books.

Задание.

Нарисуй a lemon, a tomato, a banana, an egg (Запомни! Если слово начинается с гласной, с ним употребляют словечко «аn»), an apple.

– Какого цвета a lemon, a tomato, a banana, an apple? Разукрась

Игра «Съедобное – несъедобное»

Ведущий (сначала это педагог) называет слово, например a banana и бросает мяч ребенку. Если это что-то съедобное, он ловит мяч и произносит Yum (значит вкусно, ням-ням), если несъедобное, ребенок мяч не ловит или отбивает, говоря Yuck (значит – не вкусно).

Возможные варианты слов: banana, dog, frog, apple, girl, cat, ice cream, horse…

3. Подведение итогов занятия

Thank you for your work! Good-bye. Все хором исполняют песню: “Bye-bye, goodbye. (сборник песен “Super Simple Songs”)

Занятие 3. «Bread, chicken»

Лексика: bread [bred] – хлеб, chicken [̒tʃikin] – цыпленок.

Дополнительные средства обучения: игрушки «Еда» или картинки (мороженое, яблоко, банан, помидор, лимон, яйцо, сыр, торт, хлеб, цыпленок), карандаши, мяч.

1. Организационный момент. Этап введения учащихся в урок

Педагог: Good morning, How are you? Let’s sing a song “Hello”. Stand up, children. Please, make a circle. (Звучат I-й и II-й куплеты песни “Hello, Hello” из сборника песен “Super Simple Songs”. Дети поют песню с движением.)

Hello! [Wave your right hand]? Hello! [Wave your left hand]? Hello, how are you? [Wave your right hand, then gesture towards someone else, placing your arms in front of you in an “And you?” kind of gesture.] I’m good! (I’m GOOD!) [thumbs up!]? I’m great! (I’m GREAT!) [thrust your hand in the air]? I’m wonderful! [place both hands on the side of your face, making a sun-like gesture, and SMILE!] x2 Chorus
I’m tired. (I’m tired) [slouch your shoulders, drop your head, and sigh, “I’m tired”]? I’m hungry. (I’m hungry) [rub your tummy]? I’m not so good. [Frown, wave your hand in front of your face, and nod your head “no”.] x2

2. Основная часть

Лексическая разминка

Педагог: «Прослушайте стих и ответьте на вопрос. How many cats?

One dog,
Two frogs,
Three small cats,
Four birds,
Five horses,
How many cats

2.1. Активизация изученных лексических единиц в речи: apple, ice cream, banana, egg, tomato, lemon.

Игра «Продолжи»

Ведущий (сначала это – педагог) произносит начало слова, игроки заканчивают. Например: toma-…, le-…,ba-…

Игра «Что лишнее»

Эта игра направлена на развитие логического мышления, в зависимости от возраста ребенка может потребоваться помощь ввиде наводящих вопросов.

1. Перед ребятами разложены яблоко, помидор, банан.

Педагог: Назовите по-английски эти продукты. Какой предмет лишний. Почему?

(Педагог может помочь ребенку, задав ему вопрос-помощник: «Одинаковы ли эти продукты по форме?»)

Ответ: a banana (банан), т.к яблоко и помидор круглые, а банан нет.

2. Перед ребятами разложены лимон, яйцо, банан.

Педагог: Назовите по-английски эти продукты. Какой предмет лишний. Почему?

(Педагог может помочь ребенку, задав ему вопрос-помощник: «Одинаковы ли эти продукты по цвету?»)

Ответ: an egg (яйцо),т.к оно белого цвета, а a lemon and a banana – yellow.

2.2. Введение новых лексических единиц: chicken, bread.

Игра «Эхо»

Педагог: Вы – мое эхо, я называю продукты, вы повторяете. Ice cream-мороженое(ребята повторяют), apple – яблоко…egg – яйцо…! (Чаще повторяйте слова, которые ребята запомнили не достаточно хорошо).

Педагог: Запоминаем еще два новых слова. Chicken – цыпленок (ребята повторяют), bread – хлеб. bread – хлеб … chicken – цыпленок …

Педагог: Как по-английски будет цыпленок. хлеб?

Игра «Чёрный ящик»

Незаметно положите любой продукт в «черный ящик»(любая непрозрачная коробка).
Ребятам нужно угадать, что находится в «черном ящике», перечисляя изученные продукты. Вы отвечаете: «No!» или «Yes» Кто из игроков угадывает содержимое «черного ящика», становится ведущим и прячет новый продукт в «ящик». Игра продолжается.

Физическая разминка

Танец под песню “The Hokey Pokey” из сборника песен “Super Simple Songs”)

2.3. Работа в тетради

Педагог: Boys and girls, please, take your sits. It’s time to write in your work books.

Задание.

? Возьми карандаш pink и закрась five кружочков.

учим английский тема еда. img1. учим английский тема еда фото. учим английский тема еда-img1. картинка учим английский тема еда. картинка img1.

? Возьми карандаш black и закрась four кружочков.

учим английский тема еда. img1. учим английский тема еда фото. учим английский тема еда-img1. картинка учим английский тема еда. картинка img1.

? Возьми карандаш yellow и закрась three кружочков.

учим английский тема еда. img1. учим английский тема еда фото. учим английский тема еда-img1. картинка учим английский тема еда. картинка img1.

Игра «Что это?»

Завяжите ребенку глаза и дайте в руки игрушку или продукт (apple, mouse, banana…). Нужно понять, какая игрушка в руках и назвать ее по-английски.

3. Подведение итогов занятия

– I’m pleased with answers and the work of all of you. Thank you for your work! Good-bye.

Источник

Food. Английские слова по теме «Еда». Список №1 (для начинающих)

Для тех, кто вместе с нами изучает английский язык по уровням предлагаем английские слова для начинающих по теме «Food. Еда» (beginner). Английская пословица ниже очень актуальна и ее будет несложно запомнить!

учим английский тема еда. A hungry man. учим английский тема еда фото. учим английский тема еда-A hungry man. картинка учим английский тема еда. картинка A hungry man.

Food. Английские слова для начинающих. Список №1

ПРИМЕР. I want to have tea for breakfast.

Фразы для запоминания:

Food. Упражнения для начинающих

Упражнение 1. Read and translate the dialogue on the topic «Food».

The boy: What are we having for dinner today, Mother?

Mother: Fish with potatoes and vegetables.

The boy: Fish again? Why can’t we have meat?

Mother: We’ve had meat the last three days. And you had sausage for breakfast this morning. Too much meat isn’t good for you.

The boy: What about too much fish?

Mother: I know fresh fish is always good for your health. Besides, I’m not going to change the menu now; dinner is almost ready!

Упражнение 2. Answer the questions to the text.

Упражнение 3. Practice the dialogue. Remember it.

Упражнение 4. Ask each other using the phrases: Do you like…? Would you like…? and the new words.

Упражнение 5. Read and translate the joke.

The husband: So, we’ve got only tea and cheese for dinner today.

The wife: Yes, dear, I’m afraid there’s nothing else. You see, I made soup two hours ago. And I made the cutlets an hour ago. But the cutlets caught fire and I used the soup to put the fire out.

Источник

Раздел: Food

Тема «Food» рекомендуется на начальном этапе изучения английского языка. В этой рубрике вы найдете английские слова и тексты по теме «Еда. Продукты».

Food. Английские слова по теме «Еда». Список №1 (для начинающих)

Для тех, кто вместе с нами изучает английский язык по уровням предлагаем английские слова для начинающих по теме «Food. Еда» (beginner). Английская пословица ниже очень актуальна и ее будет несложно запомнить!

учим английский тема еда. A hungry man. учим английский тема еда фото. учим английский тема еда-A hungry man. картинка учим английский тема еда. картинка A hungry man.

Food. Список английских слов №2 (intermediate)

Food. Словосочетания по теме «Еда». Список №3

Здравствуйте! Если вы изучаете английский язык и хотите пополнить свой словарный запас английских слов и выражений, то вас ждут словосочетания по теме «Еда. Food» (уровень intermediate) Многие из этих словосочетаний помогут сделать вашу речь на английском языке яркой и эмоциональной. Удачи всем и приступаем к изучению списка слов. Сначала запомните проверенную практикой английскую пословицу.

учим английский тема еда. An appetite grows by eating.. учим английский тема еда фото. учим английский тема еда-An appetite grows by eating.. картинка учим английский тема еда. картинка An appetite grows by eating..

Food. Упражнения по теме «Еда» (beginner — intermediate). Картинки для описания

Если вы выучили список английских слов по теме «Food» (уровень intermediate), то выполните упражнения по теме «Food» для закрепления лексики. В конце статьи вы найдете задания повышенной сложности для подготовки к ЕГЭ и картинки для описания по теме «Food».

Содержание:

A Fat Man (audio on the topic «Food&Health»)

Прослушайте текст и ответьте на вопросы. Вы услышите ключевые слова по теме «Food&Health» из списка английских слов №2 по теме «Health», а также другие полезные слова и выражения.

Texts about Food (in English, for beginner and intermediate)

Britain is famous all over the world for its gardens, dogs, villages, buses, cars, private schools, the Queen, sports like football and cricket, Parliament. However, not so much has been written about the wonderful food that can be found in Britain. Read two texts about food and say what the English eat and what the British food is like. Is there any difference between the English and the British food? The texts are for beginners and for the upper-intermediate level.

учим английский тема еда. British Food Full English Breakfast. учим английский тема еда фото. учим английский тема еда-British Food Full English Breakfast. картинка учим английский тема еда. картинка British Food Full English Breakfast.

Slimming Food (text in English with tasks, intermediate)

После изучения английских слов по теме «Food». Список №2 (слова для продолжающих) прочитайте текст на английском языке «Slimming Food» и выполните задание к нему. К тексту прилагаются ответы с объяснением. Ниже разделы английской грамматики, которые проверяются в тексте:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *