табличка учитель логопед на дверь картинки
Табличка учитель логопед на дверь картинки
В помощь педагога-логопеда в детском саду и в школе мы предлагаем оформление кабинета специалиста наглядными стендами и вспомогательными декоративными элементами.
Наглядные информационные стенды помогают создать условия легкого восприятия информации детьми и оповещают родителей о необходимых рекомендациях логопеда, расписании занятий и консультаций.
Наша компания изготавливает таблички на дверь, стенды с карманами для сменной информации и наглядные информационные стенды с развивающими упражнениями.
Примеры оформления вы можете посмотреть ниже.
Дизайн всех изделий изготавливается индивидуально с учетом пожеланий заказчика.
Наши специалисты осуществляют монтаж и доставку.
Срок изготовления – от 3х до 7 дней.
Таблички на дверь кабинета логопеда
Оформление кабинета логопеда
Таблички для логопеда
Таблички изготавливаются из пластика, с использованием самоклеящейся пленки и полноцветной интерьерной печати. Карманы для карточек изготавливают из прозрачного пластика.
Оформление интерьера
В интерьере кабинета логопеда можно использовать художественные элементы декора в сказочном стиле. Это поможет сделать занятия у преподавателя более интересными и результативными.
Дизайн-бесплатно!
* дизайн разрабатывается индивидуально и входит в стоимость изделия.
Бесплатный дизайн стендов
Изготовим эскиз в соответствии с Вашими пожеланиями
Оплата любыми способами
6 способов оплаты для Вашего удобства
Пункт самовывоза
Пешая доступность от метро Электрозаводская, Семеновская или Преображенская площадь
Удобная доставка
Мы предлагаем широкий выбор способов получения заказа
Контакты
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами!
Доставка в регионы России:
Балашиха, Химки, Подольск, Королёв,
Люберцы, Мытищи, Электросталь,
Коломна, Одинцово, Красногорск,
Серпухов, Орехово-Зуево, Щёлково,
Домодедово, Жуковский, Сергиев
Посад, Пушкино, Раменское, Ногинск,
Долгопрудный
Белгород, Брянск, Иваново, Владимир,
Воронеж, Кострома, Смоленск, Орел,
Брянск, Тула, Рязань, Кострома,
Калуга, Тверь, Смоленск, Тамбов,
Курск, Липецк, Ярославль
Санкт-Петербург и Ленинградская область,
Петрозаводск и
Республика Карелия, Мурманск и
Мурманская область, Архангельск,
Вологда, Великий Новгород и
Новгородская область, Псков,
Республика Вологда, Сыктывкар,
Калининград, Нарьян-Мар
Дагестан, Ингушетия, Нальчик,
Махачкала, Владикавказ, Грозный,
Ставрополь.
Майкоп, Элиста, Краснодар,
Ростов-на-Дону, Волгоград, Элиста
и Республика Калмыкия,
Астрахань, Ставрополь, Махачкала
и Республика, Калмыкия,
Севастополь, Симферополь
(республика Крым), Волгоград.
Екатеринбург, Свердловск,
Тюмень, Челябинск, Курган,
Ханты-Мансийск, Салехард
Уфа, Йошкар-Ола, Саранск,
Казань, Нижний Новгород, Киров,
Йошкар-Ола, Чебоксары, Самара,
Оренбург, Пермь, Ижевск, Саратов,
Пенза, Ульяновск, Саранск, Киров
Новосибирск, Томск, Кемерово,
Омск, Иркутск, Красноярск, Абакан
и республика Хакасия, Чита,
Республика Алтай, Барнаул,
Бурятия, Тыва, Горно-Алтайск,
Алтай, Улан-Удэ, Кызыл,
Новосибирск
Все материалы сайта являются собственностью РПК «ЖИРАФ». Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения компании!
«Секреты хозяйки логопедического кабинета».
Маргарита Андреева
«Секреты хозяйки логопедического кабинета».
динственный способ взобраться на вершину лестницы –преодолевать ступеньку за ступенькой, по одной за раз. И в процессе этого подъема Вы внезапно обнаружите у себя все необходимые качества, навыки и умения, нужные для достижения успеха, которыми Вы, вроде бы, никогда не обладали.
Приветствую Вас, уважаемые коллеги!
С огромным удовольствием представляю свой рабочий кабинет логопеда в МБДОУ д/с «Ягодка» с. Александровского, Томской области. Логопедом я работаю всего второй год.В своей работе применяю инновационные технологии:
• Работаю над развитием слухового внимания;
• речевого, фонематического слуха;
• физиологического и речевого дыхания;
• формированием правильного звукопроизношения, автоматизацией и дифференциацией различных звуков;
• развитием грамматического строя речи;
• развитием связной речи (диалоги, пересказы, рассказы).
• Особое внимание уделяю формированию фонетико-фонематического восприятия.
. Знакомлю детей со звуками, развиваю навыки звуко-слогового анализа, синтеза.
• Работаю над предупреждением дисграфии и дислексии.
Вот что мне удалось сделать своими руками, руками моих детей и родителей за этот период.
На входной двери кабинета табличка «Логопед», расписание работы логопедического
кабинета и «Секрет от логопеда»:
Как говорить и ясно, и понятно,-
Квалифицированный мастер – ЛОГОПЕД.
Он учит речевой коммуникации,
Грамматика и лексика — его предмет.
Дыханию, фонации, артикуляции
Со знаньем дела вас научит ЛОГОПЕД.
Он педагог, Учитель и психолог,
Филолог он, и он языковед,
Он воспитатель, доктор, дефектолог,
Актер, оратор – это ЛОГОПЕД.
Исследователь, методист, новатор,
Он диагност, корректор и эксперт,
И консультант, и наблюдатель –
Специалист разносторонний – ЛОГОПЕД.
Кабинет логопеда.
Картотеки игр и упражнений, а так же другой материал к занятиям.
1. Рабочее место логопеда.
2. Под полкой расположена «Подсказка логопеда»: График индивидуальной работы с детьми; График работы логопеда (общий); Памятки «Гласные звуки и буквы», «Классификация согласных звуков речи», «Строение зубочелюстной системы».
3. На этой же стене расположены настенные зеркала и «Паутинка» (место для закрепления демонстрационного материала для повторения с детьми, а так же подсказки для логопеда на занятия).
4. Левее располагается зона для развития дыхания «Карусель» и моторики рук «Разноцветные косички».
5. Здесь стоит небольшой «Магазин для развития пальчиков», где ребёнок в свободной деятельности может взять следующие пособия и игры:
5.1. Авторская игра «Украсим гусеницу» (выполнена из материала берёзы на токарном станке с помощью стамесок и другим подручных инструментов).
5.2. Дидактические игры, игры-вкладыши, шнуровки.
5.3. Массажные мячики (Су-джок терапия).
5.4. Коллекция ракушек, животных морей и океанов.
5.6. Игра «Угадай, что шумит в яйце?»
5.7. Авторский вязанный пальчиковый театр.
5.8. Ветерки; «Змейка-повторюшка»; «Лягушка-говорюшка».
5.9. Сухой бассейн для рук из киндер яиц.
7. А на полке находятся наши любимые «Логопедические помощники» (в специальных баночках): камешки, ракушки, бусины, цветные шнурочки, воздушные шарики, свистки, мелкие игрушки из киндер сюрпризов, магниты, магнитные буквы разного цвета для магнитной доски, мякиши, пуговицы, головоломки и многое другое.
8. Далее представлена зона «Песочной терапии». Здесь хранятся различные игры для развития моторики рук, памяти, внимания, мышления, воображения и речи дошкольников.
10. На шкафу стоят детские игрушки, ёмкости для развития дыхания игра «Снегопад».
11, 12. В шкафу находятся методические материалы, «Копилка методического материала логопеда», а так же литература и прочие методические пособия.
13. В кабинете имеется компьютер (активно применяю современные средства ИКТ в своей работе с детьми).
14. Рядом с учебной зоной расположено место для индивидуальной логопедической работы с детьми (оснащено различными играми, упражнениями).
15. Учебная зона логопедического кабинета: доска, магнитная доска, место для крепления наглядности.
16. Раздаточный материал к занятиям по обучению грамоте для подготовительной логопедической группы (фишки карточки для составления схемы предложения, счётные палочки, фишки для ударения и игры «Светофорчики», цветные шерстяные нитки для выкладывания букв на бархатной бумаге).
Логопедический уголок для родителей, расположенный в прихожей группы.
Самопрезентация. Профессия воспитателя Единственный способ взобраться на вершину лестницы – преодолевать ступеньку за ступенькой. И в процессе этого подъема вы внезапно обнаружите.
Эссе «Моя философия» Единственный способ взобраться на вершину лестницы – преодолевать ступеньку за ступенькой. И в процессе этого подъема вы внезапно обнаружите.
Оформление логопедической группы и кабинета логопеда
Анастасия Гредякина
Оформление логопедической группы и кабинета логопеда
Коррекционная предметно-развивающая среда логопедической группы и логопедического кабинета для дошкольников.
Речевое развитие – важнейшее условие полноценного развития детей. Для коррекции речевых недостатков, обогащения и совершенствования речи необходимо создать благоприятную речевую среду, которая бы служила интересам, потребностям и развитию детей.
Формирование правильной речи, развитие познавательной деятельности, эмоционально-волевой сферы у детей с речевыми нарушениями – сложный и многокомпонентный по структуре педагогический процесс. Доказано, что максимальное влияние на развитие коммуникативно-речевых способностей детей оказывает создание комфортных во всех отношениях условий развития, воспитания и обучения и коррекционно-развивающей среды.
Самой заметной и познавательной частью нашей группы является стена,оформленная в виде города. Она нам очень помогает в работе,изучая лексические темы,на занятиях по математике,грамоте и т. д.
Зону по коррекции произношения мы оформили,соединив с лексической темой насекомые и обыграли предлогами.
Информативный центр для родителей тоже захотелось сделать своими руками и представить в виде карусели из известного мультфильма.
В группе у нас растет чудо-дерево,на котором в зависимости от времени года меняется съемный материал на липучках.
В оформлении как вы уже заметили мы используем оракал,цветную клеющуюся пленку,она очень хороша для декоративных оформлений,очень проста в работе.
Детки у нас спят в спальне и видят сказочные сны,которые разносят им маленькие волшебные феи).
Оформление логопедического кабинета:
Сейчас все стенды можно заказать и изготовить на специальных панелях,но своими руками делать методические пособия роднее и милее)
«Профессии на стройке» конспект занятия в логопедической группе учителя-логопеда Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи на тему: «Профессии на стройке» для детей с тяжелыми нарушениями.
Фотоотчет «Оформление кабинета к Новому году» Уважаемые коллеги и гости моей странички! В этом году у нас в дошкольном учреждении проводился конкурс для педагогов «На лучшее оформление.
Годовой план учителя-логопеда в старшей логопедической группе Мероприятия Сроки проведенияОрганизационная работаПодготовка кабинета к новому учебному году До 1 сентября Первичное и углубленное обследование.
Оформление кабинета педагога дополнительного образования Все течет, все изменяется. и в нашем учреждении грянули перемены. Мне предоставили новый кабинет, нужно было сделать ремонт и переехать.
Оформление логопедического кабинета к Новому году. В предверии каждого нового года я стараюсь создать неповторимую сказочную атмосферу в логопедическом кабинете. Для этого разрабатываю вместе.
Осеннее оформление кабинета психолога. В нашем детском саду, как и во многих детских садах, педагоги стараются украшать свои группы к каждому сезону. Специалисты решили тоже не.
Родительское собрание для родителей логопедической группы «Взаимосвязь работы семьи и логопеда». Родительское собрание. Тема: «Взаимосвязь работы семьи и логопеда». Цель: • формирование активной позиции родителей, привлечение их внимания.
Сообщение из опыта работы «Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в работе с детьми логопедической группы» Я работаю воспитателем на логопедической группе, работа нашей группы строится на тесном контакте с учителем – логопедом. В своей работе.
Взаимосвязь в работе логопеда и воспитателя логопедической группы Тема: «Взаимосвязь в работе логопеда и воспитателя». Решить речевые проблемы детей можно только при грамотной работе воспитателя логопедических.
Логопедический уголок
Марина Рудич
Логопедический уголок
Там находятся их любимые игры для развития мелкой моторики и развития воздушной струи, для воспитателя дошкольного образования там находятся демонстрационный материал для занятий различного формата, различные картотеки.
На верхней полке расположены архиваторы с иллюстративным материалом по лексическим темам, а также различные картотеки и игры.
иллюстративный материал по лексическим темам
материалы по развитию связной речи воспитанников
Материалы по звукопроизношению
Материалы по обучению грамоте
-домик гласных звуков
— раздаточный материал для занятий:
-для определения позиции заданного звука в слове
-схемы для определения количества звуков в слове
— материал, для составления схемы предложения
— Дидактическая игра «Слоговые часики»
Материалы для развития психологической базы речи[/b]
Пособия для развития воздушной струи
тут у нас перышки, дудочки, мыльные пузыри, пособия сделанные руками.
Игры, пособия для развития мелкой моторики рук
-Игра с прищепками «Кто что ест»
-Дидактическая игра «Покорми поросенка»
-Дидактическая игра «Резиночки»
-Развивающая игра «Найди такой же мешочек»
-Игры с макаронами и бусами
Игры, направленные на развитие слухового восприятия
Часть образовательной среды-логопедический кабинет «Часть образовательной среды, представленная специально организованным пространства, материалами, оборудованием и инвентарём для развития.
Дидактическое пособие «Логопедический домик» В нашем детском саду с нового учебного года открывается логопедическая группа. И встал вопрос по оформлению группы. Было решено сделать.
Логопедический проект «Послушный ветерок» Подготовили: учитель-логопед Гурылёва Ж. В. учитель-логопед Крыгина О. Ю. Как известно произношение звуков тесно связано с дыханием. Правильное.
Логопедический проект «Веселые пальчики» «Источники способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают.
Мой логопедический кабинет Презентация логопедического кабинета Мой профессиональный девиз: Терпение и творчество, Упорство и победа – Вот главные этапы В работе.
Внедрение в логопедический процесс национального компонента. В течение учебного года, обучая старших дошкольников на логопункте правильному произношению звуков, я знакомлю их с образом букв. В начале.
Полезные материалы и пособия по логопедии
Группа создана в 2015 году для информирования учителей-логопедов, педагогов и родителей о пособиях и играх, находящихся в свободном доступе на просторах интернета, а также в группе есть и мои авторские наработки, которыми я делюсь с Вами!
ВНИМАНИЕ. Вся информация предоставлена для ознакомления, авторские права принадлежат авторам книг и пособий.
Полезные материалы и пособия по логопедии запись закреплена
«Болтушка» Логопед
Полезные материалы и пособия по логопедии запись закреплена
РАЗВИВАЕМСЯ ИГРАЯ
ОСЕННИЕ «ОБВОДИЛКИ»
Как и обещала, делюсь с вами осенними заданиями по графомоторике. Они, в основном, для детишек от 5 лет.
А для маленьких я подготовлю отдельную подборку. А ещё покажу, как просто сделать многоразовый тренажёр в домашнихих условиях.
НЕ ПРОПУСТИТЕ!
#Мелкая_моторика@fetrodetki
Полезные материалы и пособия по логопедии запись закреплена
таблицы, учебные пособия
Полезные материалы и пособия по логопедии запись закреплена
таблицы, учебные пособия
Полезные материалы и пособия по логопедии запись закреплена
Воспитатели. Учителя. АРБИОН
Полезные материалы и пособия по логопедии запись закреплена
Логопедический клуб «Лого-Эксперт»
КАК РАЗВИВАТЬ РЕЧЬ У ТРЁХЛЕТНЕГО РЕБЕНКА?
формирование словаря,
работу над звуковой культурой речи,
формирование грамматического строя,
развитие связной речи.
Речевые игры для детей прекрасно помогают стимулировать речевое развитие детей. Кроме того, они являются не только игровым методом обучения дошкольников, но и самостоятельной игровой деятельностью, а также средством комплексного развития личности детей
Чаще всего развитие речи у ребенка происходит путем регулярного общения со взрослыми и подражания им. К сожалению, далеко не все родители уделяют достаточное внимание общению со своими детьми из-за своей занятости на работе или в силу непонимания необходимости регулярного общения с ребенком.
Дефицит общения часто приводит к возникновению у детей различных речевых проблем, которые усложняют процесс обучения.
Дидактические упражнения и игры – это увлекательный и эффективный способ формирования грамотной и выразительной речи, выработки четкого, эмоционального и интонационно верного произношения.
К 3 годам у ребенка накапливается большой словарный запас и формируется фразовая речь, но большинство детей говорят еще не четко и невнятно. Как правило ребенок еще не выговapивает звук Р и шипящие звуки. Для формирования у детей четкой и правильной речи предлагаем ряд упражнений.
Упражнения направлены на выработку четкого и внятного произнесения слов и фраз, на развитие слухового внимания, речевого слуха, голосового аппарата. Для подготовки ребенка к данным занятиям необходимо провести с ребенком несколько занятий на развитие продолжительного и плавного выдоха.
Для этого можно использовать мыльные пузыри. Поиграть с ребенком в игру «Надуй самый большой пузырь» или повыдувать воздух через трубочку в стакан с водой.
Закреплению правильного произношения способствует повторение чистоговорок, заучивание загадок, потешек, считалок и стихотворений, насыщенных определенными звуками.
Упражнение: Опиши картинку
Показываем ребенку картинки с героями сказок или животными и просим ребенка рассказать кого он видит, описать какой этот персонаж. Например: зайка — серый, мягкий и пушистый. Если у ребенка возникли трудности с описанием, помогите ему. Для детей постарше (4-5 лет) можно усложнить задание: пусть составят рассказ не отдельными словами, а целыми предложениями. Например: вот зайка. Он живет в лесу. Он серый и пушистый. Данное упражнение расширяет словарный запас ребенка и способствует развитию мышления.
1. Та-та-та, та-та-та — хвост пушистый у кота.
2. Ду-ду-ду, ду-ду-ду — дети бегают в саду.
3. Но-но-но, но-но-но — в нашей комнате темно.
4. Собака Том сторожит дом.
5. Дарья дарит Дине дыни.
6. Няня нянчит Надю с Ниной.
1. Ко-ко-ко — кошка любит молоко.
2. Га-га-га — у козы рога.
3. Ха-ха-ха — не поймать нам петуха.
4. На горе гогочут гуси.
5. Хомячку на ухо села муха.
6. Ой-ой-ой — зайке холодно зимой.
1. Аф-аф-аф — мы постовим в угол шкаф.
2. Ву-ву-ву — в лесу видели сову.
3. У Фани фуфайка, а у Феди туфли.
4. Наш Филат не бывает виноват.
1. У Сони сани с горки едут сами.
2. Сеня в лесу встретил лису.
3. У нас газ погас.
4. Су-су-су-су — тихо осенью в лесу.
5. Носит Сеня сено в Сени, спать на сене будет Сеня.
1. Зу-зу-зу — зайку моем мы в тазу.
2. У Зины козлик в корзине.
3. Лиза купила Зине корзину в магазине.
4. У магазина пьют сок Зоя и Зина.
5. У Зины звонок звенит звонко.
6. У маленькой Зины зайка спит в корзине.
1. Цы-цы-цы — есть хотят птенцы.
2. Из колодца вода льется.
3. Не велика птица синица, да умница.
4. Цу-цу-цу — дали нам по огурцу.
5. Цыпленок пьет из блюдца воду.
6. Слава поставил цветы на подоконник.
7. Цы-цы-цы — мы помыли огурцы.
8. Нет конца у моего кольца.
1. Нашей Маше дали мало каши.
1. Жа-жа-жа — убежали два ежа.
2. Жу-жу-жу — ежу кофточку вяжу.
3. Хорош пирожок, внутри творожок.
1. Ча-ча-ча — сидит зайчик у врача.
2. Чу-чу-чу — врач идет к грачу.
3. Шубка овечки греет лучше печки.
4. У четырех черепах по четыре черепашонка.
1. Ща-ща-ща — Коля ходит без плаща.
2. Щи-щи-щи — ищем мы щавель на щи.
3. Для ухи нужны лещи, а щавель — на щи.
1. Лу-лу-лу — наточил Толя пилу
2. Ли-ли-ли — суп соленый, не соли!
3. Дед Данила делил дыню.
4. Пол мыла Лара, Лиля Ларе помогала.
1. Говорила сорока сороке: я, как рыба, молчу на уроке.
2. Под кустом ореха норка. В норке проживает норка.
3. У меня на кармашке маки и ромашки.
УПРАЖНЕНИЯ НА СМЕШАННЫЕ ЗВУКИ
Стоит воз овса, возле воза овца.
Собака сидит на цепи.
Заглянет солнце и к нам в оконце.
На круше у Шура жил журавль.
Кошка спит, а мышку видит.
Ежик лежит под ёлкой.
Лёжа хлеба не добудешь.
Ученик учил уроки, у него в чернилах щеки.
Мальчик чистит лошадку щеткой.
Щенок играет с мячом.
Са-ша-ша — Соня моет малыша.
Ас-аш-аш — под сосной стоит шалаш.
Шесть мышат в шалаше шуршат.
Саша любит сушки, а Соня ватрушки.
Вымыли мышки миски для мишки.
Ча-ца-ца — стоит мальчик у крыльца.
Ца-ча-ча — растет птенчик у грача.
У волчицы волчата, у курицы и цапли- цыплята.
Девочка пьет чай из чашки.
Ща-са-са — под кустом сидит лиса.
У гусыни усов ищи-не ищи- не сыщешь.
Щи да каша — пищи наша. Всякой вещи свое место.
Рыбу ловит рыболов.
Весь в реку ушел улов.
Вкусная халва, мастеру хвала.
Римма и Тима шли мимо тира.
Можно и самому придумать шутливые фразы, типа:
«Да-да-да — в огороде лебеда»,
«Ду-ду-ду — растут яблоки в саду»,
«Ша-ша-ша — принесли домой ерша»
«Ту-ту-ту — молока дадим коту»
«Жа-жа-жа — есть иголки у ежа»
«Чи-чи-чи — прилетели к нам грачи»
«Жу-жу-жу — я на солнышке лежу». и так далее.
СКОРОГОВОРКИ
Шла Саша по шоссе и сосала сушку.
Ехал Грека через реку,
Видит Грека — в реке рак,
Сунул Грека руку в реку,
Рак за руку греку — цап.
Карл украл у Клары коралы,
Клара у Карла украла кларнет.
На дворе трава,
На траве дрова,
На дровах детвора.
Кукушка кукушонку купила капюшон,
Надел кукушонок капюшон,
Как в капюшоне он смешон.
Вы используете речевые игры для работы с детьми дошкольного возраста?
Напишите