Сценка о чем думают учителя

Сценарий на день учителя «Мечты учителей»

Сценка о чем думают учителя. 78667. Сценка о чем думают учителя фото. Сценка о чем думают учителя-78667. картинка Сценка о чем думают учителя. картинка 78667.

Адягаева Марина Фёдоровна.

МОУ Высококолковская СОШ, с. Высокий Колок, Ульяновская область.

Учитель физики и информатики.

День учителя « Мечты учителей»

Под музыку «в гостях у сказки», выходят ведущие. В руках у них шляпа

Айсылу: Эта шляпа может угадывать наши мысли.

Раиль: Да ладно, не может этого быть.

Айсылу: Давай проверим, давай ты первый начнёшь.

Раиль: Я боюсь лучше ты первая.

Айсылу: Ну, Раиль давай ты первый.

Раиль: Девушкам надо уступать.

Айсылу: Ну, Раиль давай ты.

Раиль: Ладно… (Айсылу одевает шляпу на Раиля, включается футбольный репортаж)

Айсылу: Ах, Раиль, Раиль, а говорил, об учёбе думаешь.

Раиль: Сама, то о чём думаешь?

Айсылу: Я ну.. ну.. (Раиль одевает шляпу на Айсылу, включается песня «Конфетка»)

Раиль: Всё с тобой понятно. Вот держи (дает конфетку)

Айсылу: Ничего не понятно. Знаешь, с помощью этой шляпы мы можем узнать, о чём думают наши педагоги.

На заметку: Все песни под фонограмму. Учащиеся пародируют исполнителей.

Айсылу: Тогда, я поинтересуюсь о чём думает Лариса Владимировна. (Одевают шляпу на Ларису Владимировну. Выходит Дима поёт «Мани-Мани»)

Айсылу: А сейчас перед вами выступят ученики 1 класса. (Частушки­)

Айсылу: А вот мысли Татьяны Фёдоровны, как любая женщина она мечтает о доме, об уюте.

Раиль: Лидия Николаевна, а можно поинтересоваться, о чём думаете вы, в канун праздника.

(Одевают шляпу на Лидию Николаевну. Выходит Азат поёт «Лондон Париж»)

Айсылу: Ох лукавите, Лидия Николаевна, лукавите. И всё же я настаиваю, что любая красивая женщина может немного повосхищаться собой, вы со мной согласны Зульфия Наильевна? (Одевают шляпу на Зульфию Наильевну. Выходит Нафис поёт « Я иду такая вся..»)

Раиль: Вас пришли поздравить ученики 2 класса.(стих)

Раиль: Айсылу, а как ты думаешь, чем занимается по вечерам Суфия Агзямовна?

Айсылу: Я знаю это написание конспектов, проверка тетрадей, подготовка к урокам.

Раиль: Давайте посмотрим. ( Одеваютшляпу на Суфию Агзямовну. Выходят Милена и Даша, танцуют и поют « Танцуй пока молодая девочка Рая»)

Раиль: Вот так, а ты говоришь уроки, планы.

Айсылу: Всё равно знаешь, я уверенна, что каждая женщина в канун праздника мечтает о цветах о романтике, Анастасия Николаевна, примерьте пожалуйста. ( Одевают шляпу на Анастасию Николаевну) Она вам идёт. (Выходит Миша, поёт « Всё для тебя»)

Раиль: Мой ум подсказывает, что должна быть какая-то связь между профессией и мечтой, так учитель биологии мечтает о цветах, учитель математики о цифрах, учитель русского языка о буквах, а учитель немецкого языка? Тамара Абрамовна, оправдайте наши ожидания. (Одевают шляпу на Тамару Абрамовну. Выходит Милена поёт «Каникулы»)

Айсылу: Видишь Раиль романтика и ещё раз романтика, нас женщин никаким математическим умом не понять.

Раиль: Кстати о математике, Ольга Петровна, а ваши мечты? ( Одевают шляпу на Ольгу Петровну. Выходит Румия поёт «Лето ах лето».)

Айсылу: А теперь выступление 5-6 класса «Сказка на новый лад»

Айсылу: А мы продолжаем, знаете нам хочется узнать понравилось ли в нашей школе Наталье Николаевне? ( дают сказать ей) Ну мы сейчас посмотрим. (Выходит Илья, поёт «Домооой»)

Айсылу: Ну вот и у вас мысли со словами расходятся!.

Раиль: Я готов поспорить, что мысли Елены Геннадьевны полностью погружены в работу, ведь управлять нашей школой не так то и легко.

Айсылу: При этом я уверена, что работа доставляет ей удовольствие, Елена Геннадьевна примерьте шляпу, и мы узнаем, что для вас школа. (Одевают на Елену Геннадьевну шляпу. Выходит Марина, поёт «А я сяду в кабриолет».)

(Выходит классный руководитель, ругает): Ребята, я вас просила подготовить концерт ко дню учителя, а вы чем тут занимаетесь?

Раиль: А мы мысли угадываем.

Айсылу: А вы попробуйте! (Одевают шляпу на кл. рук. Играет песня «Детство»)

Раиль: Да-а, а кто-то Марина Фёдоровна ещё учит нас быть серьёзными.

Айсылу: Милые наши учителя, мы вас очень любим.

Раиль: И желаем, чтобы все ваши мечты сбылись.

(Выходят все выступающие с цветами и поют припев «Мы желаем счастья вам»)

Источник

Сценарий на день Учителя

В. Добрый день, уважаемые учителя!

В С праздником вас!

Вместе С Днем учителя!

В. Сегодня нам особенно хотелось бы показать свою любовь и уважение к вам!

В. Вот если бы мальчишки вели сегодняшний праздник, то они непременно бы в знак уважения сняли перед вами эту шляпу.

В. Может не стоит из-за этого грустить, потому что в знак уважения малыши исполнят для вас свой номер

В. По-моему, все пока неплохо получается?! Не пойму, а что ты опять с этой шляпой вышла.

В. Да я где- то слышала, что шляпа может читать наши мысли

В. Давай проверим, ты первая начнешь.

В. Ладно . (надевает шляпу играет музыка «МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ США»

В. Сама то, о чем думаешь?

В. Я..Я.. Ну. (надевает на нее шляпу звучит музыка «Домой, так сладко бьется…»

В. Все с тобой понятно.

В. Ничего не понятно.

(надевают на него шляпу звучит музыка «Бассейн пескаридского западносибирского мне золота бы жидкого.») танцуют мальчики

В.А давай попробуем узнать, о чем думает сейчас Наталья Владимировна? Надевают ей шляпу звучит песня «О, Боже, какой мужчина»)

В. К сожалению, сегодня на этом празднике нет Людмилы Викторовны, а хотелось бы знать, о чем она бедная на сессии думает

В. Я думаю, что это возможно. Я на правах ее дочери по зову крови попробую. (надевает шляпу, звучит песня « Одеяла на сторону сброшены и зеленки яркие горошины на коленках содранных горят…»

В. Здорово, что у нас в школу вернулась традиция дублировать учителей!?

В. Не знаю, не знаю, не хочется огорчать учителей в их праздник, но мы все-таки покажем как у некоторых дублеров это получилось

В. Надеемся, что и к этой истории вы отнесетесь с юмором.

Сценка «Урок музыки»

М.К- Так, здравствуйте, здравствуйте дети.

Забегает Цыгильман, садится

М.К- Ах, здравствуйте, садитесь, сегодня будем изучать русско-народную песню «Во поле береза стояла».

Х- Мальвина Карловна

Х- А по правилам русского языка нужно говорить «в поле»

М.К- На русском будешь умничать Хабибулина, а это музыка. Записывайте в тетрадь «во поле кудрявая стояла.

М.К- На биологии будешь умничать Фиахуаев, а это музыка. Дальше «люли-люли стояла»

Ц- А, что такое «люли-люли»?

М.К- Плохо будешь петь узнаешь! Дальше» люли-люли стояла» 2 раза

Ц- А почему два раза?

М.К- Потому что с первого раза не понимаете. Дальше записываем «как пойду я в лес погуляю, белую березу заломаю», дальше снова «люли» идут

Ц- А, че так много «люлей» то?

М.К- Это русская-народная песня, Цигильман, дальше «срежу я с березы три пруточка, сделаю из них я три пруточка». Тут возражений нет?

Ф- Нет тут все понятно. По одному пруточку на гудочек. Математика.

М.К- « а четвертую балалайку»

М.К- Потому что в Росси все через «люли» делается! Цыгильман… Ладно, все, достаточно, давайте уже петь… (подходит к пианино)… Цыгильман, что это?

М.К- Давай три, четрые

Ц- «Во поле березка стояла, во поле кудрявая стояла»

М.К- ааай, давай я тебе помогу, давай

Ц- «Во поле березка столяа»

М.К- Слушай, слушая тональность- то

Ц- «во поле кудрявая стояла»

М.К- Ритм, ритм держи. Все вместе

(Вместе: «люли-люли стояла» 2 р)

М.К- Теперь понимаешь, почему два раза «люли», в твоем случае даже четыре надо?!

( заходит Орнольд Фальцедыч)

М.К- ааа садитесь дети, аа таким образом лантаноиды выделены в отдельную строку таблицы Менделеева.

М.К- Да извините О.Ф у меня в классе ремонт, мы у вас тут немножко позанимаемся

О.Ф- Конечно, конечно, я в коридоре подожду

М.К- Вот так в наших школах химию можно выучить только через «люли»!

В. Ну что ж, если говорить честно, то мне очень хочется сегодня вызвать на откровенность Надежду Геннадьевну.

В. Надежда Геннадьевна признайтесь честно, о чем вы думаете сегодня в праздничный день.

(надевают на нее шляпу, звучит музыка «А я сяду в кабриолет»)

В. Ох, лукавите, Надежда Геннадьевна.

В. И все равно я настаиваю, что любая красивая женщина может немного повосхищаться собой.

В., Пожалуй, я с тобой соглашусь. Надежда Константиновна, Примерьте шляпу Вы.

В. Соня, как ты думаешь, чем занимается наша Бэлла Анатольевна по вечерам.

В. Я не думаю, я знаю. Это написание планов и конспектов, приготовление ужина, уроков.

В. Ну давай проверим! (надевают шляпу, звучит песня «Ой да в нашем во дворе, ой, горели фонари)

В.Здорово. Вот это шляпа, а ты говоришь ужин, уроки…

В. Все равно я настаиваю, что каждая женщина мечтает о цветах, о романтике

В. Вот Ольга Яковлевна, примерьте пожалуйста шляпу, она вам пойдет,

(надевают шляпу звучит песня « Все для тебя» С. Михайлов)

В.Мой математический склад ума подсказывает мне, что есть какая то взаимосвязь между учительской профессией и мечтой. Итак, учитель биологии думает о цветах, учитель математики о цифрах.

В. Хорошо, согласна учитель русского языка о буквах, а английского?!

В. Лариса Владимировна не обманите наши ожидания …(надевают шляпу, звучит песня «Лондон – Париж»)

В. Ну что я тебе говорила романтика, еще раз романтика. Нас женщин никаким математическим умом не понять. Вот еще одно доказательство: Любовь Ивановна, закройте глаза и подумайте о чем-нибудь хорошем (надевают шляпу, звучит песня «Выглянуло солнышко.»)

В. Скромно сидит Надежда Сергеевна, наверное в тайне надеется, что мы про нее забудем.

В. Просим поделиться своими сегодняшними мыслями и вас, Надежда Сергеевна _ (надевают шляпу, звучит песня «Младший лейтенант»)

В. Я знаю кто без романтики, по крайней мере сегодня. Думаю, что угадать мысли Валентины Васильевны сегодня очень просто, Она сидит и думает хоть бы девчонки не подвели с праздником, хоть бы все прошло гладко, ей даже шляпу можно не надевать.

В Ну уж нет, всем, так всем (надевают шляпу, звучит песня « Я куплю тебе дом…»)

В. И здесь ошибочка вышла.

В. Давай проверим, о чем думают мужчины?

В. Давай. Причем в разных возрастных категориях.

В. Вот Павел Александрович, например, вы о чем думаете в настоящий момент ( звучит его ответ)

В. А давайте проверим ! (надевают шляпу, звучит музыка «Я оглянулся посмотреть…»)

В. Ну а что же молодежь?

В. Иван Николаевич, просим примерить шляпу ( звучит музыка» Мы едем, едем в соседнее село..»)

В. Можешь со мной даже не спорить, что мысли Светланы Александровны полностью погружены в работу. Ведь не так уж легко управлять учебным процессом в школе.

После этого выходит директор и спрашивает:

ДИР. Так, что вы тут делаете. Вас просили подготовить концерт нашим учителям

В. Ну а мы тут мысли угадываем

В. А вы попробуйте ( надевают шляпу, звучит песня А я хочу, а я хочу опять по крышам бегать…»)

В. Да, а кто- то нас учит еще быть серьезными.

В. Вы педагоги и вам приходится быть строгими и справедливыми

В. Что вы нас учите правде, честности и искренности.

В. И знайте что все те, знания, что вы в нас сеете, непременно будут полезными.

Источник

Сценка о чем думают учителя

Сценка о чем думают учителя. SLyjWBPPSv4RmABg0rFy5i5w9oRBWmIey Yd4pq5Y4wdvMhbim DSGpilbkzJf ke2SXhILi9Sg2807MgNkEzMWO. Сценка о чем думают учителя фото. Сценка о чем думают учителя-SLyjWBPPSv4RmABg0rFy5i5w9oRBWmIey Yd4pq5Y4wdvMhbim DSGpilbkzJf ke2SXhILi9Sg2807MgNkEzMWO. картинка Сценка о чем думают учителя. картинка SLyjWBPPSv4RmABg0rFy5i5w9oRBWmIey Yd4pq5Y4wdvMhbim DSGpilbkzJf ke2SXhILi9Sg2807MgNkEzMWO.

Сценка о чем думают учителя. SLyjWBPPSv4RmABg0rFy5i5w9oRBWmIey Yd4pq5Y4wdvMhbim DSGpilbkzJf ke2SXhILi9Sg2807MgNkEzMWO. Сценка о чем думают учителя фото. Сценка о чем думают учителя-SLyjWBPPSv4RmABg0rFy5i5w9oRBWmIey Yd4pq5Y4wdvMhbim DSGpilbkzJf ke2SXhILi9Sg2807MgNkEzMWO. картинка Сценка о чем думают учителя. картинка SLyjWBPPSv4RmABg0rFy5i5w9oRBWmIey Yd4pq5Y4wdvMhbim DSGpilbkzJf ke2SXhILi9Sg2807MgNkEzMWO.

Сценарии праздников запись закреплена
Все для праздника: идеи, конкурсы, сценарии

Сценка «О чём думают и говорят наши учителя»Сценка о чем думают учителя. f09f91a9e2808df09f92bc. Сценка о чем думают учителя фото. Сценка о чем думают учителя-f09f91a9e2808df09f92bc. картинка Сценка о чем думают учителя. картинка f09f91a9e2808df09f92bc. Сценка о чем думают учителя. f09f91a8e2808df09f92bc. Сценка о чем думают учителя фото. Сценка о чем думают учителя-f09f91a8e2808df09f92bc. картинка Сценка о чем думают учителя. картинка f09f91a8e2808df09f92bc.
Часть 2

Екатерина Викторовна
Ребят, вы заметили, какой строгой бывает на уроках Екатерина Викторовна? Но в обычной жизни она совсем другая, тем более она самая молодая из всех учителей. В свободное время дома её не застанешь, потому что…
(нарезка «Танцует и поёт»)

Анна Александровна
А вот Анну Александровну на танцах уже не встретишь, потому что этой осенью у Анны Александровны случилось очень важное в жизни любой девушки событие, накануне которого она услышала…
(нарезка «Моя невеста»)
От всей души поздравляем Анну Александровну и желаем ей поскорее услышать…
(нарезка «Топ-топ, топает малыш»)

Финал
Как видите, дорогие учителя, к выпускному классу мы действительно научились читать ваши мысли и мы очень рады этому таланту, ведь ваши мысли всегда светлы и позитивны.

Мы желаем вам счастья, здоровья,
Чтобы не было планам предела,
Чтобы долгие годы с любовью
Вы своим занимались бы делом!

Источник

Сценка о чем думают учителя

Автор: Соколова Людмила Анатольевна

Организация: МБОУ «Патракеевская ОШ»

Населенный пункт: Архангельская область, Приморского р-на, д. Верховье

Артисты: 8 учащихся 8-9 классов, один из них (8) конферансье

Ход мероприятия:

1. Звучит танцевальная музыка, занавес открывается, на сцене сидят 7 учащихся полукругом.

1. О чём мечтает учитель? Я думаю, что о большой зарплате.

2. Мне кажется, для него главное – это выполнение наших домашних заданий.

3. Нет, я думаю, все учителя борются за звание образцово-показательной школы.

1. Что? Им звание образцово-показательной школы важнее наших знаний?

4. Нет, каждый из них хочет видеть своих учеников опрятными, здоровыми и умными. Поэтому они вечно терроризируют нас школьной формой, здоровым образом жизни и выполнением домашнего задания.

5. А я считаю, что учитель – это тот, кто просто мечтает влепить кому-то двойку и просто кайфует при этом.

6. Ты что? Неужели они нас учат только за тем, чтобы оставить на второй год? Нет, тут что-то другое.

7. Стойте, я понял! Последний закон о пенсионной реформе обещает им выход на пенсию только в 55 и в 60 лет.

7. А то, что они мечтают просто доработать до пенсии.

5. И всё? Это всё, о чём они мечтают?

7. Конечно, попробуй-ка дотяни с нами такими, не угодив в какое-нибудь лечебное заведение.

Все, кроме 7: Да уж, ты прав! (расходятся)

2. Звучит спокойный релакс. Конферансье выходит и прочитывает «Слово учителям»

О самые загруженные, вечно куда-то бегущие, запачканные мелом, красноокие от долгого сидения за компьютером учителя! Вы, вечно пытающиеся хорошо выглядеть и, о парадокс, при такой работе хорошо выглядящие! Вы, стремящиеся убежать от мелких домашних забот на работу и часто находящие на ней крупные неприятности со своими учениками! Вы, вечно вынужденные впопыхах проверять тетради, чтобы успеть вовремя сдать отчёты, чтобы не получить нарекания от завуча, вы, всем сердцем ненавидящие «Дневник. Ру» и проклинающие маленькую скорость Интернета! Вы, живущие проблемами своих учеников и забывающие о своих родных детях, вечно желающие пораньше лечь спать, но совершенно не способные сделать это, вы, прислушайтесь, как сегодня поздравляют вас ваши ученики, коллеги и просто друзья и знакомые, присмотритесь, с каким восхищением смотрят они на вас сегодня, с какой радостью они несут вам поздние цветы и робко произносят слова поздравлений. Вы, вечно забывающие Дни рождения коллег и даже свои собственные, вспомните о сегодняшнем празднике и постарайтесь, гордо обведя взглядом всех присутствующих, сказать себе: «А ведь я работаю здесь не зря, раз ради меня в этом зале собралось столько людей. И я очень хочу, чтобы таких дней в моей жизни было бесконечное множество и улыбки тех, кто меня ценит, пусть согревают меня ещё долгое время. Ради таких минут стоит жить и гордиться великим званием – учитель!»

3. Работа учителя – экспресс-сценки (ребята инсценируют анекдоты, каждый из семи человек может побывать и в роли учителя, и в роли родителя, и ученика)

4. Учитель спрашивает: – Твой пиджак из чего сшит? – Из сукна. – Верно, а из чего выделывают сукно? – Из шерсти. – Молодец! А шерсть кто дает? – Овцы. – Умница! Значит, какое животное дало тебе пиджак? – Папа.

9. Маленький Вовочка возвращается из школы:
— Папа, вас с мамой директор сегодня похвалил и поблагодарил за дружбу!
— Это как?.
— А когда меня к нему вызвали, он сказал: «Ну молодцы родители, удружили
школе!»

4. Конферансье выходит и прочитывает «Работа учителя»

Работа для каждого человека – среда, где нужно и можно выжимать из себя всё самое необходимое, важное, в том числе затрачивать физические и моральные силы. Говоря об учителе, на работе он проявляет свои лучшие качества, тратит свои драгоценные интеллектуальные запасы и здоровье. Работе он отдаётся весь, без остатка, потому что с нами по-другому нельзя. Мы требуем много умений и сил, а, увы, отдаём порой очень мало. К тому же мчащиеся вперёд технологии заставляют рядового учителя овладевать целым рядом новшеств, а на это нужны дополнительные время и силы, которых уже нет. Часто кому-то из них хочется сказать: «Всё, надоело!» Но…Что-то его останавливает, его, этого человека, назвавшегося святым именем – УЧИТЕЛЬ. Нет, не зарплата, хотя она тоже имеет значение. Не звания, хотя и они, без сомнения, придают их работе более весомое обрамление. У них есть то, что принято называть любовью к работе. Они просто фанаты своего дела, они просто, отдавая детям всё, ничего не оставляют себе, опустошаясь, переживая, ругая себя за ошибки, всем сердцем болея за тех людей, которых им доверило общество. И пусть учительница Марья Ивановна – героиня анекдотов, а Вовочка – собирательный образ ученика Российской школы, мы верим, что педагог – это тот, кто с гордо поднятой головой идёт по жизни, даря радость и надежду на будущих нас, тех, кто будет делать мир красивее и лучше.

5. Пение частушек (Таня, Настя, Ксюша, Егор) Звучит фонограмма частушек

Все. С днем Учителя поздравить
Мы пришли сегодня Вас.
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.

Т.На уроке я сижу,
На учителя гляжу.
Мне учитель нравится,
Когда он не ругается.

Кс. Мне учитель на доске
Написал задание,
Ну, а я сижу в тоске,
На лице страдание.

Т.Быть учителем не просто,
Только свой предмет читать.
Научить учитель должен,
Как нам в жизни поступать.

К. Как у математика
Всё кружки-квадратики,
Шарики за ролики
Вычисляет нолики.

Кс. Дин Иванна как-то раз
Чуть не подпалила класс,
Ей ребята вместо бора
В колбочку налили квас.

Все. Спели мы свои частушки

Для того чтоб вы сейчас

И не гневались на нас.

6. Конферансье выходит и читает «Учительский отдых»

Отдельная тема для разговора – учительский отдых. Дома учитель наконец-то расслабляется, успокаивается, становится самим собой. Он с наслаждением натягивает на себя махровый халат или пресловутые трико и футболку, включает музыку, щёлкает пультом от телевизора, может покривляться у зеркала или позволить себе полакомиться сладеньким. Женщины –учителя наконец предвкушают себе доведённые до конца домашние дела: перемытую посуду, разобранные шкафы, поглаженное бельё и наконец уже законсервированные на зиму овощи. Но, к сожалению, выходные пролетают так быстро, а запланированных дел ещё так много. Даже каникулы не дают ощущения сделанности всего, ведь, признайтесь, дорогие учителя, что после лета остаётся чувство: что-то не успели, куда-то ещё не съездили и так не хочется на работу. Но волшебное превращение происходит при виде первых детей, застенчиво приходящих за учебниками, при виде своего кабинета, за лето обновившегося и приободрённого, глядя на лица коллег, которых также надо поддержать в первые дни выхода на работу, и вы начинаете чувствовать сначала подъём, потом всё более растущее желание идти и работать, тоску по детям и переполняющее желание снова творить. Но всё же короткие учительские передышки дома мы представляем так…

Танец состоит из нескольких сюжетов:

8. Конферансье «Портрет учителя» (на сцене 8 стульев)

Хочу создать портрет учителя. Вы поможете мне? Продолжите «Учитель мечтает о…» с записью в блокнотике.

(Затем, объединив всё высказанное, приводит рассказ о мечте учителя).

Итак, учитель в современном понимании это тот, кто мечтает о…(перечисляет всё сказанное, потом садится на стул, задумчиво глядя в зал. Подходят и рассаживаются остальные ребята).

9. Обсуждение

8. Ну а теперь понятно, о чём мечтают наши дорогие учителя.

2. Думаю, теперь всё ясно. О полноценном отдыхе от своей тяжелейшей, самой нервной на Земле работе.

3.А мне кажется, это ещё мечта и об умных нас, нас с вами. Ведь посмотрите, как загораются глаза учителя, когда мы отвечаем урок хорошо.

4. Когда мы знаем даты по истории.

7. Когда мы выучили правила и научились их применять.

6. Когда мы щёлкаем задачи как семечки.

7. Так, может, мечта учителя – это не только полноценный отдых, а просто получение удовольствия от своей работы?

8. Для них и отдыха-то не существует. Они и дома, и на каникулах только и говорят о школе. По своей маме знаю. Думаю, она свои отчёты, документы, электронную почту и расписание видит даже во сне.

6. Ну тогда с полной уверенностью можно сказать, что учитель – это тот человек, который мечтает о своей работе?

3. Да, потому что он ею живёт!

4. Ведь он строитель душ и от него зависит жизнь каждого из нас!

10. Песня (под фонограмму «Что такое осень, это небо» (ДДТ)

1. Кто такой учитель, это воин,

Бьётся он за нас и с нашей ленью,

Он всегда стоит на страже знаний и умений,

Он почёта и любви достоин.

R: Милые, классные учителя,

С вами хоть в лес, хоть в луга, хоть в поля,

Вы наша совесть и наш идеал,

Пусть подтвердит это зал.

2. Ну а если вдруг печаль нас гложет,

Учителю несём все наши беды,

Наши беды превратятся вмиг в наши победы,

Как родитель пожурит, поможет.

3. Кто такой учитель, сторож это

Наших душ и наших чистых мыслей,

Пусть пока мы в этом очень мало что и смыслим,

Но мы знаем, вы источник света.

(Ребята, спев песню, достают по очереди из-за спины буквы «С Днём учителя!» и каждый говорит соответствующее букве слово)

Счастья, Денег, Ёлочного запаха на Новый год и Рождество, Мира, Удачи, Человечности, Искренней отдачи детей, Тепла, Ещё денег (уже для обустройства кабинета), Любви, Якоря!

8: Якорь? Якорь – это мы, и пусть мы, ученики, будем способствовать вашей стабильности и благополучию. Якорь – это наша школа, пусть она помогает многим из вас удержаться в бурном жизненном потоке. Якорь – это ваша работа, только она несёт душевное равновесие и духовное развитие.

Все: Прав! С праздником, дорогие учителя!

8: А сейчас фото на память (фотография вместе с учителями).

Источник

Сценка о чем думают учителя

Сценка «О чём думают и говорят наши учителя»Сценка о чем думают учителя. f09f91a9e2808df09f92bc. Сценка о чем думают учителя фото. Сценка о чем думают учителя-f09f91a9e2808df09f92bc. картинка Сценка о чем думают учителя. картинка f09f91a9e2808df09f92bc.Сценка о чем думают учителя. f09f91a8e2808df09f92bc. Сценка о чем думают учителя фото. Сценка о чем думают учителя-f09f91a8e2808df09f92bc. картинка Сценка о чем думают учителя. картинка f09f91a8e2808df09f92bc.
Часть 1

Говорят, что ученики, дойдя до выпускного класса, начинают обладать даром ясновидения, то есть тайные мысли учителей для них уже совсем не тайна.
Дорогие учителя, давайте проверим, правда это или нет?

Анна Николаевна
Анна Николаевна, помните, как перед экзаменами вы грозили нам, что если мы не сдадим, то вы всегда будете…
( нарезка «Жить в твоей голове»)
а если сдадим на 4 и 5, нас ожидает совсем другое
( нарезка «Я тебя зацелую»)

Людмила Алексеевна
Людмила Алексеевна, помните, в этом учебном году, на День учителя, когда вы ещё добирались на работу.
Мы предположили, что у вас есть заветная мечта
( нарезка «Я хочу машину»)
Как видите, ваша мечта сбылась, значит, ваши мысли мы прочитали верно.

Наталья Николаевна
О чём думает Наталья Николаевна, придя на выставку картин?
(нарезка «Я не недотрога»)

Михаил Васильевич
Михаил Васильевич, вы прожили замечательную жизнь. Построили дом, вырастили детей, разбили сад. Кажется, у вас есть всё для того, чтобы чувствовать себя счастливым. Или всё-таки не хватает чего-то, какой-то малости?
(нарезка «Миллион долларов»)

Геннадий Александрович
Ребят, а вы замечали, что Геннадий Александрович часто ходит в задумчивом размышлении. Интересно, о чём он думает?
(нарезка «Эх, дал бы кто взаймы»)

Вячеслав Николаевич
У Вячеслава Николаевича наступила пора переоценки ценностей, и всё чаще от него можно услышать рассуждения…
(нарезка «Я хочу быть акционером»)

Оксана Владимировна
Ребят, вы знаете, я когда получаю пятёрку по обществу или истории, ну, это, правда, редко очень бывает, Оксана Владимировна так на меня смотрит, так смотрит…
Вот, кажется, так и скажет сейчас…

(нарезка «А он мне нравится»)

Ольга Владимировна
Мы уверены, что в течение учебного года на каждом педсовете Ольга Владимировна авторитетно заявляет…
(нарезка «Математика – царица наук»)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *