Шмо учителей начальных классов что это
Методическое объединение учителей начальных классов
Положение о методическом объединении учителей начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения
1.1. Методическое объединение является основным структурным подразделением методической службы школы, осуществляющим проведение учебно-воспитательной, методической, экспериментальной и внеурочной работы по одному или нескольким учебным предметам.
1.2. Методическое объединение организуется при наличии не менее трех учителей по одному предмету или по одной образовательной области. В состав методического объединения могут входить учителя смежных дисциплин.
1.3. Количество методических объединений и их численность определяется, исходя из необходимости комплексного решения поставленных перед ОУ задач, и утверждается приказом директора ОУ.
1.4. Методические объединения создаются, реорганизуются и ликвидируются директором ОУ по представлению заместителя директора по методической работе.
1.5. Методические объединения подчиняются непосредственно заместителю директора по методической работе.
1.6. В своей деятельности методическое объединение руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, органов управления образования всех уровней по вопросам образования и воспитания учащихся, а также Уставом и локальными правовыми актами школы, приказами и распоряжениями директора.
II. Задачи и направления деятельности методического объединения
Методическое объединение как структурное подразделение создается для решения определенной части задач, возложенных на учебное заведение. Работа методического объединения нацелена на эффективное использование и развитие профессионального потенциала педагогов, на сплочение и координацию их усилий по совершенствованию методики преподавания соответствующих учебных дисциплин и на этой основе – на улучшение образовательного процесса.
В работе методических объединений учителей в различных видах деятельности предполагается решение следующих задач:
– изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;
– выбор школьного компонента, разработка соответствующего образовательного стандарта;
– отбор содержания и составление учебных программ по предмету с учетом вариативности и разноуровневости;
– утверждение индивидуальных планов работы по предмету; анализ программ элективных курсов, анализ авторских программ и методик;
– ознакомление с анализом состояния преподавания предмета по итогам внутришкольного контроля;
– работа с обучающимися по соблюдению норм и правил техники безопасности в процессе обучения; разработка соответствующих рекомендаций, разработка рекомендаций по сохранению и укреплению здоровья школьников в процессе изучения образовательных дисциплин;
– взаимопосещения уроков по определенней тематике с последующим анализом и самоанализом достигнутых результатов;
– организация открытых уроков по определенной теме с целью ознакомления с методическими разработками сложных разделов программ;
– изучение актуального педагогического опыта; экспериментальная работа по предмету;
– организация исследовательской деятельности обучающихся по смежным образовательным дисциплинам;
– выработка единых требований в оценке результатов освоения программы на основе разработанных образовательных стандартов по предмету;
– ознакомление с методическими разработками по предмету; анализ методики преподавания предмета;
– отчеты о профессиональном самообразовании; работа педагогов по повышению квалификации в институтах (университетах); отчеты о творческих командировках;
– организация и проведение предметных недель (декад и т. д.) в образовательном учреждении; организация и проведение I этапа Всероссийских предметных олимпиад, конкурсов, смотров; организация внеклассной работы по предмету с обучающимися (факультативные и элективные курсы, кружки, секции и др.);
– укрепление материальной базы и приведение средств обучения, в том числе учебно-наглядных пособий по предмету, к соответствию современным требованиям к образованию.
III. Основные формы работы методического объединения:
3.1. Проведение педагогических экспериментов по проблемам методики обучения и воспитания учащихся и внедрение их результатов в образовательный процесс.
3.2. “Круглые столы”, совещания и семинары по учебно-методическим вопросам, творческие отчеты учителей и т.п.
3.3. Заседания методических объединений по вопросам методики обучения и воспитания учащихся.
3.4. Открытые уроки и внеклассные мероприятия по предмету.
3.5. Лекции, доклады, сообщения и дискуссии по методике обучения и воспитания, вопросам общей педагогики и психологии.
3.6. Изучение и реализация в учебно-воспитательном процессе требований нормативных документов, актуального педагогического опыта.
3.7. Проведение предметных и методических недель.
3.8. Взаимопосещения уроков педагогами с последующим анализом проблем и рекомендациями по решению выдвинутых проблем обучения и воспитания.
IV. Порядок работы методического объединения
4.1. Возглавляет методическое объединение руководитель, назначаемый директором из числа наиболее опытных педагогов по согласованию с членами методического объединения.
4.2. Работа методического объединения проводится в соответствии с планом работы на текущий учебный год. План составляется руководителем методического объединения, рассматривается на заседании методического объединения, согласовывается с заместителем директора по методической работе и утверждается методическим советом.
4.3. Заседания методического объединения проводятся не реже одного раза в четверть. О времени и месте проведения заседания председатель методического объединения обязан поставить в известность заместителя директора.
4.4. По каждому из обсуждаемых на заседании вопросов принимаются рекомендации, которые фиксируются в протоколах заседания методического объединения. Рекомендации подписываются председателем методического объединения.
4.5. При рассмотрении вопросов, затрагивающих тематику или интересы других методических объединений, на заседания необходимо приглашать их руководителей (учителей).
4.6. Контроль деятельности МО осуществляется директором, его заместителями по, учебно-воспитательной работе в соответствии с планами методической работы школы и внутришкольного контроля.
VI. Права методического объединения
Методическое объединение имеет право:
Положение о ШМО начальных классов
ПОЛОЖЕНИЕ О МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
1.Общие положен ия.
1.1. Методическое объединение учителей начальных классов (МО) является структурным подразделением методической службы МБОУ «Каенлинская СОШ» Нижнекамского муниципального района РТ.
1.2. МО возглавляется учителем начальных классов высшей или первой категории, который должен иметь высшее профессиональное образование и педагогический стаж не менее 5 лет.
1.3. Деятельность МО основывается на педагогическом анализе, прогнозировании и планировании образовательного процесса начальной степени образовании.
1.4. Работа МО проводится в соответствии с планом работы на текущий учебный год. План составляется руководителем методического объединения, рассматривается на заседании методического объединения, согласовывается с заместителем директора по учебной работе и утверждается директором школы.
1.5. Основные направления деятельности, содержание, формы и методы работы МО определяются его членами в соответствии с целями и задачами школы.
1.6. Заседания методического объединения проводятся не реже одного раза в четверть. О времени и месте проведения заседания руководитель методического объединения обязан поставить в известность заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе.
1.7. По каждому из обсуждаемых на заседании вопросов принимаются рекомендации и фиксируются в протоколе.
1.5. В своей деятельности МО руководствуется Конституцией и законами РФ, указами Президента РФ, решениями Правительства РФ, органами Управления образованием по вопросам образования и воспитания учащихся, а также Уставом, локальными правовыми актами, приказами и распоряжениями директора.
2. Цели МО:
2.1. Непрерывное повышение профессионального уровня учителей начальных классов через создание единого методического пространства.
2.2. Создание условий для качественной организации образовательного процесса в начальной школе, ориентированного на сохранение и укрепление здоровья младших школьников, сохранение и развитие их индивидуальности, формирование готовности к самообучению и саморазвитию.
3 . Задачи МО:
В ходе работы МО учителя решают следующие задачи:
3.1. Изучение и внедрение передовых технологий для повышения качества образования по предметам.
3.2. Создание системы коррекционной работы со слабоуспевающими детьми.
3.3. Совершенствование системы раннего выявления и поддержки способных и одаренных детей как на уроках через индивидуализацию и дифференциацию обучения, так и во внеурочное время через организацию работы предметных кружков и индивидуальную работу.
3.4. Сохранение и укрепление здоровья учащихся через занятия физической культуры, регулируемые нагрузки, обучение основам ЗОЖ
3.5. Планирование работы над самообразованием, изучение, обобщение и распространение опыта работы учителей начальных классов по всем направлениям учебно-воспитательного процесса).
3.6. Обобщение передового опыта учителей и внедрение его в практику работы.
3.7. Диагностика затруднений учителей и выбор форм повышения квалификации на основе анализа потребностей.
3.8. Участие в организации и проведении конкурсов профессионального мастерства среди учителей МО.
3.9. Разработка и рассмотрение рабочих программ по предметам в соответствии с требованиями ФГОС.
4. Содержание деятельности методического объединения учителей начальных классов:
4.1. Организация и методическая поддержка инновационной деятельности учителей.
4.2. Изучение нормативной и методической документации по вопросам образования.
4.3. Подготовка и обсуждение проводимых семинаров по вопросам методики преподавания учебных предметов, повышения квалификации и квалификационной категории учителей.
4.4. Обсуждение методики изложения вопросов программы, обсуждение и утверждение календарно-тематических планов.
4.5. Взаимные посещения занятий как внутри методического объединения, так и между учителями различных методических объединений с целью обмена опытом и совершенствования методики преподавания учебных предметов.
4.6. Совместные заседания МО в целях обмена опытом работы.
4.7. Участие в разработке основных форм активизации познавательной, научно-исследовательской деятельности учащихся (олимпиады, смотры, конкурсы).
7. Структура и организация управления МО:
7.1. Работа МО организуется на основе общего плана школы, рекомендаций управления образования; конкретной методической темы, индивидуальных планов профессионального самообразования преподавателей.
7.2 Свою работу МО организует в соответствии с программой развития школы, управления образования.
8. Права методического объединения учителей начальных классов:
8.1. Готовить предложения и рекомендовать учителей для повышения квалификационной категории.
8.2. Выдвигать предложения об улучшении учебного процесса в школе;
8.3. Ставить вопрос о публикации материалов и передовом педагогическом опыте, накопленном в методическом объединении;
8.4. Ставить вопрос перед администрацией школы о представлении к награждению и поощрению учителей за успехи в работе, активное участие в инновационной, научно-исследовательской деятельности и в обобщении передового педагогического опыта.
8.5. Рекомендовать учителям различные формы повышения квалификации;
8.6. Обращаться за консультациями по проблемам учебной деятельности и воспитания учащихся к заместителям директора школы;
8.7. Участвовать в аттестации учителей: определение качества
преподавания, качества знаний, умений, навыков обучающихся, учебных достижений по предмету.
8.8. Выдвигать от методического объединения учителей для участия в различных конкурсах, таких как «Учитель года» и т.д.
8.9. Участвовать в разработке авторских методических проектов.
9. Обязанности членов и руководителя МО:
9.1. Каждый член МО обязан:
— участвовать в заседаниях МО, практических семинарах и других мероприятиях, проводимых по плану школьного и городского МО;
— участвовать в работе по повышению уровня своего профессио¬нального мастерства;
— знать тенденции развития методики преподавания предмета,
— Закон РФ «Об образовании», нормативные документы, методические тре-бования к квалификационным категориям, владеть основами самоанализа педагогической деятельности.
9.2. Руководитель МО обязан:
— организовать текущее и перспективное планирование работы МО (годовой план работы, годовой план повышения квалификации и прохождения аттестации учителями МО);
— посещать уроки и другие мероприятия, проводимые учителями начальных классов, анализировать и давать информацию по запросу, готовить обобщенный аналитический материал по вопросам деятельности МО (один раз в год);
— оказывать методическую помощь учителям МО в освоении инновационных программ и технологий, овладении методикой подготовки и проведения мероприятий, консультировать их по вопросам организации учебно-методической работы.
9.3. Члены и руководитель МО несут ответственность за выполнение
поставленных перед ними задач, функций и обязанностей.
10. Документация методического объединения учителей начальных классов:
Для достижения оптимальных результатов работы МО должны быть следующие документы:
1. Приказ об открытии МО и назначении руководителя.
2. Положение о методическом объединении.
3. Анализ работы за прошедший год.
4. Тема методической работы, ее цель, приоритетные направления и задачи на новый учебный год.
5. Планы работы Мо на текущий учебный год.
6. Банк данных об учителях МО: количественный состав (возраст, образование, специальность, преподаваемый предмет, педагогический стаж, квалификационная категория, награды, звание); темы по самообразованию учителей МО; участие педагогов в работе МО; аттестации учителей МО; график повышения квалификации учителей МО на текущий год; график проведения текущих контрольных работ (составляет завуч или руководитель методического объединения с целью предупреждения перегрузок учащихся); проведения открытых уроков и внеклассных мероприятий по предмету учителями МО; адреса профессионального опыта учителей.
7. Календарно-тематическое планирование по предмету.
8.Протоколы заседаний МО.
11. Контроль за деятельностью методического объединения учителей начальных классов
11.1. Контроль за деятельностью методических объединений осуществляется директором школы, его заместителями по учебно-воспитательной работе в соответствии с планами методической работы школы и внутришкольного контроля, утвержденными директором учреждения образования.
Программа работы школьного методического объединения учителей начальной школы
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
«Поярковская средняя общеобразовательная школа № 1»
методическое объединение учителей начальных классов
учитель начальных классов
высшей квалификационной категории
Бакума Светлана Юрьевна
2018/19 учебный год
Тема, над которой работает
учителей начальных классов:
Цель: совершенствование педагогического мастерства в сфере формирования универсальных учебных действий (УУД) обучающихся в рамках ФГОС путём внедрения в учебно-воспитательный процесс современных образовательных технологий
Повышение качества обучения в свете ФГОС начального образования.
Корректировка планов и программ, отбор методов, средств, приемов, технологий, соответствующих новым ФГОС.
Внедрение в практику работы всех учителей МО современных образовательных технологий, направленных на формирование компетентностей обучающихся, УУД.
Внедрение в процесс обучения мониторинга процесса формирования УУД младшего школьника.
Применение информационных технологий для развития познавательной активности и творческих способностей обучающихся.
Усилить работу с мотивированными учащимися, направленную на участие в предметных олимпиадах и конкурсах.
Обогащение содержания форм и методов внеурочной деятельности.
Совершенствовать работу по обобщению передового педагогического опыта, обмену опытом между коллегами.
Информационное обеспечение. Работа с документами.
Изучение методических рекомендаций учителям начальных классов на 2018-2019 учебный год
Составление рабочих программ по предметам и программ внеурочной деятельности.
Составление текстов олимпиадных работ
Подготовка текстов работ для итогового контроля
Отчет об участии учащихся в школьных предметных олимпиадах.
Изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогического мастерства.
В течение учебного года
2. Научно-методическая и экспериментальная работа.
Основные направления модернизации учебного процесса: внедрение новых современных технологий, позволяющих переосмыслить содержание урока с целью формирования основных компетентностей у обучающихся.
Взаимопосещение уроков педагогами.
Посещение семинаров, заседаний ММО в образовательных учреждениях района.
в течение года (по отдельному графику)
Разработка сценария проведения образовательного события для 3-4 классов
Повышение квалификации педагогов на курсах
Прохождение аттестации педагогических кадров.
в течение года (по отдельному графику)
Зам. директора по методической работе, учителя ШМО
Апробация рабочей тетради для занятий внеурочной деятельности «Читаем вместе» (составитель Бакума С.Ю.) в 1, 2 и 3 классах
Цехместер Л.И., Ламекина О.М., Кащеева Н.В., Шило И.А., Бакума С.Ю.
3. Диагностическое обеспечение. Внутришкольный контроль.
Утверждение рабочих программ и программ внеурочной деятельности
Диагностика обучающихся 1, 4 классов (исследовательская деятельность)
Контроль по проверке знаний обучающихся 1-4 классов
Проведение и анализ итогового контроля по предметам
Организация и проведение предметных олимпиад
Организация и проведение предметных недель
Организация и проведение муниципальных, региональных, федеральных и международных конкурсов
Участие во II межрайонной конференции проектных и исследовательских работ обучающихся «Научный потенциал Амура»
5. Работа по преемственности.
Работа по преемственности ДОУ – начальная школа.
1. Посещение ДОУ учителями 4 класса (занятия, беседы, праздники)
2. Приглашение воспитателей подготовительной группы ДОУ на уроки в 1-х классах с целью ознакомления со школьными программами и требованиями к поступающим в 1 класс.
3. Организация и проведение «Школы первоклассных родителей» с родителями будущих первоклассников
Учителя 4-х классов
Замдиректора по УВР в начальной школе Шило И.А.
Работа по преемственности начальные классы – среднее звено
2. Проведение контрольных срезов с целью проверки ЗУН выпускников нач. классов.
3. Проведение психологом изучения мотивации и адаптации 5-классников
4. Посещение учителями начальных классов уроков в 5-х классах.
Педагоги среднего звена
Замдиректора по УВР
Учителя 1-х классов
6. Межсекционная работа.
2. Внеклассная работа (проведение праздников, экскурсий, школьных олимпиад).
3. Работа с родителями (родительские собрания, консультации, привлечение к сотрудничеству).
4. Работа кабинетов (пополнение учебно-методической базы).
5. Взаимопосещение уроков (в течение года с последующим обсуждением, рекомендациями).
6. Самообразование педагога (работа над методической темой, курсовое обучение, аттестация, семинары).
Приоритетные направления деятельности ШМО
1. Вовлечение педагога в творческий поиск, в инновационную, опытно-экспериментальную деятельность, а также в перспективе в научно-исследовательскую деятельность.
2. Повышение уровня результативности работы по самообразованию, максимальному использованию и применению рациональных методов, приёмов и технологий обучения и воспитания.
3. Изучение и распространение передового педагогического опыта школьных методических объединений и отдельного опыта педагогов.
Школьного методического объединения
учителей начальных классов
МОБУ «Поярковская СОШ № 1»
Методическая проблема : формирование читательской и коммуникативной компетенции школьника; воспитание грамотного читателя .
Задачи работы ШМО на 2018-2019 учебный год :
формирование умения смыслового чтения и извлечения необходимой информации из прослушанных и прочитанных текстов;
развитие интереса к самому процессу чтения, потребности читать;
введение детей через литературу в мир человеческих отношений, нравственно-эстетических ценностей; формирование эстетического вкуса;
овладение речевой и коммуникативной культурой; развитие творческих способностей у детей;
использование индивидуальной, дифференцированной работы по развитию речи обучающихся;
совершенствование педагогического мастерства учителей по овладению новыми образовательными технологиями через систему повышения квалификации и самообразование.
Прогнозируемый результат деятельности ШМО учителей начальных классов в 2018-2019 учебном году
Повышение профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС второго поколения.
Рост качества знаний обучающихся.
Овладение измерительным инструментарием по осмыслению собственного уровня профессиональной компетентности.
Овладение различными формами системы оценивания образовательных результатов учащихся начальных классов.
Создание необходимых условий для формирования у обучающихся умения работать с различными типами текстов; развитие интереса к самому процессу чтения, потребности читать.
Создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей, УУД.
Участие педагогов и учащихся начальных классов в конкурсах, олимпиадах, конференциях различных уровней.
Форма проведения: инструктивно-методическое совещание.
Тема : «Планирование и организация методической работы учителей начальных классов на 2018– 2019 учебный год».
1. Анализ работы ШМО учителей начальных классов за прошедший учебный год. Обсуждение и утверждение плана работы ШМО на 2018-2019 учебный год.
2. Утверждение рабочих программ по предметам и программ внеурочной деятельности на текущий год.
3. Корректировка и утверждение тем самообразования учителей.
4. Утверждение графика открытых уроков, творческих отчётов по теме самообразования, внешкольных мероприятий, олимпиад, предметных недель.
5. Анализ результатов ВПР обучающихся 4-х классов за прошедший учебный год и задачи по подготовке к тестированию на 2018-2019 учебный год.
6. Инструктаж о порядке оформления и ведения тетрадей, дневника школьника, о требованиях к оформлению классного журнала, журнала внеурочной деятельности. Утверждение схем анализа контрольных работ, проверки техники чтения, норм техники чтения по классам.
Зам.директора по УВР Шило И.А.
Работа между заседаниями:
Диагностическое обследование учащихся 1 классов
Проведение входных контрольных работ по русскому языку и математике.
учителя начальных классов
Проверка техники чтения (на начало учебного года, на конец первой четверти)
учителя 1-4 классов
Подготовка материалов и проведение входной педагогической диагностики обучающихся 2-4 классов в соответствии с ФГОС
учителя 1-х классов
Посещение уроков учителей среднего звена в рамках преемственности
Педагоги 4-х классов
Всероссийская проверочная работа по русскому языку во 2-х классах
Учителя 2-х классов
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников (2-4 классы) – по отдельному графику.
Олимпиада по русскому языку 2-4 классы
Олимпиада по математике 2-4 классы
Олимпиада по английскому языку
Олимпиада по окружающему миру
Организация: Бакума С.Ю.
Всероссийский чемпионат начальной школы «Вундеркинд»
Организатор: Бакума С.Ю.
учителя 1-4 классов
Проверка сформированности читательских умений работать с текстом художественного произведения.
Бакума С.Ю., классные руководители 2-4 классов
Разработка технологических карт открытых уроков в технологии продуктивного чтения для открытого заседания ШМО учителей начальных классов
учителя начальных классов
Форма проведения: методический день
Тема : «Приёмы работы с текстом через организацию деятельностного подхода в образовательном процессе начальной школы».
1. Выступление « Смысловое чтение как средство формирования УУД
младших школьников».
2. Открытые уроки литературного чтения, окружающего мира, русского языка (развитие речи)
2. Мастер-класс « Приемы работы с текстом на уроках окружающего мира»
3. Мастер-класс «Приёмы работы с текстом на уроках русского языка».
4. Мастер-класс «Приёмы работы с текстом на уроках математики»
Краснян Л.Ф., Воробьёва Н.С., Волкодав Е.А.
Работа между заседаниями:
Изучение документов по ФГОС: Метапредметные результаты обучения.
учителя начальных классов
Равзработка сценария образовательного события «Как хорошо уметь читать»
Пед.коллектив начальной школы
Проверка тетрадей по русскому языку и математике во 2-4 классах с целью – соблюдение единых требований к ведению тетрадей, работа над каллиграфией.
Учителя в параллелях
Проверка ведения и оформления ученических дневников 3-4 класс.
Учителя в параллелях
учителя начальных классов
Отчёты педагогов ШМО по темам самообразования (открытые уроки, доклады, творческие отчёты, буктрейлеры)
По отдельным заявкам
Посещение занятий в ДОУ (во время каникул)
Учителя 4-х классов
Неделя литературного чтения в начальной школе
Учителя 2-х классов
Всероссийский конкурс-игра по математике «Слон»
учителя 1-4 классов
Проведение итоговых контрольных работ по русскому языку, математике, проверка техники чтения за 1 полугодие.
учителя начальных классов
Отчёты педагогов ШМО по темам самообразования (открытые уроки, доклады, творческие отчёты, буктрейлеры)
По отдельным заявкам
Образовательное событие для 4-х классов «Как хорошо уметь читать».
Пед. коллектив начальной школы
23 ноября, 2018 год
Форма проведения: открытый методический день начальной школы (с приглашением педагогов средней школы, РМО, студентов и преподавателей БГПУ, факультет начальных классов)
Тема « Технология продуктивного чтения как образовательная технология деятельностного типа».
1. Выступление « Технология продуктивного чтения как образовательная технология деятельностного типа».
2. Мастер-класс «Путь идеального читателя».
3. Открытые уроки литературного чтения, окружающего мира, русского языка в 1-4 классах с применением технологии продуктивного чтения..
4. Открытые занятия внеурочной деятельности по теме заседания в 1-4 классах.
5. Круглый стол «Как читать? – Вот в чём вопрос!»
Тюрина О.В., Наумчук М.В.
Бакума С.Ю., Шило И.А., Вжещ Е.В.
Работа между заседаниями:
Всероссийский конкурс-игра по математике «Слон»
учителя 1-4 классов
Проведение итоговых контрольных работ по русскому языку, математике, проверка техники чтения за 1 полугодие.
учителя начальных классов
Отчёты педагогов ШМО по темам самообразования (открытые уроки, доклады, творческие отчёты, буктрейлеры)
По отдельным заявкам
Образовательное событие для 4-х классов «Как хорошо уметь читать».
Пед. коллектив начальной школы
Учителя 1-х классов
Учителя начальных классов
Организация участия обучающихся в дистанционных олимпиадах и конкурсах
Учителя начальных классов, Бакума С.Ю.
Подготовка к межрайонной научно-практической конференции «Научный потенциал Амура»
Учителя начальных классов
Подготовка к районной олимпиаде младших школьников «Одарёныш»
Учителя 2 – 4 классов
Подготовка к межрайонной научно-практической конференции «Научный потенциал Амура»
Учителя начальных классов
Литературный квиртл «Читаем книги о войне»
Подготовка к районной олимпиаде младших школьников «Одарёныш»
Учителя 2 – 4 классов
Подготовка к межрайонной научно-практической конференции «Научный потенциал Амура»
Учителя начальных классов
Неделя русского языка (есть идея – в папке ШМО)
Учителя 4-х классов
Праздник «Прощай, Азбука!»
Учителя 1-х классов
Посещение занятий в ДОУ (во время каникул)
Учителя 4-х классов
Итоговые проверочные работы по русскому языку, математике, литературному чтению за 3 четверть.
Учителя начальных классов
Фестиваль семейного чтения «Читающий вагончик»
Для 3-х классов «Расскажем о маме простыми словами»
Форма проведения: методический диалог учителей начальных классов.
Тема : « Речевое развитие младших школьников как основа успешного обучения ».
Использование современных технологий для развития читательских интересов (веб-квесты, лэпбуки, буктрейлеры)
Приёмы смыслового чтения при работе со словарными словами.
Речевое развитие младших школьников через использование краеведческой литературы.
Использование фразеологических единиц с целью обогащения и активизации словарного запаса четвероклассников. Работа с фразеологизмами.
Учителя 3-4 классов
Посещение уроков учителей среднего звена в рамках преемственности
Педагоги 4-х классов
Учителя 3-х классов
Учителя 2-х классов
Заполнение «Карты успешности педагога» за текущий учебный год
Мониторинг сформированности читательских умений во 2-4 классах
Учителя начальных классов, Бакума С.Ю.
Итоговые проверочные работы по русскому языку, математике, литературному чтению.
Учителя начальных классов
Учителя 4-х классов, Шило И.А.
Классно-обобщающий контроль за обучением 4-х классов
Классно-обобщающий контроль за обучением 4-х классов
Мониторинг уровней развития УУД (1 классы).
Учителя 1-х классов
Учителя 2-х классов
Форма проведения: инструктивно-методическое совещание
Тема : «Анализ результативности работы МО за год. Перспективы и основные направления деятельности на 2019 – 2020 учебный год».
Итоги работы МО за год. Перспективы и основные направления деятельности на 201 9-2020 учебный год.
Рейтинг активности педагогов ШМО.
Итоги мониторинга уровня сформированности УУД младших школьников (по классам)
Анализ сформированности читательских умений работать с
текстом художественного произведения
Планирование работы на новый учебный год
Анализ ВПР 4-х классов
Свободный микрофон с оценкой работы ШМО.
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-914565
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
НИУ ВШЭ откроет первую в России магистратуру по управлению низкоуглеродным развитием
Время чтения: 2 минуты
Школьников Улан-Удэ перевели на удаленку из-за гриппа и ОРВИ
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Петербургский Политех перевел студентов на дистанционку
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.