школа номер 2 великие луки учителя
Первая. Любимая. Моя.
Первая. Любимая. Моя. запись закреплена
Первая. Любимая. Моя. запись закреплена
Уважаемые родители, чтобы дети были отдохнувшими, здоровыми после осенних каникул, надо помнить ряд правил и условий при организации отдыха с родителями, родственниками, друзьями (в городе, на даче или в деревне у бабушки). Помните, что ребенок берёт пример с вас! Пусть ваш пример учит дисциплинированному поведению ребёнка на улице и дома.
Показать полностью.
— Помните, что от природы дети беспечны и доверчивы. Внимание у детей бывает рассеянным. Поэтому, чем чаще вы напоминаете ребенку несложные правила поведения, тем больше вероятность, что он их запомнит и будет применять. Вы должны регулярно детям их напоминать. Сохранение жизни и здоровья детей – главная обязанность взрослых!
— Формируйте у детей навыки обеспечения личной безопасности. Проведите с детьми индивидуальные беседы, объяснив важные правила, соблюдение которых поможет сохранить жизнь.
— Постоянно будьте в курсе, где и с кем ваш ребенок, контролируйте место пребывания детей.
— Убедите ребенка, что вне зависимости от того, что произошло, вы должны знать о происшествии, ни в коем случае не сердитесь, будьте спокойны и сдержанны.
— Объясните, что некоторые факты никогда нельзя держать в тайне, даже если они обещали хранить их в секрете.
— Решите проблему свободного времени детей.
Уважаемые обучающиеся и родители!
Помните! Поздним вечером и ночью (с 22.00 до 6.00 часов) детям и подросткам законодательно запрещено появляться на улице без сопровождения взрослых.
— Не разговаривайте с незнакомыми людьми.
— Ни при каких обстоятельствах нельзя садиться в машину с незнакомыми людьми
— Игры около и на воде кроме удовольствия несут угрозу жизни и здоровью.
— Чтобы не стать жертвой или виновником дорожно-транспортного происшествия соблюдайте правилам дорожного движения, будьте предельно внимательными на дороге и в общественном транспорте.
— Проявляйте осторожность и соблюдайте все требования безопасности, находясь на игровой или спортивной площадке.
— Соблюдайте правила езды на велосипедах. Помните! Детям, не достигшим 14 лет, запрещено управлять велосипедом на автомагистралях и приравненных к ним дорогам, а детям, не достигшим 16 лет, скутером или мопедом.
— Будьте предельно осторожны с огнем. Наиболее распространенные случаи пожаров из-за неосторожного обращения с огнем: детская шалость с огнем; непотушенные угли, шлак, зола, костры; незатушенные окурки, спички; сжигание мусора владельцами дач и садовых участков.
— Помните и о правилах безопасности дома: будьте осторожным при контакте с электрическими приборами, соблюдайте технику безопасности при включении и выключении телевизора, компьютера, электрического утюга, чайника и других электроприборов.
— Соблюдать временной режим при просмотре телевизора и игре на компьютере.
Школа номер 2 великие луки учителя
ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК
Официальный сайт учреждения находится по адресу o32.pskovedu.ru
Тип: общеобразовательное учреждение
Директор: Смирнова Лариса Владимировна
Количество обучающихся: 1-11 классы – 911 учащихся (на 01.09.2017 г.), Дошкольное отделение – 41 воспитанник
Учредитель: муниципальное образование «Город Великие Луки». Функции и полномочия учредителя от имени Администрации города Великие Луки осуществляет уполномоченный орган – Управление образования Администрации города Великие Луки, действующий на основании Положения.
Начальник Управления образования: Татьяна Олеговна Лозницкая. Часы приема: ежедневно с 09.30 до 17.30, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, по адресу: г. Великие Луки, пр. Гагарина, д.13 (приемная). Интернет-обращения принимаются специалистами Управления образования по электронной почте info@eduvluki.ru.
Материальная база: Основное здание (среднее и старшее звено), Дополнительное здание (начальная школа)
Юридический адрес: 182108, Псковская область, г. Великие Луки, пл. Калинина д. 6а
Дата основания: 1952 год
Учебная неделя: 6 дней – 2-11 классы, 1 классы, дошкольное отделение – 5 дней
Официальный веб-сайт: http://o32.pskovedu.ru
Электронная почта: ch2@eduvluki.ru
Телефон (факс): 8 (81153) 5-78-68
Географическое положение: 56°20′24″ с.ш. 30°32′10 в.д.
Миссия школы: Создать условия для актуализации природного потенциала ребенка, возможности свободного выбора содержания, форм и видов деятельности, что ведет к развитию готовности к самоопределению социально-ответственной, критически мыслящей личности, члена гражданского общества, человека, способного к адекватному целеполаганию и выбору в условиях непредсказуемо изменяющегося социально-культурного бытия, сознающего образование как универсальную ценность и готового к его продолжению в течение всей жизни.
Язык образования: русский
Форма образования: очная, семейная
Образовательные программы, направления:
3. Основное общее образование (общеобразовательный уровень, нормативный срок освоения – 5 лет).
Средняя школа № 2 г.Великие Луки Псковской области
Содержание
История школы
21 сентября 2007 15 августа 1952 года начинается история нашей школы. Здание школы было самым высоким зданием в микрорайоне. Количество учащихся в школе составляло 800-820 человек. В 1969 году было начато строительство нового здания для школы № 2. Необходимо было закончить строительство к 1 сентября 1970 года, поэтому строителям приходилось и ночи проводить на объекте. Большую помощь оказывали учащиеся старших классов. Много хлопот выпало на долю директора школы Колоды Ивана Яковлевича.
30 августа 1970 года над входом во Вторую школу появился транспарант «Добро пожаловать!». Государственная комиссия приняла школу. 1 сентября 1970 года на торжественной линейке хозяевам школы был вручен символический ключ. За парты село всего 1200 учащихся.
Продолжилась она добрыми делами и традициями:
В 2004 году произошло слияние двух школ: второй и пятнадцатой.
В 2005 году школа вступила в эксперимент ПОИПКРО «Урок 21 века», а в 2006 году защитила эксперимент «Школа свободного и осознанного выбора».
Школа сегодня
Школа сегодня реализует ряд инновационных проектов:
1. Федеральная экспериментальная площадка по теме «Оптимизация познавательной активности обучающихся в процессе моделирования, усвоения и использования в урочной практике артпедагогических технологий» (Протокол №16 от 12.02.2008 г. заседания кафедры педагогики и психологии РАПКРО)
2. Проект «Отработка модели личностного самоопределения учащихся в условиях предпрофильной и профильной подготовки» (приказ ГОУ Псковской области № 1140 от 7.11.2006 г.)
3. Областная экспериментальная площадка по теме «Построение оптимальной модели управления образовательным процессом на основе комплексной информатизации школы (2007-2011 г.)
4. Региональный проект «Урок ХХI века» (приказ № 115 от 1.11.2005 г ПОИПКРО)
5. Проект Национального фонда подготовки кадров «Информатизация системы образования», внедрение современных информационных и коммуникационных технологий в практику управления образовательным учреждением (договор № ELSP/С5/Gr2-60)
6. Городская экспериментальная площадка по Программе «Комплексная информатизация МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» (решение коллегии при управлении образования Администрации г.Великие Луки, протокол №5 от 10.12.2007 г.)
Эффективность и средства оценивания мероприятий в рамках реализации Программы развития школы и инновационной деятельности закреплены в самих программах и нормативных документах школы. Ежегодно в соответствии с современным законодательством происходит обновление нормативной базы учреждения. Разработана система поощрения и стимулирования работы педагогов школы. Ежегодно корректируется учебный план школы исходя из социального заказа.
Цель школы: Воспитывать личность, способную самостоятельно выстроить жизненную стратегию, определить средства и путь ее реализации, способную разрешать в нестабильных условиях жизненные противоречия и проблемы Миссия школы: Создать условия для природного потенциала ребенка, возможности свободного выбора содержания, форм и видов деятельности, что приведет к развитию готовности к самоопределению, каждый участник образовательного процесса способствует утверждению идеи свободного выбора в своем классе, школе, семье, обществе.
Особенности школы
Отличительные особенности школы: В школе созданы условия для самоопределения личности учащегося, активно внедряются информационные технологии, в обучении используются современные педагогические технологии. Педагогический процесс организован с применением новых технологий, форм, созданы условия для выбора курсов, факультативов, клубов, кружков, студий, секций. Для первоклассников открыты классы с мягкой профилизацией по экономике, естественным и гуманитарным наукам (с развивающим обучением, с ранним изучением экономики, информатики и английского языка).
Центр сопровождения МБОУ СОШ №2 Великие Луки
Центр сопровождения МБОУ СОШ №2 Великие Луки запись закреплена
МИР ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
АЗБУКА ЭМОЦИЙ
Практическое пособие по развитию эмоциональной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста, имеющих отклонения в психофизическом развитии и эмоциональной сфере
Автор: И.В. Ковалец
Центр сопровождения МБОУ СОШ №2 Великие Луки запись закреплена
Центр сопровождения МБОУ СОШ №2 Великие Луки запись закреплена
Центр сопровождения МБОУ СОШ №2 Великие Луки запись закреплена
Центр сопровождения МБОУ СОШ №2 Великие Луки запись закреплена
Центр сопровождения МБОУ СОШ №2 Великие Луки запись закреплена
Страничка психолога
ПРОГРАММА
Система упражнений: Развитие навыков учебной деятельности младших школьников.
Автор: Данилов И.В.
Предлагаемая система упражнений предназначена для развития или коррекции навыков учебной деятельности у детей в возрасте от 5 до 8 лет.
Показать полностью. Задания, представленные в пособии, стимулируют развитие произвольности психических процессов, продолжительной умственной трудоспособности, умения обобщать и классифицировать предметы и понятия, наглядно-схематического и логического мышления. В ходе работы также развивается мелкая моторика и совершенствуются графические навыки.
Данная методика является результатом обобщения многолетнего опыта работы с детьми, испытывавших трудности адаптации к требованиям школьного обучения, определяющим весьма конкретные условия, в которые ставит ребенка реальная школа с ее классно-урочном системой и действующими программами.
Методика может быть рекомендована к использованию для индивидуальной коррекционной работы с детьми в начальном школе и возможно, в качестве игрового материала на уроках и в группах продленного дня. Пособием можно пользоваться как при групповой, так и при индивидуальной форме проведения занятии, при этом методика настолько проста, что позволяет проводить работу с ребенком не только психологам и дефектологам, но и непосредственно родителям и педагогам.
Центр сопровождения МБОУ СОШ №2 Великие Луки запись закреплена
Материалы для психологов от Кристины Гунтовой
РАБОТА С ДЕТЬМИ ОВЗ В ШКОЛЕ
ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ ОВЗ
Показать полностью. ПРОГРАММА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ НА ГОД
СТАВЬ ЕСЛИ ПОНРАВИЛСЯ МАТЕРИАЛ
Центр сопровождения МБОУ СОШ №2 Великие Луки запись закреплена
Скачать Метафорические карты
РАБОТА С ДЕТЬМИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (ЗПР). (Дошкольный и младший школьный возраст.)
1. Диагностика нарушений в развитии детей с ЗПР.
Авторы: Иванова Т.Б., Илюхина В.А., Кошулько М.А.
Показать полностью.
Методическое пособие разработано по результатам исследований детей с задержкой психического развития. Пособие расширяет возможности диагностики нарушений психического развития обследуемых контингентов детей.
Книга адресована психологам, дефектологам, логопедам и другим специалистам, работающим с детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.
2. Практическая психология в работе с детьми с задержкой психического развития
Автор: В.Б. Никишина.
Пособие содержит материалы, включающие теоретическое обоснование и практические аспекты психологической помощи детям и подросткам с задержкой психического развития: психодиагностическое, психокоррекционное, консультационное, тренинговое направления работы. Знакомит с системой психореабилитационной работы в условиях образовательных учреждений и специализированных центров.
Адресовано практическим психологам, учителям-дефектологам, социальным педагогам, специалистам психолого-медико-педагогических комиссий. Будет полезно студентам факультетов коррекционной педагогики и специальной психологии педагогических вузов.
3. Если у ребенка ЗПР (книга для родителей).
Автор: С.Ю. Кондратьева.
В книге содержатся советы специалиста родителям дошкольников, имеющих задержку психического развития (ЗПР). Из книги родители узнают о подробной классификации заболевания, его диагностике и видах коррекционной работы с детьми. Предназначена для родителей детей-дошкольников, практических работников ДОУ.
4. Арт-терапия для детей с ЗПР.
Автор: С.Г. Рыбакова.
Учебное пособие представляет интерес для студентов специальностей «Психология», «Специальная психология», педагогов,
психологов, социальных работников» специалистов в области
коррекционной работы. В пособии излагаются теоретические
основы арт-терапии, факторы коррекционного воздействия,
особенности организации арт-терапевтического процесса и
проведения работы с детьми с проблемами в развитии.
5. Помощь психолога детям с ЗПР.
Авторы: Мамайчук
В данном научно-практическом пособии подробно анализируются теоретические, методологические и методические проблемы психологической помощи детям. Описываются особенности детей с задержкой психического развития, и приводится комплекс коррекционно-развивающих упражнений для занятий с детьми с задержкой психического развития.
Книга будет полезна психологам, родителям, педагогам, врачам, социальным работникам и другим специалистам, работающим с детьми.
6. Дети с задержкой психического развития: подготовка к школе.
Авторы: О.А.Журбина, Н.В.Краснощёкова.
В настоящее время основное внимание при работе с детьми с ЗПР уделяется коррекции познавательной сферы дошкольника. Однако для данной категории детей накопление и развитие эмоциональных образов является важнейшей предпосылкой компенсации имеющихся у них отклонений. Эмоциональное развитие и воспитание детей с ЗПР должно являться основной целью деятельности родителя, психолога и воспитателя.
В данной книге представлена специальная программа с учетом вышесказанных потребностей детей с ЗПР. Программа разработана для старших дошкольников при подготовке к школьному обучению.
7. Интеллектуальное развитие младших школьников с задержкой психического развития. Пособие для школьного психолога.
Автор: Н.В. Бабкина.
В пособии дана общая характеристика познавательной деятельности младших школьников с задержкой психического развития. Определено место психологического сопровождения в системе коррекционно-развивающего обучения. Представлена авторская программа занятий по активизации познавательной деятельности детей с ЗПР, направленная на развитие личностно-мотивационной и аналитико-синтетической сфер, внимания, памяти, пространственного восприятия и других функций. Даны конспекты отдельных уроков, а также различные материалы для проведения коррекционноразвивающих занятий.
Пособие предназначено для школьных психологов и учителей начальных классов.
8. ПРОГРАММА воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития.
Авторы: Л. Б. Баряева, И. Г. Вечканова, О. П. Гаврилушкина и др.
Программа адресована специалистам, работающим с детьми с задержкой психического развития (ЗПР): учителям-дефектологам, учителям-логопедам, педагогам-психологам, воспитателям, музыкальным руководителям и др. Она окажет существенную помощь родителям, воспитывающим детей с трудностями в обучении.
МБОУ СОШ №2
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2»
Оценка надежности
Высокая оценка надежности
Признаки фирмы-однодневки не обнаружены
Недостатков не обнаружено
Реквизиты
Сведения о регистрации
Коды статистики
Контакты МБОУ СОШ №2
Контакты неверны или неактуальны?
Если вы являетесь владельцем или руководителем МБОУ СОШ №2, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.
Виды деятельности ОКВЭД-2
Финансовая отчетность
Руководитель
Учредитель МБОУ СОШ №2
Правопредшественники
1. | МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 15» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 15» |
Связи
Не найдено ни одной связи по руководителю
Учредитель МБОУ СОШ №2 также является руководителем или учредителем 251 другой организации
1. | МУП «ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ» Г. ВЕЛИКИЕ ЛУКИ 182113, Псковская область, г. Великие Луки, ул. Л. Толстого, д. 2 Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии) Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИ |
2. | МП «ВОДОКАНАЛ» Г. ВЕЛИКИЕ ЛУКИ 182113, Псковская область, г. Великие Луки, пер. Водопроводный, д. 10 Распределение воды для питьевых и промышленных нужд |
3. | МП «ФАРМАЦИЯ» Г. ВЕЛИКИЕ ЛУКИ 182113, Псковская область, г. Великие Луки, ул. Некрасова, д. 4/2 Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках) |
4. | МУП «СОК «СТРЕЛЕЦ» Г.ВЕЛИКИЕ ЛУКИ» 182104, Псковская область, г. Великие Луки, ул. Ботвина, д. 4 Деятельность спортивных объектов |
5. | МП «СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО» 182104, Псковская область, г. Великие Луки, ул. Холмская, д. 15 Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом |
МБОУ СОШ №2 не является управляющей организацией
МБОУ СОШ №2 не является учредителем других организаций
Сообщения на Федресурсе
Нет сообщений о банкротстве
Организация МБОУ СОШ №2 не опубликовала и не является участником ни одного сообщения на Федресурсе
Госзакупки
Согласно данным Федерального казначейства, МБОУ СОШ №2 является участником системы государственных закупок
Проверки
Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации МБОУ СОШ №2 инициирована 31 проверка
С актом ознакомлен копию акта получил
Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
Исполнительные производства
Нет сведений об открытых в отношении МБОУ СОШ №2 исполнительных производствах
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам
История изменений
Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МБОУ СОШ №2 — или МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2» — зарегистрирована 14 апреля 1998 года по адресу 182108, Псковская область, г. Великие Луки, пл. Калинина, д. 6А. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Псковской области.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1026000906140, ИНН 6025015722, КПП 602501001. Регистрационный номер в ПФР — 070026005679, регистрационный номер в ФСС — 600303346960001. Организационно-правовой формой является «Муниципальные бюджетные учреждения», а формой собственности — «Муниципальная собственность».
Основным видом деятельности организации МБОУ СОШ №2 является «Образование среднее общее». Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Образование основное общее», «Образование дошкольное», «Образование начальное общее».
Директор — Смирнова Лариса Владимировна.
На 21 октября 2021 года юридическое лицо является действующим.
Смотрите также
Прочие фирмы и организации
ООО «ЛАГУНА-ТУР» Деятельность туристических агентств г. Волжский |
ООО «ОКНА И ФАСАДЫ» Работы столярные и плотничные г. Лобня |
СНТ «СТ ИМ. МИЧУРИНА» Цветоводство г. Екатеринбург |
ГБОУ «СПБ ГУБЕРНАТОРСКИЙ ФМЛ №30» Образование основное общее г. Санкт-Петербург |
ТСН «СТРОИТЕЛЬ» Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе г. Красноярск |
Подключив сервис «Мой бизнес» вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.