Щенок михалков чему учит

Щенок михалков чему учит. natural history mini. Щенок михалков чему учит фото. Щенок михалков чему учит-natural history mini. картинка Щенок михалков чему учит. картинка natural history mini.

Щенок михалков чему учит. book scienceforum mini. Щенок михалков чему учит фото. Щенок михалков чему учит-book scienceforum mini. картинка Щенок михалков чему учит. картинка book scienceforum mini.

Щенок михалков чему учит. 2003 image001. Щенок михалков чему учит фото. Щенок михалков чему учит-2003 image001. картинка Щенок михалков чему учит. картинка 2003 image001.

Щенок михалков чему учит. Znak natc konkurs. Щенок михалков чему учит фото. Щенок михалков чему учит-Znak natc konkurs. картинка Щенок михалков чему учит. картинка Znak natc konkurs.

Щенок михалков чему учит. diplom ruk big. Щенок михалков чему учит фото. Щенок михалков чему учит-diplom ruk big. картинка Щенок михалков чему учит. картинка diplom ruk big.

Щенок михалков чему учит. Spivak. Щенок михалков чему учит фото. Щенок михалков чему учит-Spivak. картинка Щенок михалков чему учит. картинка Spivak.

Щенок михалков чему учит. image 2003 5 600. Щенок михалков чему учит фото. Щенок михалков чему учит-image 2003 5 600. картинка Щенок михалков чему учит. картинка image 2003 5 600.

Щенок михалков чему учит. image 2003 4 200. Щенок михалков чему учит фото. Щенок михалков чему учит-image 2003 4 200. картинка Щенок михалков чему учит. картинка image 2003 4 200.

ОТНОШЕНИЕ К ЖИВОТНЫМ В СТИХОТВОРЕНИИ С. В. МИХАЛКОВА «МОЙ ЩЕНОК»

Писать стихи Сергей Владимирович Михалков начал рано, когда ему не было и 9 лет. С 12 лет он уже начал работать. Автор работал в нескольких местах до тех пор, пока, наконец, не стал сотрудником газеты «Известия», пусть даже внештатным. В то время в биографии Сергея Михалкова его стихи печатались в самых известных газетах и журналах страны. Например, в «Огоньке», «Правде», «Комсомольской правде», «Известиях» и т.д. Однако после печати поэмы «Дядя Степа» еще более прославился. В 1935 (год выхода поэмы) Михалков начинает учебу в Литературном институте. А уже в 1937 году он входит в «Союз писателей СССР». Буквально за несколько лет поэт Сергей Михалков стал известен по всему Союзу. Во время войны Михалков работал корреспондентом в газете. Вместе с солдатами прошел всю войну, но даже в это суровое время он не прекращал писать для детей.[2]

С.В. Михалков был человеком, который не переставал радоваться и удивляться всю свою жизнь. Он написал очень много стихотворений, сказок для ребят.

В этой статье мы рассмотрим одно из известных стихотворений Михалкова – «Мой щенок». В этом стихотворении автор говорит об отношении девочки к её щенку, об их дружбе и любви. Произведение начинается со слов, в которых можно увидеть, как девочка узнала, что пропал её щенок. Она очень расстроилась и переживала за него:

У меня пропал щенок.

Два часа его звала,

Два часа его ждала,

За уроки не садилась

И обедать не могла.»[1]

Девочка начинает вспоминать утро, как он себя вел и что делал, пытаясь найти ответ на свой вопрос «Почему же он пропал?:

Стал по комнатам ходить,

Покрываться нечем стало.

С медом жбан перевернул.

Он порвал стихи у папы,

На пол с лестницы упал.

В клей залез передней лапой,

У девочки никак не получилось найти ответ на вопрос. Она начинает сильно переживать, что же с ним могло случиться. Она перебирала все варианты в своей голове, и что могли его украсть, и что щенок заблудился и не может найти дом:

«Может быть, его украли,

Новым именем назвали,

Может, он в лесу дремучем

Под кустом сидит колючим,

Мокнет, бедный, под дождем?»[1]

Девочка не могла себя ничем занять, она сидела и ждала своего любимого щенка. Её надежда и вера в то, что щенок вернётся, помогла щенку вернуться домой. Вернулся он грязным и с распухшим носом, но живой. Его было не узнать:

Какой-то страшный зверь

Открывает лапой дверь,

Прыгает через порог.

Нос распух, не видно глаза,

И, впиваясь, как игла,

На хвосте жужжит пчела.»

Мой щенок лежит пластом

Щенок в стихотворение представлен озорным, шаловливым, любопытным и шустрым. Скорее всего, именно любопытство подвигло его убежать из дома, последствием чего и стала его «заболеваемость». Девочку мы видим, как любящую животных, а именно своего щенка, то, что она очень расстроилась и сильно переживала за него.

После рассмотрения содержания стихотворения, хотелось бы затронуть его написание. Это стихотворение лирического жанра. Автор в написании стихотворения использовал двухсложную стопу – хорей, мужскую рифму, смежную рифмовку и четверостишия. Потому, что именно такая сущность стихотворения является наиболее легкой и быстрой к запоминанию и прочтению, обладает большей динамикой. Поэтому прочитав его пару раз, уже можно рассказать его наизусть.

Так же автор использует тропы и фигуры речи в своем стихотворении, что эмоционально окрасить его. Например, эпитетом «страшный зверь» автор говорит о том, каким вернулся щенок домой, т.е. с распухшим носом, не видно глаз, перекошена щека – издалека таким щенок и покажется страшным. Используется анафора «Два часа его звала, Два часа его ждала» для того, что бы усилить чувства переживания девочки, то, как она расстроилась из-за пропажи. [1]

Подводя итог, можно сказать, что стихотворение в современное время очень актуально. Оно показывает то, как нужно относиться к нашим «братьям меньшим». Ведь не раз в своей жизни мы слышим или, возможно, и видим, как дети и даже взрослые издеваются над домашними животными. С.В. Михалков в свою очередь показывает этим стихотворением, то, как он к ним относится, а именно он любит и уважает животных. Стихотворение поучительное и в то же время веселое. И правильно, что такие стихотворения находятся в программах начальной школы, а именно в программе «Школа России»: учебник «Родня речь», 2 класс, 2 часть, которые учат детей в раннем возрасте уважительному отношению не только к природе и животным.

Список литературы

Родная речь. Учеб. для 2 кл. нач. шк. В 2 ч. Ч. 2/[сост. Р60 Л.Ф. Климанова и др.]. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2005. – 223с.: ил. – ISBN 5-09-014201-7. Стр. 35.

Википедия/Михалков, Сергей Владимирович. [Электронный ресурс] Wikipedia®: https://ru.wikipedia.org/wiki/Михалков,_Сергей_Владимирович (дата обращения: 8.01.2017)

Ожегов С.И. и Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений / Российская академия наук. Институт русского языка им. В.В. Виноградова. – 4-е изд., дополненное. – М.:ООО «ИТИ Технологии», 2006. – 944 стр.

Мой щенок.

В это утроОчень раноСоскочил щенок с дивана,Стал по комнатам ходить,Прыгать,Лаять,Всех будить.

Он порвал стихи у папы,На пол с лестницы упал,В клей залез передней лапой,Еле вылезИ пропал…

Может быть, его украли,На верёвке увели,Новым именем назвали,Дом стеречьЗаставили?

Может, он в лесу дремучемПод кустом сидит колючим,Заблудился,Ищет дом,Мокнет, бедный, под дождём?Я не знала, что мне делать.Мать сказала:- Подождём.

Два часа я горевала,Книжек в руки не брала,Ничего не рисовала,Всё сидела и ждала.

ВдругКакой-то страшный зверьОткрывает лапой дверь,Прыгает через порог. Кто же это?Мой щенок.

Источник

Михалков Сергей стихотворение «Мой щенок»

Читательский дневник по стихотворению «Мой щенок» Сергея Михалкова

Автор: Сергей Владимирович Михалков

Название произведения: «Мой щенок»

Главные герои: девочка, мама, щенок.

Второстепенные герои: отсутствуют.

Характеристика главных героев:

Щенок — маленький озорник.

Любил играть и много безобразничал.

Пострадал от пчелы.

Девочка — заботливая и преданная.

Переживала за своего питомца.

Сама стала его лечить.

Мама — добрая, всё понимала.

Краткое содержание стихотворения «Мой щенок»

Девочка потеряла щенка и сильно переживала.

Он проснулся утром и ходил по комнатам.

Стянул одеяло, перевернул жбан, порвал стихи и натворил много другого.

Девочка боялась, что его забрали, но мама сказала подождать.

Его преследовали пчёлы, он весь распух.

Девочка сама стала его лечить.

План стихотворения:

Детский рисунок-иллюстрация

Щенок михалков чему учит. mihalkov sergej stihotvorenie moj shhenok chitatelskij dnevnik 2 klass gdz gramota f81630d. Щенок михалков чему учит фото. Щенок михалков чему учит-mihalkov sergej stihotvorenie moj shhenok chitatelskij dnevnik 2 klass gdz gramota f81630d. картинка Щенок михалков чему учит. картинка mihalkov sergej stihotvorenie moj shhenok chitatelskij dnevnik 2 klass gdz gramota f81630d.

Основная мысль стиха «Мой щенок»

Главная мысль произведения в том, что за любимых мы волнуемся больше всего.

Основная идея стихотворения в том, что любимцам мы прощаем всё.

Чему учит стихотворение

Произведение учит заботиться о животных, помогать им и выручать с беды.

Учит ответственности за питомцев.

Учит сочувствию и состраданию.

Краткий отзыв по стихотворению «Мой щенок» для читательского дневника

Прочитав это стихотворение, я подумала, что любое домашнее животное может стать причиной беспокойства и переживания.

Но несмотря ни на что, мы их очень любим.

Вот и девочка так сильно любила щенка, что прощала ему все безобразия.

Это интересное и очень доброе стихотворение.

Автору удалось показать, как люди любят домашних животных, прощают им проступки и переживают, когда они болеют.

Мне очень понравилась девочка, которая трогательно заботилась о собачке.

Она её сильно любила и даже лечила сама.

Я всем советую прочитать это стихотворение и подумать о том, что животным очень важно внимание хозяев.

Они должны постоянно чувствовать нашу любовь и заботу.

Пословицы:

Словарь неизвестных слов:

С мёдом жбан перевернул.

Он порвал стихи у папы,

На пол с лестницы упал.

В клей залез передней лапой,

Ещё читательские дневники по произведениям Сергея Михалкова:

Библиотека произведений автора пополняется.

Источник

Михалков мой щенок читательский дневник главная мысль

Михалков Сергей стихотворение «Мой щенок»

Читательский дневник по стихотворению «Мой щенок» Сергея Михалкова

Автор: Сергей Владимирович Михалков

Название произведения: «Мой щенок»

Главные герои: девочка, мама, щенок.

Второстепенные герои: отсутствуют.

Характеристика главных героев:

Щенок — маленький озорник.

Любил играть и много безобразничал.

Девочка — заботливая и преданная.

Переживала за своего питомца.

Мама — добрая, всё понимала.

Краткое содержание стихотворения «Мой щенок»

Девочка потеряла щенка и сильно переживала.

Он проснулся утром и ходил по комнатам.

Стянул одеяло, перевернул жбан, порвал стихи и натворил много другого.

Девочка боялась, что его забрали, но мама сказала подождать.

Его преследовали пчёлы, он весь распух.

Девочка сама стала его лечить.

План стихотворения:

Детский рисунок-иллюстрация

Щенок михалков чему учит. mihalkov sergej stihotvorenie moj shhenok chitatelskij dnevnik 2 klass gdz gramota f81630d. Щенок михалков чему учит фото. Щенок михалков чему учит-mihalkov sergej stihotvorenie moj shhenok chitatelskij dnevnik 2 klass gdz gramota f81630d. картинка Щенок михалков чему учит. картинка mihalkov sergej stihotvorenie moj shhenok chitatelskij dnevnik 2 klass gdz gramota f81630d.

Основная мысль стиха «Мой щенок»

Главная мысль произведения в том, что за любимых мы волнуемся больше всего.

Основная идея стихотворения в том, что любимцам мы прощаем всё.

Чему учит стихотворение

Произведение учит заботиться о животных, помогать им и выручать с беды.

Учит ответственности за питомцев.

Учит сочувствию и состраданию.

Краткий отзыв по стихотворению «Мой щенок» для читательского дневника

Прочитав это стихотворение, я подумала, что любое домашнее животное может стать причиной беспокойства и переживания.

Но несмотря ни на что, мы их очень любим.

Вот и девочка так сильно любила щенка, что прощала ему все безобразия.

Это интересное и очень доброе стихотворение.

Автору удалось показать, как люди любят домашних животных, прощают им проступки и переживают, когда они болеют.

Мне очень понравилась девочка, которая трогательно заботилась о собачке.

Она её сильно любила и даже лечила сама.

Я всем советую прочитать это стихотворение и подумать о том, что животным очень важно внимание хозяев.

Они должны постоянно чувствовать нашу любовь и заботу.

Пословицы:

Словарь неизвестных слов:

В клей залез передней лапой,

Ещё читательские дневники по произведениям Сергея Михалкова:

Библиотека произведений автора пополняется.

Михалков «Мой щенок»: какая тема, главная мысль стихотворения?

Какая главная мысль стихотворения Сергея Михалкова «Мой щенок»?

Какая тема стихотворения Сергея Михалкова «Мой щенок»?

Щенок михалков чему учит. answer avatar. Щенок михалков чему учит фото. Щенок михалков чему учит-answer avatar. картинка Щенок михалков чему учит. картинка answer avatar.

Небольшое стихотворение Михалкова «Мой щенок» очень интересное и поучительное, а рассказывается в нем о пропавшем из дома маленьком щенке. Девочка, его хозяйка, волнуется и с нетерпением ожидает его возвращения. Она переживает за своего питомца и мысленно рисует разные страшные картинки.

Через время щенок возвращается, правда, покусанный пчелами. Девчушка очень обрадовалась и тут же начинает лечить своего питомца.

Тема стихотворения — это пропажа щеночка, что заставило девочку поволноваться.

Главная мысль стихотворения заключается в том, что питомец в доме — это большая ответственность. За ним нужно ухаживать ежедневно, а не когда захочется. Животное нуждается в нашем внимании и заботе, поскольку полностью от нас зависит.

Стихотворение учит нас прежде, чем взять питомца, внимательно продумать как и где вы собираетесь его содержать. Если вы хотите взять маленького щенка, то вам придется его всему учить, воспитывать его, выводить на прогулку в любую погоду. За ним придется ухаживать всегда, даже когда он станет стареньким. Всё это нужно учитывать перед тем, как принять в дом беспомощное животное.

Автор призывает нас всегда помнить, что питомец — не игрушка, а живое существо, зависящее от нас.

Щенок михалков чему учит. hgBBVHlz8hKLU5l1ElRl5cG95omWWL0. Щенок михалков чему учит фото. Щенок михалков чему учит-hgBBVHlz8hKLU5l1ElRl5cG95omWWL0. картинка Щенок михалков чему учит. картинка hgBBVHlz8hKLU5l1ElRl5cG95omWWL0.

Щенок михалков чему учит. answer avatar. Щенок михалков чему учит фото. Щенок михалков чему учит-answer avatar. картинка Щенок михалков чему учит. картинка answer avatar.

В стихотворении «Чистописание» автор описывает ситуацию, где ребёнок пытается написать правильно одно словосочетание. Каждый раз у него случаются какие-то недочёты, чему он конечно же не рад. У него то рвётся листок, то чернила капают, то слова местами путает. И ребёнок каждый раз снова и снова пытается исправить недочёт. А в это время как на зло во дворе он слышит, как играют дети. В конце концов у него получается написать все правильно и аккуратно.

Стих учит молодого читателя усердию, трудолюбию и упорству. Автор показывает нам как важно быть грамотным. В своём стихотворении автор показывает ситуацию с соблазном, где ребёнок выбрал учёбу, а не развлечение.

Щенок михалков чему учит. answer avatar. Щенок михалков чему учит фото. Щенок михалков чему учит-answer avatar. картинка Щенок михалков чему учит. картинка answer avatar.

Бедная птичка лежала в пустой кормушке, видимо, в голодном обмороке. Мальчик вернул его к жизни, выходил. А потом выпустил на волю. А когда мальчику захотели подарить щенка, он отказался. Сказал, что он пока не готов. (Хотя я думаю, это неправдоподобно.)

Щенок михалков чему учит. answer avatar. Щенок михалков чему учит фото. Щенок михалков чему учит-answer avatar. картинка Щенок михалков чему учит. картинка answer avatar.

Друзья, я веду в интернете сайт, который посвятил природной красоте окружающего нас мира. Более того, используя своё свободное время, я всё более и более стал уделять этому внимание, фиксировать на фото интересные сюжеты. Они совпадают с удивительно точными и красивыми словами об «осени» поэта Пастернака. Красота природы осенней поры, которую он воспевает в стихотворении «Золотая осень» очень близка нашему сердцу.

Мне очень нравятся такие эпитеты как: «Как венец на новобрачной», «Сказочный чертог», «след янтарный».

Или такие слова из стихотворения:

Такие, исходящие из сердца слова, может писать только человек, любящий свою Родину, её природную красоту во все времена года.

Щенок михалков чему учит. nqkiO94A2Hr05cmw6FkKL70EZT8oiCVg. Щенок михалков чему учит фото. Щенок михалков чему учит-nqkiO94A2Hr05cmw6FkKL70EZT8oiCVg. картинка Щенок михалков чему учит. картинка nqkiO94A2Hr05cmw6FkKL70EZT8oiCVg.

Щенок михалков чему учит. . Щенок михалков чему учит фото. Щенок михалков чему учит-. картинка Щенок михалков чему учит. картинка .

Щенок михалков чему учит. answer avatar. Щенок михалков чему учит фото. Щенок михалков чему учит-answer avatar. картинка Щенок михалков чему учит. картинка answer avatar.

В стихотворении»Когда волнуется желтеющая нива» М.Ю. Лермонтов продолжает развивать тему своей любви именно к природе родины. Лирический герой рисует многочисленные пейзажи, подтверждая их великолепие. Поэт, используя прием олицетворения, оживляет природу, показывает читателю, что на самом деле у нее есть душа, она живая:»Когда волнуется желтеющая нива/И свежий лес шумит при звуке ветерка». В конце произведения он отмечает гармоничную связь человека и природы. «Тогда расходятся морщины на челе,-/И счастье я могу постигнуть на земле/И в небесах я вижу бога. «,- пишет о том, что она делает его лучше, дарит ему состояние умиротворения и радости. По мнению автора, человек напрямую взаимосвязан с природой, именно слившись с ней, прочувствовав ее человек духовно возвышается над эти миром. Любовь поэта к отчизне проявляется в безграничной любви к ее природе.

Щенок михалков чему учит. answer avatar. Щенок михалков чему учит фото. Щенок михалков чему учит-answer avatar. картинка Щенок михалков чему учит. картинка answer avatar.

Похожесть в размере и объеме, а- главное- в изображении одного и того же

явления Природы- надоедливого- затяжного дождя, еще- «действующие лица»- животные домашние, которых поэт задействовал в стихах.Разные стихи и по названиям, и по антуражу, которым Мастер обрамил- окружил свои стихотворные зарисовки,- где- то он пофилософствовал насчет объединения всех луж и туч. В «Рисунок» Сергей Владимирович- долго доводил свой»рисунок» до ума- всякими- мелкими, но важными деталями,(в первую очередь- для себя, наверное, показать нелюбовь к плохой погоде. )

Краткое содержание Михалков Мой щенок для читательского дневника

Рассказ начинается с того, что девочка очень опечалена тем, что у неё исчезла маленькая собачка. Она её ищет везде и всюду, но не может найти. Заглядывая во все углы, она зовёт его, но пёсик не откликается.

С самого утра щенок был очень активным и шебутным. После того, как он проснулся, тишина в доме закончилась. Он начал счастливо лаять, бегать по комнатам, и сносить всё на своём пути. Сначала он забрал с кровати одеяло, затем перевернул бидон с мёдом. После этого он разорвал какие-то папины бумаги, и кубарем свалился с лестницы. Тут же по пути ему подвернулся клей, куда он не преминул влезть лапами, а потом просто-напросто исчез. Девочка теряется в догадках, она переживает, что с её щенком что-то приключилось.

Ей представляется, что его могли просто-напросто похитить, и заставить сторожить чужой дом. Тут же она думает, что возможно, он заблудился в лесу, и не может найти дорогу домой. К тому же погода была пасмурной, и девочка боится, что её маленький друг намокнет.

Она не находит себе места. Видя страдания дочери, мама советует ей немного подождать. Но бедная девочка ни о чём другом думать не может. Она ни рисует, ни делает уроки. Даже интересная книга не помогает преодолеть её тревогу. Девочка просто сидит и ожидает возвращения щенка.

И вдруг непонятный экземпляр, весь покусанный пчёлами врывается в дом. Девочка не сразу узнала собачку. Затем она его перебинтовала, обняла и успокоилась.

Рассказ учит быть заботливыми по отношению к братьям нашим меньшим.

Читать краткое содержание Мой щенок. Краткий пересказ. Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений

Михалков. Краткие содержания произведений

Картинка или рисунок Мой щенок

Другие пересказы и отзывы для читательского дневника

Откровенный разговор между внучкой и ее бабушкой занимает значительную часть произведения. Главная героиня – непутевая девчонка 16 лет отроду была отправлена к бабушке в глухую деревню, где даже электричество включали по выходным да по праздникам

Дон Жуан — богатый соблазнитель и обманщик женщин. У него есть слуга Лепорелло, который не одобряет похождений своего господина. Действие произведения происходит в Испании.

Отфрид Пройслер родился в Чехии, в семье школьных учителей, немцев по национальности. Отец Отфрида интересовался историей и фольклором, очень любил читать. Эту любовь он привил и своему сыну.

В 1429 году Жанна д’Арк возглавляет французскую армию в борьбе против англичан и меняет ход Столетней войны: французы одерживают целый ряд побед. А потом, став жертвой предательства

Волжский класс

Щенок михалков чему учит. %D1%88%D0%B0%D0%BF%D0%BA%D0%B0 2. Щенок михалков чему учит фото. Щенок михалков чему учит-%D1%88%D0%B0%D0%BF%D0%BA%D0%B0 2. картинка Щенок михалков чему учит. картинка %D1%88%D0%B0%D0%BF%D0%BA%D0%B0 2.

Боковая колонка

Щенок михалков чему учит. pr. Щенок михалков чему учит фото. Щенок михалков чему учит-pr. картинка Щенок михалков чему учит. картинка pr.

Рубрики

Видео

Книжная полка

Щенок михалков чему учит. Cartoon. Щенок михалков чему учит фото. Щенок михалков чему учит-Cartoon. картинка Щенок михалков чему учит. картинка Cartoon.

Малина для Админа

Боковая колонка

Опросы

Календарь

ПнВтСрЧтПтСбВс« Сен12345678910111213141516171819202122232425262728293031

С. Михалков. Мой щенок

Ответы к стр. 60 — 61

Пропажа щенка ← тема
Щенок и девочка ← герои
Как я люблю своего щенка! ← главная мысль

Стал по комнатам ходить, прыгать, лаять, всех будить; стащил одеяло, с мёдом жбан перевернул, порвал стихи у папы, на пол с лестницы упал, в клей залез передней лапой, пропал куда-то.

Однажды у нас случилось большое горе: пропал наш любимец — щенок Бобик. Где его искать? Мы начали с нашего дачного домика и облазили его с подвала до чердака. Потом осмотрели огород. Бобика нигде не было. Зато в пыли за калиткой мы увидели отпечатки его маленьких лапок. Он пробежал по улице и повернул к речке. Следы привели нас к воде. Мы призадумались: неужели щенок переплыл на другую сторону реки? Вдруг куча водорослей около нас зашевелилась и с шипением поползла вперёд. Мы испугались и попятились назад. Но шипение перешло в повизгивание и радостный лай. Это был наш Бобик!

Пропал щенок. Рыжий, с белыми пятнами на спине и на ушах. Любопытный, добрый. Любит маленьких детей. Отзывается на кличку Собáуси. Нашедшего просим вернуть в школу № 29, 1 этаж, кабинет 1-07.

Михалков «Мой щенок»: что писать в читательский дневник?

Стихотворение Сергея Михалкова «Мой щенок». Что написать в читательский дневник?

Что написать в читательский дневник о стихотворении Сергея Михалкова «Мой щенок»?

Щенок михалков чему учит. answer avatar. Щенок михалков чему учит фото. Щенок михалков чему учит-answer avatar. картинка Щенок михалков чему учит. картинка answer avatar.

Стихотворение Михалкова «Мой щенок» не только интересное, но и поучительное. Оно заставляет нас задуматься о том, что к питомцам следует относиться с вниманием и любовью.

Читательский дневник можно заполнить так:

1). Жанр произведения — стихотворение, а написано оно Сергеем Михалковым.

Девочка, хозяйка щенка — она любит своего питомца и заботится о нем. Но видимо, не закрыла дверь, через которую щенок и ушел на улицу. Девчушка очень переживает о судьбе щенка и ждет его возвращения. Как только покусанный пчелами щенок вернулся, она тут же принимается его лечить.

Щенок — активный, озорной, неугомонный и непослушный. Он еще мало чего понимает, поэтому и отправился гулять, не представляя, что его подстерегают опасности. Вернулся домой он с распухшей мордочкой, поскольку на него напали пчелы. Хозяйка тепло его приняла, уложила в постель и начала лечить.

В стихотворении описывается, как утром щенок баловался — он натворил много шалостей и проказ. А потом он пропал и с момента его исчезновения девочка, его хозяйка, не находила себе места. Она не могла делать уроки и не ела — все её мысли были о питомце, с которым могла приключиться беда. Девочка измучилась в ожидании, и наконец, щенок вернулся. Вся его мордочка была распухшей, глазки заплыли — это были последствия от нападения пчел. Девочка тотчас уложила щенка в постель и принялась за ним ухаживать. А к ветеринару она обращаться не стала, поскольку решила вылечить любимца самостоятельно.

4). Главная мысль стихотворения состоит в том, что питомец нуждается в заботе, любви и внимании. Животное — не игрушка, а живое существо, которое зависит от своих хозяев. Поэтому нужно уделять ему внимание, даже когда вы заняты, болеете или вам просто не хочется заниматься питомцем. Автор показал нам, что взять в дом животное — серьезное решение, которое должно приниматься ответственно и продуманно. Ведь животное всегда будет нуждаться в нас, даже когда станет стареньким, а ухаживать за ним придется всю его жизнь.

Стихотворение мне очень понравилось, хотя я переживала о судьбе щенка. Мне было жаль девочку, которая потеряла питомца, но ведь и она виновата в том, что не уследила за ним. Дверь была открыта, поэтому щенок и убежал гулять. Девочка очень переживала и наверняка поняла, что допустила ошибку. Однако она очень обрадовалась, когда питомец вернулся. Правда, его покусали пчелы, и теперь хозяйке пришлось его лечить. Я поняла, что питомец в доме — дело ответственное, а перед тем, как брать животное, нужно все хорошенько обдумать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *