рыбак и рыбка эзоп чему учит басня
Краткое содержание Эзоп Рыбак и рыбка для читательского дневника
Однажды рыбак, живший недалеко от моря, поймал мелкую рыбёшку. Он хотел её пожарить и скушать. Вдруг заговорила с ним рыбка человеческим голосом. Извиваясь на крючке, плакала и умоляла не губить её, а отпустить назад в воду и подождать какое-то время, пока она вырастет. Тогда из неё можно будет приготовить любое блюдо, которым не стыдно даже гостей потчевать.
Рыбак выслушал рыбку. Но своего решения не изменил, поскольку был убеждён, что лучше малое, но верное, нежели большое, да ненадёжное. Тех же, кто думает иначе, он считал глупцами.
Басня учит мыслить мудро и не верить в пустые красивые обещания.
Другие пересказы и отзывы для читательского дневника
Действие романа происходит во второй половине 20 столетия в Сибирском поселке, рядом с которым строится крупнейшая в стране гидроэлектростанция. Герои произведения – мальчик Антон, ученик 4 класса, его родители отец
События происходят в мире будущего (даже для современных писателей). Здесь человек уже не должен определяться с профессией на пользу Обществу. Решает судьбу каждого Машина – решение окончательно. Процесс обучения мгновенен (запись информации в мозг)
Ученый, профессор Керн принимает на работу Мари Лоран. Она поражена мрачностью обстановки кабинета Керна, но еще больше поражается она, когда узнает, что должна будет ухаживать за оживленной головой профессора Доуэля, который недавно умер
Дурные наклонности в Инге, дочери крестьян, проявились рано. Будучи ребенком, она мучила насекомых и находила в этом удовольствие. Время шло, но девочка по-прежнему оставалась грубой и неласковой
Произведение начинается с момента, когда главная героиня Лина Гроув, будучи беременной, прибывает в город Джефферсон, находящийся в штате Миссисипи. Девушка понесла от молодого человека
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » читательский дневник » Эзоп Басня «Рыбак и рыбка» Читательский дневник, краткое содержание
Эзоп Басня «Рыбак и рыбка» Читательский дневник, краткое содержание
Автор: Эзоп
Название: «Рыбак и рыбка»
Жанр: Басня
Тема произведения: ложные надежды и мудрость человека.
Число страниц: 1
Главные герои и их характеристики:
О чем произведение:
Басня о мудром рыбаке, который не поддался на хитрую уловку пойманной рыбки. Она предложила ему отпустить её на время, подрасти, но рыбак не согласился.
Сюжет — краткое содержание:
Понравившийся эпизод:
В баснях Эзопа мне часто нравятся финальные слова героев. Вот и в этой басне фраза рыбака о том, что он не так глуп, чтобы погнаться за неверной надеждой, мне понравились больше всего.
План произведения для пересказа:
Главная мысль:
Стоит ценить то, что имеешь, и не поддаваться обманчивым надеждам.
Чему учит эта книга:
Басня учит нас тому, что не стоит гнаться за большой, но обманчивой выгодой, ведь по глупости можно потерять всё, что имеешь.
Отзыв, отношение к произведению, чем понравилось произведение, мое отношение к прочитанному:
Мне очень понравилась эта басня Эзопа, она краткая, но содержательная и поучительная. Хотя мне немножко жаль рыбку, её можно понять, ей не хотелось стать чьей-то добычей. Но рыбка в этой басне – это просто образ обманчивой надежды, за которой не погнался рыбак.
Новые слова и выражения:
Невод – большая рыболовная сеть.
Пословицы к произведению:
Лучше синица в руках, чем журавль в небе.
Мал золотник, да дорог.
За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь
Открытый урок по литературному чтению 3 класс Эзоп «Рыбак и рыбёшка»
Урок по литературному чтению
Предмет: литературное чтение
УМК « Перспективная школа»
Целевая аудитория: 3 класс
Тип урока: открытие нового знания (с использованием методов модерации.)
Тема: Басня. Композиция басни. Эзоп «Рыбак и рыбешка
Цели: Познакомить с новым литературным жанром – басня.
2.Обсудить, чем похожа басня на сказку о животных, а чем от нее отличается.
3.Воспитывать культуру общения, способствовать воспитанию доброжелательного отношения друг к другу.
Работать с текстом: выделять в нем тему и основную мысль
Выделять информацию, заданную аспектом рассмотрения, и удерживать заявленный аспект.
Работать с несколькими источниками информации, текстами.
Проводить сравнительный анализ двух произведений.
Свободно ориентироваться в корпусе учебных словарей.
Понимать основание разницы между двумя заявленными точками зрения и мотивированно присоединяться к одной из них или пробовать высказывать собственную точку зрения.
Осуществлять самоконтроль и за ходом выполнения работы и полученного результата.
Выражать собственное отношение к морали басни.
Урок проведён по блочно-модульной технологии (2Х30)
Метод «Протяни ладошку»
Хочешь солнышко в ладошку?
Ты сожми его покрепче
И почувствуй теплоту!
Давайте протянем друг другу руки и почувствуем, что мы вместе, а значит, у нас всё получится!
Пожелаем друг другу удачи
Личностные:выражать положительное отношение к процессу познания.
Нацеливание на успешную деятельность.
2 ряд- смог ли (имя) помочь нам увидеть, почувствовать это?
Назовите жанр этого произведения.
Какие ещё литературные жанры вам известны?
Развивать операции мышления (выявлять сходство и различия объектов, классифицировать объекты по существенному признаку)
Метод «Автобусная остановка»
Метод «Дерево ожиданий»
Наш маршрут в переулок «Жанры» У нас 4 остановки: «Сказочная», «Рассказухино», «Стихотворная», «Басня» Отправляемся в путь.
На какой остановке возникли затруднения? Почему? (Не встречались с этим жанром)
Определяют тему урока
Давайте поработаем в паре. Подумайте, что бы вы хотели узнать об этом литературном жанре?
записывают на зелёные стикеры и прикрепляют на «Дерево ожиданий».
Определяют задачи урока
Формировать умения слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения и аргументировать её.
Работать в команде
Познавательные:уметь проводить сравнение по заданным критериям.
Коммуникативные:уметь оформлять мысли в устной форме.
Уметь формулировать цель и учебную задачу урока.
3. Открытие нового знания
Что же такое басня?
Куда можем обратиться за помощью? ( Толковый словарь, словарь происхождения слов, компьютер)
Работа в паре. Чтение текста на карточке (приложение 3)
Выделите основные моменты басни.
Составляем кластер на доске.
Вчера мы познакомились с учебником. «Литературное чтение» ч. 2
Назовите первую тему. Как понимаете?
Прочитайте название басни. Объясните слово «рыбёшка»
Чтение басни учителем.
Сколько частей в тексте?
Перечитайте 1 часть.
Какую сказку, которая начинается точно так же,
напомнила эта басня?
Давайте найдём эту сказку (часть 1 стр.80)
Прочитайте последние строчки сказки.
А теперь вторую часть басни.
( Сказка делает намёк, а басня учит как себя вести.)
Выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять желание узнать новое.
Оценивать результаты своей деятельности (сравнивать с эталоном)
Проявлять активность, строить грамотно речевые высказывания, соблюдать правила общения
Сравнивают и делают выводы
Проявлять активность в коллективной деятельности.
5. Первичное закрепление
Чью точку зрения выражает вывод?
Согласны ли вы с ним? (учитель наталкивает детей на рассуждения: копилки, пойманная маленькая рыбка)
Делаем заключение, что не всегда согласны с выводом басни.
Почему же басня нас учит, что лучше выгода малая, но в настоящем, чем большая, но в будущем?
Попробуем найти ответ на ленте времени.
В какой период времени ценились такие качества как ум, хитрость и забота о своей выгоде?
Изменились ли взгляды сейчас?
( « Литературное чтение» ч. 1 с. 84)
Игра «Красная шапочка» ( приложение 4)
6. Самостоятельная работа
Можно ли назвать басню народной?
Презентация. Портрет Эзопа
Что можете рассказать об этом человеке?
Карточка (Приложение 6) с биографией Эзопа?
Назовите что знакомо вам в тексте +
Назовите что знакомо вам в тексте +
Планировать решение учебной задачи: выстраивать алгоритм действий, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.
Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, обосновывать выбор.
Применять правила делового сотрудничества. Развивать чувство доброжелательности, эмоционально– нравственной отзывчивости.
Производить убедительные доказательства в диалоге, проявлять активность во взаимодействии
Повторение о басне с помощью кластера.
Справились с намеченными задачами?
Оцените свою работу на уроке (С обратной стороны доски прикреплены тучка и солнышки с фотографиями детей) В начале урока я вам подарила солнышки. Поместите их за тучку, если тема урока не показалась интересной, или вы недовольны своей работой.
Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (оценивать
свои достижения, степень самостоятельности, инициативности, причины неудачи).
Выражать доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.
Осуществлять итоговый контроль, оценивать результаты деятельности, оценивать уровень владения учебным действием, формировать адекватную самооценку.
Проявлять активность в деятельности, уметь оформлять мысли в устной форме
Метод « Протяни ладошку»
На каждом ряду дети протягивают друг другу руки, затем объединяются в одну цепочку.
Метод «Автобусная остановка»
Участники разбиваются на группы по числу вопросов (5-7 человек в каждой).
Группы распределяются по автобусным остановкам. На каждой остановке (на стене или на столе) расположен лист большого формата с записанным на нем вопросом по теме. Учитель ставит задачу группам – записать на листе основные моменты новой темы, относящиеся к вопросу. В течение 1-5 минут в группах обсуждаются поставленные вопросы и записываются ключевые моменты. Затем по команде учителя группы переходят по часовой стрелке к следующей автобусной остановке. Знакомятся с имеющимися записями и, при необходимости, дополняют их в течение 1-3 минут. Исправлять существующие записи, сделанные предыдущей группой нельзя. Затем следующий переход к новой автобусной остановке. Когда группа возвращается к своей первой остановке, она в течение 1-3 минут знакомится со всеми записями и определяет участника группы, который будет представлять материал. После этого каждая группа презентует результаты работы по своему вопросу. В завершении учитель резюмирует сказанное всеми группами, при необходимости вносит коррективы и подводит итоги работы.
Примечание: Желательно организовать автобусные остановки (прикрепить листы с вопросами) в разных углах учебной комнаты, чтобы в процессе обсуждения группы не мешали друг другу. Вопросы изучаемой темы можно стилизовать под названия автобусных остановок.
Метод «Дерево ожиданий»
На доске нарисовано дерево. Дети пишут на стикерах свои ожидания или предположения по теме урока и прикрепляют на рисунок дерева. В конце урока обсуждение.
Что такое басня?
Басня — один из древнейших литературных жанров
. Басня очень похожа на сказку о животных. В ней герои – животные, как и в сказке о животных. Но басня отличается от сказки по построению: сказка о животных часто строится как цепочка, в ней есть повторы. А басня состоит из двух частей: повествования, которое представляет собой занимательную историю о животных, и морали, которая является выводом из этой истории и связана с жизнью людей.
Повествование басни – это история о животных, а вывод, который из нее делается, касается людей.
Метод «Красная Шапочка»
Каждый ряд образует свой круг, взявшись за руки.
Победившая команда задаёт три вопроса, на которые можно ответить одним или двумя словами: почему люди ходят? Сколько будет3х8? Отвечать надо быстро.
Метод «Пометки на полях» или «Инсерт».
Этот прием является средством, позволяющим ученику отслеживать свое понимание прочитанного задания, текста. Технически он достаточно прост. Учеников надо познакомить с рядом маркировочных знаков и предложить им по мере чтения
ставить их карандашом на полях специально подобранного и распечатанного текста. Помечать следует, отдельные задания или предложения в тексте.
Пометки должны быть следующие:
Знаком «плюс» (-) отмечается новое знание, новая информация. Ученик ставит этот знак только в том случае, если он впервые встречается с прочитанным заданием, текстом.
Знаком «восклицательный знак» (!) отмечается то, что учеников удивило.
О его жизни известно немного. Даже век, когда он жил определяется приблизительно.
Известно, что Эзоп был рабом. Рассказывают, что однажды хозяин Эзопа приказал рабам готовиться к дальней дороге. Эзоп взял тяжёлую корзину с хлебом, тогда как другие выбрали поклажу полегче. После первого привала корзина уменьшилась в весе, а после обеда стала легче наполовину. Только тогда всем стало ясно, что Эзоп оказался дальновидным.
Благодаря своему уму, он добился свободы. Даже правители Греции прислушивались к его советам. Эзоп отличался не только остроумием, но и мудростью. Его считают первым баснописцем. В своих баснях он высмеивал глупость и жадность.
Многие были злы на Эзопа. Чтобы отомстить, ему в сумку подложили золотую чашу из храма. Эзоп был обвинён в краже и сброшен со скалы.
Конспект урока по ФГОС по литературному чтению на тему «Эзоп «Рыбак и рыбешка», «Соловей и ястреб» (3 класс)
Конспект урока по ФГОС
Предмет: литературное чтение
Учитель: Затепякина Е.И.
Тема урока: Эзоп «Рыбак и рыбешка», «Соловей и ястреб»
Тип урока: комбинированный
Оборудование: учебник (ч. 2 Н.А. Чуракова), презентация, мультимедийный проектор.
Цель урока: уточнить жанр басни, понятия «повествование», «мораль», учить пользоваться Этимологическим словарем, совершенствовать умения сравнивать басню и сказку, находить выход в басне, анализировать события в басне .
Планируемые результаты (для обучающихся):
Метапредметные : расширить интерес жанру басни; научиться работать в парах; потренироваться в умении анализировать, делать выводы, чётко и грамотно формулировать мысль, связно её излагать.
Личностные: научиться сотрудничать со сверстниками; добиться результатов при работе в группе; научиться адекватно себя оценивать.
Прозвенел звонок весёлый
Все готовы? Всё готово?
Мы, сейчас, не отдыхаем,
Мы, работать начинаем.
Проверка домашнего задания
– Ребята, давайте вспомним, с каким произведением мы познакомились на прошлом уроке? (Стихотворением Эммы Мошковской «Нужен он»).
– Кому посвящено это стихотворение? (Хорошему человеку).
– Кому и когда нужен «Хороший человек»?
– А рядом с вами есть такой человек? (Ответы обучающихся).
– А вы сможете стать для кого-то таким человеком? (Ответы обучающихся).
– Теперь, послушаем, как вы подготовили чтение наизусть.
Слайд презентации с зашифрованными словами.
– Ребята, обратите внимание на экран. Здесь зашифрованы два слова.
– У вас есть подсказка. Нужно соединить вместе значение чисел по горизонтали и вертикали:
– Какие два слова у нас получились? (Басня, Эзоп).
Самоопределение к деятельности
– Кто из вас знаком с понятием «басня»? Раньше мы с вами читали басни? (Ответы обучающихся).
– С каким же жанром мы познакомимся на уроке? (Ответы обучающихся).
– Чему же мы научимся? (Ответы обучающихся).
Речевая разминка. Введение в тему
– Ребята, сейчас мы с вами перейдем к новому разделу учебника и попробуем набраться «житейской мудрости».
Откройте учебник на стр. 6.
– Давайте, прочитаем произведение «Рыбак и рыбешка».
Обучающиеся читают басню Эзопа.
– Перечитайте еще раз вывод басни. Чью точку зрения она выражает? (Рыбака).
– Знаете ли вы какую-нибудь сказку, которая начиналась бы точно также? («Сказка о рыбаке и рыбке» А. Пушкина).
– По-разному ли развиваются события в сказке и басне? (Ответы обучающихся).
– Как вы думаете, ребята, к какому жанру относится это произведение? (Ответы обучающихся).
– Если мы с вами обратимся к Словарю происхождения слов, то узнаем, что же такое басня?
Басня – один из древнейших жанров литературы. Это короткий рассказ (чаще в стихотворной форме) с простым сюжетом, моралью. Цель басни – показать человеческие пороки, недостатки и их высмеивание.
– Кто же был первым баснописцем?
– Сейчас я немного расскажу вам, кто же такой Эзоп.
Рассказывая увлекательную, зачастую, комическую историю, Эзоп преподает читателю серьезный нравственный урок. Среди наиболее знаменитых его произведений – «Лисица и виноград» и «Заяц и черепаха».
А теперь, ребята, встали!
Быстро руки вверх подняли,
В стороны, вперед, назад,
Повернулись вправо, влево,
Тихо сели, вновь за дело.
Работа по теме урока. Знакомство с жизнью и творчеством Эзопа
– Давайте прочитаем еще одну басню Эзопа и сравним с ранее прочитанной.
(Обучающиеся читают басню «Соловей и ястреб»).
– Эта басня на ту же тему? Есть ли у этих басен общая мысль?
– В какой части басни, каких ее строчках она сформулирована? (В двух последних).
– Чем являются две последние строки? (Выводом).
– Какие же выводы у басен? (1. Басня показывает, что лучше выгода малая, но в настоящем, чем большая, но в будущем. 2. Нет глупее тех людей, которые в надежде на большее бросают то, что имеют.).
– Из скольких частей состоят обе басни? (Из двух).
Продолжение работы по теме урока
– Прочитайте плакат Летучей Мыши. Основная часть басни является повествованием, а вывод – моралью.
– Чью точку зрения отражает мораль басни «Соловей и ястреб»? (Ястреба).
– Про кого рассказывают эти басни? (Про животных).
– А для кого они написаны? (Для людей).
– Кому предназначается мораль, вывод басен? (Людям).
– Чем басня похожа на сказку о животных и, чем от нее отличается? (Похожа героями, отличается построением. Басня – две части: повествование и мораль, сказка строится в виде цепочки с повторениями).
– Прочитайте пять пословиц и выберите те, которым близка мораль из сегодняшних басен (1 и 2).
Подведение итогов урока?
– С каким жанром мы сегодня познакомились?
– В чем отличие басни от сказки?
Проиллюстрировать басню Эзопа на выбор «Лисица и виноград» или «Заяц и черепаха».
Конспект урока по литературному чтению на тему: » Эзоп Рыбак и рыбешка.Соловей и ястреб»
УМК «Перспективная начальная школа»
Урок литературного чтения
Учитель: Макарова Ольга Юрьевна.
Тема: Набираемся житейской мудрости
Эзоп «Рыбак и рыбешка», «Соловей и ястреб»
Цели: Познакомить с новым литературным жанром – басня. На материале басен Эзопа «Рыбак и рыбешка», «Соловей и ястреб» выяснить, что композиционно басня состоит из двух частей: основной части (повествования) и вывода (морали). Обсудить, чем похожа басня на сказку о животных, а чем от нее отличается. Обнаружить, что у басен с разной темой
повествования может быть сходный по основной мысли вывод.
Развивать связную речь учащихся, внимание, память.
Воспитывать культуру общения, способствовать воспитанию доброжелательного отношения друг к другу.
1. Учебник «Литературное чтение», 3 класс, часть 2, автор Чуракова Н.А.,
учебник «Русский язык», 3 класс, часть 2, автор Каленчук М.Л.,
тетрадь для самостоятельной работы № 2, автор Малаховская О.В.
— Вот звенит для нас звонок – начинается урок.
Встали ровно, подтянулись и друг другу улыбнулись.
— Очень рада видеть вас после каникул отдохнувшими, веселыми, готовыми хорошо работать с новыми силами.
-Сегодня на первом уроке III четверти мы начинаем изучение второй части учебника «Литературного чтения». Первая глава называется так:
«Набираемся житейской мудрости».
— Но сначала давайте вспомним некоторые произведения, которые мы изучали в первом полугодии.
Актуализация знаний учащихся.
Кроссворд (по произведениям, которые были изучены в первой части учебника «Литературное чтение» 3 класс)
Ключевое слово – басня
«Кто автор этих строк?» Слайд № 2
— Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный…
— На лугу большие кучи
— Нивы сжаты, рощи голы…
— Мороз и солнце; день чудесный!
Еще ты дремлешь, друг прелестный …
( А.Пушкин «Зимнее утро»)
— Плыли по небу тучки.
Тучек – четыре штучки:
От первой до третьей – люди….
( В.Маяковский «Тучкины штучки»)
В процессе разгадывания кроссворда ученики рассказывают стихотворения наизусть.
— Какое ключевое слово у нас получилось?
III . Сообщение темы и целей урока
— Сегодня познакомимся с новым литературным жанром – басня, узнаем, из каких частей она состоит, чем похожа и чем отличается басня от сказки о животных.
IV . Знакомство с новым материалом
. 1) Словарная работа
— Откройте «Словарь происхождения слов» (учебник «Русский язык» ч. 2, 3 кл. Каленчук М.Л. и др.) Найдите слово БАСНЯ. Что интересного вам
удалось узнать? Слайд № 3
Басня – небольшое, чаще всего стихотворное произведение. Слово это происходит от древнего слова «баять», т.е. говорить. Оно связано со словом «байка» (сказка)
2) Вступительное слово учителя Слайд №4
— Сегодня мы будем читать басни, которые бытовали 2500 лет назад. Считается, что их сочинил греческий поэт Эзоп. Согласно легенде он жил в VI веке до н. эры в Греции. Эзоп был рабом, но благодаря своему уму и
таланту ему удалось освободиться от неволи, и он даже выступал в суде. Смелость и правдивость Эзопа делали его хозяином положения. Басни, сочиненные Эзопом, передавались из уст в уста и навеки вошли в историю.
3) Постановка проблемного вопроса
— А похожа ли басня на сказку о животных?
4) Чтение детьми текста басни «Рыбак и рыбешка» Слайд № 5
5) Работа над текстом басни
— Прочитайте еще раз вывод, которым завершается басня.
— Чью точку зрения он выражает: рыбака или рыбешек?
(Точку зрения рыбака)
— Знаете ли вы какую-нибудь сказку, которая начиналась бы точно так же, как эта басня? Слайд № 6
( напоминает начало «Сказки о рыбаке и рыбке» А.Пушкина, которую мы читали во 2классе, а также начало индийской сказки «Золотая рыба», которую читали уже в 3 классе в 1 полугодии)
— По-разному ли развиваются события в сказке и в басне?
( Да, по-разному. В сказке старик отпускает рыбку в обмен на исполнение желаний, а в басне старик предпочитает маленькую добычу в настоящем, чем что-то большое, но в будущем)
6) Чтение детьми текста басни «Соловей и Ястреб» Слайд № 8
7) Работа над текстом басни
— Эта басня написана на ту же тему, что и предыдущая?
— А может быть, в баснях похожие истории? Или общая мысль?
— Какая же эта мысль? Прочитайте.
— В какой части басни она сформулирована?
(Общая мысль сформулирована в последних двух строчках басни и является выводом из всей басни)
— Можно ли сказать, что обе басни имеют сходное построение: состоят из двух частей? Слайд № 9
— Основная часть басни называется повествованием, а вывод – моралью.
— Найдите обе эти части в басне «Соловей и Ястреб»
— Чью точку зрения отражает мораль этой басни: Ястреба или Соловья?
( точку зрения Ястреба)
— Вот теперь вы можете ответить на вопрос, чем басня похожа на сказку?
( В басне герои – животные, как и в сказке о животных)
— А чем басня отличается от сказки?
( Сказка о животных часто строится как цепочка, в ней есть повторы. А басня состоит из двух частей: повествования и морали)
Лучше синица в руках, чем журавль в небе.
Лучше теленок в хлеву, чем корова за горой.
Осторожного коня и зверь не берет.
Не доглядишь оком, заплатишь боком.
Кто всегда бережется, тот никогда не ожжется.
Ученики читают вопросы на с. 10 учебника «Литературное чтение» и обсуждают их в парах.
— Выберите пословицы, которые близки по смыслу морали басни « Соловей и Ястреб».
— Можно ли использовать в качестве морали другие пословицы?
— Чью точку зрения в этом случае будет отражать басня?
— Какая мораль, с вашей точки зрения, является более человечной?
— Прочитать басню Эзопа «Путники и медведица» и выполнить задания.
Тетрадь для самостоятельной работы № 2, автор Малаховская О.В., стр. 3-4
— Скажите одним предложением, что узнали нового на уроке.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-340886
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Детский омбудсмен предложила обучать педагогов мотивированию учащихся
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения предлагает закрыть пляжи детских лагерей для посторонних лиц
Время чтения: 1 минута
ОНФ выявил за 2021 год более 600 опасных маршрутов к школам в регионах
Время чтения: 2 минуты
ОНФ проверит качество охраны в российских школах
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.