разрушители мифов тонущая машина
Как человек может открыть окно в тонущей машине?
Утверждение мифа: | Человек может открыть окно тонущей машины, используя ручку подъёма стекла. |
Статус: | |
Пояснения к мифу: | При давлении, эквивалентом погружению на два фута (60 см), давление на стекло стало таким большим, что механизм не смог провернуться. В таком случае проще разбить окно. |
Утверждение мифа: | Человек может открыть окно тонущей машины, используя электрические стеклоподъёмники. |
Статус: | |
Пояснения к мифу: | Хотя они более мощные, электроподъёмники не справились с задачей. |
Утверждение мифа: | Человек может открыть окно тонущей машины, разбив его связкой ключей, сотовым телефоном или каблуком ботинка. |
Статус: | |
Пояснения к мифу: | Оконное стекло закалённое, поэтому легко выдерживает удары тупых предметов. Ключи и ботинки не помогут, а телефон разбился раньше, чем стекло. |
Утверждение мифа: | Человек может открыть окно тонущей машины, разбив его аварийным молотком. |
Статус: | |
Пояснения к мифу: | Этот прибор специально предназначен для разбивания закалённых стекол. Стекло разбито с одного удара. |
Утверждение мифа: | Человек может открыть окно тонущей машины, разбив его ударом кернера. |
Статус: | |
Пояснения к мифу: | Наконечник кернера может работать как остриё молотка. Кернер специально используется для разметки стекла. С помощью него стекло разбилось с первого удара. |
Этот миф «Разрушители легенд» проверяли в сюжете:
«Машина под водой»
Выпуск с сюжетом про «Как человек может открыть окно в тонущей машине?», а также новые выпуски «Разрушителей легенд» вы можете посмотреть на канале Discovery Channel.
Автор: georgeo Тема: NASA на Луне
Автор: otho Тема: Гонки на выживание
Обрывается за 30 минут до окончания.
Автор: Ivan-chistyakov Тема: Выживание при землетрясении
почему они все удаляют?
Автор: Venom__33 Тема: Пуленепробиваемая вода. 360° на качелях.
вот именно. во дворах катаются на полностью жёстких конструкциях
assdart,
Может какая то другая похожая программа? Хотя этот выпуск, 203, вышел примерно в начале 2012 года, если судить так)
Самый страшный случай в шоу «Разрушители легенд». Рассказывает Адам Сэвидж
Адам Сэвидж, ведущий шоу «Разрушители легенд», рассказывает о самом страшном случае, который произошел с ним за время съемок:
Если не хотите смотреть видео, прочитайте жуткую историю тут:
«Мы проверяли автомобиль под водой несколько лет назад. Опускали машину в плавательный бассейн, пока я сидел за рулем в обычной одежде и пытался выбраться разными способами. Оказалось, что это величайшая фобия многих людей – оказаться в автомобиле, который тонет. Поэтому эпизод тогда выстрелил. Мы провели исследование и оказалось, что чаще всего машина не просто тонет, а переворачивается колесами кверху. И этот эпизод – самая страшная вещь, которая происходила со мной на шоу.
Мы установили механизм, который тянул машину в воду за задний бампер, чтобы она точно опрокинулась, как нам надо. Мы постарались проработать все непредвиденные обстоятельства. Например, не позволили автомобилю утонуть слишком глубоко. Бассейн был глубиной в 14 метров, поэтому мы приспособили резервуары с воздухом так, чтобы она остановилась на глубине трех метров. На тот момент самым тревожным было то, что я мог сильно удариться при столкновении автомобиля с водой.
Я сидел на месте водителя, пристегнутый ремнем безопасности. Мой дайвер-спасатель Дон Вест был пристегнут на заднем сиденье. У меня было четыре источника воздуха, включая аварийный баллон у меня на плече. И вот, автомобиль падает с баржи, все срабатывает, как надо. Операторы слышали, что я вел передачу, пока был над водой. Но после погружения кое-что случилось.
Во-первых, при движении по автомобилю, он значительно изменял точку баланса. Он сильно кренился и поворачивался. Еще кое-что о том, как автомобиль тонет: он затапливается водой по графику в форме хоккейной клюшки. Медленно-медленно-медленно, а потом оп, и очень быстро. У вас есть около 60 секунд, чтобы выбраться.
Шла 45 секунда, вода мне по грудь, я вещаю на камеру, которая осталась над водой последней. И пришло время для гипервентиляции легких, чтобы насытить кровь кислородом перед задержкой дыхания. В обычном состоянии я могу задержать дыхание на две минуты. И вот, вода затопила машину полностью. И мы медленно тонем. Я открыл глаза, и они горели! Я ничего не видел. Оказалось, что машина раньше принадлежала курильщику. И весь сигаретный пепел вымылся водой и разъедал мне глаза. Пришлось закрыть глаза и продолжить на ощупь. И вот я сижу с закрытыми глазами в затопленной машине, и не могу сориентироваться, где верх, а где низ. И с какой стороны дверь. Я полностью потерял ориентацию. Нас предупреждали о таком.
Прошло еще где-то 45 секунд. Я потерял всю энергию, метаясь по салону, дыхания не осталось. И я сделал вдох из аварийного баллона. Но надо было найти постоянный источник воздуха, чтобы продолжить эксперимент. Я потянулся к дайверу, который сидел на заднем сиденье. Он был перевернут относительно меня, потому что еще не отстегнул ремень. Он протянул мне регулятор, но оказалось, что он в моем рту тоже был вверх ногами. Перевернутый регулятор пропускает много воды. И когда я вдохнул, то получил полный рот воды. А это очень страшно, когда вы находитесь под водой, задержав дыхание. И в голове промелькнула мысль: «Спокойные люди живут, паникующие умирают». Я успокоился и сообразил, что надо вытащить регулятор, развернуть его, и вставить обратно. Хотя в таких условиях это очень сложно эмоционально. Но я все-таки вынул его, развернул, продул. И все стало нормально. У меня было еще четыре секунды до того, как дайверы вокруг машины начали бы разбивать стекла. Я открыл дверь и показал знак ОК.
Этот случай был максимально о том, что главное обойтись без паники».
Разрушители легенд:автомобильные мифы и слухи(часть2)
Когда автомобиль погружается в воду, двери невозможно открыть до полного заполнения автомобиля водой
Разница давлений внутри и снаружи автомобиля при погружении слишком высока, чтобы человек мог открыть дверь, для снижения разницы давлений необходимо заполнить салон водой. Стоит заметить, что в первом тесте Адаму пришлось воспользоваться аварийным запасом воздуха. Во втором тесте он показал, что можно свободно выйти из машины, просто открыв дверь, но только необходимо быть абсолютно спокойным и не пытаться выбраться раньше, чем весь салон заполнится водой.
Человек может выйти из машины, упавшей в воду сразу после попадания в воду.
Давление воды на дверь ещё недостаточно, чтобы заблокировать выход. Адам легко выбрался.
Человек может выйти из машины, упавшей в воду как только вода в машине поднимется до уровня талии.
Адам едва смог открыть дверь и даже ненадолго погрузился перед тем, как выйти из машины.
Человек может выйти из машины, упавшей в воду когда вода снаружи покроет стекло машины.
В этой точке давление уже слишком высоко. Адам не смог выбраться.
Человек может открыть окно используя ручку подъёма стекла.
При давлении, эквивалентом погружению на два фута (60 см), давление на стекло стало таким большим, что механизм не смог провернуться. В таком случае проще разбить окно.
Человек может открыть окно используя электрические стеклоподъёмники.
Хотя они более мощные, электроподъёмники не справились с задачей.
Человек может открыть окно разбить окно связкой ключей.
Оконное стекло закалённое, поэтому легко выдерживает удары тупых предметов. Ключи не помогут.
Человек может открыть окно разбить стекло сотовым телефоном.
Телефон разбился раньше, чем стекло.
Человек может открыть окно разбить стекло каблуком ботинка.
Ботинки не помогут.
Человек может открыть окно разбить стекло аварийным молотком.
Этот прибор специально предназначен для разбития закалённых стекол. Стекло разбито с одного удара.
Человек может открыть окно разбить стекло ударом кернера
Наконечник кернера может работать как остриё молотка. Кернер специально используется для разметки стекла. С помощью него стекло разбилось с первого удара.
Действительно ли камера безопасности дорожного движения не «видит» автомобиль, если использовано кристаллизованное покрытие номерного знака.
Кристаллы покрытия отражают недостаточно света для того, чтобы «засветить» камеру, вызвав переэкспонирование. К тому же законность применения такого покрытия остаётся под вопросом.
Действительно ли камера безопасности дорожного движения не видит номер автомобиля, если на номерной знак нанесено прозрачное линзообразное покрытие.
Хотя покрытие было сделано таким образом, что номерной знак искажается при взгляде под углом, все, или почти все символы знака были зафиксированы камерой во время испытаний. Законность применения линзы также вызывает сомнения.
Действительно ли камера безопасности дорожного движения не видит номер автомобиля через пластиковую упаковку.
Упаковка оказалась неэффективной.
Действительно ли камера безопасности дорожного движения не видит номер автомобиля, на который был нанесён лак для волос.
Покрытие знака лаком ничего не дало.
Действительно ли камера безопасности дорожного движения не видит номер автомобиля, обработанный коммерческим искажающим аэрозолем.
Использование аэрозоля ничего не дало.
Действительно ли камера безопасности дорожного движения не может снять автомобиль, двигающийся с достаточно большой скоростью.
Ни Dodge Neon, ни Lamborghini Murciélago LP640 не смогли, двигаясь максимально быстро (222 км/ч), избежать камеры. Следует, однако, заметить, что на британской автомобильной передаче Top Gear была показано, что TVR Tuscan S на скорости 274 км/ч не был снят камерой. Впрочем, камеры Gatso, используемые в Британии, отличаются от камер, используемых в США.
Нашли реактивную машину «Зверь», которая ездит со скоростью свыше 450 км/ч. На скорости около 400 км/ч камера не смогла сделать снимок. Камеру слегка переделали с учётом таких скоростей, но она снова не смогла заснять «Зверя». Несмотря на то, что камеру победить удалось, Разрушители заключили, что на такие скорости способен только специализированный автомобиль, который, конечно же, власти легко найдут.
Действительно ли камера безопасности дорожного движения может заснять пролетающую мимо птицу.
Дорожная камера сфотографировала двух дрессированных сапсанов, пролетавших мимо неё со скоростью 64 км/ч.
Действительно ли камера безопасности дорожного движения не может снять замену перед камерой номерного знака на другой.
Камера не смогла сделать корректный снимок номера, сконструированного таким образом, что он переворачивается до того, как камера сделает снимок. Однако это способ незаконен, и, скорее всего, повлечёт за собой гораздо больший штраф, чем обычное превышение скорости.
Угонщик, пытаясь взломать автомобиль, случайно включил боковую подушку безопасности, и отмычка с силой вылетела из замочной скважины, пробив ему череп.
Для испытаний сделали механическую руку с «головой» из баллистического геля. Отмычкой невозможно было сделать что-то с подушкой безопасности (автомеханик объяснил, что подушка находится не внутри двери, а под внутренней облицовкой). Пинок механической ногой (якобы жулик не справился с замком и пнул машину) — ни с человеческой, ни со сверхчеловеческой силой — также не включил подушку. К тому же, сработавшая подушка никак не могла повлиять на отмычку. А чтобы наконец пробить череп манекену, отмычкой просто выстрелили из пневматической пушки.
Сначала команда решила выяснить, может ли большегрузная шина лопнуть. Взрыва не получилось, но если на большой скорости наехать на «ежа» или прострелить шину, ошмётки резины разлетаются с большой скоростью. Хотя все обрывки пролетели мимо манекена, удалось замерить их скорость. Когда один из таких обрывков запустили с соответствующей скоростью в автомобильное дверное стекло, он пробил его и оторвал голову манекену — миф посчитали подтверждённым.
Езда в «воздушном мешке» за тягачом поможет сэкономить горючее.
Легковой автомобиль с измерителем расхода топлива ездил за тягачом на разном расстоянии — от 50 до 0,5 метра. В 3 метрах за тягачом расход топлива был ниже на 40 %. При дальнейшем уменьшении расстояния расход увеличивался — чтобы держать дистанцию, водителю приходилось нажимать-отпускать педаль газа. Разрушители предупредили, что слипстрим за тягачом чрезвычайно опасен — водитель тягача вас не видит, и вы не сможете среагировать, если тягач неожиданно остановится.
Чтобы проходить повороты на высокой скорости, автомобиль может выстрелить «кошкой» и прицепиться к близлежащему предмету.
Автомобиль, применявшийся ранее в мифе о седельном тягаче, был переоборудован в «Мифомобиль» — на него была установлена пушка на сжатом азоте, стрелявшая якорем. Вычислили, что трос должен выдерживать порядка 3 тонн. После нескольких попыток якорь удалось зацепить, но трос обрывался, когда автомобиль входил в поворот — сказались ударные нагрузки. Когда применили трос диаметром 3 дюйма (75 мм), он оторвался в месте крепления. Таким образом, нагрузки на трос явно превышают 3 тонны, и потребуется толстый хорошо заделанный трос — с соответствующими якорем и пушкой.
Если держать руль в правильном положении «без десяти два» и сработает подушка безопасности, большие пальцы оторвёт (из выпуска «Месть автомобиля»).
Команда сделала пару рук из баллистического геля. Когда подушка сработала, руль вырвало из рук, но пальцы остались целыми. С другой стороны, неправильные положения рук (например, ладони поверх руля) опасны. Так как в утверждении мифа фигурирует только рекомендуемый гонщиками хват «без десяти два», миф признан опровергнутым.
Пена для бритья расширяется относительно слабо, и даже 50 баллонов всего лишь загрязнили сиденья. По-видимому, с не меньшим успехом можно было забрызгать салон прямо из баллона. 100 литров двухкомпонентной пены (похожа на монтажную пену, но начинает расширяться после смешивания двух реактивов) заполнили салон объёмом 2,5 м³, но в утверждении говорилось именно о пене для бритья.
Можно дистанционно открыть машину, передав сигнал брелока сигнализации с помощью мобильного телефона.
Сигнализация и телефон работают на разных частотах, так что это невозможно.
Если столкновение с лосем неминуемо, торможение только повредит.
Предполагалось, что при езде на большой скорости лось перелетит через машину. Испытания показали обратное: на высоких скоростях резиновое чучело сминало крышу, нанося ещё больший ущерб, чем при медленной езде. Единственный способ не столкнуться с тушей вообще — ехать на болиде «Формулы-1» на 150 км/ч и выше. Только тогда низкий силуэт и высокая скорость позволят проскочить под животом раньше, чем лось упадёт на машину.
Раздражённый водитель расходует больше топлива.
Тори и Грант проходили испытание, включавшее лихача, неуступчивого водителя, внезапно появившегося пешехода и маневрирование по стоянке. Расслабляющие факторы (массаж, игра со щенками, хорошее кино) дали экономию топлива на 1/3 по сравнению с возбуждающими факторами (не давали ходить в туалет, излишнее потребление кофеина, замоченные ноги, ложное сообщение, что им давали слабительное). Во время второго пробега Тори вообще заблудился, проехав 2/3 дистанции — и всё равно израсходовал больше бензина.
Автомобиль может взлететь вверх на 5 метров, если присоединить к нему водяные шланги
Идея была полностью подтверждена на макете автомобиля и садовых шлангах. Разрушители долгое время не могли поднять в воздух настоящую машину — из-за большого расхода воды давление в водопроводе быстро падало. Но когда с машины сняли двигатель, она действительно взлетела на такую высоту. Скорее всего, именно так поступили снимавшие этот трюк.
Если ехать во время дождя в кабриолете с опущенной крышей на высокой скорости, то салон промокнет меньше если начнете закрывать крышу салона.
Вначале разрушители провели серию тестов в малом масштабе, используя игрушечную модель машины в аэродинамической трубе, и обнаружили что на более высоких скоростях количество воды попавшей в место водителя намного меньше. В полномасштабном тесте была использован настоящий кабриолет, дождь был сделан с помощью кранов с прикрепленных на них поливальной системой. В контрольном тесте посередине дождя и начали закрывать крышу, но весь салон успел намокнуть. потом они проехали через дождь на скорости 110 км/ч, и заметили что салон автомобиля промок меньше чем в контрольном тесте. Потом они проехали на скорости 140 км/ч и увидели что салон фактически сухой. Разрушители списали этот эффект на лобовое стекло которое создает некоторое подобие воздушного пузыря. Тем не менее они объявили что миф «правдоподобен, но не рекомендуется» так как вождение на высокой скорости в плохих дорожных условиях опасно для жизни.
Грязная машина имеет меньший пробег на литре бензина чем чистая из-за её аэродинамических свойств наподобие шарика для гольфа.
Адам и Джейми покрыли автомобиль грязью и замерили расход топлива на дороге, после чего проделали то же самое с чистой машиной. Они увидели что средний пробег на литр бензина у грязной машины 10 км/л когда у чистой этот показатель был немного лучше и составлял 11 км/л. После чего они решили перейти к истокам легенды, а именно шарикам для гольфа. Они выяснили что рифленный мяч летит в 2 раза дальше чем гладкий. Рифленная поверхность мяча создает завихрения вокруг него, что уменьшает силу, действующую против движения. После проверки моделей в аэродинамической трубе, Адам и Джейми наложили слой глины на полноразмерные автомобили и сделали несколько пробегов — один с гладкой поверхностью, а другой с углублениями проделанных в глине. В итоге получили цифры 11 и 12 км/л для гладкой и поверхности с углублениями. Хоть сам миф был опровергнут теория которая за ним стояла была верна, поэтому вынесли вердикт «Опровергнут, идея правдоподобна.»
Можно проехать на большой по незнакомому маршруту, тёмной ночью и без света
На быстрой скорости в темноте нельзя проехать, ни во что не врезавшись. Джесси и Гранд столкнулись со специально выставленными предметами, а Тори проехал без аварий, но на небольшой скорости.
Разрушители легенд:автомобильные мифы и слухи(часть1)
Если во время заправки автомобиля бензином разговаривать по сотовому телефону, то бензин может взорваться.
Работающий сотовый телефон не может привести к взрыву, даже будучи окружён бензиновыми парами в концентрации, достаточной для воспламенения. Настоящий риск представляет собой разряд, который может возникнуть между автомобилем и водителем, если часто входить и выходить из автомобиля, накапливая тем самым статический заряд на своей одежде.
Если в горячей машине оставить аэрозольный баллончик или бутылку с колой, они могут взорваться.
Ни аэрозольный баллончик, ни бутылка с колой не взорвались, пролежав в машине на солнцепёке несколько часов. И баллончик и кола действительно взрываются, но при температуре выше 150 °C.
Если выхлопную трубу автомобиля чем-либо заткнуть, то двигатель будет выведен из строя.
Все использованные при проверке объекты немедленно вылетали из трубы, как только включался двигатель.
Двигатель выйдет из строя, если в бак залить жидкий очиститель для канализации.
Двигатель даже не заглох.
Двигатель выйдет из строя, если в бак залить отбеливатель.
После заливки отбеливателя двигатель заглох, однако не вышел из строя в ходе эксперимента. На следующее утро внутренность бензобака была покрыта ржавчиной.
Двигатель выйдет из строя, если в бак насыпать сахар.
С сахаром двигатель заработал лучше.
Если в топливо добавить нафталиновые шарики, то это увеличит мощность двигателя.
Двигатель завёлся, но вскоре начал работать с перебоями. Когда Джейми прибавил газ, двигатель заработал стабильно, и на слух было похоже что мощность увеличилась.
Если у вас высох радиатор, то вместо охлаждающей жидкости можно залить колу.
Двигатель работал с колой в радиаторе, но это может привести к неисправностям.
Если радиатор прохудился, то утечку можно остановить, разбив в него сырое яйцо.
После того, как в радиатор разбили яйцо, двигатель запустили, и утечка прекратилась.
Кусочек металла может вывести двигатель из строя, если попадёт в карбюратор.
В карбюратор положили пенни, после запуска двигателя был слышен звон, но двигатель функционировал нормально.
Двигатель выйдет из строя, если в масло добавить отбеливатель.
Не нарушая закон, можно обмануть полицейский радар или лазерный локатор позвякивая связкой ключей.
Ключи никак не подействовали на радар.
Не нарушая закон, можно обмануть полицейский радар или лазерный локатор подвесив зеркальный шар к зеркалу заднего вида.
Зеркальный шар никак не подействовал на радар. К тому же, подвешивать к зеркалу заднего вида крупные предметы — незаконно.
Не нарушая закон, можно обмануть полицейский радар или лазерный локатор подвесив компакт-диск к зеркалу заднего вида.
Диски никак не подействовали, к тому же это запрещено.
Не нарушая закон, можно обмануть полицейский радар или лазерный локатор покрыв колпаки фольгой.
Фольга никак не подействовала на радар.
Не нарушая закон, можно обмануть полицейский радар или лазерный локатор покрыв фольгой всю машину.
Фольга действует как мощный отражатель испускаемых радаром волн, и даже облегчает определение скорости (скорость при этом слегка завышается).
Не нарушая закон, можно обмануть полицейский радар или лазерный локатор заглушив лазерный локатор, установив на переднем номере светодиоды.
Светодиоды слишком слабы, чтобы быть помехой локатору.
Не нарушая закон, можно обмануть полицейский радар или лазерный локатор заглушив лазерный локатор, покрыв светодиодами всю машину.
Статус: Не проверялось
Хотя такая идея возникла во время мозгового штурма, было решено, что слишком непрактично покрывать реальную машину светодиодами.
Не нарушая закон, можно обмануть полицейский радар или лазерный локатор заглушить радар с помощью микроволновки.
Магнетрон Кэри не смог заглушить радар
Не нарушая закон, можно обмануть полицейский радар или лазерный локатор выстреливая впереди машины кусочки оловянной фольги, имитируя дипольные противорадиолокационные отражатели.
Слишком много различных условий должно быть соблюдено, чтобы способ хоть как-то работал (особенно мешает ветер). Машина всё равно определяется радаром, и «противорадиолокационные отражатели» не нарушают его работу. К тому же, применение способа на практике сопровождается сильным засорением трассы, что грозит большим штрафом.
Не нарушая закон, можно обмануть полицейский радар или лазерный локатор прикрепив на крыше зеркальное колесо, крутящееся медленнее, чем едет машина.
Статус: Частично опровергнут
«Колесо смерти» Тори действительно заставило радар считать, что машина едет на 3 км/ч медленнее, чем в действительности, чего, конечно, явно недостаточно. Само устройство оказалось очень непрактичным, хотя в США вполне законно устанавливать его на крыше машины (в отличие от крупных предметов, подвешиваемых к зеркалу заднего вида).
Не нарушая закон, можно обмануть полицейский радар или лазерный локатор покрасив машину в матово-чёрный цвет, чтобы поглощать волны радара.
Краска не смогла поглотить волны радара.
Не нарушая закон, можно обмануть полицейский радар или лазерный локатор если покрыть машину специальной краской, изготовленной по технологии «стелс».
Статус: Не проверялось
Специальная краска, содержащая железо, оказалась настолько тяжёлой, что игрушечная машинка, использовавшаяся в предварительных тестах, едва смогла сдвинуться с места. На реальной машине миф не проверялся, поскольку краска так дорога, что дешевле оплачивать любые штрафы.
При езде на автомобиле с включённым кондиционером расходуется меньше топлива, чем при езде с открытыми окнами.
Статус: Частично опровергнут
Проверка происходила при различных условиях (88 км/ч против начальных 72 км/ч). При проверке на 88 км/ч расход топлива измерялся не напрямую, а с помощью компьютерной методики, основанной на измерении поглощения воздуха, и проверка показала, что кондиционер более экономичен, чем открытое окно. Проверка при 72 км/ч состояла в том, что автомобиль ездил до тех пор, пока бензин в баке полностью не заканчивался, и эта проверка показала, что открытое окно — более экономично.
Статус: Частично подтврежден при повторной проверке
Причиной противоречивого результата первой проверки был выбор скорости: как раз в районе 72—88 км/ч находится точка, при которой сопротивление воздуха, а, значит, и аэродинамика автомобиля, начинает заметно влиять на расход горючего. Если ехать медленнее 80 км/ч, то более экономично открыть окна в автомобиле, но если ехать быстрее 80 км/ч, то эффективнее включить кондиционер.
Сломанный карданный вал, попав одним концом в выбоину во время движения, может заставить автомобиль перевернуться.
Статус: Частично опровергнут
Машина не может быть перевёрнута, если карданный вал попадёт в выбоину. Задняя часть автомобиля может приподняться, но вероятность этого мала. Скорее всего, кардан пробьёт багажник.
На склоне длиной 400 м игрушечная машинка обгонит настоящий автомобиль «Додж Вайпер», если они буду катиться только под действием силы тяжести.
Игрушечная машинка смогла обогнать автомобиль на расстоянии до 30 м, но дальше настоящий автомобиль победил со значительным отрывом.
Общение по сотовому во время вождения может быть так же опасно, как и вождение в пьяном виде.
И Адам, и Кэри оба провалили общий тест на вождение, когда были нетрезвыми или разговаривали по телефону, причём во время разговора нарушения были больше. Адам, однако, заметил, что сотовый всегда можно быстро отложить при необходимости, а вот быстро протрезветь не получится.
Острые предметы, или предметы тяжелее 1,2 кг, такие как шар для боулинга, могут быть смертельно опасны, если полетят вперёд во время аварии. Более лёгкие предметы могут поранить, но не убьют.
Коробка салфеток останется целой после аварии.
Такой вывод был сделан, когда они устроили аварию с настоящей машиной, и Адам заметил, что единственный целый предмет в салоне — это коробка.
Автомобиль чёрного цвета нагревается сильнее, чем точно такой же автомобиль белого цвета.
Один фанат в своём письме спросил: «Влияет ли цвет автомобиля на то, как он нагревается на солнце?». «Разрушители» взяли две одинаковые машины, белую и чёрную, и оставили их под палящим летним солнцем с термометрами внутри. Во второй половине дня салон чёрной машины нагрелся до 55,5 °C, а салон белой — до 52,2 °C, и был на 3,3 °C холоднее.
Два седельных тягача столкнулись лоб в лоб так, что их было невозможно разделить. После того как их отвезли как одно целое на свалку, между ними обнаружили расплющенную малолитражку с убитым водителем внутри.
После большого количества неудач и технических проблем, всё же удалось устроить столкновение обоих тягачей и малолитражки (Fiat X1/9). Один из грузовиков ударился в малолитражку раньше другого и отбросил её в сторону. Тягачи превратились в ужасную кучу металла, пластика и стекла, однако легко разделились.
Ехать на грузовичке-пикапе экономичнее с откинутым задним бортом.
Езда с откинутым задним бортом оказалась менее экономичной, чем езда с поднятым бортом. Выяснилось, что борт действует как спойлер, создавая завихрения и этим уменьшая аэродинамическое сопротивление. С откинутым бортом завихрение рассеивалось и сопротивление увеличивалось.
Можно ли добиться более дешёвого километра пробега, используя магниты в карбюраторе.
Мотор не стал экономичнее.
Можно ли добиться более дешёвого километра пробега, используя добавку ацетона в бензин.
Автомобиль стал менее экономичным
Можно ли добиться более дешёвого километра пробега, используя «чудо-карбюратор»
Намного менее экономичный.
Можно ли добиться более дешёвого километра пробега, используя водород в качестве топлива.
Обычный автомобильный двигатель на водороде работать не может — попытка запустить машину на водороде привела к небольшому взрыву. Водородные топливные элементы требуют полного изменения конструкции автомобиля. К тому же, водород дорог и опасен.
Можно ли добиться более дешёвого километра пробега, используя отработанное растительное масло, выбрасываемое заведениями общепита.
Дизельная машина заработала на таком топливе, и оно действительно оказалось дешевле. Правда, есть несколько «но». Во-первых, ничего не известно о сроке службы мотора на таком топливе. Во-вторых, когда интерес к растительному маслу повысится, цена биотоплива должна подняться. Наконец, пробег с полного бака на 10 % меньше, чем на обычном дизельном топливе.
Проезжающий снегоочиститель создаёт достаточное давление, чтобы перевернуть автомобиль.
Даже в самом худшем случае, когда огромный плуг прикреплен к тяжёлой машине на автострадной скорости, невозможно возникновение такого давления воздуха, при котором автомобиль вылетит на обочину. Грузовик с полуприцепом способен создать лишь шестую часть требуемой энергии.
Можно сделать настолько мощную автомобильную акустическую систему, что сабвуфер разрушит автомобиль.
Большой сабвуфер с диффузором, подсоединённым к коленвалу, давал 161 дБ звукового давления на 16 Гц (громкость, сопоставимая с той, которая применяется на соревнованиях по громкости автозвука). Звуковое давление выдавило люк, обеспечив звуку выход. Сабвуфер же от такой громкости быстро сломался. Таким образом, команда пришла к выводу, что разрушить машину не получится. Максимум, что возможно — сабвуфер выбивает одно окно. Участник соревнований на громкость подтвердил эту догадку.
Быстрая езда по неровной дороге уменьшает тряску.
Езда по ухабистой дороге дала противоречивые данные: хотя человек заявлял, что трясёт меньше, акселерометр показывал обратное. Однако на «стиральной доске»теория, по которой колёса едут по буграм, но не попадают во впадины, подтвердилась на 100 %.
Чтобы лобовое стекло не разбилось от вылетевшего из-под колёс камня, его надо придерживать рукой.
Из рогатки лобовое стекло разбить не удалось. Было высказано предположение, что миф родом не из США, а из других стран, где вплоть до 1994 года использовали не многослойное, а менее прочное закалённое стекло.
К счастью, заднее стекло у автомобиля было как раз закалённое. Рогатку заменили пневматическим ружьём, которое накачивалось насосом — из него проще целиться, а скорость снаряда стабильнее. Шарик разбивал стекло после шести качаний. Те же шесть качаний разбивали стекло, когда его придерживали рукой.
Задний борт из пластиковой сетки экономичнее обычного металлического борта.
Пикап с таким бортом оказался самым экономным.
Если зажигалку оставить в автомобиле, она может взорваться.
500 зажигалок внутри одного автомобиля могут взорваться со смертельной силой.
Автомобиль с 500 зажигалками стали медленно нагревать. Зажигалки стали лопаться одна за другой, выпуская газ. Когда подали искру, окна в машине вылетели и начался пожар. Таким образом, это вполне возможно — только если есть чем зажечь газ.