разработка контента для дистанционного обучения

Создание контента для образовательной платформы

разработка контента для дистанционного обучения. photo. разработка контента для дистанционного обучения фото. разработка контента для дистанционного обучения-photo. картинка разработка контента для дистанционного обучения. картинка photo.

Часто задача по наполнению LMS-платформы обучающим контентом ложится на плечи сотрудника, не являющегося специалистом в этом. Например, на HR-менеджера, администратора или тренера. В этой статье мы постарались собрать самые простые в использовании инструменты для создания собственного образовательного контента.

С чего начать при создании информационного контента?

Перед тем, как приступить к созданию контента, ответьте себе на два основных вопроса:

Текстовый образовательный контент

Несмотря на растущую популярность видео, многим до сих пор проще воспринимать информацию через текст. Особенно это касается людей старшего поколения или рабочих профессий, для них многостраничные инструкции — привычное дело. Для молодёжи скорее всего будет привычнее лонгрид, оформленный в виде страницы блога, с большим количеством поясняющих картинок и графиков.

Когда человек читает лонгрид, он сам выбирает, с какой скоростью усваивать новые знания. А если он что-то не понял или забыл, всегда можно вернуться и прочитать столько раз, сколько потребуется.

Поэтому текстовый формат остаётся популярным в тех случаях, когда материал слишком сложен и наполнен терминами и цифрами. Именно текст помогает правильно усвоить большие объёмы информации, поскольку обучающийся сам может разбить её на комфортные для усвоения блоки.

разработка контента для дистанционного обучения. 1. разработка контента для дистанционного обучения фото. разработка контента для дистанционного обучения-1. картинка разработка контента для дистанционного обучения. картинка 1.

Как сделать обучающий контент в виде текста?

Обучающие видеоролики

По статистике Depositphotos, 68% пользователей назвали короткие видео предпочтительным способом получать информацию о новых продуктах. Опрошенные уверены, что при таком формате они запоминают 95% полученной информации.

Не удивительно, что видеоконтент пользуется популярностью и для обучения сотрудников. Некоторых пугает необходимость организовать съёмку и платить за работу большого количества людей, которые будут участвовать в создании видеоконтента. Однако здесь речь идёт не о крутом рекламном ролике, а о видео, цель которого — быстро и доступно донести нужную информацию. Учитывайте, что большинство видео-курсов очень быстро устаревают, за их актуальностью нужно следить, поэтому вкладываться в дорогой продакшн не всегда целесообразно. Обучающий видеоролик может снять один человек без специальных знаний и дорогого оборудования.

Как сделать обучающий видео-контент?

Нужно определиться с темой, какой объём информации требуется донести до сотрудников. Чтобы видеоурок досмотрели до конца, его продолжительность должна быть не больше 7 минут. На самом деле, чем короче видео, тем выше концентрация внимания зрителей. Если информации слишком много, лучше сделать серию роликов, чем записывать одно большое видео. Уже готовое видео можно порезать на небольшие смысловые кусочки, добавить интерактивности, проверочный тест — и полноценный курс готов.

Есть несколько вариантов, как самостоятельно создать обучающее видео.

В качестве звуковой подложки можно записать озвучку или использовать музыку. Важно, чтобы текст на слайдах был коротким, часть информации можно подать в виде графиков и изображений, а также закадрового голоса.

Посмотрите, как ресторанный холдинг Тигрус делает полноценные обучающие видео-курсы из презентаций PowerPoint, накладывая музыку и добавляя проверочные вопросы.

Из скринкаста. Формат, при котором пользователь видит экран компьютера и слышит закадровый голос, комментирующий действия на видео. Подходит для обучения работе с новыми сервисами и программами, а также для рассказа о новом функционале. Создавать скринкасты можно в бесплатных программах. Например, в Free Screen Video Recorder. В Movavi также есть функция записи экрана.

Из видеоинтервью с экспертами. Можно организовать встречу экспертов в Zoom, задать нужные вопросы и записать мероприятие. Готовое видео можно разделить на короткие блоки или оставить целиком. Поскольку этот формат предусматривает живое общение, здесь можно нарушить правило семи минут без риска потерять внимание пользователей. Когда у ведущего есть помощники, ему проще поддерживать нить повествования и представлять учебный материал в более увлекательной форме. Также возможен вариант записи самого себя — в этом случае на экран удобно расшарить презентацию и рассказывать по ней.

Из записи эксперта на телефон со штатива. Это самый простой и быстрый способ создать обучающее видео. Выберите тему для видеоурока, напишите сценарий, выберите тихое место, где никто не будет отвлекать. Чтобы получить привлекательную картинку в кадре, нужно правильно выбрать локацию. Можно разместиться на фоне стеллажа с книгами, пустой стены или логотипа компании. А можно приобрести готовый фон для записей. Также понадобится источник света и внешний микрофон. Спикеру лучше одеться во что-то однотонное, без клеток и полосок, которые будут рябить в кадре. В качестве наглядного материала можно использовать флипчарт или просто закреплённый кусок ватмана, на котором спикер может фиксировать ключевые пункты своего рассказа.

Изображения

В этом случае нет необходимости записывать видео или создавать лонгрид. Также изображения могут стать частью видеокурса.

Если есть возможность, привлекайте дизайнера или верстальщика, но справится с этой задачей можно и без специальных навыков.

разработка контента для дистанционного обучения. 4 2. разработка контента для дистанционного обучения фото. разработка контента для дистанционного обучения-4 2. картинка разработка контента для дистанционного обучения. картинка 4 2.

Как сделать обучающее изображение?

Собираем обучающий курс

Рассмотрим дистанционные курсы, создание которых может включать добавление всех вышеперечисленных форматов или одного из них.

Глобально курсы делятся на три вида: информационные, мотивационные и курсы-тренинги. Для информационного курса хорошо подходит формат слайдов или лонгридов. Основная задача — получить информацию у эксперта, выжать из неё самое главное и перенести это в текст или страницы слайдов. Мотивационные курсы могут включать картинки-плакаты. Например, можно сделать изображения, мотивирующие соблюдать правила безопасности. Онлайн-тренинг — более сложный формат. Здесь подойдёт видео или серия видео.

Не забудьте добавить в курсы тесты, опросы, практические задания, чтобы оценить, как пользователи усвоили обучающий материал. В Эквио это встроенный функционал, проверять знания сотрудников очень легко.

разработка контента для дистанционного обучения. 5. разработка контента для дистанционного обучения фото. разработка контента для дистанционного обучения-5. картинка разработка контента для дистанционного обучения. картинка 5.

Проблемы создания контента для систем дистанционного обучения

Требования к материалам для онлайн-обучения такие же, как и требования для образовательного контента в оффлайн. Однако отличия всё-таки есть, и связаны они с тем, что при дистанционном обучении рядом с сотрудником нет тренера и коллег. Когда слушатель проходит курс самостоятельно, обучающий контент должен быть:

Запуск курса

Перед тем, как приглашать пользователей пройти курс, нужно провести пробный запуск. В нём может участвовать небольшая группа из создателей курса и руководителей компании. Обязательно включите в эту группу эксперта. Тестовый режим поможет выявить слабые места и неточности, чтобы вовремя их исправить.

В этой статье мы постарались показать, что для создания собственного образовательного контента не обязательно привлекать сторонних специалистов. Даже человек, который никогда этим не занимался, может сделать обучающий курс за несколько часов. Надеемся, мы немного помогли разобраться, какие виды обучающего контента бывают и как его создавать без специальных навыков с помощью простых бесплатных или недорогих инструментов.

Источник

Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса

разработка контента для дистанционного обучения. samoylo liliya nikolaevna. разработка контента для дистанционного обучения фото. разработка контента для дистанционного обучения-samoylo liliya nikolaevna. картинка разработка контента для дистанционного обучения. картинка samoylo liliya nikolaevna.

Самойло Лилия Николаевна,

педагог-психолог высшей квалификационной категории

МАДОУ д/с № 100 г. Новосибирска

разработка контента для дистанционного обучения. protasova elena sergeevna. разработка контента для дистанционного обучения фото. разработка контента для дистанционного обучения-protasova elena sergeevna. картинка разработка контента для дистанционного обучения. картинка protasova elena sergeevna.

Протасова Елена Сергеевна,

учитель-логопед высшей квалификационной категории

МАДОУ д/с № 100 г. Новосибирска

Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса

XXI век является веком глобализации, новых технологий и инноваций, век нового мышления и нового отношения к происходящим переменам. Динамичность происходящих перемен диктует необходимость нового подхода к системе образования. Тренды в образовании – это тенденции в его изменении.

В России разработан национальный проект «Образование» на период с 2019 по 2024 годы, направленный на достижение ключевых задач: обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации. В структуру национального проекта включены несколько федеральных проектов. Проект «Цифровая образовательная среда» направлен на создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней, внедрение современных цифровых технологий в образовательные программы. Также проект «Учитель будущего», который ставит своей целью повышение уровня профессионального мастерства.

Введение стандартизации в деятельность дошкольных образовательных организаций позволило переосмыслить их основные цели и задачи, появилась необходимость поиска новых образовательных технологий, средств, методов, которые способствовали бы развитию личности дошкольника.

На протяжении последнего десятилетия в системе образования происходит активное внедрение педагогических инноваций и дистанционных технологий обучения с целью повышения качества дошкольного образования и его результатов.

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой XXI века. Сегодня на нее сделана огромная ставка. Актуальность темы дистанционного обучения заключается в том, что результаты общественного прогресса, ранее сосредоточенные в сфере технологий, сегодня концентрируются в информационной сфере. Наступила эра информатики. Этап ее развития в настоящий момент можно характеризовать как телекоммуникационный. Это область общения, информации и знаний.

Внедрение дистанционных образовательных технологий в практику образования способствует повышению профессиональной компетентности педагогов и формированию педагогических кадров, адекватных современной социокультурной ситуации и социальному заказу системы образования.

Исходя из того, что профессиональные знания стареют очень быстро, необходимо их постоянно усовершенствовать. В соответствии с профессиональным стандартом педагогов необходимо готовить к работе в условиях новой образовательной парадигмы, формировать новое поколение педагогов, владеющих современными компетенциями интернет-технологий в образовательной деятельности.

А значит современным педагогам необходимо ДОУ наращивать информационно-коммуникационную компетентность. Уровень образованности с позиций компетентностного подхода определяется способностью решать проблемы различной сложности на основе имеющихся знаний. С позиции компетентностного подхода основным непосредственным результатом образовательной деятельности становится формирование ключевых компетенций. В данном случае термин «компетенция» (в переводе с латинского – соответствие, соразмерность) имеет значение: круг вопросов, в которых данное лицо обладает познаниями, опытом.

Мониторинг использования дистанционных технологий в педагогической деятельности в МАДОУ д/с № 100 позволил выявить основные компетенции педагогов в области дистанционного образования и определить наиболее слабые стороны, что позволило разработать мероприятия для педагогов по наиболее быстрому освоению и эффективному использованию в работе дистанционных образовательных технологий и электронных ресурсов.

Разработан проект «Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», направленный на обучение педагогов ДОУ работе с наиболее простыми и интуитивно понятными инструментами, позволяющими в короткие сроки и без потери качества выстроить процесс обучения дошкольников в дистанционном формате. Тематика проекта определена с учетом образовательных потребностей педагогов ДОУ. Большое внимание в данном проекте уделено формированию практических навыков.

Проект рассчитан на 4 месяца, реализуется с сентября по декабрь 2020 года. Форма проведения мероприятий проекта в режиме онлайн 1 раз в неделю.

Ответственные за реализацию проекта: учитель-логопед Протасова Е.С., педагог-психолог Самойло Л.Н. Целевой аудиторией проекта являются педагоги, специалисты МАДОУ д/с № 100.

Разработчики проекта «Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», изучив реальную ситуацию применения педагогами дистанционных образовательных технологий в профессиональной деятельности, проанализировав ситуацию наиболее предпочитаемых педагогами форм дистанционного обучения в своей деятельности и форм дистанционного обучения, которые хотели бы внедрить, выделяют ряд ключевых задач, на решение которых направлен проект.

Цель проекта: формирование информационно-коммуникационной компетентности педагогов ДОУ.

Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:

– расширить представление о возможностях и перспективах использования дистанционных технологий в профессиональной деятельности;

– познакомить с лучшими бесплатными ресурсами, которые можно использовать для работы с дошкольниками;

– помочь в создании образовательного контента;

– стимулировать мотивацию к самообразованию.

В течение 4 месяцев в ДОУ проводилась работа по формированию информационно-коммуникационной компетентности педагогов, отвечающая за расширение представлений о возможностях и перспективах использования дистанционных технологий в профессиональной деятельности.

Анализ включенности педагогов в реализацию проекта позволил разработчикам сделать вывод, что проект актуален, востребован, полезен для участников. Общее количество принявших участие в проекте 36 человек: воспитатели, музыкальный руководитель, учитель-логопед.

Разработанные и реализуемые мероприятия практико-ориентированы, что полностью удовлетворяет потребности педагогов в понимании и умении эффективного использования в работе дистанционных образовательных технологий и ресурсов. Педагоги научились проводить видео-занятия, занятия-демонстрации с дошкольниками, овладели умениями создания аудио-, видео-инструкций, презентаций. Умеют проводить работу с детьми, родителями, используя прямое включение на платформах Webinar, Zoom, Skype. Используют в работе сервис Google Диск, проводят опрос родителей, работают с документами, делают презентации и др. Владеют навыками редактирования в программе видеоредактора InShot, работе с сервисом Canva.

разработка контента для дистанционного обучения. sam. разработка контента для дистанционного обучения фото. разработка контента для дистанционного обучения-sam. картинка разработка контента для дистанционного обучения. картинка sam.

Наблюдения показывают, что педагоги стали чаще применять в своей педагогической деятельности дистанционные технологии в работе с воспитанниками и их родителями. Очень важно, что педагоги обращаются за индивидуальными консультациями к организаторам проекта за уточнениями, разъяснениями, помощью.

Продуктом проекта «Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса» явились:

образовательный контент на Youtube

– Вводное занятие. Знакомство с целью, задачами проекта, режимом и формой проведения занятий – https://youtu.be/159U0_ZeXqU

– Обзор программы видеоредактора InShot – https://youtu.be/uZpVoIkj5GU

– Голос в работе педагога. Обзор электронных образовательных ресурсов, цифровых образовательных платформ – https://youtu.be/B6sZx6saDmQ

– Обзор сервиса Google Диск. Работа с документами, создание анкеты, презентации и др. – https://youtu.be/yb2VEY5zUtQ

– Обзор сервиса Canva. Создание буклетов, брошюр, шаблонов и др.

Google Диск с доступом по ссылке к видео-занятиям, аудио-, видео-инструкциям, презентациям, демонстрациям и т.д. https://drive.google.com/drive/folders/1fYM2lEtU8fDEJKuLbar5B2kJCv-4OHbs?usp=sharing

Оценивая важность проекта, высший балл по 5-балльной шкале поставили 83,3% педагогов. Также 83,3% опрошенных планируют применять полученные знания в своей педагогической практике. Организаторы получили положительные отзывы.

Таким образом, проект «Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса» имеет практическую значимость для ДОУ. Внедрение дистанционных образовательных технологий в практику образования способствует повышению профессиональной компетентности педагогов, адекватной современной социокультурной ситуации и социальному заказу системы образования. Широкое применение в педагогической деятельности полученных компетенций в области дистанционных технологий, в конечном счете, повысит эффективность и качество образовательной сферы, сделает профессиональную деятельность более творческой, содержательной.

Список литературы

1. Аверченко Л. К. Дистанционная педагогика в обучении взрослых // Философия образования, 2011.

2. Воронина Т.П., Кашицын В.П., Молчанова О.П. Образование в эпоху новых информационных технологий. – М.: Изд-во «Информатик», 2015. – 220 с.

3. Использование цифровых образовательных ресурсов и мобильного электронного образования в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ / Е. Г. Мережко, И. Н. Томаровская, Е. А. Ефанова [и др.]. // Молодой ученый, 2020. – № 5 (295). – С. 316-318.

4. Пидкасистый П.И. Тыщенко О.Б. Компьютерные технологии в системе дистанционного обучения // Педагогика, 2019. – № 5. – С. 7-12.

Источник

Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса

разработка контента для дистанционного обучения. samoylo liliya nikolaevna. разработка контента для дистанционного обучения фото. разработка контента для дистанционного обучения-samoylo liliya nikolaevna. картинка разработка контента для дистанционного обучения. картинка samoylo liliya nikolaevna.

Самойло Лилия Николаевна,

педагог-психолог высшей квалификационной категории

МАДОУ д/с № 100 г. Новосибирска

разработка контента для дистанционного обучения. protasova elena sergeevna. разработка контента для дистанционного обучения фото. разработка контента для дистанционного обучения-protasova elena sergeevna. картинка разработка контента для дистанционного обучения. картинка protasova elena sergeevna.

Протасова Елена Сергеевна,

учитель-логопед высшей квалификационной категории

МАДОУ д/с № 100 г. Новосибирска

Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса

XXI век является веком глобализации, новых технологий и инноваций, век нового мышления и нового отношения к происходящим переменам. Динамичность происходящих перемен диктует необходимость нового подхода к системе образования. Тренды в образовании – это тенденции в его изменении.

В России разработан национальный проект «Образование» на период с 2019 по 2024 годы, направленный на достижение ключевых задач: обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации. В структуру национального проекта включены несколько федеральных проектов. Проект «Цифровая образовательная среда» направлен на создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней, внедрение современных цифровых технологий в образовательные программы. Также проект «Учитель будущего», который ставит своей целью повышение уровня профессионального мастерства.

Введение стандартизации в деятельность дошкольных образовательных организаций позволило переосмыслить их основные цели и задачи, появилась необходимость поиска новых образовательных технологий, средств, методов, которые способствовали бы развитию личности дошкольника.

На протяжении последнего десятилетия в системе образования происходит активное внедрение педагогических инноваций и дистанционных технологий обучения с целью повышения качества дошкольного образования и его результатов.

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой XXI века. Сегодня на нее сделана огромная ставка. Актуальность темы дистанционного обучения заключается в том, что результаты общественного прогресса, ранее сосредоточенные в сфере технологий, сегодня концентрируются в информационной сфере. Наступила эра информатики. Этап ее развития в настоящий момент можно характеризовать как телекоммуникационный. Это область общения, информации и знаний.

Внедрение дистанционных образовательных технологий в практику образования способствует повышению профессиональной компетентности педагогов и формированию педагогических кадров, адекватных современной социокультурной ситуации и социальному заказу системы образования.

Исходя из того, что профессиональные знания стареют очень быстро, необходимо их постоянно усовершенствовать. В соответствии с профессиональным стандартом педагогов необходимо готовить к работе в условиях новой образовательной парадигмы, формировать новое поколение педагогов, владеющих современными компетенциями интернет-технологий в образовательной деятельности.

А значит современным педагогам необходимо ДОУ наращивать информационно-коммуникационную компетентность. Уровень образованности с позиций компетентностного подхода определяется способностью решать проблемы различной сложности на основе имеющихся знаний. С позиции компетентностного подхода основным непосредственным результатом образовательной деятельности становится формирование ключевых компетенций. В данном случае термин «компетенция» (в переводе с латинского – соответствие, соразмерность) имеет значение: круг вопросов, в которых данное лицо обладает познаниями, опытом.

Мониторинг использования дистанционных технологий в педагогической деятельности в МАДОУ д/с № 100 позволил выявить основные компетенции педагогов в области дистанционного образования и определить наиболее слабые стороны, что позволило разработать мероприятия для педагогов по наиболее быстрому освоению и эффективному использованию в работе дистанционных образовательных технологий и электронных ресурсов.

Разработан проект «Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», направленный на обучение педагогов ДОУ работе с наиболее простыми и интуитивно понятными инструментами, позволяющими в короткие сроки и без потери качества выстроить процесс обучения дошкольников в дистанционном формате. Тематика проекта определена с учетом образовательных потребностей педагогов ДОУ. Большое внимание в данном проекте уделено формированию практических навыков.

Проект рассчитан на 4 месяца, реализуется с сентября по декабрь 2020 года. Форма проведения мероприятий проекта в режиме онлайн 1 раз в неделю.

Ответственные за реализацию проекта: учитель-логопед Протасова Е.С., педагог-психолог Самойло Л.Н. Целевой аудиторией проекта являются педагоги, специалисты МАДОУ д/с № 100.

Разработчики проекта «Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», изучив реальную ситуацию применения педагогами дистанционных образовательных технологий в профессиональной деятельности, проанализировав ситуацию наиболее предпочитаемых педагогами форм дистанционного обучения в своей деятельности и форм дистанционного обучения, которые хотели бы внедрить, выделяют ряд ключевых задач, на решение которых направлен проект.

Цель проекта: формирование информационно-коммуникационной компетентности педагогов ДОУ.

Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:

– расширить представление о возможностях и перспективах использования дистанционных технологий в профессиональной деятельности;

– познакомить с лучшими бесплатными ресурсами, которые можно использовать для работы с дошкольниками;

– помочь в создании образовательного контента;

– стимулировать мотивацию к самообразованию.

В течение 4 месяцев в ДОУ проводилась работа по формированию информационно-коммуникационной компетентности педагогов, отвечающая за расширение представлений о возможностях и перспективах использования дистанционных технологий в профессиональной деятельности.

Анализ включенности педагогов в реализацию проекта позволил разработчикам сделать вывод, что проект актуален, востребован, полезен для участников. Общее количество принявших участие в проекте 36 человек: воспитатели, музыкальный руководитель, учитель-логопед.

Разработанные и реализуемые мероприятия практико-ориентированы, что полностью удовлетворяет потребности педагогов в понимании и умении эффективного использования в работе дистанционных образовательных технологий и ресурсов. Педагоги научились проводить видео-занятия, занятия-демонстрации с дошкольниками, овладели умениями создания аудио-, видео-инструкций, презентаций. Умеют проводить работу с детьми, родителями, используя прямое включение на платформах Webinar, Zoom, Skype. Используют в работе сервис Google Диск, проводят опрос родителей, работают с документами, делают презентации и др. Владеют навыками редактирования в программе видеоредактора InShot, работе с сервисом Canva.

разработка контента для дистанционного обучения. sam. разработка контента для дистанционного обучения фото. разработка контента для дистанционного обучения-sam. картинка разработка контента для дистанционного обучения. картинка sam.

Наблюдения показывают, что педагоги стали чаще применять в своей педагогической деятельности дистанционные технологии в работе с воспитанниками и их родителями. Очень важно, что педагоги обращаются за индивидуальными консультациями к организаторам проекта за уточнениями, разъяснениями, помощью.

Продуктом проекта «Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса» явились:

образовательный контент на Youtube

– Вводное занятие. Знакомство с целью, задачами проекта, режимом и формой проведения занятий – https://youtu.be/159U0_ZeXqU

– Обзор программы видеоредактора InShot – https://youtu.be/uZpVoIkj5GU

– Голос в работе педагога. Обзор электронных образовательных ресурсов, цифровых образовательных платформ – https://youtu.be/B6sZx6saDmQ

– Обзор сервиса Google Диск. Работа с документами, создание анкеты, презентации и др. – https://youtu.be/yb2VEY5zUtQ

– Обзор сервиса Canva. Создание буклетов, брошюр, шаблонов и др.

Google Диск с доступом по ссылке к видео-занятиям, аудио-, видео-инструкциям, презентациям, демонстрациям и т.д. https://drive.google.com/drive/folders/1fYM2lEtU8fDEJKuLbar5B2kJCv-4OHbs?usp=sharing

Оценивая важность проекта, высший балл по 5-балльной шкале поставили 83,3% педагогов. Также 83,3% опрошенных планируют применять полученные знания в своей педагогической практике. Организаторы получили положительные отзывы.

Таким образом, проект «Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса» имеет практическую значимость для ДОУ. Внедрение дистанционных образовательных технологий в практику образования способствует повышению профессиональной компетентности педагогов, адекватной современной социокультурной ситуации и социальному заказу системы образования. Широкое применение в педагогической деятельности полученных компетенций в области дистанционных технологий, в конечном счете, повысит эффективность и качество образовательной сферы, сделает профессиональную деятельность более творческой, содержательной.

Список литературы

1. Аверченко Л. К. Дистанционная педагогика в обучении взрослых // Философия образования, 2011.

2. Воронина Т.П., Кашицын В.П., Молчанова О.П. Образование в эпоху новых информационных технологий. – М.: Изд-во «Информатик», 2015. – 220 с.

3. Использование цифровых образовательных ресурсов и мобильного электронного образования в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ / Е. Г. Мережко, И. Н. Томаровская, Е. А. Ефанова [и др.]. // Молодой ученый, 2020. – № 5 (295). – С. 316-318.

4. Пидкасистый П.И. Тыщенко О.Б. Компьютерные технологии в системе дистанционного обучения // Педагогика, 2019. – № 5. – С. 7-12.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *