разработка конспектов нод по обучению детей грамматически правильной речи для детей средней группы

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Формирование грамматически правильной речи, заучивание стихотворения»

разработка конспектов нод по обучению детей грамматически правильной речи для детей средней группы. 7e8bf44fa9d87958a0aafbb95d07b8bc. разработка конспектов нод по обучению детей грамматически правильной речи для детей средней группы фото. разработка конспектов нод по обучению детей грамматически правильной речи для детей средней группы-7e8bf44fa9d87958a0aafbb95d07b8bc. картинка разработка конспектов нод по обучению детей грамматически правильной речи для детей средней группы. картинка 7e8bf44fa9d87958a0aafbb95d07b8bc. Елена Савчук
Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Формирование грамматически правильной речи, заучивание стихотворения»

Занятие по развитию речи в средней группе

Тема: формирование грамматически правильной речи, заучивание стихотворения Саконской «Где мой пальч

Цель: учить детей пользоваться глаголом повелительной формы (съезжай, поезжай); помочь детям понять содержание стихотворения, запомнить его, выразительно читать; воспитывать желание слушать друг друга.

Материал: санки кукольные, кукла, собачка-игрушка, горка, варежка.

Ход занятия:

1. На столе воспитателя импровизированная ледяная горка, на горке на санках кукла Маша, а внизу сидит собачка. Воспитатель спрашивает у детей:

— Какое сейчас время года? Зима. Почему зима? (дети называют признаки зимы). Воспитатель:

— Вот и наша кукла Маша вышла погулять на саночках, с горки покататься. Да что-то не двигается с места. Песик говорит ей – Маша ехай, а она не едет. Дети, а знаете, почему она не двигается? Песик не правильно сказал слово. Не говорят «ехай»,а говорят – поезжай, съезжай с горки. Если попросить Машу правильно, то она съедет с горки. Послушайте: съезжай, Маша (Маша съезжает и снова взбирается на горку). Давайте не громко попросим Машу еще раз съехать. В 3-й раз ее просят съехать 4-5 детей, затем мальчик, затем все дети.

Вниз, под горку, едут сами,

А на горку их тяни.»

Дети стоят, руки вперед, имитирую езду на санках. 3я стр приседают со звуком «ух», 4я стр тянут веревку.

3. Сейчас я прочту очень веселое стихотворение. Называется оно «Где мой пальчик».

(Чтение стихотворения с показом варежки)

Про что это стихотворение? (Про то, как девочка Маша неправильно надела варежку. И про того, кто в свой домишко не попал)

Покажите палец, который не попал в домишко.

Припомните, как начинается стихотворение. Читаю:

Маша варежку надела,

Ой, куда я пальчик дела?

Маша спрашивает сама у себя. Сейчас я попрошу спросить Сашу, куда она пальчик дела. Скажи: «Ой куда…». Спрашиваю 3х-4х детей. Хорошо сказала Саша эти слова, повтори их еще Алина. Давайте ответим Алине:

«Нету пальчика, пропал,

В свой домишко не попал.»

Отвечают мальчики, девочки, все вместе.

А что же было дальше? Нашелся пальчик? Эти строчки нужно прочесть так, чтобы чувствовалась радость. Как об этом сказано в стихотворении?

«Маша варежку сняла,

Обрадовалась Маша. Никита прочти эти строчки (спрашивает 3х-4х детей). Ищешь, ищешь и найдешь… Все хором говорят: здравствуй пальчик, как живешь?

А теперь вы поздороваетесь с пальчиком и спросите, как он живет. Я послушаю Юлю, Мишу, Илью.

— Раз, два, три, четыре, пять, вышли пальчики гулять.

(Загибают пальцы по порядку, гладят ладошки снаружи)

Этот пальчик самый толстый, самый сильный и большой,

Этот пальчик для того, чтоб показывать его,

Этот пальчик самый длинный, он стоит по середине,

Этот пальчик безымянный, избалованный он самый,

Этот пальчик хоть и маленький, да удаленький.

— Смешные человечки стояли возле речки,

(дети стоят парами, руки на плечах, хлопают)

Прыгали, играли, солнышко встречали,

(гладят друг друга по щекам)

Построили мостик и забили гвоздик,

(руки перед собой одна на другой стучат кулачками)

Потом бултых в речку, нету человечков.

(вращают ладони вперед назад, руки за спину)

Сейчас мы сядем и еще раз послушаем, как я прочту стихотворение. Обратите внимание, как я испугаюсь, когда у меня пропадет пальчик, как я обрадуюсь, когда его найду, поздороваюсь с пальчиком и спрошу, как он живет.

Психогимнастика – испуг, радость.

Вызываю детей читать стихотворение.

4. Анализ занятия. Дети перечисляют, чем они занимались на занятии.

разработка конспектов нод по обучению детей грамматически правильной речи для детей средней группы. detsad 124878 1559497332. разработка конспектов нод по обучению детей грамматически правильной речи для детей средней группы фото. разработка конспектов нод по обучению детей грамматически правильной речи для детей средней группы-detsad 124878 1559497332. картинка разработка конспектов нод по обучению детей грамматически правильной речи для детей средней группы. картинка detsad 124878 1559497332.Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Февраль. День защитника Отечества. Заучивание стихотворения С. Я. Маршака» Конспект нод по развитию речи в младшей группе. (3–4 года) Тема: «Февраль. День Защитника Отечества» (Заучивание стихотворения С. Я. Маршака).

Конспект НОД по развитию речи «Заучивание стихотворения про осень с использованием мнемотаблиц» в средней группе Цель: обобщить знания детей об осени, характерных признаках осени, выучить стихотворение про осень с использованием мнемотаблицы. Задачи:.

разработка конспектов нод по обучению детей грамматически правильной речи для детей средней группы. detsad 703936 1555962444. разработка конспектов нод по обучению детей грамматически правильной речи для детей средней группы фото. разработка конспектов нод по обучению детей грамматически правильной речи для детей средней группы-detsad 703936 1555962444. картинка разработка конспектов нод по обучению детей грамматически правильной речи для детей средней группы. картинка detsad 703936 1555962444.Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Заучивание отрывка из стихотворения В. Гвоздева «Юные космонавты» Заучивание отрывка из стихотворения В. Гвоздев «Юные космонавты» Цель: заучить отрывок стихотворения «Юные космонавты» В. Гвоздева Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи «Заучивание стихотворения Н. Нищевой «Снегири» Технологическая карта занятия по развитию речи Образовательная область: «Речевое развитие» (приоритетная, интеграция- «Социально – коммуникативное.

Конспект занятия по развитию речи «Заучивание стихотворения Ю. Кушака «Олененок» Ход занятияПриветствие детей: Что такое происходит, утром в детском садике, В садик детвора приходит, девочки и мальчики, Собирается народ,.

Опыт работы «Работа с детьми старшего дошкольного возраста по развитию грамматически правильной речи» В соответствии с планом работы МБДОУ детского сада №2 на 2018-2019 учебный год, с целью организации работы с детьми старшего дошкольного.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Заучивание стихотворения И. З. Сурикова «Детство» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. «Заучивание отрывка стихотворения И. З. Сурикова «Детство» Цель: Познакомить детей.

Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились». Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились». Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Наталья Косетченкова.

Источник

Конспект НОД по формированию грамматического строя речи детей средней группы «Дикие животные»

разработка конспектов нод по обучению детей грамматически правильной речи для детей средней группы. ac76395c7ce4fd5d835a10abe90eb7ec. разработка конспектов нод по обучению детей грамматически правильной речи для детей средней группы фото. разработка конспектов нод по обучению детей грамматически правильной речи для детей средней группы-ac76395c7ce4fd5d835a10abe90eb7ec. картинка разработка конспектов нод по обучению детей грамматически правильной речи для детей средней группы. картинка ac76395c7ce4fd5d835a10abe90eb7ec. Наталья Шагера
Конспект НОД по формированию грамматического строя речи детей средней группы «Дикие животные»

Тема: «Дикие животные».

Программное содержание:

Цель занятия: Формирование у детей грамматического строя речи но средствам представления о

диких животных, их среде обитания.

Образовательные: Учить детей понимать смысл загадок, подбирать определения к словам, упражнять в понимании и правильном использовании в речи предлогов в, на, под. Учить выделять, четко и правильно произносить звук ч в словах и фразах, подбирать слова на заданный звук.

Закрепить умение образовывать наименования детенышей животных и употреблять их в именительном падеже множественного числа и родительном падеже единственного числа.

Развивающие:Развитие слухового и зрительного внимания и психических процессов: памяти, мышления, внимания. Развитие общих речевых навыков и грамматического строя речи.

Воспитательные: Содействовать воспитанию собственной активности, инициативности, самостоятельности. Формировать навыки и умения сотрудничества, воспитать чувство коллективизма и взаимопомощи. Воспитывать познавательный интерес, желание учиться.

Методы и приемы: Игровой, словесно — логический, наглядный, самостоя-тельная деятельность детей.

Форма НОД: Интегрированное занятие

Предварительная работа: Знакомство детей с дикими животными, чтение художественной литературы, демонстрация иллюстраций диких животных и их детенышей. Беседы с детьми о занимательных сведениях. Разучивание стихотворений и физминутки по теме. Создание условий в группе для самостоятельного знакомства с видами животных.

Воспитатель предлагает детям посмотреть на присутствующих здесь ребят, необычно поздороваться с ними и подарить друг другу свою улыбку и хорошее настроение.

Обращает внимание на гостя. Под запись песни «Буратино» вбегает одноименный персонаж.Буратино: Знаете, Мальвина, задала мне столько

домашних заданий, но я не могу сам с ними справиться, и Мальвину тоже не хочется огорчать. Ребята, а вы мне поможете?

Какой у белки хвост?

Шкурка у белки теплая, мягкая.

Ответ детей: Белка, короткие уши, Пушистый хвост

А зимой под волчий вой,

Спит в избушке снеговой

Какие уши у медведя?

Ответ детей: Медведь, Маленькие уши, Короткий хвост

Воспитатель: А где живут медведь и белка? (Все эти животные живут в лесу)

Какие это животные, если они живут в лесу? (Дикие животные, сами добывают пищу, защищаются)

Задание 2. «Кто где спрятался?»

Буратино показывает детям картинку и просит их найти на ней животных. Предлагает детям сказать, чей хвост в дупле, чьи уши под кустом, чья голова в норе видна, кто, где спрятался.

Воспитатель: Засиделся наш Буратино, хочет

поиграть, вставайте с ним вместе.

Раз нагнулся, два нагнулся,

Руки в стороны развел

Видно ключик не нашел,

Чтобы ключик нам достать

Надо на носочки встать.

Задание 3. «Назови детенышей»

Дети находят детенышей по опорным

Ответы детей: Лиса — лисята, Волк — волчата,

Белка — бельчата, Заяц — зайчата,

Игра — имитация «Кто как двигается?»

вразвалочку, Лиса — крадётся, Белка — прыгает,

Ответы детей :Дети называют действия:

медведь — идет, сидит ит. д.

Детям раздаются карточки, где медведь

выполняет разные действия.

Воспитатель: Ребята, а зачем к нам пришел Буратино?

А мы справились с заданиями?

А Буратино, какой молодец, внимательно

слушал, многому у нас научился. Ему очень

понравилось, как вы все вместе дружно работали и ему помогали.

Буратино. Спасибо, ребята! Один бы я никогда с такими трудными заданиями не справился. Воспитатель предлагает детям и Буратино

Спасибо всем ребятам, за хорошее настроение.

Вопросы к детям, что больше понравилось,

какие животные дикие, почему.

Система работы по формированию лексико-грамматического строя языка у детей с ТНР Теоретическое представление собственного педагогического опыта по теме «Система работы по формированию лексико-грамматического строя языка.

разработка конспектов нод по обучению детей грамматически правильной речи для детей средней группы. detsad 112486 1441981385. разработка конспектов нод по обучению детей грамматически правильной речи для детей средней группы фото. разработка конспектов нод по обучению детей грамматически правильной речи для детей средней группы-detsad 112486 1441981385. картинка разработка конспектов нод по обучению детей грамматически правильной речи для детей средней группы. картинка detsad 112486 1441981385.Дидактическая игра «Весёлые старты» для формирования грамматического строя речи у детей с ОНР Уважаемые коллеги! Сегодня я хочу предложить вашему вниманию дидактическую игру «Весёлые старты». Эта игра помогает детям с нарушением.

Комплекс упражнений «Формирование грамматического строя речи детей на уроках русского языка» Фрагмент урока 1 Тема: Имя существительное. Цель: формировать правильное употребление в нужной грамматической форме слов в словосочетаниях.

Конспект интегрированного занятия по формированию грамматического строя речи в старшей группе «Прогулка в лес» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Развитие.

разработка конспектов нод по обучению детей грамматически правильной речи для детей средней группы. detsad 1422729 1604677009. разработка конспектов нод по обучению детей грамматически правильной речи для детей средней группы фото. разработка конспектов нод по обучению детей грамматически правильной речи для детей средней группы-detsad 1422729 1604677009. картинка разработка конспектов нод по обучению детей грамматически правильной речи для детей средней группы. картинка detsad 1422729 1604677009.Конспект НОД по развитию речи «Дикие животные» в средней группе Цель: расширение представления о диких животных. Задачи: Образовательные: использовать в речи предлоги и описательные прилагательные;.

Конспект занятия по совершенствованию лексико-грамматического строя речи в старшей группе «Насекомые» ЦЕЛЬ: Развитие словаря, грамматического строя речи и связной речи. ЗАДАЧИ: В ходе непосредственно образовательной деятельности необходимо:.

Источник

Конспект НОД по речевому развитию в средней группе (грамматический строй речи)

Конспект НОД по речевому развитию в средней группе.

(грамматический строй речи)

Цель: Формировать грамматический строй речи;

Задачи: Учить детей понимать и правильно использовать в речи предлоги (в, на, под, между, около и т. д);

— Закреплять умения правильно назвать детенышей животных ;

— Совершенствовать умение употреблять существительные в родительном падеже;

— формировать умение отгадывать загадки;

— воспитывать желание сопереживать и помогать животным.

Оборудование: Игрушки животных (домашних и диких, бревно (используем мягкие модули, карточки с изображением детенышей животных, музыка для физкультминутки.

*Воспитатель предлагает детям отгадать загадки о весне, о животных диких и домашних.

1. Я раскрываю почки в зеленые листочки.

Деревья одеваю, посевы поливаю,

Движения полна, зовут меня. (весна);

2. Лает, кусает, в дом не пускает (собака);

3. Я большой, и я красивый, Я бегу и вьется грива,

4. В дупле живет, да орешки грызет (Белка);

5. Хозяин лесной просыпается весной,

Зимой под вьюжный вой спит в избушке снеговой (медведь).

Похвалить детей за правильно отгаданные загадки.

*Воспитатель говорит детям, что (Пришла весна, растаял снег, растеклась река и затопила дома и опушку леса. И бедные животные приплыли к нам на бревнышке на наш зеленый островок, доплыли до острова и разбежались кто куда).

*Предлагаю поиграть в игру «Расскажи, кто, куда спрятался?»Воспитатель быстро расставляет животных по группе, чтобы дети смогли ответить используя предлоги (в, на, под, за, перед и т. д).

*Физкультминутка: » Покажи зайчонку как нужно скакать (дети скачут как зайчата, медвежонку., лисенку. и т. д. Игра с животными.

-Я хочу. (танцевать, петь и т. д);

*Воспитатель далее говорит, что животные плачут,а плачут потому, что нет с ними рядом их детенышей. Они взяли с собой их фотографии и просят чтобы вы подсказали кого нет. Дети правильно называют и кладут рядом с мамами, чтобы она не огорчалась и они быстрее встретилась с ними. Для этого мы сейчас сделаем кораблик и поможем животным доплыть до своего дома (делаем с детьми кораблик из мягких модулей или из стульчиков).

* Игра «Назови детенышей».Дети называют и по очереди кладут в кораблик картинку с изображением детеныша (кто затрудняется,дети помогают правильно назвать).Отправляем животных в плавание. Подводим итог занятия, благодарим детей за помощь.

Консультация для воспитателей «Грамматический строй речи детей 4–5 лет» Грамматический строй речи детей 4-5 лет У детей в возрасте 4 — 5 лет формирование грамматического строя речи занимает значительно больше.

разработка конспектов нод по обучению детей грамматически правильной речи для детей средней группы. detsad 50825 1432068307. разработка конспектов нод по обучению детей грамматически правильной речи для детей средней группы фото. разработка конспектов нод по обучению детей грамматически правильной речи для детей средней группы-detsad 50825 1432068307. картинка разработка конспектов нод по обучению детей грамматически правильной речи для детей средней группы. картинка detsad 50825 1432068307.Конспект НОД по познавательно-речевому развитию и художественному конструированию в средней группе (4–5 лет) «Цветок в подарок» Задачи Дать представления о ландыше (внешний вид, где растет, какими свойствами обладает). Учить преобразовывать пейзажную.

Конспект НОД по речевому развитию «Как щенок маму искал» в средней группе Основная образовательная деятельность: «Речевое развитие» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект НОД по речевому развитию в средней группе «Космос» Задачи. Учить составлять описательный рассказ по предметной картинке; подбирать прилагательные; образовывать слова с помощью уменьшительно.

Конспект НОД в средней группе по познавательно-речевому развитию «Страна Витаминия» Программное содержание: 1. Формировать у детей представление о здоровом образе жизни. 2. Закрепить с детьми понятие «Витамины». 3. Дать.

Конспект организационной образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе Конспект организационной образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе МБДОУ № 31 Тема занятия: «Протяженность слов».

Конспект занятия по речевому развитию в средней группе Конспект тематического занятия в средней группе. Развитие звуковой культуры речи с использованием дидактических игр. Цель:.

Конспект занятия по речевому развитию в средней группе «Весенняя прогулка» Конспект занятия по речевому развитию в средней группе «Весенняя прогулка». Автор: воспитатель МДОБУ центра развития ребенка –детского.

Источник

Конспект НОД по формированию грамматического строя речи де-тей средней группы.

разработка конспектов нод по обучению детей грамматически правильной речи для детей средней группы. 397d1f4c968f0171a2f3bb611edfd3e9. разработка конспектов нод по обучению детей грамматически правильной речи для детей средней группы фото. разработка конспектов нод по обучению детей грамматически правильной речи для детей средней группы-397d1f4c968f0171a2f3bb611edfd3e9. картинка разработка конспектов нод по обучению детей грамматически правильной речи для детей средней группы. картинка 397d1f4c968f0171a2f3bb611edfd3e9. Ирина Калашникова
Конспект НОД по формированию грамматического строя речи де-тей средней группы.

Программное содержание:

Цель занятия: Формирование у детей грамматического строя речи по средствам представления о диких животных, их среде обитания.

Образовательные: Учить детей понимать смысл загадок, подбирать определения к словам, упражнять в понимании и правильном использовании в речи предлогов в, на, под. Учить выделять, четко и правильно произносить звук ч в словах и фразах, подбирать слова на заданный звук. Закрепить умение образовывать наименования детенышей животных и употреблять их в именительном падеже множественного числа и родительном падеже единственного числа.

Развивающие:Развитие слухового и зрительного внимания и психических процессов: памяти, мышления, внимания. Развитие общих речевых навыков и грамматического строя речи.

Воспитательные: Содействовать воспитанию собственной активности, ини-циативности, самостоятельности. Формировать навыки и умения сотрудничества, воспитать чувство коллективизма и взаимопомощи. Воспитывать познавательный интерес, желание учиться.

Методы и приемы: Игровой, словесно – логический, наглядный, самостоя-тельная деятельность детей.

Планируемые результаты: Дети учатся согласовывать слова в предложении, правильно использовать предлоги в речи; образовывать форму множественного числа существительных, употреблять в разных падежах.

Интеграция образовательных областей: Познание, коммуникация, безопасность, социализация, ознакомление детей с окружающим миром.

Форма НОД: Интегрированное занятие

Предварительная работа: Знакомство детей с дикими животными, чтение художественной литературы, демонстрация иллюстраций диких животных и их детенышей. Беседы с детьми о занимательных сведениях. Разучивание стихотворений и физминутки по теме. Создание условий в группе для самостоятельного знакомства с видами животных.

1. Вводная часть. Приветствие гостей «Улыбка».

1.1. Сюрпризный момент. Ребенок в костюме Буратино.

1.2. Задание 1. «Отгадай загадку».

2.1. Задание 2. «Кто где спрятался?»

2.3. Задание 3. «Назови детенышей»

2.4. Задание 4. «Поделись с другом»

2.5. Игра – имитация «Кто как двигается?»

2.6. Игра «Зайка» (с движениями)

2.7. Задание «Что делает мишка?»

3. Заключительная часть.

3.1. Игра «Похвалялись звери».

Ход занятия:

1. Вводная часть. Приветствие гостей «Улыбка»

Воспитатель предлагает детям посмотреть на присутствующих здесь ребят, необычно поздороваться с ними и подарить друг другу свою улыбку и хорошее настроение.

Обращает внимание на гостя. Под запись песни «Буратино» вбегает одноименный персонаж.

Буратино: Знаете, Мальвина, задала мне столько домашних заданий, но я не могу сам с ними справиться, и Мальвину тоже не хочется огорчать. Ребята, а вы мне поможете?

1.1.Задание: «Отгадай загадку»

Его обижают и звери и птицы,

Он каждого кустика в поле боится

Зимою под елкой он так замерзает

Что летом шубейку свою не снимает. (Заяц)

Какие у зайца уши? (Длинные уши)

Какой у зайца хвост? (Короткий хвост)

У зайца мягкая теплая шкурка.

Зверька узнаем мы с тобой

По двум таким приметам:

Он в шубке серенькой зимой,

А в рыжей шубке летом. (Белка)

Какие у белки уши? (Короткие уши)

Какой у белки хвост? (Пушистый хвост)

Шкурка у белки теплая, мягкая.

А зимой под волчий вой,

Спит в избушке снеговой (Медведь)

Какие уши у медведя? (Маленькие уши)

Какой хвост? (Короткий хвост)

Я хитра и плутовата

Я в курятник вечерком

Часто бегаю тайком. (Лиса)

Какие уши у лисы? (Острые уши)

Какой хвост? (Длинный, пушистый хвост)

Кто зимой холодной

В лесу ходит злой, голодный? (Волк)

Какие уши у волка? (Острые уши)

Какой хвост? (Длинный хвост)

Вос-ль: А где живут заяц, волк, лиса, медведь и белка? (Все эти животные живут в лесу)

Какие это животные, если они живут в лесу? (Дикие животные, сами добывают пищу, защищаются)

2.1. Задание 2. «Кто где спрятался?»

Буратино показывает детям картинку и просит их найти на ней животных. Предлагает детям сказать, чей хвост в дупле, чьи уши под кустом, чья голова в норе видна, кто, где спрятался (в берлоге, в норе, в дупле, под кустом, на дереве).

Вос-ль: Засиделся наш Буратино, хочет поиграть, вставайте с ним вместе.

Раз нагнулся, два нагнулся,

Руки в стороны развел

Видно ключик не нашел,

Чтобы ключик нам достать

Надо на носочки встать.

2.3. Задание 3. «Назови детенышей»

Дети находят детенышей по опорным картинкам:

2.4. Задание 4. «Поделись с другом»

На столе стоят игрушки – зверята. Воспитатель предлагает рассмотреть игрушки и назвать их. Затем дети берут по игрушке и называют кто у него в руках (лисенок, медвежонок, зайчонок, бельчонок, волчонок). Затем воспитатель предлагает поменяться игрушкой с другом.В обмене игрушкой принимает участие воспитатель: Посмотрите, я отдала Саше своего зайчонка, а у него взяла волчонка. Когда дети поменяются игрушками, воспитатель спрашивает, кому и кого они отдали, а кого получили. А давайте, мы назовем и покажем, как двигаются эти животные.

2.5. Игра – имитация «Кто как двигается?»

Медведь – идет вразвалочку

2.6. Игра «Зайка» (с движениями)

Зайка по лесу скакал, зайка корм себе искал.

Вдруг у зайки на макушке, поднялись как стрелки ушки.

Шорох тихий раздается, кто-то по лесу крадется?

Может ежик здесь шуршит, может мышка здесь бежит,

Может птица пролетает, может мишка здесь гуляет?

Зайка путает следы, убегает от беды.

Прыгнул в бок он, повернулся,

И под кустиком свернулся.

Словно маленький клубок, чтоб никто найти не смог.

2.7. Задание «Что делает мишка?»

Детям раздаются карточки, где медведь выполняет разные действия. (Дети называют действия: медведь – идет, сидит и т. д.)

Вос-ль: Ребята, а зачем к нам пришел Буратино? (Чтобы мы помогли ему вы-полнить задания) А мы справились с заданиями? (Справились)

А Буратино, какой молодец, внимательно слушал, многому у нас научился. Ему очень понравилось, как вы все вместе дружно работали и ему помогали.

3. Заключительная часть.

Буратино. Спасибо, ребята! Один бы я никогда с такими трудными заданиями не справился.

Воспитатель предлагает детям и Буратино поиграть

3.1. Игра «Похвалялись звери».

Просит каждого подумать,кем он хочет быть: белочкой, зайцем, волком, медведем или лисой. Приглашает к себе ребенка, и игра начинается.

— У меня шуба коричневая.

— У меня уши круглые.

Далее дети сами произносят диалоги от лица зверей.

Спасибо всем ребятам, за хорошее настроение.

Вопросы к детям, что больше понравилось, какие животные дикие, почему.

В какую игру хотели бы еще сыграть, чтобы дикие животные были персона-жами в этой игре.

разработка конспектов нод по обучению детей грамматически правильной речи для детей средней группы. detsad 304915 1422862380. разработка конспектов нод по обучению детей грамматически правильной речи для детей средней группы фото. разработка конспектов нод по обучению детей грамматически правильной речи для детей средней группы-detsad 304915 1422862380. картинка разработка конспектов нод по обучению детей грамматически правильной речи для детей средней группы. картинка detsad 304915 1422862380.Игры и упражнения с использованием развивающей зоны «Наш веселый зоопарк» В нашем детском саду создана развивающая зона «Наш весёлый зоопарк». Вся эта красота создавалась усилиями всего педагогического коллектива.

разработка конспектов нод по обучению детей грамматически правильной речи для детей средней группы. detsad 5377 1400515283. разработка конспектов нод по обучению детей грамматически правильной речи для детей средней группы фото. разработка конспектов нод по обучению детей грамматически правильной речи для детей средней группы-detsad 5377 1400515283. картинка разработка конспектов нод по обучению детей грамматически правильной речи для детей средней группы. картинка detsad 5377 1400515283.Использование пособия «Волшебные круги» для развития лексико-грамматического строя речи по теме «Дикие и домашние животные». Характерной особенностью речи детей с ОНР является бедный словарный запас, нарушение грамматического строя речи. Ведущей деятельностью детей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *