разработать план работы организации на год рабочий план на период практики расписание занятий

Индивидуальный календарный план прохождения производственной практики

Рабочий график-план проведения производственной практики составляется совместно руководителем от кафедры вуза и куратором, назначенным принимающей организацией, и так же, как отзыв-характеристика и дневник, прилагается к отчету. В документе с учетом особенностей производственной базы распределяется общее количество времени, выделенное на практику, таким образом, чтобы студент смог выполнить все поставленные задачи.

Как составлять рабочий график-план практики

Календарный план производственной практики должен разрабатываться на основе ее программы и отражать ключевые этапы деятельности студента на базовом предприятии:

Для всех этапов, обозначенных в календарно-тематическом плане прохождения производственной практики, обязательно указываются сроки их проведения и формы отчетности.

Пример оформления

Строгого лимита распределения времени между различными этапами нет, обычно приблизительный план-график прохождения производственной практики выглядит так:

При составлении плана следует придерживаться методических рекомендаций вуза. Если кафедра не предоставила образец, можно воспользоваться универсальным шаблоном.

Рабочий график (план)

проведения производственной практики

студента магистратуры группы ________________

Время проведения с «___»_____20___г. по «___»_____ 20___ г.

Этапы проведенияСрокиФорма отчетности
1.Подготовительный этапс______ по______Индивидуальное задание прохождения практики.
2.Основной этапс_______по______1-3 разделы отчета.
3.Заключительный этапс_______по______Дневник практики. Отчет.

Составил руководитель от организации _____________

руководитель от вуза _____________

С рабочим графиком (планом) ознакомлен

План производственной практики позволяет студенту и его руководителям правильно распределить время, необходимое для полноценного прохождения всех этапов. График, как и индивидуальное задание, помещается в итоговом отчете на отдельном листе.

Источник

Примеры календарных планов прохождения производственной практики

Индивидуальный календарный план-график прохождения производственной практики экономиста

Вид исполняемой работы

Количество раб. Дней

Рабочее место студента

Прохождение инструктажа по технике безопасности

Кабинет по безопасности и охране труда

Краткие сведения о хозяйстве

Краткий анализ производственно-финансовой деятельности предприятия

Анализ выполнения плана производства по подразделениям

Методика составления и основные показатели перспективного стратегического плана развития предприятия

Методика составления хозрасчетных заданий

Методика составления и основные показатели бизнес-плана предприятия

Оплата труда в отраслях и внутрихозяйственных подразделениях

Состояние развития арендно-договорных отношений

Расчеты по налогообложению и взаимоотношениям с органами налоговой службы

Организация службы маркетинга

Написание отчета о практике, проверка отчета главным экономистом

Руководитель практики от предприятия:

Главный экономист ООО «Начало» _____________ Романец И. Б.

Календарный план график прохождения производственной практики бухгалтера

Индивидуальный календарный план график прохождения производственной практики в ЗАО «Бурлюк»

Наименование темы или раздела выполняемой работы

Рабочее место на практике

Дата

начало

конец

Ознакомиться с предприятием. Прийти инструктажи. Изучить систему работы с кадрами.

Изучить структуру учетного аппарата и форму бухгалтерского учета в ЗАО «Бурлюк»

Ознакомиться с практикой составления приказа «Об учетной политике», графика документооборота.

Ознакомиться с практикой составления рабочего Плана счетов и порядком заключения договоров о материальной ответственности.

Изучить функциональные обязанности должностных лиц учетного аппарата предприятия и методы планирования рабочего времени бухгалтеров.

Ознакомиться с системой обработки, хранения документов и степенью автоматизации движения документов.

Изучить степень автоматизации учетной работы на предприятии. Узнать о наличии прикладного и специализированного программного обеспечения.

Ознакомиться с техникой и технологией организацией управленческого и налогового учета.

Изучить мотивы и стимулы в труде учетных работников, формы и методы оплаты труда учетных работников. Оценить эффективность труда, изучить практику переподготовки и повышения классификации учетных работников

Изучить порядок закрытия счетов и подготовку к составлению финансовой отчетности.

Ознакомиться с содержанием и практикой составления плана проведения инвентаризации.

Изучение организации и проведения годовой инвентаризации.

Изучение составления форм финансовой отчетности.

Изучение составления форм статистической и налоговой отчетности.

Разработать предложения по совершенствованию (внедрению) автоматизированных форм бухгалтерского учета. Завершение производственной практики. Написание отчета.

Руководитель практики Главный бухгалтер ЗАО «Бурлюк» Подкуйко И. Л. __________________

Календарный график прохождения практики на предприятии пример

Индивидуальный календарный план-график прохождения производственной практики на предприятии

Изучаемый вопрос программы практики

Сбор кратких сведений о предприятии и анализ его действий

Бухгалтерия, экономический отдел

Анализ финансового состояния предприятия и выполнения плана по отраслям

Бухгалтерия, экономический отдел

Методика составления бизнес-плана развития предприятия

Организация оплаты труда

Отдел кадров, экономический отдел

Методика составления сводного плана и его основные показатели

Состояние арендно-договорных отношений

Расчеты по налогообложению

Бухгалтерия, экономический отдел

Организация службы маркетинга

Бухгалтерия, экономический отдел

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН Прохождения производственной практики студенткой 3 курса специальности «Менеджмент организаций» факультета экономики и менеджмента

В ЗАСО Агрофирме «Черноморец» Бахчисарайского района

С 22.06.09 по 17.07.09

№ п/п

Вид выполняемой работы

Календарный срок

Рабочее место студента

Ознакомление с природными и экономическими условиями, его размерами, структурой и специализацией.

Контора агрофирмы, агроотдел, плановый отдел

Рассмотрение размеров ресурсного потенциала хозяйства и исчисление показателей эффективности его использования.

Плановый отдел агрофирмы

Изучение состояния технологий производства и расчёт его экономической эффективности, а также выявление основных резервов её роста по основным отраслям растениеводства.

Агроотдел, контора агрофирмы

Изучение состояния технологий производства и расчёт его экономической эффективности, а также выявление основных резервов её роста по основным отраслям животноводства.

Ознакомление с состоянием развития подсобных производств предприятия.

Подсобное промышленное предприятие

Исследование современного состояния производственной и социальной инфраструктуры.

Изучение развития различных форм собственности и хозяйствования.

Исследование взаимосвязей хозяйства с предприятиями и организациями АПК.

Изучение рыночных отношений хозяйства.

Завершение отчёта по практике.

Подпись студента ___________Косяк О. Н

Подпись главного экономиста___________ Дудник В. Л

Источник

Календарный план практики

Календарный план практики — примеры

Календарный план практики по экономике

Календарный план прохождения производственной практики студенткой а специальности «Менеджмент организаций» факультета экономики и менеджмента.

Вид выполняемой работы

Рабочее место студента

Прохождение инструктажа по технике безопасности, ознакомление с размерами и специализацией хозяйства, составление календарного плана

Изучение ресурсного потенциала хозяйства, выборка данных для исчисления эффективности его использования, исчисление указанных показателей.

Изучение состояния технологий производства и расчет его экономической эффективности в отрасли растениеводства

Изучение состояния технологий производства и расчет его экономической эффективности в отрасли животноводства

Изучение состояния производственной и социальной инфраструктуры хозяйства

Плановый отдел, цех растениеводства, цех животноводства, механический цех.

Ознакомление с историей развития различных форм собственности и хозяйствования в рамках изучаемого предприятия

Ознакомление со взаимосвязями хозяйства с другими предприятиями

Исследование рыночных отношений хозяйства

Завершение написания отчета о практике

Плановый отдел, бухгалтерия.

Подпись студента на календарном плане по практике.

Подпись главного экономиста календарном план практики экономиста.

Скачать Календарный план практики — Календарный план практики по экономике

Календарный план практики технолога

Индивидуальный план-график прохождения производственной практики

Изучаемый вопрос программы практики

Ф. И.О., руководитель участка

Количество рабочих дней

Получение пропуска, инструктаж по техники безопасности

Начальник производ. лаборатории

Общее знакомство с заводом

Отбор проб сусла винограда Рислинг. Наблюдение за проведением анализов

Отбор проб сусла винограда Алиготе. Наблюдение за проведением анализов

Работа с отчетом по практике

Отбор проб сусла винограда Алиготе, Рислинг. Наблюдение за проведением анализов

Отбор проб бродящего сусла винограда Каберне. Наблюдение за проведением анализов

Отбор проб бродящего сусла винограда Алиготе. Наблюдение за проведением анализов

Отбор проб бродящего сусла винограда Рислинг. Наблюдение за проведением анализов

Определение массовой концентрации сахаров в виноматериале

Определение концентрации этилового спирта в виноматериале

Определение титруемых кислот в виноматериале

Определение летучих кислот в виноматериале

Определение свободной и сернистой кислоты в виноматериале

Определение содержания железа в виноматериале

Руководитель практики подписывает заполненный календарный план практики.

Календарный план практики по землеустройству

Индивидуальный календарный план-график прохождения производственной практики

Наименование изучаемого вопроса или работы по программе практики

Сбор, изучение съёмочных, обследовательских и земельно– кадастровых документов по хозяйствам, которые землеустраиваются;

Проведение землеустроительных и других видов обследований территорий и изысканий;

Разработка задания на проектирование;

Разработка технической документации по землеустройству;

Создание специальных схем внутрихозяйственного землеустройства;

Организация территории земельных частей (паёв) на участке первоочередного раздела земель коллективной собственности;

Разгосударствление и приватизация с\х предприятий;

Проведение геодезических и фотограмметрических работ;

Рабочее место (производственное подразделение)

Ф. И.О. руководителя участка, должность

Количество рабочих дней

Отдел землеустройства и кадастра

Студент-практикант подписывает заполненный календарный план практики.

Руководитель практики от предприятия подписывает календарный план практики.

Календарный план практики экономиста

Индивидуальный календарный план-график прохождения производственной практики студенткой.

Краткое содержание изучаемого вопроса

Анализ по результатам изучения, выводы, замечания

Замечания руководителя оценка работы студента (подпись)

Миссией УОППЗ им. Фрунзе НАУ является производство и реализация продукции птицеводства, а также практическое обучение студентов НАУ производственной и коммерческой деятельности. Основные виды деятельности – птицеводство, животноводство, выращивание зерновых культур, организация племработы.

УОППЗ им. Фрунзе НАУ крупное по размерам предприятие. Земельная площадь его составляет по состоянию на 01.01.2008 года – 3258га, однако обеспеченность собственными кормами составляет 40 % к общей потребности животноводства. В перспективе рассматривается увеличение посевов зерновых культур за счет аренды земли в с. Лушино Сакского района.

Виды работ (в период практики)

Анализ работы производственных подразделений и предприятия в целом; экономические расчеты.

Организация трудового процесса

Организацией трудового процесса на предприятии занимаются: директор, начальники департаментов.

Система оплаты труда

Основой организации оплаты труда есть тарифная система, которая включает в себя: тарифную сетку, тарифные ставки, схемы должностных окладов и тарифно-квалификационные справочники.

Заполненный календарный план подписывает руководитель практики и студент-практикант.

Источник

План учебной практики в ДОУ для студента-практиканта

разработать план работы организации на год рабочий план на период практики расписание занятий. 0e88 00098467 491b1f44. разработать план работы организации на год рабочий план на период практики расписание занятий фото. разработать план работы организации на год рабочий план на период практики расписание занятий-0e88 00098467 491b1f44. картинка разработать план работы организации на год рабочий план на период практики расписание занятий. картинка 0e88 00098467 491b1f44.

Администрация Муниципального образования

«Анивский городской округ»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 8 «Сказка» г. Анива»

Утверждено: заведующая МБДОУ

«Детский сад № 8 «Сказка» г. Анива»

Индивидуальный план учебной практики студента-практиканта

Павлюченко Г.В. по теме

Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития

Составил: Гареева А.О., методист

Цель и задачи практики

Цель : овладение системой работы по организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.

формировать систему профессиональных умений и навыков, необходимых воспитателю для планирования, организации и проведения мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие;

формировать умение наблюдать, анализировать и проводить самоанализ организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие, оценивать их эффективность;

развивать способность выбирать педагогические приемы и технологии, адекватные приоритетным задачам воспитания на данной возрастной ступени;

формировать умения и навыки проведения диагностики физического воспитания и развития и оформление рекомендации по их коррекции;

создать условия для развития профессионально-значимых качеств личности, формировать устойчивый нравственно-гуманистический взгляд на профессию воспитателя и других специалистов.

В ходе педагогической практики студенты должны овладеть практическим опытом:

организации и проведения режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья;

организации и проведения утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливающих процедур, физкультурных досугов и праздников в соответствии с возрастом детей;

организации и проведения наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательном учреждении;

взаимодействия с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей;

диагностики результатов физического воспитания и развития;

наблюдения и анализа мероприятий по физическому воспитанию;

разработки предложений по коррекции процесса физического воспитания;

определять цели, задачи, содержание, методы и средства физического воспитания и развития детей дошкольного возраста;

планировать работу по физическому воспитанию и развитию детей в соответствии с возрастом и режимом работы образовательного учреждения;

создавать педагогические условия проведения умывания, одевания, питания, организации сна в соответствии с возрастом;

проводить работу по предупреждению детского травматизма : проверять оборудование, материалы, инвентарь, сооружения на пригодность использования в работе с детьми;

использовать спортивный инвентарь и оборудование в ходе образовательного процесса;

показывать детям физические упражнения, ритмические движения под музыку;

определять способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребенка в период пребывания в образовательном учреждении;

определять способы педагогической поддержки воспитанников;

анализировать проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон, мероприятий двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники) в условиях образовательного учреждения.

1.Знакомство студентов с дошкольным образовательным учреждением, беседа с заведующей или старшим воспитателем, экскурсия в группы раннего и дошкольного возраста.

2.Распределение по группам раннего и дошкольного возраста, знакомство с педагогами-наставниками.

3.Составление индивидуального плана практики.

Наблюдение за детьми

1. Определение специфики труда воспитателя.

2. Хронометраж участия воспитателя и помощника воспитателя в организации и проведении режимных процессов и самостоятельной деятельности детей. Распределение обязанностей между воспитателем и помощником воспитателя в течение дня.

3.Анализ режима дня в группах детей. Проведение хронометража режима дня.

Ознакомление с педагогическим коллективом ДОУ Составление индивидуального плана практики.

Собеседование с заведующим ДОУ.

Изучение документации ДОУ: Устав, Лицензия,
правоустанавливающие документы, локальные акты, годовой план.

Наблюдение за детьми

1.Особенности организации режимных процессов и воспитательной работы.

2.Условия для проведения режимных процессов. Длительность основных компонентов режима с последующей оценкой их соответствия возрастным нормам.

3.Приемы воспитания у детей культурно-гигиенических навыков при проведении режимных процессов: процесса кормления, укладывания детей на сон.

1.Анализ программы воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Изучение и анализ задач воспитания.

Согласование индивидуального плана практики с руководителем.

Установки на личностно-ориентированное общение с детьми, повышение культуры педагогической деятельности (культуры речи, общения, внешнего вида).

1.Выяснение особенностей организации бодрствования и методика проведения воспитательной работы.

2.Условия, обеспечивающие активное бодрствование детей, их педагогическая целесообразность.

Знакомство с документацией воспитателя: рабочая программа, перспективное планирование, календарное планирование, табель учёта посещаемости детей

Вступление в контакт с группой детей и отдельным ребенком в контексте детских видов деятельности и сотрудничества детей друг с другом.

1.Наблюдение и анализ взаимодействия воспитателя с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей.

2.Анализ планирования режимных моментов, утренней гимнастики, занятий по физическому воспитанию, прогулок, закаливающих процедур, физкультурных досугов и праздников в соответствии с возрастом.

1. Анализ психолого-педагогической среды, окружающей ребенка.

2.Особенности организации предметно-пространственной среды в группах, обеспечивающей психологический комфорт ребенку и воспитателю. Соответствие предметно-пространственной среды принципам построения развивающей среды. ППС по области «Физическое развитие»

Вступление в контакт с группой детей и отдельным ребенком в контексте детских видов деятельности и сотрудничества детей друг с другом.

1.Анализ овладения навыками культуры поведения детей за столом.

2.Анализ планирования режимных моментов, утренней гимнастики, занятий по физическому воспитанию, прогулок, закаливающих процедур, физкультурных досугов и праздников в соответствии с возрастом.

1.Ознакомление с планом оздоровительно-воспитательной работы, планом-перечнем индивидуальных игр-занятий, с видами планирования в группах.

Вступление в контакт с группой детей и отдельным ребенком в контексте детских видов деятельности и сотрудничества детей друг с другом.

1.Анализ овладения навыками культуры поведения детей за столом.

2.Анализ планирования режимных моментов, утренней гимнастики, занятий по физическому воспитанию, прогулок, закаливающих процедур, физкультурных досугов и праздников в соответствии с возрастом.

Разработка аналитической карточки для анализа овладения детьми навыками культуры поведения за столом.

1.Организационные условия
самостоятельной деятельности детей. Виды деятельности
детей.

2. Характеристика, приемы руководства, осуществляемые воспитателем.
Виды наблюдаемых занятий. Приемы обучения, используемые на занятиях.

Работа с детьми в группе по воспитанию культурно-гигиенических навыков и поведения за столом во время еды.

1.Организационные условия
самостоятельной деятельности детей. Виды деятельности
детей.

2. Характеристика, приемы руководства, осуществляемые воспитателем.
Виды наблюдаемых занятий. Приемы обучения, используемые на занятиях.

1.Методика проведения утренней гимнастики и занятий
по развитию движений.

Наблюдение и анализ результатов наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательном учреждении.

1.Конструирование перспективного плана и плана-перечня игр-занятий.

2.Виды занятий с детьми. Средства и приемы организации бодрствования, их своеобразие. Приемы руководства
воспитателя.

1.Организация студентами самостоятельной деятельности детей и
проведение занятий с ними.

1.Планирование режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников.

2.Наблюдение и анализ режимных моментов (умывания, одевания, питания, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья в соответствии с возрастом.

Организация и проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья.

Наблюдение и анализ режимных моментов (умывания, одевания, питания, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья в соответствии с возрастом.

Организация и проведение утренней гимнастики, занятий по физическому воспитанию, прогулок, закаливающих процедур.

Наблюдение и анализ утренней гимнастики, занятий по физическому воспитанию, прогулок, закаливающих процедур, физкультурных досугов и праздников в соответствии с возрастом.

Организация и проведение утренней гимнастики, занятий по физическому воспитанию, прогулок, закаливающих процедур.

Наблюдение и анализ утренней гимнастики, занятий по физическому воспитанию, прогулок, закаливающих процедур, физкультурных досугов и праздников в соответствии с возрастом.

Организация и проведение утренней гимнастики, занятий по физическому воспитанию, прогулок, закаливающих процедур.

Наблюдение и анализ утренней гимнастики, занятий по физическому воспитанию, прогулок, закаливающих процедур, физкультурных досугов и праздников в соответствии с возрастом.

Организация и проведение утренней гимнастики, занятий по физическому воспитанию, прогулок, закаливающих процедур.

Разработка предложений по коррекции процесса физического воспитания.

Источник

Индивидуальный план практики

Министерство образования и молодежной политики Ставропольского края

Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

«Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт»

Кафедра педагогики и психологии

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ

Студента Беляевой Юлии Владимировны

Ф. И. О. студента полностью

Направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

Место прохождения практики МОУ СОШ № 1 г. Невинномысска

Руководитель практики Н. В. Божко директор

Ф. И. О. должность руководителя практики

п\п Планируемые

часов Календарные сроки

планируемой

отчетности Отметка о

1. Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка 1 19.02.18 Инструктаж

2. Составление и утверждение индивидуального плана проведения учебной практики. 3 20.02.18 Индивидуальный план

3. Знакомство с образовательным учреждением. С нормативно-правовыми документами учреждения. Оформление «Визитной карточки» 3 21.02.18 Визитная карточка

4. Изучение документации и инструментария педагога-психолога, социального педагога 3 22.02.18 Документация социального педагога и педагога –психолога

6. Анализ должностных обязанностей, структуры кабинета педагога-психолога 3 24.02.18 Анализ

7. Описание должностных обязанностей социального педагога

3 26.02.18 Должностные обязанности социального педагога

8. Анализ должностных обязанностей социального педагога 2 27.02.18 Анализ

9. Подбор методик для составления психолого-педагогической характеристики 4 28.02.18 Психолого-педагогические методики

10. Составление психолого-педагогической характеристики. Беседа с руководителем по практике. 3 01.03.18 Психолого-педагогическая характеристика

11. Изучение правил этики профессионального общения педагога-психолога 3 02.03.18 Правила этики

Изучение правил этики профессионального общения социального педагога 3 03.03.18 Правила этики

12. Разработка и составление плана – конспекта внеклассного мероприятия Утверждение конспекта внеклассного мероприятия 4 05.03.18 Конспект внеклассного мероприятия

13. Проведение внеклассного мероприятия.

Беседа с руководителем по практике. 2 06.03.18 Самоанализ внеклассного мероприятия

14. Разработка и составление плана родительского собрания 3 07.03.18 План родительского собрания

15. Оформление психолого-педагогической характеристики 3 08.03.18 Психолого-педагогическая характеристика

16. Оформление конспекта внеклассного мероприятия 1 09.03.18 Конспект

17. Проведение родительского собрания

Беседа с руководителем по практике. 2 10.03.18 Самоанализ родительского собрания

18. Оформление конспекта родительского собрания. Беседа с руководителем по практике. 2 12.03.18 Конспект

19. Анализ деятельности педагога- психолога, 3 13.03.18 Анализ

20. Анализ деятельности социального педагога 3 14.03.18 Анализ

21. Составление отчетной документации. 4 15.03.18 Документация по практике

22. Консультация с руководителем по практике, подготовка документации. 3 16.03.18 Документация по практике

22. Анализ своей деятельности по итогам прохождения учебной практики. 3 17.03.18 Анализ

23. Составление отчета по практике 3 18.03.18 отчет

24. Сдача отчетной документации. 2 19.03.18 Отчетная документация

Руководитель практики ___/ ___/

Индивидуальный план профессионального роста Приобрести методическую литературу по экологии для работы с детьми 1 и 2 младших групп. Организация работы с родителями воспитанников по.

Индивидуальный план повышения профессионального роста педагога План работы на 2014-2015 учебный год. № п/п мероприятия примерные сроки проведения 1 • Изучение литературы по теме самообразования «Развитие.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня музыкального руководителя Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 9 «Садко» г. Альметьевска» РТ Индивидуальный план.

Индивидуальный план профессионального роста педагога План работы на 2014-2015 учебный год№ п/п мероприятия примерные сроки проведения 1 • Изучение литературы по теме самообразования «Организация.

Индивидуальный план работы на межаттестационный период воспитателя Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня Гафиятуллина Гульнур Ниязбиковна воспитатель.

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №47 «Энже бортеге» г. Альметьевска» Индивидуальный план.

План индивидуальный работы с детьми в младшей группе План индивидуальной работы Д. и. «Назови цвет» Цель: учить различать основные цвета Д. и. «Чего не стало?» Цель: развитие зрительного.

Индивидуальный план самообразования «Занимательная математика в средней группе» ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ НА 2018-2019 учебный год Тема работы по самообразованию «Занимательная математика в средней группе».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *