распорядок дня в суворовском училище в москве 5 класс
ОБРАЗОВАНИЕ В МОСКВЕ
федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение
Московское суворовское военное училище
Министерства обороны Российской Федерации
Учредителем Училища является Правительство Российской Федерации. Полномочия Учредителя осуществляет Министерство обороны Российской Федерации.
Организационно-правовая форма – федеральное государственное казенное образовательное учреждение.
Училище в своей деятельности руководствуется Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением о суворовских военных, нахимовских военно-морских училищах и кадетских (морских кадетских) корпусах, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, нормативными правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации, договором между Учредителем и Училищем, а также настоящим Уставом и локальными актами.
Московское суворовское военное училище реализует программу основного общего (с 5 по 9 классы), среднего (полного) общего (10 – 11 классы) и дополнительного (5 – 11 классы) образования.
Учебно-воспитательный процесс училища организован в соответствии с Федеральным законом «Об образовании», постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 1999 г. № 944, Типовым положением о суворовском военном училище (кадетском корпусе) Министерства обороны Российской Федерации, Уставом ФГКОУ «Московское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации».
Образовательный процесс в МсСВУ организован на девяти отдельных дисциплинах с использованием передового российского и мирового опыта. В них работают восемьдесят девять преподавателей. Среди педагогов четыре преподавателя отмечены званием «Почетный работник образования»; пять преподавателей — «Отличник просвещения»; три преподавателя носят высокое звание «Заслуженный учитель РФ»; один преподаватель — доктор наук и один — кандидат наук.
Распорядок дня составляется с учетом круглосуточного пребывания суворовцев, обеспечения научно обоснованного сочетания обучения, труда, отдыха, лечебно-оздоровительных мероприятий и согласовывается с Министерством обороны Российской Федерации.
Основные направления деятельности системы дополнительного образования:
Образовательная деятельность осуществляется по 34 дополнительным общеобразовательным программам и 6 направленностям дополнительного образования детей. Разнообразие кружков, секций и творческих объединений позволяют воспитанникам развивать свои способности и таланты.
Работа психологической службы училища проводится в рамках воспитательной системы «Формирование смысложизненных ориентаций суворовцев». Благодаря ее реализации работа педагогического коллектива осуществляется системно, комплексно, оказывается эффективная помощь суворовцам в личностном становлении, в усвоении гуманистических ценностей, в духовно-нравственном развитии, конкретизации жизненных целей, выборе профессии.
Моделью выпускника Московского суворовского военного училища является человек, гуманно ориентированный, интеллектуально и духовно развитый, патриотичный, творческий, инициативный, конкурентоспособный на рынке труда, толерантный, ответственный, профессионально ориентированный, способный самостоятельно решать моральные дилеммы.
Учебный год в системе общеобразовательной подготовки начинается 1 сентября и заканчивается в соответствии с учебным планом училища.
Учебные занятия начинаются в 8:45.
Продолжительность одного занятия – 45 минут.
Наряду с урочной деятельностью суворовцы получают дополнительное образование: ежедневно после уроков они занимаются в различных кружках, секциях, занимаются учебно-исследовательской деятельностью в соответствии с выбранной каждым суворовцем индивидуальной траекторией развития.
Стандартный учебный год:
первая четверть – с 01 сентября по 28 октября ;
вторая четверть – с 05 ноября по 25 декабря;
третья четверть – с 14 января по 24 марта;
Продолжительность каникул:
осенних – с 29 октября по 04 ноября;
зимних – с 26 декабря 2012 по 13 января ;
весенних – с 25 марта по 31 марта;
летних – по окончании летней практики и лагерного периода обучения до 31 августа.
По окончании учебного года для суворовцев 5-10-х классов организована летняя практика.
Летняя практика и военно-полевые сборы проводятся согласно учебному плану и графику занятий.
Суворовцы 9-х и 11-х классов проходят Государственную итоговую аттестацию в соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IXи XI классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации.
Ритуал торжественного выпуска суворовцев 11-го класса проводится в период с 20 по 30 июня.
Образовательный процесс осуществляется в рамках классно-урочной системы. Основными формами организации образовательного процесса являются урок и занятия на самостоятельной подготовке.
Распорядок дня составляется с учетом круглосуточного пребывания суворовцев, обеспечения научно обоснованного сочетания обучения, труда, отдыха, лечебно-оздоровительных мероприятий и согласовывается с Министерством обороны Российской Федерации.
В распорядке дня отводится время для индивидуальной работы с преподавателями как для устранения неуспеваемости обучающихся, так и для развития способностей суворовцев. В распорядке дня чередуются учебные, спортивные и культурные мероприятия, занятия дополнительного образования, а также выделяется время для отдыха.
Дополнительное образование
Дополнительное образование является полноправным компонентом базового образования училища, направленного на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ.
Дополнительное образование расширяет, углубляет и дополняет учебный план училища. Целями и задачами дополнительных образовательных программ, в первую очередь, является обеспечение обучения, воспитания, развития воспитанников.
Почему не стоит отдавать своих детей в Суворовское Военное Училище
Доброго времени суток, уважаемые Пикабушники.
(картинка для привлечения внимания)
Причина № 1: Поступление ребёнка в Училище равносильно сдаче его в детский дом.
По моему опыту, можно выделить три основные причины (из которых возникают разнообразные комбинации), по которым дети попадают в Училище:
— У родителей нет средств на воспитание ребёнка (как произошло у меня)
— У родителей нет времени, чтобы воспитывать ребёнка
— У родителей нет желания воспитывать ребёнка
История показала, что самым оптимальным сроком обучения является период в 3 года. Первые два года у ребёнка, вне зависимости от возраста его набора в Училище, сохраняется эмоциональный подъем, энергичность, бодрость, креативность. На 3-м году уже замечается некая леность, спад активности и появление усталости от обучения. И с каждым годом усталость и злость растёт по экспоненте. Нет, конечно же есть ребята, которые целенаправленно идут в Корпус, хотят стать офицерами, мечтают о военной карьере, но их процент сводится к нулю следующей причиной.
Причина №2: Вы лишаете своего ребёнка детства.
Наступает тот чудный миг, когда в крови начинают закипать гормоны и душа просит найти себе даму сердца, с которой ты будешь гулять по городу, обниматься в парках и дальше по нарастающей. Скорость нарастания зависит только от уровня благоразумия и нехватки времени. Но ведь любой девушке хочется гулять с молодым человеком как можно чаще, желательно каждый вечер, а не ждать его неделями, пока он выберется из Училища в городское увольнение. А даже если он выберется, то скорее будет похож на зверька, который хочет в первую очередь трёх вещей: сна, вкусной еды, разительно отличающейся от столовской, и секса (а вы думали, что спермотоксикоз мучает только солдат-срочников?) И представьте, какой мудростью и стойкостью надо обладать девушке в 16-18 лет, чтобы вот такому вот зверьку вновь вернуть человеческий облик. Представили? Вот и я не могу представить.
А ещё не лучшей идеей было в конце нулевых осуществить экспериментальный набор девушек в некоторые Училища (точно такие наборы были в Екатеринбургском СВУ и НВМУ). Почему не лучшей? Потому что девушек набрали не поровну с парнями, а человек по 20-30 (может чуть больше) на 500-600 душ списочного состава Училища. Не хочу ни на кого наговаривать, но сомневаюсь, что у парней с ними были крайне целомудренные отношения.
Причина №4: Концентрированная подворотня.
Причина 5: Кадры решают всё.
Проблема грамотного подбора кадров касается всего нашего общества, а не одних лишь Училищ. Я останавливаю своё внимание тут по той причине, что общая эффективность работы Училища зависит не только от грамотного подбора и расстановки преподавательского и офицерского состава, но и, вы не поверите, от того как и кого набирают в Училища. Увы, сейчас в основной своей массе набирают не очень сильных ребят и вся работа с воспитанниками сводится не к тому, чтобы давать им максимум знаний и проверять максимум их возможностей, а вытягивать троечников на более-менее пристойный уровень, чтобы те хоть как-то могли перейти порог ЕГЭ. А что касается офицеров, то стоит отметить, что сейчас все офицеры-воспитатели имеют педагогическое образование. Но каким бы хорошим не было оно, для работы с детьми, особенно с детьми армии, нужен дар и чуйка, а ещё огромный поток бурлящей внутри энергии. Но сами понимаете, что подобрать таких людей в достаточном количестве очень трудно, а намеренно этим вряд ли кто-то будет заниматься. В идеале, т.н. постоянный состав Училища (а это как раз все взрослые, работающие там) должен быть сплочённее, чем экипаж ядерного ракетоносца, уходящего в свой последний рейд. Но на деле. Везде по разному, но у меня до сих пор остаётся ощущение того, что мы, воспитанники, были в эпицентре пожара, масштабы которого нам намеренно не открывали, лишь изредка обжигая угольками.
Причина №6: Привыкание и выработка зависимости.
Я пишу это не с целью максимально отвратить людей от самой идеи Училищ, но чтобы предостеречь и показать, насколько необдуманный шаг взрослого может поменять и искалечить жизнь ребёнка. Отдавая своего сыночка или дочурку (про Пансион воспитанниц забывать не будем) на воспитание Армии сто раз задумайтесь в правильности сделанного выбора.
ОБРАЗОВАНИЕ В МОСКВЕ
федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение
Московское суворовское военное училище
Министерства обороны Российской Федерации
Учредителем Училища является Правительство Российской Федерации. Полномочия Учредителя осуществляет Министерство обороны Российской Федерации.
Организационно-правовая форма – федеральное государственное казенное образовательное учреждение.
Училище в своей деятельности руководствуется Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением о суворовских военных, нахимовских военно-морских училищах и кадетских (морских кадетских) корпусах, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, нормативными правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации, договором между Учредителем и Училищем, а также настоящим Уставом и локальными актами.
Московское суворовское военное училище реализует программу основного общего (с 5 по 9 классы), среднего (полного) общего (10 – 11 классы) и дополнительного (5 – 11 классы) образования.
Учебно-воспитательный процесс училища организован в соответствии с Федеральным законом «Об образовании», постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 1999 г. № 944, Типовым положением о суворовском военном училище (кадетском корпусе) Министерства обороны Российской Федерации, Уставом ФГКОУ «Московское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации».
Образовательный процесс в МсСВУ организован на девяти отдельных дисциплинах с использованием передового российского и мирового опыта. В них работают восемьдесят девять преподавателей. Среди педагогов четыре преподавателя отмечены званием «Почетный работник образования»; пять преподавателей — «Отличник просвещения»; три преподавателя носят высокое звание «Заслуженный учитель РФ»; один преподаватель — доктор наук и один — кандидат наук.
Распорядок дня составляется с учетом круглосуточного пребывания суворовцев, обеспечения научно обоснованного сочетания обучения, труда, отдыха, лечебно-оздоровительных мероприятий и согласовывается с Министерством обороны Российской Федерации.
Основные направления деятельности системы дополнительного образования:
Образовательная деятельность осуществляется по 34 дополнительным общеобразовательным программам и 6 направленностям дополнительного образования детей. Разнообразие кружков, секций и творческих объединений позволяют воспитанникам развивать свои способности и таланты.
Работа психологической службы училища проводится в рамках воспитательной системы «Формирование смысложизненных ориентаций суворовцев». Благодаря ее реализации работа педагогического коллектива осуществляется системно, комплексно, оказывается эффективная помощь суворовцам в личностном становлении, в усвоении гуманистических ценностей, в духовно-нравственном развитии, конкретизации жизненных целей, выборе профессии.
Моделью выпускника Московского суворовского военного училища является человек, гуманно ориентированный, интеллектуально и духовно развитый, патриотичный, творческий, инициативный, конкурентоспособный на рынке труда, толерантный, ответственный, профессионально ориентированный, способный самостоятельно решать моральные дилеммы.
Учебный год в системе общеобразовательной подготовки начинается 1 сентября и заканчивается в соответствии с учебным планом училища.
Учебные занятия начинаются в 8:45.
Продолжительность одного занятия – 45 минут.
Наряду с урочной деятельностью суворовцы получают дополнительное образование: ежедневно после уроков они занимаются в различных кружках, секциях, занимаются учебно-исследовательской деятельностью в соответствии с выбранной каждым суворовцем индивидуальной траекторией развития.
Стандартный учебный год:
первая четверть – с 01 сентября по 28 октября ;
вторая четверть – с 05 ноября по 25 декабря;
третья четверть – с 14 января по 24 марта;
Продолжительность каникул:
осенних – с 29 октября по 04 ноября;
зимних – с 26 декабря 2012 по 13 января ;
весенних – с 25 марта по 31 марта;
летних – по окончании летней практики и лагерного периода обучения до 31 августа.
По окончании учебного года для суворовцев 5-10-х классов организована летняя практика.
Летняя практика и военно-полевые сборы проводятся согласно учебному плану и графику занятий.
Суворовцы 9-х и 11-х классов проходят Государственную итоговую аттестацию в соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IXи XI классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации.
Ритуал торжественного выпуска суворовцев 11-го класса проводится в период с 20 по 30 июня.
Образовательный процесс осуществляется в рамках классно-урочной системы. Основными формами организации образовательного процесса являются урок и занятия на самостоятельной подготовке.
Распорядок дня составляется с учетом круглосуточного пребывания суворовцев, обеспечения научно обоснованного сочетания обучения, труда, отдыха, лечебно-оздоровительных мероприятий и согласовывается с Министерством обороны Российской Федерации.
В распорядке дня отводится время для индивидуальной работы с преподавателями как для устранения неуспеваемости обучающихся, так и для развития способностей суворовцев. В распорядке дня чередуются учебные, спортивные и культурные мероприятия, занятия дополнительного образования, а также выделяется время для отдыха.
Дополнительное образование
Дополнительное образование является полноправным компонентом базового образования училища, направленного на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ.
Дополнительное образование расширяет, углубляет и дополняет учебный план училища. Целями и задачами дополнительных образовательных программ, в первую очередь, является обеспечение обучения, воспитания, развития воспитанников.
ОБРАЗОВАНИЕ В МОСКВЕ
федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение
Московское суворовское военное училище
Министерства обороны Российской Федерации
Учредителем Училища является Правительство Российской Федерации. Полномочия Учредителя осуществляет Министерство обороны Российской Федерации.
Организационно-правовая форма – федеральное государственное казенное образовательное учреждение.
Училище в своей деятельности руководствуется Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением о суворовских военных, нахимовских военно-морских училищах и кадетских (морских кадетских) корпусах, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, нормативными правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации, договором между Учредителем и Училищем, а также настоящим Уставом и локальными актами.
Московское суворовское военное училище реализует программу основного общего (с 5 по 9 классы), среднего (полного) общего (10 – 11 классы) и дополнительного (5 – 11 классы) образования.
Учебно-воспитательный процесс училища организован в соответствии с Федеральным законом «Об образовании», постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 1999 г. № 944, Типовым положением о суворовском военном училище (кадетском корпусе) Министерства обороны Российской Федерации, Уставом ФГКОУ «Московское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации».
Образовательный процесс в МсСВУ организован на девяти отдельных дисциплинах с использованием передового российского и мирового опыта. В них работают восемьдесят девять преподавателей. Среди педагогов четыре преподавателя отмечены званием «Почетный работник образования»; пять преподавателей — «Отличник просвещения»; три преподавателя носят высокое звание «Заслуженный учитель РФ»; один преподаватель — доктор наук и один — кандидат наук.
Распорядок дня составляется с учетом круглосуточного пребывания суворовцев, обеспечения научно обоснованного сочетания обучения, труда, отдыха, лечебно-оздоровительных мероприятий и согласовывается с Министерством обороны Российской Федерации.
Основные направления деятельности системы дополнительного образования:
Образовательная деятельность осуществляется по 34 дополнительным общеобразовательным программам и 6 направленностям дополнительного образования детей. Разнообразие кружков, секций и творческих объединений позволяют воспитанникам развивать свои способности и таланты.
Работа психологической службы училища проводится в рамках воспитательной системы «Формирование смысложизненных ориентаций суворовцев». Благодаря ее реализации работа педагогического коллектива осуществляется системно, комплексно, оказывается эффективная помощь суворовцам в личностном становлении, в усвоении гуманистических ценностей, в духовно-нравственном развитии, конкретизации жизненных целей, выборе профессии.
Моделью выпускника Московского суворовского военного училища является человек, гуманно ориентированный, интеллектуально и духовно развитый, патриотичный, творческий, инициативный, конкурентоспособный на рынке труда, толерантный, ответственный, профессионально ориентированный, способный самостоятельно решать моральные дилеммы.
Учебный год в системе общеобразовательной подготовки начинается 1 сентября и заканчивается в соответствии с учебным планом училища.
Учебные занятия начинаются в 8:45.
Продолжительность одного занятия – 45 минут.
Наряду с урочной деятельностью суворовцы получают дополнительное образование: ежедневно после уроков они занимаются в различных кружках, секциях, занимаются учебно-исследовательской деятельностью в соответствии с выбранной каждым суворовцем индивидуальной траекторией развития.
Стандартный учебный год:
первая четверть – с 01 сентября по 28 октября ;
вторая четверть – с 05 ноября по 25 декабря;
третья четверть – с 14 января по 24 марта;
Продолжительность каникул:
осенних – с 29 октября по 04 ноября;
зимних – с 26 декабря 2012 по 13 января ;
весенних – с 25 марта по 31 марта;
летних – по окончании летней практики и лагерного периода обучения до 31 августа.
По окончании учебного года для суворовцев 5-10-х классов организована летняя практика.
Летняя практика и военно-полевые сборы проводятся согласно учебному плану и графику занятий.
Суворовцы 9-х и 11-х классов проходят Государственную итоговую аттестацию в соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IXи XI классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации.
Ритуал торжественного выпуска суворовцев 11-го класса проводится в период с 20 по 30 июня.
Образовательный процесс осуществляется в рамках классно-урочной системы. Основными формами организации образовательного процесса являются урок и занятия на самостоятельной подготовке.
Распорядок дня составляется с учетом круглосуточного пребывания суворовцев, обеспечения научно обоснованного сочетания обучения, труда, отдыха, лечебно-оздоровительных мероприятий и согласовывается с Министерством обороны Российской Федерации.
В распорядке дня отводится время для индивидуальной работы с преподавателями как для устранения неуспеваемости обучающихся, так и для развития способностей суворовцев. В распорядке дня чередуются учебные, спортивные и культурные мероприятия, занятия дополнительного образования, а также выделяется время для отдыха.
Дополнительное образование
Дополнительное образование является полноправным компонентом базового образования училища, направленного на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ.
Дополнительное образование расширяет, углубляет и дополняет учебный план училища. Целями и задачами дополнительных образовательных программ, в первую очередь, является обеспечение обучения, воспитания, развития воспитанников.
ОБРАЗОВАНИЕ В МОСКВЕ
федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение
Московское суворовское военное училище
Министерства обороны Российской Федерации
Учредителем Училища является Правительство Российской Федерации. Полномочия Учредителя осуществляет Министерство обороны Российской Федерации.
Организационно-правовая форма – федеральное государственное казенное образовательное учреждение.
Училище в своей деятельности руководствуется Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением о суворовских военных, нахимовских военно-морских училищах и кадетских (морских кадетских) корпусах, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, нормативными правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации, договором между Учредителем и Училищем, а также настоящим Уставом и локальными актами.
Московское суворовское военное училище реализует программу основного общего (с 5 по 9 классы), среднего (полного) общего (10 – 11 классы) и дополнительного (5 – 11 классы) образования.
Учебно-воспитательный процесс училища организован в соответствии с Федеральным законом «Об образовании», постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 1999 г. № 944, Типовым положением о суворовском военном училище (кадетском корпусе) Министерства обороны Российской Федерации, Уставом ФГКОУ «Московское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации».
Образовательный процесс в МсСВУ организован на девяти отдельных дисциплинах с использованием передового российского и мирового опыта. В них работают восемьдесят девять преподавателей. Среди педагогов четыре преподавателя отмечены званием «Почетный работник образования»; пять преподавателей — «Отличник просвещения»; три преподавателя носят высокое звание «Заслуженный учитель РФ»; один преподаватель — доктор наук и один — кандидат наук.
Распорядок дня составляется с учетом круглосуточного пребывания суворовцев, обеспечения научно обоснованного сочетания обучения, труда, отдыха, лечебно-оздоровительных мероприятий и согласовывается с Министерством обороны Российской Федерации.
Основные направления деятельности системы дополнительного образования:
Образовательная деятельность осуществляется по 34 дополнительным общеобразовательным программам и 6 направленностям дополнительного образования детей. Разнообразие кружков, секций и творческих объединений позволяют воспитанникам развивать свои способности и таланты.
Работа психологической службы училища проводится в рамках воспитательной системы «Формирование смысложизненных ориентаций суворовцев». Благодаря ее реализации работа педагогического коллектива осуществляется системно, комплексно, оказывается эффективная помощь суворовцам в личностном становлении, в усвоении гуманистических ценностей, в духовно-нравственном развитии, конкретизации жизненных целей, выборе профессии.
Моделью выпускника Московского суворовского военного училища является человек, гуманно ориентированный, интеллектуально и духовно развитый, патриотичный, творческий, инициативный, конкурентоспособный на рынке труда, толерантный, ответственный, профессионально ориентированный, способный самостоятельно решать моральные дилеммы.
Учебный год в системе общеобразовательной подготовки начинается 1 сентября и заканчивается в соответствии с учебным планом училища.
Учебные занятия начинаются в 8:45.
Продолжительность одного занятия – 45 минут.
Наряду с урочной деятельностью суворовцы получают дополнительное образование: ежедневно после уроков они занимаются в различных кружках, секциях, занимаются учебно-исследовательской деятельностью в соответствии с выбранной каждым суворовцем индивидуальной траекторией развития.
Стандартный учебный год:
первая четверть – с 01 сентября по 28 октября ;
вторая четверть – с 05 ноября по 25 декабря;
третья четверть – с 14 января по 24 марта;
Продолжительность каникул:
осенних – с 29 октября по 04 ноября;
зимних – с 26 декабря 2012 по 13 января ;
весенних – с 25 марта по 31 марта;
летних – по окончании летней практики и лагерного периода обучения до 31 августа.
По окончании учебного года для суворовцев 5-10-х классов организована летняя практика.
Летняя практика и военно-полевые сборы проводятся согласно учебному плану и графику занятий.
Суворовцы 9-х и 11-х классов проходят Государственную итоговую аттестацию в соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IXи XI классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации.
Ритуал торжественного выпуска суворовцев 11-го класса проводится в период с 20 по 30 июня.
Образовательный процесс осуществляется в рамках классно-урочной системы. Основными формами организации образовательного процесса являются урок и занятия на самостоятельной подготовке.
Распорядок дня составляется с учетом круглосуточного пребывания суворовцев, обеспечения научно обоснованного сочетания обучения, труда, отдыха, лечебно-оздоровительных мероприятий и согласовывается с Министерством обороны Российской Федерации.
В распорядке дня отводится время для индивидуальной работы с преподавателями как для устранения неуспеваемости обучающихся, так и для развития способностей суворовцев. В распорядке дня чередуются учебные, спортивные и культурные мероприятия, занятия дополнительного образования, а также выделяется время для отдыха.
Дополнительное образование
Дополнительное образование является полноправным компонентом базового образования училища, направленного на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ.
Дополнительное образование расширяет, углубляет и дополняет учебный план училища. Целями и задачами дополнительных образовательных программ, в первую очередь, является обеспечение обучения, воспитания, развития воспитанников.