распорядок дня в суворовском училище в москве 5 класс

ОБРАЗОВАНИЕ В МОСКВЕ

распорядок дня в суворовском училище в москве 5 класс. suv MO 1. распорядок дня в суворовском училище в москве 5 класс фото. распорядок дня в суворовском училище в москве 5 класс-suv MO 1. картинка распорядок дня в суворовском училище в москве 5 класс. картинка suv MO 1.

федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение

Московское суворовское военное училище
Министерства обороны Российской Федерации

Учредителем Училища является Правительство Российской Федерации. Полномочия Учредителя осуществляет Министерство обороны Российской Федерации.

Организационно-правовая форма – федеральное государственное казенное образовательное учреждение.

Училище в своей деятельности руководствуется Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением о суворовских военных, нахимовских военно-морских училищах и кадетских (морских кадетских) корпусах, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, нормативными правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации, договором между Учредителем и Училищем, а также настоящим Уставом и локальными актами.

Московское суворовское военное училище реализует программу основного общего (с 5 по 9 классы), среднего (полного) общего (10 – 11 классы) и дополнительного (5 – 11 классы) образования.

Учебно-воспитательный процесс училища организован в соответствии с Федеральным законом «Об образовании», постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 1999 г. № 944, Типовым положением о суворовском военном училище (кадетском корпусе) Министерства обороны Российской Федерации, Уставом ФГКОУ «Московское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации».

Образовательный процесс в МсСВУ организован на девяти отдельных дисциплинах с использованием передового российского и мирового опыта. В них работают восемьдесят девять преподавателей. Среди педагогов четыре преподавателя отмечены званием «Почетный работник образования»; пять преподавателей — «Отличник просвещения»; три преподавателя носят высокое звание «Заслуженный учитель РФ»; один преподаватель — доктор наук и один — кандидат наук.

Распорядок дня составляется с учетом круглосуточного пребывания суворовцев, обеспечения научно обоснованного сочетания обучения, труда, отдыха, лечебно-оздоровительных мероприятий и согласовывается с Министерством обороны Российской Федерации.

Основные направления деятельности системы дополнительного образования:

Образовательная деятельность осуществляется по 34 дополнительным общеобразовательным программам и 6 направленностям дополнительного образования детей. Разнообразие кружков, секций и творческих объединений позволяют воспитанникам развивать свои способности и таланты.

Работа психологической службы училища проводится в рамках воспитательной системы «Формирование смысложизненных ориентаций суворовцев». Благодаря ее реализации работа педагогического коллектива осуществляется системно, комплексно, оказывается эффективная помощь суворовцам в личностном становлении, в усвоении гуманистических ценностей, в духовно-нравственном развитии, конкретизации жизненных целей, выборе профессии.

Моделью выпускника Московского суворовского военного училища является человек, гуманно ориентированный, интеллектуально и духовно развитый, патриотичный, творческий, инициативный, конкурентоспособный на рынке труда, толерантный, ответственный, профессионально ориентированный, способный самостоятельно решать моральные дилеммы.

Учебный год в системе общеобразовательной подготовки начинается 1 сентября и заканчивается в соответствии с учебным планом училища.

Учебные занятия начинаются в 8:45.

Продолжительность одного занятия – 45 минут.

Наряду с урочной деятельностью суворовцы получают дополнительное образование: ежедневно после уроков они занимаются в различных кружках, секциях, занимаются учебно-исследовательской деятельностью в соответствии с выбранной каждым суворовцем индивидуальной траекторией развития.

Стандартный учебный год:

первая четверть – с 01 сентября по 28 октября ;

вторая четверть – с 05 ноября по 25 декабря;

третья четверть – с 14 января по 24 марта;

Продолжительность каникул:

осенних – с 29 октября по 04 ноября;

зимних – с 26 декабря 2012 по 13 января ;

весенних – с 25 марта по 31 марта;

летних – по окончании летней практики и лагерного периода обучения до 31 августа.

По окончании учебного года для суворовцев 5-10-х классов организована летняя практика.

Летняя практика и военно-полевые сборы проводятся согласно учебному плану и графику занятий.

Суворовцы 9-х и 11-х классов проходят Государственную итоговую аттестацию в соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IXи XI классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации.

Ритуал торжественного выпуска суворовцев 11-го класса проводится в период с 20 по 30 июня.

Образовательный процесс осуществляется в рамках классно-урочной системы. Основными формами организации образовательного процесса являются урок и занятия на самостоятельной подготовке.

Распорядок дня составляется с учетом круглосуточного пребывания суворовцев, обеспечения научно обоснованного сочетания обучения, труда, отдыха, лечебно-оздоровительных мероприятий и согласовывается с Министерством обороны Российской Федерации.

В распорядке дня отводится время для индивидуальной работы с преподавателями как для устранения неуспеваемости обучающихся, так и для развития способностей суворовцев. В распорядке дня чередуются учебные, спортивные и культурные мероприятия, занятия дополнительного образования, а также выделяется время для отдыха.

Дополнительное образование

Дополнительное образование является полноправным компонентом базового образования училища, направленного на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ.

Дополнительное образование расширяет, углубляет и дополняет учебный план училища. Целями и задачами дополнительных образовательных программ, в первую очередь, является обеспечение обучения, воспитания, развития воспитанников.

Источник

Почему не стоит отдавать своих детей в Суворовское Военное Училище

Доброго времени суток, уважаемые Пикабушники.

распорядок дня в суворовском училище в москве 5 класс. 1554746393113466934. распорядок дня в суворовском училище в москве 5 класс фото. распорядок дня в суворовском училище в москве 5 класс-1554746393113466934. картинка распорядок дня в суворовском училище в москве 5 класс. картинка 1554746393113466934.

(картинка для привлечения внимания)

Причина № 1: Поступление ребёнка в Училище равносильно сдаче его в детский дом.

По моему опыту, можно выделить три основные причины (из которых возникают разнообразные комбинации), по которым дети попадают в Училище:

— У родителей нет средств на воспитание ребёнка (как произошло у меня)

— У родителей нет времени, чтобы воспитывать ребёнка

— У родителей нет желания воспитывать ребёнка

История показала, что самым оптимальным сроком обучения является период в 3 года. Первые два года у ребёнка, вне зависимости от возраста его набора в Училище, сохраняется эмоциональный подъем, энергичность, бодрость, креативность. На 3-м году уже замечается некая леность, спад активности и появление усталости от обучения. И с каждым годом усталость и злость растёт по экспоненте. Нет, конечно же есть ребята, которые целенаправленно идут в Корпус, хотят стать офицерами, мечтают о военной карьере, но их процент сводится к нулю следующей причиной.

Причина №2: Вы лишаете своего ребёнка детства.

Наступает тот чудный миг, когда в крови начинают закипать гормоны и душа просит найти себе даму сердца, с которой ты будешь гулять по городу, обниматься в парках и дальше по нарастающей. Скорость нарастания зависит только от уровня благоразумия и нехватки времени. Но ведь любой девушке хочется гулять с молодым человеком как можно чаще, желательно каждый вечер, а не ждать его неделями, пока он выберется из Училища в городское увольнение. А даже если он выберется, то скорее будет похож на зверька, который хочет в первую очередь трёх вещей: сна, вкусной еды, разительно отличающейся от столовской, и секса (а вы думали, что спермотоксикоз мучает только солдат-срочников?) И представьте, какой мудростью и стойкостью надо обладать девушке в 16-18 лет, чтобы вот такому вот зверьку вновь вернуть человеческий облик. Представили? Вот и я не могу представить.

А ещё не лучшей идеей было в конце нулевых осуществить экспериментальный набор девушек в некоторые Училища (точно такие наборы были в Екатеринбургском СВУ и НВМУ). Почему не лучшей? Потому что девушек набрали не поровну с парнями, а человек по 20-30 (может чуть больше) на 500-600 душ списочного состава Училища. Не хочу ни на кого наговаривать, но сомневаюсь, что у парней с ними были крайне целомудренные отношения.

Причина №4: Концентрированная подворотня.

Причина 5: Кадры решают всё.

Проблема грамотного подбора кадров касается всего нашего общества, а не одних лишь Училищ. Я останавливаю своё внимание тут по той причине, что общая эффективность работы Училища зависит не только от грамотного подбора и расстановки преподавательского и офицерского состава, но и, вы не поверите, от того как и кого набирают в Училища. Увы, сейчас в основной своей массе набирают не очень сильных ребят и вся работа с воспитанниками сводится не к тому, чтобы давать им максимум знаний и проверять максимум их возможностей, а вытягивать троечников на более-менее пристойный уровень, чтобы те хоть как-то могли перейти порог ЕГЭ. А что касается офицеров, то стоит отметить, что сейчас все офицеры-воспитатели имеют педагогическое образование. Но каким бы хорошим не было оно, для работы с детьми, особенно с детьми армии, нужен дар и чуйка, а ещё огромный поток бурлящей внутри энергии. Но сами понимаете, что подобрать таких людей в достаточном количестве очень трудно, а намеренно этим вряд ли кто-то будет заниматься. В идеале, т.н. постоянный состав Училища (а это как раз все взрослые, работающие там) должен быть сплочённее, чем экипаж ядерного ракетоносца, уходящего в свой последний рейд. Но на деле. Везде по разному, но у меня до сих пор остаётся ощущение того, что мы, воспитанники, были в эпицентре пожара, масштабы которого нам намеренно не открывали, лишь изредка обжигая угольками.

Причина №6: Привыкание и выработка зависимости.

Я пишу это не с целью максимально отвратить людей от самой идеи Училищ, но чтобы предостеречь и показать, насколько необдуманный шаг взрослого может поменять и искалечить жизнь ребёнка. Отдавая своего сыночка или дочурку (про Пансион воспитанниц забывать не будем) на воспитание Армии сто раз задумайтесь в правильности сделанного выбора.

Источник

ОБРАЗОВАНИЕ В МОСКВЕ

распорядок дня в суворовском училище в москве 5 класс. suv MO 1. распорядок дня в суворовском училище в москве 5 класс фото. распорядок дня в суворовском училище в москве 5 класс-suv MO 1. картинка распорядок дня в суворовском училище в москве 5 класс. картинка suv MO 1.

федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение

Московское суворовское военное училище
Министерства обороны Российской Федерации

Учредителем Училища является Правительство Российской Федерации. Полномочия Учредителя осуществляет Министерство обороны Российской Федерации.

Организационно-правовая форма – федеральное государственное казенное образовательное учреждение.

Училище в своей деятельности руководствуется Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением о суворовских военных, нахимовских военно-морских училищах и кадетских (морских кадетских) корпусах, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, нормативными правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации, договором между Учредителем и Училищем, а также настоящим Уставом и локальными актами.

Московское суворовское военное училище реализует программу основного общего (с 5 по 9 классы), среднего (полного) общего (10 – 11 классы) и дополнительного (5 – 11 классы) образования.

Учебно-воспитательный процесс училища организован в соответствии с Федеральным законом «Об образовании», постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 1999 г. № 944, Типовым положением о суворовском военном училище (кадетском корпусе) Министерства обороны Российской Федерации, Уставом ФГКОУ «Московское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации».

Образовательный процесс в МсСВУ организован на девяти отдельных дисциплинах с использованием передового российского и мирового опыта. В них работают восемьдесят девять преподавателей. Среди педагогов четыре преподавателя отмечены званием «Почетный работник образования»; пять преподавателей — «Отличник просвещения»; три преподавателя носят высокое звание «Заслуженный учитель РФ»; один преподаватель — доктор наук и один — кандидат наук.

Распорядок дня составляется с учетом круглосуточного пребывания суворовцев, обеспечения научно обоснованного сочетания обучения, труда, отдыха, лечебно-оздоровительных мероприятий и согласовывается с Министерством обороны Российской Федерации.

Основные направления деятельности системы дополнительного образования:

Образовательная деятельность осуществляется по 34 дополнительным общеобразовательным программам и 6 направленностям дополнительного образования детей. Разнообразие кружков, секций и творческих объединений позволяют воспитанникам развивать свои способности и таланты.

Работа психологической службы училища проводится в рамках воспитательной системы «Формирование смысложизненных ориентаций суворовцев». Благодаря ее реализации работа педагогического коллектива осуществляется системно, комплексно, оказывается эффективная помощь суворовцам в личностном становлении, в усвоении гуманистических ценностей, в духовно-нравственном развитии, конкретизации жизненных целей, выборе профессии.

Моделью выпускника Московского суворовского военного училища является человек, гуманно ориентированный, интеллектуально и духовно развитый, патриотичный, творческий, инициативный, конкурентоспособный на рынке труда, толерантный, ответственный, профессионально ориентированный, способный самостоятельно решать моральные дилеммы.

Учебный год в системе общеобразовательной подготовки начинается 1 сентября и заканчивается в соответствии с учебным планом училища.

Учебные занятия начинаются в 8:45.

Продолжительность одного занятия – 45 минут.

Наряду с урочной деятельностью суворовцы получают дополнительное образование: ежедневно после уроков они занимаются в различных кружках, секциях, занимаются учебно-исследовательской деятельностью в соответствии с выбранной каждым суворовцем индивидуальной траекторией развития.

Стандартный учебный год:

первая четверть – с 01 сентября по 28 октября ;

вторая четверть – с 05 ноября по 25 декабря;

третья четверть – с 14 января по 24 марта;

Продолжительность каникул:

осенних – с 29 октября по 04 ноября;

зимних – с 26 декабря 2012 по 13 января ;

весенних – с 25 марта по 31 марта;

летних – по окончании летней практики и лагерного периода обучения до 31 августа.

По окончании учебного года для суворовцев 5-10-х классов организована летняя практика.

Летняя практика и военно-полевые сборы проводятся согласно учебному плану и графику занятий.

Суворовцы 9-х и 11-х классов проходят Государственную итоговую аттестацию в соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IXи XI классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации.

Ритуал торжественного выпуска суворовцев 11-го класса проводится в период с 20 по 30 июня.

Образовательный процесс осуществляется в рамках классно-урочной системы. Основными формами организации образовательного процесса являются урок и занятия на самостоятельной подготовке.

Распорядок дня составляется с учетом круглосуточного пребывания суворовцев, обеспечения научно обоснованного сочетания обучения, труда, отдыха, лечебно-оздоровительных мероприятий и согласовывается с Министерством обороны Российской Федерации.

В распорядке дня отводится время для индивидуальной работы с преподавателями как для устранения неуспеваемости обучающихся, так и для развития способностей суворовцев. В распорядке дня чередуются учебные, спортивные и культурные мероприятия, занятия дополнительного образования, а также выделяется время для отдыха.

Дополнительное образование

Дополнительное образование является полноправным компонентом базового образования училища, направленного на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ.

Дополнительное образование расширяет, углубляет и дополняет учебный план училища. Целями и задачами дополнительных образовательных программ, в первую очередь, является обеспечение обучения, воспитания, развития воспитанников.

Источник

ОБРАЗОВАНИЕ В МОСКВЕ

распорядок дня в суворовском училище в москве 5 класс. suv MO 1. распорядок дня в суворовском училище в москве 5 класс фото. распорядок дня в суворовском училище в москве 5 класс-suv MO 1. картинка распорядок дня в суворовском училище в москве 5 класс. картинка suv MO 1.

федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение

Московское суворовское военное училище
Министерства обороны Российской Федерации

Учредителем Училища является Правительство Российской Федерации. Полномочия Учредителя осуществляет Министерство обороны Российской Федерации.

Организационно-правовая форма – федеральное государственное казенное образовательное учреждение.

Училище в своей деятельности руководствуется Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением о суворовских военных, нахимовских военно-морских училищах и кадетских (морских кадетских) корпусах, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, нормативными правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации, договором между Учредителем и Училищем, а также настоящим Уставом и локальными актами.

Московское суворовское военное училище реализует программу основного общего (с 5 по 9 классы), среднего (полного) общего (10 – 11 классы) и дополнительного (5 – 11 классы) образования.

Учебно-воспитательный процесс училища организован в соответствии с Федеральным законом «Об образовании», постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 1999 г. № 944, Типовым положением о суворовском военном училище (кадетском корпусе) Министерства обороны Российской Федерации, Уставом ФГКОУ «Московское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации».

Образовательный процесс в МсСВУ организован на девяти отдельных дисциплинах с использованием передового российского и мирового опыта. В них работают восемьдесят девять преподавателей. Среди педагогов четыре преподавателя отмечены званием «Почетный работник образования»; пять преподавателей — «Отличник просвещения»; три преподавателя носят высокое звание «Заслуженный учитель РФ»; один преподаватель — доктор наук и один — кандидат наук.

Распорядок дня составляется с учетом круглосуточного пребывания суворовцев, обеспечения научно обоснованного сочетания обучения, труда, отдыха, лечебно-оздоровительных мероприятий и согласовывается с Министерством обороны Российской Федерации.

Основные направления деятельности системы дополнительного образования:

Образовательная деятельность осуществляется по 34 дополнительным общеобразовательным программам и 6 направленностям дополнительного образования детей. Разнообразие кружков, секций и творческих объединений позволяют воспитанникам развивать свои способности и таланты.

Работа психологической службы училища проводится в рамках воспитательной системы «Формирование смысложизненных ориентаций суворовцев». Благодаря ее реализации работа педагогического коллектива осуществляется системно, комплексно, оказывается эффективная помощь суворовцам в личностном становлении, в усвоении гуманистических ценностей, в духовно-нравственном развитии, конкретизации жизненных целей, выборе профессии.

Моделью выпускника Московского суворовского военного училища является человек, гуманно ориентированный, интеллектуально и духовно развитый, патриотичный, творческий, инициативный, конкурентоспособный на рынке труда, толерантный, ответственный, профессионально ориентированный, способный самостоятельно решать моральные дилеммы.

Учебный год в системе общеобразовательной подготовки начинается 1 сентября и заканчивается в соответствии с учебным планом училища.

Учебные занятия начинаются в 8:45.

Продолжительность одного занятия – 45 минут.

Наряду с урочной деятельностью суворовцы получают дополнительное образование: ежедневно после уроков они занимаются в различных кружках, секциях, занимаются учебно-исследовательской деятельностью в соответствии с выбранной каждым суворовцем индивидуальной траекторией развития.

Стандартный учебный год:

первая четверть – с 01 сентября по 28 октября ;

вторая четверть – с 05 ноября по 25 декабря;

третья четверть – с 14 января по 24 марта;

Продолжительность каникул:

осенних – с 29 октября по 04 ноября;

зимних – с 26 декабря 2012 по 13 января ;

весенних – с 25 марта по 31 марта;

летних – по окончании летней практики и лагерного периода обучения до 31 августа.

По окончании учебного года для суворовцев 5-10-х классов организована летняя практика.

Летняя практика и военно-полевые сборы проводятся согласно учебному плану и графику занятий.

Суворовцы 9-х и 11-х классов проходят Государственную итоговую аттестацию в соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IXи XI классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации.

Ритуал торжественного выпуска суворовцев 11-го класса проводится в период с 20 по 30 июня.

Образовательный процесс осуществляется в рамках классно-урочной системы. Основными формами организации образовательного процесса являются урок и занятия на самостоятельной подготовке.

Распорядок дня составляется с учетом круглосуточного пребывания суворовцев, обеспечения научно обоснованного сочетания обучения, труда, отдыха, лечебно-оздоровительных мероприятий и согласовывается с Министерством обороны Российской Федерации.

В распорядке дня отводится время для индивидуальной работы с преподавателями как для устранения неуспеваемости обучающихся, так и для развития способностей суворовцев. В распорядке дня чередуются учебные, спортивные и культурные мероприятия, занятия дополнительного образования, а также выделяется время для отдыха.

Дополнительное образование

Дополнительное образование является полноправным компонентом базового образования училища, направленного на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ.

Дополнительное образование расширяет, углубляет и дополняет учебный план училища. Целями и задачами дополнительных образовательных программ, в первую очередь, является обеспечение обучения, воспитания, развития воспитанников.

Источник

ОБРАЗОВАНИЕ В МОСКВЕ

распорядок дня в суворовском училище в москве 5 класс. suv MO 1. распорядок дня в суворовском училище в москве 5 класс фото. распорядок дня в суворовском училище в москве 5 класс-suv MO 1. картинка распорядок дня в суворовском училище в москве 5 класс. картинка suv MO 1.

федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение

Московское суворовское военное училище
Министерства обороны Российской Федерации

Учредителем Училища является Правительство Российской Федерации. Полномочия Учредителя осуществляет Министерство обороны Российской Федерации.

Организационно-правовая форма – федеральное государственное казенное образовательное учреждение.

Училище в своей деятельности руководствуется Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением о суворовских военных, нахимовских военно-морских училищах и кадетских (морских кадетских) корпусах, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, нормативными правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации, договором между Учредителем и Училищем, а также настоящим Уставом и локальными актами.

Московское суворовское военное училище реализует программу основного общего (с 5 по 9 классы), среднего (полного) общего (10 – 11 классы) и дополнительного (5 – 11 классы) образования.

Учебно-воспитательный процесс училища организован в соответствии с Федеральным законом «Об образовании», постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 1999 г. № 944, Типовым положением о суворовском военном училище (кадетском корпусе) Министерства обороны Российской Федерации, Уставом ФГКОУ «Московское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации».

Образовательный процесс в МсСВУ организован на девяти отдельных дисциплинах с использованием передового российского и мирового опыта. В них работают восемьдесят девять преподавателей. Среди педагогов четыре преподавателя отмечены званием «Почетный работник образования»; пять преподавателей — «Отличник просвещения»; три преподавателя носят высокое звание «Заслуженный учитель РФ»; один преподаватель — доктор наук и один — кандидат наук.

Распорядок дня составляется с учетом круглосуточного пребывания суворовцев, обеспечения научно обоснованного сочетания обучения, труда, отдыха, лечебно-оздоровительных мероприятий и согласовывается с Министерством обороны Российской Федерации.

Основные направления деятельности системы дополнительного образования:

Образовательная деятельность осуществляется по 34 дополнительным общеобразовательным программам и 6 направленностям дополнительного образования детей. Разнообразие кружков, секций и творческих объединений позволяют воспитанникам развивать свои способности и таланты.

Работа психологической службы училища проводится в рамках воспитательной системы «Формирование смысложизненных ориентаций суворовцев». Благодаря ее реализации работа педагогического коллектива осуществляется системно, комплексно, оказывается эффективная помощь суворовцам в личностном становлении, в усвоении гуманистических ценностей, в духовно-нравственном развитии, конкретизации жизненных целей, выборе профессии.

Моделью выпускника Московского суворовского военного училища является человек, гуманно ориентированный, интеллектуально и духовно развитый, патриотичный, творческий, инициативный, конкурентоспособный на рынке труда, толерантный, ответственный, профессионально ориентированный, способный самостоятельно решать моральные дилеммы.

Учебный год в системе общеобразовательной подготовки начинается 1 сентября и заканчивается в соответствии с учебным планом училища.

Учебные занятия начинаются в 8:45.

Продолжительность одного занятия – 45 минут.

Наряду с урочной деятельностью суворовцы получают дополнительное образование: ежедневно после уроков они занимаются в различных кружках, секциях, занимаются учебно-исследовательской деятельностью в соответствии с выбранной каждым суворовцем индивидуальной траекторией развития.

Стандартный учебный год:

первая четверть – с 01 сентября по 28 октября ;

вторая четверть – с 05 ноября по 25 декабря;

третья четверть – с 14 января по 24 марта;

Продолжительность каникул:

осенних – с 29 октября по 04 ноября;

зимних – с 26 декабря 2012 по 13 января ;

весенних – с 25 марта по 31 марта;

летних – по окончании летней практики и лагерного периода обучения до 31 августа.

По окончании учебного года для суворовцев 5-10-х классов организована летняя практика.

Летняя практика и военно-полевые сборы проводятся согласно учебному плану и графику занятий.

Суворовцы 9-х и 11-х классов проходят Государственную итоговую аттестацию в соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IXи XI классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации.

Ритуал торжественного выпуска суворовцев 11-го класса проводится в период с 20 по 30 июня.

Образовательный процесс осуществляется в рамках классно-урочной системы. Основными формами организации образовательного процесса являются урок и занятия на самостоятельной подготовке.

Распорядок дня составляется с учетом круглосуточного пребывания суворовцев, обеспечения научно обоснованного сочетания обучения, труда, отдыха, лечебно-оздоровительных мероприятий и согласовывается с Министерством обороны Российской Федерации.

В распорядке дня отводится время для индивидуальной работы с преподавателями как для устранения неуспеваемости обучающихся, так и для развития способностей суворовцев. В распорядке дня чередуются учебные, спортивные и культурные мероприятия, занятия дополнительного образования, а также выделяется время для отдыха.

Дополнительное образование

Дополнительное образование является полноправным компонентом базового образования училища, направленного на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ.

Дополнительное образование расширяет, углубляет и дополняет учебный план училища. Целями и задачами дополнительных образовательных программ, в первую очередь, является обеспечение обучения, воспитания, развития воспитанников.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *