ранхигс обучение на английском

Информация для иностранных абитуриентов/студентов

Уважаемые друзья!

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации – крупнейшая образовательная организация России. Ежегодно в Академии обучаются порядка 2500 иностранных студентов из более чем 60 стран. Академия реализует ряд программ бакалавриата и магистратуры на английском языке, а также программы обмена и двух дипломов. Действуют более 450 соглашений о международном сотрудничестве, порядка 300 из которых с ведущими университетами мира, школами бизнеса и госслужбы.

Интернационализация образовательного пространства и процесса является принципом работы Академии. Разработка и реализация образовательных программ осуществляется с использованием современных подходов и с учетом международного опыта ведущих зарубежных образовательных организаций. Образовательный процесс осуществляется с привлечением иностранных преподавателей. Студенты РАНХиГС принимают участие в лекциях и семинарах приглашенных профессоров, участвуют в международных конференциях и стажировках. РАНХиГС непрерывно работает над созданием билингвальной среды, чтобы иностранные студенты чувствовали себя максимально комфортно.

В данном разделе вы можете найти информацию о поступлении, миграционной политике и вопросах признания иностранного образования.

Инструкцию о порядке въезда на территорию Российской Федерации и прохода на территорию Академии для иностранных обучающихся можно найти в данном разделе.

Информационно-образовательные ресурсы в сети

Источник

Бакалавриат и магистратура на английском и других иностранных языках

Президентская академия РАНХиГС реализует учебные программы в сфере управления и бизнес-образования на иностранных языках. Помимо бакалавриата и магистратуры на английском, соискатели имеют возможность получить специальное элитное бизнес-образование. Также среди языков, с использованием которых осуществляется обучение, можно отметить французский, итальянский, испанский. Бакалавриат на иностранном языке дает возможность получить базовые знания в сферах бизнеса, управления и культуры. Магистратура на английском языке позволяет получить компетенции для развития гуманитарного, политического и экономического сотрудничества с разными регионами мира. Специальные программы обучения разработаны для реализации управленческой и предпринимательской активности. Образовательные программы Академии дают возможность пройти стажировку в Монако, Японии, Сингапуре, Индии, Китае и других регионах мира.

Специальные программы обучения, бакалавриат и магистратура на английском – это возможность для специалиста развить свои личностные и профессиональные навыки, систематизировать и расширить знания, выйти на новый международный уровень. Наличие у соискателя диплома об окончании международной программы РАНХиГС в сфере управления и бизнес-образования является одним из конкурентных преимуществ. На сегодняшний день спрос на талантливых и образованных специалистов, не имеющих языковых барьеров, в оперирующих на международном рынке компаниях очень высок. Сведения об условиях поступления, возможностях программ обучения специального образования, бакалавриата и магистратуры на английском языке представлены в соответствующих разделах образовательных программ.

Бакалавриат «Лидерство и управление в глобальном мире (Global Governance and Leadership)»

Программа бакалавриата реализуется Институтом общественных наук (ИОН).

Цель программы – подготовка высококвалифицированных специалистов мирового уровня для государственной гражданской службы, бизнеса и международных организаций, способных обеспечить интеграцию России в ведущие мировые экономики и ее участие в международных политических процессах.
Программа дает уникальный комплекс знаний и практических навыков в таких областях, как государственное управление, экономика и финансы, мировая политика, международные экономические отношения и международное право.

Бакалавриат «Бизнес, культура и языки стран Европы (European Business, Languages and Culture)»

Программа бакалавриата реализуется Институтом общественных наук (ИОН).

Бакалавриат. Управление прорывными проектами в международном бизнесе (российско-французская программа с углубленным изучением иностранных языков)

Бакалавриат «Management for Business and Economics / Менеджмент в экономике и бизнесе (совместно с Университетом Пизы, Италия)»

Англоязычный бакалавриат реализуется Факультетом экономических и социальных наук (ФЭСН)

РАНХиГС и UNIPI реализуют англоязычную программу двух дипломов Management for business and economics. На курсе учатся 10 российских студентов и 5 итальянских студентов. Обучение российских студентов: на 1 курсе в РАНХиГС, на 2 и 3 курсах в Университете Пизы (Италия), на 4 курсе – в РАНХиГС.

Целью программы «Management for Business and Economics» является предоставление экономических, управленческих, общегуманитарных знаний и компетенций в области управления бизнесом в интернациональной деловой среде и, как результат, получение студентами двух дипломов: российского диплома бакалавра менеджмента и европейского диплома бакалавра наук в сфере Management for Business and Economics, выданного Университетом Пизы.

Бакалавриат. Программы второго диплома и студенческого обмена с International University in Geneva

International University in Geneva входит в топ-10 бизнес школ Швейцарии в рейтинге Eduniversal, имеет престижные международные аккредитации. В университете обучаются студенты из 60 стран мира. Кампус расположен в Женеве. Обучение проводится на английском языке.
Программа обмена длится четыре месяца и завершается получением сертификата. Программа второго диплома рассчитана на один учебный год, в результате студенты получают швейцарский диплом Bachelor of Business Administration дополнительно к диплому бакалавра экономики ФФБ РАНХиГС.

Международная англоязычная магистратура

Международная англоязычная магистратура Академии ориентирована на интеграцию управленческих, предпринимательских и общественно-государственных (Public Policy) моделей менеджмента. Эта тенденция является исключительно значимой в современной управленческой практике, а также создает основу для горизонтальной профессиональной мобильности выпускников.

Обучение двухгодичное. Начало первого семестра – со второй недели сентября. Программы реализуются Институтом общественных наук (ИОН).

«Лидерство и глобальная конкурентоспособность» Программа выстроена на стыке двух областей: государства и бизнеса. Перед слушателями стоит задача научиться взаимодействовать и выстраивать партнерские отношения. Государственные служащие и бизнесмены учатся слышать и понимать друг друга, обмениваться опытом, реализовывать и представлять общие проекты, находясь в одной аудитории. В этом им помогают лучшие международные эксперты и практики из России, Англии, Америки, Сингапура и Канады. Обучение проходит на английском языке.

«Международный бизнес» – англоязычная международная программа, главная особенность которой заключается в изучении управленческих дисциплин, культурных и социальных процессов разных стран мира в глобальном контексте. Проектно-ориентированное обучение направлено на выработку ключевых компетенций, необходимых современным менеджерам в международной бизнес-среде. Выпускники получат навыки понимания особенностей других деловых культур, что позволит им успешно работать в разных странах в многонациональной и поликультурной среде.

«Стратегические коммуникации: государство и бизнес» Программа готовит профессиональных переговорщиков и медиаторов, способных вести международные переговоры на государственном уровне, в коммерческом и некоммерческом секторе.Слушатели обучаются мастерству переговоров с иностранными партнерами на самом высоком уровне, изучают кросс-культурную коммуникацию, деловой протокол, основы публичной политики, government relations, политические и бизнес-коммуникации.

«Управление международными проектами» является одной из самых быстроразвивающихся и востребованных областей бизнес-образования. Особую актуальность эта тема приобретает в условиях экономических бурь, вызванных финансовым кризисом, осознанием ограниченности материальных и экономических ресурсов. За время обучения у студентов развивается стратегическое мышление и способность эффективно управлять как российскими и международными проектами. В рамках программы студенты осваивают как базовые, так и дополнительные дисциплины, которые позволят им стать конкурентоспособным не только на российском рынке, но и на международной арене.

«The Master of Global Public Policy» (MGPP). Учебный план MGPP отвечает высоким международным образовательным стандартам и соотносится с лучшими бакалаврскими программами по публичной политике по всему миру. Программа MGPP готовит будущих лидеров и профессионалов способных принимать взвешенные политические решения в условиях глобальных вызовов.

Магистратура «Международный менеджмент»

Магистерская программа «Международный менеджмент» Института бизнеса и делового администрирования (ИБДА) адресована:

Вопросы привлечения инвестиций, проблемы трансграничной логистики, миграции рабочей силы, проектирования и создания новых товаров и услуг, выведения их на новые рынки и т.п. сегодня уже не решаются без анализа мирового рынка, освоения передового управленческого опыта, понимания специфики процессов глобализации, без навыков эффективных коммуникаций в мультинациональной среде. Грамотное решение этих вопросов предполагает свободное владение соответствующим инструментарием.

Основное внимание уделяется развивающимся рынкам как наиболее перспективным для реализации управленческой и предпринимательской активности магистрантов. Особый акцент ставится на отраслевые аспекты развивающихся рынков. Результаты новейших исследований в области развития промышленности, сельского хозяйства, энергетического сектора стран БРИКС анализируются под руководством зарубежных профессоров из университетов-партнеров ИБДА.

Международная англоязычная магистратура Supply Chain Management & Global Logistics Академии совместно с Университетом Лондона (Великобритания)

Подготовка топ-менеджеров по управлению цепями поставок и e-SCM международного уровня квалификации, обладающих прикладными знаниями и навыками стратегического управления цепями поставок в условиях цифровой трансформации экономики и глобальной логистики на основе лучших мировых практик.

Программа реализуется Высшей школой корпоративного управления (ВШКУ).

Магистратура «Россия-Евразия: политические и экономические процессы»

Институт государственной службы и управления (ИГСУ) реализует образовательную программу двойного диплома с автономным университетом Барселоны (Испания). Программа подготовки специалистов, обладающих комплексной систематизированной информацией о зарубежных странах и регионах Евразии, для развития экономического, политического, гуманитарного сотрудничества на евразийском пространстве и укрепления связей с другими регионами мира.

Магистратура Менеджмент «Master of Social Sciences (China and Global Governance)» (совместно с Наньяньским технологическим университетом, Сингапур)

Англоязычная магистратура реализуется Факультетом экономических и социальных наук (ФЭСН).

Целью программы «Master of Social Sciences (China and Global Governance)» является подготовка специалистов с уникальными компетенциями в области государственного управления и менеджмента, способных вести экономическую и управленческую деятельность, связанную с Китаем.

Результатом обучения является получение студентами двух дипломов: магистра менеджмента РАНХиГС и магистра наук по направлению Master of Social Sciences (China and Global Governance) Наньянского Технологического Университета (11 место в мировом рейтинге вузов QS). Дипломы двух ведущих вузов России и Китая станут важным конкурентным преимуществом для успешного трудоустройства и деятельности в России, Китае, Сингапуре.

Kingston CIPD IHRM Masters Program

Выпускники программы получают британские и российский дипломы, а также признанную во всем мире квалификацию и членство Королевского Института CIPD, которое свидетельствует о высочайшем уровне HR профессионала.

Программа реализуется Институтом общественных наук (ИОН), Факультетом международных программ МВА (Kingston/РАНХиГС).

Язык программы: Английский

Формат: модульный. 9 учебных блоков проводятся в Москве и 1 Международная неделя в Лондоне.

Kingston MBA

Программа Kingston MBA объединяет в себе креативный подход, новые технологии и бизнес. Конкурентное преимущество программы ‒ синергия достижений британского бизнес-образования и лучших практик российского бизнеса. Она разработана так, что теория постоянно мотивирует слушателя на практическое применение в компаниях. Программа сочетает в себе лучшие международные англоязычные модули с разбором индивидуальных бизнес-кейсов. Их содержание представляет эффективную модель сочетания британских академических модулей с тренингами, бизнес-симуляциями, групповыми дискуссиями по самым актуальным и востребованным темам современной деловой среды. Особенной ценностью является обмен опытом и разбор «живых» кейсов участников программы, практико-ориентированные проекты, в рамках которых они могут добиться личного успеха и возглавить технологические тренды цифровой трансформации. Программа МВА Kingston University London/РАНХиГС ‒ это путь к блестящей карьере на международном уровне.
Программа реализуется Институтом общественных наук (ИОН), Факультетом международных программ МВА (Kingston/РАНХиГС).

Основные мдули программы

Мастер делового администрирования (MBA) «Российско-Французская программа»

MBA Grenoble Graduate School of Business (Франция) и Международный центр совместных программ и проектов бизнес образования РАНХиГС.

Программа рекомендуется молодым, амбициозным менеджерам международных и российских компаний, заинтересованным в получении степени МВА престижной европейской школы и нацеленным на серьезный карьерный рост.

Программа предлагает участникам следующие специализации:

Executive MBA «Совместная программа Школы менеджмента Университета Антверпена и ИБДА»

Рекомендуется руководителям филиалов и топ-менеджерам представительств зарубежных компаний, имеющих бизнес в России, руководителям и топ-менеджерам российских компаний, активно работающих на европейском рынке, а также тем, кто думает о серьезном карьерном росте.

Государственный диплом (Бельгия) EMBA Школы менеджмента Университета Антверпена. Элитное европейское образование для менеджеров западных и российских компаний.

Единственная совместная программа в рейтинге программ Executive MBA Financial Times (FT) 2018: 85-е место в мире.

Престижные аккредитации AACSB, AMBA.

Учебные модули в Гуанчжоу (Китай), Бостоне (MIT), Антверпене.

Московская программа Executive MBA Школы менеджмента Университета Антверпена это:

ЕМВА Kingston

Элитное бизнес-образование для топ-менеджеров российских и международных компаний, а также собственников бизнеса со значительным управленческим опытом. Комбинированная программа с акцентом на развитие лидерского потенциала и стратегического мышления руководителей, сочетающая международные учебные модули и межмодульные вечерние занятия с передовыми российскими экспертами. Слушатели программы получают доступ к классическому британскому бизнес-образованию и имеют возможность расширить полученные знания за счет встреч с известными российскими топ-менеджерами и бизнес-консультантами. Программа включает в себя практико-ориентированные проекты, позволяющие слушателям добиться личного успеха и возглавить технологические тренды в бизнесе в соответствии с вызовами времени (цифровая трансформация, block chain, agile, etc.).
Программа реализуется Институтом общественных наук (ИОН), Факультетом международных программ МВА (Kingston/РАНХиГС).

ЕМВА «Private capital management and luxury industry» (ФФБ)

Программа не имеет аналогов в России, поскольку сочетает в себе подходы к управлению частным капиталом с точки зрении владельца состояния и наемного управляющего, изучение индустрии роскоши и как объекта управления, и как объекта инвестиций. Программа призвана развить лидерские компетенции обучающихся, сформировать глубокое понимание межфункциональных связей в бизнесе для взвешенного принятия стратегических решений. Программой предусмотрено изучение важнейших аспектов деятельности компании: стратегический, операционный, финансовый менеджмент, маркетинг, управление человеческим капиталом.

Диплом International University of Monaco
Программа ЕМВА реализуется в сотрудничестве с International University in Monaco. Монако – динамичное международное место ведения бизнеса: 4 600 компаний в финансовой сфере, индустрии роскоши, гостеприимства, спорта и здравоохранения в сочетании с международными событиями предоставляют уникальные возможности для установления и развития деловых контактов. Сочетание он-лайн модулей и выездных учебных недель позволяет получить первоклассное образование международного уровня, не отвлекаясь от развития бизнеса и карьеры.

Источник

At a Glance

ранхигс обучение на английском. 4. ранхигс обучение на английском фото. ранхигс обучение на английском-4. картинка ранхигс обучение на английском. картинка 4.The Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration (RANEPA) was founded by Presidential Decree on September 20, 2010. This foundation involved the merger of two previously existing academies: The Academy of National Economy (ANE), which was established in 1977, and the Russian Academy of Public Administration (RAPA), established in 1991. The merger also brought together 12 other state educational institutions.

Each of the merged academies had already earned reputations as leaders in training Russia’s political elite. From the moment of its creation in 1977, ANE prided itself as a breeding ground for future ministers. With the fall of the Soviet Union, ANE changed its strategic model from training members of the ‘Nomenclatura’ to providing high-quality business education for a new generation of leaders by becoming an institute of higher education that offers a wide array of academic opportunities in management. Likewise, RAPA has traditionally been a national leader in providing public management training for current and future state and municipal civil servants.

Academy Milestones:

2017: Russian-European international legal research center is created in the Academy.

2017: The Academy develops a professional standard for the field of national and religious relations.

2017: RANEPA will confer post graduate degrees according to the Government of the Russian Federation.

2017: RANEPA enters the list of exporters of the Russian education, approved by the Government of the Russian Federation.

2017: RANEPA Business schools are the leaders of the Popular Rating of the Russian MBA Schools.

2017: RANEPA programs enter the TOP-100 of the world business education rating Financial Times 2017.

2017: RANEPA and Sorbonne University sign a cooperation agreement.

2017: Vladimir Mau becomes the President of the Russian-French University.

2017: Two RANEPA Business schools enter the Ranking of the World’s Top Business Schools according to Eduniversal.

2017: RANEPA ranks with Top 90 BRICS universities (according to the British rating agency Quacquarelli Symonds (QS)).

2016: Program for heads of the State corporation of air traffic management is opened.

2016: DBA Program «Finance and Banking» for heads of finance industry starts.

2016: The Presidential Academy becomes one of the Russian-French University founders.

2016: Eight RANEPA programs enter the prestigious international ranking Eduniversal.

2016: The Lyceum of the Presidential Academy is opened.

2016: RANEPA enters the TOP-10 of the National University Rating.

2016: Olga Vasilieva, Head of State and Confessional Relations chair is appointed as the new Minister of Education and Science of the Russian Federation.

2016: RANEPA and Sberbank open a unique program «Finance and Technologies».

2016: RANEPA obtains authorized Cambridge exam center status.

2015: An international QS Stars higher education quality audit awarded the Academy with three stars. Today it is considered to be the highest evaluation for any Russian Higher Education Institution.

2015: According to the Ministry of Education and Science of the Russian Federation, RANEPA is on the 1st place among Moscow Higher Education Institutions according to graduate salaries.

2015: The Presidential Academy receives a diploma High Quality Preparation of Administrative Staff, following the results of the fourth Russian Higher Education Institutions Rating according to the Expert RA Rating Agency.

2015: Some RANEPA MBA programs are successfully accredited by the National Accreditation Board of Business Education.

2015: A cooperation agreement between RANEPA and the Ministry of Culture of the Russian Federation is signed.

2015: RANEPA’s college team wins the national Global Management Challenge (GMC) championship.

2015: An agreement on interaction and cooperation with the Federal Migration Service of Russia (FMS) is signed.

2015: Two agreements with Gazprombank on cooperation and establishing of scholarships for RANEPA students are signed.

2015: An agreement with Federation Council is signed. The parties agreed on interaction concerning legislation and law-enforcement practice improvements. Mutual organizational, research, academic, consulting, and expert support will be provided.

2014: RANEPA’s Gaidar Forum, an international economics conference, is recognized as the business event of 2013 at the first independent Moscow Times Awards.

2014: The Academy begins retraining 9000 civil servants from Crimea and Sevastopol by order of Russian Prime Minister Dmitry Medvedev.

2014: For the first time in Russia, the Academy develops and implements the internal ranking system of MBA/EMBA and business schools programs.

2014: The Liberal Arts College, based on interdisciplinary education principles, is opened at the Academy.

2014: The Master of Global Public Policy (MGPP) program, which unites international standards from the best foreign programs in the field of public policy, is opened at the Academy. It is unique program in Russia.

2013: RANEPA is included in the Association of Leading Russian Universities.

2013: 100 RANEPA graduates enter the XIV rating TOP-1000 Russian Managers according to Russian Managers Associations (2013).

2013: The Academy becomes a member of the Association Network of Schools of Public Policy, Affairs and Administration (NASPAA) as the first Russian higher education institution.

2012: The first Summer Educational Campus of the Presidential Academy (Territory of Opportunities) takes place in Kazan.

2012: The Academy and the World Bank become strategic partners.

2012: The Academy serves as a co-organizer for a meeting of Think Tank-20, a group of international research centers, as part of Russia’s presidency of the G20.

2011: The Academy becomes a co-organizer for updating Russia’s Strategy for Social and Economic Development by 2020.

On September 20, 2010, a new Federal, State-Funded, Educational Institution of Higher Professional Education is created: Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration (RANEPA). By a Decree of the President of the Russian Federation dated September 9, 2010, the Russian Academy of Public Administration along with twelve regional civil service academies join the Academy of National Economy under the Government of the Russian Federation to form the Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration.

On September 23, 2010: Vladimir Mau becomes rector of RANEPA.

2010: After the merger the Academy becomes the largest socioeconomic and humanities university in Europe, providing the opportunity to earn the following degrees: vocational secondary education, Bachelor’s degree, Master’s degree, postgraduate study, higher doctorate studies, programs of professional development, and professional retraining.

2010: The international conference Russia and the World is renamed the Gaidar Forum. The E.T. Gaidar Institute for Economic Policy and Egor Gaidar Foundation become partners of the Academy in holding the first Gaidar Forum.

2010: The Academy creates the Russian Center for APEC Studies to organize research and formulate practical recommendations on issues dealing with Russia’s participation in APEC and its representation at the APEC forum in 2012.

2010: For the first time, for students from Russia, neighboring countries, and beyond the Academy become the first participants in the International English-Speaking Master’s degree program.

1977–2010, the Academy of National Economy

1977: Growing out of the Institute of National Economy Administration, which was founded in 1971, a new educational institution, the Academy of National Economy under the USSR Council of Ministers, starts its work. The Academy aims to improve preparing managerial personnel for work in ministries, departments, and other governing bodies in the national economy.

1988: The first commercial department, the Higher School of the International Business, is created in the Academy; it is the first business school in the USSR.

1989: The Academy is headed by Abel Gezevich Aganbegyan, a member of the Russian Academy of Sciences of the USSR, one of the leaders of a reformatory movement in domestic economic science.

1990: The Institute of Economic Policy, headed by Egor Gaidar, is organized as part of the Academy.

1992: The Academy of National Economy under the USSR Council of Ministers receives a new name. Now it is called the Academy of National Economy under the Government of the Russian Federation. The Academy becomes not only a spearhead for civil servants and executives, but also the educational institution of business education, offering all types of educational services in the sphere of economy, business, and law.

1992: The Academy of National Economy takes the lead in developing Russian MBA standards.

1995: The Academy of National Economy is given a new status as the leading training, methodical, and scientific center for civil servants’ retraining and professional development at the federal and regional level. Professors from the USA, Great Britain, Germany, France, the Netherlands, and other countries start teaching at the Academy. Other than obtaining a Russian state degree, students have the opportunity to receive a diploma from a foreign university.

1996: Higher professional education programs are opened in the Academy.

1997: The Presidential Program begins. Its goal is to prepare senior executives. One of the Presidential Program’s strategic objectives is to raise domestic enterprises’ management quality to the international level.

1999: The states begins an experiment to introduce the MBA in Russia, initiated by the Academy. From now on, according to the Order of the Ministry of Education of the Russian Federation No. 1008 from November, 29, 1999, the Master of Business Administration program (MBA) comes into existence.

2001: Russia’s first DBA program (Doctor of Business Administration) is founded; this economic postgraduate education program lasting from 1 to 5 years is intended for those who wish to gain additional knowledge of applied economic disciplines. This qualification grants the right to hold senior administrative positions.

2002: Vladimir Aleksandrovich Mau, Doctor of Economics, professor, honored economist of the Russian Federation, becomes rector of ANE.

2004: The Agency for International Development is organized as part of Academy. Its main objective is to work with students and postgraduates from the USA and Europe coming for short-term programs. The Academy hosts students from Stanford, Harvard, Princeton, and other American universities.

2005: The Academy initiates the System of Personnel Training and Support of Local Governments. The purpose of this System is to ensure continuous training and professional development for local government bodies.

2007: The Academy of National Economy wins a competition for State Higher Education Institutions introducing innovative educational programs.

On August 2, 1946, the Academy of Social Sciences under the Central Committee of the All-Union Communist Party of the Bolsheviks is founded. It is the highest political institution, training workers for work at central and regional political positions, as teachers of higher education institutions and scientists.

1971: The Academic Council accepts the Academy Development Program. The Academy’s structure is changed considerably, the number of scientific disciplines extends, new departments are created. A sociological research provision in various regions of the country becomes a new direction in the Academy’s scientific work.

1978: Three higher educational institutions are merged to create the Academy of Social Sciences under the Central Committee of the Communist Party of the Soviet Union; the three original institutions were the Academies of Social Sciences, the Higher Party School, and the Correspondence Higher Party School. Advanced training for senior executives with different specializations begins its existence in the new Academy.

1978: Construction begins on the academic campus on Vernadsky Avenue in Moscow.

1983–1985: The first Academy campus buildings are put into operation.

On November 5, 1991, by the order of Russian President Boris Yeltsin, the Academy of Social Sciences is transformed into the Russian Academy of Management. The main objectives of the Academy become: postgraduate preparation; retraining and professional development for senior executives; developing new public administration technologies; carrying out scientific examinations of state programs and projects; studying and forecasting senior executives’ needs; and providing analytical and information support to state governing bodies.

1994: The Russian Academy of Management is endowed with the authority to control the regional personnel centers responsible for public service training that were under the Russian government’s human resources department.

1994: The Russian Academy of Management is transformed into the Russian Academy of Public Administration under the President of the Russian Federation (RAPA). The main objectives of the new educational institution become: training, preparing, retraining, and ensuring professional development for civil servants; proposal development on state personnel policy; and drafting recommendations about public service reformations and its legal support.

1995: Act of the Russian Federation «On the bases of public service in the Russian Federation» is adopted, wherein RAPA’s functions are formulated. It is determined that civil servants must have a professional education, and it must correspond to the specialist area of the position held. Civil servants can obtain guaranteed retraining and professional development. Civil servants become the main target audience for RAPA.

On March 1, 2001, the Ministry of Education grants a license to RAPA with the right to provide educational services in 11 specialties of higher professional education and 39 scientific specialties, as well as in secondary professional education.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *